Оставлюя тут ссылку на скачивание книги Алисы Ночь "Книга женской силы" тык >>>
В ней всё про тонкий мир и про методы общения с Высшими Силами. Очень удобное и простое руководство, не нуждающееся в допольнительных инструментах и "костылях", что удобно в условиях отсуствия времени, сил и возможностей для каких-то более трудных или ритуальных действий. Если ссылка не открывается, пишите, исправлю.
Часто многие из нас, садясь практиковать, складывают руки в мудре равновесия. Для этого аспекта позы Вайрочаны есть специальный термин - ньямшаг, где ньям означает «равный», а шаг - «пребывать». Что уравнивается? Ясность и пустота. Это положение рук максимально увеличивает вашу способность пребывать в уравновешенном состоянии нераздельной ясности и пустоты и сводит к минимуму опыт двойственности - оценочную деятельность ума и чувство отделенности, или обособленности.
Но какой смысл имеет уравновешивание ясности и пустоты, если они нераздельны?( Collapse ) Во-первых, обнаружить эту нераздельность значит уже найти глубокое равновесие. Сразу стоит оговориться - речь не идёт о теоретических категориях ясности познавания-восприятия и пустотности как отсутствии самосущного бытия. В данном случае всегда речь идет о ясности и пустоте как переживании. Об уравновешивании теоретических категорий говорить нет никакого смысла)). Это дитя бесплодной женщины. Все же переживания наши - это переживания движения пран. Левая полая, "короткая вена" даёт нам переживание пустоты, которое мы принимаем за существование себя, а правый канал при движении в нём пран создаёт впечатление наличия в мире объектов. Вот эти праны, собственно, мы и уравновешиваем в жесте "ньямшаг".
Некоторые люди по недомыслию говорят, что ясность и пустоту должно обязательно связывать блаженство, но это ложная концепция. Блаженство связано с телом и не обязательно присутствует как переживание, ясность же и пустота всегда - как суть мироздания, где не всегда есть возможность иметь тело, но ум-прана не исчезает никогда на любом из уровней. А уравновешивание требуется нам, потому что наше осознавание непрерывно колеблется между цеплянием за пустоту как за "я" и цеплянием за ясность как за различные явления, проявляя таким образом гнев и страсть, будучи в неведении относительно пространства этих проявлений. Обнаружить нераздельность ясности-пустоты (салтонг - тиб.) можно только в постижении пространства ума. Существует много методов салтонг. Уравновешивание, ньямшаг, это лишь начальный этап подготовки к восприятию пространства ума и устойчивому ассоциированию с ним своего взгляда. Это верно как для тантры, так и для дзогчен и махамудры.
Даосские учителя любили говорить: "Если не знаешь с чего начать познание Дао, Пути, - начни с земных поклонов". Земные поклоны - одна из древних китайских традиций. Но помимо традиции поклонения, это еще и великолепная оздоровительная практика, в учении даосов - один из древних секретов укрепления тела. "Битье челом" помогает успокоить нервы, добиться душевного покоя, кроме того, оно полезно для укрепления всего тела. Его выполнение укрепляет шейный и поясничный отделы позвоночника, улучшает мозговое кровообращение, способствует улучшению состояния кожи. На более глубинном уровне эффект заключается в том, что таким образом мы помогаем соединиться в области головы двум главным энергетическим каналам, "Чудесным сосудам": Переднесрединному (Жэнь-май, Сосуд зачатия) и Заднесрединному (ДУ-май, Управляющий сосуд). Нормализовав течение потоков ци в этих двух из восьми чудесных сосудов, вы будете укреплять 12 главных каналов, соответствующих самым жизненно важным органам. И еще: на пути циркуляции Ци есть три места, трое ворот, где обычно застаивается Ци - это копчик, область между 6 и 7 позвонками и область затылка - точка Фэн-фу. Выполнение данного упражнения способствует открытию этих ворот, нормализуя движение потоков Ци через них. Практиковать упражнение "Битье челом" не следует людям с повышенным давлением.
