Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Магия стихий и Праздники Колеса года » Викка и обращение к Богам


Викка и обращение к Богам

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://cs406326.userapi.com/v406326648/1c1f/l-3X5_JedQg.jpg

Мы можем выражать себя, лишь прибегая к образам существующих реальностей, а наиболее очевидный образ зарождения жизни – единение полов. Поскольку, согласно нашему опыту, с единения полов начинается процесс возникновения новой реальности, «мужское» и «женское» мыслятся как примордиальные категории. Языческие мифологии рассказывают о брачных союзах сил космоса, в результате которых появилась вселенная. Библия говорит о Боге и его слове или Боге и его духе как об основных силах творения. Следуем ли мы языческой или иудео-христианской традиции, до начала вселенной мы обнаружим андрогинную энергию или силу, в которой потенциально присутствуют в единстве «мужское» и «женское». Жизнь начинается, когда «мужское» и «женское» выделяются из этого единства как дифференцированные силы. Соответственно, богиня – та часть божественного, которая отвечает за женские функции бытия и воплощает их, так же как бог отвечает за мужские функции.

Стивен Бенко. Языческие и христианские корни мариологии
(Stephen Benko. Studies in the Pagan and Christian Roots of Mariology. Leiden, Boston: Brill, 2004. Р. 81).

Источник >>>

0

2

Обращение к Богине

Богиня, сделай руки мои проводником Мира Твоего,
и туда, где ненависть, дай мне принести Любовь,
туда, где обида, дай мне принести Прощение,
туда, где рознь, дай мне принести Единство,
туда, где заблуждение, дай мне принести Истину,
туда, где сомнение, дай мне принести Веру,
туда, где отчаяние, дай мне принести Надежду,
туда, где мрак, дай мне принести Свет,
туда, где горе, дай мне принести Радость.
Помоги мне, Благословенная Мать,
не столько искать утешения, сколько самому утешать,
не столько искать понимания, сколько самому понимать,
не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо таков Закон этого Мира:
Чтобы получить - нужно отдать,
Чтобы родиться - нужно умереть,
Чтобы обрести радость - нужно отчаяться.
Благословенна будь, Великая Мать, и пусть твое благословение через меня наполнит этот Мир.

Вариация на тему молитвы Святого Франциска Ассизского.
Автор Тимур Духновский

Источник >>>

0

3

Что почитать >>>

http://cs405926.userapi.com/v405926224/2ae4/KSzQSc615D4.jpg

Источник >>>

0

4

Инвокация Пана

https://lh6.googleusercontent.com/-Z-4q1sl_5M8/TzqPtN4jPmI/AAAAAAAACsA/7MIgtL96aKU/s512/1b.jpg

Пламенем горящим ярко — Рогатый!
Призываем твоё Имя в ночи — Древний!
Заклинаем Тебя морем ведомым Луной,
Стоящим камнем и ведьминым древом.
Заклинаем Тебя где сошлись твои,
На брегу морском, безымянном и забытом.
Прийди туда, где идет хоровод,
Рог и копыто козлоногого Бога!
Лугом луной освещенным, и темным холмом,
Где лес полный теней стоит безмолвен,
Прийди к заклинанью припетой молитвы,
Когда Луна чарует полночный воздух.
Вызови твою силу, что могучей обитает
В сверкающем ручье и тайном приливе,
Во пламени огненном, и бледном свете звезд,
В сонме теней летящих в буре!
И в огоньках болотных, феями населенных,
В диких лесах, и борах зачарованных,
Прийди! Прийди, ко бубну сердца.
Прийди к нам, собравшимся на земле,
Когда полная Луна медленно восходит
Сквозь гущу звезд к вершине небес.
Мы слышим твои шаги на ветре ночном.
Когда голые ветви стонут и дрожат,
Восторгом и страхом мы чуем Тебя.
И творим Твои чары, что дают нам силу
На солнцестоянье, саббат и Равноденствие.
Слово добра пелену раздерет
От предвечной зари до заката миров.
От начала века благословение Пана:
Благословенны все в дому и дворе,
Благословеньем дороже красного золота.
Благословенны будьте силой и любовью,
Благословенны в странствиях своих.
Да виденье Ирия Языческого
не исчезнет с наших глаз
Чрез ворота смерти и рожденья
Наше наследие на земле.
Высший из богов, Тебя призываем:
Благословенье на всех созданных тобой!

