Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Предметика » Психологический аспект рисунка


Психологический аспект рисунка

Сообщений 21 страница 40 из 62

21

Не могу не согласиться, но любой Бог - это всегда мужской потенциал, сексуальность, плодородие, продолжение жизни, это амплуа Отца и Наставника, и эти роли все-равно на мой взгляд поделены, одному ты муж и отец, другому духовный наставник. В итоге, делаю вывод, что христианство намеренно укрывает от глаз мирского люда то, что лежит вглубине, оставляя только поверхностное видение голубой духовности.

0

22

))однозначно..зоглясен,для меня Бог -уруз...стремление быть..как и красное воплощение..посмотрим еще на соседа(ку)))..на его начало))

+1

23

Кстати, вот еще одна теория родилась, по аналогии с высказыванием Гермеса "как наверху, так и внизу" и наоборот, если представить, что Ева была причиной первородного греха, за что с Адамом и была отправлена на землю, т.е. "вниз", то "наверху" тоже должна была быть подобная ситуация, почему же недопустить возможность бытия "греховной Марии Магдалены", с той же подоплекой дуалистического символизма - зеркальности происходящего? Я вот сейчас не беру в расчет мантические системы, а всего лишь рассуждаю по предложенным подсказкам символизма.

0

24

Уважаемые админы, извините, может быть я опять не в ту тему свой пост засунул, но мне мне бы хотелось услышать ваше мнение по поводу этих рисунков
Там 3 лого, пронумеруем их от верхнего к нижнему соответственно 1,2,3
Мне очень важно Ваше мнение, ассоциации, и что можно диагностировать глядя на них...
http://s007.radikal.ru/i302/1110/ca/ec4c1217e3d6.jpg

0

25

За идею взяты мандалы, по крайней мере очень на то похоже, ну а дальше думать будем.

Ио написал(а):

посмотрим еще на соседа(ку)))..на его начало))

Так что там по соседнему персонажу руны говорят?

0

26

Мне кажется, что на этой картине изображено не вече, а мысли Исуса
Слева – Земные блага  – которые смущают его и тянутся к нему, чтобы завладеть им, его умом, телом и душой. Предлагая радости жизни взамен на безсмертие, на Знания
Справа – сверхразум, который считает его равным, даже я бы сказал подростком, который ушел в мир людей чтобы почувствовать, что это такое, быть человеком…
И право и лево, это части одного целого, как зеркало и его отражение… это две части одного Знания

+1

27

Thistle Witch написал(а):

Так что там по соседнему персонажу руны говорят

таг..мусолила вопросами тему "кем персонажу Иисуса является гость слева?"..

вцелом я бы эти отношения назвала одним словом-благополучие..

вместе  они получают благо друг от друга..благость во всех смыслах..им тупо хорошо друг с другом..я полагаю такое быват в момент влюбленности..потому что буря ,животворящая как гроза ,с бурными чувствами еще впереди..
между этими людьми чувства искренние..отношения выглядят как вознаграждение за труды..каждый воспринимает их как драгоценность..очень бережет..

они оба ценят то что между ними :умение предаваться отдыху и веселью (гм)) интересно, если вспомнить кто есть Мария Магдалина),умение прощать,милосердие..
выпали руны праздника..празник это всегда близкие люди ,община..то есть эти люди входят в состав некой "семьи"..доброй ,где взаимомыручка и единство в основе..можно сказать что они идут рука об руку и в толпе друзей..
кстати испытания их здесь уже закончились..прошли успешно и впереди их ждет дорога..причем потенциал этих отношений серьезный..они моглибы прожить до золотой свадьбы..или продружить до седых волос..
сейчас они слегка растерянны..смятение чувств перед новым этапом..события впереди явно неоднозначные и возможно они их чувствуют..

