Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Практика "Домик в лесу"


Практика "Домик в лесу"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/t933991.jpg

Решили мы тут с Sarayu - повстречаться в горах. Для чего выбрали вот такое замечательное и укромное местечко.

Договорились, что как и с прежними практиками, каждый ходит туда в любое удобное время, что-то оставляем или оставляем проекции своих двойников, чтобы они там встречались и общались.

Мой первый поход был скорее прощупать местность. Я увидела себя присевшей у этой небольшой заводи, помыла в холодной воде руки. Потом встала и ощутила слева от себя тень. Конкретного образа я не видела, но накануне мы говорили, что каждый может с собой кого-то взять, и я подумала про К. Я не стала заострять на тени внимание. Встала и пошла по направлению к домику. При этом, я была в утяжеленных резиновых сапогах, которые слегка замедляли мой шаг. Там на пригорке, я увидела что эта заводь, где я мыла руки, превращается в достаточно веселый и звенящий ручеек и утекает дальше, огибая дом. Я перескочила на второй пригорок и пошла дальше к дому. В дом я не вошла, я подошла и стала принюхиваться и ощупывать его стену. Пахло свежим лесом, как после дождя, но без запаха гнили, а только свежей древесиной. Погода была как после грозы, еще ходили тучки. Я стала гладить прохладную бревенчатую сырую стену. Попыталась обойти домик справа, но сюжет стал видоизменяться и я вернулась, т.к. подумала что сейчас уйду далеко от своей цели. Стала продвигаться в сторону двери, левее. Нащупала дверь. Нашла ручку. То была обычная прямоугольная железная ручка. Я потянула за нее, дверь слегка скрипнула, но я не вошла. Увидела только сени, и что там темно и никого нет. На том решила повременить.

Мой второй поход состоялся после одного небольшого поминального ритуала. К, во сне просил принести ему покушать яблок и я организовала этот помин на домашнем алтаре. Вот стою я снова у этой скамейки и снова в резиновых сапогах. Снимаю их, захожу ногами в заводь и недолго так всматриваюсь в дом. У дома трое человек, кажется женщина и двое мужчин, но вижу я только отдаленные силуэты, никакой конкретики нет. Кажется они тоже пришли к избушке и через какое-то время они вошли в нее. Я еще постояла, надела сапоги и тут у меня в левой руке появилось то красное яблоко, которое я только снесла в лес после поминального алтаря. Я пошла по направлению к домику и так мне захотелось это яблоко прикусить, что пока я дошла до избы, я его почти все съела, а огрызок тут же кинула куда-то налево в кусты. Снова покрутилась на полянке возле дома. Подошла к двери. Снова подергала за ручку, снова скрип. Но тут также над дверью висел простой колокольчик, как коровам вешают на шею, без прикрас. Дверь скрипнула, колокольчик звякнул и я снова вошла в сени. Там было темно, но дальше была хорошо освещенная изба. Я шагнула через порожек и поняла, что пространство внутри гораздо больше и скорее напоминает танцевальную залу или зал для приема большого количества гостей. Внутри все было залито ярким светом электричества. Это точно были не лучины. Но я не стала сильно отрываться на предметы, чтобы не потерять сюжет. Стены все также были бревенчаты. Я стояла лицом к центру, спиной к двери и справой от меня стороны по стене была большая беленая печь. Возле нее стояла маленькая лавочка. Я дотронулась до печи, она была теплой. Посмотрела напротив - у противоположной стены тоже стояли лавки, но длиннее и больше, как в спортзале. Там же были небольшие окошки, достаточно высоко как в мансардных помещениях. Слева от меня был еще один проем дверной, но самой двери там не было, оттуда "сквозило" каким-то иным пространством и слышались приглушенные голоса. По всей видимости та троица, что пришла до меня - ушла туда. Но я не торопилась выяснять что там. Через зал напрямую от меня, был еще один дверной проем, насквозь избы и там тоже было "иное измерение", но проход казался темным, как те сени, из которых я только что вошла, поэтому рассмотреть что там - не было возможным, кроме как пройти туда. Я решила никуда не ходить, присела на небольшую скамейку у печки и стала ждать, что будет дальше. Дальше ничего не происходило и я вышла из сюжета.

