Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Биоэнергетика » Медитации и другие техники


Медитации и другие техники

Сообщений 121 страница 139 из 139

121

Поскольку уже во второй раз приходят *зеленые ангелы*, решила поискать о них на просторах интернета.
Вот что нашла
Зеленый цвет – это цвет духовной любви и милости. Поэтому зеленые Ангелы очень явно отличаются от всех других производимым впечатлением. Они действительно исцеляют. Они направлены на то, чтобы изменять физический мир своим воздействием. Если они учат, то это всегда знания о том, как стать лучше, как сделать свою жизнь более гармоничной. 

+3

122

Пару дней назад снова решила погрузиться, но не дослушала медитацию до конца - выключила, что-то меня раздражало. А спустя пару дней, пришло сновидение следующего плана: я всю свою жизнь влюблена в одного молодого человека, с которым мы хорошо знакомы, у нас сложились приятельские отношения и мы живем что-ли соседями в общежитии. Он по натуре мужчина азартный, аферист и мот. Всегда искал легких денег и жизни, а меня периодически по дружески похлопывал по спине, подбадривая, вероятно и не догадываясь о моих чувствах, а я молчала. Чаще он был подвыпивший, но никогда не агрессивный, всегда доброжелательный. Я прожила сегодня в сновидении долгую жизнь, в среднем возрасте я была некрасивой, полноватой, с бесцветным лицом, высветленными волосами, которые я собирала в хвост. И вот в какой-то момент, наши дороги разошлись. Мы потерялись из виду, но этот момент очень быстро был из сновидения вырезан. Помню сразу себя уже пожилой, годам ближе к 50-55. При этом, за мою жизнь мне удалось сделать очень многое, я похудела, привела себя в порядок, но ввиду какой-то занятости, я кажется написала какую-то книгу, о том, как надо над собой работать и получила за эту книгу номинацию и денежный приз, причем такой внушительный, что на эти деньги я могла жить очень долго и хорошо. И вот я такая вся "прекрасная", решила вернуться в это место, где я жила тогда и найти этого мужчину, потому как мне было, как я думала что ему предложить - у меня были деньги, которые он так любил, и я почему-то хотела их ему отдать, вот просто так, безо всяких условий. Может быть я надеялась, что хоть тогда он как-то по другому посмотрит в мою сторону. И вот полная надежд и ожиданий, я нашла это место, но там уже все настолько изменилось, что прямо как города прошлого и будущего. На улице, у этой станции метро был прекрасный парк-каток, стеклянный и замысловатый, много воздушных-стеклянных скульптур, все чистенько, светло и красиво. Гуляли семьи с детьми, совсем не так, как в годы хрущевок. А я все иду и ищу этот дом. Шла я по берегу озера, по правую руку стояла стена еще не снесенных домов, которые липли друг к другу, кое-где уже не было стен, все было очень убого и умирающе. И вот я нашла этот дом, вошла в него, там ничего не изменилось, оставалась все такая же послевоенная беднота. Увидела я и старенькую кровать, и тут же нарисовались два персонажа, это был то ли такой же некудышный пьяница брат этого мужчины и его жена, то ли еще какой дальний его родственничек, который мне сообщил, что я припозднилась, потому что тот кого я искала, недавно умер. Как я поняла по какой-то пьяной лавочке где-то нарвался. От этого известия, у меня все сжалось внутри, я опоздала. Все мои чаяния и надежды осыпались осколками льда внутри, ноги подкосились, я сжалась в комок и стала медленно стекать по стенке вниз. А эти родственнички интересовались зачем я пришла и не подкину ли я им денег по старой памяти. На том я кажется проснулась, внутри все так же сильно щемило, было чувство потери, как когда ты всю жизнь шел к какой-то цели, и вот когда уже ты практически у нее, все что ты столько лет делал, чем жил и на что надеялся, все разбилось одной фразой. Внутри пустота и немой вопрос, что я должна была вынести из этой истории. Для чего я должна была это все пережить? Следуя зову своего сердца, я получается прожила всю свою жизнь в иллюзии, делая то к чему я пришла, чтобы кому-то что-то доказать, а точнее, чтобы доказать тому человеку, несмотря на всю его мелкую душонку (которую я конечно же такой не считала), что я чего-то стою, что меня можно за что-то полюбить? Что если у меня будут деньги, то любовь можно будет купить? Неужели именно таким жестоким был мой урок? Всю жизнь я была одна, у меня не было в итоге семьи, и я зацепившись за самообман в итоге осталась ни с чем. Просто потому, что я жила ради иллюзии. Жестко, очень жестко. Но кое-что начинает проясняться в жизни моей нынешней, и в той ситуации из которой меня вывели практически четыре года назад.

* Очень похоже, что сначала мне показали конец этой истории, мой пост на предыдущей странице 109. Там где умирала одинокая пожилая женщина Агата и ее переход.

+3

123

Наконец-то руки дошли до этой темы, как и до книги в принципе, за которую Тис большое спасибо! Прочитала весь опыт по регрессии, выложенный здесь, и по телу забегали ощутимые такие мурашки. Решила просто прослушать аудио-медитацию для общего ознакомления, но незаметно для себя слегка погрузилась.

Видела себя от первого лица. И главное, что бросилось в глаза - шикарный смуглый бюст в моем собственном декольте, окаймленный красным кружевом. Вторым пошли не образы, а энергия (не тонко-уровневая, а обычная - когда хочешь весь мир перевернуть). В отдалении четко играла испанская музыка, слова очень смутные и незнакомые (а я очень люблю все на испанском, поэтому хоть и не знаю исполнителей, но очень и очень многие песни знакомы на слух), очень хотелось пуститься впляс. Да и до сих пор хочется, как будто само сердце бьется в такт под ритмы гитары и кастаньет. Но я в отдалении от места развлечения, и ушла туда отдохнуть и, скажем так, подразнить своим отсутствием какого-то кавалера. Вот только он почему-то не шел. Тогда я в ожидании закурила (не удивлюсь, если в какой-то из жизней я помру от рака :crazyfun:)

Вообще, погружение было очень неожиданным. Визуализация шла параллельно с прослушиванием безо всяких усилий. Обычно все же требуется время и настрой. А тут - шум-гам вокруг и тем не менее... Значит, определенно буду продолжать. А уж после имени Агата - грех оставить практику в стороне) Принимаю это за знак

И огромная благодарность Тис за такую потрясающую начитку. У тебя очень красивый, глубокий голос. Как специально для подобных техник.  :yep:

+3

124

Если честно, это второй раз в жизни, когда я себя записываю на пленку, не люблю себя слушать со стороны, как и многие я думаю. Первый раз был, когда сдавала экзамены по фонетике в университете, вот там тоже было такое задание, начитать себя с правильной интонацией до потери пульса, пока самой не понравится, сложное было задание.  :crazyfun: Ну ждем, ждем продолжения.