по портрету потом))

Отредактировано Ио (12th Oct 2011 23:47:12)

+1

28

здоровье И:
Неплохое,нуждалось с систематической заботе..(легкий спорт,закаливание)..Имеет целительные способности..Очень возможно рождение близнецов..(посмотрите у себя кто-нить)

сосед слева:
Отменное зоровье,отсутствие вредящих привычек,поддерживаемое качественным образом жизни.Высокая сексуальность,плодовитость.Болезни случайны и недолги..Отличный иммунитет.

(либо изначально это зрелая мудрая душа,либо ее профессия неправдива. специфических,женских заболеваний не обнаружено)

Отредактировано Ио (13th Oct 2011 08:23:42)

+1

29

характеристика соседа:
Очень чувственная личность.не просто чувсвительная,а глубоко сопереживающая.ярко выраженное чувство патриотизма,долга.осознание приемственности.
в прошлом печаль . И печаль ,и потеря(не материальная потеря) дорогого видимо человека..возможно развод,гибель..
человек умеет дружить,прощать и принимать удар на себя..обостренное чувство справедливости..он может принять ответственность за "всех и вся"-ребенок,страна,дело..Это герой не ради пафоса ,а по сути.Это человек-опора .осонает свою миссию и путь,каким бы он трудным не оказался.

Вот есть еще такая штука.Все это от великой боли внутри,бессилия изменить ситуацию,вплоть до духовного отречения.Образно говоря желания "уйти в монастырь".Вот у меня чувство иступленной борьбы с его стороны.Сопротивления .Чете-то Засела там внутри несправедливость какая-то. Чувства выдержки и обладания собой не имеет(чувственный бо).Поэтому это слепая борьба ,или точнее ,озаренная внутренним снанием того, что именно так правильно и "трава не расти".
на момент сюжета свет будущего поддерживат испытания в теперешнем.

Отредактировано Ио (13th Oct 2011 08:54:53)

+1

30

Forever Free написал(а):

Там 3 лого, пронумеруем их от верхнего к нижнему соответственно 1,2,3
Мне очень важно Ваше мнение, ассоциации, и что можно диагностировать глядя на них...

За основу данного логотипа взяты три фигуры: круг, квадрат и два четверолистника. Давайте посмотрим по символизму данных фигур.

0

31

Вытащила из архангельских карт по одной на каждого персонажа, слева направо.

1) Первый был терпелив по жизни, зелёный цвет карты может говорить о даре целителя и способностях быть учителем. Поливал свои плоды умело и умел ждать.

2) Второй обладал ясностью духовного видения, и ясно видел небесную любовью и понимал причинно-следственную связь многих вещей.

3)Третий был ведом божественным порядком, в который верил, и отдавал себя на попечительство Высших Сил.

4)Четвёртый (тот, что за столом)был скорее всего положительным и благодатным человеком, способным поделиться этой самой благодатью с другими.

5) Пятый (что за спиной и возле лица женщины) судя по карте тоже мог исцелить, и вылечить, и это было для него важным.

6) Женщина была цельной и завершённой. на картинке изображён Архангел Ариил, держащая рог изобилия, и  если подробенее заглянуть в имя этой сущности, то имя Ариил означает «лев или львица Господа», Женщина сия есть "божья львица". Ариэль одета в зелёное платье, на груди камень небесно-синего цвета, а из рога изобилия высыпаются золотые сияющие камни, звёзды, сферы, и волосы её волной лежат у неё на спине. Думается, мне, что у этого персонажа роль была значительно весомее чем у многих там присутствующих.

7) Седьмой персонаж и "виновник таинства" это человек, наделённый божьими дарами.  Цвет пурпурный. Это цвет высших духовных сфер. Архангел Сандалфон держит чашу.
Тут хочу притормозить. И вспомнить о Чаше сердца, чаше Души. Вот, к примеру, информация к размышлению, найденная когда-то на просторах книг.

