Магия Безвременья

Объявление

8 декабря - фаза Луны: II четверть (молодая Луна),
c 13:40 10 лунный день >>>
8 декабря - Луна в знаке Овна c 10:15 GMT
8 декабря - неблагоприятное время: до 10:15 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Предметика » Психологический аспект рисунка


Психологический аспект рисунка

Сообщений 1 страница 20 из 60

1

* * *

Высказывание Ио, по поводу того, как дети излагают свое восприятие в рисунке натолкнула меня вот на какую мысль. Все мы проходим определенные круги воплощения и наше нынешнее существование здесь и сейчас и есть настоящее. Этот форум назван Безвременьем дабы показать, что понятие время, как и любое другое понятие созданное восприятием человека является достаточно абстрактным. Что такое время? Где оно, можно ли его пощупать, увидеть? Мы можем испытывать его наличие только путем взросления и мудрения, ну и естественного старения нашей нынешней оболочки, хотя к этому у меня тоже отдельное отношение, как к временному костюму, который мы меняем в зависимости от случая и обстоятельств. Собственно почему я решила начать разбирать данную тему с вопроса времени, чтобы показать, что воспринимать его мы можем по разному: как в контексте одной жизни, делая разграничения на сегодня, наше прошлое и наше будущее, так и в контексте наших воплощений - тогда будем рассматривать как наше здесь и сейчас - настоящим, воплощения прошлых жизней - наше прошлое, ну и то, куда мы идем в нынешнем воплощении создает фундамент для будущих перерождений. Собственно все мы обладаем памятью, правда в отношении памяти есть такое понятие как амнезия - забыл, не могу вспомнить, но что-то нестерпимо крутиться на грани вспоминания, зудит в мозгу, но не может воплоиться в мысль прорвавшись через установленный барьер в мозгу. Как и почему появляются эти барьеры, кто их ставит и зачем они присутсвуют. Наша память похожа на слайды кинопленки поделенные на кадры, т.е. она присутствует всегда в нас, только до поры до времени лежит как книжки в библиотеки на самых недоступных полках и пылится. Но вот что-то пошатнуло полку, книжка упала и раскрылась и показала нам достаточно неожиданный сюжет, вырванный откуда-то из середины. Но не прочитав от начала и до конца эту книгу, кусок без контекста, хоть и кажется нам знакомым, но понять его смысл до конца мы не можем. Точно также просиходит и с нашей памятью. Для интерпретации сюжета, нам необходим дешифровщик. Где же его взять и как им пользоваться. В качестве инструментов к данной делеме мы как раз и имеем сновидения и рисунок. Так что же хочет превратить в символы наше подсознание? Переживания и фобии, радости и сомнения, наши эмоции? С одной стороны данное утверждение верно, путем рассмотрения рисунка или символики сна мы и стараемся интерпретировать это понятным для нас языком. Что хочет донести до нас подсознание. А если посмотреть глубже и вернуться к вопросу памяти? Ведь откуда беруться в голове маленького ребенка эти образы, эти эмоции и переживания. Что он рисует и почему? Могут ли это быть те кадры кинопленки прошлого опыта и воплощений, которые пережив и усвоив ранее человек не помнит той памятью, которую несет нам сознание, но сквозь это барьер в нашем мозгу, до нас все-таки просачивается наша память, так затеевато и неоднозначно пытаясь донести до нас что-то из прошлого. Я думаю, что каждый в жизни испытывал такие ощущения, когда впервые столкнувшись с чем-то кажется, что ты знал об этом ранее, а берясь за новое дело, оно не кажется новым, оно кажется до боли знакомым и понятным, как будто ты ранее уже тысячу раз это проделывал. Думаю, многие ответят на этот вопрос положительно. Так вот вся эта моя мысль к тому, что я хочу предложить в данной ветке рассмотреть детализированно символику рисунков, дабы еще на крошечный шажок приблизиться к разгадке тайны нашей памяти и той грани что скрывается за пределом перехода смерти и нового рождения. Ответить на вопрос, где же по дороге перевоплощения мы теряем нашу осознанность.