Кали-медитация – это сильная эффективная восточная практика, которая помогает открыть в себе новые силы и возможности, пробудить энергию и стать свободным. Многие считают, что это чисто женский способ изменить своё сознание и восприятие окружающего мира, поверить в свои силы и научиться их направлять в нужное русло. Но это не так. Мужчины также могут попробовать: возможно, так они лучше будут понимать свою вторую половинку, и почерпнут что-то новое исключительно для себя.
Происхождение Кали-медитации
Она получила своё название от имени известной индийской богини Кали. У этого народа она ассоциируется с матерью, вот почему медитация имеет женское направление. Практика помогает открыть и развить женские качества характера, воспитать в себе хранительницу очага и покровительницу своих потомков. Данная медитация избавляет тело от поставленных блоков, в результате чего освобождается ум, сознание становится ясным, а мысли – чистыми. Кали также дает волю гневу, но он только во благо, так как он избавляет нас от внутренних страхов, разрушает сомнения и благословляет на осуществление мечты и достижение цели.
Кали – это переход, развитие, когда чистая, невинная девочка перевоплощается во взрослую, уверенную в себе женщину. Также это переход от инфантильной жертвы, подавленной мужской энергетикой представительницы слабого пола в самостоятельную, справедливую и любящую женщину-мать.
Основные правила медитации
Как и при других разновидностях медитаций, главное, расслабиться, откинуть все мысли, забыть о проблемах и неприятностях, полностью посвятить себя практике. Можно проводить сеанс в полном одиночестве. Обычно так делают новички, которые из-за присутствия посторонних или даже близких людей теряются и не могут настроиться. Медитировать лучше с утра, чтоб позитивное действие сохранялось весь день. Выделив каждый день на практику всего один час, вы сможете кардинально изменить жизнь, сбалансировать эмоции и воскресить силу. И самое большой подарок, который преподнесёт вам в будущем Кали-медитация, это умение действовать с ясным умом, без сомнений и сожалений. Это способ, с помощью которого разрушаются ложные принципы, искривлённые представления о себе и предназначении в жизни.
Практиковать Кали-медитацию можно и во время группового сеанса. Обычно проходит он в женском кругу, где каждая участница своими силами и верой подпитывает других, происходит обмен эмоциями. Так, из общего возникает индивидуальное – на основе энергетических потоков множества людей каждая женщина формирует свои личные запросы и стремления, то, чего она хочет добиться во время практики. Происходит выравнивание энергий на всех уровнях – телесном, духовном и умственном. Отношение к жизни изменяется в лучшую сторону, «вырастают крылья», хочется бежать, творить, радовать окружающих. Какой из способов вы бы ни выбрали, главное перед медитацией провести получасовую разминку. Это может быть лёгкий массаж, йога, суставная и другие виды гимнастики.
Основные стадии Кали медитации
Их всего три, каждая из которых не требует особых усилий:
1. Активация. Необходимо глубоко дышать, активизируя внимание на области крестца. Так мы пробуждаем мощную энергию Кали, наполняем нею своё тело. Пережитые когда-то яркие эмоции и затаившиеся чувства наполняют каждую клетку организма. Пробуждается забытый опыт, а вместе в ним – боль от ошибок и потерь. Природную дикость и злость выпускаем наружу, вопреки стереотипам социума и издержкам воспитания.
2. Пропускание. В этот период мы трясём тело, активно двигаемся, оставаясь при этом на месте. Это даёт возможность уже активированным энергетическим потокам от области крестца воспарить наверх и заполнить все тело. На этой стадии мы фактически расслабляемся, сменив работу на духовном уровне на простую физическую активность. Так у нас есть возможность подготовиться к более важному этапу.
3. Отпускание. Прыгаем вверх, при этом чувствуем и представляем, как навсегда отпускаем прошлые переживания. Тяжёлый опыт камнем тянет нас к земле, но, собрав силы, мы подскакиваем вверх и отдаём его. Это период освобождения небесной части души. С каждым новым сеансом этап будет открывать перед вами новые возможности.
Все три стадии нужно проходить три раза подряд на протяжении 21 дня.