Первый раз мы слышим о некой Чаше, когда Христос молится в Гефсиманском саду и просит Отца «Пусть минует меня чаша сия» ...«Впрочем, пусть твоя Воля будет Отче, а не моя».
До Иисуса Христа чаши Грааля, как чаши ментального сердца ни у кого в человечестве не было. И распятие Иисуса Христа, его тела на кресте, сакральный акт, так называемый, был дан не как наказание Иисусу или человечеству, а как мистерия вмещения Чаши метального сердца в тело Иисуса.
Т.е. первое тело человека, которое получило ментальную чашу сердца – это было тело Иисуса Христа. Каждый пророк приносит не только теорию, но и еще и новую практику Духа. То, что принес Иисус на кресте – это было вмещение в тело на кресте ментальной Чаши. После этого для Отца является человеком тот, у кого есть ментальная Чаша. Этот закон действует до сих пор, и будет действовать и в новой эпохе. У кого нет ментальной Чаши тот для Отца животное. И Отец различает человека не по форме рук, ног и головы, а по строению сердца.
При этом если у тебя есть душа, и ментал твой развит – ты получаешь чашу. Внимание, если душа есть.
Человек тогда человек, когда у него есть Чаша Сердца. Что это такое?
В прошлую эпоху люди занимались поиском Чаши, осознавая всю ее важность и необходимость, называя ее Чашей Грааля. И искали они буквально сосуд, чашку, чашу, кубок, в который можно что-то налить. Так буквально был истолкован символический язык древних легенд и преданий.
А между тем под Чашей Грааля легенда Востока подразумевала Чашу ментального сердца, внутри человека, не как орган, а как тонкоматериальная его часть, определяющая всю его жизнь. Развивается он как человек либо остается в животности.
Стяжать Чашу внутри себя – высшее достижение 5Р.
1. Если у тебя нет Чаши – ты животное в форме человека.
2. Тот первичный огонь, который идет от Отца, попадает в Чашу, есть Чаша – огонь накапливается, нет Чаши – накапливать нечем.
3. Из Чаши наше мышление черпает энергию, чтобы думать, там записываются все наши знания.
4. Именно развитая Чаша человека позволяет сканировать информационное поле планеты, так, что можно получать информацию, что называется из воздуха. Информацию о другом человеке, о происходящих событиях расшифровывает Чаша.
5. В чаше записываются ваши любые действия в 4-х присутствиях
6. Чаша – инструмент, где итогово формируются ситуации, которые произойдут на физике.
7. Что такое память? Умение быстро оперировать накопленной ячейками информацией вашей чаши. Чем выше память, тем выше скорость операции.
8. Чаша – программа, где записаны определенные важные этапы жизни человека – создание семьи, рождение ребенка и.т.д.