Thistle Witch

+2

2

В поиске любви очень четко изображает идею желания души воплотиться. Душа ловит на кручки женские и мужские половинки, побуждая их встречаться и влюбляться дабы в дальнейшем иметь возможность воплотиться в физическом мире. Если принять за идею данную теорию, то тогда получается что мы сами выбираем своих родителей. Душа воплощается именно в тех условиях, в то время, в той стране и в том окружении где она должна отработать поставленную перед ней задачу кармы. Выбирая таким образом персонажей родителей, она изначально осведомлена о своей миссии, но с приходом на землю память теряется где-то по дороге. Вопрос в том - где? Я почему-то не думаю, что в момент рождения или периода грудничкового возраста. Мне почему-то кажется, что именно в тот момент, когда начинает просыпаться сознание, мы учим воспринимать мир таким, каким его привыкло видеть общество, а наша прошлая память не может воплотить свои прошлые знания в существующий язык и прячется до подходящего времени в подсознании, уходя все глубже и глубже и имея лишь две лазейки это сновидение и рисунок.

http://art-brut.info/wp-content/uploads/2010/01/x_7fa8ee09.jpg

Может возьмем что-нибудь к обсуждению и разбору отсюда >>>>

+1

3

http://art-brut.info/wp-content/uploads/2010/01/x_15ac43a1.jpg

можно вот эту..повешенный..уж больно на таро похоже..
да там все рисунки для таро годятся))
мир предлагает человечку что-то ,когда это уже впринципе не нужно..
он подвижный легкомысленный неустойчивый,неоднозначный(отражение),сложный в понимании(голова дикой конструкции)..подкатил и протягивает желанное..вся картинка имеет настроение некой блаженности..кайфа..легкого равнодушия и наивности как будто действительно повешенный смотрит на все уже с того света..кстати фонарь тоже аллегория подглядывающего глаза..откуда-то сверху..типа я сам себя вижу))

(С)

Отредактировано Ио (18th Mar 2011 17:50:45)

+1

4

Но все равно, для того чтобы тут висеть, он должен был подняться сперва по лестнице. Как тебе такой сюжетец?

Образ лестницы является распространенным в символических традициях различных народов. В символике лестницы выделяется несколько тесно связанных между собой аспектов. Первый из них — связь между различными вертикальными уровнями вселенной, в особенности между небом и землей. Так, например, в китайской мифологии на раннем ее этапе существовало представление о лестнице, по которой можно было попасть с земли на небо. В буддийской мифологии Шакьямуни сходит с небес на землю по лестнице, принесенной Индрой. В христианстве получил распространение образ лестницы Иакова, которую библейский патриарх увидел во сне и которая в учении отцов церкви предстает прообразом Иисуса Христа, объединившего землю и небо.

С лестницей связывается представление о восхождении и нисхождении, то есть эволюции и инволюции. Восхождение по лестнице соотносится с удачей, знанием, святостью, совершенством; нисхождение — с деградацией, несчастьем. В скандинавской саге герою, конунгу Олафу, приснилось, что он поднялся по высокой лестнице до небес; этот сон был истолкован как знак близящейся смерти и вознесения на небо в качестве святого. По лестнице Иакова вверх и вниз двигались ангелы: восходящая вереница символизировала созерцательную жизнь, нисходящая — деятельную. Согласно позднейшим представлениям по этой лестнице также передвигались люди (с помощью ангелов): они падали, вновь поднимались и снова падали — это и есть людская жизнь; и никто не мог одолеть последнюю ступень этой лестницы (христианская разновидность мифа о Сизифе). В исламской традиции Мухаммед описывает лестницу, по которой взбирались правоверные, чтобы достичь Бога.
В качестве атрибута восхождения лестница выступает аналогом столба, дерева или горы (также символизирующих мировую ось). В то же время лестница, рассматриваемая как атрибут нисхождения, по которой герой попадает в подземное царство.
Следует особо отметить архитектурные сооружения, которые синтезируют символику храма-горы и лестницы (ступенчатые пирамиды доколумбовой Америки, месопотамские зиккураты). Их основной функцией было способствовать восхождению душ на небо. Символика подобных сооружений отражает представление о том, что весь космос есть путь восхождения к духу, ведущий от ступени к ступени. Как образ «духовной» лестницы трактуются и четки (в славянской церковной традиции они называются «лестовка»). Путь по ступенькам является одним из самых распространенных символов в инициационных обрядах.
Таким образом, основное значение образа соотносится, во-первых, с сообщением между различными уровнями мироздания и переходом с одного на другой; во-вторых, с восхождением и с эволюцией, представляемой в качестве последовательного, поэтапного (ступенчатого) процесса.