Зачем нужна Кали-медитация
Использовать эту практику нужно, если вы хотите: избавиться от негативного опыта прошлого; навсегда стереть из памяти стрессовые ситуации и душевные травмы; раскрыть свою сексуальность; пробудить в себе женщину; научиться быть ответственной за себя и свои решения, поступки; забыть про депрессивное состояние и агрессию; активировать свой внутренний потенциал; очиститься и выпустить на волю сомнения и страхи.
В наши дни эта медитация популярна во многих клубах Москвы, где занимаются йогой и фитнесом. Более 20 ведущих практикуют её в России и за её рубежами. Постоянно проводятся специальные нон-стоп марафоны, рассчитанные на три недели занятий. Такие занятие не только позволяют расслабиться, но и вновь почувствовать всю красоту и прелесть жизни (попробуйте еще и медитацию для расслабления).
В марафонах принимают участие не только женщины, а и их спутники жизни. Получается парная групповая терапия. И это очень правильный подход, так как изначально данная медитация создавалась как тантрическая практика для пары. Таким способом можно возродить естественную близость, наладить отношения, вернуть яркость переживаний и чувств, подарить забытую лёгкость общения. Это единение партнёром на физическом и духовном уровнях.
Начитав вчера себе под вечер на диктофон, решила под достойное завершение прочтения данной книги испробовать регрессию. Из серии, книжка то вдохновила, а как это будет на практике. Погрузиться мне не составило труда. Уже секунд через десять после начала прослушивания, мне показалось, что это вовсе не мой голос и поэтому мне было очень просто за ним следовать. На первых секундах, белый свет было представить слегка проблематично, скорее он был похож на белые крапинки краски от балончика, которые кто-то разлил мне на большие пальцы ног. Это был плотный белый цвет, не сверкающий, не отражающий еще чем-то, а чисто белый, как больничный гипс. И эта краска с ноги, как будто стала втягиваться во все мое существо. И вот я уже сама похожа на гипсовую статую, как в каком-нибудь парке отдыха. Не могу сказать, что я почувствовала какую-то специфическую легкость, но и тяжести как если бы я была гипсом тоже не было. Было странно себя в таком качестве осозновать, но некомфорта я не ощущала. Вокруг меня был большой прозрачный пузырь, как мыльный. Ангелы появились сразу. Все четверо, они появились у моих ног. Я старалась поймать более четкую картинку образов, но она была размыта. Это были четыре взрослые фигуры, по ощущениям скорее мужские, светловолосые и очень умиротворенные. Из них исходил такой плавные не травмирующий взгляд свет, но тем не менее, он мешал рассмотреть детали. Я расставила их как предлагала медитация. Но получилось так, что тот, кто остался у ног - стоял чуть справа от них, а тот - что подошел к голове - был с моей левой стороны. По бокам вставшие, не вызывали вопросов. Ангелы стояли вместе со мной в моем пузыре, но когда он начал медленно подниматься, движения я так и не уловила, то они как-будто просто просочились сквозь него, оставшись стоять под ним, с поднятыми к нему руками, посылая его вверх. При этом, пузырь с них как-будто просто сняли, а какого-то движения подъема или полета я так и не ощутила. Но когда пришло время опускаться, то я вышла из пузыря без проблем и тут я поняла, что зависла над каким-то очень мне знакомым местом. Начиная опускаться, я уже знала где я. Это было то место, в которое я попала в одном из своих внетелесных путешествий в конце 2009 года.
Thistle Witch написал(а):
29 сентября 2009 года...