Вход три, входом можно назвать не вполне, но кое-что интересное все же было. Я сижу на лавке, сняла сапоги, опустила ноги в заводь, смотрю на дом. Справа от меня стоит К., ему на вид лет 20. Вижу его очень четко, практически различаю все черты лица. Он молча поворачивается к дому и идет в его направлении. Я какое-то время наблюдаю за ним. Тут обращаю внимание, что слева от дома, куда я выбросила огрызок от яблока - выросла яблоня и на ней висят яблоки. К слову распогодилось, было по летнему тепло, а я все еще ходила в сапогах. Я снова поворачиваю голову на право и вижу еще одного К., на этот раз ему было гораздо меньше - лет 13. И мне самой 12-13. Он снова молча пристально смотрит на меня, а потом второй спрайт также уходит по направлению к дому. Я встаю, иду за ним. Снова пытаюсь нащупать бревна избы, но под рукой силикон - прозрачная стена - жидкое стекло. Хотя каркас избы все также деревянный, но все четыре стены прозрачные. Но т.к. внутри темно, то особо вычленить сюжета не получилось. В дом я так и не зашла.

Попытка четыре - перед практикой спросила у карт, что я сегодня смогу там найти, выпал интересный образ - Отшельницы. Но я на нем не сосредотачивалась, скорее хотела поискать ту троицу, что туда вошла в прошлый раз. Я снова сижу на лавочке, мне лет 12-13. В этот момент у меня в руках появляется предмет. Но я пока не буду его озвучивать, т.к. договорились с Sarayu, что она попробует его поискать. Рассекречу его позже. Я оставляю сапоги у скамейки и иду к дому босиком. Прохладная утренняя травка освежает ноги. Подхожу к двери. Т.к. у меня руки заняты, то я слегка бочком толкаю дверь и вхожу в сени как бы задом к зале, а лицом к закрывающейся двери. Но спиной ощущаю, что сейчас в зале не темно, там есть свет. Оборачиваюсь, переступаю порожек, вхожу в залу. Сейчас она гораздо меньше чем в прошлый раз. Это обычная бревенчатая комната, все ожидаемо - лавки и стол, где он должен был быть в прошлый раз. Свет приглушенный, но приятный. Я сажусь с торца за стол и все еще концентрируюсь на предмете и своих руках, но понимаю, что напротив кто-то сидит. Я несколько раз прокатила предмет по столу, а потом с силой толкнула его в сторону того, кто сидел напротив. Там была моя жрица-отшельница. Пожилая седовласая старушка, которая светилась внутренним ровным и уравновешенным светом. Она молчала, но приняла предмет. А я же снова обратила внимание на свои руки и тут мне захотелось поскрести по столешнице, как если бы я стирала монеткой с лотерейного билета пленку. Я стряхнула шелуху и увидела зеркало в столешнице. Это скорее было не обычное зеркало, а зеркально подобная лужа, неправильной формы - большой кляксы. Она стала переливаться слегка лиловым цветом, было очень похоже на какую-то породу друзы. И вот когда я уже хотела просунуть через нее руки...меня отвлекли дети и я вышла.

Но хочется вернутся в этот сюжет и продолжить эксперимент со столешницей.

https://sun9-38.userapi.com/impf/c622331/v622331821/19f8e/klz2k7lHq9c.jpg?size=384x640&quality=96&sign=82648c198cde0939992fd051c678fd21&type=album

+2

2

А можно с вами попробовать? :blush:

+1

3

Сначала я хотела сказать, да конечно давай. Потом немного подумала, т.к. мы уже начали (мы начали уже пару недель назад, я просто решила записать чтобы не потерять повторяющиеся паттерны в сюжетах), мы бы хотели попробовать первые нащупывания в тет-а-тет порядке понаблюдать, чтобы не размывать чистоту эксперимента.

Я думаю, что мы чуть позже можем запустить еще несколько параллелей, пригласим всех желающих.  :yep:

+2

4

Вхождение от 14 февраля.