(С)

0

5

согласен..ступень лесницы -каждая инкарнация..
ее нет у столба но она есть в образе мира..то есть подниматься мы можем только находясь среди живых..а там отдыхаем..
или..или его мир и подвесил))

Отредактировано Ио (18th Mar 2011 17:46:49)

0

6

А вот это в стиле Гримуар Таро:

Картинка под названием Древо - основной посыл, страх, мертвые глаза. Глаз - зеркало души. Мертвые глаза - пустая оболочка. Живой труп, бездушность.

http://art-brut.info/wp-content/uploads/2010/10/643763916.jpg

Является символом бдительности, ясновидения, всеведения. С ним связываются свет и мудрость, а также энергия, сила, могущая выступать в качестве созидательной и разрушительной. Уподобляясь солнцу, источнику света, который является символом разума и духа, глаз наделяется функцией духовного видения, понимания. Это также образ провидбния; так, например, в иудаизме всевидящее око — воплощение Промысла Божьего. В различных традициях солнце часто описывается как «глаз неба» (или божества неба).
В архаических представлениях луна и солнце — это глаза неба; при этом нередко солнце воспринимается как благой, а луна — дурной глаз.
Символ всевидящего ока, хорошо известный по убранству христианских храмов, масонских лож и даже по Большой Печати США, изображенной на однодолларовой банкноте, принято соотносить с глазом Гора, но еще раньше око принадлежало древнеегипетской богине истины и правосудия Маат. Слово "Маа" подразумевало "видеть", его иероглифом служил глаз. В мифе об убийстве, расчленении и воскрешении Осириса именно глазу как таковому принадлежит главная спасительная роль. Знаменитое око, символ власти и оружие против демонов, когда-то принадлежало Ра. Исида хитростью выманила его у бога и даровала своему сыну Гору, чтобы тот мог отомстить за отца. Но Сету в поединке удалось вырвать глаз у брата, расчленить его на 64 части и разбросать по всему Египту. Бог Тот, славный своим знанием, сумел не только восстановить глаз, но и придать ему новое свойство - воскрешать мертвых. Гор пожертвовал свой глаз отцу, и он, проглотив волшебное око, воскрес.
Поэтому амулеты в виде глаза с охраняющей его королевской коброй, называемые уджат, клали в погребальные пелены мумии - и умерший, отождествляемый с Осирисом, воскресал в Загробном Царстве. На протяжении всего Династического Периода на гробах, саркофагах и других атрибутах погребения рисовали или вырезали «два глаза» - уджатти. Их также изображали на носу лодок. И до сих пор лодочники по всему Средиземноморью верят, что, если на их лодках не будут нарисованы глаза наподобие уджатти, лодка обязательно собьется с курса.
В греческой традиции солнце предстает как «всевидящий глаз Зевса» (Гомер); у Макробия — как «глаз Юпитера»;
в германской мифологии — как «глаз Вотана (Одина)».
Многоглазие обладает двойственным значением. Во-первых, наличие множества глаз передает божественное всеведение. Древнеиндийское божество неба, глава богов Индра называется тысячеглазым (в данном случае звезды ночного неба уподобляются глазам). Милосердное буддийское божество Гуаньинь (Каннон в Японии) наделяется тысячей глаз, благодаря которым оно узнает о несчастьях людей. В видении Иезекииля «многоочитость» предстает как выражение всеведения. Аналогичное значение закрепляется за апокалиптическим образом животных, исполненных очей. Три глаза Шивы соотносятся с тремя его функциями в качестве верховного божества: созидание, сохранение и разрушение. В китайской мифологии четырьмя глазами (в качестве знака особой прозорливости) обладает герой Цанцзе. У Данте мудрость наделяется третьим глазом — ибо она зрит прошлое, настоящее и будущее. Известна суфийская метафора мистического видения: «глаза его стали лицом, и все тело стало глазами, обращенными к образу Бога» (Ахмад аль-Газали).