...сегодня ночью это было как ни странно очень просто, просто было сконцентрироваться, просто было подняться с кровати и лицезреть свое тело лежащим тут же рядом, отсутствие одежды казалось абсолютно естественным, ничего не сковывало движений. В этот раз решила не просачиваться через оконное стекло, а просто открыть балконную дверь, причем идея была намеренной и оказавшись на улице в тот же самый момент увидела еще одну женщину вылетающую откуда то из дома поблизости. Дама была полуодета в какое-то нижнее белье и рыжеволосая, среднего возраста, причем я намеренно решила приблизиться к ней чтобы получше рассмотреть когда она заметила мое присутствие и была крайне удивлена тому, что по всей видимости тут болтается помимо нее еще кто-то...В столь ранний час окна домов напротив были как и полагается темны, только лишь кое-где включен свет, вот к ним то я и стала подбираться ибо в последние мои вылазки подобного плана взяла моду выискивать тех кто не спит и со стороны улицы, зависнув в нескольких метрах над мостовой подсматривать кто чем занимается, а если уж некие личности удостаивались моего дальнейшего интереса, незаметно проникала в их комнаты и рассматривала что меня окружает, была кстати мысль захватить что-нибудь с собой, дабы дома свою добычу получше рассмотреть...очень уж интересно наблюдать кто-чем занимается в столь ранний час, вот и сегодня пробираясь от одного окна к другому наблюдала спящую молодежную компанию, разбившуюся попарно в комнате напоминающей студенческое общежитие, двух мальчиков в другой квартире, тревожно спавших и в момент моего касания их мне казалось что от меня исходит холод, а их тела в свою очередь были теплыми...накрыла их одеялом и переместилась далее...в слабо освещенной комнате девушка спиной ко мне заправляла кровать
...двинулась дальше над предрассветным городом и тут мой взгляд на дальней границе заметил висевший в воздухе шар, внутри которого находился дремучий-древний изумрудно зеленый лес...подлетев вплотную мне не составило труда протиснуться сквозь легкую оболочку и я оказалась уже парящей над опушкой древнего леса абсолютно независимого чужого мира...посреди опушки стоял человек, это был мужчина среднего роста, русый, одетый в какие-то потрепанные лохмотья, но в тоже время производил впечатление человека благородных кровей, побывавшего не в одном походе, и остановившегося на стоянку со своей дружиной, тут же перед ним лежал древний уставший медведь, на нем была какая-то сбруя монет из желтого потертого металла, в карих глазах читалась усталость...в тот момент я понимала каждое слово диалога молодого человека и медведя, хотя теперь уже не припомню ни слова, только где-то на грани восприятия осталась идея того что медведь своими последними словами прощается со своим другом по походам...пора уходить...пришло время...туман в его глазах и грусть с которой держались эти оба во время прощания дала мне в тот момент понимание, что так прощаются преданные друзья, когда один оставляет другого чтобы уйти туда откуда не возвращаются...медведь умирал...еще очень четко помню резкий запах исходящий от его шкуры, т.к. я стояла в непосредственной близости и мне не составляло труда уловить этот животный старческий запах...
Дальше, ведомая медитацией я уже знала что будет происходить. Я спустилась неподалеку от всего происходящего, и когда я сама себя попросила посмотреть на свои ноги и руки, то были лапы медведя, с когтями, стоящего на задних лапах. Этим медведем была я. Я одновременно наблюдала со стороны этот сюжет снова и пребывая в теле медведя, вдруг стала сжиматься и превратилась в солнечного зайчика, не больше обычного яблока. После чего, я поднялась вверх и поняла, что медведь умер. Отвечая на вопрос, чему я должна была научится в той жизни, я незамедлительно ответила себе что соучастию, собачьей преданности и дружбе, служению другому на бескорыстной основе. То была моя достойная и долгая жизнь, полная приключений и трагизма. Еще почему-то мне пришла аналогия моей старой травмы переносицы, то во время ныряния, когда я ее сломала, то когда мне ее еще раз подвинули волейбольным мячом, с той сбруей - намордником, который был часто одет на медведе. Такое вот было мое вчерашнее погружение.
