Магия Безвременья

Объявление

25 мая - НОВОЛУНИЕ в 19:45 GMT,
c 4:25 до 22:45 29, далее 1 лунный день >>>
25 мая - Луна в знаке Близнецов c 12:15 GMT
25 мая - неблагоприятное время: до 12:15 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!
(В настоящее время идет набор в Школу Таро.)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Осознанные сновидения » Создание собственного пространства


Создание собственного пространства

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Поразмышляла я тут над идеей Аknelы по поводу посещения косметологического кабинета в ОС и задалась вопросом, а точнее рядом вопросов:

1.Насколько бы это могло быть эффективным например провести процедуру в ОС или в ВТО, т.е. попытавшись скорректировать внетелесный план получить положительные результаты на физическом плане?

2.Как и каким образом можно создать или попасть в такое пространство?

3.Что нужно делать для стабилизации данного пространства с возможностью периодического посещения того или иного места?

4.Какие еще полезные пространства можно создать? (Мне бы вот очень хотелось создать ОСовскую библиотеку)

Кстати, как советует большинство практиков ОС - для того чтобы как можно дольше удержаться в ОС и стабилизировать пространство, первоначально попав в него необходимо начать ощупывать предметы, тогда ОС закрепляется и сможет быть более продолжительным. Данную теорию еще не удалось лично мне проверить на практике, но думаю что в скором времени и до этого добирусь. А пока буду проводить эксперименты по созданию ОСовских пространств.

0

2

Техника создания

Автор Синин

Перед начинающим сновидящим часто возникает вопрос - как полностью изменить пространство и сюжет сна на желаемое, более интересное - прямо по ходу сновидения? Попытки продолжительных полётов к искомому, поиск их тем или иным образом - часто требует времени и не всегда приводит к желаемому результату. Данная техника облегчает этот процесс и делает его более увлекательным.

Почему возникают сложности при попытке сознательной смены локации?
Обычно, для создания какого-то пространства, сознанию требуется некоторое время и более или менее чёткие мысленные инструкции, чтобы сформировать всё необходимое. Но пока сновидящий размышляет, что бы ему хотелось увидеть, и как этого достичь - существующий опыт может, попросту, разрушиться, и произойти просыпание. Кроме прочего - сновидящий, часто, не в состоянии одним импульсом чётко вообразить желаемое, внимания просто не хватает.

В чём плюсы данного метода?
Когда уже есть какое-то, пусть небольшое, визуальное изображение некоего пространства - у сновидящего появляется чёткое понимание того, куда он примерно попадёт, если будет использовать это изображения для входа. А освоив технику создания предметов - он может, без труда, создать целый веер возможных изображений, и выбрать из них наиболее подходящее. Эта техника может быть развита и для входа в какие-то заранее смоделированные пространства, если сновидящий научиться создавать достаточно точные копии подготовленного в реальности изображения, описывающего какой-то ракурс пространства-модели. (Техника создания копий физических предметов описывается отдельно).

Как происходит вход в изображение?
Не считая некоторых тонкостей, описанных далее - вход не сложен. Чаще всего, достаточно приложить изображение к какой-нибудь стене, или лучше всего - окну или двери, и прислонившись лицом плотно к картинке - всматриваться в неё, медленно углубляясь, до появления характерных эффектов. Далее нужно просто "нырнуть" в создающееся перед глазами трёхмерное пространство, притягиваясь к его образам.

Подробный алгоритм:

1) Прежде всего, необходимо найти или создать подходящее изображение. Чем оно будет проще (помещение, городской пейзаж, простой природный пейзаж, с минимумом персонажей), тем легче осуществить вход.

2) Можно попробовать растянуть изображение, насколько это возможно, просто взявшись и потянув за его края. Чем изображение изначально толще, тем сильнее его обычно можно увеличить. (Поэтому лучше создавать изображения в рамке). В крупные изображения легче входить.

3) Подготовленное изображение лучше всего приложить к какой-нибудь поверхности. При нахождении в помещении, окно - кажется наиболее подходящим. Потому что в него легко будет "войти", держа перед глазами изображение. Подойдёт и дверь. Можно попробовать и стену, и даже пол, хотя это менее предпочтительно. При попытке войти без упора - могут возникнуть сложности, потому что нельзя будет освободиться от ощущения рук, которыми держишь и натягиваешь на себя картинку, и сложнее отключиться от предыдущего пространства - оно в таком случае остаётся вокруг, а не позади.

4) Плотно прислониться лицом к изображению, и убедиться, что текущее пространство не наблюдается боковым зрением. Его можно, при необходимости, прикрыть руками, или просто постараться о нём забыть. Иногда это упрощает вход.

5) Подождать немного, чтобы дать сознанию время на подготовку необходимого объёмного образа. Несколько секунд следует просто спокойно поразглядывать изображение, очень медленно вдавливаясь в него головой.

6) При появлении определённого визуального эффекта (это может выглядеть, как расслоение картинки на задний, средний, и передний фоны) - следует усилить движение головой, и "провалиться" вниманием вовнутрь.