Я стою на пригорке. В начале сюжета и смотрю на домик. Справа ощущаю тенью К., протягиваю руку и беру его за руку. Руку я уже вижу вполне себе хорошо, но не пытаюсь зацепиться полностью за образ, чтобы не отрываться от сути сюжета. Рука была вполне себе плотной и теплой, живой. Больше ни на что не отвлекаясь, мы побежали вприпрыжку к домику. Добежали до двери. К. пропустил меня слегка вперед и взявшись за ручку двери, открыл. Я зашла первая, он за мной. Зашли в сени и дальше я хорошо вижу сразу второе основное помещение, потому что сейчас день и через окно в избушке на пол и стол струиться свет. Стол стоит там же где и стоял накануне. У окна к нам спиной стоит какой-то старец. В такой простой, коричневой робе - балахоне, веревкой вместо пояса подвязанной, седой. Руки у него сложены за спиной. Он поворачивается к нам и сначала очень серьезно и пристально на нас смотрим, а потом начинает улыбаться и мы с К. бежим к нему. И он заключает нас в своих объятья. Я слева, К. справа. И тут мы опять начинаем становиться маленькими детьми, лет по 6-7. Старец с бородой, у него добрые, лучистые глаза, он весь седой. Он говорит, что пора садиться за стол. Изба к слову была как при моем первом входе, гораздо больше внутри, чем снаружи. И на всю эту площадь стоял длиннющий стол. Лавки вдоль стены с окнами и печь на противоположной стороне тоже присутствовали, как в прошлый раз. Мы сели за стол, спиной к окну и лицом к печи. К. сидел снова справа от меня и я снова не могла сконцентрировать на нем внимание, ощущала только размытый фантом. У меня в руке оказалась деревянная ложка. Я начала ей постукивать по столу. Напротив меня сидела девочка. Это была Sarayu, ей было тоже лет 6-7. У нее были светлые волосы, стриженные немного под горшок, веснушки и очень серьезное выражение лица. Как будто слегка осуждающее, что я балуюсь ложкой. Рядом с ней кто-то сидел, но я снова не могла сфокусировать внимание на ее соседе. Тут старец начал говорить что пора всем за стол и стали прибегать еще дети. Стол, как я уже говорила, был очень длинные и не было видно его конца, если бы я повернула голову на лево. Пришла какая-то женщина средних лет. Пухленькая, одетая на украинский маневр, как в старину было принято в селах. Большая белая рубаха с широкими рукавами, передник в цветную полоску, вязаный крючком. Она принесла чугунок с картошкой и поставила перед нашей четверкой. У меня появился слева какой-то незамысловатый деревянный стаканчик с розовым киселем. Я начала снова баловаться и пролила его немного на стол. Стала рукой размазывать превращая в лужицу, чтобы сделать то подобие зеркала, которое было в прошлый раз. Зеркало у меня не вышло, но получилась лужа, в которую я попыталась просунуть руку и там пошурудить. У меня получилось засунуть по кисть. Внутри стола лужа была как глина вязкая и прохладная. Sarayu смотрела на меня с интересом и снова с каким-то небольшим осуждением, что надо не баловаться, а есть, а я тут фигней страдаю. Больше никто на это не обращал внимания. В этот момент в дверь зашли двое. Еще одна версия Sarayu и ее спутник, в том виде и в той одежде, про которую она мне рассказала в прошлый раз. И снова, Sarayu я видела отчетливо, а фигуру рядом с ней размыто как фантом. При этом одежду на фантоме я видела, а самой головы и лица - нет. Только размытость и снова ощущение присутствия. (Вывод - я не могу сконцентрироваться на сущностях в этой избе. Но при этом я видела и детей и взрослых родовиков, которые меня там встретили. Но не смогла поймать образ К., а также образ спутника Sarayu, возможно потому что в этом измерении для них нет телесных форм.) Тут маленькая Sarayu, которая сидела за столом и ее спутник - мальчик, подбежали к их взрослым прототипам, зашедшим в избу и обнявшись слились с ними. И вот это уже некий гибрид подростков лет по 12-13. Они сели снова за стол, там где только что сидели дети. И в этот момент, в дверь входит еще один странный персонаж, которого я  точно не ожидала там увидеть. Пришел рогатый охотник - Кернуннос. Он был в белые шкуры, у него на голове была маска и рога. Маска белой краской по всему лицу, лица то я собственно не видела. В руке был топор или секира. Она зашел и начал искать кого-то по избе глазами. Он видел и меня и Sarayu, но не останавливал на нас свое внимание...а дальше меня выдернули из похода и чем там все закончилось я так и не увидела.

https://pp.vk.me/c624424/v624424306/4a82/IPWb-kINOlU.jpg

+2

5

Не совсем дошла до домика в субботу, но тем не менее запишу.