+2

125

Thistle Witch
такой самокритикой к голосу страдают все) Если бы мы ставили свои голоса на будильник - количество самоубийств бы точно выросло :D

Владлена написал(а):

А уж после имени Агата - грех оставить практику в стороне) Принимаю это за знак

Но теперь уже буду более осознанно все делать, а не тяп-ляп как в этот раз

+3

126

офф

Читаю вас и прям завидки берут. Что ж я-то слепыш блин какой-то!

+1

127

Iris написал(а):

Читаю вас и прям завидки берут. Что ж я-то слепыш блин какой-то!

Я очень сильно новичок, но все же отпишусь.
На самом деле мне очень в этом плане помогла техника ТМ - она научила именно наблюдению и отстранению. А дальше уже были эксперименты с другими "мантрами" (кавычки стоят, потому что это было просто слово, верхушка вопроса). В общем-то, эксперимент с ТМ пока продолжается, но он почти всегда идентичен. Поэтому я его не описывала и теперь потихоньку переключаюсь на другое. Но как я поняла, чтобы погрузиться в себя не обязательно отключать внутренний диалог или что-то визуализировать (вот, кстати, такие медитации у меня всегда были на ура: представить луг, бег, корни дерева и т.д.).
Главное не вступать в конфликт со своими мыслями, отойти от них в сторону. А дальше пойдет как по маслу

Скромное ИМХО

+2

128

Сегодня погрузилась уже по-человечески. Необычные ощущения, особенно если учесть то, что я могла перемещаться в этом светящемся шаре на временные отрезки жизни и начала это делать с середины, а не с ее начала, мечась туда-сюда. Но попробую вывести логическую цепочку. Возможно с картинками, если найду похожие изображения на то, что мне удалось увидеть. Эмоционального окраса не было до последний сцены.

Я родилась в Испании в небогатой семье. Очень рано лишилась матери, а отец много работал, чтобы у меня было как можно больше. Была несколько избалованной девушкой, взбалмошной, капризной, но не злой. Больше всего любила и ценила развлечения. В частности, танцы. Но это были не традиционные испанские танцы, а помесь бульдога с носорогом. Рано вышла замуж, считая, что это любовь всей жизни. Родила дочь и потеряла ее в возрасте 2-4 лет (это я помнила, но увидеть ребенка так и не удалось). После этого меня буквально понесло - много мужчин, алкоголь, танцы до утра и прочее. Муж не выдержал и ушел. После этого я успокоилась. Первой сценой медитации было, когда я вышла на улицу, на мостовую в черных туфлях с пряжками уже после всех этих событий. Тогда мне уже было чуть за тридцать, но руки почему-то выглядели на все пятьдесят (эта проблема, кстати, есть и в этой жизни - постоянно обветренные руки до такой степени, что создается впечатление старости). Но с другой стороны мельком заметила, что я что-то делала по ночам - то ли стирала, то ли готовила на заказ, но втайне, чтобы не создавать впечатление нуждающейся. Рядом со мной мужчина, который моложе меня. То ли англичанин,  то ли американец - одежда на нем была как в английских фильмах про 50-70 годы. Мне он нравится, но он совсем ничего про меня не знает. Позже мы с ним расстались по моей инициативе - я воспринимала его совсем ребенком, а себя древней старухой. В последней сцене, которая и вызвала хоть какие-то эмоции - я в темной бедной комнате сижу за письменным столом и пишу кому-то письмо. После чего очень аккуратно его упаковываю,  сверху письма кладу два классических золотых обручальных кольца и полосатое перышко. Я полностью в черном, мне уже лет 45-50. Возле двери ждут двое мужчин так же в черных одеждах. Я ухожу не оглядываясь, зная, что это моя последняя прогулка.

+4

129

Честно сказать, регрессия произвела на меня колоссальное впечатление. Я многое про себя поняла. Но в течение дня мысли о той жизни и этой меня все равно не отпускали. В итоге я нашла то, за чем приходила в прошлую жизнь. Страх за дочь - это лишь верхушка айсберга. На самом деле я до сих пор избегаю привязанностей. У меня нет друзей, хотя море знакомых, с которыми я всегда могу пообщаться и отдохнуть. Но это настолько поверхностные отношения, что до дружбы им как до Луны на самокате. И стоит кому-либо перейти тонкую границу более личного общения, как я резко и неосознанно рву контакты пока отношения либо не умрут вообще, либо снова не станут отдаленно-приятельскими. Раньше я над этим не размышляла, считая, что я просто не люблю близкого общения. Но после практики покопалась в себе и это стало очевидным настолько, что странно почему не было замечено ранее.

Продолжать я буду точно. А самоанализа, возможно, еще прибавится. Поэтому если кого смущают мои размышления, могу уйти в личный дневник. А то мало ли  :blush:

+3

130

Впереди ещё много интересного.

+2

131

Намедни был д.р. С. и я погрузилась дабы узнать хоть что-то про наши отношения из других жизней. Погружение было очень кратким, и я не увидела своей смерти в этой жизни. Зато чётко ощутила кем я была и кем он. Такое не придумаешь, это точно. Информация пришла как ясное знание, без видео сюжетов. Только один кадр был, где я ощутила себя и смогла хоть как-то оценить обстановку. Я была девушкой профессиональным мотогонщиком, а С. был моим тренером. Мы были очень близки, хотя это и были очень трудные и запутанные отношения. От этой жизни веет какой-то ностальгией, печалью и грустью.

