Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Практика работы с телепатией 2


Практика работы с телепатией 2

Сообщений 1 страница 20 из 313

1

Я позволил себе начать новую тему.

И так . У меня сегодня без результата.
Как только добрался до места , как мой сынок начал бродить по комнатам ,включать свет и выбил меня. Такие моменты даются мне тяжело и после я не могу дальше продолжать.
Увы и ах, сегодня так.

+2

2

Инга написал(а):

Saellizalex, вижу вас постоянно в теме, значит вам интересно. Присоединяйтесь к нашей практике, будем очень рады.

Инга, спасибо за приглашение :) Очень интересно! Только у меня совсем нет опыта подобной практики, да и собственно практики вообще. Поэтому пока наблюдаю со стороны.

+1

3

Saellizalex написал(а):

Инга, спасибо за приглашение  Очень интересно! Только у меня совсем нет опыта подобной практики, да и собственно практики вообще. Поэтому пока наблюдаю со стороны.

Так ведь опыт практики приходит в процессе практики -)) У меня тоже не было до сих пор подобного опыта. Просто пробовала-пробовала. Что-то получалось, что-то нет.  Главное, начать. -)

+2

4

Iris написал(а):

Главное, начать. -)

Согласна на 100%. Попробую сегодня  :yep:
http://sf.uploads.ru/t/R25Xi.jpg

Отредактировано Saellizalex (14th May 2017 21:47:18)

0

5

Я на месте  :flag: через 10 мин  8-)

0

6

:love:

0

7

Сегодня, кажется, попала не туда куда надо.
Сначала я была птицей, пролетев некоторый путь, очутилась перед закрытой дверью, из-под которой понизу шёл яркий свет.  Не могла понять где я и что тут делаю. Присутствие Энии не ощущала. Не было совершенно никаких чувств, помнила, что пришла посмотреть на предмет, но зайти в дверь не горела желанием, вернее мне было безразлично загляну в комнату или нет. Всё время хотелось зевать.