By the flame that burneth bright, o Horned One!
We call Thy name into the night, o Ancient One!
Thee we invoke by the moon-led sea,
By the standing stone and the twisted tree.
Thee we invoke where gather Thine own
By the nameless shore, forgotten and lone.
Come where the round of the dance is trod,
Horn and hoof of the Goat-foot God!
By moonlit meadow and dusky hill,
When the haunted wood is hushed and still,
Come to the charm of the chanted prayer
As the Moon bewitches the midnight air.
Invoke Thy powers that potent bide
In shining stream and secret tide;
In fiery flame, by starlight pale,
In shadowy hosts that ride the gale,
And by the ferndrakes, faery-haunted,
Of forests wild and woods enchanted,
Come, o come, to the heartbeat's drum!
Come to us who gather below.
When the broad white Moon is climbing slow
Through the stars to the heavens' height,
We hear Thy hooves on the winds of night.
As black tree branches shake and sigh,
By joy and terror we know Thee nigh.
We speak the spell Thy power unlocks
At solstice, sabbat and equinox.
Word of virtue the veil to rend
From primal dawn to the wide world's end.
Since time began, the blessing of Pan:
Blessed be all in hearth and hold,
Blessed be all in worth more than gold.
Blessed be in strength and love,
Blessed be wherever we rove.
Vision fade not from our eyes
Of the Pagan Paradise,
Through the gates of death and birth
Our inheritance on Earth.
Highest of gods, on Thee we call:
Blessings be on Thy creatures all!

—Дорин Вальенте

Источник >>>

0

5

Сегодня мы празднуем - День Рогатого Бога Плодородия! Присоединяйтесь и благославенны будьте!

http://playcast.ru/uploads/pl/2013/10/18/pl_3558206.not.png

http://cs416116.vk.me/v416116869/25e3/9SEZHru9v0A.jpg

Can you hear the forest sing?
On a breath of damiana it calls his name
Seduced by his spirit once again
Cloven hooves beat upon the earth
He comes to us from Arcadia through the trees
The rush of his force felt upon the breeze

He comes on hooves of goat
He comes with songs that float on the wind

Let your senses know him.
Feel the earth it trembles underneath shaggy thighs
The sky is afire from his flashing eyes
If a nymph I'd follow him
Be a match for his wild carousing and bestial ways
And in the woods I too would play

He comes on hooves of goat
He comes with songs that float on the wind
He comes on hooves of goat
He comes with songs that float on the wind

"Oh great horned god of ages past
Lord of the hunt, Lord of the dance
From that place where you lie slain
Come to me, return again
Across the mountains, the fields, the sands
Be once more upon this land!
Oh great horned god, of times gone by
Lord of the earth, the sea and the sky
Of the forest, and of the glade
Be with us now, and for all our days
Herne, Cernunnos, Karnayna, Pan
Be once more upon this land... "

http://cs304203.vk.me/v304203869/56a0/QnW8HVGcjQQ.jpg

+2

6

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c3f/TkjyFEZ_HM4.jpg

Сегодня, 18 октября – День Рогатого Бога Британии. Традиция, конечно же, новая, но от того не менее симпатичная: время с Мабона до Самайна вообще связано с Рогатым, и чем ближе к Самайну, тем более диким и потусторонним становится его лик, но сейчас, в это время, Рогатый еще где-то на грани между человеческим и потусторонним.

Кернуннос – один из самых древних кельтских (а, скорее, даже до-кельтских) богов, следы его почитания находятся уже в 1 тысячелетии нашей эры, а до этого, возможно, он почитался в образе Священного Оленя (и Белый Олень очень долго считался животным, плотно связанным с этим богом).

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c5d/C7S0sPqXzMQ.jpg

Кернуннос – это не имя бога, скорее титул, определение: само это слово переводится как «Рогатый», а истинное имя Рогатого нам неизвестно. Это бог, связанный с лесами и дикими животными, он – владыка проявленного мира, но он и тот, кто стоит на границе – поэтому известны ему и дороги, ведущие на ту сторону. Кернуннос – хранитель жизни и плодородия, Великий Отец и пара Великой Матери.
Как и многие другие божества кельтского мира, Кернуннос может появляться в двух ликах - светлом, благом, и тёмном, пугающем, хтоническом, как Дикий Охотник. Это, в частности, связано с чередованием половин года, светлой, длящейся от Бельтейна до Самайна, и тёмной, зимней, от Самайна до Бельтейна.

