Магия Безвременья

Объявление

29 мая - фаза Луны: I четверть (молодая Луна),
c 7:55 5 лунный день >>>
29 мая - Луна в знаке Льва c 12:12 GMT
29 мая - неблагоприятное время: 7:00 - 12:12 GMT ( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!
(В настоящее время идет набор в Школу Таро.)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Старшие Арканы » Старший Аркан Смерть


Старший Аркан Смерть

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

СМЕРТЬ

http://lh5.ggpht.com/_7-Cj5ezTf5M/SM_C9B_RiFI/AAAAAAAACPs/LbF1JnJzXxM/13.jpg

Другие названия:
Коса, Дитя Великих Изменений,
Трансформация,
Повелитель Братства Смерти.
Названия на других языках:
La Morte, La Mort, The Death, Der Tod.
Астрологические соответствия:
Плутон и Скорпион.
Каббалистическое значение:
любовь и уничтожение.
Оккультное значение:
женщина.
Физическое значение:
изменение направления энергии.
Историческая фигура:
Отец Максимилиан Колбе (человек,
погибший ради спасения детей в Освенциме во время Второй мировой войны. К этому же типу можно отнести Данко из рассказа М. Горького или легендарного Ивана Сусанина. – Прим. переводчика).

Места:
новое место жительства; новая страна или город; собственный дом, в котором происходят революционные изменения.

Предсказательное значение в прямом положении:
трансформация; переход от одного жизненного этапа к другому; отказ от старых проблем; возрождение, восстановление, регенерация энергии; изменение системы ценностей; глубокое внутреннее изменение; радикальные изменения в мировоззрении; реализация давних планов и проектов; независимость; новые перспективы; возможность непредвиденного изменения; неустойчивость ситуации; психическое и эмоциональное созревание; освобождение от старых обязательств и долгов; новые перспективы; видения; неконвенциональность; начало чего-то нового и неожиданного; разрыв бесперспективных отношений; выздоровление; реконвалесценция; улучшение состояния здоровья.

Тип человека в прямом положении:человек после тяжелых переживаний; человек, в котором произошли огромные изменения; старый человек.

Прогностическое значение в перевернутом положении:
стагнация; застой; пассивность; потеря работы или должности; увольнение или отставка; прекращение дружеских отношений; отсутствие внутренней устойчивости; поражение; скука; депрессия; проблемы, которые невозможно решить; консервативное мировоззрение; неспособность принять новое; недостаток гармонии; страх смерти или болезни; рутина; консерватизм; игнорирование развития; ограбление; материальные потери; необходимость расставания с близкими или приспособления к нежелательным условиям; насильственное изменение места жительства; отсутствие гармонии и внутреннего равновесия; конфликты со старшими людьми; суицидальные мысли; реальная угроза; роковые и неизлечимые болезни; риск заражения серьезной инфекционной болезнью; при определенных раскладах – смерть.

Тип человека в перевернутом положении:тяжело больной или умерший родственник, близкий человек.

Психологическое значение:
еще один этап твоей жизни близится к завершению, в тебе зреет совершенно новая личность, меняется образ мысли, убеждения, чувства и реакции. Ты сможешь стать другим человеком, но при этом остаться собой, но в совершенно преображенном состоянии. У тебя появятся новые увлечения, новая система ценностей, новые друзья и знакомые. Изменению не подвергнется только та часть тебя, которую называют душой. По сути своей только она является той созидающей силой, которая может действительно сотворить что-то новое и отбросить старое, так как только у нее достаточно сил, чтобы осуществить трансформацию и заставить нас духовно развиваться. Это – то единственное и бессмертное в нас, что переходит из одного воплощения в другое.

