Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Полет в безвременье » Эгрегор


Эгрегор

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Эгрегор -
С точки зрения биоэнергоинформатики это энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы живых существ с общими устремлениями..
но возникает вопрос :

-группа его создает или он создает группу для себя??..
что он? контроль разума или ведомое разума?

это сложная ,противоречивая и интересная тема ..думаю тут мы рассмотрим его положительные и отрицательные аспекты..
для начала предлагаю к просмотру этот видео ряд

Отредактировано Ио (18th Mar 2011 15:01:51)

+3

2

Очень интересная тема....на данный момент она занимает все мои мысли.....
Но вот что я нашла пока про эргегоров нации:
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О САНСОВЫХ ПОЛЯХ. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЭГРЕГОРЫ
Так говорил Гурувар:
Каждая мысль, которая рождается в человеческом мозге, потом уходит в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн (телепатема не умирает). Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаются в единое тело, эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь мыслящего и эгрегора прямая и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Есть огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей. Некоторые из них так же, как и люди, враждуют между собой (борьба идей, рожденных людьми без прямого контроля последних). Каждый человек в русле своей индивидуальности тяготеет к тем или иным эгрегорам. Крупнейшие эгрегоры созданы религиями, с ними успешно конкурирует Идея Коммунистического братства и т.д.
Йог, владеющий медитацией, может войти в идею Христа и мгновенно набрать повышенный энергетический баланс. Войдя в идею Гитлера, он почувствует свою несовместимость и будет вынужден или уйти из нее, или убивать ее, рассекая поля и аннигилируя ее сансовый потенциал.
Последнее и есть одна из сфер деятельности Ханса-йога (Санса-воина). Таким путем Йог работает на общую эволюцию Земли, заряжая положительные, с его точки зрения, идеи и уничтожая отрицательные.
Ауробиндо Гхош на таком уровне участвовал во второй мировой войне, поставляя свою йогическую силу странам Антифашистской коалиции. Казалось, что может сделать один человек против эгрегора, заряжаемого миллионами? Но йог при определенных условиях может достичь состояния свободного выхода в космос (через все эгрегоры-психопласты), тогда он может заключать в себя энергетики необыкновенно много и, действительно, бороться один с миллионами.
Обычный человек полностью зависит от энергосостояния своего основного эгрегора-протектора, разрыв контактов с ним приводит к болезни. Например, ностальгия, тоска по Родине, – это болезнь потерявших контакт с эгрегором своей нации.
Каждый национальный эгрегор имеет свою центральную идею, определяемую духовными стремлениями нации, ее историческими и культурными привязанностями. Центральная идея во времени может меняться, но остается суть – любовь к Родине. Духовное обнищание нации, потеря связывающей идеи, приводит к распаду эгрегора и, если не происхо-дит его возрождения на новой идее, то и к распаду самой государственности.

0

3

Совсем недавно нам, видимо, пришлось столкнуться с негативным действием одного из эгрегоров... Не могу понять одного, за что они обидели душу невинного создания, не принадлежащего их пастве..... :sceptic:

0

4

...думаю эгрегоров создают люди, для того, чтобы им же и подчиняться. :disappointed:

0

5

Valkiryja написал(а):

Совсем недавно нам, видимо, пришлось столкнуться с негативным действием одного из эгрегоров... Не могу понять одного, за что они обидели душу невинного создания, не принадлежащего их пастве.....

По поводу невинности душ - у меня на сей счет вот какое мнение: душа воплощается именно в той семье и в тех условиях, где она может максимально отработать свои кармические задачи. Так что может быть те, кто говорят что мы не выбираем своих родителей ошибаются? (утверждать не берусь, это всего лишь мое предположение) Ну так возвращаюсь к теме вопроса - зачем-то видимо данная душа нужна христианскому эгрегору, не получив ее по всей видимости произошло что-то что меняет программу воплощения души. Вот носом и ткнули. Правда посвящение было всего лишь моментом просьбы защит у иного эгрегора, но не привязка насильственная к нему. В любом случае, в момент осознания себя как личности - твоя дочь сама сможет сделать выбор - где и с кем ей быть. А до той поры, придется тебе попотеть над тем, чтобы уберечь ее от подобного рода посягательств.

0

6

Thistle Witch, моё личное мнение, что молитвы идущие через христианский эгрегор не доходя до адресата, Отца небеснаго,  и еже с Ним, поглощаются эгрегором, и на Украине, к примеру, всі так люблять страждати (все так любят страдать), именно по причине того, что эгрегор какой-то корявый или тёмный. Как говорит священник: "Наши грехи воняют", "Страданиями всё искупают" и т.д., а вот пришла исповедалась и причастилась и мне всё прощено. Ага, вешайте лапшу дальше. Я два раз сходила на исповедь, и оба раза были из под палки, свекровь просила, мол, надо, это очень надо. Мне не понравилось. Я даже к своим любимым Архангелам не обращаюсь в церкви, но если обращаюсь, то подразумеваю, что они ВНЕ всякой религии и эгрегоров, чтоб мои посылы не цеплялись за эту структуру. В последнее время в церковь хожу только чтоб отнести панихиду - не знаю другого способа помочь предкам, а этот способ уже проверенный.

+1

7

Все верно, девочки.....Мы сами выбираем и свой путь и веру и все остальное. Главное не поддаваться панике (это в нашем случае) и всему свое время. Жила же я как то до 8 лет не крещеная и все было нормально и спокойно. А по поводу причастия....раз сделала в детстве и все.....просто не вижу смысла в том чтобы кто-то мне говорил что грех, а что нет. Ведь они же в первых рядах(священники) говорят не суди, вот пусть и не судят. Я если так раскинуть, тоже могу руками поводить и сказать, иди, дочь моя, тебе отпущено, но вопрос в том как мы себя будем чувствовать после процедуры, совесть наша что нам скажет.... Лишнее это все, я считаю....

0

8

http://s002.radikal.ru/i200/1103/e1/f28fa3ae8789.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1103/ee/675402686a19.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1103/7a/478eb71a9a61.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/1103/bf/64325e2f05dd.jpg

Отредактировано Ио (21st Mar 2011 15:18:29)

+1

9

продолжая размышлять над темой ,склоняюсь пока все же той терии, что в предыдущем посте..

искала примеры в оправдание или осуждение ,и вот что выходит..
если взять школьный класс как эгрегор ,то будь система равнополюсной уравновешенной -типа стандартно применимой для всех эгрегоров,то разве отличались бы "понятия" в круге ребят одного и другого класса..??
а они черт -возьми отличаются!!..и иногда радикально..и даже ,не редко, вообще враждуют..
хотя возраст один..интересы одни..увлечения почти теже..все таки эманации!! эманации лично каждого и преобладающего полюса будут окрашивать настроение всего эгрегора..и сводятся подобные комбинации наверное не случайно еще в начальных классах..то есть ,то что ты есть таков и эгрегор в котором ты..был бы эгрегор специальным каналом связи с коллективным разумом ..с одной информацией..наверное  идентичны были б классы в понятиях..

Отредактировано Ио (22nd Mar 2011 20:32:01)

0

10

Ио, твои мысли натолкнули меня на идею о том, что если человека гнобят, и он аутсайдер, например, в той же школе, то он точно не входит в тот эгрегор ,в который входят подавляющее большинство. Да, это старо, избито, очевидно, но зерно истины тут есть. Опять же, прошу прощения, если не в тему, но очень хочется это сказать, вот в детстве все дети о чём-то мечтают, и большинство мечтает стать врачом, астронавтом, пилотом, топ моделью или там фотографом. А есть дети, которые вообще не мечтают о будущих профессиях. Можно ли эти различия чаянний и мечтаний отнести к различиям в принадлежности к какому-то определённому эгрегору ? :question:
Как насчёт тех, кто не в вписывается в коллектив, идёт окольными путями, или вообще в одиночку, к какому такому эгрегору принадлежит он, и принадлежит ли?

P.S. :offtop: извините если не по теме, но что-то очень зацепило, пока не пойму что.

