Для Владлены на Таро Заповедного Леса.
S— сигнификатор - СА Правосудие (теневая).
Теневая сторона это подсознательные мотивы. Здесь это - альтернативы или взвешенный выбор. Картинка. хоть и не насыщена героями и ,вроде, судить некого, но в всё равно карта очень красноречива. Бабочка как судья, взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ", принимает решение какой бутон у цветка оставить, а какой отрубить. Это очень важное решение, поэтому оно принимается взвешенно, а значит справедливо. Человеку предстоит принять весьма важное, судьбоносное решение, может быть от этого решения зависит дальнейшее развитие его жизненного пути. Может быть, процесс не совсем осознаётся и в уме решается жизнеспособность текущего мировоззрения Я думаю, карта советует не торопиться всё ещё раз продумать, взвесить и уже тогда принимать решение. Напрашивается фраза "Семь раз отмерь, один раз отрежь".
Этот процесс достиг своего апогея. Я очень долгое время, действительно, принимала нечто чуждое для меня. Да, оно соответствует моему мировоззрению, моей работе. Но это нечто иное, которое отрезает все прочее, все остальные направления. Я долгое время решала а стоит ли оно того, иногда соглашаясь с доводами, иногда все отрицая. Длилось это несколько лет. Вот момент и настал
1, 2 — внутренние причины депрессии - 7 мечей (теневая), СА Верховная Жрица
Мечи - стихия воздуха - эмоции и интеллект. Доверие чужому мнению (тень).
Согласно одному автору, довольно важным аспектом семёрок является концепция добровольного выбора, согласие на хорошо просчитанный риск, чреватый значительными приобретениями или потерями. И примером проявления семёрок в реальной жизни через масть мечей служит перемена в мышлении или в эстетической системе. Это вполне можно связать с визуальным рядом Аркана, на котором изображена земная девушка (хотя мы и не видим её ног, но по крайней мере, на ней есть платье и кожа её здорового телесного цвета/на лицевой стороне) и кто-то явно не человеческой расы, учитывая наличие скорпионьего хвоста. Судя по выражениям лиц, свободным позам и объятиям - эти двое явно наслаждаются обществом друг друга. Между ними есть чувства, которые они охотно демонстрируют друг другу. Через это проявление и виден эмоциональный подход. Что касается подсознательного аспекта - доверия - то учитывая скорпионий хвост юноши, который может в любой момент ужалить девушку, без доверия здесь явно не обошлось. А так как Мечи - это всё-таки разум и мышление - то и доверие, соответственно, идёт на этом уровне - доверие чужому мнению, а не действиям, будь это масть пентаклей, к примеру, или чувствам, будь это масть кубков. Ещё, возможно, раз у нас теневая сторона и оба героя одинакового цвета кожи сейчас, хотя мы и знаем, что девушка была человеком на лицевой стороне...возможно, сейчас она подпала (пусть и невольно) под не совсем здоровое мировоззрение. Ведь как ни крути, но второй герой, явно не из её вида, не то что, культуры. За этим человеком-скорпионом не обязательно прячется реальный человек. Это может быть токсичная или душевредная идея. Мне этот сюжет напоминает Сирену в мужском исполнении. Как будто девушку приласкал и очаровал очень опасный элемент, и его ядовитый хвост у неё прямо за спиной. При чём на уровне очень опасной точки седьмого позвонка. Где человека можно запросто убить или сделать инвалидом.
Как бы неприятно это было признавать, но в какой-то (и чаще всего большой) мере я ведомая и авантюрная. Меня легко чем-то увлечь: идеями, опытами, новым мировоззрением. И вместо того, чтобы наблюдать, я становлюсь активным участником. Благо, что происходит это нечасто и разум всем же перетягивает одеяло на свою сторону. Но когда ты слаб, уязвим, все вокруг плохо - прекрасное поле для того, чтобы сломя голову уйти в пучину чего-то странного и необычного
Верховная жрица - Разум (прям.). По МБК это разум. Обдуманные действия, мысли, ум. Логика. Это состояние, где интуиция и "сердце" не задействованы - только разум и расчет. В английском (оригинале) этот сюжет называется: понимание, знание, осведомлённость.
Прямая Жрица знает ЧТО даёт жизнь всему сущему (символ её посоха). Она чтит закон (рука бережно придерживает Тору).
Но вообще в этой колоде немного печальная Жрица... Как будто, для нее это жречество - ноша, которую она ОБЯЗАНА нести (если не я, то кто же?) Может быть, ей хочется отбросить большой головной убор в одну сторону, посох в другую и улететь. Но... время проводить очередной ритуал близится. Она присела отдохнуть, быть может, привести в порядок растрепанные чувства.
Остановка на жизненном пути не должна стать бессрочной стоянкой. "Душа обязана трудиться..."