* Под утро еще был сон, перед которым я просила мироздание дать мне подсказки - знаки, что я иду своим путем и что мне стоит дальше делать, чтобы...ну не суть. Во сне я занималась подготовкой каких-то магических практик, с воззванием к умершим, с помощью свечей. У меня были три свечи в руках, и я кого-то наставляла, кажется свою двоюродную сестру, как и что надо делать, как писать имена на свечах, чтобы она сама провернула это вместо меня, не знаю правда почему. Одна свеча кажется посвящалась нашей общей бабушке, и подготовила ее я, но передав сестре, справа от ее головы, вдруг появилось небольшое голубое пятнышко света, которое тут же влезло в ее голову и вот уже лицо сестры, как экраном закрыл совсем другой образ. Это было как если бы, перед лицом сестры вырос большой энергетический шар, или блюдце, в котором появилась голова женщины средних лет. Это было улыбающееся лицо, с небольшими морщинками под глазами, с густыми каштановыми волосами, убранными со лба на затылок и там в причудливый пучок, как некогда носила одна из моих теть в молодости. Но это была не она и она одновременно, но в ее образе было еще что-то от моей бабушки (ее мамы), но это была и не бабушка. Это было нечто общее и роднящее их, чей-то образ. Женщина подмигнула и сказала, что ей уже 35, ну или ладно...конечно больше - 50 лет. На том, продержавшись еще несколько секунд образ пропал и я снова увидела размытый образ двоюродной сестры. Которая в руках держала еще одну свечку, кажется, она должна была сделать тоже самое и для моего отца. Только писать уже должна была на свече сама. А для кого была третья свеча я так и не вспомнила. Собственно, в самой практике не было ничего необычного, но это видение, очень походило на зеркальную проекцию, а я - вновь собираюсь начать работать с зеркалами. Уже несколько дней это обдумываю.
Такие вот два опыта я получила от одного небольшого погружения.
Мое второе погружение было следующим: Я нахожусь в большом и прозрачном мыльном пузыре, который спускался на поверхность бликующего моря в лучах заходящего солнца. Вода была багряной, а на горизонте еще оставался краешек лучезарного солнца. И вот, я уже стою у самой кромки воды, на песчаном берегу и любуюсь всей этой заходящей картиной. Посмотрела на свои ноги и руки - я девочка лет пяти, босая, с небольшим выступающим животиком, в белых простых трусах. Больше на мне ничего не одето, в правой руке у меня небольшая и белая раковина. Я поворачиваю голову влево и вижу, что по направлению ко мне бежит маленький рыжий и кудрявый щенок, похожий на кокера-спаниеля. Я начинаю от него убегать, играя с ним, а он бежит за мной, все туда же - влево. Я подхватываю его на руки, под мышку и останавливаюсь спиной к морю и лицом к небольшому провинциальному и бедному городишке. Кажется это где-то в Венеции или определенно Италии. Где точно не могу сказать, это какой-то 18-19 век. Передо мной, на фоне залитого прощальными лучами солнца городишки, вырисовывается высокая и черная фигура, в развивающемся плаще странника и широкополой шляпе. Я вижу только черный силуэт. Он молча стоит передо мной, потом я подхожу, беру его за руку и он уводит мне вдаль по улочкам города. Щенок все также у меня под мышкой. На песке у кромки воды остается лежать маленькая белая раковина. Я ухожу навсегда. Внутри как-то печально, но меня никто не ведет силой. Печально от того, что я больше никогда не увижу своей семьи. Потому что я - стану бродячим артистом.
В памяти всплыла история прочитанная в детстве "Без семьи" Гектора Мало, вот такая у меня была книжка.
* Часто, найдя то, что искали, мы проходим мимо лишь потому, что привыкли искать, а не находить.
После медитации с Дорин Верче, решила погрузиться в регрессию с Thistle Witch
Мой пузырь приземлился на какую-то возвышенность или невысокую гору, с которой было видно огромную часть местности с лесами и равнинами. Никаких признаков людей или городов. Когда я вышла из пузыря, то встала на четыре лапы. У меня длинный и пушистый хвост. Шерсть серовато-серебристая. Хвост слишком пушистый. Похоже, что я лис или кто-то в этом роде. Ощущаю груз странной ответственности за местность, которая открыта моему взору. Трудно описать что-то ещё конкретно. Заметила пару шрамов на левой лапе. А потом ощущаю и вижу, что лежу на правом боку в лесу. Солнечный день. Хороший день, чтобы уйти из этой жизни. За правой лопаткой возникла острая боль, похожая на невралгию. Урок, который усвоила, звучит кратко, но объёмно: мы все связаны. При выходе из медитации боль не прошла. Пришлось сделать "потягушки" и размяться. Потом боль прошла.Вот такое первое погружение.