Отредактировано ЭНИЯ (22nd Mar 2011 21:20:38)

0

11

ЭНЬКА,
конечно!!..нет такого класса где небыло б "изгоя"..вот только зачем они там? на случайное попадание  вряд ли похоже..на первый взгляд выходит для безопасности клана..не будь таких персонажей возможно стали бы жрать друг друга..каждый эгрегор  имеет врага..-общая цель сплочает еще больше..христианство противостоит дьяволу..Америка востоку,а теперь и с инопланетянами (вымышленными)бороться будет.. закон моей семьи борется со мной..а если его нет(врага) -нужно придумать..нет конфликта пропадает- смысл системы..и вся иерархическая структура власти летит к чертям))..вот даже если государства повспоминать пока нападает на право-на лево  -империя..кто-то борется с внешними врагами кто-то находит внутренних..геноцид.. все такое..так даже проще..
ой так что ж это выходит?? что любой эгрегор это пирамида для удержания власти?..ну да..вспоминая Тибетских жителей ,где каждый сам себе эгрегор потому что борется только сам с собой..обретает власть над Я..над собственным телои и духом..

(будем еще размышлять....http://smile-smile.org.ua/smiles/funy/eusa_liar.gifнужно будет свой нос всунуть в сайт Лотоса..че эзотеры об этом пишут)

Отредактировано Ио (23rd Mar 2011 10:21:53)

0

12

http://i044.radikal.ru/1104/bf/eff23dc24544.jpg

этот смышленый мальчик в далеком будущем серьезный дядя-Карл Густав Юнг разработает
концепцию коллективного бессознательного в основе которой лежат архетипы..
принято считать что именно эта теория легла в американский новодел с именем эгрегор))

Вариант для печати
Вероятно, ни одна из моих эмпирических концепций не сталкивалась с таким глубоким непониманием, как идея коллективного бессознательного. Ниже я попытаюсь дать: (1) определение этой концепции, (2) описание ее значения для психологии, (3) объяснение метода доказательства и (4) пример.

1. Определение

 

Коллективное бессознательное представляет собой часть психики, которую в терминах отрицания можно отличить от личностного бессознательного по тому факту, что первое не обязано своим существованием, в отличие от последнего, личному опыту и, следовательно, не является индивидуальным приобретением. Если личностное бессознательное состоит в основном из элементов, которые одно время осознавались, но впоследствии исчезли из сознания в результате забывания или подавления, то элементы коллективного бессознательного никогда не были в сознании и, следовательно, никогда не обретались индивидуально, а своим существованием обязаны исключительно наследственности. Личностное бессознательное состоит главным образом из комплексов, тогда как содержание коллективного бессознательного' составляют в основном архетипы.

Понятие архетипа, которое является неотъемлемым коррелятом идеи коллективного бессознательного, указывает на существование определенных форм психики, которые, как видится, присутствуют всегда и везде. В мифологических исследованиях их называют "мотивами"; в психологии первобытных людей они соответствуют концепции Леви-Брюля о "коллективных представлениях", а в области сравнительной религии они были определены Губертом и Мауссом как "категории воображения". Адольф Бастиан давно уже называл их "элементарными" или "первичными мыслями".

Приведенные ссылки призваны продемонстрировать, что моя идея об архетипе (буквальное значение - предсуществующая форма) не стоит особняком, а является чем-то признанным и встречающимся в других областях знания.

Итак, мой тезис заключается в следующем: помимо нашего непосредственного сознания, которое носит целиком личностный характер и которое мы считаем единственной эмпирической психикой (даже если рассматривать личностное бессознательное как приложение), существует вторая психическая система коллективного, универсального и безличного характера, идентичная у всех индивидов. Это коллективное бессознательное не развивается индивидуально, а наследуется. Оно состоит из предсуществующих форм - архетипов, которые могут стать лишь вторично осознанными и которые задают форму элементов психического содержимого.

2. Психологическое значение коллективного бессознательного

Медицинская психология, выросшая из профессиональной врачебной практики, настаивает на личностном характере психики. Здесь я имею в виду воззрения Фрейда и Адлера. Это психология личности и ее этиологические или причинные факторы рассматриваются почти полностью как личностные по своей природе. Тем не менее, даже эта психология основана на определенных всеобщих биологических факторах, например, половом инстинкте или потребности в самоутверждении, которые ни в коей мере не являются чисто индивидуальными особенностями, Она вынуждена делать это, потому что претендует на роль науки, объясняющей явления.

Ни одно из этих представлений не отрицает существования априорных инстинктов, общих для человека и животных, или что они оказывают важное влияние на психологию личности. Однако инстинкты являются безличностными, повсеместно распространенными факторами динамического или мотивационного характера, которые настолько часто не воспринимаются сознанием вовсе, что перед современной психотерапией стоит задача помочь пациенту в их осознании.

Более того, инстинкты по своей природе являются не расплывчатыми и неопределенными, а особым образом оформившимися мотивационными силами, которые преследуют свои собственные цели задолго до какого-либо осознания, а затем независимо от степени осознания. Следовательно, они образуют очень близкий аналог архетипам - настолько близкий, что дают весомые основания предположить, что архетипы суть неосознанные образы самих инстинктов или, другими словами, что они являются моделями инстинктивного поведения.

Таким образом, гипотеза коллективного бессознательного является не более смелой, чем допущение существования инстинктов. Обычно люди готовы допустить, что человеческая деятельность весьма подвержена влиянию инстинктов совершенно независимо от рациональных мотиваций сознающего разума.

Если же предположить, что наше воображение, восприятие и мышление в равной мере подвержены влиянию врожденных и универсально существующих элементов, то при вдумчивом рассмотрении, я полагаю, в этом предположении можно усмотреть не более мистицизма, чем в теории инстинктов. Хотя мою концепцию не раз упрекали в мистицизме, я должен еще раз подчеркнуть, что концепция коллективного бессознательного является не умозрительной, не философской, а чисто эмпирической. Сущность данного вопроса проста - существуют или не существуют подобные бессознательные универсальные формы? Если они существуют, тогда имеется область психики, которую можно назвать коллективным бессознательным.

Правда, определить коллективное бессознательное не всегда просто. Недостаточно указать на зачастую очевидный архетипический характер проявлений бессознательного, ибо они могут быть обязаны своим возникновением обретениям языка и образования. При этом должна быть исключена криптомнезия, что в некоторых случаях почти невозможно.

Несмотря на все эти трудности, имеется немало примеров, иллюстрирующих аутохтонное возрождение мифологических мотивов, что выводит данную проблему за рамки рациональных сомнений. Но если бессознательное существует, то психология обязана принимать его в расчет и подвергать более острой критике этиологические теории, целиком опирающиеся на личность.

Мою мысль лучше всего пояснить на конкретном примере. Читатель, наверное, знаком с анализом Фрейда картины Леонардо да Винчи "Святая Анна с Девой Марией и Христом". Фрейд интерпретирует эту знаменитую картину исходя из того факта, что у самого Леонардо было две матери. Причинная связь в данном случае имеет личный характер. Мы не будем останавливаться на том факте, что картина эта далеко не уникальна, да и Святая Анна приходилась Христу бабушкой, а не матерью, чего требует фрейдовская трактовка.

Отметим лишь, что очевидно личностный фактор здесь переплетается с безличностным мотивом, хорошо известным и в других областях. Речь идет о мотиве двойной матери - архетипе, встречающемся во многих вариантах в мифологии и религии, и составляющего основу многих "коллективных представлений". Необходимо остановиться и на мотиве двойного происхождения, то есть происхождения от человеческих и божественных родителей, как в случае с Гераклом, обретшим бессмертие благодаря усыновлению Герой. То, что было мифом в Древней Греции стало, в сущности, ритуалом в Древнем Египте по своему происхождению фараон был и человеком, и божеством. На стенах родильных палат храмов египетских фараонов сохранились фрески тех времен, изображающие святое зачатие и рождение. Из них следует, что фараон рождался дважды.

Именно эта идея лежит в основе всех таинств рождения, включая и христианство. Сам Христос является "дважды рожденным": через крещение в Иордане он был воскрешен и вновь рожден из "воды и духа". Вот почему в католической литургии купель символизирует "лоно церкви", и именно так она именуется по сей день в современном католическом воспевании "Благословении купели", которое мы слышим в святую субботу перед Пасхой. Более того, согласно раннехристианским и гностическим представлениям, дух, явившийся в виде голубя, толковался как София-Сапиенция - Мудрость и мать Христова. Благодаря этому мотиву двойного рождения у детей есть теперь крестные отцы и матери, вместо добрых или злых фей, которые при рождении магически признавали их "своими" с помощью благословений или проклятий.