0

2

http://78kart.ru/images/13.jpg

Смерть

Получив эту карту, вы испытаете чувство огромного облегчения, или же облегчения пополам с горем. Беспокойства и опасения подошли к концу; перемены и трансформация неизбежны. Все, с чем бы вы ни сражались, уже закончилось или скоро закончится, дав вам наконец возможность идти дальше. Процесс похож на обрезку ветвей и устройство компостной кучи. Его цель - расчистить место для нового роста, а распад и гниение пускай превращают мусор и останки в богатую плодоносную почву. Бог Сет, согласно Джейн Роберте, учит: смерть на самом деле есть "агрессивный выброс творческой жизненной энергии", уничтожающий то, чему не хватает жизнеспособности(1). Разрушение как необходимая часть подготовки к обновлению и распад, расчищающий путь регенерации, в вашем случае могут означать избавление от ограничивающих привычек и устаревших моделей поведения. Возможно, вы решили вырваться из застойного окружения или разорвать отношения, из которых уже выросли. Это может быть окончание проекта, смена работы, сокращение штатов или ликвидация предприятия.

Уничтожая все неважное, вы можете докопаться до самого скелета ситуации и отыскать то, что на самом деле поддерживает вас. Смерть означает отказ от собственной воли и отпускание всего, в чем нет необходимости. Возможно, для этого потребуется период горевания и оплакивания.

С другой стороны, вы можете оказаться во власти интенсивных чувств, эротической страсти или переживать внутреннее освобождение. Во времена Шекспира оргазм называли "маленькой смертью", так как считалось, что каждый оргазм сокращает жизнь человека на один день и дарит ему преждевременное переживание смерти, ибо уничтожает ощущение индивидуального эго. Эта карта может также символизировать все, от чего "захватывает дух" и за что "можно умереть".

Одна клиентка, будучи беременной, вытащила эту карту в день, когда ей делали УЗИ. На флаге, который Смерть держит в руках в колоде Уэйта-Смит, она увидела ту же самую белую фигуру на черном фоне, что и на экране аппарата. Свои ассоциации она пояснила так: "Все эти слои на мониторе вызывали у меня в памяти распускающуюся розу - возможно, потому, что в середине розового цветка находится его матка и эмбрион (пестик и завязь); я знала также, что роза - это классический символ женской репродуктивной системы"(2). Ребенок родился здоровым и красивым, а мы получили отличное подтверждение того, что бояться этой карты не надо.

Традиционные значения: перемены. Окончание. Трансформация. Изменение. Смертность. Разрушение, уничтожение. Возрождение. Распад, гниение. Потеря, отделение, разделение. Провал. Повреждение, порча. Крушение иллюзий, разочарование. Отказ, уход. Безработица.

http://78kart.ru/images/13r.jpg

Перевернутая Смерть

Перевернутая Смерть может оказаться еще более трудной в проживании, чем прямая, - если вы пытаетесь сопротивляться неизбежным переменам. Возможно, вы оттягиваете или вовсе избегаете завершения какого-то дела, тем самым обманывая себя, продлевая боль и страдания и не давая себе расти дальше. Эта карта может показывать беспокойства и душевные муки относительно чего-то, что вы ожидаете или предчувствуете - в особенности если считаете это событие плохим или вредоносным - независимо от того, имеют ли ваши страхи шанс материализоваться или нет. Вы чувствуете, что кто-то или что-то вас преследует, угрожает или надоедает вам. Также это могут быть различные ситуации, связанные с символическим проживанием смерти при жизни - инерция, избыточный сон, летаргия, утомление, стагнация, оцепенение, причиной которых на самом деле являются страхи и неуверенность. Обратите внимание, что перевернутая Смерть с большей вероятностью означает пессимистическое мировосприятие, чем реальные беды и несчастья. Такой пессимизм способен даже самый солнечный день сделать мрачным и угрюмым.

С другой стороны, вы можете чувствовать себя восставшим из мертвых, возвращающимся к жизни после длительного периода депрессии и стагнации, вновь пробуждающимся к радостям бытия и чувственным удовольствиям. Возможно, подошло к концу время горя и печали. То, что вы считали мертвым, восстает и возрождается вновь - например, давняя пассия вдруг снова проявляет к вам интерес. В любом случае человек "возвращается из мертвых" - в фигуральном смысле или буквально - через опыт клинической смерти.

