Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Расклады на Таро » Расклад "Мозг"


Расклад "Мозг"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Расклад "Мозг".

1. Правое полушарие - отвечает за группировку информации, восприятие абстрактных вещей (цвет и форма). Управляет/контролирует левую часть тела.

- интуиция - постижение истины без анализа
- фантазия - импровизация на свободную тему
- воображение - способность сознания создавать образы
- творчество
- восприятие через шестое чувство

2. Левое полушарие - отвечает за анализ информации, за математические способности, логику и речь. Управляет/контролирует правую часть тела.

- логика - правильный и разумный ход рассуждений
- анализ - логический прием определения понятия
- языки - системы состоящие из знаков
- речь - форма общения людей
- восприятие через слух, вкус, зрение

3. Способы улучшить качество работы правого полушария

4. Способы улучшить качество работы левого полушария

(с) Unicorn

https://iknigi.net/books_files/online_html/190047/i_003.png

* Данный расклад был создан для общей диагностики и работы с сознанием и подсознанием, через анализ работы мозга. В связи с чем, в нем нет полного перечня структур мозга, за основу взяты только специфические качества работы больших полушарий.

+2

2

Так, ну что, посмотрим что тут есть и чего тут не хватает. Расклад для Sarayu:

https://forumstatic.ru/files/000e/3d/72/88877.jpg

Каких-то видимых отклонений или категоричных позиций я не вижу, но первое что визуально бросилось в глаза, что персонажи левого полушария либо нейтральны, либо отвернуты в противоположную сторону от персонажей правого. По три старших аркана с каждой стороны и внизу - позиции расклада - как улучшить - сводятся к одной масти - Мечей. По мастям тоже все приблизительно ровно - наличие всех четырех мастей в каждом "полушарии".

Ну а теперь к деталям.

1. Правое полушарие - отвечает за группировку информации, восприятие абстрактных вещей (цвет и форма). Управляет/контролирует левую часть тела. - Король Кубков

- интуиция - постижение истины без анализа - Император
- фантазия - импровизация на свободную тему - Туз Жезлов
- воображение - способность сознания создавать образы - Справедливость
- творчество - Тройка Пентаклей ПП
- восприятие через шестое чувство - Девятка Мечей

2. Левое полушарие - отвечает за анализ информации, за математические способности, логику и речь. Управляет/контролирует правую часть тела. - Девятка Пентаклей

- логика - правильный и разумный ход рассуждений - Умеренность
- анализ - логический прием определения понятия - Солнце
- языки - системы состоящие из знаков - Шут
- речь - форма общения людей - Паж Посохов
- восприятие через слух, вкус, зрение - Король Пентаклей

3. Основные проблемы по правому полушарию - Звезда

4. Способы улучшить качество работы правого полушария - Двойка Мечей

5. Основные проблемы по левому полушарию - Четверка Кубков

4. Способы улучшить качество работы левого полушария - Четверка Мечей

Король Кубков - для интуитивной и творческой стороны восприятия и реализации - масть Кубков и Жезлов - максимально подходящие. И король тут говорит о полном соответствии "ожидание - действительность". Т.е. здесь все так, как и должно быть, развитие максимально допустимое, и скорее здесь сейчас больше "воды" и психологии, нежели творчества. Собственно как показывают дальнейшие позиции - по творчеству и восприятию "шестым" чувством - наблюдается некий вакуум - пустота и обесточивание. Ну да не будем забегать вперед. В целом, я бы сказала что работа правого полушария последовательная, размеренная и стабильная. В противовес же левому полушарию - Девятка Пентаклей - работа тут идет достаточно стабильная и неплохая, но судя по персонажу - она куда-то слегка отклоняется в сторону. Скажем так - я бы эти две позиции рассмотрела как зеркальные, а получается, что дублируется зеркало по правому полушарию - образы не спроектированы друг на друга, а по левому развернуты куда-то в другую сторону. Т.е. Дама как-бы "хочет уйти из расклада" куда-то в сторону. Как если бы она чем-то обижена на короля - он ей наскучил, и потому она повернулась к нему спиной. Но конкретного конфликта тут я не наблюдаю. Возможно нужно нечто незначительное, чтобы их "примирить" и снова подружить, чтобы развернуть Даму Пентаклей в сторону Короля Кубков. Вода и Земля очень хорошо между собой сочетаются в целом - Кубки - песнь о любви, Земля - мать - рождение и созидание. Вот только мать из левого полушария, посматривает куда-то налево...а точнее в сторону Короля Пентаклей, который у нас выпадает на позицию - восприятие через вкус, зрение, слух.