Погружение номер три: на этот раз в пузыре я стояла. Я подлетала к какой-то белой комнате, она была в небесах, все вокруг заливал все тот же белый свет, но я видела только одну белую стену комнаты, у которой стояла кровать, на ней кто-то лежал, накрытый простыней. Как только движение моего пузыря прекратилось, я не стала из него выходить, а наблюдала изнутри, как простыня зашевелилась, и из под нее показалась седая лохматая голова. Сначала я подумала, что это был мужчина, но приглядевшись, поняла, что это очень старая бабушка. Ее лицо было полно удивления и одновременно радости, когда она увидела меня. Она села на кровати, в своей ночной простой рубашке, потом встала и подошла к пузырю. Я видела себя в пузыре, боковым зрением, как бы от угла. Пожилая женщина подошла ко мне в пузыре и одновременно та я, что была в пузыре, мы подняли руки и приложили друг к другу ладони. Я услышала, как она подумала свое имя, ее звали Агата. И в момент, когда наши ладони соприкоснулись, в месте соприкосновения возник яркий белый свет, который начал распространятся все шире и шире, и вот уже Агата втянулась как призрак через мою ладонь в меня, что была в пузыре и мы стали единым целым. Спросив, какой урок я должна была вынести и что мне это дало в этой жизни, я услышала - одинокая старость. Да, в этой жизни, мне очень важно всегда с самого детства было иметь большую семью, чтобы вокруг меня всегда кто-то находился, чтобы обо мне заботились и я могла вносить свою посильную лепту в семью. И когда в моей жизни в какой-то момент образовался вакуум, для меня это было очень некомфортно. Таков был процесс моего перехода от семьи, что мне дали при рождении, к той семье, которую я сама создала и создаю сейчас вокруг себя. Как я поняла из этой регрессии, т.к. я не увидела своей смерти в прошлой жизни, потому что она уже состоялась. И Агата, в той белой комнате на кровати в облаках, просто ждала, когда за ней кто-то придет и она сможет перейти в новое качество и слиться с энергией Творителя. Я увидела сам переход. Переход через себя.
Вчера вечером попробовала эту медитацию. Не все удалось увидеть/почувствовать. Белый тоннель увидела в виде пятилепестковой мандалы-цветка. В нем было спокойно и безопасно. Ангелов не видела. Точнее приходилось их выдумывать через силу. Пузырь видела как дымку перед глазами. Вышла из него у каменной высокой стены (крепость или замок). Увидела свои руки, белые женские руки с перстнями. Потом невдалеке увидела процессию: две женщины, одна из которых в желтых одеждах, за ними шел юноша.
Ангелов не видела. Точнее приходилось их выдумывать через силу.
Как говорит автор этой методики. Мы не можем ничего выдумать, т.к. все что как нам кажется приходит нам в голову, уже существует в одной из параллельных реальностей. И насколько образы легко или сложно приходят к нам, эти реальности находятся от нас далеко или близко. А мы просто тянемся к ним и считываем с них информацию. Точно также работают и все писатели фантасты. Они берут не из головы, а из того, что уже написано во Вселенной. Но просто их разум проще принимает эту информацию ввиду своей раскрытости. Тут все дело в практике. Попробуй еще второй-третий-пятый раз, а тогда будешь говорить о результатах. Я считаю так, что нельзя говорить об эффективности или неэффективности какой-то практики, попробовав только раз или два. Вот если десять раз попробовал и ни одной положительной попытки, то тогда стоит задуматься и взять что-то другое. У каждого на вход разная раскрываемость, и зависит она только от количество предпринятых нами попыток. Все в твоих руках!
