Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Практика "Домик в лесу"


Практика "Домик в лесу"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/t933991.jpg

Решили мы тут с Sarayu - повстречаться в горах. Для чего выбрали вот такое замечательное и укромное местечко.

Договорились, что как и с прежними практиками, каждый ходит туда в любое удобное время, что-то оставляем или оставляем проекции своих двойников, чтобы они там встречались и общались.

Мой первый поход был скорее прощупать местность. Я увидела себя присевшей у этой небольшой заводи, помыла в холодной воде руки. Потом встала и ощутила слева от себя тень. Конкретного образа я не видела, но накануне мы говорили, что каждый может с собой кого-то взять, и я подумала про К. Я не стала заострять на тени внимание. Встала и пошла по направлению к домику. При этом, я была в утяжеленных резиновых сапогах, которые слегка замедляли мой шаг. Там на пригорке, я увидела что эта заводь, где я мыла руки, превращается в достаточно веселый и звенящий ручеек и утекает дальше, огибая дом. Я перескочила на второй пригорок и пошла дальше к дому. В дом я не вошла, я подошла и стала принюхиваться и ощупывать его стену. Пахло свежим лесом, как после дождя, но без запаха гнили, а только свежей древесиной. Погода была как после грозы, еще ходили тучки. Я стала гладить прохладную бревенчатую сырую стену. Попыталась обойти домик справа, но сюжет стал видоизменяться и я вернулась, т.к. подумала что сейчас уйду далеко от своей цели. Стала продвигаться в сторону двери, левее. Нащупала дверь. Нашла ручку. То была обычная прямоугольная железная ручка. Я потянула за нее, дверь слегка скрипнула, но я не вошла. Увидела только сени, и что там темно и никого нет. На том решила повременить.

Мой второй поход состоялся после одного небольшого поминального ритуала. К, во сне просил принести ему покушать яблок и я организовала этот помин на домашнем алтаре. Вот стою я снова у этой скамейки и снова в резиновых сапогах. Снимаю их, захожу ногами в заводь и недолго так всматриваюсь в дом. У дома трое человек, кажется женщина и двое мужчин, но вижу я только отдаленные силуэты, никакой конкретики нет. Кажется они тоже пришли к избушке и через какое-то время они вошли в нее. Я еще постояла, надела сапоги и тут у меня в левой руке появилось то красное яблоко, которое я только снесла в лес после поминального алтаря. Я пошла по направлению к домику и так мне захотелось это яблоко прикусить, что пока я дошла до избы, я его почти все съела, а огрызок тут же кинула куда-то налево в кусты. Снова покрутилась на полянке возле дома. Подошла к двери. Снова подергала за ручку, снова скрип. Но тут также над дверью висел простой колокольчик, как коровам вешают на шею, без прикрас. Дверь скрипнула, колокольчик звякнул и я снова вошла в сени. Там было темно, но дальше была хорошо освещенная изба. Я шагнула через порожек и поняла, что пространство внутри гораздо больше и скорее напоминает танцевальную залу или зал для приема большого количества гостей. Внутри все было залито ярким светом электричества. Это точно были не лучины. Но я не стала сильно отрываться на предметы, чтобы не потерять сюжет. Стены все также были бревенчаты. Я стояла лицом к центру, спиной к двери и справой от меня стороны по стене была большая беленая печь. Возле нее стояла маленькая лавочка. Я дотронулась до печи, она была теплой. Посмотрела напротив - у противоположной стены тоже стояли лавки, но длиннее и больше, как в спортзале. Там же были небольшие окошки, достаточно высоко как в мансардных помещениях. Слева от меня был еще один проем дверной, но самой двери там не было, оттуда "сквозило" каким-то иным пространством и слышались приглушенные голоса. По всей видимости та троица, что пришла до меня - ушла туда. Но я не торопилась выяснять что там. Через зал напрямую от меня, был еще один дверной проем, насквозь избы и там тоже было "иное измерение", но проход казался темным, как те сени, из которых я только что вошла, поэтому рассмотреть что там - не было возможным, кроме как пройти туда. Я решила никуда не ходить, присела на небольшую скамейку у печки и стала ждать, что будет дальше. Дальше ничего не происходило и я вышла из сюжета.