Во многих русских сказках присутствует образ Чаши, ее строение. Вспомните, яблочко катится по тарелочке и показывает, что будет, те события, которые готовы проявиться на физическом плане. На дне Чаши есть Зерцало (Зерцало показывает событийный ряд, готовый проявиться в жизни человека, а событийный ряд зависит от количества накопленного огня. А яблочко – это Престол Чаши, очень важная его часть, которая притягивает ваши сердечные мысли.
Строение Чаши.
Огонь Чаши. Чаша наполнена огнем по самый край. Зеркало огня должно быть чистое и гладкое. Не давайте огню опускаться ниже. Если это происходит на длительный срок, то верхний край Чаши отпадает, Чаша мельчает, если вы такое увидите в практике, то значит, Чаша становится блюдцем и готовится из вас выйти.
Только в сказках блюдечко – это мелкая чаша прошлой эпохи. Но нам не нужны блюдечки и тарелочки (плоские чаши), нам нужна именно чаша, которая сможет накапливать огонь новой эпохи. Если вы привыкли реагировать на все события жизни только чувственно (ахаете, раздражаетесь, гневаетесь) то чаша наполняется водичкой ваших чувств.
Чтобы в Чаше копился огонь надо учиться размышлять над тем, что происходит, и в каждом своем действии, чувстве, мысли найти смысл. Бессмысленные действия приводят к тому, что Чаша мельчает и выходит из человека. Доводить каждую мысль до завершения
Чаша – живой организм, она накапливает и понижает плотность огня. Избытка огня в Чаше не бывает, весь избыточный огонь уплотняется, компактифицируется и помещается в Чаше, становясь мощным.
Зерцало. На дне чаши – Зерцало - линзовидное тело, прозрачный диск, похожий на хрусталик глаза. Концентрирует накопления, чтобы сформировалась ситуация на физике, в вашей жизни. Сначала ситуация проявляется в виде голограммы на Зерцале.
Чаша. Стенки Чаши состоят из слоев и слои эти сферы мышления. Сколько сфер мышления у человека работает, столько слоев в стенках.
Стенки чаши состоят из ячеек самой разной геометрической формы. Какую информацию ты записываешь, такая и форма у ячейки. Физические записи идут точками, эфирные – палочками, астральные - треугольниками, ментальные – квадратиками.
Чаша запоминает четкие правильные движения, прописанные варианты и результаты.
Престол - сфера, наполовину (по экватор) погруженная в огонь Чаши. Престол - это выход на более высокое сердце - причинное. Внутри престола это в/с сердце. Престол фиксирует весь лучший опыт созидательных действий прошлых эпох.
Отец направляет свой огонь на Престол, где этот огонь записывается, перерабатывается и потом из Престола идет направленный луч Света, внутри которого и формируется на Зерцале судьба, т.е. та ситуация, которая складывается у вас по жизни.
Задача престола – а схватить мысль Отца. Далее Престол ее разделяет – огонь направляет в Чашу, усилив ее, а информацию – в Зерцало, где фиксируется из информации ситуация, которая с вами произойдет.
Престол активирует сердечную мысль. Он работает, как большой магнит, притягивая сердечные мысли.
Сердечная мысль - - мысль на ближайший период развития, она дает восьмеричное начало каждому, т.е. в сердечной мысли даются переходы из чувства в мысль из мысли в смысл, чтобы мы могли, как пойти вверх, осознавая что-то, так и опуститься вниз, вплоть до движения, реализуя что-то. То ест, сердечная мысль сразу дает стандарт взаимосвязанного движения. Сердечная мысль приходит на Престол как огненная молния, разряд.
Первое вхождение в Синтез начинается с ментала, когда мы можем синтезировать движение, ощущений, чувство и мысль.
С одной стороны – Чаша - орган, который записывает и запоминает ваши жизни, с другой стороны в ней есть программа плана, этапов вашей жизни: создать семью, родить ребенка.
В практике мы стяжаем у ФАОМГ новую Чашу новой эпохи – метагалактическую. Все ваши накопления прошлой эпохи, имеющие ценность в новой эпохе сохраняются в новой Чаше, в практике это будет сделано.

8) Далее восьмой, помнил кто он и откуда, нёс факел, освещающий путь для многих, и готов был сразится за идею. Цвет синий. Высоко духовный человек. Приближённый к учителю по мудрости.

9)Девятый хорошо ладил с людьми, как психолог. Могу выслушать, понять,утешить.

10) Десятый преодолевал множество трудностей, и, возможно, ушёл раньше всех среди учеников.

11) Одиннадцатый персонаж, похоже, выбрал сферу деятельности, как предназначение, и был полон любви.

12) Двенадцатый ладил с детьми, а так же обладал даром руководить, воспитывать, любить. И, похоже, более всех любил лишь одного Сына, всем сердцем....

13) цвет сиреневый, высокие сферы, нёс пламень как Прометей, возможно, пламень познания, и мог (может) помочь определить приоритеты, понимал, что действительно важно.

+3

32

Thistle Witch написал(а):

За основу данного логотипа взяты три фигуры: круг, квадрат и два четверолистника. Давайте посмотрим по символизму данных фигур.

Там использовались:
4 цифры "8", 2 пирамиды и круги)  результатом получилось 2 клевера и ромб

0

33

Из всего вышенаписанного, я сделала тут вывод, что речь идет о поиске духовного пути и проработке его в контексте кармических задач.