Идея о втором рождении встречается повсюду и в любые времена. При зарождении медицины она была магическим средством исцеления; в крупнейших религиях - основным мистическим опытом; основополагающей идеей средневековой оккультной философии. Наконец, она появляется в форме детских фантазий у многих детей, считающих, что их родители - не настоящие, а приемные. Бенвенуто Челлини рассказывает в своей биографии, что в детстве думал точно так же.

В настоящее время не может быть и речи о том, что люди, которые верят в двойное происхождение, на самом деле всегда имеют двух матерей, или, напротив, что люди, разделившие судьбу Леонардо да Винчи, заразили человечество своим комплексом. Скорее мы согласимся с предположением, что повсеместное явление мотива двойного рождения наряду с фантазиями о двух матерях, отвечает насущной человеческой потребности, которая и отражается в этих мотивах.

Если Леонардо да Винчи действительно изобразил на картине своих двух матерей в образах Святой Анны и Марии, что вызывает у меня большие сомнения, то он, в таком случае, изображал лишь нечто, во что верили миллионы людей до и после него.

Символ грифа, также рассмотренный Фрейдом в упомянутой работе, добавляет правдоподобия этой точке зрения. В одном из объяснений Фрейд ссылается на источник символа - книгу Гораполло "Иероглифика", которая была широко распространена во времена Леонардо. В ней сообщалось, что фифы бывают только женского рода и символизируют материнское начало. Зачинают они от ветра (пневмы) - это слово приобрело значение "духа" главным образом под воздействием христианства. Даже во времена описания чуда в день Святой Троицы слово "пневма" все еще имело двойное значение - ветра и духа.

С моей точки зрения, этот факт прямым образом подводит нас к мысли о Марии, бывшей девственной по природе и зачавшей от пневмы, подобно грифу. Более того, согласно Гораполло, гриф также символизирует Афину, выпрыгнувшую прямо из головы Зевса без мучительных родов. Она была девственна и знала лишь духовное материнство. Все это - иносказание о Марии и мотиве воскресения. Нет и намека на то, что Леонардо хотел выразить своей картиной нечто иное. Если и предположить, что он отождествлял себя с Христом-ребенком, то, скорее всего, он выражал мифологический мотив двойной матери, но не свою личную ситуацию. А взять многих других художников, которых вдохновляла эта же тема? Очевидно, далеко не у каждого из них было две матери.

Давайте рассмотрим случай Леонардо с точки зрения невроза и допустим, что пациент с материнским комплексом страдает от заблуждения, что причина его невроза заключается в том, что он действительно имел двух матерей. С частной точки зрения можно было бы признать, что он прав, и, тем не менее, это совершенно не так. Ибо в действительности причиной его невроза была бы реактивация архетипа двойной матери, причем независимо от того, имел ли он одну мать или две. Ведь, как мы уже увидели, этот архетип действует индивидуально и в историческом плане не имеет какой-либо связи с редкими случаями двойного материнства.

Удовлетвориться таким простым и чисто личным объяснением было бы в данном случае весьма заманчиво, однако, эта гипотеза является не только неточной, но и абсолютно неверной. Конечно, врачу, имеющему только медицинскую подготовку и первый раз слышащему о мотиве двойной матери, трудно понять, как этот мотив мог обладать настолько большой силой, чтобы вызвать эффект травматического состояния. Если рассмотреть огромные силы, скрытые в мифологической и религиозной сфере человека, этиологическое значение архетипа покажется менее фантастическим. Во многих случаях невроза причина расстройства заключается в недостатке взаимодействия этих движущих сил в психической жизни пациента.

Тем не менее, личностная психология, сводящая все только к личностным проблемам, лучше всего использует свои наработки для отрицания существования архетипических мотивов, и даже пытается их уничтожить посредством личностного психоанализа. Я рассматриваю это как довольно опасную тенденцию, которую невозможно оправдать с медицинской точки зрения. Сегодня намного лучше, чем двадцать лет назад, видна природа задействованных сил. Мы являемся свидетелями того, как целая нация возрождает старинную символику, древние религиозные ритуалы, и того, как эти массовые настроения катастрофическим образом влияют на жизнь отдельно взятой личности, "революционизируя" ее1. И сегодня человек прошлого жив в нас в такой степени, какая нам и не снилась до войны; ведь, в конечном счете, в чем заключается судьба великих народов, как не в суммарном результате индивидуальных психических перемен?

Когда невроз является лишь частной проблемой, корни которой упираются исключительно в индивидуальные причины, архетипы в данном случае не играют никакой роли. Но если проблема заключается во всеобщей несовместимости или других опасных обстоятельствах, ведущих к появлению невроза у сравнительного большого числа индивидов, возникает предположение о действии архетипических созвездий.

Поскольку в большинстве своем неврозы являются не просто предметом личной озабоченности, а социальным феноменом, приходится допустить, что и в данном случае действуют созвездия архетипов. Активизируется соответствующий ситуации архетип, и наружу вырываются скрытые в нем разрушительные и опасные силы, что порой ведет к непредсказуемым последствиям.

Люди, ставшие жертвой воздействия архетипа, способны на любое безумие. Если бы тридцать лет назад кто-нибудь осмелился предсказать, что наше психологическое развитие направлено к возрождению средневековых преследований евреев, что Европа вновь содрогнется перед римскими фасциями и поступью легионов, что люди вновь будут отдавать честь по римскому обычаю, как два тысячелетия тому назад, и что архаическая свастика вместо христианского креста будет увлекать вперед миллионы воинов, готовых на смерть, - такой человек был бы освистан как несостоявшийся мистик.

Что же происходит сегодня? Как это ни удивительно, но весь этот абсурд является страшной действительностью. Частная жизнь, частная этиология и сугубо индивидуальный невроз превратились почти в фикцию в современном мире. Человек прошлого, живший в мире архаических "коллективных представлений", возродился вновь в самой видимой и болезненной реальности, причем произошло это вовсе не среди кучки неуравновешенных индивидов, а среди миллионов людей.

Архетипов существует столь же много, как и типичных ситуаций в жизни. Бесконечное повторение запечатлело эти опыты в нашей психической системе не в форме образов, наполненных содержанием, а вначале лишь в формах без содержания, представляющих просто возможность определенного типа восприятия и действия.

При возникновении ситуации, соответствующей данному архетипу, он активизируется и появляется побуждение, которое, как и инстинктивное влечение, прокладывает себе путь вопреки всем доводам и воле, либо приводит к конфликту патологических размеров, то есть к неврозу.

3. Метод доказательства

Теперь мы вернемся к вопросу о том, как можно доказать существование архетипов. Поскольку архетипы имеют тенденцию создавать определенные психические формы, мы должны рассмотреть, каким образом и где можно получить данные демонстрирующие эти формы. Основным источником такой информации являются сновидения, которые обладают тем преимуществом, что, будучи непроизвольными, спонтанными творениями бессознательной психики, представляют, следовательно, явления природы в чистом виде, не фальсифицированные с какой-либо сознательной целью.

Задавая вопросы пациенту, можно установить, какой из мотивов, появляющихся в сновидении, известен ему. Из тех мотивов, которые не известны ему, мы должны, естественно, исключить те, что могли быть ему известны; например, возвращаясь к упомянутому случаю Леонардо - символ грифа. Нам не известно точно, заимствовал ли Леонардо этот символ у Гораполло, хотя это было вполне возможно для образованного человека того времени - в те дни художники отличались широкими знаниями гуманитарных наук Отсюда, несмотря на то, что мотив этой птицы является самым что ни на есть типичным архетипом, его существование в фантазии Леонардо еще ничего не доказывает. В этой связи необходимо найти такие мотивы, которые никак не могли быть известны сновидящему и, тем не менее, действуют в его сновидении таким образом, что совпадают с действием архетипа, известного из исторических источников.