И вот там у этого Короля, все достаточно стабильно и она между любовью и стабильностью мастей - выбирает стабильность. К Королю же Пентаклей и завернувшись чтобы укрыться от внешнего и найти пристанища в своих проблемах идет Паж Жезлов, который отвечает за вербальную коммуникацию - т.е. речь и коммуникацию с людьми в целом. Он тоже там оставил позади какую-то женщину и пошел бродить куда ноги несут. А ноги как правило несут к более сильным. Могу предположить, что физиологическая проблема с выражением себя через родной язык, некоторым образом связана с боязнью не быть понятого людьми, отсюда и нежелание "продолжать" диалог, а желание промолчать и уйти от ситуации. Паж Жезлов все же странник, и позиция прямая, а значит это все какие-то вторичные проблемы с речью, а не первичные.

Если дальше смотреть параллели - парами - Паж Жезлов - Тройка Пентаклей ПП - творческий подход в чем бы то ни было. То Паж Жезлов пошел по пути простому - ушел от проблемы ногами, т.е. вышел из ситуации когда надо работать языком - выражать себя, доказывать, просить и просто говорить, он решил промолчать и уйти в свои мысли. Потому что не нашел более интересного подхода к решению проблемы. И Тройка в перевернутой позиции говорит о том, что идей сейчас в целом либо минимум и они очень эфемерны, или их нет от слова совсем. (Быть такого не может.) Что можно тут сделать для баланса? Можно попробовать либо усилить работу правой рукой, и в целом правой стороной тела - например больше писать рукой, больше рисовать, что еще...вырезать ножницами, вязать...и т.д. А можно попробовать сделать работы двумя руками одновременно. Видела недавно сейчас для развития детей продают специальные прописи - в которых надо писать сразу двумя руками одновременно, тем самым усложняя работу для мозга и позволяя обоим полушариям включаться одновременно. Посмотри просто ради интереса эту методику. Мозг и тело = один механизм, тренируешь обе руки равноценно = тренируешь оба полушария мозга равноценно. Также, как и говорила ранее - если не получается себя качественно выражать на родном языке, можно попробовать на иностранном. Потому как чаще на родном языке мы говорим на потоке, а на иностранном, сначала выстраиваем фразу про себя, потом начинаем ее воспроизводить голосом. Можно попробовать петь - вслух на разных языках. Можно попробовать записать несколько фраз рукой, потом расставить паузы и ударения и начитать это на диктофон, послушать и еще и еще...пока не будет нравится все что говоришь. Можно пробовать, можно подходить творчески. У тебя есть прекрасный шанс - сейчас ты учишь ребенка - говорить, читать, писать. Ну в перспективе. Пока это только слова и произношение звуков - делай это вместе с ним. Научишь еще и подтянешься сама.

Дальше Туз Посохов и Солнце - фантазия и свободная импровизация в параллели с анализом и логическим принятием даются тебе и там и там легко и непринужденно, без особых проблем в восприятии. Начать фантазировать и импровизировать ты можешь начать где угодно и когда угодно, но конечно более продуктивно наедине с собой, когда вокруг никого нет. Тебе комфортнее подальше от основных масс скопления это делать. Ну и это как бы тафталогически не звучало - логично. Что до логичности и Солнца, то твоя логика порой достаточно проста и наивна, подобна иной раз детской логике, но на мой взгляд жизнь итак не простая штука, чтобы еще ее усложнять там, где этого не требуется. Логика восприятия - ясная, открытая и с точки зрения психики - полностью здоровая.