Вход три, входом можно назвать не вполне, но кое-что интересное все же было. Я сижу на лавке, сняла сапоги, опустила ноги в заводь, смотрю на дом. Справа от меня стоит К., ему на вид лет 20. Вижу его очень четко, практически различаю все черты лица. Он молча поворачивается к дому и идет в его направлении. Я какое-то время наблюдаю за ним. Тут обращаю внимание, что слева от дома, куда я выбросила огрызок от яблока - выросла яблоня и на ней висят яблоки. К слову распогодилось, было по летнему тепло, а я все еще ходила в сапогах. Я снова поворачиваю голову на право и вижу еще одного К., на этот раз ему было гораздо меньше - лет 13. И мне самой 12-13. Он снова молча пристально смотрит на меня, а потом второй спрайт также уходит по направлению к дому. Я встаю, иду за ним. Снова пытаюсь нащупать бревна избы, но под рукой силикон - прозрачная стена - жидкое стекло. Хотя каркас избы все также деревянный, но все четыре стены прозрачные. Но т.к. внутри темно, то особо вычленить сюжета не получилось. В дом я так и не зашла.

Попытка четыре - перед практикой спросила у карт, что я сегодня смогу там найти, выпал интересный образ - Отшельницы. Но я на нем не сосредотачивалась, скорее хотела поискать ту троицу, что туда вошла в прошлый раз. Я снова сижу на лавочке, мне лет 12-13. В этот момент у меня в руках появляется предмет. Но я пока не буду его озвучивать, т.к. договорились с Sarayu, что она попробует его поискать. Рассекречу его позже. Я оставляю сапоги у скамейки и иду к дому босиком. Прохладная утренняя травка освежает ноги. Подхожу к двери. Т.к. у меня руки заняты, то я слегка бочком толкаю дверь и вхожу в сени как бы задом к зале, а лицом к закрывающейся двери. Но спиной ощущаю, что сейчас в зале не темно, там есть свет. Оборачиваюсь, переступаю порожек, вхожу в залу. Сейчас она гораздо меньше чем в прошлый раз. Это обычная бревенчатая комната, все ожидаемо - лавки и стол, где он должен был быть в прошлый раз. Свет приглушенный, но приятный. Я сажусь с торца за стол и все еще концентрируюсь на предмете и своих руках, но понимаю, что напротив кто-то сидит. Я несколько раз прокатила предмет по столу, а потом с силой толкнула его в сторону того, кто сидел напротив. Там была моя жрица-отшельница. Пожилая седовласая старушка, которая светилась внутренним ровным и уравновешенным светом. Она молчала, но приняла предмет. А я же снова обратила внимание на свои руки и тут мне захотелось поскрести по столешнице, как если бы я стирала монеткой с лотерейного билета пленку. Я стряхнула шелуху и увидела зеркало в столешнице. Это скорее было не обычное зеркало, а зеркально подобная лужа, неправильной формы - большой кляксы. Она стала переливаться слегка лиловым цветом, было очень похоже на какую-то породу друзы. И вот когда я уже хотела просунуть через нее руки...меня отвлекли дети и я вышла.

Но хочется вернутся в этот сюжет и продолжить эксперимент со столешницей.

https://sun9-38.userapi.com/impf/c622331/v622331821/19f8e/klz2k7lHq9c.jpg?size=384x640&quality=96&sign=82648c198cde0939992fd051c678fd21&type=album

+2

2

А можно с вами попробовать? :blush:

+1

3

Сначала я хотела сказать, да конечно давай. Потом немного подумала, т.к. мы уже начали (мы начали уже пару недель назад, я просто решила записать чтобы не потерять повторяющиеся паттерны в сюжетах), мы бы хотели попробовать первые нащупывания в тет-а-тет порядке понаблюдать, чтобы не размывать чистоту эксперимента.

Я думаю, что мы чуть позже можем запустить еще несколько параллелей, пригласим всех желающих.  :yep:

+2

4

Вхождение от 14 февраля.