По этим двум картам внутренними причинами текущего состояния я бы назвала интоксикацию или пресыщение "знаниями", которые тебя истощили и высосали изнутри. Подумай над тем, какие концепции и идеи ты "употребляла" в последнее время. Среди них есть "вражеские" (токсичные или попросту совсем не твои ).
На самом деле та работа, о которой мы много раз говорили вызывала у меня отторжение. Один, Хель, да даже Велес, с которым у меня так и не сложилось - энергетически резонировали со мной. А вот тут... Приходилось себя заставлять. И только перед сном. Другой вид работы/общения я просто не могла себя заставить делать. Ранее пыталась - обращения, ритуал с покойником, о котором я рассказывала. Но каждый такой опыт только отбивал желание продолжения.
3, 4 — внешние причины депрессии - Паж посохов (теневая), Туз кубков
Теневая сторона. Человек принял вынужденное решение. Ему неприятна сама мысль об этом, и он не хотел бы даже краем касаться этого вопроса, но как говориться, положение обязывает. В работе такой человек не может отказаться от необходимости пропускать проблемы "через себя". Подумай, какое решение ты впустила в себя Очень может быть, что он пришло извне и он не твоё. Может, ты его подхватила и подумала, что ты сама так решила, но оно не твоё. Рядом с этим решение, вопреки тузу кубков, не были бурных эмоций.
Было дело. И меня еще постоянно удивляло, что практически никаких эмоций я по этому поводу не испытываю - вот как так. Успокаивала себя тем, что я стала старше, спокойнее, вот и не прыгаю в экстазе. Но нет. Даже удачный расклад у меня вызывает намного больше эмоций, чем все то, что я принимала и впускала в свою жизнь "чужого"
На зеркальной глади воды мы видим одинокую полураскрытую кувшинку. Кувшинка издревле считалась символом красоты, красноречия, а также символом непорочности (в особенности белая) и изобилия. Именно последнее значение, по всей видимости, является отражением действия как полноты жизни (по МБК). Теперь обратим внимание на воду. Так как масть Кубки представляет стихию воды, этот элемент наиболее значим. Вода абсолютно спокойна и неподвижна - зеркальна. Что говорит о том, что ситуация и чувства стабильны и не претерпевают никаких изменений. Эмоции уравновешенны. Никаких всплесков, никакого движения. Поэтому вполне логично предположить эмоциональную пустоту, особенно если обратить внимание на одиночество кувшинки, если бы это был оживлённый предмет - ей не к кому было бы испытывать эмоции - она одна и видит в воде лишь своё прекрасное отражение.
Смотри, что может получаться. Человек в совершено спокойном, может быть, опустошённом или просто ровном состоянии, соглашается с каким-то действием или на автомате принимает какое-то решение. В этот момент, он не осознаёт его принадлежности к чужой картине мира. Может быть, она схожа с твоей, но не твоя. Так часто бывает, когда, например, осознанность ниже 40%, и кто-то, допустим, предлагает мне что-то сделать, чего на самом деле я не хочу. Но я в "полусонном" состоянии сознания "глотаю" эту идею и соглашаюсь с ней, реализуя как свою. Но так как она не моя, в дальнейшем она обслуживает чужие потребности, а не мои истинные.
Так и есть. Самой страшной ловушкой в таком деле является именно схожесть картин своего мира и чужого. Они кажутся практически идентичными, пока не пройдешь дальше и не начнешь "ловить" капитальные такие отличия. Это как в фильмах с альтернативной реальностью: ты приходишь вроде бы в свой мир, но то одно яркое отличие, то другое заставляют тебя жаждать свой мир и свой дом
5 — состояние в настоящий момент - 8 мечей
МБК
Мечи - стихия воздуха - эмоции и интеллект
8 мечей - Опасность (прям.). Ещё в переводе это "внимательность", "осторожность".
Лицевая сторона. Героиня попала в терновые заросли. Человеку угрожает опасность. Он боится идти дальше, даже, если это необходимо. Ему перекрыли дорогу и\или кислород. Он не в состоянии двигаться дальше. Попытки продолжения работы в этом направлении могут серьезно повредить человеку психически, физически или в комплексе. Аллегория понятна. Героиня пытается выбраться из пут своих мыслей, решить проблемы. Правда, в классике у девушки завязаны глаза, а здесь они открыты, то есть она прекрасно видит, с чем имеет дело, другое дело, что она не видит может как всё запущено, что не всё так просто: ветки всё более колючие. В некоторых колодах герой пытается выбраться из тюрьмы, или иного заточения у него есть, к примеру, кинжал и фонарик, а здесь у девушки нет ничего и она беззащитна перед дремучими кустами. Здесь прямо веет опасностью
Жуткая карта. Какая-то безысходная: чем дальше в лес, тем толще партизаны шипы. Я бы взглянула на нее со стороны разума, который как создает препятствия, так и может их убрать. Дело в голове и силе воли/мысли, больше тут ничего помочь не сможет - только встать беззащитной напротив всех этих и детей и взглянуть на них трезво и спокойно
6, 7 — действия, которые надо предпринять для выхода из депрессии - Паж мечей (теневой), 6 кубков
Паж в теневой стороне - это человек сделавший по своему и теперь опасающийся гнева и негодования других. Неуверенность в себе, плохое знание своих прав или ограниченность в правах.
