Итак, девятый день и кое-какая информация.
Предыстория: вчера вечером задала Таро вопрос, где сейчас находится душа моего друга, выпала карта - Отречение - За периодом удовольствий следует время горького и длительного разочарования. Это карта уязвимости и перемен. Возможно, вскоре что-то лишит вас равновесия. Вы придете к холодному и ясному осознанию чего-то неприятного в личных или деловых отношениях. Не исключено, что это будет разочарование в самых близких людях, членах вашей семьи. Вас может захлестнуть гнев или затянуть болото депрессии. Вы запутались в ложившейся ситуации. Еще одно значение карты - духовное отторжение, разрыв со своим внутренним "я" и отсутствие связи с Источником. Идеальный период, чтобы избавиться от прошлых разочарований и обид.
Сегодня под утро пришел долгожданный ОС, потому как последние несколько дней, я давала себе установку все-таки разобраться в этом вопросе и продолжить поиски К. на тонком плане.
Я нахожусь в своей старой комнате, самой первой квартиры и пытаясь встать со стула, понимаю, что моя пятая точка в нем застряла и сделать я смогла это только вместе со стулом, отчего и осозналась, подумав, что такое в реальности невозможно и я во сне. Комната моя была воздушная, светлая, хорошо проветриваемая, немного отдавала бледно-серыми тонами и я недолго думая направилась к окну. Занавеску раздувал легкий ветерок, окошко было приоткрыто, но я на всякий случай потыкала пальцем в стекло, которое с легкостью полиэтилена продавилось под моим нажатием. Более не мешкая, потому как осознанность подсказывала мне, что времени у меня в обрез, я сиганула в приоткрытое окно, и стала медленно пикировать, на слегка припорошенную дневную улицу во дворе. Момент спускания на землю был слегка затяжной, как-будто я была одновременно и невесомой и крайне неповоротливой, и вот наконец, вместо того, чтобы отпружинить от земли, я стала проваливаться дальше в образовавшуюся под моим весом яму, в этот момент, я попыталась затормозить, хватаясь руками за землю и концентрируя одновременно свое внимание поочередно, то на руках, которые в этот момент проявились, но были призрачно-прозрачными и на свете от мягкого-белого солнца, которое щедро светило над образовавшейся подо мной ямой. Выкарабкаться мне удалось на удивление легко и быстро и вот я уже озираюсь по сторонам, время от времени пытаясь сконцентрировать и задержать на пребывающих тут персонажах зрение, чтобы не потерять фокус. Вокруг все в бело-серых воздушных тонах, и персонажи, преимущественно бесцветные. Я начинаю останавливать и окрикивать всех подряд, спрашивая, где мне искать моего друга, но большинство пожимает плечами, кто-то просто проходит мимо и ответа не следует. И вот один мужичишка, одетый в какую-то советстких фильмов серую телогрейку, достаточно поношенные штаны и потертую шапку ушанку, что-то мне ответил достаточно невнятно и робко, как-будто сомневался, имеет он мне право говорить или нет. Но потом видимо передумал и решил пойти по своим делам, но я прицепилась к нему и стала требовать, чтобы он мне сказал, на что он только слабо улыбнулся и с извиняющимся выражением лица, что-то такое промычал, что я поняла - тут мне почему-то никто так и не ответит. В связи с чем, решила все-таки поискать сама и обернувшись увидела какой-то обшарпанный серенький двор с небольшими двухэтажными зданиями - бараками и дверьми. Я недолго думая, решила вновь испробовать метод поиска персонажей с помощью двери и подошла к ближайшей ржавой двери, вновь пытаясь сначала собрать остаток осознанности и сконцентрировать свое внимание на руках. Руки снова проявились и я недолго думая, засунула в дверной проем левую руку и громко позвала. После трех попыток, ничего с той стороны не последовало и я перевела взгляд на дверь соседнюю - серо-металлическую, она была как-будто слегка приоткрыта и я направилась туда. Точно так-же, только просунув руку позвала, как-будто на мой третий оклик подул легкий энергетический ветерок с той стороны, который плавно окутывал с той стороны мою кисть, легко ее сжимая, но пожатия как такового не последовало и я решила все-таки в таком случае вломиться внутрь, хоть никогда этого не делала раньше. Когда я фактически открыла дверь широко и уже было хотела войти, навстречу мне вышел высокий молодой мужчина лет сорока, также в серых тонах, с короткой стрижкой, в очках и с пустым ведром. Он представился, сказал, что его зовут Март, ну или ....., но я не запомнила какое-то замысловатое имя, на том и порешили, что первый вариант подойдет. Он продолжал стоять на пороге, преграждая мне путь, но за его спиной я все-таки могла рассмотреть содержимое комнаты. То была небольшая, достаточно скудная и обшарпанная комната, но тем не менее, там было большое окно и внутрь проникало достаточно дневного света. Комната чем-то напомнила мне студию бедных художников, где все очень скудно и старо, но пыли при этом не было, только крайняя степень материального недостатка. За столом у окна, спиной ко мне сидел искомый человек, голова его была опущена на грудь и я видела только спину его черного пальто, он казалось был крайне подавлен и где-то очень глубоко в своих мыслях, потому-что ни на что не реагировал, а пребывал в каких-то своих очень глубоких и грустных переживаниях. Я сказала Марту, что мне нужно с ним поговорить, на что тот ответил мне без всякой агрессии, а даже вполне спокойно и дружелюбно, но тем не менее не пуская меня дальше порога, что сейчас он не может, потому как пересматривает свои 220 каких-то ситуаций, как я поняла, то был не очень приятный разговор с совестью по разбору полетов о былых сделал/не сделал и о чем еще предстоит отчитаться там, выше по иерархии. "И по поводу тебя в том числе" - сказал мне Март, думает "хочет или нет продолжать это в следующей жизни", как я поняла общение. На что я возразила Марту, что я так просто не отстану, а мой друг, мог бы хотя бы по человечески попрощаться, даже при таком "пересмотре-раскладе". "Еще пока не время", ответил Март, на чем я поняла что вот вот потеряю осознанность, а Март начал закрывать дверь и тут я резко проснулась.
Ну не время, так не время - подождем.