Другим источником необходимого нам материала может служить "активное воображение", под которым я подразумеваю последовательность фантазий, вызванных намеренной концентрацией. Я установил, что наличие нереализованных, неосознанных фантазий, увеличивает частоту и интенсивность сновидений, при осознании фантазий, сновидения меняют свой характер, становятся слабее и появляются реже.

Из этого я сделал вывод, что сновидения часто содержат фантазии, которые стремятся стать осознанными. Источниками сновидений часто являются подавленные инстинкты, которые имеют естественную тенденцию оказывать влияние на сознающий разум. В таких случаях пациенту просто дается задание обдумать любой фрагмент фантазии, который кажется значимым для него - может быть, случайную идею или нечто осознанное во время сна-до тех пор, пока ее контекст, иными словами, ассоциативный материал, в котором воплощен фрагмент, не станет видимым. Это не относится к методу "свободных ассоциаций", рекомендованному Фрейдом для анализа сновидений, а является методом разработки фантазии путем наблюдения за последующим развитием фантазии, которое дополняет фрагмент сна естественным путем.

Я не планирую вступать в дискуссию о технике этого метода в этой статье. Достаточно сказать, что получающаяся в итоге последовательность фантазий открывает бессознательное и раскрепощает материал, богатый архетипическими образами и ассоциациями. Очевидно, что этот метод может быть использован лишь в тщательно отобранных случаях. Он не совсем безопасен, так как может увести пациента слишком далеко от реальности. Поэтому вполне уместным будет предупредить о нежелательных последствиях при его необдуманном применении.

Наконец, очень интересные источники архетипических материалов могут быть обнаружены в заблуждениях параноиков, фантазиях, наблюдаемых в состоянии транса и сновидениях раннего детства: с трех до пяти лет.

Такой материал имеется в избытке, но он не будет иметь ценности, если исследователь не сможет найти убедительные мифологические параллели. Естественно, что недостаточно просто увязать сновидение о змее с соответствующим мифологическим примером, так как никто не может гарантировать, что функциональное значение змеи в сновидении является тем же, что и в мифе. Для того, чтобы провести обоснованную параллель, необходимо определить функциональный смысл индивидуального символа, а затем выяснить, имеет ли внешне параллельный мифологический символ одинаковый контекст и, следовательно, одинаковое функциональное значение. Установление таких фактов требует длительных и трудоемких исследований, кроме того, их демонстрация является неблагодарным занятием.

Чтобы символы не были оторваны от их контекста, необходимо дать исчерпывающие описания как личностного, так и символического характера, что практически невозможно в рамках лекции. Я неоднократно пытался делать это, рискуя усыпить половину своей аудитории.

4. Пример

Пациент, мужчина тридцати с чем-то лет, страдал от параноидной формы шизофрении. Заболел он, когда ему было двадцать с небольшим. В нем всегда странным образом перемешивались интеллект, упрямство и фантастические идеи. Работал он обычным клерком при консульстве. В качестве очевидной компенсации за его весьма скромный образ жизни у него развилась мегаломания: он считал себя Спасителем. Зачастую его беспокоили галлюцинации, приводя иногда к серьезным расстройствам. В периоды затишья ему позволялось самостоятельно прогуливаться по коридору больницы. Однажды я увидел его там, глазеющим, мигая, на солнце из окна и при этом совершающим странные движения головой. Он взял меня за руку и сказал, что хочет показать мне кое-что. Он пояснил, что я должен посмотреть на солнце, полуприкрыв глаза, и тогда я увижу солнечный фаллос. При этом, если качать головой из стороны в сторону, солнечный фаллос также будет покачиваться, порождая ветер.

Это наблюдение датировано в моих записях 1906 годом. А в 1910 году, когда я был погружен в исследование мифологии, мне попалась книга Дитриха, составляющая часть так называемого магического папируса и задуманная автором как литургия культа Митры'. В книгу вошли различные наставления, заклинания и видения. Одно из видений было описано следующим образом: "Из чего-то вроде трубки происходит услужающий ветер. И ты узри, что от солнечного диска спускается вниз нечто, похожее на трубку. И в сторону западных областей будто дует бесконечный восточный ветер. Если же возобладает другой ветер, в сторону восточных областей, то узришь подобное видение, сменяющееся в ту сторону". По-гречески "трубка" будет аулос, что означает "инструмент ветра", сочетание же аулос пахус у Гомера означает "толстая струя крови". Таким образом, поток ветра очевидно выходит через трубку из солнца.

Видение моего пациента в 1906 г. и греческий текст, впервые изданный в 1910 г., достаточно далеко отстоят друг от друга, чтобы исключить возможность криптомнезии с его стороны или чтение мыслей, с моей. Очевидное сходство двух видений невозможно отрицать, хотя кто-нибудь мог бы возразить, что это случайность. В этом случае следовало бы полагать, что видение не имеет связи с аналогичными образами или какого-то самостоятельного значения. Но это не так, ибо в некоторых средневековых картинах мы встречаем такую же трубку, свисающую с небес наподобие шланга, нижняя часть которого теряется в одеяниях Девы Марии. Через нее вниз слетает Святой Дух в облике голубя, чтобы оплодотворить Деву. Как нам известно из чуда сошествия Святого Духа на апостолов, Дух Святой первоначально воспринимался как могучий, сильный ветер, пнеума, "встр, дующий там, где захочет". В латинском тексте читаем: "Animo descensus per orbem solis tribuitur" (Говорят, что дух спускается с солнечного диска). Это представление характерно для всей позднеклассической и средневековой философии.

Таким образом, я вижу в этих видениях отнюдь не случайность, а возрождение идей, потенциально существовавших от века, которые можно встретить повсюду и в самые разные эпохи, - следовательно, идей унаследованных. Ошибиться здесь невозможно!
-------------------------------------
скопипастено отсюда.. http://sl.glitter-graphics.net/pub/307/307156sn2hc9lw2y.gif
http://www.oculus.com.ua/stat.php?id=53

Отредактировано Ио (3rd Apr 2011 13:28:44)

0

13

Ио написал(а):

ЭНЬКА,
конечно!!..нет такого класса где небыло б "изгоя"..вот только зачем они там?

А может они "изгои-отшельники" просто отрабатывают свои кастовые хвосты? Ведь это испытание своего рода. Четвёрка среди единиц-двоек. К примеру. Человек с другими совершенно потребностями уже не сможет стремиться к низкочастотным желаниям. Это противоречит самой его природе. В лучшем случае на него никто не будет обращать внимания или считать человеком со странностями, в худшем - гнобить. ДЦП-детки. Они же сахасрарное проявление - но их бы стёрли в порошок первых три касты. Четвёртые смотрели бы с сочувствием, возможно могли бы работать с ними. Пятые-шестые знают, что это уже со-творцы, чистейшие люди, учителя для тех,кого они окружают (родителям испытаньице, знакомым повод для мудрых размышлений... и т.п).
Мне нравится теория из постов Ио. Только я думаю, что эгрегоры, помимо целей, могут делиться и по своей функциональности. И, возможно, какие-то системы могут просто давать и брать только добровольно подаренную энергию?... Для меня до сих пор загадка Рэйки, хоть я прошла до Мастера. Суть этой энергии (не циклясь на теор.мнении о том, что это любовь космоса и вселенной) - остаётся немного мутной. Что-то меня в этом слишком смущает.

Размышлений много. Примеров - тоже вся Земля. Надо думать.

+1

14

Под пятой у эгрегора
Что такое эгрегор и как он влияет на судьбу человека? Можно ли быть свободным от влияния невидимых сил? Или мы вынуждены быть зависимыми от чьей-то потусторонней воли? Я хочу быть свободным человеком и не желаю, чтобы мной манипулировали, даже свыше. Я хочу быть хозяином своей жизни. Но мне говорят, что это никак невозможно, что я обязательно должен примкнуть к кому-то…

Виктор Смеляков.

Вспоминается мое путешествие в Гималайское королевство Сикким. Был прекрасный теплый вечер. Я шел по узкой горной тропке неизвестно куда вслед за безмолвным проводником – служителем затерянного в безбрежных джунглях буддийского монастыря.