Одноглазие, подобно другим формам физического уродства, связывается со злом; как правило, оно является атрибутом хтонических персонажей. В античной мифологии циклопы не единственные представители одноглазых существ — у Плиния упоминаются одноглазые аримаспы, добывающие либо похищающие у грифонов золото на золотых рудниках. В восточнославянской мифологии фигурирует такой персонаж, как Лихо Одноглазое. С другой стороны, скандинавский Один отдал глаз в обмен на внутреннее зрение — мудрость.
Поскольку зрение, традиционно, воспринимается как атрибут всех живых существ, слепота может рассматриваться как знак иного, загробного существования — слепой человек как бы погружается в вечный мрак небытия; в египетской Книге мертвых сказано: «Вижу, значит, живу». С другой стороны, слепота может выступать в качестве знака высшего видения. Греческий Тиресий был ослеплен Афиной за то, что увидел обнаженную богиню во время омовения, однако взамен она наделила его пророческим даром. В Библии слабая глазами Лия наделяется способностью внутреннего зрения. Эти мотивы косвенным образом подчеркивают идею о невозможности проникновения телесным оком в подлинную суть вещей, о бессилии зрения, глаз в отношении высших истин бытия.
Глаз, взгляд может связываться с созиданием. В одном из мифов индуистской традиции Кришна породил все живое силой своего взгляда. В своем негативном аспекте образ глаза может рассматриваться в качестве средоточия силы, могущей быть опасной для живых существ. В шумерской мифологии неоднократно возникает образ «взгляда смерти». Сходный образ имеется в греческой мифологии, где Гадес, бог преисподней, изображался с головой, повернутой назад, поскольку взгляд Гадеса считался смертельным и его следовало избегать. Греческие горгоны своим взглядом превращали человека в камень. Своим третьим глазом Шива испепелил бога Каму за то, что тот отвлекал его от медитации. В обыденной речи представление о разрушительной силе взгляда закрепилось в выражениях «испепеляющий взгляд», «дурной глаз», а также «сглазить»,
На психоаналитическом уровне глаз относят к вагинальным символам. И этот символизм часто используется как профессиональными соблазнительницами (вспомним волоокую Ио, очаровавшую Зевса), так и представителями других ветвей соблазна: политиками и рекламными агентами. В то же время глазное яблоко издревле ассоциируется с пенисом, который именуют «маленьким слепцом», а в Египте мужской орган просто так и называли - глазом.
Поэтому вернее будет сказать, что женским символизмом обладает глазница, обрамленная увлажненными веками, в то время как глаз в ней имеет уже андрогинный характер и близок по значению индусской йонилинге, «драгоценной жемчужине в лотосе» Тибета и другим проявлениям священного союза мужского и женского начал. Миндалевидный (мандорла) глаз в обрамлении искусственных теней, подкрашенных век и длинных ресниц - мечта и оружие «звезд» женского пола, которые взирают на зрителя с глянцевых небес модных журналов, все время что-то обещая, куда-то зовя, но на самом деле за их томно прикрытыми веками прячется не райское наслаждение, а прямая угроза - сомкнуть их...

(С)

-1

7

http://radikal.ua/data/upload/05615/04012/2da5ca79ff_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/04012/c2184/d0faacf501_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/ba193/ba193/b3384f1f7a_preview.jpg
Творчество заключённых наркоманов (извините за качество, телефоном делала фото).

0

8

Первая картинка мне напомнила мультфильм про краски, мне так жалко было главного героя в конце, я плакала всегда.

По третьей картинке - долго не могла понять, почему эти шары мне так знакомы. Сейчас вдруг вспомнила, что порой при практике ВТО вижу на границе города вот такие-же висящие шары, но они полупрозрачны, когда к ним подлетаешь и заглядываешь сквозь оболочку виден лежащий внутри мир...обычно просачиваюсь сквозь пузырь и путешествую уже по другому сновидческому пространству...

