День третий на воде: снова состояние слегка придавленное, очень заземленное, да и не мудрено, судя по подоплеке сюжетного ряда. Вода была сегодня какой-то особенно "холодной" на вкус, видимо "с сосулек сюжета" накапало, при учете, что стоит она у меня всегда в одном месте и при одинаковой комнатной температуре. Осилила только две-третьих стакана, остальное буду допивать в течении дня. На тонком плане все такие же неприятные сны, не люблю я проживать сновидения своей смерти по прошлым жизням, но видимо все-таки мне необходимо в контексте этой энергии буквы о чем-то вспомнить, найти корни своих неосознанных страхов в этой жизни. Сегодня хочу записать два нелицеприятных сюжета:
Я, зрелая женщина лет сорока-сорока пяти, с длинными, сно рыжими и собранными в хвост волосами, миловидным лицом и достаточно опрятно и модно одетая, сажусь со своим мужем в автобус, чтобы доехать к своей двоюродной сестре на празднование какого-то события. Мой муж, опять таки образ смазан, но кажется то был высокий шатен, причем энергетически совершенно незнакомый мне человек, даже близко не с кем сравнить, сидит рядом со мной. В руках я держу колбу с землей и розовым червячишкой, который по мере движения автобуса превращается в грудного младенца, завернутого в белое одеяло с голубой ленточкой, это наш сын. Мы продолжаем ехать, на остановке заходят и сходят люди, но вдруг, двери закрываются и водитель автобуса оповещает всех, что террористы заложили в салон бомбу и дальше мы будем следовать без остановок по запрашиваемому ими маршруту. Я опускаю глаза на свои ноги и вижу, шнур от взрывного устройства прямо под моим сидением, я понимаю, что если я встану, то произойдет взрыв. Мы с мужем печально переглядываемся, а ребенок на руках плавно превращается в молодого мужчину с небольшой щетиной усов и бороды. Он внимательно и с любовью смотрит на меня и восхищается, какая у него мама красивая при учете уже немолодого возраста. Молодому человеку на вид лет 25-28, он темно-рус. Мы с моим мужем и сыном обнимаемся и в это мгновение я всеми атомами сновиденного тела ощущаю, какого это взорваться заживо. Одно мгновенье, пронзающая невыносимая боль от разрываемой плоти и все - конец. Почему-то присутствует какая-то безысходность, но мой сын, открывает окно в автобусе и пытается в него пролезть, хочет выбраться, т.к. он предпочитает рискнуть и возможно выжить. Я сквозь оконное стекло наблюдаю, как он скатывается с пригорка и скрывается в кустах, а в это время мы уже фактически прибыли в пункт назначения и я вижу в окно, как группа каких-то военных казаков, в папахах, с усами и орденами в виде крестов уже захватывают автобус. Последнее что я помню, что один из них уже подходит ко мне и я осознаю, что перед смертью меня будут долго мучить и пытать, но мой сын спасся. На том и просыпаюсь с отвратительным ощущением.
Волчья шкура и энергии этой Луны мне пришлись совсем не по вкусу, может быть стоит сделать поправку на цикл Луны - на Убывающей как правило всегда мотает по низам и прошлым воплощениям.
Сюжет второй: я стою у железной дороги, на улице лето, солнце садиться. Вдруг вместо поезда на рельсах появляется огромный кит, который катит на гребне волны, все по тем же рельсам и проплывая мимо меня, взмахивает хвостом и меня затягивает потоком воды и я следую в нем за ним. В итоге, я попадаю в какую-то горную деревню - аул и только начинаю осматриваться, как сбоку на меня нападает молодая ведьма, она привлекательна собой, у нее темные волнистые волосы, собранные в хвост, корсет и юбка на старомодный манер. В руке у нее нечто волшебного жезла с хлыстом. Я вполне противостою ее атаке, мы вцепляемся друг другу в руки и так какое-то время пытаемся бороться. Я осознаю, что силы равны и тут мне приходит в голову превратиться в мужчину. Как только я об этом подумала, в области причинного места засвербело и у меня отрос мужской половой орган в полной боевой готовности. Я не долго думая начинаю этим атрибутом вполне себе арудовать, обрабатывая опешившую тетку по полной программе. Жезл-хлыст выпал у нее из рук и она через какое-то время перестала сопротивляться и покорилась. При этом, во время полового акта, я не испытывала никаких эмоций или ощущений, действия были сугубо механические, на уровне все той же борьбы. Я подняла ее хлыст и оставив в покое двинулась в деревню.
Неожиданный сюжетец однако нарисовался. Эко мой Ян проявился. Вполне отыгралась цитата к описанию Аркана - "защищаясь - нападай".