Институт и прогулка к Иггдрасилю:
Сегодня я снова поступала в какие-то институты, повторно на те же факультеты. Куда-то где преподавали математику и для меня это был достаточно сложный предмет. Но я не унывала, решила - буду учиться - настолько, насколько будет получаться - если на тройки - значит на тройки. Преподавателем на кафедре был высокий, молодой и симпатичный мужчина, с длинными, по плечи, густыми, черными, волнистыми волосами и слегка печальным и уставшим взглядом. Ну и как полагается, он нравился многим студенткам. Классика жанра. Мы - студентки, начинали подготовку к сдаче какой-то итоговой контрольной или экзамена и пока что с нас собирали домашнее задание. Я к слову, его очень странно сделала - а точнее, сделала наполовину. Рядом со мной сидела девушка, у которой в тетради результаты были еще плачевнее чем у меня, но оценки тут ставили странным образом. Их суммировали за каждый видимо написанный знак. Я взяла ее тетрадь и полистала. Увидела на страницах оценки - 49 и что-то подобное. Двузначные числа. Полистала и отдала обратно. Итак, мы закончили подготовительные занятия и у нас было некоторое свободное время, чтобы пойти пройтись, отдохнуть и заняться своими делами.
Я в компании своей подружки решила пойти подышать воздухом и мы с ней вышли через задний вход во дворик. Дворик был странный, больше похожий на чащу леса, где деревья плотно сходились верхушками и солнечный свет практически не проникал на небольшую полянку, на которую мы вышли. Было темновато. С другой стороны поляны, напротив нас, стояло огромное старое дерево. Ствол этого дерева могли объять десять человек, если встали бы вкруг и взялись за руки. Мощная крона была без листьев, и ветки густо переплетались, заслоняя проникновение света. Здесь также было несколько человек, которые занимались каждый своим делом, но они незаметно сновали мимо нас и я не особо обращала на них внимание. Кажется здесь также был и мой отец, который помогал расчищать подходы от дверей института к этому дереву. Когда я смотрела на эту картинку, то не могла точно определить какое сейчас время года, потому что листьев не было и то мне казалось что все застилает обильный слой снега, то - что снега нет вообще. Это было странное ощущение, как если бы картинка перемещалась как в старых переливающихся календариках - сейчас одно время года, а через секунду уже другое. А мой отец, как раз и чистил дорожки в снежное время, делая подходы к дереву максимально углубленными. Они больше походили на какие-то траншеи для тюбинга, потому что высота их была метра полтора. Тут я решила достать телефон и пофотографировать, чтобы запечатлеть эту красоту. А красота была удивительная, когда в короткие моменты зимы, все выглядело потрясающе в белом переливающемся цвете. Но вот одно моргание ока, и снова здесь черное безвременье. Сфотографировав все это на телефон, я все-таки пошла по направлению к дереву. И на нем уже были видны очертания башенок, как у небольшого форта. Или просто это дерево превратилось в огромный дерево-дом. В этих башенках были деревянные ставни, за некоторыми из них можно было угадать тусклый огонек.
Я ступила на одну из расчищенных дорожек и вот уже стою у подножия дерева, нащупав под рукой дверь. Захожу внутрь вместе со своей знакомой, которая то ли моя сестра, то ли одноклассница Оксана. Очень смешанные были ощущения, но я на них не концентрировалась, т.к. внутри было еще темнее чем было снаружи и двигались мы практически на ощупь. Такое ощущение, что мы оказались внутри сырого и темного подвала, но подвал был крайне огромным и пахло древесиной. В этом пространстве располагались лабиринты торговых лавочек. Многие из них были закрыты, а те - некоторые, что все еще работали, было достаточно сложно идентифицировать. Но вот мне удалось нащупать одну дверь, а точнее древесные ставни, и я открывая их захожу внутрь лавки. Там горит приглушенный, но достаточно хороший свет. Помещение маленькое, но уже нет намека на сырость. Смутно ощущается владелица лавки, образ размыт или снова нет на нем концентрации внимания, т.к. я оглядываюсь по сторонам на товары. Лавка внутри напоминает один из магазинчиков индийской продукции - много книг, тканей, ширпотреба и всяческого декоративного хлама. Час похоже не торговый, но мне разрешают осмотреться. Я не покупаю ничего, а выхожу снова в сырое ничто и пытаюсь найти какой-нибудь еще вход. Такое ощущение, что где-то сверху есть небольшая дырка наружу и оттуда просачивается лучик дневного света, поэтому можно кое-что различить. Дальше коридор сужается и заворачивает куда-то вверх. Но времени идти и исследовать дальше у меня нет. И мы с моей однокурсницей разворачиваемся чтобы отправится назад, но выходим с другой стороны дерева и глаза сразу режет от дневного света. Мы находимся на торговой улице, здесь час пик. Торговая улица располагается прямо у широкого шоссе, где снуют машины. Тут день и кажется начало весны, снег еще не везде растаял. Продавцы - преимущественно цыгане, молодые парни и подростки. Кажется один из них начинает ненавязчиво требовать моего внимания, но без особого энтузиазма. Видимо просто от скуки. Я же разворачиваюсь и иду прочь от них по направлению движения шоссе, т.к. понимаю, что могу опоздать на экзамен. Тут на телефон приходит сообщение, что экзамен начинается и на все про все у нас 50 минут, чтобы все написать и сдать. Подружка семенит рядом, чуть поодаль справа. Толка от нее нет, а я прикидываю в уме, хватит ли у меня на карте денег, чтобы вызвать такси и доехать побыстрее до института. В этих мыслях уже подходя к нему. Думаю что вроде бы успеваем, и если опоздаем, то только на начальную торжественную часть, а на сам экзамен успеем.
Мы в последний момент заходим в зал-фойе, который является и торжественным банкетным залом. Тут все в красном бархате и ковровых дорожках. Стоят столики на двоих и за каждым сидит нарядная парочка - М - Ж, которые планируют сдавать свои экзамены. Атмосфера крайне торжественная. Мы залетаем на второй этаж, где располагаются комнаты для переодевания и гримерки. И я ищу на вешалках свое платье. Нахожу. Это прозрачное, из какого-то пластика или жидкого стекла, длинное, бальное в пол - платье. Под него надо одевать еще водолазку желтого цвета и какую-то то ли юбку, то ли брюки. Пока я одеваю все это, я понимаю, что кто-то испортил мое платье и налил в него воду, но делать нечего. Я выливаю из пластикового платья воду, одеваю поверх, но мне все равно некомфортно и холодно, как если бы внутри еще и кусочки льда были. Я смотрю на свой подол, платье очень необычное и красивое. По всей его уходящей вниз поверхности - располагается множество нежных розово - лиловых цветочков, первоцветов. Я стискиваю зубы и думаю, что смогу претерпеть неудобства - пока буду на официальной части, а когда пойду на сам экзамен, то сниму это все и одену что-то сухое, старое и удобное. Тут я вижу рядом девушку и по ее виду понимаю, что это она мне напакостила. Но у меня нет на нее обиды, злости или еще каких-то неприятных чувств и я подхожу, целую ее в лоб, обнимаю и говорю, что она глупышка и что я не обижаюсь. Девушка обескуражена такой моей реакцией, т.к. ожидала противоположную. Кажется она меня приревновала в преподавателю, что я у него то ли в любимчиках, то ли он меня как-то отметил среди своих учениц - суть одна. Я бегу на экзамен и где-то тут уже наконец просыпаюсь.