Или бывает так, что вас вдруг очаровывают смерть, хрупкость, болезненность, готическая субкультура. У вас может возникнуть желание пообщаться с мертвыми, заняться спиритизмом. Или вы, наоборот, вдруг почувствуете к таким практикам резкое отвращение и скептицизм.

При проекции этой карты на других людей вы видите их зловещими и угрожающими, вроде налогового инспектора, которого и так часто сравнивают со смертью в человеческом облике, или "людей в черном", или еще каких-нибудь "убийц радости". Или же это будут психологические вампиры - люди, которые эмоционально высасывают собеседника, но при этом обладают некой странной привлекательностью, подчас эротического свойства.

В плане здоровья никогда не толкуйте эту карту (в прямом либо перевернутом положении) как предвестие смерти. Если в деле фигурирует реальная физическая смерть, кверент предупредит вас об этом. Среди связанных с этой картой заболеваний можно назвать запор, инфекционные болезни (в особенности те, что передаются половым путем), хирургические операции, в том числе связанные с удалением пораженных тканей, атрофия или недостаток чувствительности в той или иной части тела, а также кома. Перевернутая Смерть служит также одним из обозначений менопаузы.

В шаманском и магическом отношении знание путей смерти есть величайшая тайна инициации, а высокие степени посвящения обычно включают ритуальную смерть и возрождение, приближающиеся по силе переживаний к клинической смерти. Эта карта может иметь отношение и к так называемой нежити - големам, зомби, вампирам, - а также к некромантии.

Традиционные перевернутые значения: счастливо избегнутая смерть или несчастный случай. Инерция, сон, летаргия. Стагнация. Разрушение. Неподвижность. Лунатизм. Медленные или частичные перемены. Изменения к лучшему. Разочарование, пессимизм, депрессия. Крушение надежд и планов.

1 - Jane Roberts, The Nature of Personal Reality: A Seth Book. - Примеч. автора.

2 Спасибо Сьюзан Чань, рассказавшей эту историю на форуме TarotL. - Примеч. автора.

(C) Мэри Грир. Полная книга перевернутых карт Таро.

+1

3

Смерть с Косой
СМЕРТЬ И ВОЗРОЖДЕНИЕ.

Соответствие: "Смерть".

http://78kart.ru/images/egyptian/13.jpg

Амулет"Папирусный скипетр".

Амулет также известен под названием "Скипетр уадж". Во времена XXVI династии и позже этот амулет отождествлялся с силой Исиды, переданной ей отцом, мужем Ренет - богини обильного урожая и пищи. В еще более ранние времена считалось, что этот амулет вручал бог Тот. Лучше всего это изображение нанести на изделие из магнетита.

Как талисман придает силу и уверенность в тяжелые периоды жизни. Может притягивать к владельцу симпатию и сочувствие окружающих.

Как амулет вытягивает из организма боль, улучшает настроение у меланхоликов, избавляет от ночных кошмаров, излечивает безумие (если носить на левой руке). Помогает при заболеваниях костей и сосудов. Оказывает противовоспалительное, болеутоляющее, противоотечное действие. Помогает процессу регенерации травмированных тканей, устраняет некоторые послеоперационные осложнения.

Описание

На карте изображен скелет, косящий головы, руки, ноги, поднимающиеся из земли. Скелет экзотерически означает смерть, а эзотерически - непреодолимый импульс Природы, приобретаемый каждым существом к моменту окончательного перехода в божественное состояние, в котором оно пребывало до сотворения иллюзорной вселенной. Смерть - это не просто прекращение жизнедеятельности организма, это такая же тайна и чудо природы, как и сама жизнь. Возможно, мы не всегда справедливы к смерти, поскольку смотрим на нее предвзято. Быть может, стоит отрешиться от стереотипов и попробовать увидеть в смерти ворота новой жизни. По Фрейду, влечение к смерти - это присущие индивиду, как правило, бессознательные тенденции к саморазрушению и возвращению в неорганическое состояние. В полном соответствии с гегелевской диалектикой влечение к жизни и влечение к смерти противоположны и едины в одно и то же время. В живой субстанции происходят беспрерывно процессы противоположных направлений, одни - созидающего, ассимиляторного, другие - разрушающего, диссимиляторного типа.