ЭНИЯ написал(а):

В чаше записываются ваши любые действия в 4-х присутствиях

Можно тут детализировать, не совсем понятно о каких присутствиях идет речь.

Forever Free написал(а):

Там использовались:
4 цифры "8",

Про символизм восьмерок выкладывалось тут >>>

Отредактировано Unicorn (13th Oct 2011 12:45:53)

+1

34

Unicorn, я постараюсь попозже объяснить, как понимаю, но это ещё новое для меня направление. Дело в том, что в груди я ощущаю эту чашу, и общаясь с тем, кто её видит, решила поискать информацию, но нашла немного (среди прочего и этот сайт Высшая школа ФА, но в целом, поняла, что Чаша Грааля и есть та Чаша, которую все ищут, но буквально, в то время, как она не материальна, и не святыня, из метала и формы, а скорее, эта чаша, это образ, символ, но, я пожалуй, пока перемещусь в соответствующую тему символов, и оформлю сообщение, как полагается  :yep: Чтобы ничего не затерялось, а потом вернусь сюда.
Подробнее о Чаше можно почитать тут.

+1

35

Unicorn написал(а):

Про символизм восьмерок выкладывалось тут >>>

Спасибочки)

0

36

чашей называют еще прямых потомков Иисуса..носителей его крови

0

37

тут можно рассмотреть фреску в
деталях
http://www.haltadefinizione.com/magnifier.jsp?idopera=1

поверить не могу что єто мужское лицо :D

Отредактировано Ио (15th Oct 2011 17:04:11)

+1

38

Тем,кто полазил с лупой по картине,
посвящается!!

Тайная вечеря

Для многих ученых-историков и искусствоведов «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи является величайшим произведением мирового искусства. В «Коде да Винчи» Дэн Браун фокусирует внимание читателей на некоторых символических элементах этой картины в те минуты, когда Софи Невё, находясь в доме Ли Тибинга, узнает о том, что Леонардо мог зашифровать в своем шедевре некий великий секрет.

«Тайная вечеря» — фреска, выполненная на стене трапезной монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Еще в эпоху самого Леонардо она считалась его самой лучшей и знаменитой работой. Фреска была создана между 1495 и 1497 годами, но уже в течение первых двадцати лет своего существования, как явствует из письменных свидетельств тех лет, начала портиться. Ее размеры — приблизительно 15 на 29 футов. Фреска была написана толстым слоем яичной темперы на сухой штукатурке. Под главным слоем краски находится грубый композиционный набросок, этюд, начертанный красным, в манере, предваряющей обычное использование картона. Это своего рода подготовительный инструмент.

Известно, что заказчиком картины был миланский герцог Лодовико Сфорца, при дворе которого Леонардо снискал славу великого живописца, а вовсе не монахи монастыря Санта-Мария делла Грацие.

Тема картины — момент, когда Иисус Христос объявляет своим ученикам, что один из них предаст его. Об этом пишет в третьей главе своей книги «Божественная пропорция» Пачоли. Именно этот миг — когда Христос объявляет о предательстве — и запечатлел Леонардо да Винчи. Чтобы добиться точности и жизнеподобия, он изучал позы и выражения лиц многих своих современников, которых позднее изобразил на картине. Личности апостолов неоднократно были предметом споров, однако, судя по надписям на копии картины, хранящейся в Лугано, это (слева направо): Варфоломей, Яков-младший, Андрей, Иуда, Петр, Иоанн, Фома, Яков-старший, Филипп, Матфей, Фаддей и Симон Зелот.

Многие искусствоведы считают, что эту композицию следует воспринимать как иконографическую интерпретацию евхаристии — причащения, поскольку Иисус Христос обеими руками указывает на стол с вином и хлебом.

Почти все исследователи творчества Леонардо сходятся на том, что идеальное место для разглядывания картины — с высоты примерно 13—15 футов над уровнем пола и на расстоянии 26—33 футов от нее. Есть мнение — ныне оспариваемое, — что композиция и система ее перспективы основаны на музыкальном каноне пропорции.