Я стою на пригорке. В начале сюжета и смотрю на домик. Справа ощущаю тенью К., протягиваю руку и беру его за руку. Руку я уже вижу вполне себе хорошо, но не пытаюсь зацепиться полностью за образ, чтобы не отрываться от сути сюжета. Рука была вполне себе плотной и теплой, живой. Больше ни на что не отвлекаясь, мы побежали вприпрыжку к домику. Добежали до двери. К. пропустил меня слегка вперед и взявшись за ручку двери, открыл. Я зашла первая, он за мной. Зашли в сени и дальше я хорошо вижу сразу второе основное помещение, потому что сейчас день и через окно в избушке на пол и стол струиться свет. Стол стоит там же где и стоял накануне. У окна к нам спиной стоит какой-то старец. В такой простой, коричневой робе - балахоне, веревкой вместо пояса подвязанной, седой. Руки у него сложены за спиной. Он поворачивается к нам и сначала очень серьезно и пристально на нас смотрим, а потом начинает улыбаться и мы с К. бежим к нему. И он заключает нас в своих объятья. Я слева, К. справа. И тут мы опять начинаем становиться маленькими детьми, лет по 6-7. Старец с бородой, у него добрые, лучистые глаза, он весь седой. Он говорит, что пора садиться за стол. Изба к слову была как при моем первом входе, гораздо больше внутри, чем снаружи. И на всю эту площадь стоял длиннющий стол. Лавки вдоль стены с окнами и печь на противоположной стороне тоже присутствовали, как в прошлый раз. Мы сели за стол, спиной к окну и лицом к печи. К. сидел снова справа от меня и я снова не могла сконцентрировать на нем внимание, ощущала только размытый фантом. У меня в руке оказалась деревянная ложка. Я начала ей постукивать по столу. Напротив меня сидела девочка. Это была Sarayu, ей было тоже лет 6-7. У нее были светлые волосы, стриженные немного под горшок, веснушки и очень серьезное выражение лица. Как будто слегка осуждающее, что я балуюсь ложкой. Рядом с ней кто-то сидел, но я снова не могла сфокусировать внимание на ее соседе. Тут старец начал говорить что пора всем за стол и стали прибегать еще дети. Стол, как я уже говорила, был очень длинные и не было видно его конца, если бы я повернула голову на лево. Пришла какая-то женщина средних лет. Пухленькая, одетая на украинский маневр, как в старину было принято в селах. Большая белая рубаха с широкими рукавами, передник в цветную полоску, вязаный крючком. Она принесла чугунок с картошкой и поставила перед нашей четверкой. У меня появился слева какой-то незамысловатый деревянный стаканчик с розовым киселем. Я начала снова баловаться и пролила его немного на стол. Стала рукой размазывать превращая в лужицу, чтобы сделать то подобие зеркала, которое было в прошлый раз. Зеркало у меня не вышло, но получилась лужа, в которую я попыталась просунуть руку и там пошурудить. У меня получилось засунуть по кисть. Внутри стола лужа была как глина вязкая и прохладная. Sarayu смотрела на меня с интересом и снова с каким-то небольшим осуждением, что надо не баловаться, а есть, а я тут фигней страдаю. Больше никто на это не обращал внимания. В этот момент в дверь зашли двое. Еще одна версия Sarayu и ее спутник, в том виде и в той одежде, про которую она мне рассказала в прошлый раз. И снова, Sarayu я видела отчетливо, а фигуру рядом с ней размыто как фантом. При этом одежду на фантоме я видела, а самой головы и лица - нет. Только размытость и снова ощущение присутствия. (Вывод - я не могу сконцентрироваться на сущностях в этой избе. Но при этом я видела и детей и взрослых родовиков, которые меня там встретили. Но не смогла поймать образ К., а также образ спутника Sarayu, возможно потому что в этом измерении для них нет телесных форм.) Тут маленькая Sarayu, которая сидела за столом и ее спутник - мальчик, подбежали к их взрослым прототипам, зашедшим в избу и обнявшись слились с ними. И вот это уже некий гибрид подростков лет по 12-13. Они сели снова за стол, там где только что сидели дети. И в этот момент, в дверь входит еще один странный персонаж, которого я  точно не ожидала там увидеть. Пришел рогатый охотник - Кернуннос. Он был в белые шкуры, у него на голове была маска и рога. Маска белой краской по всему лицу, лица то я собственно не видела. В руке был топор или секира. Она зашел и начал искать кого-то по избе глазами. Он видел и меня и Sarayu, но не останавливал на нас свое внимание...а дальше меня выдернули из похода и чем там все закончилось я так и не увидела.

https://pp.vk.me/c624424/v624424306/4a82/IPWb-kINOlU.jpg

+2

5

Не совсем дошла до домика в субботу, но тем не менее запишу.