Лезвие косы, которую держит скелет, напоминает серп луны - символа естественных циклов природы. На косе изображены знаки кобры и скорпиона, напоминающие о неизбежности и мудрости Смерти. Коса также символически ассоциируется с жатвой растений, когда внешне растение погибает, но корни и семена остаются, давая новый росток весной. Поля, по которым рыщет Смерть, - это вселенная, и карта означает, что все вещи, из земли произросшие, должны быть скошены и вернуться в землю. "Все идет в одно место; все произошло из праха, и все возвратится в прах." (Екклесиаст 3:20).

За фигурой Смерти видна радуга, означающая, что смертью телесной достигается бессмертие духа. Смерть, хотя она и разрушительна, никогда не может уничтожить жизнь, которая возобновляет себя постоянно. Эта карта является символом постоянного возобновления Вселенной, распада, за которым следует восстановление на более высоком уровне выражения. Смерти как таковой вообще нет. Различные разрушения в мире существуют только для того, чтобы могла развиться новая жизнь.

Древние египтяне уделяли особое внимание вопросам жизни после смерти и всему, что с ней связано. Все, жившие когда-либо в этом мире, возрождаются к жизни в мире ином, где пребывают по сей день и будут пребывать до конца времен.

По мнению известного психоаналитика Э. Фромма, избавиться от страха перед смертью - все равно, что избавиться от собственного разума: "Сознание, разум и воображение нарушили "гармонию" животного существования. Их появление превратило человека в аномалию, каприз универсума. Человек - часть природы, он подчинен физическим законам и не способен изменить их; и все же он выходит за пределы природы... Брошенный в этот мир в определенное место и время, он таким же случайным образом изгоняется из него. Осознавая себя, он понимает свою беспомощность и ограниченность собственного существования. Он предвидит конец - смерть. Он никогда не освободится от дихотомии своего существования: он не может избавиться от разума, даже если бы захотел; он не может избавиться от тела, пока жив, и тело заставляет его желать жизни."

Смерть завершает все. Никто и ничего не избежит ее, не уклонится от нее. Все родившееся должно умереть и пройти сквозь другое измерение. В конце времени, где радуга соединяет небо и землю, Смерть с косой пожинает плоды человеческого труда и всей жизни для преподнесения их богам. Старое должно умереть для того, чтобы новое могло жить.

Значение прямого положения

Трансформация, добровольные или вынужденные перемены; в любом случае логическое развитие существующих обстоятельств, хотя это развитие может быть внезапными и неожиданными. Признание смерти или окончания какого-либо дела. Кризис, когда старое представление о мире или жизненная позиция умирает, но из пепла должно родиться обновленное сознание.

Общее значение: Что-то потеряно. Изучаемый вопрос пришел к своему логическому завершению или трансформируется во что-то новое. Потеря любимого человека ("смерть" отношений) или вещи. Внезапные изменения, вызванные смертью, несчастьем или болезнью. Необходимо отпустить прошлое и постараться начать новую жизнь. Трансформация и новое начало. Создание пути для неизвестного. За смертью неизбежно следуют возрождение и обновление. Иногда может символизировать и физическую смерть, однако подобное заключение требует осторожности и дополнительной проверки. Это может быть скрытая, психологическая смерть, которая приводит к кризису, депрессии или даже к серьезной болезни ("пропало желание жить").

Значение перевернутого положения

Неестественная трансформация, насильственное изменение ситуации. Перед человеком ставится непосильная задача, что может привести к перегрузке и срыву или, как защитная реакция, к отказу от какой-либо деятельности. В этом случае карта может символизировать стагнацию, паралич. Бытие, существование слишком застывшее (окаменевшее) или самодовольное, для того, чтобы двигаться. Дела пускаются на самотек, что приводит к медленному ухудшению положения или загниванию (образ болота). Ситуация пришла к мертвой точке своего развития.