+2

132

Авишкара

http://awaretravel.ru/images/practice/avishkar/12010911.jpg

авишкара (авешкара, байтхак,  хазри) - древняя техника, описанная в книге Роберта Свободы "Агхора. по левую руку Бога".
Такая же техника по умолчанию применяется и в известных системных расстановках по Берту Хеллингеру.

Смысл техники - вступить в непосредственный контакт с другим живым существом через назначение человека другим существом.

Техника очень проста:

1. Нужно расслабиться.

2. Разотождествить человека с самим собой. К примеру, "Ты не Ваня".

3. Намерением призвать другое существо. "Ты - А" (если не хотите говорить имени)  или "Ты - такой-то".

4. Дать время человеку привыкнуть к новому состояние. Обычно "назначаемый человек" начинает по другому чувствовать свое тело, у него появляются нехарактерные мысли, меняется отношение к окружающим. В более глубоком контакте он может начать видеть то, что видит другое существо, т.е. ощутить себя в другом месте и обстановке.

5. Общаться с живым существом через назначенного человека.

6. Отпустить другое существо. "Ты - на А" или "Ты - не такой-то".

7. Вернуть человеку свое отождествление. "Ты - Ваня".

Выражая намерение эффективно коснуться обоими руками плеч "назначаемого" человека (для использования 11-й чакры).

Есть разные варианты выполнения техники:

1. Применяется в Индии. Человека одевают как определенное Божество со всеми атрибутами и приглашают Божество в тело выбранного человека (обычно девочку или мальчика). Затем поклоняются этому человеку как Божеству. Через этого человека - медиума устанавливается непосредственная связь поклоняющихся с Божеством.

2. В системных семейных расстановках применяют, когда ассистентов процесса назначают родственниками клиента. Таким образом "назначенный человек" транслирует определенного родственника клиента расстановок, помогая тем самым решить проблему в "расширенной семье".

3. Можно назначать человека кем-то (любым субъектом: Божеством, человеком или ангелом...) и общаться таким образом с этим субъектом, например, задавать вопросы. Это можно назвать общение через человека-медиума.

4. Можно назначать самого себя кем-то, и таким образом общаться. Это можно назвать контактерством. 

В этой технике мы в основном используем 5-ю чакру для настройки и выражения намерения, 8-ю чакру для отождествления человека с другим "далеким" существом. И 11-ю чакру для управления энергиями.

Также многое зависит от назначаемого человека - от его чувствительности, которая тренируется в процессе, и от силы 5, 8, 11 чакр. 

Применяя эту технику, необходимо соблюдать разумную технику безопасности. Например, лучше не связываться с темными существами и людьми с тяжелой кармой. Также - четко и ясно выражать намерение, чтобы точно настроиться на нужного субъекта.

В любом случае нельзя злоупотреблять техникой, чтобы не перегружать человека чужими энергиями. И удостовериться в конце, что он обрел "самого себя".

При общении с другим человеком нужно соблюдать этику. Не пытаться выведать какие-то тайны. Так как это может разозлить приглашенное существо. В любом случае "коллективная совесть", которая контролирует такой вид общения,  не даст получить "неположенную" информацию. При общение с Высшими существами,  они с удовольствием вступают в контакт с нами и предлагают нам свою помощь. Конечно с их точки зрения - это смешная техника общения с ними. Чтобы общаться с кем то, не нужна техника: достаточно настроиться на него и просто общаться. Но - можно начать с такой техники. 

Есть также разные варианты контакта:

Контакт подразумевает двухсторонний контакт. То есть «назначенный» человек может получить доступ к восприятию приглашенного существа, так и у приглашенного существа есть доступ к восприятие «назначенного» человека. Поэтому в зависимости от желаний и осознанности человека и существа, возможны разные варианты.

- Есть вариант, когда человек может предоставить существу достаточный доступ к своему телу, чтобы существо контролировало его тело какое-то время, но возможен контакт и без этого.

- Человек может получить доступ к восприятию приглашенного существа, увидеть обстановку и окружение этого существа, а можно просто воспринимать текущее окружение глазами другого существа.

- Человек, которого приглашают, и который также доступен физически, может и не знать об этом контакте, если не отслеживает это. Так как на приглашении может прийти его сущность из другого уровня, например с уровня 9-й чакры.

Техника авишкары известна под разными именами в разных традициях:

В эзотеризме техника авишкары известна более как медиумизм [1] и ченнелинг.

Медиумы — чувствительные люди, применяющие внутреннюю авишкару для связи с духами.Согласно эзотеризму, медиум — человек, обладающий способностями внечувственного восприятия информации.

К сожалению, не многие медиумы знают, что таким же образом они могут связываться и с Богом напрямую. Таких медиумов, которые связаются с Богом, называют пророками.

В Христианстве авишкара тоже известна. У святых, делающих авишкару распятого Христа появляются стигматы [2]. Другие известные святые в процессе молитвы Христу могли левитировать.

[1] Медиум (лат. medium — "посредник") — чувствительное физическое лицо, которое, служит связующим звеном между нефизическим миром и нашим миром.

[2] Стигма́ты (греч. στίγματος, «знаки, меты, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле некоторых глубоко религиозных людей и соответствующие ранам распятого Христа.

Источник.

+2

133

Бхакти Йога - путь преданности

Божественная любовь безусловна. Признание этой любви и отражение ее есть преданность.

Расцвет преданности, любви к Богу – это самое большое блаженство, которое только может пережить человек.

Преданность означает пребывание в состоянии полного смирения перед Богом. Это готовность служить Богу с любовью и с чувством благодарности. Преданный видит Божественное везде и, тем не менее, очень томится по Божественному.

Когда река встречается с океаном, она постигает то, что все это – океан, от начала и до конца. Точно так же, в тот момент, когда преданный смиряется перед Божественным, он сам становится Божественным.
~ Шри Шри Рави Шанкар

Любовь к Богу может принимать различные формы, выражаться различными чувствами. Например, это могут быть чувства, отношения:
Истинная дружба с Богом
Быть преданным слугой Бога
Быть возлюбленным Бога
Быть ребенком Бога
Быть родителем Бога
Преданный на пути Бхакти йоги (пути преданности)
В преданности человек может пережить опыт полнейшего освобождения от страха и тревог. Преданный выходит за пределы мирских страданий и боли.