7) После обнаружения себя в новом пространстве - первым делом следует выполнить стабилизацию по тому или иному алгоритму (чаще всего помогает массаж головы, лба, рук, и любой кинестетический контакт с материей сна), и - готово.


Примечания:
- При развитии навыка, вход может быть осуществлён достаточно быстро;
- Если изображение уже висит где-нибудь на стене, то можно попробовать с размаху в него, просто-напросто, "влететь";
- Всевозможные абстракции и фантастические пейзажи - тоже могут быть использованы, но требуется больше времени и внимания.

0

3

А мне интересно,можно ли например "создать" свой город(ну или что нибудь).начать "сегодня",а закончить-"завтра".т.е. вернуться туда же  и после первого ОСа(скорее всего не понятно...извиняюсь,но по другому свои мысли выложить не могу :tomato: )

0

4

Ну со слов постоянных практиков такое вполне возможно. Все зависит от уровня личной подготовки и практики. У меня была идея по поводу создания или еще лучше обнаружения ОСовской библиотеки, но пока лично моего опыта на это не хватает. Что по поводу возвращения в какое-то определенное место во время ОСа то у меня получалось пару раз, но опять таки сто процентно контролировать еще не могу. Так что практика и еще раз практика, а главное не расстраиваться если не получается что-то сразу :yep:

0

5

как-то мне попались эти книги, они у меня есть в "живом виде")))
думаю пригодятся для пополнения библиотеки. в них есть стартовый смысл  для дальнейшего успешного освоения ОСов...
надеюсь понравятся и пригодятся

http://e-puzzle.ru/page.php?id=2104
http://e-puzzle.ru/page.php?id=1666

+1

6

Спасибо, я себе закачала - как раз искала чтобы почитать по теме :writing: о своих впечатлениях потом отпишу.

0

7

Deniel Lurs написал(а):

А мне интересно,можно ли например "создать" свой город(ну или что нибудь).начать "сегодня",а закончить-"завтра".т.е. вернуться туда же  и после первого ОСа(скорее всего не понятно...извиняюсь,но по другому свои мысли выложить не могу  )

Самое интересное, что город сновидений уже существует, я это поняла уже сравнительно давно. Когда начала бывать в одних и тех же местах несколько раз, причём интервал  посещений может составлять не один год. В моем городе много чего есть и много чего еще не обследовано. Поэтому,  работы по изучению местности ещё очень много, но и очень интересно.

Отредактировано Холодная (1st Feb 2011 16:01:07)

0

8

Хотелось бы послушать поподробнее по возможности :writing:

0

9

Город, пожалуй, не чем особенным от других не отличается. В нем есть школа, больница  и даже больница для душевно больных, парк развлечений и как и везде куча магазинов, мелкая речка. Люди, населяющие его - разные, добрые и подлые, храбрые и трусливые…., странных тоже хватает. Перемещение по городу происходит с помощью транспорта, пешком и с помощью левитации. Только вот с последним, у меня проблемы, я всегда забываю, что это возможно,  бывает местные жители  иногда  подсказывают  мне эту возможность.
Пожалуй, удивительное в этом городе, это то, что он подвержен частым катаклизмам, бывают стычки, войны населения, эпидемии. иногда даже исчезновение людей.
Зная местность, естественно чувствуешь себя увереннее, когда находишь подтверждение, что за этим углом здания находится уже знакомая улица – это радует. я  посещаю его как действующее лицо, участвующее в событиях или как наблюдатель со стороны, но это реже.

0

10

(С)Владимир Гужов - Сновиденные миры.

http://www.planet-x.net.ua/img/son6.jpg

Само по себе существование каких-либо «миров», существующих отдельно от называемого «реальным» обычно ставится под сомнение, но, тем не менее, практика «дриминга» (осознанного или управляемого сноВидения) приводит к несколько другим выводам…вплоть до того, что считаемое «реальным» выглядит как эдакое суперстабильное, Суперустойчивое Сновидение. Всяк может подтвердить, что «смотря сны» наблюдаешь какой-то «мир» со своими свойствами, отличительными чертами, которые имеют повторность от одного сна к другому — и это уже в том случае, когда сны неуправляемы, спонтанны, наполнены глупостями, трансформациями и прочими «нереальностями». В результате практики осознанного сноВидения обнаруживается, что сновидимые миры ведут себя так, как будто это некие отдельные миры, в которых имеются вполне определенные характерные черты, постоянство, и даже свое течение времени. В процессе регулярного их посещения можно наблюдать произошедшие во время вашего там «отсутствия» изменения, встречать знакомую и незнакомую публику, то есть полный набор впечатлений такого характера, как если бы время от времени приходилось заходить на одну и ту же улицу или посещать в разное время какой-либо город. Однако не всех сновидимых миров это явление касается в полной мере. С одной стороны, конечно это зависит в первую очередь от дисциплины внимания, от степени фиксируемости точки сборки во время подобных путешествий, от количества персональной силы, обеспечивающей возможность достижения тех или иных врат сновидения. В обычных снах (которые следует отличать от сновидений) редко когда удается засинхронизировать свое восприятие со сновидимым миром (зафиксировать точку сборки), поэтому картина постоянно трансформируется, и начинающего сновидца может выбрасывать или в другие сно-
видимые миры, или в тот мир, который принято считать реальностью. С другой же стороны сами сновидимые миры могут оказаться различной природы:

МИР собранный намерением самого сновидящего

Это те самые «яркие сны» (люцидные сновидения), в которых наблюдаемое может быть легко трансформировано, изменено, когда можно «заказывать себе тему сновидения», всячески развлекаться. Такой мир собирается исключительно за счет персональной силы сновидящего, поэтому всякий внесенный (созданный) элемент такого
мира оттягивает на себя ресурсы, которых вскоре становится недостаточно для поддержания стабильной картины. В результате картина сна разрушается, и клиент либо просыпается, либо впадает в «обычный сон».

Мир, собранный намерением группы людей

Сюда входит весьма широкий спектр «миров», начиная от снов на тему лифтов, поездов, ядерной войны, астероидов. Это сны на апокалиптические темы, инициированные например тем, что слишком много народа было возбуждено зрелищем соответ ствующего видеофильма, прочтением книги. Получается, что совокупное намерение, которое было неосознанно синхронизированным, формирует некий «общий» сновидимый мир, который благодаря совместному вложению персональных сил оказывается более правдоподобным, стабильным и где-то даже повторяемым. В таких мирах можно даже встречать знакомых (если они одновременно «смотрели тот же сон»), и после делиться впечатлениями. Однако впечатления, сходясь в чем-то общем — будут расходиться в деталях, поскольку каждый спонтанно формирует ту часть мира, на которую он в первую очередь направляет свое внимание, и формирует ее в соответствии со своими личными представлениями. Сюда же относятся миры, собираемые членами «клубов по интересам», будь то какая-либо секта, партия, или просто — незнакомые друг с другом пользователи технических приспособлений для стимуляции осознанного сновидения. Получившие распространение игры «ролевиков», поклонников «фэнтезийной» литературы тоже
вполне в состоянии формировать такого рода «миры» со всей своей инфраструктурой, картой, своим течением времени, летоисчислением и прочим набором аттрибутов.

Так называемые Реальные Миры

Вполне можно сновидеть и ЭТОТ мир, который принято считать реальным, так и НЕ ЭТОТ…другой столь же реальный для других осознающих существ. В принципе это можно считать разновидностью мира, собранного намерением группы, но не обязательно людей… Скажем, что он собран совокупным намерением тех или иных осознающих существ, к которым относятся и человеческие существа. От предыдущего типа он отличается тем, что он формируется постоянно, поскольку в каждую единицу времени его подпитывают своей персональной силой, формируют совокупным намерением несметные количества существ, причем делают это весьма синхронно. Детализация тут безупречна, поскольку постоянно поддерживается в работе весь инвентарный
список данного мира… ну прямо как «наш» Реальный мир. Сновидящий, попав в подобную переделку, воспринимает все
происходящее как самую что ни на есть реальность… если, к тому же сновидимый мир оказался тем же, который считается Реальностью, то он может прогуляться по ранее нехоженым
местам, а утречком пройтись и проверить. От встречи с таким
явлением происходит то, что называется «ясновидением» и про-
чими колдовскими штучками, ведь при достаточной развитости тела сновидения можно не только не сходя с дивана видеть происходящее где-то вдали от дивана, но и осознанно действовать там… например «работать призраком».

«Вероятностные»

Тоже миры Реальные, существующие как бы параллельно
известному нам. Возможно это ответвления от известной в здешнем мире истории, случившиеся в процессе каких-либо крупных
катаклизмов, переломов в истории и тех ситуаций, когда принято рассуждать «а что бы было с этим миром, если бы не было войны». Подобные миры существуют, есть и такие, где не было той или иной войны, где после катастроф ход истории разветвился на разные «истории выживания», и, посредством практики осознанного сноВидения можно в них попадать. В таких мирах тоже приходится «жить в сновидении» по «правилам» данного мира, и неплохо бы поначалу там освоиться, обзавестись знакомыми, чтобы не выглядеть странно, как в здешнем мире странно бы выглядел
человек, удивившийся тому, что тут у нас ток идет по проводам (а
не по трубам, например), что в розетку втыкается вилка, а не «при-
соска». Там и денежная система часто другая (фуфон), и социальное устройство может сильно отличаться… Так что такого рода «миры» достаточно «крепко собраны», и шалости, допустимые
в «мирах» собственного приготовления там не работают.

+2

11

Переход через какой-то элемент во сне в другую категорию можно рассматривать как создание своего мира? К примеру, я всегда цепляюсь за дерево и постепенно делаю лес или  берег лесной реки - нет цели создания постоянного места, но каждое из новых всегда несет переделку предыдущего.

Отредактировано БегущаяВдаль (24th Sep 2012 01:42:04)

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Осознанные сновидения » Создание собственного пространства