А еще мне нравятся перпендикулярные линии карт, т.к. мозг это сложная структура и у него много связей. Мне нравится как Солнце и дети, которые хулиганят, находятся за спиной скучающей Дамы Пентаклей и она в своих размышлениях даже на них не обращает внимания, позволяя им быть наедине с собой и своей логикой. А еще мне нравится, как Король Кубков, выливая воду из своего Грааля, позволяет ей разлиться и в Звезду и та в полной мере омывается в свое удовольствие и эта же вода на заднем фоне попадает и в Туза Жезлов, очень ненавязчиво но тем не менее. Вот он - где проводник. А еще она дальше из Звезды утекает этажем ниже, эдакая многоуровневая протечка по сюжету и мы видим ее на карте - решения по раскладу.

Справедливость в позиции - способность сознания создавать образы - мне кажется здесь несколько ограничивающим фактором, т.к. есть некие рамки, за пределы которых воображение в силу каких-то обстоятельств (традиций например), выйти не может. Но при этом, воображение достаточно уравновешенное и гармоничное, т.е. весь сюрреализм как у некоторых художников нашего времени, это не про тебя. Твое воображение не абстрактно, а скорее предметно. И мне кажется, я с тобой здесь в некотором роде солидарна, т.к. хоть я и иногда люблю сюрреализм, но мыслить такими категориями - это не про меня тоже. И вот далее на параллели - языки и Шут - на мой взгляд, ты из тех людей, которые схватывают языки на лету, даже иногда не задумываясь об этом. Это часто люди гуманитарного склада ума. Но в данном случае язык - это еще не речь, а система знаков, как любая мантика - будь то свои родные буквы, буквы иностранного языка, руны и т.д. и т.п. Для тебя не сложно углубляться в системы, даже хотя иной раз ты не столько в них углубляешься, сколько берешь с поверхности, все что быстро прилипает. В это ты по жизни "играешь" для своего отдохновения и удовольствия. И смотри, Жезл Шута летит в тар-тара-ры, за ненадобностью ему этого атрибуты в дороге, т.к. и дороги то уже нет, он куда-то в очередной раз забрел и потерял эту дорогу, но ему это нравится. Возможно в языковых системах ты иной раз плутаешь, но это тебе не мешает и не уменьшает удовольствия от пользования ими. А вот Пажу Посохов, этот самый Жезл Шута или палка в дороге, на что опереться, очень нужна.

А теперь смотрим куда все таки путь держит Паж Посохов - зачем ему к Королю Пентаклей? Паж не очень то в настроении, он завернулся в свой плащ и опирается на посох, потому что ему не очень то хочется открываться людям и общаться с ними в целом и ему надо при себе иметь нечто, что поможет ему защититься в пути и на что ему опереться. Зачем ему посох? Потому что он боится оступиться, как бы не доверяя своим силам и своим ногам. И он идет к тому, кто старше, благополучнее и "здоровее" - к Королю Пентаклей. А там полное царство и полное процветание. И если мы сейчас говорим все-таки про возможные блоки и проблемы мозга, то сейчас скорее зрение, слух и обоняние - это то, через что тебе более комфортно принимать этот мир и с ним общаться. При этом иной раз просто хочется говорить меньше, иногда люди не располагают, а иногда кажется - не знаешь что сказать? Так ли это? Или просто эти слова хотят остаться внутри, потому что чего-то не хватает для того, чтобы они были услышаны другими? Чего? Уверенности в себе? Значит надо сначала эти слова "произносить" про себя, потом шепотом вслух наедине с собой, а дальше - применять к окружающим. Говорят пожилым людям крайне полезно учить по 20 иностранных слов в день - это тренинг для ума, чтобы не впадать в маразм и себя постоянно обновлять. Во-первых, снова работа через другое полушарие мозга, во-вторых, когда ты какое-то слово заучивая произнес 10 раз, то его проще и проще произносить и помнить с каждым разом в моменты употребления на практике. Это же касается и к заучиванию стихов. И к написанию стихов. Кстати, что стало с твоими  стихами? Ты помниться очень давно их писала. А что сейчас? Ты все еще себя через них выражаешь или в той части твоего творческого пристанище свет временно погас как в Тройке Пентаклей и в Девятке Мечей до которой я пока что еще не добралась.