0

9

Эния,
вспомнила тебя когда читала))

http://vselennaia.ucoz.ru/forum/10-64-1

Отредактировано Ио (13th May 2011 10:11:50)

0

10

Ио, "медузы" чёткая аналогия с третьим рисунком  :D Если честно, когда читала возникли крайне неприятные ощущения от всей этой информации. Жаль, нельзя рисунки ближе рассмотреть, но я чую, что в этом творчестве не обошлось без психотропных веществ. Я уверенна, художник видит тонкий мир, но какой? Я думаю, они видят низшие миры.
Вот ещё на эту тематику http://www.laurielipton.com/  (Лори Липтон)  :whistle:

http://radikal.ua/data/upload/4efc3/69fda/36f145f306.jpg
http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4fa6c/522e4055f4.jpg

0

11

В частности для Ио, но все желающие прокомментировать приветствуются:

https://lh6.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TdOQGeS5ImI/AAAAAAAADKg/_Ggl-lkqj3c/x_9a89f46f.jpg

Это один из моих незавершенных рисунков, но закончен он уже не будет, т.к. в этой квартире я уже не живу, живет моя сестра, но рисунок все-еще висит на стене коридора. Рисовала я его лет пять-шесть назад, скажем так - на заре моего эзотерического интереса. Амулет на стене призывает хорошее настроение и поднимает дух. Единороги в принципе мой тотем, а вот что до рун, то как и в большинстве моей работы с ними, а на тот момент совершенно поверхностного знания их, были нарисованы без умысла просто интуитивно. Если не трудно поясни, чего моей интуиции тогда хотелось мне рассказать?

0

12

я пойду на поводу своих чувств от картины и посмотрим что и этого выйдет)))

таг))
что сразу бросается в глаза -
рисунок был начат с состоянии эйфории..(звезды,сияние,воздушные теплые потоки вокруг персонажей..эйфория от счастья..скорее всего связана с вхождением в твою жизнь человека..партнера..мужчины..(их пара..Ты и Он)..это период стремительно развивающихся бурных отношений..(или предвкушения их,но склоняюсь к первому)..
этот человек тебе близок..от такой как ты ..похож на тебя..одной крови..одного замеса..(оба в образе единорогов)..единомышленника(оба смотрят в одну сторону)..их хвосты перекрещены..(ты видишь в этом знак и подарок судьбы)..это очень доверительные и нежные отношения(касание хвостов)..кроме того ,этим жестом ты хотела сказать что человек тебе дорог и ты ненамерена его терять раз вы пришли в жизнь друг друга(следующий виток это будет узел)..ты начала раскрашивать ему гриву..и лицо..(ведь это именно Он..ты рядом)))это тебе казалось важнейшим тогда..любование милым человеком..его чертами,щеками,волосами,глазами,запахом..сияющая грива поддтверждает некий образ снизошедшего на землю святого,коим ты его считаешь тут...(ты на первом плане,рядом со зрителем..)он отделил тебя от небесной бездны..темноты..в тебе появилось ощущение защиты и уюта..он оградил тебя от неизвесностей и опасностей вселенной..
они оба спускаются с неба синхронно..возможно чтоб вместе пройти еще и земной путь(подраумевается брак,жизнь вместе,детки)
руны)) руны изображены на тебе,,на крупе лошадки..
именно ты хочешь сказать о своих переживаниях..твое тавро на тот момент..оно о том ,что в твою жизнь пришло богатство (феху-срезанный колос)..судьба сделала тебе заслуженный подарок.."ветер -дух" который переносит семена  жизней.. и тебе принес новое зарождение..отношений..и не забывай что феху руна любви))..уруз-единственная руна посвещенная животному..быку .."болот не боящийся"-пишет о нем легенда..то есть это человек, который пойдет за тобой на край света..сильный..твой..честный ,открытый естественный как все животные(ну сексуальный поддекст ты и сама видишь не буду мусолить)кеназ -руна кармы..закона ..причины и следствия.. информация идет о кармической обусловленности происходящего..встреча была предначертана..и ты это чувствуешь..еще Один испольует эту руну чтоб отправить насланную беду тому кто  ее послал..мне кажется тут еще и интуитивное желание защитить это твое безумное драгоценное приобретение..))