Преданность – это самый простой путь к свободе от ограничений этого мира.

Истинный преданный не имеет эгоистичных желаний, включая и желание освобождения. Преданность в сердце человека зажигается через милость Гуру, Мастера, через пребывание в компании других преданных, и через чтение и слушание историй других преданных.

***
Бхакти, или духовная преданность, основана на утверждении: «Любовь есть Бог, а Бог есть любовь». Преданный-бхакта любит свое Божество. Божество —возлюбленный, а преданный — влюбленный. Бхакта страдает от разлуки и страстно желает встретиться или хотя бы мельком увидеть своего возлюбленного. Ничто другое не привлекает его, ничто не удерживает его внимания, все остальное теряет смысл. Еда, сон, секс, привязанности, дела — ничто более не важно. Он всецело поглощен своим чувством разлуки и в экстазе молится лишь о том, чтобы удостоиться хотя бы одного взгляда Господа. Когда бхакта получает благословение божественной милостью, он испытывает нераздельное единство и устанавливается недвойственное состояние сознания. Он и его Бог теперь едины, и Божественный опыт сам служит доказательством милости и благословения, исходящего от Божественного.

Бхакти — это непосредственный метод, это самый короткий путь к Божественному. Вся йога и все знание, джняна, держатся на краеугольном камне истинной веры, истинной преданности и любви, истинного бхакти. Нет ничего выше любви, и бхакти — это религия любви. Любовь — это действительно Бог. Зажечь свечу любви с помощью искры знания и практиковать йогу любви —это и есть бхакти. На заключительном этапе открытия шестой чакры, когда игрок уже приобрел необходимые ему качества текучести и очистил свое сознание, он понимает истинную ценность игры. Он понимает реальность и такой, как она есть на самом деле, и такой, какой она кажется. Он осознает необходимость аскезы и истинного знания, джняны, и судхармы, и самоотверженного служения. Он видит также, что гнев, тщеславие, ничтожность, страдание и неведение —все они являются значимыми аспектами жизненного опыта. Он находится за пределами каких-либо оценок. Все имеет равное значение и ценность. Он знает, что, пока он пребывает в теле, игральная кость его кармы будет вести его вперед в его путешествии, уровень за уровнем, квадрат за квадратом. Он знает, что, возможно, на этом пути ему придется пасть жертвой змеи, равно как и то, что ему встретятся и стрелы.

Рядом с собой игрок видит, как такую же игру ведут другие, как все они проходят через те же состояния, с разными ритмами и с разной интенсивностью. Овладев своей волей, он достиг внутренней стабильности. Теперь для дальнейшего развития он должен найти эмоциональный центр своей жизни. Чтобы очиститься от самоотождествления, ему не остается ничего другого, кроме отождествления себя с Божественным в какой-то конкретной форме или во всех формах. Но это не имеет значения, ведь для игрока, попавшего на поле бхакти-локи, каждая форма становится всеми формами одновременно. В какой бы форме он ни встретил Господа, все другие будут также обретены им. Форма становится Божеством, а Божество — самим бхактой, испытывающим невыразимое блаженство. Ранее игрок не мог принять игру как основу своей собственной природы, оставаясь связанным вибрациями шестой чакры. Его энергия возрастала слишком быстро, что могло привести его к насилию. Однако полное принятие Лилы дает ему преданность самой игре.

Он видит в состояниях, представленных клетками игральной доски, игру божественной энергии и испытывает единство с ними. Все это — проявления его Господа. Истинное бхакти приходит к игроку в шестой чакре. Познающий и познаваемое, субъект и объект, преданный и Божество —все становится единым. Многое становится единым целым.

В четвертой чакре еще есть место для двойственности, единство приходит лишь после обретения знания в пятой чакре. Игрок начинает мыслить в терминах океана, с которым ему предстоит слиться. Духовная преданность —это стрела, переносящая каплю в океан после того, как капля осознает присутствие этого океана внутри себя самой.

Это единственный прямой путь к Космическому Сознанию. Сущность Высшего Сознания невозможно реализовать, следуя только путем джняны, или истинного знания. Духовная преданность превращает Космическое Сознание в друга, и игрок встречается с Божественной реальностью лицом к лицу. Знание и мудрость дают только осознание присутствия космического принципа. Преданность же превращает каждую ситуацию, каждое мгновение во встречу с Абсолютом, позволяя игроку видеть Господа, присутствующего во всем и повсюду.

Джняна делает игрока мудрецом, в то время как бхакти превращает его в божественное дитя на коленях его Матери под благожелательной защитой Отца. Мудрецу предстоит пройти долгий путь, чтобы встретиться с Господом. Бхакта же всегда окружен своим Божеством, присутствующим в мириадах его форм и имен в каждой частичке жизненного опыта.

С открытых источников.

0

134

ЭНИЯ написал(а):

Бхакти

Почитала про разновидности:

Согласно трудам древних мудрецов, можно выделить 5 основных бхава, или видов бхакти:

Шанта – нейтралитет
Дасья – подчинение (слуга – господин)
Сакхья – дружба
Ватсалья – родительские чувства
Мадхурья – страсть (влюблённость)

И поняла, что мне больше всего импонирует мадхурья и сакхья. Но точно не "дасья" , т.к. оно отсылает к церковным настроениям, имхо  :whistle:

0

135

С пожеланием плодотворной практики. На благо всех существ.