Я старался ни о чем не думать и быть предельно осознанным, чтобы не поскользнуться и не свалиться ненароком в пропасть. Многие участки пути оказывались довольно опасными, и требовалась сноровка, чтобы благополучно миновать их. Но я не беспокоился, глядя, с какой легкостью преодолевал их мой попутчик. Его уверенность и виртуозность движений передалась мне. Неожиданно я почувствовал себя участником какой-то необыкновенно увлекательной игры – с препятствиями, преодолениями, трудностями. Это делало игру интригующе азартной и интересной. Хотелось поскорее продвигаться все дальше и дальше, чтобы узнать, а что же ожидает вон за тем поворотом, за той скалой, за тем деревом…

Но неожиданно наш путь прервался. Мы очутились на вершине. Дальше идти было некуда, да и не имело смысла. Мы были в том самом месте и в то самое время, когда происходят чудеса.

Ночь наступила неожиданно быстро. Из-за горизонта выплыла полная луна. Она осветила серебристо-голубоватым светом красавицу Канчанджангу – третью по высоте вершину планеты. Гора магнитом притягивала мой взор, и я впал в состояние покоя и безмолвия, завороженные фантастическим зрелищем. Еще минута, другая…

Впрочем, время перестало существовать. Я был в волшебном мире, где есть ответы на все вопросы, где видимое и невидимое перемешалось в единую реальность, которая отныне стала основополагающей в моей жизни.

Странно, но волнующие до сих пор вопросы начали исчезать. Они, словно маленькие облака на чистом небе, расплывались и растворялись, не оставляя после себя никакого следа. И вдруг в этот самый момент ко мне пришло понимание всего происходящего в жизни. Такое состояние трудно описать обычными словами. Но оно было настолько всеохватывающим, что я почувствовал настоящее блаженство от растворения во вселенской благодати. Это было состояние полета души в беспредельных просторах космоса.

Хорошо помню, что именно в тот день меня особенно доставал вопрос, касающийся эгрегорных отношений. Я мучительно долго думал о том, каков эгрегор «Ауры» и как он соотносится с другими эгрегорами, существующими на нашей планете.

Ответ был настолько потрясающим, что я запомнил его на всю жизнь. И не просто запомнил. Этот ответ лег в основу моей дальнейшей деятельности. Его дал мне мудрец из Гималаев, с которым мы общались целую ночь вплоть до утренней зари. Это, конечно, другая история. А все-таки имейте в виду, что знание, добытое ценой такого дальнего странствия и необыкновенных стечений обстоятельств, стало для меня очень значимым.

Но для начала надо все-таки прояснить, а что же такое эгрегор.

Если ориентироваться на книгу Даниила Андреева (кстати, именно из нее я впервые узнал об этом понятии), то можно скорее запутаться, чем уяснить суть вопроса. Придуманные им словечки типа «уицраоры» и тому подобные кого хочешь выведут из равновесия, разве что только какому-то умнику будет в кайф запоминать их всю оставшуюся жизнь.

Рассуждать о невидимом можно сколько угодно. И все это будут лишь гипотезы, не имеющие доказательств. Поэтому не стоит грузить себя сомнительными умозаключениями, не подтвержденными собственным опытом. И я отбросил изучение эгрегорных отношений по литературным источникам, тем более что все авторы противоречили друг другу и не добавляли ясности. Хотя в целом картина вырисовывалась довольно четкая: эгрегоры – это энергетические образования, возникающие над какой-то идеей или формирующиеся над тем или иным сообществом людей, объединенных общими интересами.

Большинство современных людей, не верящих ни в какие эгрегоры, довольно легко попадают под их же влияние. Потому что в них и не надо верить. Надо оставаться бессознательным, «обычным». И тут, как говорится, все остальное - дело техники. От вас уже мало что зависит.

Например, вы – футбольный фанат. И вместе со всеми кричите с трибуны о том, что кто-то там чемпион... Вы целиком и полностью во власти этого эгрегора. Он упивается вашей податливостью, вашей способностью быть марионеткой. Вы уже не индивидуальность, подчиняющаяся собственному разуму, вы часть толпы, управляемая «свыше».

Участники погромов, которые иной раз устраивают после футбольных матчей, говорят, что их словно кто-то невидимый и неслышимый подталкивал переворачивать и жечь машины, крушить витрины магазинов, избивать людей. Сотрудникам милиции бесполезно было искать зачинщиков беспорядков. Их не было видно. Эгрегор-то за хвост не поймаешь и в тюрьму не упечешь...

Эгрегоры бывают разные. Сколько идеологий, столько и эгрегоров. В Гималаях мне была показана «картинка» - цветная, яркая, переливающаяся всеми цветами радуги. С закрытыми глазами я увидел все существующие эгрегоры.

В самом низу темные и грязные – несущие явное зло и посягающие на жизнь других людей. Это преступные эгрегоры. Как ни странно, их, оказывается, не так уж много. Большая же часть представляла из себя энергетические образования голубоватого, желтого, зеленного цвета. Словно на ярмарочной площади, все эти потоки перемешивались, взаимодействуя, сотрудничая, но, главным образом, борясь друг с другом за людские души.

Самое удивительное, что все эти эгрегоры плотным непробиваемым облаком закрывали планету от проникновения вселенской животворящей энергии. Человеку, попавшему под влияние того или иного эгрегора, было невдомек, что он теряет величайшую возможность обходиться без всяких посредников и самостоятельно распоряжаться своей судьбой.

Каждому хочется найти именно свой путь, не ошибившись в выборе. И как это сделать, не обладая ясновидением и прочими способностями? Идти на поклон к более сведущим и знающим? Опять же сомнения: а теми ли они являются на самом деле? Такие ли уж они святые, безгрешные, бескорыстные, наконец? Раздумья по этому поводу не дадут покоя. Ведь мимолетное очарование может обернуться в скором времени неприязнью или даже ненавистью к очередному мессии, не оправдавшему возложенных на него чаяний. Тогда снова поиск, снова надежда, что следующий, наконец-то, окажется истинным. В итоге новые разочарования. И так до бесконечности.

Но большинство все-таки находят пристанище в лоне какой-то религии. Уставшие, измученные, истерзанные души получают утешение, взамен отдав свою свободу и радость полета. Так многие становятся ярыми и непримиримыми фанатиками.

По сути, эгрегоры не являются чем-то инородным и чуждым нашей природе. Они – производное наших мыслей, идей, эмоций. Они созданы людьми и обретают свою силу в той мере, в которой находят отклик среди множества умов. Рожденная единожды мысль, передаваясь и тиражируясь многократно, усиливается и становится мощной силой, но уже живой и независимой от своего создателя. Она становится эгрегором – то есть энерго-информационным полем, включающим в себя и мысли тех людей, которые подхватили эту идею. Причем это поле вовсе не мертво, а обладает собственным сознанием.

Как и всякие живые существа, полевые субстанции нуждаются в подпитке. И они получают ее от своих приверженцев. Не пугайтесь. Это вовсе не вампиры, отсасывающие вашу жизненную энергию, которой, возможно, вам самим не хватает. Они нисколечко не обесточивают вас тем, что заберут требуемое. Ведь ум ежесекундно осуществляет умственную деятельность. И какая вам разница, куда уйдут эти мысли, - на то, чтобы стать ментальным мусором или на подпитку эгрегора.

Ничтожные, пустые, приземленные мысли никому не нужны. Но именно ими чаще всего заняты головы людей: что купить, во что одеться, как повеселиться… Никакой эгрегор от этого мыслетворчества ничего не получит. Ну а если ваши интересы хоть немного возвысились над бытовыми заботами, то тут держите ухо востро! Кому-то может здорово повезти!

Любой ищущий истину – лакомый кусочек для эгрегоров. Он становится похожим на маленький огонечек в ночи, на который слетаются сонмы жаждущих. И неважно, кто первый ухватится за вас. Важно осознать: в этот момент вы теряете себя!

Тактика большинства существующих на земле эгрегоров такова: вам внушают, что без посторонней помощи не обойтись, что вы как самостоятельная единица никто и ничто в этом мире, что есть умудренные опытом и знаниями спасители. Они-то уж знают, куда вам идти и с кем быть в одной компании. Завербованные новички находятся под пристальным вниманием эгрегора. Новобранцу кажется, что его «ведут» божественные силы. А раз ведут, то это обязательно кто-то настоящий.

