Магия Безвременья

Объявление

17 января - III четверть (убывающая Луна),
до 23:04 19-й, далее 20 лунный день >>>
17 января - Луна в знаке Весов с 11:16 GMT
17 января - благоприятное время: до 6:10 GMT
17 января - неблагоприятное время: 6:10 - 11:16 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Лабиринт снов » Дневник Владлены


Дневник Владлены

Сообщений 681 страница 691 из 691

681

Вспомнила часть сна, когда по делам оказалась в районе местного кладбища.

На улице очень темно - ночь и ни одного фонаря не горит. Муж говорит, что необходимо посетить кладбище, чем меня крайне удивляет - он противник подобных походов по ночам. Мы вместе выходим на улицу, я несу в руках зажженную свечу и волнуюсь, чтобы она по дороге не потухла - идти довольно долго. Так же меня мучает вопрос его открытия, так как после набега вандалов ворота стали закрывать после шести вечера. Но потом я вспоминаю, что мы идем не только по местности из одной точки в другую, но и по времени - из настоящего в прошлое. А тогда ворота были открыты постоянно.

Отредактировано Владлена (21st Dec 2016 21:24:57)

0

682

Я подросток, живу с мамой. И она усыновляет 4-5 человек детей, являющихся братьями и сестрами. Кто-то из них старше меня, кто-то моложе. Есть две девушки, которые меня терпеть не могут по неизвестным причинам. Зато мужская часть семьи как-то сразу признали во мне сестру. Одного из них я долго убеждала, что шитье для мужчины - это совершенно не зазорное занятие, главное, чтобы самому нравилось. Он попросил меня научить его шить корсет, т.к. видит себя мастером именно этого дела. Объясняю, что сама я шить не умею совершенно, даже пуговица является проблемой. Но он настаивает и просит достать мой корсет, в котором я ходила несколько лет назад. Достаю его из шкафа, удивляясь откуда у парня такая информация. Корсет вроде мой, а вроде и нет. Внешняя стороны черная как и было, но покрыта мелкой россыпью черных камней, которых не видно без нужного освещения. При попадании света при определенном ракурсе весь корсет начинает переливаться, но выглядит при это дорого, а не пошло. А внутренняя сторона у него светлая с красивыми узорами.

Мы с этой семьей приходим в лес. В лесу в самой чаще стоит небольшой домик с красивым садом. И я вспоминаю, что жила здесь, это был мой дом. И в те времена он был очень красивым. А потом я умерла, мои рыбки тоже - их почему-то я жалела больше всего, - и за домом стало некому ухаживать. У меня появляется острое желание найти официальных хозяев дома, выкупить его и снова вернуться к себе домой.

Я дружу с детьми до 7 лет. Они видят меня ребенком, тогда как все остальные в моем нынешнем возрасте. Нам зачем-то нужно пробраться на территорию детского сада, чтобы кого-то найти. Но это строго запрещено вплоть до уголовной ответственности. Я понимаю, что детям ничего не будет, а вот мне достанется по самое небалуйся, если застукают. Но тем не менее я иду вместе с ними и начинаю вспоминать, что это все уже было. Рассказываю как и где нас застанут с поличным, что нужно делать, чтобы этого избежать. У кого-то из детей с собой щенок и я вспоминаю, что именно он нас и выдаст.

0

683

Я должна пойти на собеседование к какому-то Антону. Вернее он сам должен прийти ко мне в комнату. Список примерных вопросов он прислал. Я собираюсь и тут в комнату заходит мертвый отчим моей подруги. Выглядит он очень молодо, лет на 20 моложе, чем во время смерти. Я понимаю, что совсем голая и быстро бегу в кровать, чтобы укутаться одеялом. Он подходит к прикроватной тумбочке и берет с нее что-то. В проеме дверей видна пожилая женщина, которая мне смутно знакома. Когда дядя В. забирает необходимый предмет, она начинает довольно улыбаться. Муж, который оказывается неожиданно рядом, взволнованно произносит, что дядя В. взял конверт с моими фото и фотографиями детей. Я вспоминаю, что в нем еще лежит кусочек кружевной ткани. Окликаю его, на что мужчина произносит, что он человек старый, ему там скучно. А так будет рассматривать фотографии и радоваться.

+1

684

Не этой ночью.

Наш форум похож на железнодорожные пути, кое-где перемежающиеся станциями, которые обозначают людей. От каждой станции ведет несколько жд-направлений к другим станциям. Я смотрю на перемигивание электричек-сообщений, пересылаемых друг другу станциями-людьми. И вдруг на горизонте появляется огромный олень с ветвистыми рогами. Он бежит очень быстро и я знаю, что рогами он собьет все провода. Что, собственно, и происходит. Вся конструкция подсвечивается красным цветом, который сменяется быстрыми красными вспышками, что указывает на глобальную поломку системы. Когда олень убегает, я осознаю, что это был Инф.