Неповторимый характер «Тайной вечере» придает то, что в отличие от прочих картин подобного рода она показывает поразительное разнообразие и богатство эмоций персонажей, вызванных словами Иисуса о том, что один из учеников предаст его. Никакая другая картина, написанная на сюжет Тайной вечери, не может быть даже близко сравнима с уникальной композицией и проработкой деталей в шедевре Леонардо.

Так какие же тайны мог зашифровать в своем творении великий художник? В книге «Открытие тамплиеров» Клайв Принс и Линн Пикнетт утверждают, что несколько элементов структуры «Тайной вечери» свидетельствуют о зашифрованных в ней символах.

Во-первых, они считают, что фигура по правую руку от Иисуса (для зрителя она находится слева) — не Иоанн, а некая женщина. На ней одеяние, цвет которого контрастирует с одеждами Христа, она наклонена в противоположную сторону от Иисуса, сидящего по центру. Пространство между этой женской фигурой и Иисусом имеет форму буквы V, а сами фигуры образуют букву М.

Во-вторых, на картине, по их мнению, рядом с Петром видна некая рука, сжимающая нож. Принс и Пикнетт утверждают, что эта рука не принадлежит никому из персонажей картины.

В-третьих, сидящий непосредственно слева от Иисуса (справа — для зрителей) Фома, обращаясь к Христу, поднял палец. По мнению авторов, это типичный жест Иоанна Крестителя.

И наконец, существует гипотеза, что сидящий к Христу спиной апостол Фаддей — на самом деле автопортрет самого Леонардо.

Разберем каждый из пунктов по порядку. При близком рассмотрении картины выясняется, что персонаж справа от Иисуса (для зрителя — слева) действительно отличается женскими или женственными чертами. Принс и Пикнетт уверяют читателей, что под складками одежды даже различима женская грудь. Конечно же, Леонардо порой любил придавать женские черты мужским фигурам и лицам. Например, при внимательном рассмотрении изображения Иоанна Крестителя видно, что он наделен едва ли не чертами гермафродита с бледной безволосой кожей. Но что же из того, что на картине «Тайная вечеря» Иисус и Иоанн (женщина) отклонились в противоположные стороны, образуя между собой пространство в виде буквы V, а контуры их тел образуют букву М? Несет ли это некую символическую нагрузку?

Принс и Пикнетт утверждают, что подобное непривычное размещение фигур, одна из которых имеет явственные женские черты, содержит намек на то, что это не Иоанн, а Мария Магдалина, а знак V — символ священного женского начала. Буква М, согласно их гипотезе, означает имя — Мария/Магдалина. С этим предположением можно соглашаться или не соглашаться, но его оригинальности и смелости никто не станет отрицать.

Остановимся на лишенной тела руке. Чья же рука видна слева, рядом с фигурой Петра? Почему она столь угрожающе сжимает кинжал или нож? Еще одна странность состоит в том, что левая рука Петра ребром ладони как будто рассекает горло соседней фигуры. Что этим хотел сказать Леонардо? Что означает столь странный жест Петра?

Однако при близком рассмотрении видно, что рука с ножом все-таки принадлежит Петру, а не существует сама по себе. Петр вывернул левую руку, и потому ее положение явно необычное и крайне неуклюжее. Что касается второй руки, угрожающе вскинутой к горлу Иоанна/Марии, тому имеется объяснение: Петр-де просто кладет руку ему/ей на плечо. Скорее всего споры на сей счет будут продолжаться еще очень долго.

Что касается Фомы, сидящего слева от Иисуса (справа — для зрителя), то он действительно поднял вверх указательный палец левой руки в явно угрожающей манере. Этот жест Иоанна Крестителя, как называют его Принс и Пикнетт, присутствует на многих картинах Леонардо, а также других живописцев той эпохи. Он якобы символизирует подземный поток знания и мудрости. Дело в том, что Иоанн Креститель в действительности играл куда более важную роль, чем та, которая отведена ему в Писании. Тем, кто желает больше узнать об этом, я советую прочитать книгу «Открытие тамплиеров».