Общее значение: Неестественная, насильственная смерть. Застой. Неподвижность. Результат - безнадежность, депрессия и грусть. Неспособность к изменению и трансформации.

А.А. и А.Г. Котельниковы. Египетское предсказательное Таро

+2

4

Сакральное значение

С данным арканом связаны сразу три представителя античного пантеона.

Во-первых, это бог Времени, сын Урана и Геи, отец Зевса, Аида, Посейдона, Гестии, Деметры и Геры, то есть всех старших богов-олимпийцев (именуемых так же Кронидами), а так же кентавра Хирона, могучий Крон (у римлян - Сатурн).

Своих детей-богов, рожденных в браке с титанидой Реей, Крон проглатывает одного за другим, так как, согласно пророчеству Геи, один из них должен в будущем лишить его власти. Лишь Зевс, благодаря хитрости своей матери, подсунувшей мужу вместо младенца завернутый в пеленки камень, избегает этой участи. Спасшийся Зевс опаивает своего отца вином и тот изрыгает наружу проглоченных им детей, после чего между Кроном и его детьми начинается борьба за власть.

Крон является так же предводителем древнего племени Титанов, и под его руководством их войско потерпело поражение в десятилетней битве - Титаномахии - с богами-олимпийцами.

Нужно отметить, что сказание о Времени, пожирающем своих детей, является одним из древнейших. Так, в индийской культуре присутствует аналогичный сюжет.

Грозная супруга Шивы, богиня времени Кали, носящая ожерелье из черепов, проглатывает смертных, встречающихся у нее на пути. То, что имеет начало, имеет и конец. Таков смысл данного мифа.

Во-вторых, это брат Зевса Аид (или Гадес, а так же Плутон, что значит "богатый"), именуемый так же "Невидимым", "Безвидным", "Ужасным". Вместе со своей супругой Персефоной царствует он в Подземном мире, где вершит свой суд над душами умерших.

Жена Аида Персефона (дочь Зевса и Деметры, богини плодородия), украденная им с поверхности земли, одну треть года проводит вместе со своим супругом, а две трети года - со своей матерью. Так в греческой интерпретации выглядит миф о вечно повторяющемся цикле возрождения - увядания.

В-третьих, это бог войны Арес (в Риме он отождествлялся с Марсом). Сын Зевса и Геры, Арес (или Арей) - бог войны без правил, неистовой, коварной и вероломной, в отличие от Афины, богини войны справедливой и благородной. По одному из мифов, Зевс не имеет отношения к происхождению Ареса, а Гера зачала его от прикосновения к священному цветку, и Арес вполне унаследовал характер этой грозной богини. Создатели данного мифа очевидно хотели очистить Зевса от родства с этим необузданным, злым и жестоким богом.

(С)

Арей именуется Сильным, Огромным, Быстрым, Беснующимся, Вредоносным, Вероломным, Губителем Людей, Запятнанным Кровью. Его сопровождают богини Эрида и Энио, иначе Богиня Раздоров и Богиня Кровожадности. В колесницу Ареса запряжены четыре коня, носящие имена Блеск, Пламя, Шум, Ужас. В руках у Ареса копье и факел, за его колесницей несется свора собак, а в небе над его головой летит коршун.

0

5

Как выглядит Старший Аркан Смерть моими глазами.

http://co.forum4.ru/files/000e/3d/72/78261.png

C - Солнце - Свобода от телесной оболочки, возможность ощутить истинный возраст души
М - Умеренность - Исцеление Духа
Е - Влюбленные - Обретение равновесия и целостности
Р - Луна - Выход на иные уровни энергетического функционирования
Т - Суд - Принятие себя как бессмертное существо,  переход сознания на более высокий уровень
Ь - Правосудие - Отчет об исполнении миссии оконченного воплощения/Карма/Определение целей и задач для перехода в воплощение новое.