Итак, возвращаемся к истокам и еще раз - Император (по диагностике заболеваний в целом отвечает за возможные нарушения в работе головы) и Умеренность (в некоторых трактовках по диагностике заболеваний указывает на гипоталамус) - однако, тут оба аркана у нас выпали в прямой позиции, в связи с чем - явных отклонений я бы не диагностировала, если только сопутствующие.

Продолжение следует...

Отредактировано Unicorn (21st Feb 2022 19:07:26)

+2

3

Unicorn написал(а):

Кстати, что стало с твоими  стихами? Ты помниться очень давно их писала. А что сейчас?

Начну комментировать,пока есть возможность и мысли.

Касательно поэзии. Вдохновение,после долгого перерыва, вернулось совсем недавно. Я ходила в шаманское путешествие в Асгард. И так случилось,что потом возникла необходимость принести что-то в дар Одину. А для Одина хорошим даром является качественная поэзия. И я решила написать стихотворение. То самое, живое и из глубины души. А у меня очень давно не было таких стихов, как собственно и вдохновения,как будто родник пересох. И я настроилась на Одина. И скажу, что поток отдельно взятого божества я так ярко тоже давно не ощущала. Один как будто влил в меня каплю того самого мёда поэзии. Я целый день сочиняла этот стих, но получилось то,что я хотела. Были и трудности, и к ночи голова дико разболелась, но я написала именно то,что давно не могла написать - посвящение, как в старые добрые времена, когда я не могла успокоиться, пока не оканчивала стихотворение и мурашки по телу аж пробегали. Но Один меня не отпускал ещё дня три и я сполна прочувствовала его энергии на себе. И заполнила их на будущее. И вот с тех пор я снова потихоньку пишу. Правда, это пока посвящения в праздники колеса года, обращения к божествам (обращение к Хель для подруги пока она лежала а реанимации),и появился новый формат, который я пока пробую. Стихотворение как самостоятельный ритуал и часть подношения. Последний вариант это вообще идея создавать стихотворение под запрос. И это личное. Им нельзя ни с кем делиться. Это как стихотерапия или плетение рифмы тонких сфер. Я только пробую для себя пока и не спешу. Бережно и неспеша,чтоб не расплескать эту каплю мёда. Плюс вспоминая некоторые моменты и общение с С. и его слова на счёт моего творчества...мне кажется,что моя ведьмовская практика должна быть связана со стихами. Так или иначе. Вот как сейчас среди помогающих практиков есть много разных творческих подходов... Метафорические карты, метафорические картины, а ведь могут быть и своеобразные метафорические стихи. Когда-то давно, когда я писала на канале и в потоке, мне кто-то написал,что мои стихи это работа. Имея ввиду,не только то,что я в них вкладываю, но и то,что когда их читаешь внутри происходит энергетическая работа. Наверное тогда я не была готова к такому и просто писала, без особой цели. Непонятно на каких каналах и энергиях. Это было на одном эзотерическом форуме,где я начинала познавать мир тонких сфер ещё до ведьминого форума. У меня была своя ветка "Рифмы тонких сфер". Многие говорили,что это ченнелинг. Не люблю это слово и явление. Оно мне кажется какими-то искусственным и искажённым. Но я помню то ощущение одержимости. Сейчас я предполагаю, что это именно некая одержимость, похоже на шаманское общение с духами, и возможно, оно тогда хорошо шло именно через канал поэзии. Может быть стоит снова попробовать эту практику, но применить более осознанный подход. Например. Нужный сюжет старшего Аркана Таро и стихоМедитация под этот сюжет и запрос. Кто знает, может так можно придумать свой метод 🤣😛

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Расклады на Таро » Расклад "Мозг"