Накануне я работала с образом Шодаши. И вот я, которой лет 17-19, сижу на лавочке и смотрю на свой аватар Шодаши, который танцует на полянке перед домом. Мой аватар раза в три больше обычного человеческого роста. Но я четко ощущаю свое присутствие и в аватаре и на лавочке. В аватаре я себя прекрасно чувствую и танцую без музыкального сопровождения на полянке, выделывая умопомрачительные па, а также пытаясь уловить суть своих множественных рук. Даже было колесо очень неприличное, при частичной нагости аватара Шодаши. И вот когда я все это наблюдаю, а в домик идти у меня даже как-то желания нет, я понимаю, что рядом со мной на лавке сидит К.и спрашивает у меня что за безобразие я тут устроила.  :D Накануне, Шодаши Кали выпала мне как подсказка для ресурса по самовосстановлению и я без зазрения совести в нее залезла, т.е. с ней слилась. И вот тут мне какие-то претензии, на тему, что это может быть неприлично. Я резко начинаю огрызаться, как в детстве. Из серии, не нравится - не смотри. И начинаю припоминать какие-то детские ревностные обиды, что мол наши отношения складывались не по всем сценариям, которые мне хотелось проиграть и что теперь то уже тут не о чем говорить, что прилично, а что нет...и вот я уже поднимаюсь с лавки чтобы уйти и в догонку мыслеформой слышу фразу: А чем наши отношения были плохи? Они были даже по сути лучше, чем многие другие, которые были просто по принципу М-Ж? Т.е. посыл в мою сторону был такой, что той дружбы, поддержки и доверия что мы испытывали с детства и по какой-то период взросления было более чем достаточно и это факт за который я благодарна. А вот мешать воедино всевозможные эмоции и сюжеты зацикливая все на одном человеке, это наоборот загон себя в рамки. Т.е. когда ты можешь выбрать многих других людей, чтобы с каждым прожить какой-то индивидуальный опыт эмоций и не смешивать одно с другим. Т.е. как бы это больше запоминаемо, нежели когда все воедино и где тут дружба, где любовь, где что-то еще...уже и не разберешь. И в целом, если предположить, что ты все же завязал все на одном человеке и какой-то сюжет эмоций пошел отыгрываться не по сценарию, то ты не берешь в расчет прочие его заслуги и уходишь...хлопнув дверью громко или не очень и некуда пойти чтобы поплакаться в жилетку друга, т.к. друг тоже прилагался в тот самый общий флакон. А вот если эти социальные роли разложены по нескольким людям, то так проще выходить из одних отношений, при этом имея в поддержке еще другие...Интересная мысль и я просто оставлю ее здесь. А дальше было так...

...я встаю с лавки и иду к своему аватару Шодаши, который стоит уже на голове и не знает что делать дальше. Когда я подхожу к ней - себе. То она уже в нормальной позе и мы обнимаемся. А точнее, я прижимаюсь к ее животу и он втягивает меня внутрь, как в кисель. И вот я сначала в утробе, а потом вижу, что за моей спиной осталась розовая пленка утробы, а я стою лицом к какому-то очень неприятному месту. Там не понятно день или ночь, потому что небо серое. Земля тоже вся серая от праха истлевших костей. Кости кое-где все же еще виднеются. И никого. Просто тихо и неприятно, как попал по ту строну давнишнего склепа. Я тут же пытаюсь снова вдавиться обратно в стенку живота Шодаши и оказываюсь в утробе. И начинаю вспоминать один эпизод из детства, который помню лет с 4-5. Я как-будто засыпаю или наоборот просыпаюсь, в пограничье короче. И в этот момент я вижу закрытыми глазами розовую занавеску, плотную и вибрирующую. А еще слышу какой-то неприятный звук, как когда сильно сжал зубы и ими друг об друга скрипишь. И так невыносимо, и еще от понимания, что ты не можешь эту занавеску отодвинуть и не можешь выбраться наружу...просто потому что ты все еще в утробе матери, но уже можешь открывать глаза в амниотической жидкости и видеть через плоть живота - эту розовую занавеску - свет. Почему мне было все время неприятно это вспоминать, не знаю. Никогда в это не погружалась и не анализировала. И сейчас не очень хочется. Но т.к. это было в сюжете, то тоже просто оставлю это здесь.

https://i.ytimg.com/vi/0gAsdEUNUJY/maxresdefault.jpg

+1

6

Недавно проводила одну практику по освещению пути давно усопшему. Раскрытия дорог в новые пространства, ритуал включал в себя лед, который должен был со временем практики превратиться в талую воду и омыть ключи.

Получилось в дневной полудреме почти дойти до домика. Опыт правда был обрывочным и коротким, но все равно оставлю его тут как попытку.

