* * *
Высказывание Ио, по поводу того, как дети излагают свое восприятие в рисунке натолкнула меня вот на какую мысль. Все мы проходим определенные круги воплощения и наше нынешнее существование здесь и сейчас и есть настоящее. Этот форум назван Безвременьем дабы показать, что понятие время, как и любое другое понятие созданное восприятием человека является достаточно абстрактным. Что такое время? Где оно, можно ли его пощупать, увидеть? Мы можем испытывать его наличие только путем взросления и мудрения, ну и естественного старения нашей нынешней оболочки, хотя к этому у меня тоже отдельное отношение, как к временному костюму, который мы меняем в зависимости от случая и обстоятельств. Собственно почему я решила начать разбирать данную тему с вопроса времени, чтобы показать, что воспринимать его мы можем по разному: как в контексте одной жизни, делая разграничения на сегодня, наше прошлое и наше будущее, так и в контексте наших воплощений - тогда будем рассматривать как наше здесь и сейчас - настоящим, воплощения прошлых жизней - наше прошлое, ну и то, куда мы идем в нынешнем воплощении создает фундамент для будущих перерождений. Собственно все мы обладаем памятью, правда в отношении памяти есть такое понятие как амнезия - забыл, не могу вспомнить, но что-то нестерпимо крутиться на грани вспоминания, зудит в мозгу, но не может воплоиться в мысль прорвавшись через установленный барьер в мозгу. Как и почему появляются эти барьеры, кто их ставит и зачем они присутсвуют. Наша память похожа на слайды кинопленки поделенные на кадры, т.е. она присутствует всегда в нас, только до поры до времени лежит как книжки в библиотеки на самых недоступных полках и пылится. Но вот что-то пошатнуло полку, книжка упала и раскрылась и показала нам достаточно неожиданный сюжет, вырванный откуда-то из середины. Но не прочитав от начала и до конца эту книгу, кусок без контекста, хоть и кажется нам знакомым, но понять его смысл до конца мы не можем. Точно также просиходит и с нашей памятью. Для интерпретации сюжета, нам необходим дешифровщик. Где же его взять и как им пользоваться. В качестве инструментов к данной делеме мы как раз и имеем сновидения и рисунок. Так что же хочет превратить в символы наше подсознание? Переживания и фобии, радости и сомнения, наши эмоции? С одной стороны данное утверждение верно, путем рассмотрения рисунка или символики сна мы и стараемся интерпретировать это понятным для нас языком. Что хочет донести до нас подсознание. А если посмотреть глубже и вернуться к вопросу памяти? Ведь откуда беруться в голове маленького ребенка эти образы, эти эмоции и переживания. Что он рисует и почему? Могут ли это быть те кадры кинопленки прошлого опыта и воплощений, которые пережив и усвоив ранее человек не помнит той памятью, которую несет нам сознание, но сквозь это барьер в нашем мозгу, до нас все-таки просачивается наша память, так затеевато и неоднозначно пытаясь донести до нас что-то из прошлого. Я думаю, что каждый в жизни испытывал такие ощущения, когда впервые столкнувшись с чем-то кажется, что ты знал об этом ранее, а берясь за новое дело, оно не кажется новым, оно кажется до боли знакомым и понятным, как будто ты ранее уже тысячу раз это проделывал. Думаю, многие ответят на этот вопрос положительно. Так вот вся эта моя мысль к тому, что я хочу предложить в данной ветке рассмотреть детализированно символику рисунков, дабы еще на крошечный шажок приблизиться к разгадке тайны нашей памяти и той грани что скрывается за пределом перехода смерти и нового рождения. Ответить на вопрос, где же по дороге перевоплощения мы теряем нашу осознанность.
Thistle Witch










Если честно, когда читала возникли крайне неприятные ощущения от всей этой информации. Жаль, нельзя рисунки ближе рассмотреть, но я чую, что в этом творчестве не обошлось без психотропных веществ. Я уверенна, художник видит тонкий мир, но какой? Я думаю, они видят низшие миры.