Кормление демонов
Lama Tsultrim Allione| January 9, 2017| 11 января 2017 (перевод: Фикус)

https://upliftconnect.com/wp-content/uploads/2017/01/FeedingDemonsFeature.jpg

Кормить своих демонов вместо того, чтобы бороться с ними — это противоречит привычному стремлению противостоять всему, противостоящему нам. Однако это оказывается весьма эффективным методом внутренней интеграции.
Демон (называемый на санскрите "мара") — это не какое-то кровожадное привидение, таящееся в тёмной комнате. Демоны — внутри нас самих. Это энергии, с которыми мы имеем дело каждый день, такие как страх, боль, депрессия, тревога, душевные травмы, трудности в отношениях или психофизиологическая зависимость.
То, что забирает нашу жизненную энергию или то, что препятствует нашей возможности быть пробуждёнными — это и есть наши демоны. Метод придания им визуальной формы и кормления их вместо того, чтобы бесконечно биться с ними, был впервые сформулирован тибетской буддийской наставницей Мачиг Лабдрён, жившей в одиннадцатом веке нашей эры (1055 — 1145). Предложенная ей духовная практика получила название «чод» и благодаря удивительной результативности стала широко популярная не только в Тибете, но и за его пределами.
В нынешние времена мы достигаем рекордных уровней внутреннего и внешнего противостояния. Чем больше поляризация отношений, тем больше страданий как во внешнем, так и во внутреннем мире. Нам необходима новая парадигма, новый, свежий подход к решению конфликта. Предложенная Мачиг стратегия заботы о наших внутренних и внешних врагах вместо битвы с ними предоставляет нам революционную возможность решения конфликта и открывает путь к психической интеграции и душевному миру.
Метод, разработанный мной, называется «Кормление демонов» (Feeding Your Demons™). Он основывается на принципах практики «чод», адаптированных для Западного мира. Ниже вы познакомитесь с его кратким изложением в пяти шагах.

Шаг 1: Обнаружить демона в своём теле

Сгенерировав мотивацию добросердечия, направляющую вашу практику на собственное благо и благо всех существ, выберите, с каким демоном вы будете работать. Проверьте свои ощущения и найдите то, что  в данный момент забирает вашу жизненную энергию. Если это, например, сложности в отношениях с кем-то, то демоном, с которым вы будете работать, пусть станет то чувство, что возникает в вас, а не человек, с которым оно связано.
Чтобы вызвать этого демона, вспомните какую-то определённую ситуацию, связанную с тем самым чувством, закройте глаза и просканируйте своё тело, чтобы определить место, в котором находится ваш демон. Спросите себя: «В какой части тела присутствие этого демона ощущается наиболее чётко? Какова его форма? Какого он цвета? Какой он температуры? На что это похоже?». Постарайтесь усилить эти ощущения, сделать их максимально чёткими.

Шаг 2: Персонифицировать демона
https://upliftconnect.com/wp-content/uploads/2017/01/hungry-demon.jpg

Теперь пусть это ощущение, в его цвете, форме и температуре, выйдет из вашего тела и приобретёт наглядную форму прямо перед вами — со своим телом и членами, с лицом, глазами и так далее.
Обратите внимание на то, какого размера ваш демон, какого он цвета, чем покрыто его тело, насколько он плотный, какого он пола, если у него таковой имеется, какой его характер, каково его эмоциональное состояние, как он смотрит, а также обратите внимание на то, чего вы ранее в нём не замечали.
А теперь спросите демона: «Чего ты хочешь? Что тебе нужно? Как ты будешь себя чувствовать, когда получишь то, что тебе действительно нужно?».

Шаг 3: Стать демоном
Стараясь не открывать глаз, поменяйтесь с демоном местами. Постарайтесь войти в тело демона. Почувствуйте, каково это — быть этим демоном. Обратите внимание на то, как вы сами выглядите с точки зрения этого демона. Говоря за демона, ответьте на вопросы «Чего я хочу?», «Что мне действительно нужно?» и «Когда я получу то, что мне действительно нужно, как я буду себя чувствовать?». Отметьте особенно ответ на последний вопрос.

Шаг 4: Накормить демона и встретить союзника
https://upliftconnect.com/wp-content/uploads/2017/01/cake-tea-with-demons.jpg

Теперь опять вернитесь в своё тело. Посмотрите на демона перед вами и вспомните его ответ на последний вопрос. А теперь превратите ваше собственное тело в нектар. Этот нектар имеет качество того чувства, которое испытает демон, получив то, что ему действительно нужно — именно о нём было сказано в ответе на последний вопрос. Обратите внимание на цвет нектара.
Представьте, как этот нектар направляется к демону и утоляет его жажду. Заметьте, как именно демон поглощает его. Пусть поглощает — у вас нескончаемый запас этого нектара. Накормите демона до полного насыщения и обратите внимание на то, как он трансформируется в это время. Уделите этому время.
Когда демон насытился, посмотрите, кто теперь на его месте, если там остался кто-то. Если там кто-то есть, спросите: «Ты союзник?». Если ответ положительный, то теперь вы будете с ним работать. Если ответ отрицательный или же если на месте насытившегося демона никого больше нет, то призовите союзника появиться.
Когда вы увидите союзника, обратите внимание на то, какого он цвета, чем покрыто его тело, насколько он плотный, какого он пола, если у него таковой имеется, какой его характер, каково его эмоциональное состояние, как он смотрит, а также обратите внимание на то, чего до этого в нём не замечали.
Когда почувствуете хороший контакт с энергией союзника, спросите: «Как ты поможешь мне? Как ты меня защитишь? Что ты мне дашь? Как я могу призывать тебя?».
Теперь поменяйтесь местами и станьте союзником. Войдите в тело союзника и почувствуйте, каково это — быть в теле союзника. И как вы теперь смотритесь с точки зрения союзника? Когда будете готовы, говоря за союзника, ответьте на вопросы: «Как я помогу тебе? … Как я тебя буду защищать? … Что я дам тебе? … Как ты можешь призывать меня?».
Возвращайтесь снова в своё тело и посмотрите на союзник перед вами. Взгляните в его глаза и почувствуйте его энергию, передающуюся в ваше тело.
А теперь представьте, как союзник растворяется в потоке света. Обратите внимание на цвет этого света. Почувствуйте, как он пропитывает вас, впитывается в вас. Наполните каждую клеточку своего тела этим светом. Запомните ощущение присутствия этой энергии в вашем теле. А теперь и вы, вместе с энергией союзника, растворитесь.
https://upliftconnect.com/wp-content/uploads/2017/01/allies.jpg

Шаг 5: Закрепить в сознании
Спокойно пребывайте в том состоянии, что осталось после растворения видений. Пусть привычный поток мыслей вновь начнёт свой бег, и постепенно возвращайтесь в своё обычное тело. Открыв глаза, сохраните ощущение присутствия энергии союзника в вашем теле.