Накануне я работала с образом Шодаши. И вот я, которой лет 17-19, сижу на лавочке и смотрю на свой аватар Шодаши, который танцует на полянке перед домом. Мой аватар раза в три больше обычного человеческого роста. Но я четко ощущаю свое присутствие и в аватаре и на лавочке. В аватаре я себя прекрасно чувствую и танцую без музыкального сопровождения на полянке, выделывая умопомрачительные па, а также пытаясь уловить суть своих множественных рук. Даже было колесо очень неприличное, при частичной нагости аватара Шодаши. И вот когда я все это наблюдаю, а в домик идти у меня даже как-то желания нет, я понимаю, что рядом со мной на лавке сидит К.и спрашивает у меня что за безобразие я тут устроила.  :D Накануне, Шодаши Кали выпала мне как подсказка для ресурса по самовосстановлению и я без зазрения совести в нее залезла, т.е. с ней слилась. И вот тут мне какие-то претензии, на тему, что это может быть неприлично. Я резко начинаю огрызаться, как в детстве. Из серии, не нравится - не смотри. И начинаю припоминать какие-то детские ревностные обиды, что мол наши отношения складывались не по всем сценариям, которые мне хотелось проиграть и что теперь то уже тут не о чем говорить, что прилично, а что нет...и вот я уже поднимаюсь с лавки чтобы уйти и в догонку мыслеформой слышу фразу: А чем наши отношения были плохи? Они были даже по сути лучше, чем многие другие, которые были просто по принципу М-Ж? Т.е. посыл в мою сторону был такой, что той дружбы, поддержки и доверия что мы испытывали с детства и по какой-то период взросления было более чем достаточно и это факт за который я благодарна. А вот мешать воедино всевозможные эмоции и сюжеты зацикливая все на одном человеке, это наоборот загон себя в рамки. Т.е. когда ты можешь выбрать многих других людей, чтобы с каждым прожить какой-то индивидуальный опыт эмоций и не смешивать одно с другим. Т.е. как бы это больше запоминаемо, нежели когда все воедино и где тут дружба, где любовь, где что-то еще...уже и не разберешь. И в целом, если предположить, что ты все же завязал все на одном человеке и какой-то сюжет эмоций пошел отыгрываться не по сценарию, то ты не берешь в расчет прочие его заслуги и уходишь...хлопнув дверью громко или не очень и некуда пойти чтобы поплакаться в жилетку друга, т.к. друг тоже прилагался в тот самый общий флакон. А вот если эти социальные роли разложены по нескольким людям, то так проще выходить из одних отношений, при этом имея в поддержке еще другие...Интересная мысль и я просто оставлю ее здесь. А дальше было так...

...я встаю с лавки и иду к своему аватару Шодаши, который стоит уже на голове и не знает что делать дальше. Когда я подхожу к ней - себе. То она уже в нормальной позе и мы обнимаемся. А точнее, я прижимаюсь к ее животу и он втягивает меня внутрь, как в кисель. И вот я сначала в утробе, а потом вижу, что за моей спиной осталась розовая пленка утробы, а я стою лицом к какому-то очень неприятному месту. Там не понятно день или ночь, потому что небо серое. Земля тоже вся серая от праха истлевших костей. Кости кое-где все же еще виднеются. И никого. Просто тихо и неприятно, как попал по ту строну давнишнего склепа. Я тут же пытаюсь снова вдавиться обратно в стенку живота Шодаши и оказываюсь в утробе. И начинаю вспоминать один эпизод из детства, который помню лет с 4-5. Я как-будто засыпаю или наоборот просыпаюсь, в пограничье короче. И в этот момент я вижу закрытыми глазами розовую занавеску, плотную и вибрирующую. А еще слышу какой-то неприятный звук, как когда сильно сжал зубы и ими друг об друга скрипишь. И так невыносимо, и еще от понимания, что ты не можешь эту занавеску отодвинуть и не можешь выбраться наружу...просто потому что ты все еще в утробе матери, но уже можешь открывать глаза в амниотической жидкости и видеть через плоть живота - эту розовую занавеску - свет. Почему мне было все время неприятно это вспоминать, не знаю. Никогда в это не погружалась и не анализировала. И сейчас не очень хочется. Но т.к. это было в сюжете, то тоже просто оставлю это здесь.

https://i.ytimg.com/vi/0gAsdEUNUJY/maxresdefault.jpg

+1

6

Недавно проводила одну практику по освещению пути давно усопшему. Раскрытия дорог в новые пространства, ритуал включал в себя лед, который должен был со временем практики превратиться в талую воду и омыть ключи.

