Так, ну что, посмотрим что тут есть и чего тут не хватает. Расклад для Sarayu:
Каких-то видимых отклонений или категоричных позиций я не вижу, но первое что визуально бросилось в глаза, что персонажи левого полушария либо нейтральны, либо отвернуты в противоположную сторону от персонажей правого. По три старших аркана с каждой стороны и внизу - позиции расклада - как улучшить - сводятся к одной масти - Мечей. По мастям тоже все приблизительно ровно - наличие всех четырех мастей в каждом "полушарии".
Ну а теперь к деталям.
1. Правое полушарие - отвечает за группировку информации, восприятие абстрактных вещей (цвет и форма). Управляет/контролирует левую часть тела. - Король Кубков
- интуиция - постижение истины без анализа - Император
- фантазия - импровизация на свободную тему - Туз Жезлов
- воображение - способность сознания создавать образы - Справедливость
- творчество - Тройка Пентаклей ПП
- восприятие через шестое чувство - Девятка Мечей
2. Левое полушарие - отвечает за анализ информации, за математические способности, логику и речь. Управляет/контролирует правую часть тела. - Девятка Пентаклей
- логика - правильный и разумный ход рассуждений - Умеренность
- анализ - логический прием определения понятия - Солнце
- языки - системы состоящие из знаков - Шут
- речь - форма общения людей - Паж Посохов
- восприятие через слух, вкус, зрение - Король Пентаклей
3. Основные проблемы по правому полушарию - Звезда
4. Способы улучшить качество работы правого полушария - Двойка Мечей
5. Основные проблемы по левому полушарию - Четверка Кубков
4. Способы улучшить качество работы левого полушария - Четверка Мечей
Король Кубков - для интуитивной и творческой стороны восприятия и реализации - масть Кубков и Жезлов - максимально подходящие. И король тут говорит о полном соответствии "ожидание - действительность". Т.е. здесь все так, как и должно быть, развитие максимально допустимое, и скорее здесь сейчас больше "воды" и психологии, нежели творчества. Собственно как показывают дальнейшие позиции - по творчеству и восприятию "шестым" чувством - наблюдается некий вакуум - пустота и обесточивание. Ну да не будем забегать вперед. В целом, я бы сказала что работа правого полушария последовательная, размеренная и стабильная. В противовес же левому полушарию - Девятка Пентаклей - работа тут идет достаточно стабильная и неплохая, но судя по персонажу - она куда-то слегка отклоняется в сторону. Скажем так - я бы эти две позиции рассмотрела как зеркальные, а получается, что дублируется зеркало по правому полушарию - образы не спроектированы друг на друга, а по левому развернуты куда-то в другую сторону. Т.е. Дама как-бы "хочет уйти из расклада" куда-то в сторону. Как если бы она чем-то обижена на короля - он ей наскучил, и потому она повернулась к нему спиной. Но конкретного конфликта тут я не наблюдаю. Возможно нужно нечто незначительное, чтобы их "примирить" и снова подружить, чтобы развернуть Даму Пентаклей в сторону Короля Кубков. Вода и Земля очень хорошо между собой сочетаются в целом - Кубки - песнь о любви, Земля - мать - рождение и созидание. Вот только мать из левого полушария, посматривает куда-то налево...а точнее в сторону Короля Пентаклей, который у нас выпадает на позицию - восприятие через вкус, зрение, слух.
И вот там у этого Короля, все достаточно стабильно и она между любовью и стабильностью мастей - выбирает стабильность. К Королю же Пентаклей и завернувшись чтобы укрыться от внешнего и найти пристанища в своих проблемах идет Паж Жезлов, который отвечает за вербальную коммуникацию - т.е. речь и коммуникацию с людьми в целом. Он тоже там оставил позади какую-то женщину и пошел бродить куда ноги несут. А ноги как правило несут к более сильным. Могу предположить, что физиологическая проблема с выражением себя через родной язык, некоторым образом связана с боязнью не быть понятого людьми, отсюда и нежелание "продолжать" диалог, а желание промолчать и уйти от ситуации. Паж Жезлов все же странник, и позиция прямая, а значит это все какие-то вторичные проблемы с речью, а не первичные.
