Вчера мне все-таки удалось сходить в медитации в Хельхейм и я скажу, что это была определенно своевременная и очень полезная практика.
Я следовала за голосом ведущей, но у меня почему-то никак не получалось войти в ее сюжет, с осенней листвой и темной рекой, моя практика была более красочной, но все последовательно...
...я расслабилась, делала это лежа, прочувствовала как тепло растекается по телу, сделала шаг из тела и вот я стою неподалеку от крутого обрыва, внизу которого течет бурный поток. Поток действительно был мутноват, но не серый и не темный. Я стояла перед мостом, мой мост был из слоновой кости, со слегка пыльными перилами, покрытыми паутиной. Ступени на мосту через реку были не золотистыми, а серебристыми. Сразу же передо мной на входе на мост появилась высокая, "мясистая" темная фигура Модгуд. Я вытянула руки, как проговаривала ведущая и попыталась увидеть в руках букет. Это была охапка полевых цветов, каких-то голубых, с серыми травками и колосьями. Не знаю почему, но на цветах тоже была тонкая, местами рваная паутинка. Я, следуя за голосом, представила от чего я хочу избавиться и у меня не то что две слезинки вытекли из глаз, их было гораздо больше и они были реальные, а не только тонкоплановые. На букет попало. Мне было важно оставить груз последних нескольких дней именно в том мире. Букет в моих руках ощущался как приличная каменная глыба, отдавал такой же каменной холодностью и его было тяжеловато держать. Я попросила разрешения пройти, после чего темная фигура стала рябить, как голограмма и исчезла, пропуская меня подняться на мост. Когда я шла по мосту, я не слышала звона шагов, но слышала шорох, как когда идешь действительно по опавшей листве, но никакой листвы под ногами не было. Каждый мой шаг разгонял на мосту пыль. И вот я дошла до середины моста, остановилась. Я бросила свой букет в воду и он тут же утонул, т.к. камни не плавают. Но несколько веточек все же всплыли их быстро унесла река. Я повернулась в направлении другого берега. Там в лучах заходящего солнца стоял на каменном утесе замок, или то были такие ворота, как на старых картинках, с башенками. И еще не зная что мне положен проводник, я уже видела небольшую золотистую фигуру (человека), скорее конечно это было аурическое сияние, но голову и тело оно обозначало, но ни черт ни пола я так и не поняла. Было некое ощущение, что это мужская энергия. Этот проводник уже стоял на той стороне моста, слева от перила. И когда я подошла, он также чуть сзади моего левого плеча, безмолвно стал меня сопровождать.
Мы подошли к воротам, прошли под ними, и вошли внутрь. Но вот хоть убейте, вместо осеннего пейзажа увядания, я увидела лилово-багряные поля лаванды в лучах уходящего солнца. Красота это была неописуемая. Где-то на горизонте виднелся силуэт одинокого дерева. Мы пошли по направлению к нему. Слегка его обогнув, мы вышли к озеру. Вода в нем была изумрудно-прозрачная и казалось совсем по летнему теплая. В зеркале воды было видно проплывающих рыб, каких-то существ, лица...и все это было не покрыто печалью и забвением, а происходило радостно и с улыбками. Лица под водой проплывали с улыбками...я ступила на поверхность озера и мы пошли. Перейдя к острову, мой проводник немного отстал, а я увидела, как из-за небольшого пригорка ко мне спускается высокий седой старик с посохом. Он был очень древний, ветхий, с бородой и какой-то перетягивающей лоб веревочкой, как носили очень давние предки. Вся его сущность светилась изнутри белым нереальным светом. И вот пока он подходил ко мне ближе, он уже принял очертания моего деда Коли. Молодого, а не такого как я помнила его когда он умирал. Но я точно знала, что это именно он. Он тоже весь светился изнутри потрясающим, слегка золотистым цветом, но и белым тоже. У меня снова из глаз покатились слезы, когда его большие, теплые, шершавые ладони накрыли мои руки сверху. Мы немного постояли и обнялись. И так и стояли молча. Не нужно было ни слов, ни просьб, ни каких-то ключей и подсказок. Уже само это действо было для меня полным благословением и исцелением. Так и хотелось стоять в объятьях друг друга. Но время быстротечно. Дед приложил свою ладонь к моему сердцу, и через нее в меня вошел этот золотистый свет. И вот мне уже пора уходить.
Я поворачиваюсь к проводнику, он там же где и стоял, слева - когда я шла сюда, но когда я развернулась чтобы уходить, он был уже справа от меня и также немного сзади плеча.
Мы снова пошли, обратно. Снова по направлению к дереву, обогнули его и дальше через поле. Поляны как таковой не было, т.к. и деревьев больше не было, только бескрайние лавандовые поля. Но тут действительно передо мной возник высоченный белый трон. Он кажется тоже был из слоновой кости, резной и воздушный. Если так можно сказать про кость. На нем появилась подстать трону - Хозяйка - Хель. Я видела только ее тощие костлявые руки, очертания и одежду. Все было белым, но как-будто светящимся изнутри, а не блеклым белым. Голову и лица я не видела, как не пыталась, я даже как-будто не могла поднять и сфокусировать взгляд выше ее грудной клетки. Так и стояла, потом слегка преклонила колено, и следуя за голосом ведущей стала вспоминать свои детские страхи о смерти. Когда мне невыносимо было спать в темной комнате, казалось ты закрываешь глаза, растворяешься в этой черноте - и вот тебя уже нет. Я вскакивала и бежала в туалет и седала там со включенным светом, пока не успокаивалась. И вот вспомнив в этом светлом месте всю эту черноту, которая уже наползла на меня, я собрала ее в шар - в сферу и протянула Хель. Моя сфера легко поплыла по воздуху, вошла в самую грудь Хель и исчезла там растворившись без остатка поглощенная этим потрясающим белым светом и спокойствием. Не было вымолвлено ни слова, но я была очень благодарна. Я почувствовала невероятное облегчение и легкость во всем теле. Я еще немного постояла, а потом фигура с трона исчезла. Стал исчезать и трон...и вот мне уже пора уходить из этого потрясающего умиротворенного мира - на закате дня.
Мы двинулись с проводником к мосту. Он остался пред ним, там где он меня встречал. Я ступила на мост, прошла до середины и обернулась. И вот уже рядом с моим золотистым проводником, снова возникала большая темная фигура Модгуд.
Я одарила их прощальным взглядом и пошла с легким телом обратно в свое тело...
Если сказать, что в эту ночь я выспалась, то это ни сказать почти ни о чем. Я встала с утра, как-будто проспала неделю. Так хорошо я не вставала уже давно. Легко...
Ночью мне снились два молодых человека - Тор и Локи - оба светловолосые и веселые. Но о чем там был сон я уже не помню, помню только ощущения света, деталей не помню.