Отредактировано Ио (18th May 2011 14:30:55)

0

13

Ох ну ни фига себе, как о многом ты мне напомнила. Да безусловно был такой период влюбленности в моей жизни - очень животрепещюще и красочно тобой изложенный и есть естественно и кармические завязки тут и все что написано до единого слова правда...а я уж и забыла. Как приятно ты мне об этом напомнила.  http://s20.rimg.info/639ee91cd610cf2dd422dbd697496eea.gif Благодаря за эпус в прошлое.

0

14

Акиана Крамарик

http://www.liveinternet.ru/users/didoba … 156151820/

+3

15

масса загадок связанна с этой картиной..
давайте посмотрим существуют ли они действительно..с каким настроением ее писал художник?..с какой целью?..вкладывал ли Леонардо сюда тайный смысл?..я вляется ли оно действительно посланием?кто слева с ним рядом?..женщина или мужчина?..Мария Магдалина или Иоан Креститель?..как член тайных обществ знал ли да Винчи что Иисус имел ребенка от Магдалины?какие отношения между этими персонажами?какие чувства испытыват художник к Иисусу?..

я думаю ,и оракулы, и интуиция помогут провести это небольшое расследование..

http://s017.radikal.ru/i440/1110/56/d737c2077a02.jpg

Отредактировано Ио (10th Oct 2011 23:01:34)

+1

16

У меня есть масса мыслей на сей счет, сейчас постараюсь их всех свести в один текст. Во-первых, по анализу: роль женщины за столом была настолько неприемлемой, что если посмотреть на всех апостолов, то только у сидящего персонажа слева, в смирении опущена голова и глаза, как-будто, персонаж, зная о своем нежелательном присутствии за этим столом, во смирении принимает, все то возмущение остальных персонажей с обеих сторон. Это видно невооруженным взглядом, далее - смотрим на цвета и сюжетную линию костюмов центральных персонажей. Я сейчас опять сведу все к глифам костюмов Таро, но даже не зная деталей завуалированных в Таро, можно опять таки невооруженным глазом заметить, что цвета двух персонажей полностью совпадают в зеркальном отоборажении. Это как две частички одного целого, как равновесие иньской и янской энергии, дополняющие друг друга. Ну а теперь лирика, подкрепленная глифами Таро. Сам костюм представляет собой физическое тело мирского человека, так что же скрывают за собой символизм цвета и покроя.

Thistle Witch написал(а):

Глиф "мужчина" обозначает разум, абстрактное мышление и способность строить модели мира.
Глиф "женщина" обозначает интуицию, прямое познание (локацию мира сознанием), восприятие реальности.

Thistle Witch написал(а):

Одежда – символизирует тело. Обнаженное тело – чистое сознание.
Прозрачная накидка – тонкие тела.
Платье – физическое тело.

Thistle Witch написал(а):

Цветовые поля.
Синий – высокочастотные энергии Вишудха, Аджна, Сахасрара.
Зеленый – энергии Анахата чакры.
Желтый – энергии Манипура чакры
Красный – энергии Свадхистана и Муладхара чакр.

Еще много интересного по символизму Таро можно найти тут >>>

По представленным цветам в одежде, хотелось бы также поподробнее изложить идею символизма:

Красный и Синий, как нельзя более показательнее обрисовывают нам человеческие инстинкты в красном и тонизирующие энергии в синем, таким образом поддерживая баланс. Здесь идет борьба плоти и духа. А раз идет борьба, то всегда сил должно быть две, две противоположности, для того, чтобы держать энергии в равновесии. Мой вывод, на картине представлена все-таки женщина.

Thistle Witch написал(а):

Красный — этот цвет олицетворяет нашу жизненную энергию, силу и инстинкт самосохранения и выживания. Кроме того, это символ сексуальности. Красный цвет можно назвать самым материалистичным, так как он отвечает за все процессы, связывающие человека и реальный мир. Он также соответствует корневой чакре , которая является самой тяжелой и земной. Поклонники этого цвета — люди весьма преуспевшие в жизни. Они без труда добиваются поставленной цели и быстро реализуют задуманное. Однако избыток красного цвета ведет к агрессии и жестокости. Его надо гасить мягкими и нейтральными тонами.