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c55/IT6agAb3F6g.jpg

Обычные атрибуты Кернунноса – рогатая змея в левой руке, символ силы нижнего мира с одной стороны и мужского плодородия с другой, и торквес в правой руке, символ королевской власти, власти по праву. Изображают его и окруженным животными – оленями и турами с одной стороны, и волками и пантерами с другой; он разделяет хищников и травоядных, и в то же время сохраняет между ними необходимый баланс, а кроме того – приводит в этот мир души и уводит их.

© Shellir

0

7

Cernunnos - Рогатый Бог. О нём можно говорить очень долго и, пожалуй, я до сих пор не встречал текста, который вместил бы в себя описание всех ипостасей Рогатого.

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c4e/_NwS345dVfM.jpg

Отец отцов, Король королей, Бог богов. Если Великая Мать воплощение всего женского в мироздании, то Керн - всего мужского.

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c2e/rGFJF3GdiLc.jpg

Великий Охотник, Лесной Хозяин, Король Запределья, Бог плодородия во многих ликах и под многими именами, Хранитель Мирового Древа и держатель Копья - Оси мироздания. Тот, чьи рога воплощают ветви древа, а каждый их отросток - начало новой жизни. Торквес, который он держит в правой руке - символ власти Короля. Рогатая змея, что в его левой руке, - символ мужской плодородной силы с одной стороны, и символ рождения новой жизни через сбрасывание, отмирание прежней шкуры - с другой, а яд змеи всегда может стать смертельной каплей или зельем исцеления.

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c35/sIIHWWVEG_Q.jpg

Изображения Рогатого Бога были распространены по всей территории расселения кельтов - от островов до самых восточных границ Европы. Огромное колличество версий, мнений и фактов собрано исследователями в попытке объяснить, кто же такой Рогатый Бог. Я же, в свою очередь, считаю, что заглянуть в глаза этого лукавого, порой, бога поможет осознание всех его ликов, принятие его проявлений во всех ипостасях и под многими именами.

Сложно связать с Рогатым какую-то конкретную фэду Огама, а ещё сложнее найти фэду не связанную с ним.

© Волк Sidhe

http://cs417619.vk.me/v417619901/1c19/xG98As0MKzk.jpg

Источник >>>

0

8

Луперкалии - римский праздник, обычно проводившийся с 13 по 15 февраля, в честь Фавна Луперка (Волчьего) и Юноны Фебруаты (Очистительницы). Корни праздника очень глубоки, считается, что подобные обряды существовали тут еще в доримское время. Луперкалии - это, прежде всего, праздник очищения от зимнего зла и скверны. В каких-то местах очистительные обряды были связаны с водой, где-то - с огнём, а здесь - со священной жертвенной кровью. Во время Луперкалий в жертву приносились собаки и козлы, с которых в процессе обряда снимались и нарезались на длинные ремни шкуры (они назывались februa, очищающими). Пролитая кровь очищала и освящала землю, кровью с жертвенного ножа, стертой пучком намоченной в молоке шерсти, помечались младшие жрецы, а окровавленные полоски кожи разбирали участники обряда - молодые и сильные мужчины - которые спускались потом в город и хлестали этими бичами всех встречных; особенно охотно подставлялись под их удары женщины, так как считалось, что священные шкуры и кровь этого обряда могут сделать бесплодных вновь плодовитыми, а иным подарит легкую беременность и роды.

http://cs625828.vk.me/v625828306/1e04f/PepqNkvIyGE.jpg

Луперкалии связаны сразу с несколькими божествами.
Во-первых, это сам Луперк - один из ликов дикого Пана. Мы не так много знаем именно об этом лике, но Пан вообще хозяин живой природы и покровитель пастухов. Его жрецы, луперки, "братья волка", проводившие основной обряд Луперкалий, носили козлиные шкуры как знак отличия.

http://cs625828.vk.me/v625828306/1e081/AtaOOznTqEQ.jpg

Во-вторых, праздник ассоциировался и с Лупой, Капитолийской волчицей, вскормившей своим молоком легендарных основателей Рима, Ромула и Рема. Обряд проводился возле этой легендарной пещеры на Палатинском холме.

http://cs625828.vk.me/v625828306/1e07a/YrTaWv2Wf60.jpg

Иногда считается, что почитали в это время и Юнону Фебруа, Очищающую, почитание которой открывало "сезон" помолвок и свадебных торжеств. Иногда упоминают обряды, связанные с записыванием имён возлюбленных и со своеобразной "брачной жеребьевкой", но это встречается в довольно поздних источниках.
Некоторые исследователи утверждают, что современные обряды дня святого Валентина уходят корнями как раз в эти древние обряды почитания Луперка, в обряды возрождения жизни и очищения от влияния зимы.