Или например, противоположное по своему значению, несущее, как-будто позитивную ноту, в противовес предыдущему слову с пугающим негативным оттенком…

Ж — Правосудие — Миссия, которую мы получаем на входе в новое воплощение.
И — Колесо Фортуны — Жребий, где и когда нам предстоит оказаться, в какой эпохе, семье, окружении и т.п., для решения тех или иных задах на земле.
З — Отшельник — Мы приходим в этот мир в одиночестве и в одиночестве его же покидаем.
Н — Дьявол — Собственно, все «прелести» которые мы можем испытать имея физическое тело, само тело.
Ь — Правосудие — Уроки, принимаемые на земле, отработка «кармы». (Кому как угодно)

И что в итоге, из этих двух слов вам больше по вкусу?

+1

6

Смерть это событие, которое не происходит во времени.

https://cs7052.vk.me/c7005/v7005580/622db/6FxHFBJkWZg.jpg

Каждый день смерть танцует вокруг нас. Все горит, как учил Будда. Нам все время напоминают об эфемерности формы. Мы можем закрывать на это глаза, но какой ценой?

Когда вы смотрите в глаза любимого человека, вы, возможно, видите их в последний раз. Момент оказывается бесконечно дорогим, потому что вы встречаетесь с ним за пределами радости и печали. Когда вы вдруг наталкиваетесь на цветок, его красота может поразить вас настолько, что вы можете «умереть» для всех иллюзий завтрашнего дня. Внимательно вглядываясь в свой собственный опыт, вы можете заметить, что даже самое возвышенное состояние, даже самое блаженное чувство не длится долго. Нет ничего постоянного во временном. Все, что появляется, исчезает.

https://cs7052.vk.me/c7005/v7005580/622b5/QzeFfP2JFGY.jpg

И еще. Еще. Этот день, этот шанс, эта встреча, эта возможность, это сияние, эта трансформация, это движение, эта тишина, это присутствие – портал настоящего момента, из которого расцветает новая жизнь.

Вы не можете умереть; вы никогда не были рождены. Солнце никогда не отделяется от своего сияния; и любовь продолжает жить.

Джефф Фостер

+1

7

Есть только миг между прошлым и будущим.

https://cs7059.vk.me/c540105/v540105823/30769/wx0akGx5TNM.jpg

Я однажды спросил у своей бабули быстро ли пролетели её 70 лет, она ответила "как один миг". Забавно получается, то есть между рождением и смертью есть один миг, который утекает как вода сквозь пальцы, уже через мгновение я буду танцевать свой последний танец со смертью. Выходит ничто не важно. Делай что хочешь, живи как хочешь, просто будь счастлив в этот последний миг.

Мне не понятно лишь одно, если смерть так близка и очевидна, то как я, как мы все, умудряемся заполнить свою жизнь таким количеством хлама, сомнениями, сожалениями, прошлым которого уже нет и будущим которое еще не случилось, страхами которые скорее всего никогда не сбудутся, если все настолько очевидно просто. Мы все обречены, остается только принять все таким каким оно уже является, шагнуть в неизвестность и наполнить каждый вдох Любовью, а выдох Благодарностью. Какой смысл сражаться с реальностью, превращать жизнь в поле боя, когда можно превратить эту игру в потрясающее приключение, лишенное страха, но наполненное волшебством, миром, добротой, гармонией и любовью. Порой у меня создается впечатление что вся реальность — это зеркальная комната, где я кривляюсь изо всех сил,с собой воюю, сам себя пугаю, сам себя смешу, сам обнимаю, себя люблю… Дон Хуан как то сказал, мол искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком. Какой же он потрясный этот Дон Хуан…

(с) С просторов Интернета.

+2

8

Антиалкогольный плакат 1912 год.

http://cs604429.vk.me/v604429886/f4df/X9MBK4GTkoU.jpg

0

9

— Вот они — смертные, — продолжал Смерть. — Все, что у них есть — совсем немного лет в этом мире. И они проводят драгоценные годы жизни за усложнением всего, к чему прикасаются. Очаровательно.

Терри Праттчет "Мор, ученик Смерти"

https://cs7050.vk.me/c543103/v543103823/48515/sVIe6vycyjI.jpg

+3

10

Пора?