Получилось в дневной полудреме почти дойти до домика. Опыт правда был обрывочным и коротким, но все равно оставлю его тут как попытку.

Я у ручья на полянке, но ручей практически не течет, заводь совсем маленькая, потому что вокруг на поляне, прямо на зелени травы везде лежит снег. Я зачерпываю рукой из заводи, водица ледяная. Беру тут же рядом пригоршню снега и начинаю умываться этим снегом. Рядом справа кто-то есть, этот кто-то наблюдает, но я не вижу и не стараюсь поймать это присутствие боковым зрением. Я все также сижу на корточках, и вот когда я поднимаюсь, смотрю на свои ноги, они босые и стоят на земле. Справа из воздуха, как-будто разрезая пространства появляется рука. Рука мужская, теплая и она держит букет подснежников. Я не задерживаю внимание на руке и не пытаюсь поднять глаза выше. Я просто принимаю этот букет, окидываю поляну взглядом и вот уже вместо снега, на всех поляне вокруг домика вижу белоснежные цветы - подснежники...ну и тут конечно же дети не дали мне дальше сходить в медитацию.

0

7

Сегодня на практике по йоге, во время завершающей медитации я снова оказалась в сюжете и удостоилась достаточно интересной встрече.

Я лежала на полянке рядом с домиком, смотрела в голубое высокое небо, в котором яркими лучами растекалось солнце. Лежать было удобно и приятно, смотрела как в небе пробегают редкие белые барашки-облака. В какой-то момент, я решила пересилить себя и встать чтобы дойти до домика. Я сначала приподнялась на локтях и окинула взглядом поляну и удивилась, т.к. все пространство до домика и кажется еще дальше было усеяно такими же как я лежащими и смотрящими в небо людьми. Я не рассматривала их, просто видела какое их множество. Я поднялась на ноги и подумала, что будет крайне сложно дойти до домика и ни на кого не наступить, но я стала очень аккуратно продвигаться правее, на тропинку. Дошла до домика быстро. Снова дернула за ручку, прозвучал короткий звон колокольчика и вот я уже в сенях. Там светло, все достаточно хорошо видно. Справа в сенях стоит маленькая скамейка, там еще какая-то утварь - то ли ведра, то ли корзины, веник тоже кажется стоял. Я не стала на этом заострять внимание, зашла сразу в избу. В избе никого не было, но где-то отдаленно слышались голоса. Я пошла по правой стенке, там где печка - вперед, к противоположной стороне избы. Туда где я видела еще один дверной проем. Мельком взглянула в окно и снова увидела многочисленных людей лежащих на поляне в густой траве и смотрящих в небо. Чтобы не потерять сюжет избы, я шла медленно и левой рукой вела по дубовой лакированной поверхности стола. Дойдя до дверного проема, я не увидела двери, а лишь окутывающий ее серый туман. Мое внимание привлек сам проем, он светился голубым светом, и как-будто был сделан изо льда и видны были даже шипы сосулек опоясывающие дверной проем. На этом ледяном каркасе даже были видны какие-то символы, но что за символы - руны ли, огам ли или еще что, я не стала всматриваться. Я попробовала посмотреть что там сквозь туман, но увидела лишь уходящую в туман весеннюю тропинку. Идти туда не хотелось, из тумана веяло прохладой. Я отошла от проема, увидела боковым зрением слева еще один, его дверной косяк светился золотым светом. Но туда я тоже не пошла. Я отступила обратно к столу и по его торцовой части снова повела левой рукой, разворачиваясь в обратном направлении. Когда я уже почти дошла до середины стола (сзади ощущала как из окон мне на спину и на стол падает дневной свет), кто-то накрыл мою руку. Я внимательно посмотрела на руку, что меня поймала пока я вела своей по столу - это была снова мужская рука. Теплая и приятная. Я стала медленно поднимать глаза выше. Рука в районе локтя получила белую хлопковую рубаху, веду зрение выше и вот уже на груди мужчины и его белой рубахи появилась какая-то красная вышивка, как каемка по вороту. Вышивку тоже не стала рассматривать, вела зрение дальше вверх. Думала что дальше образ сложится в К., так как это самый частый персонаж, с которым я работаю в этом пространстве, но увидела абсолютно пшеничного цвета волосы. Даже не белого, а с желтизной. Волосы были не слишком длинные, до верхней части уха. Лицо тоже появилось, голубоглазое и мне не знакомое. Но лицо было нечетким. Однако это точно был не К. Я спросила: "Ты кто?" И услышала в ответ имя - "Ясень". Пока я думала что это странное имя, он сказал мне с доброй полуулыбкой, что я слишком рано пришла сюда, и слишком рано проснулась. Намекая на тех, кто все еще принимал беззаботные полуосознанные солнечные ванны в траве снаружи избушки.

