Сны с Райдо за два дня.
1.
Какое-то околовоенное положение. Мы все живём на чемоданах, и чуть что, готовы пуститься в бега. Агрессоры - "товарищи" по типу фашистов, в том плане, что их много, как будто бы война, и они всех нас хотят изничтожить. Моё сознание в этот раз тоже блуждало в нескольких персонажах. Кажется в двух. Одна женщина беременная и ещё у ней на руках был и живой ребёнок. Ею я была как-то мало, а вот "собой" большою часть времени, но не разглядела как именно я выглядела. Но женские образы все.
И тут нам надо срочно бежать. Мы открываем люк в комнате, и нам открылся вход в подземелье, в огромный и длинный земляной тоннель. Мы начали бежать, т.к. я уже слышала как вражина попала в помещение из которого мы вышли. И тут я вспоминаю один приём из реала, и понимаю, что надо им пользоваться ибо так я далеко не убегу и надо ещё беременной дамочке с дитём помочь. Я плюю на ладошки, и растирая их, зову по имени своего фетча (кошачье) и прошу мне помочь. Тут же прыгаю на четыре лапы и превращаюсь в клыкастое кошачье, а дальше бегу уже и разумеется быстрее, 60 -70 км/час. И по пути куда-то прячу "балласт" в виде людей, ибо ну его на фиг
2.
Тут присутствует самолёт. И какие-то несвязанные персонажи. Знатный господин, ухоженный, с тёмными волосами, аристократ, и хозяин данного судна...который сообщал такой же именитой даме, что хоть и любит её, но пойдёт на свой самолёт в последний полёт как настоящий капитан корабля. Почему-то все знали, что самолёт не долетит, но зная это, садились на борт Я увидала на борту лайнера знакомого, и пошутила на предмет что-то типа "ешь-молись-люби", и надо что-то выбрать, садясь на такой самолёт, ибо ему "карачун" будет, и не долетит он. Про "люби" также отвесила своё ИМХО, что не стоит звонить близких и разводить "сопли", и расстраивать их такой новостью, ибо сие эгоистично. А вот помолиться, скорее всего, стоит.
Так же в данном сне каким-то образом присутствовал мой отец. Как обычно он игнорил меня и мы не виделись, и даже мобильный он брать не хотел. А кто-то мне предложил: "Может бросишь это дело, ну не хочет пока общаться и не надо". То есть, папа вернулся, но отношением ко мне охладел, и с этим надо просто смириться и попытаться воспринимать его как близкого и важного, но при этом уважать его выбор. Ведь столько лет прошло, + возможно ему до сих пор трудно вспоминать о маме, а я живое напоминание, как дочь.