- Смерть?
- Агасики.
- Ты за мной?
- Да вроде, здесь и нет никого больше.
- Что ж… ты должна была прийти рано или поздно.
- Должна, должна… Никому я ничего не должна! Вставай давай, пора нам.
Мужчина с трудом поднялся, оглянулся по сторонам на больничную палату, койку, свое измученное тело. Вздохнул и подошел к высокой фигуре в длинном черном балахоне. Смерть, опираясь на косу, пристально смотрела на него, сверкая огненными глазами с белого голого черепа.
- Вот всегда хотел тебе вопрос задать? Ты косу эту с собой просто как символ носишь? Или голову мне ею будешь… того… сносить? – мужчина провел ребром ладони по шее.
Смерть удивленно подняла надбровные дуги – ее мимика была удивительно живой для мертвого черепа.
- Нет, для красоты! Ты что, пословицу не слышал – «Коса – девичья краса!»
У мужчины расширились глаза.
- Ну… не хотелось бы, конечно, тебя разочаровывать. Но…
- Что «но»?
- Как бы, не о том пословица. Не о той косе…
- Да? Уверен?
Он кивнул.
- Вот, блин! – Смерть досадливо стукнула длинной рукоятью об пол. - А я старалась, точила. Еще и отсрочку два года дала тому кузнецу, который мне эту косу впарил. «Возьми, - мол, - красавица, не пожалеешь».
Помолчали.
- Я тебя, уже два года жду, - сказал мужчина.
- Что, правда?
- Да, мне врач тогда сказал, что я больше месяца не протяну, а я живу все, живу… И тебя все нет, и нет.
- Ну задержалась немножко. А что? Девушка должна сломя голову в домашних тапочках на встречу бежать? Мне как с тобой свидание назначили, так я сразу решила себя в порядок привести. Душ принять, зубы почистить, череп наполировать. Мантию вот, все выбрать не могла. Одна была, черненькая такая, парчовая, так она меня полнит.
Мужчина недоверчиво покосился на скрытый балахоном скелет собеседницы.
- А другая – тоже черненькая, полиэстер сто процентов. Ну куда такое надевать? А если вспотею?
Взгляд мужчины стал еще более недоверчивым и озадаченным.
- Шелковая хороша, но недостаточно черненькая. Хлопок – без капюшона. На свою любимую (в прошлом веке на распродаже отхватила) пятно посадила. Забирала как-то одного художника, а он пьяный был и краской белой мне на мантию – ляп! Вот эту надела. Как тебе?
- Хо…рошо, - тихо и неуверенно вымолвил мужчина, не переставая удивляться.
- Атлас. Красивая, мягонькая. Не полнит же? Нет?
- Не…нет…
- Ну вот. Потом маникюр, педикюр…
Он тщетно попытался рассмотреть на костяшках ее рук и ног ногти.
- Потом аксессуары.
- Коса?
- Пояс! – Смерть продемонстрировала грубую веревку, свободно висевшую в петлях в районе талии. – Эксклюзив – с висельника одного. Собиралась, и время как-то незаметно пролетело. Да, не обижайся ты. Подумаешь, всего-то на два года опоздала.
- Я и не обижаюсь… Ты что, для меня старалась?
- Нет, конечно. Для себя. Я же сама себя уважать перестану, если начну к вам, смертным, как попало являться.
- И за два года у тебя разве других… эмм… клиентов не было?
- Почему, были. Полно. Мрете вы, как мухи.
«Логика. Где?» - думал он, все больше и больше запутываясь.
- Так к ним ты в чем попало приходила? В тапочках? Или тоже опаздывала?
- Тебе лишь бы ворчать! Они срочные были. Там хочешь не хочешь, косу в руки – и бегом забирать. Иначе влетит от начальства по черепушке.
- А я не срочный? – мужчина разволновался.
- А ты в руках Болезни. Как она с тобой закончит, так и мне можно приходить. А твоя Болезнь – та еще стерва. Крутит, вертит, то зажмет, то отпустит. Не люблю таких.
Смерть огляделась.