Я рано проснулась, подумала я. И на том медитация моя закончилась, т.к. тренер попросила возвращаться в здесь и сейчас.

0

8

Неужели действительно уже прошло столько времени с последней моей практики в Домике? Сегодня случилась потребность снова сходить в это туманное Безвременье. Вообще-то я очень люблю как оказалось междумирье и межсезонье. Раньше мне думалось, что я люблю исключительно лето или зиму, ну или что-то такое сугубо яркое и однозначное, а вот это все серое, замершее, туманное, затихшее без движения и жизни - совсем мне не по нраву. И с чего бы это вдруг? При учете что я родилась в этот период. А сейчас, с возрастом, нахлынула на меня определенная любовь к это тиши в природе.

Сделала под запись свой поход. Осознала необходимость отнести в дом молоко и мед.

Я стою лицом к локации домика. Наблюдаю это все с пригорка, с некой дистанции. Передо мной как всегда, чуть-чуть левее лавочка, до которой я сейчас наверное дойду, сяду и подумаю. Локация сегодня достаточно пасмурная и серая. Такое ощущение, что скоро пойдет снег. Небольшие нависшие, серые тучки над горами. Но пока что еще пробивается некое подобие света, солнечным светом его не назовешь - дневной свет. Достаточно светло. Очень отстраненно, нет ни одного другого движения, даже не слышно реку, которая где-то здесь должна бежать ручьем. Иду по направлению к скамейке, садиться не хочется. Я едва касаюсь левой рукой скамейки, слегка провожу пальцами левой руки по поверхности скамейки, ощущаю ее прохладную древесину. Древесина немножко отсыревшая, потрескавшаяся. Оставаться здесь дольше смысла нет. Но есть ощущение, что чем дольше ты стоишь, тем больше ты погружаешься в безвременье этого периода и этой локации. Хочется заснуть. И тогда полностью осознанность пропадет и никакого дальнейшего движения не будет. В правой руке у меня авоська. Старая советская авоська - в ней длинная бутылка с молоком и маленькая баночка с медом. Я иду по направлению к домику. Начинаю неторопясь спускаться пригорка. Подхожу к мостику через ручеек. Ненадолго здесь останавливаюсь, держусь за деревянный поручень мостика и смотрю вниз. Ручеек по сравнению со своим летним течением еле-еле заметен, он очень тихо бежит между камнями. Тоже готовится к зимнему пространству, к зимнему времени. Воды почти что нет. В воздухе сырость. Я медленно иду по мосту, никуда не тороплюсь, смотрю под ноги. Перехожу через мостик. И вот я уже на другой стороне, фактически подошла к дому. Осталось совсем немного лишь подняться по этой части берега. Поднимаюсь. Трава здесь все еще зеленая. Вокруг молчаливый лес. Никого нет. Никто меня не встречает. Такое ощущение что сам домик сырой и пустой. Окна темные и в нем нет никого. Подхожу к двери. Ненадолго задерживаюсь перед ней и еще раз прислушиваюсь к ощущениям. Как если после летнего периода, после активного пребывания здесь на отдыхе - все покинули это место. Нащупываю ручку двери, держусь за нее какое-то время. Слышу привычный скрип и легкий звон колокольчика, который все еще здесь. Открываю дверь и как только я ее открываю, на удивление, я вижу внутри свет. Снаружи его не видно, снаружи дом кажется абсолютно пустым и неживым. Но как только я открываю дверь, внутри я ощущаю тепло пространства. Оно прогретое, летом, общением, пребыванием здесь. Свет теплый - туда хочется зайти. Захожу. Какое-то время я стою в сенях, настраиваюсь на это пространство. Потом делаю пару шагов в сторону основного зала избы. Здесь все также как и прежде. Справой стороны печка. Небольшой полосатый, цветастый, ручного плетения коврик. Стол слева от меня длинный, на весь зал, лавки, окна...