Мощному эгрегору под силу многое. Например, возжечь огонь в храме Гроба Господнего в Иерусалиме, или заставить мироточить икону, или нарисовать образ на оконном стекле. И все это принимается людьми за явное доказательство истинности учения. А раз так, то никаких колебаний, никаких сомнений быть не должно. Эгрегор сделал свое нехитрое дело: ум человека намертво подсоединен к нему. И бессмысленно такому упертому сознанию говорить что-то иное. Он чувствует за своей спиной поддержку. Как правило, эгрегор не дает человеку пасть слишком низко, но и не дает возвыситься над ним. Он держит его в узких рамках.

Быть собой – это быть свободным от власти эгрегора. Любого. В том числе самого хорошего. Ведь не все же эгрегоры сволочи, как например, сатанинские культы. Более того, в насаждаемых со всех сторон идеологиях преобладают положительные, а не отрицательные качества. Они подкупают склонностью к нравственности, кротости, добропорядочности, негреховности, потаканию любви. Правда, любовь эта подразделяется на обычную и божественную. Последней отдается явное предпочтение. Почему? Да потому, что любовь эта подпитывает тот же самый эгрегор. Вы отрываете ее от своих любимых и посылаете неизвестно какому «богу». Вот вам и вся арифметика.

Но любовь есть любовь. Она вся божественна. Даже если объектом обожания является отъявленный алкоголик. Дело не в нем, а в вашем состоянии сознания, в вашей преисполненности светом. Но если ваше сознание осуждает весь мир вокруг в угоду какой бы то ни было идеи, то это вовсе не божественная любовь, а самая настоящая эгрегорная дойка. И сколько бы молитв не произносили, вы так и будете оставаться не кем иным, как рабом или донором эгрегора.

Религиозные эгрегоры кровно заинтересованы в том, чтобы в мире было как можно больше несчастных людей. Тогда они востребованы, тогда к ним гурьбой валит народ. Счастливому нет дела до церкви. Потому эгрегоры делают все, чтобы отгородить людей от жизни, от ее радостей. Они проповедуют страдания, неверие в себя, подсовывая ложные ценности. Не случайно известный русский философ В. Розанов заметил: «Мы выбрали религию страданий. Вот теперь страдаем и страдаем».

Нам говорят, что мы изначально греховны и самостоятельно не спасемся. От кого и от чего? Если уж спасаться, то от мертвечины и от поработителей, иначе можете навсегда и безвозвратно потерять себя, свою свободу и самодостаточность.

Но в нас присутствует страх. Даже у тех немногих людей, проявивших вдруг интерес к поискам себя, этот страх проявляется склонностью к предрассудкам. Они в беспамятстве мечутся между разными эгрегорами. Одни советуют жить согласно принципам Фэн-шуя, другие согласно принципам сибирских шаманов, третьи проповедуют какие-то совсем уж экзотические обряды. Люди хватаются за все, как утопающие за соломинку. Все примеряют на себе, всему хотят верить.

Ищущий всегда в опасности. На него устраивается настоящая охота. Только тот, кто обрел себя, может быть уверенным, что он уже не интересен эгрегорам. Он не дает возможности подцепиться к себе никаким щупальцам, сосущим из него энергию, и те оставляют его в покое.

Человеку, который мечется от одного эгрегора к другому, стоит подумать о своей безопасности. В этот момент с ним может произойти все что угодно. Невидимые силы начинают рассчитывать, что он станет их донором, и ведут между собой отчаянную борьбу за его душу. Подстроить человеку какую-либо пакость – для них сущий пустяк. Даже набросившаяся вдруг собака или наехавшая машина могут быть происками эгрегора, пославшего мыслеформу в чье-то сознание.

Однако стоит запомнить, что все существующие на земле эгрегоры влияют на вас в той мере, в которой вы им позволяете это делать. Но людские души полны страха, неуверенности в своих силах, нежелании подняться с колен, чтобы понять – ничего нам не мешает сбросить с себя путы любых идеологий и принимать мир таким, каков он есть на самом деле. И тогда вся эта армия посредников уйдет из вашей жизни навсегда. Вы станете свободной личностью, открытой для жизни в радости, любви и гармонии со всей Вселенной.

Нет, я вовсе не противник существующих на земле эгрегоров. Как можно быть против того, что есть? Мы можем быть желанными гостями в любом храме, в любом монастыре, в любом ашраме, в любом обществе без боязни стать его приверженцами. И приходя туда, мы вовсе не намерены вступать в противоречия с установленными порядками. Мы осознанные наблюдатели - благожелательные и понимающие. Такая позиция позволяет нам быть принятыми и неотвергнутыми. Эгрегор уже не пытается завербовать нас и не строит нам козни, зная, что это бесполезная трата сил. Он чувствует нашу силу и не видит в нас врага. Мы обрели себя в себе самом. И в этом наша безопасность.

Борис КОЛЬЧЕНКО

Источник >>>

+1

15

Понравилось про эгрегор, с форума "Тонкий мир" ==>

Silva написал(а):

Даже в религиозном эгрегоре -есть разные двери.
Кто то входит вместе с прихожанами, а кто то входит в дверь рядом с алтарем.
И во вторых - сами двери могут быть тоже из разного материала "сделаны"- одни двери из дуба старинного и крепкого, а другие двери -из фанеры, а третьи могут быть и из металла дорогостоящего, отсюда и открыть их по разному получаетсяу всех и закрываться они будут по разному, последние могут надежней! (т.е. давать большую защищенность).

В этом и отличие - от видения.

А если брать ещё и религиозные эгрегоры разных стран, материков, даже одной конфессии пока- то ЭТОТ фон будет также накладываться.
В результате- всего этого (я только часть малую затронула сейчас)  - и вход в Эгрегоры по разному происходит и видят многие по разному -не одно и тоже в одном месте даже происходящее, т.к. инструменты самого Эгрегора, которые он предоставляет для человека, чтобы он работал в нем, тоже очень здорово отличаться могут от тех инструментов, которые он другому товариЩу дает, но уже на другом материке, хотя и для такой же работы.

Ну, и сюда же- как человек молится, может ли он искренне принести молитву или нет.
Может ли у него быть искреннее раскояние или нет. Бывает и после нескольких молитв - многое открывается. А у некоторых - по 2-3 часа в день ... работы, а вовсе не молитв, т.к. они их не прочувствуют даже,  мало дают результатов, да ещё и  сразу, нужно бывает время , а то и месяцы... или более. Способность человека самого вибрировать - насколько человек способен к этому.

+1

16

О взаимодействии эгрегоров

http://meditation-portal.com/wp-content/uploads/2013/08/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_cr-300x214.jpg

Существуя в едином энергоинформационном поле Земли, эгрегоры постоянно взаимодействуют между собой. Можно выделить несколько основных типов связи между эгрегорами, которые дадут нам представление.

1) Конкуренция. Такой тип связи между эгрегорами встречается, если им «есть что делить». То есть, их идеи и законы составлены таковым образом, что быть сторонником конкурирующих эгрегоров одновременно невозможно. Так как невозможно быть одновременно вегетарианцем и мясоедом. Каждый из конкурирующих эгрегоров пытается привлечь на свою сторону как можно больше приверженцев противоположного лагеря, с помощью активного распространения своих идей. Так, например, все религиозные эгрегоры являются конкурирующими. Эта конкуренция прослеживается всегда, если изначально в идее эгрегоров-конкурентов заложено противостояние друг с другом. Так, эгрегоры ультрас (наиболее активных болельщиков) команд-соперников крайне редко находят общий язык, что и проявляется в массовых драках на стадионах. Если конкуренция между эгрегорами ультрас достигает кульминации, и драки переходят в настоящие побоища, значит, конкурирующая взаимосвязь доросла до предела – и начинается конфронтация между эгрегорами.

2) Конфронтация. Высшая степень конкуренции между эгрегорами. Как следствие – войны эгрегоров в тонком мире имеют реальные проекции в мире материальном. Чего стоят одни только крестовые походы, и многочисленные войны? Ведь достаточно сложно поверить, что простым людям эпохи Средневековья были так уж важны религиозные нюансы, когда они собирались в крестовый поход. Просто христианскому и мусульманскому эгрегорам необходимо было «выяснить отношения и разделить сферы влияния». Ярким примером конфронтации эгрегоров является революции и гражданская война в начале 20 века. Посредством миллионов убежденных в правоте своих идеалов людей, за власть над Российской империей сражались эгрегоры монархии и коммунизма. Конфронтация, несомненно, является самым деструктивным и опасным типом взаимодействия эгрегоров.