Этой ночью.

У меня расслоился ноготь на большом пальце правой руки. Хочу оторвать его с уголка, но вместо кусочка отходит вся ногтевая пластина, а под ней виднеется молодой, светло-розовый, мягкий ноготок. Но он настолько нежный, что любо прикосновение к нему вызывает боль. Поэтому я проволокой приматываю старый ноготь на место до тех пор, пока новый не окрепнет настолько, чтобы не быть таким чувствительным.

Я выбрасываюсь из окна многоэтажки. Но вместо того, чтобы упасть вниз, расправляю руки, которые превращаются в черные крылья. И я взлетаю в небо черным драконом.

+3

685

Я на собрание жильцов нашего дома. Правда там одни бабульки и ни одна мне не знакома. Они начинают активно перемывать всем косточки, а я со злостью думаю какие же они мерзкие. Вдруг одна поворачивается ко мне и начинает внимательно смотреть. Я думаю еще что-то просто для проверки, она кивает как будто соглашаясь с моей мыслью. Когда я пытаюсь мыслить в позитивном ключе, у меня сам собой включается негатив. Бабулька в платке недовольно продолжает смотреть. Я подхожу к ней и говорю, что я не ангел и прикидываться им не собираюсь, а вот читать чужие мысли - это уже за гранью такта. Она растягивает губы в улыбке и говорит, что просто хотела услышать на самом ли деле я признаю себя собой и позволяю ли себе испытывать негативные эмоции как это и положено. После чего отворачивается и уходит.

+2

686

Нас группа человек, на которых напало что-то. И мы разделились - одни борются с каким-то монстром, а мне необходимо выяснить, что есть смерть (так мне описали задание), чтобы обезвредить еще одно чудовище, похожее на большой глаз с круглым зубастым ртом и щупальцами. Причем все знают, что и как мне нужно делать. Это своего рода проверка. Среди всех я запомнила святого отца, который держал три пальца вверх: указательный, средний и безымянный - для защиты от нападения. Очень красивую девушку и некоего Wладимира. Во сне его имя у меня всплывало именно таким образом, через W. Я постоянно бегаю к первой группе, чтобы предложить свою помощь. Хожу при этом на огромных каблуках, которые мне дико неудобны. Под конец я снимаю туфли и не понимаю, почему же я не сделала этого раньше.
При работе над заданием всплывает картинка с аркана 10 чаш, но без радуги и люди на ней в горе, а не в радости. Понимаю, что ответ таится где-то в области Таро, но никак не могу его понять. На ум приходят Калинов мост, Другая сторона, Тень и прочее. Решаю, что нужно выложить карты для ритуала. Но не могу вспомнить какая из них отвечает за смерть. Иду к маме и забираю у нее из своего старого стола, которого уже давно нет, все книги по Таро, которых у меня никогда не было. Но книги пропадают. Зато рядом с аквариумом, в котором плавает этот монстр, появляется куст. На его ветвях находятся разные предметы, в основном это ключи, иногда заколки и отмычки. Я их все собираю. И сразу передо мной возникает картина. Но нарисована лишь ее часть - фрагмент фигуры. Беру кисть и время от времени поглядывая на собранные вещи, дорисовываю остальную часть. На картине изображена девушка, перед которой на коленях стоит очень красивый молодой человек в черном. Но краски начинают мигрировать и молодой человек смешивается с телом девушки, остаются лишь глаза и почему-то нога. Поза девушки тоже меняется - теперь ее руки направлены вверх как в знак призыва. Начинаю понимать, что задача выполнена - смерти как таковой нет, человек ее поглощает, как она и она его, чтобы после дать возможность возрождения. Руки девушки - это мои руки, и девушка эта я. Иду чтобы рассказать всем о решении задачи. Многие удивляются, т.к. не ожидали что я найду ответ. Одна женщина просит вернуть собранные вещи - это вещи мертвых людей. И мне задают последний вопрос - не поняла ли я еще чего-то важного. Оглядываюсь по сторонам, не вижу Wладимира и понимаю, что его нет и не было. Все это время тут была какая-то его часть, но не он сам, так как уже давно по другую сторону и пока не перерождался. После этого картина пропадает, но остатки мужчины я сама покрываю белой краской, похожей на белый крем. Под ним он полностью растворяется.

Вспомнила. Куст с ключами был колючим и полным насекомых, поэтому рядом висели специальные крючки для безопасного снятия предметов. Первые пару раз я ими воспользовалась, но потом работала без крючков и не понимала, в чем же тут опасность.