* Ну а что до ангелов, это для меня тоже новая практика, можно не пытаться представлять людей, может это будут просто цветные энергии? Если так проще. Я кстати забыла добавить в последнем опыте где я была Агатой. В тот раз ко мне спустились четыре сущности, три из которых были размыты и я их только могла распознавать как Ангелов, а четвертым был мой друг. Точнее это был ангел, с ореолом от крыльев, но у него были темные короткостриженные волосы, лица я не видела, но очертания были моего друга. Вот он подошел к моей голове сзади и положил мне с двух сторон руки. Остальные распределились по порядку, тогда мы и начали подъем. Я летела как бы в капсуле, это был даже не пузырь, а обтекаемое нечто, как показывают в фантастических фильмах про космос. Я одновременно и лежала в ней горизонтально, и стояла вертикально. Если так можно объяснить, это было наложение одной капсулы на другую, как две трафаретки, но они составляли единое целое. Т.е. я видела сквозь закрытые глаза и лежа и стоя.
Тут все дело в практике. Попробуй еще второй-третий-пятый раз, а тогда будешь говорить о результатах. Я считаю так, что нельзя говорить об эффективности или неэффективности какой-то практики, попробовав только раз или два.
Да, я и собиралась продолжать. Кстати, только я слышу периодически какие-то звуковые помехи/глухие голоса/шорохи? Это немного пугало и мешало полностью расслабиться, поэтому и сказалось на незначительном результате.
Второе погружение. В этот раз в виде ангелов были С., мама, беловолосая и длинноволосая девушка и ангел с радужными крыльями. Когда вышла из пузыря, оказалась, что девушка с длинными и белыми волосами это я. Я стою на балконе своей комнаты в крепости. На мне длинное платье с широкими рукавами. Вид, открывающийся моему взору похож на лес. Справа от меня два белых лиса. Они такие ослепительно белые и настоящие, но я почти уверенна, что это мои духи-хранители. Я волшебница или какая-то жрица... не знаю. Уж больно фантастично всё выглядит В этой жизни мой урок: быть сильной. Кажется, я отказалась от замужества и сохранила целомудрие, чтобы не потерять, а ещё сильнее развить свою силу. Умирала своей смертью, но почему-то молодой. Рядом мой верный спутник и слуга, которого я люблю...и близости, с которым не смогла испытать из-за того, что вынуждена была остаться девой. Он держит меня за правую руку. Не могу разглядеть его лицо. В реале начинают появляться слёзы. Ухожу. В момент ухода вижу, как возле постели слева две белые лисицы издают нечто, вроде песни, и как бы прыгают в меня, т.е. сливаются со мной. Я скучаю по тому, кого держала за руку. Знаю, что мы встретимся вновь, но всё равно ощущаю боль расставания *** Во время проникновения белого света в голову, в области межбровья и вверх переносицы было много "мурашек", и шевеления.
Вчера медитация не удалась - не заметила как отрубилась. Сегодня была еще одна попытка. В этот раз увидела ангелов легко: один в виде голубя, он был над головой, а по бокам в зеленых одеждах с золотыми манжетами, они держали меня за руки. Ангела в ногах - рассмотреть не удалось. Себя увидела как бы со стороны, малиновая накидка на плечах и крупный кулон на груди, источающий яркий свет. К сожалению, разглядеть себя/местность так и не удалось. Силилась-силилась, но так не увидела.
Прямо все то, что у меня попадалось в образах на практике трансляции.
Думаю, ты очень хорошо увидела мой тонкий план. -)) Еще поняла, что мне нужно чуть больше времени на *побыть там*, чтоб постараться увидеть местность и себя. Сегодня попробую сама начитать текст медитации с более длинными паузами. А кстати, кто-нибудь пробовал без аудио входить в медитацию?
Повторяю медитацию почти каждый день, но пока безуспешно. Только сегодня хоть что-то удалось почувствовать. Сегодня ангелы пришли в пышных зеленых одеждах. И тоннель белого света. Себя видела в окружении белого свечения. Но, к сожалению, ни местность, ни людей, ни саму себя разглядеть не удалось. Мелькнуло только что-то похожее на головной убор Нефертити. И когда в медитации зашла речь о последнем дне жизни, очень заболело горло.