3) Нейтралитет. Такой тип «отношений» между эгрегорами встречается, если они не могут ни навредить друг другу, ни быть взаимно полезными. Они либо имеют крайне мало точек соприкосновения, либо не имеют их вовсе. Так, эгрегор юристов и эгрегор любителей восточной поэзии вряд ли представляют серьезный интерес или опасность друг для друга. Нейтральный тип взаимодействия эгрегоров подразумевает и возможность принадлежности отдельного человека одновременно к обеим из них. Частота энергии, «интересующая» нейтральные эгрегоры, как правило, отличается. Следовательно, «делить» эгрегорам нечего. Так, например, можно быть одновременно приверженцем эгрегора любителей немецкой кухни, и, в то же время, почитателем рок-музыки. Но каждый из этих эгрегоров получает энергию своего уровня, и не стремится заполучить «чужую порцию».

4) Поддержка. Это — взаимовыгодное сотрудничество двух эгрегоров, которые не обязательно имеют одинаковую мощность, но всегда разную частоту. При этом они могут обмениваться энергией, или принуждать своих приверженцев направлять психическую силу и в «дружественный» эгрегор тоже. Ярким примером такого союза является современная Россия, где четко прослеживается плотное сотрудничество эгрегора государства с эгрегором Русской Православной церкви. РПЦ делает людей мягкими, безвольными и податливыми для управления. Кроме того, внушает идею, что нынешняя власть от Бога, а, значит, священна и неприкосновенна. Таким образом, церковь укрепляет существующую государственную машину. В свою очередь, государство, упустив вопрос религиозной терпимости, активно лоббирует православие в массы. Масштабная пропаганда и священники во многих эшелонах власти являются реальным отображением сотрудничества эгрегоров. Минусом является то, что эгрегор Русской Православной церкви (являющийся одновременно субэгрегором христианства) находится в высшем слое энергоинформационного поля, чем эгрегор России. Но последний, имея большую мощность и масштаб, «перетягивает» эгрегор РПЦ на более низкий уровень вибраций. Отсюда алчность, гордыня и жажда власти отдельно взятых священнослужителей, религиозная и межнациональная нетерпимость многих прихожан. Примером положительных последствий взаимоподдержки эгрегоров может служить многоязычная и многонациональная Швейцария.

5) Подчинение.
Вариант первый. В одном эгрегоре могут сосуществовать несколько субэгрегоров, «подчиняющихся» общему эгрегору. Например, эгрегоры католицизма, православия и протестантизма, являясь самостоятельными энергоинформационными структурами, одновременно являются субэгрегорами общего христианского. Каждый из субэгрегоров имеет ряд своих особенностей, которые не идут вразрез с основными идеями и законами христианства. И католики, и православные, и протестанты верят в единого Бога, считают своей священной книгой Библию. Следовательно, верующий, подпитывая свой субэгрегор, при этом автоматически увеличивает мощность общего христианского эгрегора.

Отношения между эгрегором и его субэгрегором подобны отношениям между метрополией и колонией, между которыми происходит постоянный обмен информацией и энергией. Но эгрегоры и субэгрегоры устроены весьма эгоистично – при любой удобной возможности они пытаются стать более независимыми и мощными за счет соседей. Поэтому симбиоз между ними достигается непросто, и является результатом весьма шаткого динамического равновесия. Метрополия связана с колониями каналами связи, «ширину» которых могут определять обе стороны. Если субэгрегор ищет независимость – он частично или полностью перекрывает канал связи с эгрегором, но и энергии он будет получать от него, соответственно, крайне мало, и вынужден будет искать ее в других источниках. Это неминуемо приведет к изменениям в структуре субэгрегора. Метрополия также может «перекрыть кислород» колонии. Поводом для таких жестких мер могут послужить изменения в субэгрегоре, которые не вписываются в общую концепцию эгрегора. Например, в одном из субэгрегоров появилось энергообразование, по частоте гораздо выше, чем доминирующая (ведущая) частота главного эгрегора. Это образование начинает «перетягивать» на высшую частоту субэгрегор, в котором оно находится, и метрополия «понимает», что одна из колоний сильно диссонирует с ведущей частотой, и перекрывает канал доступа. Субэгрегор пытается самостоятельно руководить, но у него нет той полноты информации, которой владеет эгрегор, а его структура не может решать сложные организационные вопросы, с которыми легко справлялся общий эгрегор. Поэтому свободный субэгрегор чаще всего ищет компромисс со старой метрополией, либо ищет новую. Самоуправление и самоструктурирование субэгрегоров редко заканчивается успехом, как правило, такие отделенные колонии быстро впадают в летаргию.

Эгрегор не во всех случаях отметает возможность сменить ведущую частоту. Возможен вариант, при котором субэгрегор и эгрегор пойдут друг другу навстречу, выйдя на среднее арифметичное между их частотами, или же эгрегор, увидев целесообразность изменении, полностью меняет свою ведущую частоту, и они начинают существовать в рамках симбиоза или нейтралитета. Примером могут служить блоки разных политических партий.

Примером подчинения одного эгрегора другому может послужить связь между нацией и отдельными этническими группами, проживающими на территории одной страны. Более мощный эгрегор может полностью поглотить более слабый. В таком случае происходит ассимиляция этнической группы с полным исчезновением ее социокультурных особенностей. Но если эгрегор народности окажется достаточно пластичным, то у него есть все шансы влиться в эгрегор нации, и успешно продолжать свое существование в качестве субэгрегора. В таком случае, этническая группа имеет шансы сохранить свой диалект и культуру (возможно в частично измененном виде). В дальнейшем возможно окончательное слияние этих двух эгрегоров, но этническая группа сохранит некоторые свои особенности, или даже окажет мощное воздействие на язык или культуру нации в целом.

6) Смешанный тип связи. Представляет собой всевозможные комбинации вышеупомянутых типов связи. Например, эгрегор христианства и эгрегор сатанизма. Эгрегор сатанизма является одновременно субэгрегором как христианского, так и эгрегора Пути Левой Руки. Поэтому отношения сатанистского и христианского эгрегоров проявляются одновременно в:
Конкуренции (Эгрегор сатанизма часто переманивает на свою сторону христиан, посылая им «искушение». В свою очередь, приверженцев сатанизма периодически посещает страх о «наказании в загробной жизни». Таким образом эгрегоры пытаются «перехватить» друг у друга приверженцев. Причем, чем больше энергии человек отдает своему эгрегору, тем больший интерес представляет для эгрегора-конкурента. Отсюда и «особое желание нечистой силы совратить праведную душу», и «особая ценность раскаявшихся грешников в глазах Бога». Переманивая «щедрых на энергию приверженцев» у конкурента, эгрегор получает двойную пользу. Он получает «хорошего донора», одновременно лишая противника существенной подпитки).
Конфронтации (Принадлежность субэгрегора сатанизма к конкурирующему христианству эгрегору Пути Левой Руки, обуславливает то, что и христианский, и сатанистский эгрегоры регулярно стравливают собственных приверженцев с поклонниками противоположной стороны. Их конфликт выражается, преимущественно, в религиозной нетерпимости отдельных представителей обеих сторон, в актах вандализма со стороны агрессивно настроенных сатанистов, в осуждении, а иногда и в преследовании «леворуких» со стороны общественности. Конфронтация эгрегора христианства с эгрегором Пути Левой Руки иногда проявляется даже в виде убийств, совершенных фанатиками.

Поддержке («Если вы верите в Бога, то не можете отрицать существование Дьявола. И наоборот: если вы верите в Дьявола, то не можете утверждать, что Бога нет». Таким образом, веруя в одну из сторон, вы автоматически отдаете часть своей психической энергии эгрегору-противнику. Так, средневековые (да и многие современные) христиане, боясь придуманного церковью образа Дьявола-пугала, подпитывают эгрегор Дьявола своим страхом. В то время, многие сторонники темного пути ярко выражено «не уважают», или даже ненавидят образ христианского Бога, тем самым отдавая часть энергии ненавистному эгрегору религии.