Источник.

+1

136

ЭНИЯ написал(а):

Техника общения с наставником и просмотр прошлых жизней

Решила выполнить до регрессии сперва эту медитацию. Она хоть на форуме и разделена на 2, но вообще её можно проходить целиком. Просто уходит много энергии и на вторую часть меня не хватило.
Когда я прошла поле и взошла на лестницу, меня ожидали 4 наставника по углам беседки и пустое кресло по центру. Сказали, что с ним я пообщаюсь позже. В левом переднем углу был некто, связанный со змеями. Я так и не смогла его воспринять как цельный образ, потому его тоже отложила на потом. В правом переднем углу была длинноволосая (как у Рапунцель) девушка с синими глазами и белыми и блестящими как снег и серебро волосами. Она рассказала, что она та часть меня, которая неразрывно и всегда связана с Альвой-энергией и в каком-то смысле она её персонификация. Очень светлая, добрая и такая одухотворяющая девушка. Вторая рыжеволосая. Волосы почти как огонь развивались  в разные стороны. Она наставник в сфере духов природы и земных энергий. Она сказала, что вообще она бывает и мужчиной и цвет волос не принципиален. Она выделяет энергию Ян. Она меня часто искушает, помогая, таким образом, моему самостановлению. От неё же исходят и темы вожделения, интима и подобного рода сновидения, фантазии и состояния. Она же может мне слать энергию, которая может характеризоваться руной Уруз. На правом плече у неё была татуировки крыльев фей. Она мне даже продемонстрировала тему вожделения – в моём теле на ровном месте начало снизу вверх подниматься что-то горячее и оно приобрело вполне конкретный оттенок. И третий темноволосый молодой мужчина, с золотистыми глазами. Проводник по нижним мирам. Сказал, что я пока не пойму его характер. Предложил звать его в такие путешествия, и он всегда придёт, но появиться может в каком угодно образе (может и животным). Когда я со всеми распрощалась и пошла, проходить вторую часть, ум уже устал и картинки были нестабильные. Двери в прошлые жизни я видела, но местность была не статичной. Меня остановила девушка с белыми волосами. Сказав, что на сейчас хватит и мне не хватает энергии на дальнейшее путешествие.

+2

137

Медитация из книги "Абсолютное исцеление. Духовное целительство в тибетском буддизме".

Постарайтесь расслабиться, приняв любую удобную для вас позу. Если в этом есть необходимость, вы можете даже лечь. Решающим фактором здесь является не положение вашего физического тела, а та медитация, которая происходит в вашем уме. Сначала сделайте медленный вдох, затем выдох. Делая выдох, представляйте, как все ваши теперешние и будущие болезни, а также все те причины, что способны вызвать страдания (ваши негативные мысли, поступки и отпечатки, оставленные ими в сознании), покидают вас в виде чёрного дыма, выходящего из ваших ноздрей, словно дым из заводской трубы. Все телесные недуги, вред, чинимый духами, неблагие деяния, помыслы и их отпечатки навсегда оставляют вас, и символизирующие их клубы чёрного дыма полностью растворяются в невообразимой дали. Почувствуйте, как на вас нисходит физическое и душевное благополучие. Вдыхая, визуализируйте свет, подобный солнечным лучам, источаемый ступой* — символом чистого и возвышенного сознания будды. Представляйте, что в этой ступе воплощена всеведущая мудрость полностью просветлённого существа. Интенсивное белое сияние, источаемое ступой, попадает вам прямо в сердце, наполняя светом всё ваше тело. Представляйте, что вы тотчас очищаетесь от всех болезней, вредоносного влияния духов, неблагих деяний, помыслов и их отпечатков в вашем сознании. Особое внимание уделяйте мысли о том, что все без исключения заболевания оставили вас. Ваше тело словно соткано из белого света. Страдания вам более неведомы. Вас переполняет восторг. Всё ваше тело, от головы до пят, пронизано блаженством. Представляйте, что жизнь ваша продлевается, а позитивная энергия — причина счастья и процветания — прибывает. Мудрость, сострадание, постижения и духовные реализации на пути к просветлению присутствуют в вас во всей полноте. Ещё раз выполните визуализацию самоочищения и принятия лучей света от ступы. Выдыхая — очищайтесь, вдыхая — впускайте в себя исцеляющий белый свет, избавляясь от всех проблем заодно с их причинами. Тело ваше наполняется светом и блаженством. Повторяйте эту визуализацию снова и снова.

*Ступа. В качестве объекта медитации можно использовать настоящую ступу, статую Будды (или любой иной сакральный символ веры), кристалл или универсальную исцеляющую энергию. Не имея под рукой ступы или статуи, можно воспользоваться фотографией, рисунком или попросту визуализировать их.

**
Если вы являетесь приверженцем другой духовной традиции и визуализация Будды неприемлема для вас по религиозным соображениям, действенной альтернативой может стать созерцание лика Иисуса Христа или иного символа веры. Религиозное наследие человечества подобно огромному супермаркету с широким ассортиментом «продуктов духовного питания», где каждый сможет подобрать себе то, что ему по вкусу. Визуализируя выбранный вами символ, например Иисуса Христа, помните, что самым важным элементом практики является ваша вера в то, что он обладает всеми качествами просветлённого существа: мудростью всеведения, состраданием ко всем живущим и спо - собностью наилучшим образом осуществлять их благо. Делая обозначение «Иисус Христос» вместо обозначения «Будда», вы тем не менее представляете себе фигуру, обладающую всеми качествами будды. Поступая таким образом, вы принимаете прибежище в достойном объекте. Поскольку медитация на любой фигуре, обладающей этими качествами, идентична медитации на будде, выполняя подобные очистительные визуализации, вы получаете благословения просветлённых существ.