Thistle Witch написал(а):

Синий — предпочтение этому цвету отдают дружелюбные и коммуникабельные люди. Это и не удивительно, ведь синий цвет связан с чакрой горла и Арканом Маг, которые управляются Меркурием. Вибрации этого цвета помогают человеку найти общий язык с другими людьми, обрести мудрость и знания, научиться анализировать ту или иную ситуацию. Избыток синего цвета может привести к переутомлению и нервным срывам, поэтому рекомендуется иногда настраиваться на вибрации расслабляющего тона, например зеленого.

Идея дуализма присутствует в каждой религии, даже в том же христиантсве: Адам и Ева, тогда как здесь, на мой взгляд она просто завуалирована, но будучи далекой от самой детализации этой истории, я просто провела логические параллели по сюжетной линии.

+1

17

Я обратилась к оракулам ангелов, архангелов и архангела Михаила.
Сейчас сублимирую выпавшее.
Это было действительно таинство, и решалось нечто важное, но у Него было право выбора, можно было избрать и другой путь, но нужно было верить себе и критерием должна была быть любовь. Глядя на эту картину, в идеале, у нас должны рождаться самые полезные и нужные стремления, такие как жить в духовной чистоте, и очищать своё пространство от всякой бяки, наши мысли так же должна занимать любовь, и исцеление наших внутренних энергий. Но на деле, наши мысли не улавливают всего послания картины, подавляющее большинство чувствует что-то, некое умиротворение, желание действовать, и идти к своей цели, но нет того запала...и той силы и страсти.  Так как мы лицезря эти образы могли бы ощутить страсть и желание творить свою реальность полагаясь только на себя и своя космическое Я, но тем не менее, на деле, многие чувствуют силу и позитивный посыл.
Оракулы говорят, что эта картина несёт исцеление на тонком плане, словно через неё легче настроится на ангельских сущностей, и творить всё и вся под покровом Души и Духа... словно в образах сокрыта тайная благодать. И смотреть нужно на неё через сердечную чакру, глазами любви. Простой анализ тоже приведёт к важности послания, но через сердце тайное откроется значительно проще, легче и быстрее.

Позже посмотрю по-другому  8-)

+1

18

посмотрю рунами..
Характеристика персонажа который представляет Иисуса:

блестящий взлет в жизни..острый ум мощный интеллект..способности к точным наукам..человек буря..человек вдохновенный,открытый..новатор..волевая доминанта в характере..у него преобладает общественное над личным..умение вызывать доверие и вести за собой..обладает силой способной оказать сопротивление..человек в центре событий..ему можно присвоить выражение "Пришел, увидел ,победил!"..сила молниеносного вторжения присутствует в матрице..ненависть к двуличности,нерешительности..он сама ясность и правда..полная "недипломатичность"..никаких компромисов..умеет расширять границы сотрудничества находить друзей,а также расправлять горизонты интеллектуальные,духовные и чувственные..по темпераменту холерик..физический потенциал стабильный ,но вот нервная система нестабильна..раздражительный и вспыльчивый..гм..далеко не "смиренный"..
интересно..
потом остальное гляну))

+1

19

Ио написал(а):

но вот нервная система нестабильна..раздражительный и вспыльчивый..гм..далеко не "смиренный"..
интересно..

Собственно именно то, что передает красный цвет в одеянии - как основное одеяние и то, чем ему этот темперамент предстоит балансировать, верхняя накидка голубого цвета. Собственно я рассматривала две центровые фигуры, как мужское - Маг и женское - Жрица.

0

20

Thistle Witch написал(а):

что передает красный цвет в одеянии - как основное одеяние и то, чем ему этот темперамент предстоит балансировать, верхняя накидка голубого цвета

человек (красный внутри),которому отведено сыграть роль Бога (синий сверху)

или человек земной несущий верховную высокую миссию
или человек наделенный полномочиями Бога

Отредактировано Ио (11th Oct 2011 14:20:06)

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Предметика » Психологический аспект рисунка