Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Магия стихий и Праздники Колеса года » Благословение новорожденного


Благословение новорожденного

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Приветствие новой жизни

Прибытие новорожденного — это время перенастройки всей семьи, но любое празднование должно руководствоваться здравым смыслом и пожеланиями матери.

Оба — мать и ребенок — будут уставшими, не важно происходили ли роды дома или в родильной палате ближайшего госпиталя, и первое, что они заходят будет просто остаться наедине с отцом ребенка. Церемонию приветствия ребенка так же лучше проводить дома, где у вас есть достаточно свободы для проведения ритуала (палаты больниц и зажженные свечи редко сочетаются вместе) и где почтение к родительству будет действительно признанным. Церемония приветствия должна включать родителей, дедушек, братьев и сестер, а так же возможно нескольких близких друзей. Когда вы создадите священное пространство мать и ее дитя входят в круг и ведущий церемонии проводит благодарственную молитву к духовной силе или силам которых выбрали родители.

http://wiccanscrolls.ru/wp-content/uploads/2015/10/f5faa52e8e9f75fc305bd9bb5112c472.jpg

Благословение ребенка

В викке ритуал благословения проводится не так как в христианстве, что освобождает ребенка от «первородного греха» и дает ему возможность выбрать свой духовный путь. Там предлагается в солнечный денек выбрать время в полнолуние, чтобы провести церемонию на природе. Цель этой церемонии попросить защиты у хранителей стихий на всю жизнь ребенка. Мы должны объяснить ребенку, что наша жизнь разделена со всеми другими существами и растениями на этой земле и что мы почитаем Мать и Отца всех нас, которые создали этот мир. Церемония благословения, которая следует ниже написана hedgewitch, Реа Бет. Руки жреца, жрицы или родителей находятся на небольшом расстоянии над головой ребенка, и сопровождаются словами:

Молитва для новорожденного

Именами Триединой Богини Круга Возрождения и Рогатого бога
Я благословляю тебя и освящаю тебя, языческое дитя Солнца и Луны.
Я помещаю тебя под защиту хранителей духа ведьмовства.
Им доверяю я хранить тебя, пока не придет время и ты не достигнешь возраста, когда сможешь сам свободно выбрать свой путь.
Благословенна будь!

Вы можете миропомазать дитя нетоксичным аромамаслом. Вивиан Куроли, высшая жрица викки, написала слова сопровождающие миропомазание

Я умащаю твои ноги
Которые привели тебя на этот путь
Я умащаю твои руки
Чтобы они творили правду и истину.
Я умащаю сердце твое,
Чтобы оно билось в ритме силы и любви
Я умащаю губы твои,
Чтобы не говорили они зла, но дарили путь истине.
Я умащаю твой лоб,
Чтобы твой разум нашел мудрость просвещения.

А следующие слова обращены к Богине:

О возлюбленная и прекрасная Королева Света Жизни,
Что обещает нам возрождение после смерти,
Чтобы пребывать с нашим народом
Чтобы мы узнали, полюбили и вспомнили их вновь.
Благослови это дитя, что снова вернулось к нам.

Из книги «Церемонии для жизни» Майкл Джордан

Перевод: ParNada

Источник >>>

+2

2

Добавлю
...  На Руси считалось, что новорожденный все ещё принадлежит чуждому миру. Придя в мир людей, он нуждается в очеловечивании, «доделывании», подобно некоему материалу, из которого нужно вылепить, «сотворить» человека.
Выход плаценты, детского места, последа, рассматривался как вторые роды, при этом ребенок оставался среди людей, а плацента возвращалась в иной мир. Совершался обряд погребения: детское место обмывали, «одевали» (заворачивали в чистую тряпку), снабжали продуктами и закапывали обычно в том месте, где произошли роды. Для того чтобы еще рождались дети, место захоронения осыпали зерном, поливали. Так, погребение обеспечивало новое рождение, поддерживало непрерывный обмен между предками и потомками, нелюдьми и людьми.
Во время ритуального обмывания новорожденный отделялся от того мира, откуда появился: с него смывали чуждость, чтобы затем «вылепить» человека. В севернорусских районах обмывание происходило в бане: ребенка распаривали, доводили его мягкость до предела, после чего повитуха гладила младенцу головку, стараясь сделать ее круглее, сжимала ноздри, чтобы они не были слишком широкими и плоскими. После купания ребенка заворачивали в старую, грязную рубаху отца. Ведь именно старые и поношенные вещи олицетворяли преемственность поколений, передачу ценностей от старшего к младшему. Так, во время заворачивания, одевания ребенок приобщался к культурной сфере, наделялся человеческими признаками.
http://shkolazhizni.ru/img/content/i80/80468_medium.jpg

Предполагалось, что ребенок рождается «сырым», поэтому в некоторых областях все новорожденные подвергались «доделыванию», «допеканию»: ребенка сажали на лопату и клали в печь, подобно хлебу, или имитировали такое сажание. Больных и слабых детей «перераживали», «переделывали»: мать становилась на место происходивших родов и до трех раз протаскивала ребенка через ворот своей сорочки сверху вниз. Также больных младенцев протаскивали через дупло, расщепленное дерево и другие отверстия (например, хомут), символизирующие вход в иной мир, куда ребенок временно возвращался, чтобы вновь родиться.
Ссылка
http://sf.uploads.ru/t/Hm38X.jpg

Между тем обычай окунать младенца в воду (или по крайней мере обрызгивать) на самом деле древнейший ритуал приобщения нового человека… Космосу. Да-да, ни больше ни меньше. Как это делалось? Отец – глава семьи – торжественно выносил новорожденного и показывал его Небу и Солнцу (не садящемуся, но обязательно восходящему – на долгую жизнь!), Огню очага, Месяцу (опять-таки растущему, чтобы дитя хорошо росло), прикладывал к Земле-Матери и, наконец, окунал в Воду (или обрызгивал, если было холодно). Таким образом малыша "представляли" всем Божествам Вселенной, всем её стихиям, отдавая под их покровительство.

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Магия стихий и Праздники Колеса года » Благословение новорожденного