0

138

Утром совершила регрессию. Увидела мало. Первое видение - я мужчина в рубище, босиком на краю утеса. Сзади волки. Вдали и справа вижу то ли храм, то ли усадьбу. Вспоминаю, что сейчас я отшельник. В детстве был в богатой семье, в аристократии. Убегал в лес для общения с волками. Кажется они научили меня очень многому и помогли познать Бога. Этой идей я заболел, когда умерла моя любимая. Я ушёл с миром и без страха в лесу. Это всё,что пришло в видениях.

0

139

И это тоже имеет место быть... :whistle:

ТЁМНАЯ СТОРОНА МЕДИТАЦИИ:
в каких случаях развитие осознанности может привести к психологическому кризису.

Медитацию сегодня представляют как универсальный инструмент умственного усовершенствования, который сделает мир лучше — избавит нас от негативных эмоций, чрезмерного стресса и погони за потребительскими удовольствиями. Но у медитации есть и темная сторона, о которой говорят гораздо реже. Вместо спокойствия и умиротворения медитация может вызвать целый спектр негативных переживаний и даже спровоцировать вспышку полноценного психоза.

После 10-дневного ретрита по медитации випассана 25-летняя американка Меган Вогт оказалась в психиатрической клинике. Из медитационного центра ее пришлось забирать родителям — сама сесть за руль она была не в состоянии. Ей казалось, что окружающие люди — ее собственные психологические проекции. Она не могла отличить реальность от воображения и говорила, что должна умереть.

До того как попробовать медитацию, Меган страдала от тревожного расстройства и принимала медикаменты, но никогда не была склонна к суициду. После лечения в клинике она пришла в относительно стабильное состояние, но постоянно думала о том, что произошло на ретрите. Спустя 10 недель она покончила с собой, бросившись с моста.

Что такое «темная ночь души»
Это редкий, но далеко не единственный случай психологического кризиса, наступившего после интенсивных занятий медитацией. В академической литературе об этом стали упоминать лишь недавно, но в буддистской традиции такие проблемы хорошо известны и задокументированы.

В одной из сутр есть строки о монахах, которые сходят с ума и кончают с собой после медитации на смертность. Никто не говорил, что просветление — это легко.

Как писал буддийский учитель и психолог Джек Корнфилд, если вы не столкнулись с болью и страхами, значит, вы еще не начали медитировать. Обычно эти переживания считают одной из стадий на пути к просветлению. Самая сложная из этих стадий — «темная ночь души», во время которой человек осознает иллюзорность собственного «я» и пустотность всего сущего. Осознание этой истины сопровождается страхом, отчаянием и психологической борьбой.

Однажды у меня была очень глубокая «темная ночь», которая продлилась девять месяцев. Я испытывал отчаяние, панические атаки, одиночество, паранойю и слуховые галлюцинации. Я не мог нормально общаться с семьей и постоянно прокручивал в голове мысли о смерти.

Современная медитация давно отделилась от буддизма и многими воспринимается как абсолютно безобидная практика — что-то вроде утренней гимнастики для ума. Как можно нанести себе вред, просто сидя и наблюдая за собственными мыслями или дыханием?

Обычно ничего плохого действительно не происходит — можно медитировать годами и не разу не пережить ничего похожего на «темную ночь».
Польза медитативной практики хорошо описана в научной литературе: медитация помогает при лечении депрессии и тревожного расстройства, снимает стресс, облегчает воспалительные реакции, может улучшать концентрацию, память и творческое мышление. Но некоторым секулярная версия медитации приносит не только пользу, но и массу психологических проблем.

Что наука знает о кризисах духовной практики.

Исследованием темных аспектов медитации занимается психолог Уиллоуби Бриттон из Браунского университета. Во время практики в психиатрической клинике она встретила двух пациентов, которые оказались в лечебнице после ретрита. По иронии судьбы, вскоре она сама попала на ретрит по медитации и тоже испытала полный комплект «всевозможных непростых состояний»:

Я думала, что реально сошла с ума. Я думала, что у меня нервный срыв. Я имею в виду, что я понятия не имела, почему со мной вдруг внезапно всё это происходит — например, почему я испытываю огромный ужас. И только гораздо позже я выяснила, что это классические состояния, проявляющиеся на определенных стадиях медитации, о которых я узнала столь печальным образом.- из интервью с Уиллоуби Бриттон.

Бриттон решила подробно изучить эти непростые состояния. Вместе с коллегами она запустила проект под названием «Многообразие медитативного опыта» и в 2017 году опубликовала первую итоговую статью. Почти каждый из более 100 опрошенных участников исследования неоднократно испытывал «нежелательные состояния» во время медитации.

Среди этих состояний — усиленная чувствительность к свету, потеря физических ощущений, снижение или усиление эмоций, нарастающее чувство тревоги, деперсонализация и проживание травматических событий из детства. Иногда негативные «побочные эффекты» медитации длятся целыми месяцами.

Во многих медитационных центрах знают об этих проблемах и не допускают к ретритам людей с психиатрическими диагнозами. Но почти у половины участников исследования, обнаружила Бриттон, не было истории травм и психиатрических нарушений. Многие из них были сами опытными учителями медитации — тут вряд ли годится объяснение, что они медитировали как-то «неправильно». Согласно одному из ранних исследований трансцендентальной медитации, у более опытных практикующих было даже больше негативных последствий, чем у новичков.

После начала исследования к Бриттон обратилось несколько сотен человек, страдающих от нежелательных последствий медитации. Чаще всего проблемы начинались во время интенсивного ретрита — например, курса випассаны по системе Гоенки. Один курс обычно длится не меньше недели, и каждый день участники медитируют по 10 часов. Им нельзя разговаривать, смотреть друг другу в глаза, писать, читать и пользоваться любыми гаджетами. Для многих такой курс становится освобождающим переживанием. Для других всё кончается гораздо хуже.

Даже Далай-лама признает, что с медитацией нужно обращаться осторожно: «Западные люди переходят к глубокой медитации слишком быстро: им нужно узнавать о восточных традициях и тренироваться больше, чем они делают обычно. В противном случае возникают ментальные и физические трудности».

