Школа
Расклад «Учёба в школе»
Используется при рассмотрении ситуаций, связанных с обучением в школе для конкретного ученика.
Основа этого расклада - расклад в Три карты. Проводить рекомендую смешанной колодой. Ряды, в которые попадают Старшие Арканы, оказывают более сильное влияние на Ученика. Этим пунктам надо уделить больше внимание.
Карты Двора будут показывать конкретных людей, влияющих на ситуацию. Их можно назначить перед началом расклада.
------------S-----
1 ряд: 1 – 2 - 3
2 ряд: 4 – 5 - 6
3 ряд: 7 – 8 - 9
4 ряд: 10 – 11 - 12
5 ряд: 13 – 14 - 15
6 ряд: 16 – 17 - 18
7 ряд: 19 – 20 - 21
S –Сигнификатор Кверента
1 ряд: покажет, как здоровье Ученика влияет на усвоение знаний. Примеры негативных влияний: повышенная возбудимость, вялость, неуверенность в себе. Очень помогают при прочтении этого ряда значения Арканов, данные в книге В. Скляровой «Золотое Таро Доктора Парацельса».
2 ряд: покажет, как сам Ученик относится к процессу обучения. Заинтересован он в нём или испытывает отвращение, или равнодушен. Смотрите по картам.
3 ряд: покажет влияние ближайших родственников Ученика. Помогают они ему или мешают. А может быть, не достаточно принимают участие в своём ребёнке (душевно, финансово, физически).
4 ряд: покажет отношение Учителей к Ученику, какое они оказывают влияние на процесс обучения. В данной позиции может быть показана обстановка внутри педагогического коллектива школы в целом.
5 ряд: покажет, в каких отношениях находится Ученик со своими одноклассниками и как это влияет на обучение. В данной позиции можно увидеть ситуацию отношений внутри класса в целом.
6 ряд: покажет, оказывают ли влияние на обучение Кверента ученики других классов данной школы. Если оказывают, то, какое. В данной позиции можно увидеть, каковы отношения между учениками школы в целом. Настрой учащихся школы на процесс обучения.
7 ряд: покажет какое влияние на Ученика и на его учёбу оказывают друзья. Это могут быть как друзья из класса, так и друзья из дома, двора, секций, кружков, «дурных» компаний.
К тем рядам, где будут выявлены проблемы или негатив, рекомендую дополнительно проводить расклад «Крест», чтобы получить совет по устранению этого негатива.
----3----
1 ------2
----4
1 карта – об этом идёт речь
2 карта – такую позицию в данном вопросе занимать не следует (или: этого делать не нужно)
3 карта – такую позицию правильнее было бы занять в данном вопросе (или: так следует поступить)
4 – такие результаты будут получены в случае выполнения совета (или: так ситуация начнёт меняться)
Выбор школы
Проблема не из легких. Тем более, что официально учителя никогда не скажут о своей школе что-то плохое, сайты школ просто светятся оптимизмом. А мнение учеников не всегда объективно.
--1--2------5--6---
---------9------------
--3--4------7--8----
Школа:
1 - контингент учеников. Общий социальный уровень, преобладающий менталитет. Возможные проблемы с наркотиками или пьянством.
2 - профессионализм учителей, качество даваемых знаний.
3 - эмоциональный фон, общая энергетика, фен-шуй и все такое.
4 - перспективы школы на будущее. Будет ли держать марку или опустится через пару лет.
Ребенок:
5 - эмоциональный комфорт. Вольется ли в коллектив, обретет ли настоящих друзей, в общем, будет ли счастлив.
6 - влияние компании, друзей.
7 - качество полученных знаний.
8 - перспективы ребенка на будущее по окончании школы.
9 - итоговый совет.
Интеллектуальное развитие.
---1---2---3---
-С--4---5---6--
С - сигнификатор
1 - способности в области гуманитарных наук;
2 - способности к точным наукам;
3 - способности в области естественных наук;
4 - общие интеллектуальные способности;
5 - наилучший способ усвоения знаний;
6 - прогнозируемые результаты и польза в будущем.