Я у ручья на полянке, но ручей практически не течет, заводь совсем маленькая, потому что вокруг на поляне, прямо на зелени травы везде лежит снег. Я зачерпываю рукой из заводи, водица ледяная. Беру тут же рядом пригоршню снега и начинаю умываться этим снегом. Рядом справа кто-то есть, этот кто-то наблюдает, но я не вижу и не стараюсь поймать это присутствие боковым зрением. Я все также сижу на корточках, и вот когда я поднимаюсь, смотрю на свои ноги, они босые и стоят на земле. Справа из воздуха, как-будто разрезая пространства появляется рука. Рука мужская, теплая и она держит букет подснежников. Я не задерживаю внимание на руке и не пытаюсь поднять глаза выше. Я просто принимаю этот букет, окидываю поляну взглядом и вот уже вместо снега, на всех поляне вокруг домика вижу белоснежные цветы - подснежники...ну и тут конечно же дети не дали мне дальше сходить в медитацию.

0

7

Сегодня на практике по йоге, во время завершающей медитации я снова оказалась в сюжете и удостоилась достаточно интересной встрече.

Я лежала на полянке рядом с домиком, смотрела в голубое высокое небо, в котором яркими лучами растекалось солнце. Лежать было удобно и приятно, смотрела как в небе пробегают редкие белые барашки-облака. В какой-то момент, я решила пересилить себя и встать чтобы дойти до домика. Я сначала приподнялась на локтях и окинула взглядом поляну и удивилась, т.к. все пространство до домика и кажется еще дальше было усеяно такими же как я лежащими и смотрящими в небо людьми. Я не рассматривала их, просто видела какое их множество. Я поднялась на ноги и подумала, что будет крайне сложно дойти до домика и ни на кого не наступить, но я стала очень аккуратно продвигаться правее, на тропинку. Дошла до домика быстро. Снова дернула за ручку, прозвучал короткий звон колокольчика и вот я уже в сенях. Там светло, все достаточно хорошо видно. Справа в сенях стоит маленькая скамейка, там еще какая-то утварь - то ли ведра, то ли корзины, веник тоже кажется стоял. Я не стала на этом заострять внимание, зашла сразу в избу. В избе никого не было, но где-то отдаленно слышались голоса. Я пошла по правой стенке, там где печка - вперед, к противоположной стороне избы. Туда где я видела еще один дверной проем. Мельком взглянула в окно и снова увидела многочисленных людей лежащих на поляне в густой траве и смотрящих в небо. Чтобы не потерять сюжет избы, я шла медленно и левой рукой вела по дубовой лакированной поверхности стола. Дойдя до дверного проема, я не увидела двери, а лишь окутывающий ее серый туман. Мое внимание привлек сам проем, он светился голубым светом, и как-будто был сделан изо льда и видны были даже шипы сосулек опоясывающие дверной проем. На этом ледяном каркасе даже были видны какие-то символы, но что за символы - руны ли, огам ли или еще что, я не стала всматриваться. Я попробовала посмотреть что там сквозь туман, но увидела лишь уходящую в туман весеннюю тропинку. Идти туда не хотелось, из тумана веяло прохладой. Я отошла от проема, увидела боковым зрением слева еще один, его дверной косяк светился золотым светом. Но туда я тоже не пошла. Я отступила обратно к столу и по его торцовой части снова повела левой рукой, разворачиваясь в обратном направлении. Когда я уже почти дошла до середины стола (сзади ощущала как из окон мне на спину и на стол падает дневной свет), кто-то накрыл мою руку. Я внимательно посмотрела на руку, что меня поймала пока я вела своей по столу - это была снова мужская рука. Теплая и приятная. Я стала медленно поднимать глаза выше. Рука в районе локтя получила белую хлопковую рубаху, веду зрение выше и вот уже на груди мужчины и его белой рубахи появилась какая-то красная вышивка, как каемка по вороту. Вышивку тоже не стала рассматривать, вела зрение дальше вверх. Думала что дальше образ сложится в К., так как это самый частый персонаж, с которым я работаю в этом пространстве, но увидела абсолютно пшеничного цвета волосы. Даже не белого, а с желтизной. Волосы были не слишком длинные, до верхней части уха. Лицо тоже появилось, голубоглазое и мне не знакомое. Но лицо было нечетким. Однако это точно был не К. Я спросила: "Ты кто?" И услышала в ответ имя - "Ясень". Пока я думала что это странное имя, он сказал мне с доброй полуулыбкой, что я слишком рано пришла сюда, и слишком рано проснулась. Намекая на тех, кто все еще принимал беззаботные полуосознанные солнечные ванны в траве снаружи избушки.

Я рано проснулась, подумала я. И на том медитация моя закончилась, т.к. тренер попросила возвращаться в здесь и сейчас.

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Практика "Домик в лесу"