- Кстати, а где эта холера?
Мужчина сам принялся с интересом осматриваться.
- Так не холера же, - возразил он.
- Не важно, язва бородавчатая.
- Да нет!..
- Не суть! Обзываю, как хочу!
Сквозь стену в палату вынырнула бледная тощая девица с впалыми чахоточными щеками в истрепанном платье, глаза были жуткими, с огромными черными кругами вокруг, а наведенные губы выделялись болезненно-красным пятном.
- Забирааааешь? – зашипела она. Ее длинные седые волосы развивалась, словно под водой.
- Ну, а что? – ответила Смерть. - Сколько можно. Ты его и так два года уже изводишь, курва сифилисная.
- На себя посссмотриии, безнооосссая. Я еще не все сдееелалааа, - противно шипела девица, протягивая к мужчине костлявые руки с длинными ногтями.
Мужчина поморщился и отступил от нее, ближе к Смерти – та казалась ему более симпатичной.
- Сделала, не сделала. Мне то что? Мое дело маленькое.
- Разззве у тебя уже получееено разрешееениеее?
- А когда я без разрешения приходила? – хмыкнула Смерть и со строгой серьезностью бросила мужчине: - Идем!
Они шагнули прямо в окно, и тут же окно и палата исчезли, а вместо этого открылся длинный темный туннель с округлыми мягкими стенами, словно сшитыми из плотного черного бархата.
- Постоооой! – послышалось у него за спиной. – Подождииии! Ты ещееее недостааааточно страдаааал! Моооой!
Синюшная рука вынырнула из темноты и схватила его за запястье. Мужчина испуганно дернулся – болезнь изводила его уже два года невыносимыми болями, тошнотой, слабостью, головокружением… Не жил, а мучился. Смерть резко обернулась, отточенным движением взмахнула косой, отсекая конечность навязчивой Болезни.
- Не для красоты, значит… - уважительно сказал он, потирая запястье и глядя на сверкающий серп косы.
- Нет, - ответила Смерть. – Шутила я.
- И про долгие сборы шутила?
- Естественно. Да, троллила я тебя.
Он ухмыльнулся и вздохнул.
- Так значит… пора?
В ответ Смерть тихо хихикнула, с ловкостью джедая крутанув косу, сделала в ткани туннеля надрез, сквозь который засочился слабый свет.
Она обернулась к мужчине.
- Ты как очнешься, не делай резких движений. Там Михалыч дежурит, хоть и алкаш последний, а забирать еще рано. Смотри, чтобы сердце не схватило.
- Где? Кто?.. О чем ты вообще? – опешил он.
- В морге.
- Так… я же в палате… - смерть ведь с больничной койки его забрала всего пару минут назад.
- Нет. Умер ты, - пояснила она. Озорная улыбка смотрелась на голом черепе достаточно зловеще. – И в морг тебя отправили. Так что поспеши, пока не закопали.
- Но… минута всего…
- Тут время по-другому течет.
- Так… Ты меня отпускаешь, получается?..
- Получается. Не настало еще твое время. Живи пока.
- А Болезнь?
- Отцепится. Ты ведь умер.
- Но почему тогда?
- Уж больно Болезнь эту твою терпеть не могу. Ей лишь бы живого помучить. Злобная тварь. А ты иди-иди. Живи, радуйся.
Мужчина оторопело полез в разрез. Он видел лежащие на столах тела, и хотя все они были прикрыты простынями, а надписей на бирках отсюда не разглядеть, свое узнал сразу. Уже ступив в помещение морга, он обернулся.
- Не думал, что ты… такая…
- Какая такая?
- Ну… человечная, что ли…
- Иди уже! И смотри мне Михалыча раньше времени не пришли. А то окочурится еще, а я не накрашенная!..

Автор: Владислав Скрипач

https://pp.userapi.com/c543100/v543100823/2c055/ln3-s9pIgxw.jpg

+2

11

Да она и такая бывает )))

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Старшие Арканы » Старший Аркан Смерть