Если дальше смотреть параллели - парами - Паж Жезлов - Тройка Пентаклей ПП - творческий подход в чем бы то ни было. То Паж Жезлов пошел по пути простому - ушел от проблемы ногами, т.е. вышел из ситуации когда надо работать языком - выражать себя, доказывать, просить и просто говорить, он решил промолчать и уйти в свои мысли. Потому что не нашел более интересного подхода к решению проблемы. И Тройка в перевернутой позиции говорит о том, что идей сейчас в целом либо минимум и они очень эфемерны, или их нет от слова совсем. (Быть такого не может.) Что можно тут сделать для баланса? Можно попробовать либо усилить работу правой рукой, и в целом правой стороной тела - например больше писать рукой, больше рисовать, что еще...вырезать ножницами, вязать...и т.д. А можно попробовать сделать работы двумя руками одновременно. Видела недавно сейчас для развития детей продают специальные прописи - в которых надо писать сразу двумя руками одновременно, тем самым усложняя работу для мозга и позволяя обоим полушариям включаться одновременно. Посмотри просто ради интереса эту методику. Мозг и тело = один механизм, тренируешь обе руки равноценно = тренируешь оба полушария мозга равноценно. Также, как и говорила ранее - если не получается себя качественно выражать на родном языке, можно попробовать на иностранном. Потому как чаще на родном языке мы говорим на потоке, а на иностранном, сначала выстраиваем фразу про себя, потом начинаем ее воспроизводить голосом. Можно попробовать петь - вслух на разных языках. Можно попробовать записать несколько фраз рукой, потом расставить паузы и ударения и начитать это на диктофон, послушать и еще и еще...пока не будет нравится все что говоришь. Можно пробовать, можно подходить творчески. У тебя есть прекрасный шанс - сейчас ты учишь ребенка - говорить, читать, писать. Ну в перспективе. Пока это только слова и произношение звуков - делай это вместе с ним. Научишь еще и подтянешься сама.
Дальше Туз Посохов и Солнце - фантазия и свободная импровизация в параллели с анализом и логическим принятием даются тебе и там и там легко и непринужденно, без особых проблем в восприятии. Начать фантазировать и импровизировать ты можешь начать где угодно и когда угодно, но конечно более продуктивно наедине с собой, когда вокруг никого нет. Тебе комфортнее подальше от основных масс скопления это делать. Ну и это как бы тафталогически не звучало - логично. Что до логичности и Солнца, то твоя логика порой достаточно проста и наивна, подобна иной раз детской логике, но на мой взгляд жизнь итак не простая штука, чтобы еще ее усложнять там, где этого не требуется. Логика восприятия - ясная, открытая и с точки зрения психики - полностью здоровая.
А еще мне нравятся перпендикулярные линии карт, т.к. мозг это сложная структура и у него много связей. Мне нравится как Солнце и дети, которые хулиганят, находятся за спиной скучающей Дамы Пентаклей и она в своих размышлениях даже на них не обращает внимания, позволяя им быть наедине с собой и своей логикой. А еще мне нравится, как Король Кубков, выливая воду из своего Грааля, позволяет ей разлиться и в Звезду и та в полной мере омывается в свое удовольствие и эта же вода на заднем фоне попадает и в Туза Жезлов, очень ненавязчиво но тем не менее. Вот он - где проводник. А еще она дальше из Звезды утекает этажем ниже, эдакая многоуровневая протечка по сюжету и мы видим ее на карте - решения по раскладу.