Указанные типы связи являются основными, и достаточно часто могут меняться в течение всего цикла существования эгрегора.

Источник

+2

17

Наверное, в эту тему...

В связи с тем, что сейчас прорабатываю сны, досматриваю и извлекаю из них информацию, то перечитывала свои сны, медитации, видения. Нашла занимательный опыт общения с Девой Марией через медитацию. Увы, не пометила в связи с чем, т.к. уже не помню, но судя по характеру интерес касался именно системы (эгергора) и реальных божественных существ. Если кратко опишу видеоряд.

Я попала в какой-то тронный зал, где на троне сидела, огромная женщина в нарядах царицы. Образ царицы небесной. Глаза светящиеся. Прямо слова из одной песни группы "Пикник": "А глаза твои не зря. Синим фосфором горят...". Было ощущение от этой богини, что это статуя на тонком плане. Сгусток разных энергий, когда-то создал вот эту "королеву" и теперь она Дева Мария в исполнении эгрегора. Рядом с собой в той медитации слева я услышала голос :"Они думают, что она - это я". Я повернулась и увидела Пресвятую Деву уже с себя ростом. От этой Богини исходили приятные "флюиды", и волны, и она сказала, что трудно перехватить молитвы обращённые к Ней, чаще всего, они уходят в эту огромную, на троне, но по мере возможности, она старается помочь. А вот эта статуя мне казалась воронкой, всасывающей все посылы верующих.

У меня тогда возникла мысль, что христианский эгрегор как сейчас модно называть его, это враг самих христианских персонажей (Иисус, Дева Мария и т.д.).  Ну и ещё одно предположение. Настоящая христианская Богиня не может помочь, если молитва ушла в "макет". Вот моё скромное предположение, что "рабы" божьи и разные безвольные, фанатичные или НЕ думающие ищущие люди молятся как  раз этому "идолу" на тонком плане, а не живой Богине. Не зря, бывает встречаются описания опыта практиков,что общение со святыми и другими персонажами библии становится лучше и приятнее после того, как обрываются привязки с хэ. Но не раскрещиванием, или ещё каким-то отречением. А просто, вот начинают общаться с родными богами, с Матерью Землёй, с предками. И как сказала мне один практик,  со сменой мировоззрения, и возвращения к родному, "Богородица из платка косу вытащит и заплетает это очень мило. Иногда в синеголубом кокошнике"....То есть, бог и богородица меняются вместе с мировоззрением. Приходит время и Дева Мария по прежнему милосердная Богиня, но отступает на второй план, когда приходишь к Ладе и Макоши, которые родные богородицы. Читая библию и евангелие, мне вообще видится, что Иисус миротворец, он хотел примирить всех язычников. Может, тогда в Его время, представители разных течений, не могли между собой мирно общаться и боги каждого самые крутые, а кто против, того на кол. Вот Иисус и мечтал со своей светлой реформой "да любите друг друга" примирить враждующих и кому-то это очень помогло, они смогли подружится во Христе. И на самом деле это здорово. Но я чувствую, что это не конечная точка. Это как бы один из вариантов. Кого-то устраивает, и кто-то и на том свете "со святыми упокился во Христе", а кто-то успокаивается и находит гармонию когда приходит к родному. А Бог он один на самом деле, просто пути разные...и идти, конечно же, лучше той дорогой, которая приносит счастье и мир душе.

Вот такие мысли меня посетили сегодня.

+4

18

ЭНИЯ
Спасибо,что поделилась своими размышлениями,которые подтверждают,что Бог един...

0

19

Если позволите, несколько заметок по теме.

Тема "эгрегора" рассмотрена "теоретически" полностью в ведических произведениях (Пуранах, Упанишадах). На санскрите использовалось слово "лока". Лока - средоточие душ, достигших освобождения, средоточие материи, планета, центр мощной гравитации и пр. (санскрит является языком динамических качеств, поэтому и требует более десятилетия на его изучение даже у индийцев, говорящих на бенгали, однокоренном с санскритом языке). На локах обитают существа со сходными качествами, желаниями...

Чем "мощнее" изначально проецирующее "идею" существо, тем больше притянется в "поле мысленной гравитации" других, более "слабых" существ. Локи-планеты - места "притяжения" душ со схожими жизненными целями, со схожими качествами, судьбами и пр.

Эгрегор - всегда управляемое образование (не использую слово "энерго-информационное, поскольку мало кто может понять смысл этого словообразования, не встречал таких)). Т.е. эгрегор не существует "сам по себе". Это важно понять, поскольку именно управляемость эгрегорами скрывается теми, кто управляет человеческими эгрегорами. Управляются все эгрегоры, даже эгрегоры животных, насекомых, рыб и пр. В Ведах описываются существа, управляющие различными видами "сообществ" душ.

Принципы управления эгрегорами отражены в даосской мандале "инь-ян", которая полностью соответствует принципам троичной сути энерго-информационных взаимодействий. Энергия формирует Информацию, которая сама становится Энергией и так далее...

Кто и как управляет человеческими эгрегорами, объяснить сложно с различных точек зрения и небезопасно к тому же. Главное, что можно сказать по этому поводу, что основным управляющим фактором являются отношения между мужчиной и женщиной. Все близкие к идеальным отношения между мужчиной и женщиной очень быстро уничтожаются. Мало кто может вспомнить название хоть одного художественного произведения, в котором описывались бы долгие и счастливые отношения.

Эния правильно заметила особенности эгрегоров, относящихся к религиозным группам. Истинный христианский эгрегор заменен его "двойником". Все секты управляются на различных уровнях. Любое сообщество, начиная с семьи, уже создает управляемый эгрегор.

Управление эгрегором исключительно личностно. Самый "прогрессивный" тип общественного устройства - монархия (в случае идеального монарха, естественно). Самое деградирующее общественное устройство - демократия. Самые лучшие форумы - те, на которых ответственные, "продвинутые" администраторы, модераторы (к примеру, этот форум))). Если у руководства личности с демоническими качествами, организации, управляемые такими "руководителями", быстро разваливаются, форумы наполняются "троллями" и другими низкими по качествам пользователями...

Для управления эгрегором нужны качества "инь". В семье, где качество "инь" несет преимущественно женщина, именно женщина незримо определяет все качества (и судьбу в конечном счете) семьи. Хотя на зримом плане ответственность принадлежит качествам мужчины. У пчел и муравьев рой создает особь женского пола, "матка". У других млекопитающих нет вожаков-самцов без самок...

Основной принцип "притяжения" в эгрегор - защищенность. Обратным полюсом защищенности является страх. Отсюда главным условием существования и укрепления эгрегора является наличие конфликтов. Конфликты тем больше, чем больше правил поведения, определяющих защищенность членов общества. Чем больше этих "правил" и "законов", тем больше возможностей для конфликтов. Бесконфликтных эгрегоров не бывает. Наилучшим средством сплочения и укрепления общества является идея, помещенная вне общества. Идея внешнего врага - лучшее средство для сплочения и укрепления общества. Нет внешнего врага, найдется враг внутренний. Любой член общества, не следующий правилам общества (даже думающий вне правил) будет восприниматься другими членами общества-эгрегора как источник агрессии и неизбежно будет подвергнут одной из трех ступеней "возвращения" в "нормальное" состояние. 1) Психологическое давление; 2) отключение от материальной поддержки; 3) физическое устранение из общества (абсолютная изоляция или уничтожение). В школьных коллективах (и не только в школьных) обязательно будут "изгои", если нет цели вне коллектива или лидера, способного вести к такой цели. Даже член семьи, общества из двух человек, будет подвергаться трем ступеням воздействия, если не следует правилам, установленным в этом обществе...

Извините за длинный и сбивчивый первый пост. На эту тему можно говорить много и объемно, но диалог лучше монолога. Поэтому буду рад любым конструктивным возражениям). Кстати, именно конструктивность возражений является лучшим энергетическим средством для развития.

Спасибо за внимание.

Отредактировано Vincent (30th Jun 2014 01:23:58)

+3

20

Vincent
У меня вопрос.Человек принадлежит сразу одному эгрегору или нескольким? Например семья,работа,обучение,хобби и т.д.?

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Полет в безвременье » Эгрегор