Отредактировано Владлена (12th Jan 2017 01:03:14)

+1

687

По предыдущему посту

Я давно не спала днем, хотя в это время снятся самые точные сны. Сегодня мне стало очень плохо, поэтому муж попросил свекровь забрать сына. До этого я просила дать понять через сны, что мне делать дальше . Вот такой вынужденный просмотр в итоге получился. Анализируя сон, я поняла, что смерть не рядом - как говорит Кастанеда, а всегда внутри. Она - каждый кусочек плоти, каждая обновленная и умершая клетка, каждый миг и вздох. Поэтому смерть - есть мы, а мы - она. Как нельзя разделить память на цепочку событий, оставшихся в ней, так нельзя противопоставлять себя смерти. Мы целостны: дух, тело, разум, обновление и умирание.
Со смертью не нужно советоваться, заглядывая себе через плечо. Ее нужно слышать внутри себя, потому что именно там она и обитает.
И только примирившись с ней, впустив ее в себя, став единым целым, мы можем идти дальше. Получать поддержку, знания, силы. Больше ничего не держит, нет рамок для развития - потолок оказался фикцией.

Терновый куст с ключами - это те тайны и знания, до которых мы боимся дотронуться, переступив символическую черту Жизнь-Смерть. Как будто чужой путь по ту сторону может и нас потянуть за собой. Поэтому мы стараемся избегать поводов сорвать плоды знаний с этого растения - вдруг колючка поранит нас, или же какие-то отравленные следы останутся в нашей душе в виде юрких насекомых, размножающихся быстрее скорости света, стоит только упустить их из вида. А ключей и отмычек на стеблях великое множество - только протяни руку.

*Под "мы" я имею ввиду только себя.

Отредактировано Владлена (12th Jan 2017 13:15:21)

+2

688

Я в саду на концерте дочери. Каждый ребенок умеет принимать форму какого-либо животного. Агата потрясающей красоты медуза - белая, полупрозрачная. Мальчик, с которым она дружит в саду, помесь медузы и морского конька, но угольно-черный. Он все время рядом с дочерью и защищает ее. Они очень красиво плавают, я окликаю мужа, чтобы он посмотрел. На что слышу "отстань". Меня это напрягает, но я решаю поговорить об этом позже. Позже я отвожу его в сторону и спрашиваю, что он имел ввиду. Он отвечает, что в тот момент решил, что нам пора расстаться, но теперь передумал. Я ухожу.

Я переодеваю дочь и из ее платья высыпается большое количество крупных бусин, похожих на жемчуг. Мне его нужно то ли отнести, то ли наоборот, забрать к нему комплект из какого-то города. Забираю дочь из сада и мы идем в этот город. Это и кладбище и просто мертвый город одновременно. Он весь сделан из желтого камня, похожего на песок, в нем огромные арки, красивые балконы в восточном стиле. Но сам город необитаем. По нему ходят бесплотные стражники, состоящие из черных теней, и блюдут порядки, которые могут нарушить живые пришедшие в гости. На большинстве улиц расположены надгробия, но не вкопаны в землю, а выглядят как в склепе, но располагаются все вместе под открытым небом. На каждом стоят свечи, лежат дары Богам, много красивых цветов. И все похоже на праздник, а не на кладбище. Некоторые живые воруют со столов свечи и я вижу как картинки с изображением женщины, стоящей почти на каждом надгробии, меняется - из красивой и спокойной она превращается в злую старуху. Хочу сказать людям, что так нельзя - брать можно только со своей могилы, но такие находятся лишь в "спальных" районах города. Туда, мы в общем-то и идем. Через какое-то время я начинаю подниматься в воздух, крепко держа дочь за руку, и она взлетает вместе со мной. Ее возраст такой же как и в жизни, но она все понимает. Я объясняю ей что к чему, какие здесь правила и она очень серьезно кивает. На подлете к нужному нам месту я встречаю старую знакомую. Она рассказывает как тут классно, я же указываю на стражников и правила, говорю, что она их нарушает и за это ее обязательно накажут. Она смеется и отвечает, что все это глупости, игра, и стражников тут никаких нет и в помине. Потом говорит, что очень поправилась. Я встаю рядом с ней - она на 5-6 голов выше меня и очень худая. Поэтому я ей указываю, что вес скорее из-за роста вырос, а не из-за полноты.

Отредактировано Владлена (12th Jan 2017 10:42:15)

0

689

Владлена. По предыдущему посту

Вот теперь глубокий поклон от меня.

Отредактировано Anarchis (12th Jan 2017 18:10:21)

+2

690

Владлена, присоеденяюсь к Anarchis:)))

И к слову,вспомнила: положение пальцев св. отца очень похоже на мудру, усиливающую солнечную энергию.

+2

691

Anarchis
Белая Тара
благодарю. Но понять одно, а принять полностью - другое. В общем, работать и работать :yep:

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Лабиринт снов » Дневник Владлены