Справедливость в позиции - способность сознания создавать образы - мне кажется здесь несколько ограничивающим фактором, т.к. есть некие рамки, за пределы которых воображение в силу каких-то обстоятельств (традиций например), выйти не может. Но при этом, воображение достаточно уравновешенное и гармоничное, т.е. весь сюрреализм как у некоторых художников нашего времени, это не про тебя. Твое воображение не абстрактно, а скорее предметно. И мне кажется, я с тобой здесь в некотором роде солидарна, т.к. хоть я и иногда люблю сюрреализм, но мыслить такими категориями - это не про меня тоже. И вот далее на параллели - языки и Шут - на мой взгляд, ты из тех людей, которые схватывают языки на лету, даже иногда не задумываясь об этом. Это часто люди гуманитарного склада ума. Но в данном случае язык - это еще не речь, а система знаков, как любая мантика - будь то свои родные буквы, буквы иностранного языка, руны и т.д. и т.п. Для тебя не сложно углубляться в системы, даже хотя иной раз ты не столько в них углубляешься, сколько берешь с поверхности, все что быстро прилипает. В это ты по жизни "играешь" для своего отдохновения и удовольствия. И смотри, Жезл Шута летит в тар-тара-ры, за ненадобностью ему этого атрибуты в дороге, т.к. и дороги то уже нет, он куда-то в очередной раз забрел и потерял эту дорогу, но ему это нравится. Возможно в языковых системах ты иной раз плутаешь, но это тебе не мешает и не уменьшает удовольствия от пользования ими. А вот Пажу Посохов, этот самый Жезл Шута или палка в дороге, на что опереться, очень нужна.
А теперь смотрим куда все таки путь держит Паж Посохов - зачем ему к Королю Пентаклей? Паж не очень то в настроении, он завернулся в свой плащ и опирается на посох, потому что ему не очень то хочется открываться людям и общаться с ними в целом и ему надо при себе иметь нечто, что поможет ему защититься в пути и на что ему опереться. Зачем ему посох? Потому что он боится оступиться, как бы не доверяя своим силам и своим ногам. И он идет к тому, кто старше, благополучнее и "здоровее" - к Королю Пентаклей. А там полное царство и полное процветание. И если мы сейчас говорим все-таки про возможные блоки и проблемы мозга, то сейчас скорее зрение, слух и обоняние - это то, через что тебе более комфортно принимать этот мир и с ним общаться. При этом иной раз просто хочется говорить меньше, иногда люди не располагают, а иногда кажется - не знаешь что сказать? Так ли это? Или просто эти слова хотят остаться внутри, потому что чего-то не хватает для того, чтобы они были услышаны другими? Чего? Уверенности в себе? Значит надо сначала эти слова "произносить" про себя, потом шепотом вслух наедине с собой, а дальше - применять к окружающим. Говорят пожилым людям крайне полезно учить по 20 иностранных слов в день - это тренинг для ума, чтобы не впадать в маразм и себя постоянно обновлять. Во-первых, снова работа через другое полушарие мозга, во-вторых, когда ты какое-то слово заучивая произнес 10 раз, то его проще и проще произносить и помнить с каждым разом в моменты употребления на практике. Это же касается и к заучиванию стихов. И к написанию стихов. Кстати, что стало с твоими стихами? Ты помниться очень давно их писала. А что сейчас? Ты все еще себя через них выражаешь или в той части твоего творческого пристанище свет временно погас как в Тройке Пентаклей и в Девятке Мечей до которой я пока что еще не добралась.
Итак, возвращаемся к истокам и еще раз - Император (по диагностике заболеваний в целом отвечает за возможные нарушения в работе головы) и Умеренность (в некоторых трактовках по диагностике заболеваний указывает на гипоталамус) - однако, тут оба аркана у нас выпали в прямой позиции, в связи с чем - явных отклонений я бы не диагностировала, если только сопутствующие.
Продолжение следует...
Отредактировано Unicorn (21st Feb 2022 19:07:26)