никого нет. Такое ощущение, что как только я начинаю рассматривать это пространство, где-то впереди, справой стороны на лавке - я ощущаю какое-то небольшое движение воздуха, некое колебание, как-будто, за столом спит какой-то невидимый персонаж. И вот мой приход его потревожил, и он во сне начинает немного шевелиться. Но я не вижу его очертания поначалу, а только легкую-легкую зыбь воздуха на этом месте. Это мужской персонаж. И когда я начинаю концентрировать свое внимание на этом месте, я начинаю понимать - считывать его суть и он проявляется. Он в рубахе...мужчина, средних лет, 40-45 лет, русоволосый, с бородой. И вот пока я не пришла, она как-будто был невидимый. По моим ощущениям, здесь есть еще кто-то, но я не хочу акцентировать свое внимание на этих персонажах и их будить. Мужчина сидит на лавке, перед ним на столе сложены руки и голова лежит на них. И он слегка поворачивает в мою сторону голову, заспанным взглядом смотрит на меня, и далее, не проявляя ко мне интереса, снова поворачивает лоб и кладет на руки, погружаясь в сон. Я подхожу к столу, ставлю авоську на стол. Достаю бутылку молока и баночку с медом. Вглядываюсь в стол перед собой. Слышу снова с правой стороны, в другом помещении избы какое-то движение. Оттуда появляется женский персонаж, я ее уже раньше здесь видела. Она достаточно упитанная, румяная. Тоже лет 45-50. Сначала я ее толком не вижу. Но все что успеваю боковым зрением поймать - венок у нее на голове и ленточки разноцветные спускающиеся на правое плечо. Она идет по направлению к столу и улыбается. Она рада моему приходу. Тут она видит что я пришла не с пустыми руками и поворачивается куда-то в сторону печи. Останавливается на полпути и думает, что надо найти самовар. Я снова перевела взгляд на руки перед собой на столе и попыталась сконцентрироваться на них и на деревянной поверхности стола. Дом оживает. Есть ощущение, что в сенях еще люди. Скрипнула дверь, кто-то пришел и запустил прохладный воздух. Те, кто пришли, начинают медленно заходить в зал. Но разговоров пока нет, перешептываются. За столом начинает колыхаться то там то тут воздух, снова зыбь. Персонажи за столом начинают потихоньку просыпаться, но их все равно пока нельзя рассмотреть. Начинают потихоньку накрывать стол. Вот уже выносят блины, сейчас всех будут кормить. Потихоньку начинают собираться за столом. Принесли какие-то баранки, рябину, стол все еще полупустой, без скатерти - бедненький, мало накрыт. Люди все пребывают, справой стороны и из другого помещения и рассаживаются на скамейке за столом напротив меня. И вот народу уже много. Хотела привести сегодня с собой в эту локацию Колю, но его я не наблюдаю. Никого кроме этой женщины, которая взяла на себя роль хозяйки и начала накрывать столы, из знакомых я не вижу. Четкая пока что только она, остальные все еще в болтанке - полуэфимерные. Начинают раздаваться блюдца, накладываются блины, мой мед тоже идет в дело - намазывается на блины. Все угощаются. Дальше пока локация меня начинает выкидывать, выпадаю...

+2

9

Давно мы сюда не захаживали, а сегодня вдруг случайно увидела картинку и поняла, что это именно то, что я видела в медитации внутри домика. Только комната у меня была гораздо длиньше, приближаясь к бесконечности. Но все остальное - и наполнение и расположение и цвета, точь в точь.

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/215057.jpg

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Практика "Домик в лесу"