Нужно стать грамотным наблюдателем и осмотреть/изучить свою зону комфорта (свои рамки и потребности отделить от не своих, например).
Чаши - стихия воды, соотносится с моральной и умственной сферами. 6 Кубков - Воспоминания(прям.).
Лицевая сторона
Заброшенный сад. Старая калитка со сломанным замком. Собака ждущая хозяина, который все никак не решится войти. Вы когда-нибудь возвращались после долгого отсутствия в места, которые хранят воспоминания вашего детства, юности? Вот ты помнишь это место таким-то и таким-то, и когда спустя годы ты оказываешься перед входом в такую "кладовку" воспоминаний, то есть некоторая робость. А вдруг там все не так? А вдруг деревья не такие большие как в детстве, и вещи абсолютно не те, какими виделись раньше, вдруг все изменилось и дома твоего больше нет, и сад твой зарос? Иногда люди не могут сделать шаг и посмотреть, во что время превратило их "воспоминания".
По-моему тут явное указание на то, что есть смысл собраться духом, чтобы заглянуть в свое прошлое, перебрать в памяти запахи и звуки, любимые вещи, вспомнить свои ощущения давно ушедших дней. Нужно сделать шаг, чтобы окунуться в свои воспоминания, но необходимо успокоить свое волнении или тревогу. Воспоминания о том, что было когда-то и реалии сегодняшних дней могут сильно разнится и герой на карте (от его лица мы видим собаку и калитку) готовиться увидеть эту разницу. А потом человек все таки делает шаг...Я думаю, не всё так страшно, ведь перед переходом тебя ждём пёс-проводник. Ты не будешь одна в этом путешествии. Для исцеления нужно вернуться в какие-то моменты прошлого.
В этом вы с Тис очень единодушны) И правы. Отступить на несколько шагов назад, в то место, где свернул не туда и выбрать верную тропинку.
8 — состояние в дальнейшем будущем - 2 мечей (теневая) + доп. 9 жезлов
Подсознание (тень) - анализ ситуации. Человек имеет обширную перспективу и подвергает ее тщательному анализу на предмет поиска оптимального решения. Большой широкий кругозор, многовариантность. Надо выбрать наилучшую линию поведения и принять наивыгоднейшее решение - для этого есть все возможности и средства.
Мне кажется герой на карте одинок и он всегда в пути. Есть такая игра "Асасинс Крид" про асасинов. Это орден воинов (или убийц, на сей счёт разные мнения). Они носили одежду с капюшоном и были - невидимками. Вот такая ассоциация пришла на ум при виде этого воина-одиночки. И копьё ни в кого не полетит, потому что мы наблюдаем за ним случайно. ТАМ - нас нет, иначе мы никогда бы его не увидели, тем более со спины.
Вариантов у меня и правда достаточно. Ранее у меня был довольно обширный выбор путей развития. Сейчас же только один, который мне совершенно не подошел. Меня вообще всегда очень настораживало, когда требование выбора одного. Радикально.
Любопытство, заинтересованность. Нет ощущения опасности, исходящей от карты. Здесь я вижу мирный уютный берег реки или озера - вполне себе жизнеутверждающая картина. Любопытный лисенок залез на валун и рассматривает блики на воде. И до того процесс увлекательный, что даже позволил усесться на себя этой птице, которая кстати говоря, явно бликами не заинтересована, просто рыжий удобный )))
Человек заинтересован происходящим вокруг него. Любопытство. Это может быть как интересное событие, так и просто какая-то интересная вещь. Человек так увлечен, что может не обратить внимания на то, что пока он "погружен в процесс созерцания" ему "сели на голову". В данном случае на попу или спину. Но лисёнку, птица, кажется, не мешает.
Любопытство - это уже сама по себе очень хорошая эмоция на фоне полной апатии. Главное идею выбрать хорошую, не вредящую.
***
Я думаю, после того, как ты выберешься из этой ямы, ты взберешься на вот такой "наблюдательный пункт" как герой в капюшоне или лисёнок на валуне... и будешь отдыхать от своих трудов и размышлять о дальнейшем пути, заинтересовано смотря в воду как лисёнок или перед собой вдаль как "ассасин".
Ещё мне нравится камень под лисёнком. Надёжное основание туда, с ходу, не все доберутся. А если и доберутся, то есть ещё копьё и опыт "ассасина".
Очень обнадеживающее окончание расклада. Благодарю тебя!