Изображенный на картине апостол Фаддей, похоже, обладает некоторым сходством с Леонардо, если сопоставить его образ со знаменитым автопортретом великого художника. На многих картинах Леонардо да Винчи, посвященных Иисусу или Святому Семейству, заметна одна и та же деталь: по крайней мере одна из фигур бывает повернута спиной к главному персонажу живописного полотна. Например, в картине «Поклонение волхвов».

Недавно завершенная реставрация «Тайной вечери» позволила узнать немало нового об этой удивительной картине. В ней, да и во многих других полотнах Леонардо на самом деле спрятаны некие тайные послания и забытые символы. Однако их истинный смысл до сих пор остается нам не до конца ясен, что порождает все новые и новые догадки и предположения. Как бы то ни было, в будущем предстоит еще многое сделать для разгадки этих тайн. Хотелось бы, чтобы нам удалось хоть в самой малой степени постичь замыслы великого мастера

скопированно тут: 
http://bibliotekar.ru/vinchi/20.htm

Отредактировано Ио (15th Oct 2011 20:48:15)

0

39

провела диагонали..нашла геометричский центр композиции...

полее того геометрический центр картины и точка схода перспективы совпадают!!..угадайте где?..
у правого уха Христа..

то есть,учитывая всю материю (перспективу)которая сходится в одной точке, можно сказать что все устремлено к Богу и от него исходит..
а ухо ,наверное ,говорит о том, что вас слышат..говорите! общайтесь! вас слышат! Он с нами!где-то так... :dontknow:

Отредактировано Ио (15th Oct 2011 20:57:16)

0

40

Методика «Дом - Дерево - Человек» Дж. Бука (кликабельно)
Объективный и удивительно точный и правдивый анализ личности.
При чём от себя добавлю, что тут важно наперёд не знать и не
читать расшифровку, чтоб не влияло на подсознание. По рисунку
видно ВСЁ, даже то, где есть риск самообмана, и человек сам в
вопроснике смог бы юлить, но рисунок беспощадно выдаст истинное
положение дел.

А дальше пару цитат при общении на эту тему.

Янина написал(а):

:blush:  Открою тебе САМЫЙ СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ ПСИХОЛОГОВ /причем совершенно без платно,   :yep:  и готова подвергнуться их возмущенным крикам  :D  потому как отбираю хлеб/ . Если ты ЗНАЕШЬ, и рисуешь с учетом всего этого, ты себя коректируешь, на этом построен метод Кататимно-имагинативной психотерапии.

Эния написал(а):

Уточню, правильно ли я тебя поняла. В дальнейшем я могу корректировать
те моменты, которые в запущенном состоянии, рисуя сознательно, верно?
Просто один элемент я знала, и понимала, что когда его нет на рисунке,
это плохо, но я так же хотела честного теста, а я не хотела его рисовать,
не видела  на рисунке, и не нарисовала, ну на выходе, всё по полочкам. В кабинете
психолога, наверное, пришлось бы не один сеанс себя  наизнанку выворачивать  :D 
И я не думаю, что настоящие психологи будут возмущаться, ведь беспристрастный анализ
полезен, тем, что мне не "дядя Петя" ставит диагноз, а я САМА, вижу, и понимаю,
что мне никто не тычет пальцем, например, "У тебя плохой контакт с реальностью", а это
видно по конкретным деталям рисунка и не отвертеться.

Янина написал(а):

И если ты сможешь "ломать себя" и рисовать, то контакт улучшится. В кабинете, я бы помогла тебе осознать и понять причину и стало бы легче "ломать себя" скорее это уже не ломка, а перестройка. Дело в том, что Психолог ЗНАЕТ причины, но ни это важно, важно, чтоб причины узнал сам человек и ОСОЗНАЛ их. но можно и через "зад", улыбаемся и машем, настроение улучшается. Вот как-то так.

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Предметика » Психологический аспект рисунка