Но для того, чтобы испытать на себе эти трудности, необязательно отправляться на ретрит. Проблемы могут возникнуть даже после использования мобильных приложений типа Headspace.

Как медитация стала мейнстримом и что в этом плохого.

Медитация осознанности (mindfulness meditation) возникла в США в 1970-е годы как приложение дзенской практики дзадзен и системы випассана. Специалист по молекулярной биологии Джон Кабат-Зинн выбросил из медитации всё, что ассоциировалось с религиозным и мистическим — гонги, благовония, мантры и поклонение статуям Будды. Он открыл собственную клинику, в которой помогал обычным американцам стать более стрессоустойчивыми и лучше справляться со своими рабочими обязанностями.

Сегодня осознанность превратилась в многомиллионную индустрию. Приложения для медитации бьют по популярности аудиокниги и подкасты.
В Великобритании программы по развитию осознанности рассматриваются на законодательном уровне. Медитируют все: офисные сотрудники, полицейские, домохозяйки, военные, заключенные тюрем, учителя, школьники, бизнесмены и кинозвезды.

Поколение битников и хиппи с помощью медитации, йоги и психоделиков стремилось к пробуждению космического сознания и миру во всем мире.

Пятьдесят лет спустя фондовый менеджер Дэвид Форд описывает пользу от медитации так: «Я стал гораздо спокойнее реагировать на волатильные рынки».

Люди постоянно слышат о том, что медитация приносит сосредоточенность, радость и любовь. В результате они оказываются не готовы к тому, что обнаруживают в своем подсознании хаос, отчаяние и страх.

По мнению Уиллоуби Бриттон, главная причина для беспокойства — это замалчивание проблемы. Современное «движение осознанности» делает упор в первую очередь на позитивное воздействие медитации на повседневную жизнь — снятие стресса, повышение концентрации и работоспособности.

Но медитация — это мощное средство исследования собственного ума, а не способ самоуспокоения.
Как отмечает один из ведущих исследователей осознанности Ричард Дэвидсон, есть два способа применения медитации — глубокий и поверхностный. Первый способ направлен на изменение характеристик своего «я» и постижение природы сознания. Второй помогает расслабиться после трудного дня, сосредоточиться на текущих задачах и получать больше удовольствия от маленьких радостей повседневной жизни. Но на самом деле граница между этими двумя способами очень хрупкая.

Буддистская медитация была разработана не для того, чтобы сделать нас более счастливыми, а для того, чтобы радикально изменить наше восприятие себя и окружающего мира. Поэтому неудивительно, что у некоторых медитация вызывает негативные эффекты — диссоциацию, тревогу и депрессию.

Кому медитация может навредить.

Исследования только начинают проводиться, поэтому ответить на этот вопрос пока сложно. Одно можно сказать более-менее уверенно: негативные последствия медитации вызывают те же самые механизмы, которые делают ее полезной.

Благодаря исследованиям нейрофизиологов мы неплохо знаем, как медитативная практика воздействует на мозг. В первую очередь, она укрепляет префронтальный отдел коры головного мозга, который отвечает за внимание и контролирует работу лимбической системы. В результате мы начинаем лучше отслеживать свои эмоции — они перестают управлять нашим поведением.
Для людей с повышенной импульсивностью это хорошо. Но иногда контроль становится слишком сильным: люди перестают чувствовать эмоции вообще, словно эту функцию отключили.

Медитация учит наблюдать за своими мыслями и эмоциональными состояниями со стороны. Многим людям удается использовать эту способность себе на пользу. Но у тех, кто склонен к диссоциативным расстройствам личности, медитация может вызвать психологический кризис.

Раскол между «участвующим я» и «наблюдающим я», который является одной из целей медитации, в психиатрии считается симптомом целого ряда психических заболеваний.
Ощущение нереальности происходящего, отделение от собственного тела, мыслей и ощущений — переживания, о которых сообщают многие из опытных медитирующих.

Глубокая медитация поднимает со дна психики подавленные воспоминания, эмоции и переживания. Некоторые оказываются абсолютно к этому не готовы. Это сложная терапевтическая работа, которую лучше проводить вместе со специалистом. Если вы находитесь на ретрите, на котором нельзя даже разговаривать, воспоминания о травматическом опыте могут привести к повторной травме. Совет, который обычно при этом дают — «просто успокойся и продолжай медитировать», — не помогает, а может привести к еще более глубоким нарушениям.

Медитация вызывает дополнительный выброс серотонина — нейромедиатора, который управляет многими системами организма. Обычно это способствует ощущению спокойствия и счастья, а также помогает при мягкой депрессии. Но иногда излишки серотонина могут вызывать сильную тревогу — точно так же, кстати, действуют некоторые антидепрессанты.

В результате вместо расслабления человек ощущает приступ страха или паническую атаку. У людей, склонных к шизофрении, медитация в отдельных случаях может вызвать психоз.

Сейчас психологи разрабатывают специальные курсы медитации, которые учитывают особенности психики человека. Судя по всему, умеренные занятия медитацией, совмещенные с психотерапией, могут помочь при лечении шизофрении и посттравматического расстройства.

Исследования медитации часто преувеличивают позитивные стороны этой практики. Крупные метаанализы показывают, что многие из этих исследований базируются на очень шаткой основе и содержат массу недостатков: малые размеры выборки, отсутствие контрольной группы и статистические погрешности. Ученые обычно сосредотачиваются на одном позитивном аспекте медитации и не спрашивают участников о побочных эффектах. В результате создается искаженное впечатление, что медитация полезна всегда и во всем.

«Сейчас в отношении медитации имеет место такая догма: если она не работает, то на ее ограниченность всё равно не обращают внимания», — замечает Уиллоуби Бриттон. «Нам говорят, что мы неправильно практиковали. Но, возможно, дело не в человеке и не в практике. Истина человеческого существования состоит в том, что нет такой вещи, которая работала бы для всех».

Медитация — это мощный инструмент исследования и изменения человеческой психики. Для многих людей медитация может быть очень полезной. Но мы по-прежнему плохо понимаем, как работает эта практика, поэтому относиться к ней нужно осторожно и ответственно.

источник

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Биоэнергетика » Медитации и другие техники