© Shellir

Источник >>>

0

9

Хвостатый Бог: о рудиментах в викке и о достижении равновесия

Отзыв на перевод серии заметок «Настоящие мужчины в викке - где они?», а также на некоторые комментарии к ней.

Внимание: нижеследующий текст не претендует на истинность или объективность, являясь исключительно личным мнением автора касательно поднятых вопросов.

Больше всего в заголовке данной серии заметок меня веселит слово «настоящие». Сразу представляю себе викканские ковены и круги оккупированные пластмассовыми манекенами. Или соломенными чучелами. Иного образа на словосочетание «ненастоящий мужчина» у меня нет.

«Чем дальше в лес, тем толще партизаны». Чем больше времени проходит, тем больше я убеждаюсь, что как мои собственные изначальные представления о викке как о религии новой эры, свободной от замшелых общественных установок прошлого, так и ее самопозиционирование в качестве «Пути Мудрых» довольно наивны. Что неудивительно, впрочем: короля играет свита, а религию – ее последователи. А так как в викке нет общепринятых догматов, и значение имеют исключительно мнения конкретных виккан, ее это касается даже в большей степени.
Печально, но приходя в новую для себя религию, многие отнюдь не спешат покидать «зону комфорта» и отбрасывать устаревшие и насквозь прогнившие симулякры и стереотипы, даже если они идут в разрез с некоторыми декларируемыми в этой религии установками, в этом я убеждался не раз. И вот теперь, благодаря означенной в заголовке серии заметок (точнее, благодаря ее переводу), я выяснил, что это характерно не только для нашего богоспасаемого отечества, где викка, в общем-то, появилась не так давно, но и для благословенного запада, где, казалось бы, викканские принципы свободы личности и индивидуальной ответственности должны бы были укорениться в головах хотя бы самих виккан.

В данной серии заметок, некая жрица одного из традиционных направлений викки сначала жеманно вздыхает, дескать «Ну давайте же признаемся, мужчины-то у нас – женственные!» - «ненастоящие», надо полагать, исходя из заголовка – затем начинает громкие рассуждения о «восстановлении пошатнувшегося равновесия» путем привлечения в ремесло энного количества мужиков должной степени «настоящести», и приправлено все это одами Рогатому Богу в духе «О боже, какой мужчина». Не знаю как кому, но мне все это кажется жутким атавизмом, вроде хвоста у человека. Вовсе не это я хотел бы слышать от жрицы своей религии (впрочем, так многие традиционные виккане не считают самостийных эклектиков вроде меня ровней себе, возможно, религии у нас все же разные, но не об этом речь). Ну что ж, раз не слышу, скажу тогда сам, благо я тоже немного жрец.

Начну, пожалуй, с Рогатого Бога как образца мужественности. В самом деле, иногда при прочтении викканских описаний Рогатого Бога может сложится впечатление, что речь идет о самце павиана, а не о главном мужском воплощении божества (если не брать в расчет Стархоук и иже с ней, впрочем, там он просто невыразительная тень, что, конечно, ничуть не лучше). Опять же, не знаю, кто как, но я бы не хотел поклоняться богу-павиану. Однако к счастью для меня, этот бог все же не таков, полагаю, как его многие себе представляют. Он – Бог дикой природы, прежде всего. А природа, она, знаете ли, такая разная, что и представить трудно. И в ней отнюдь не так много универсальных принципов, как иногда хотелось бы некоторым для простоты понимания. И универсального принципа мужественности и должного мужского поведения в ней нет совершенно точно.

Действительно, самцы павиана в природе присутствуют, и ведут они себя определенным образом. А самцы гиены, к примеру, совершенно иначе. А самцы морских коньков «ваще странные». И так почти до бесконечности. И Рогатый Бог, если уж он действительно бог природы, должен быть в равной степени и богом-павианом, и богом-гиеной, и богом-морским коньком, а так же богом-львом и богом-богомолом, богом-орлом и богом-пингвином. И, что характерно и о чем многие забывают, и богом-человеком тоже, в той степени, в какой тот является частью природы. И стратегии поведения он должен в себе содержать все сразу, одномоментно. Не думаю, что это было бы для него трудно, он же все-таки Бог как-никак. Соответственно и образцом он может быть совершенно для разного.

Да, как выразилась автор означенных заметок, «простите, но это правда» - мужественность многогранна. И ни один мужчина не является более «настоящим» или «мужественным», чем другой, так же как павиан не является более «природным», чем морской конек. И «большие, добрые, отважные воины, которых я вижу в Асатру или других языческих путях» - это один из вариантов, но никак не единственно возможный. И если вы хотите практиковать викку, и даже более того – просто жить в современном обществе, вам, как мне кажется, придется с этим смириться.

Язычество, буде мы относим викку к нему, также содержит множество самых разным мужских образов, не исключая образов богов. От брутального Тора до юного Адониса, «юноши-девы», как поется о нем в одном из орфических гимнов. Где, в каком мифе или легенде сказано, что один из них более мужчина, чем другой? Почему энергия одного более пригодна для равновесия мужского и женского, чем другого?

Кроме того, даже если мы говорим о маскулинных Торе или Геракле, важно отметить, что многие путают архетип со стереотипом. Боги – архетипичны, а не стереотипны. Архетип никогда полностью не воплощается в чем-то конкретном, и в то же время присущ всем. Иными словами, даже в пятилетней девочке содержится Тор, присутствие каковой так нужен для «восстановления равновесия». В каждом он есть, только поищи. Для этого не нужно махать молотом – это уже стереотип, навязанные извне ожидания, обусловленные недостатком опыта и, отчасти, личными комплексами.

Теперь же давайте перейдем к вопросу, зачем же, собственно, жрице-автору заметок так срочно понадобились эти самые «зрелые и мужественные мужчины». Дескать, для восстановления равновесия. Вы меня извините, но по-моему это абсурд. Равновесие между чем и чем, хотелось бы знать? И чем так плохо его отсутствие? Мне кажется, это чисто формальный, даже формалистский подход. Пять девочек, пять мальчиков – ага, равновесие есть. Главное, чтобы девочки были девочками, а мальчики – мальчиками. Обязательно нужно проверить. Смешно же, ну? Я полагаю, такой подход не равновесие восстановит, а только устроит разброд и шатание.

Мне проблема равновесия видится совсем в ином ключе. Пусть равновесия достигнет внутри себя сначала каждый викканин, тогда и в викке в целом будет равновесие. Как я уже сказал, божественные архетипы содержаться в каждом, в том числе и мужские, и женские, во всей разнообразности проявлений каждого. Вот их и нужно уравновешивать, а не количество мужчин и женщин в круге. Я скажу больше, это будет динамическое равновесие, а статическое, какого жаждет уже не раз упомянутая жрица. Тебе нужны «зрелые и мужественные мужчины»? Стань таким сам. Даже если ты женщина. Ничего не мешает, зрелось и мужественность – она не в бороде содержится, и не в других частях тела. А если станут уже не нужны – будь тем, кем хочешь. А самое главное – отвечай только за себя.

Вот это и будет равновесие, я так думаю.

http://cs625627.vk.me/v625627470/29750/fLHImAKOd54.jpg

Alexandr Altunin

Источник >>>

+1

10

Рогатый бог как Хозяин Зверей и Отец Шаманов.
Работа Хелены Нельсон-Рид (Helena Nelson-Reed)

https://pp.vk.me/c624424/v624424306/4a82/IPWb-kINOlU.jpg

+4

11

И снова всех сопричастных с Днем Рогатого!

• Сегодня с заходом солнца мы начинаем праздновать День Рогатого Бога. Вообще этот праздник отмечается 18 октября, но мы считаем, что и ночь, из которой рождается праздничный день, тоже священна.

Это праздник, конечно же, новый - в прошлом не было особого дня, почитающего Рогатого во всех его многочисленных ликах, однако идея такого праздника, тем более праздника октябрьского нам нравится: время с Мабона до Самайна связано с Рогатым Богом, и чем ближе к Самайну, тем более диким и потусторонним становится его лик. Однако сейчас, в это время, Рогатый еще где-то на грани между человеческим и потусторонним.

Кернуннос – один из самых древних кельтских (а, скорее, даже до-кельтских) богов, следы его почитания находятся уже в 1 тысячелетии нашей эры, а до этого, возможно, он почитался в образе Священного Оленя (и Белый Олень очень долго считался животным, плотно связанным с этим богом).

Кернуннос – это не имя бога, скорее титул, определение: само это слово переводится как «Рогатый», а истинное имя Рогатого нам неизвестно. Это бог, связанный с лесами и дикими животными, он – владыка проявленного мира, но он и тот, кто стоит на границе – поэтому известны ему и дороги, ведущие на ту сторону. Кернуннос – хранитель жизни и плодородия, Великий Отец и пара Великой Матери.

Как и многие другие божества кельтского мира, Кернуннос может появляться в двух ликах - светлом, благом, и тёмном, пугающем, хтоническом, как Дикий Охотник. Это, в частности, связано с чередованием половин года, светлой, длящейся от Бельтейна до Самайна, и тёмной, зимней, от Самайна до Бельтейна.

Обычные атрибуты Кернунноса – рогатая змея в левой руке, символ силы нижнего мира с одной стороны и мужского плодородия с другой, и торквес в правой руке, символ королевской власти, власти по праву. Изображают его и окруженным животными – оленями и турами с одной стороны, и волками и пантерами с другой; он разделяет хищников и травоядных, и в то же время сохраняет между ними необходимый баланс, а кроме того – приводит в этот мир души и уводит их.

текст: © Шеллир (Наталья Никольская)
написано для проекта Огам осенью 2014 года.

https://pp.userapi.com/c849120/v849120901/7a431/h98tO4_ZCYI.jpg

+2

12

По материалам группы =>>>

🦌 Господин осенних лесов

🦌 Благословляющий воды в вечерних сумерках

🦌 Многоликий и вездесущий

🦌 Владыка зверей

🦌 Создатель шаманов и первый шаман

🦌 Великий Охотник и Держатель Копья

🦌 Ожидающий на перекрёстках и Дикий Пастух

🦌 Открывающий пути в Запределье

🦌 Взывающий к душам

🦌 Забирающий себе последний отблеск лунного света

🦌 Говорящий с мёртвыми

🦌 Владыка тёмных чар

🦌 Из тьмы и звёзд сотканный

🦌 Встречающий рассвет каждого дня

🦌 Вечный Великий Олень

🦌 Благословляющий

https://pp.userapi.com/c847219/v847219498/110a11/6v37Syy80nk.jpg

https://pp.userapi.com/c847219/v847219952/10b3f5/CAMcwF51reE.jpg

https://pp.userapi.com/c847219/v847219498/11093d/WJGo_Lg4DAk.jpg

https://pp.userapi.com/c847219/v847219498/110920/l_q_IMqXdRY.jpg

https://pp.userapi.com/c851236/v851236928/2137b/OjEj7-UzpAo.jpg

https://pp.userapi.com/c847219/v847219498/1108d8/gq3uPqIYAGI.jpg

+2

13

О, великий, о, рогатый!
У тебя щедрот палаты:
Запах диких трав в ночи,
Солнца позднего лучи,
Звезд полночный хоровод,
Блеск луны на глади вод,
Леса желтого уют,
Глушь, где волки лишь поют,
Блеск зари во мгле болот,
Снега первого полет,
Бег оленя в далеке,
Дождь холодный на щеке.
Держишь ты в своих руках
Осень мудрую в веках,
Видишь грань между миров,
Знаешь жизни дикий зов,
Слышишь времени полет,
Чуешь смерти мерный ход,
Завершаешь жизни год.
Всё имеет свой черёд...
Ты-охотник, ты и дичь,
Тайну бога не постичь!
И взываем мы к тебе,
Встав с дарами на заре:
Дай мужчинам нашим дар -
Быть в седле, держать удар,
Чтоб удача, сила, мощь,
Были б с ними день и ночь!
Чтобы скот наш не болел,
Год от года хорошел.
Нам же, женщинам земли,
Дай красу ночной зари,
В темноте нас сбереги,
Чутьём диким надели!
И рогатая змея,
Кольцо времени храня,
Укусив себя за хвост,
Завершает этот тост.

+2

14

https://sun1-91.userapi.com/impg/YGjUAz1_ELrXhog3d9JB4Ot_kNgMamdKBIm7RA/mtVl-f1nxzc.jpg?size=989x995&quality=96&sign=af7f29b912937d26d96e95ae01518d0d&type=album

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Магия стихий и Праздники Колеса года » Викка и обращение к Богам