Запись от 28.02 - практика работы с Висмутом - трехдневная.
Рептилоиды и аквариумы.
Форма Висмута Пирамидка - в сновиденном пространстве у меня вылилась в три аквариума, которые были разной величины и разных объемов. Изначально я была в каком-то темном помещении, больше похожем на какие-то кабинеты в каких-то офисах. Было очень темно, даже казалось что здесь намеренно висели темные плотные занавески, как в фотолаборатории, чтобы сделать освещение еще более тусклым. Я стою у одного средних размеров аквариума и вижу, что воды в нем налито на треть. Внутри аквариума есть освещение, поэтому кто там плавает мне прекрасно видно. Внутри были как обычные рыбки, так и плавали какие-то мини крокодильчики, чем-то похожие на мою бородатую агаму. Вода в целом полупрозрачная и достаточно чистая. Но для его обитателей явно не хватает все-таки наполнения. Я прохожу чуть дальше, и за второй занавеской вижу аквариум побольше. В нем также мало воды, даже еще меньше чем в предыдущем, но там плавает полноценный крокодил, которому там крайне тесно и ему уже там и воды и воздуха почти не хватает. Я думаю о том, что было бы неплохо этого крокодила переложить в предыдущий аквариум, там хоть воды побольше. Я абсолютно не боясь, достаю этого крокодила. Он был ориентировочно метр в длину, на ощупь абсолютно мягкий и не проявлял агрессии. И я его перекладываю. Крокодил очень мне благодарен, хоть вербально это никак не проявляется, но есть ощущения ментальной благодарности. И вот довольная сиим действием я уже планирую выйти из этих офисов, но тут за занавеской я вижу третий аквариум. Воды в нем почти вообще нет, а та что есть - очень грязная. Похоже что этот аквариум уже окончательно забросили и всех его обитателей оставили помирать. Некоторые рыбы уже мертвы, а там на дне лежит огромный крокодил, метра два. На вид он очень старый, у него даже уже где-то кожа полопалась, но он еще живой. Мне его становится жалко и я думаю, что надо его достать, а то он там совсем сдохнет, если я ничего не сделаю. Я достаю этого крокодила, он у меня в руках практически обмяк. И я решила что так мне его держать неудобно и переворачиваю его вертикально, хочу поставить на хвост. И в этот момент у меня в руках, он превращается в парня индуса. Внешне похож на молодого артиста Митхуна Чакроборти. Очень хорошо запомнила его белесые выпуклые глаза. Он смотрит на меня, улыбается, как-будто просыпается от этого вялого забытья. Он мне очень благодарен, что я его достала. А я говорю, что ты такой большой, в аквариум не влезешь, пойдем я тебя под душем сполосну. Тоже вода, будешь бодрее. Он практически уже совсем ожил и в этот момент рядом со мной появляется какая-то книга, на одном листе которой, красными буквами написано слово redness, только в обратном порядке. Приблизительно вот так...S S E N D E R....я понимаю, что это его имя. Парень продолжает смотреть на меня, улыбаться и молчать. Помимо того, что это имя, это еще и какое-то значимое для этого места и этого времени слово. И тут приходит какая-то старшего среднего возраста женщина, она для своих лет выглядит очень хорошо, видно за собой ухаживает. Сама она в темных длинных одеяниях, она как-будто руководитель всего этого заведения. Все эти офисы и все эти аквариумы с крокодилами принадлежат ей. Краешек ее длинного одеяния заворачивается и с другой стороны я тоже вижу мелкими буквами тоже слово, а дальше идут какие-то непонятные иероглифы, больше похожие на арабскую вязь. Женщина вроде не очень довольна что я его достала, но с другой стороны не начинает качать права или как-то агрессировать, но достаточно вежливо и настойчиво нас оттуда выпроваживать. Мы же все-таки решаем, что надо найти душ и его помыть, чтобы ему было более комфортно. Выходим куда-то вовне, но там уже солнечный яркий день и мы расходимся по разным направлениям, прогуляться каждый в свою сторону. Негласно мы договорились, что каждый после своей прогулки снова вернется в это место, чтобы проверить что же там все-таки с аквариумами. Я иду по зеленой лужайке залитой солнцем, вокруг меня город, оживленно, ездят автобусы и ходят люди. Я сворачиваю на одну улочку, при этом ощущая, что тот индийский молодой человек уже тоже возвращается параллельной другой дорогой. Продолжаю идти по улочке. Справ от меня длинный белый дом, слева небольшой длинный овражек, внизу которого бежит небольшая прозрачная речужка. Я высоко подскакиваю, и временами в своих прыжках зависаю в голубом небе. За мной в это время идут две девушки. Они идут в том же направлении что и я, как я понимаю в те же офисы. Они не пытаются меня обогнать и я прихожу первая. Останавливаюсь на деревянной резной верандочке - пристройке, как у открытых летних кафе. Пристройка плотно прилегает к большим стеклянным занавешенным черными занавесками окнам, а за ними стоят мои аквариумы с крокодилами - ну как я думаю. Я кладу свои вещи на одно из кресел у рядом стоящих столиков. К слову столиков здесь также, как если бы это было летнее кафе - несколько. Девушки уже здесь и почему-то решают скинуть мои вещи на пол, а на этот же стул поставить свои. Хотя остальные места вполне свободные. Я начинаю возмущаться и у нас разгорается конфликт. Одна начинает на меня нападать. Я ее отталкиваю, такое ощущение что какой-то энергетической волной, без контакта рук. И эта волна, на время лишает ее зрения, оно у нее расфокусировалось, тем самым выбив ее из колеи. Она не смогла дальше мне противостоять. И я посчитала, что в этой схватке я одержала верх. И где-то тут я просыпаюсь...
И еще кусочек под утро...я заступалась за кого-то во сне. Сначала была зима, и на улице у незнакомой мне девятиэтажки, я встречаю свою бывшую одноклассницу - Надю Громову. Мы с ней недолго беседуем и она говорит, что временно гостит в этом доме, предлагает мне подняться в квартиру. В квартире просторно, но достаточно темно. Как в предрассветный час, когда солнца еще нет, но совсем ночь уже отступила. Тут же вроде как присутствует моя подружка Марина Ф. Она стоит у стенки, и какая-то сверхъестественная сила, похожая на огромную черную тень, влетевшую в открытое настежь окно, вроде как пыталась делать вид что всех третирует, но по моим ощущениям, это скорее была видимость, чтобы заставить меня сопротивляться и проявлять силу. Даже этой тени, к слову в широкополой шляпе, вроде как было просто интересно посмотреть, чему я научилась. В мою сторону подуло каким-то сильным ветром, который должен был и меня и рядом стоящих сдуть отсюда вон. Но по мне, поток этот был не сильный, но достаточный, чтобы я нащупала тут же рядом на напольной вешалке кучу зонтиков и стала пытаться этими зонтиками в сторону этой тени парировать как шпагой с выпадами. Тени в какой-то момент видимо надоело и тут с подоконника у раскрытого окна потекла вода, она заливала пол и начинала подниматься в добавок к этому дуновению ветра. По факту все благополучно закончилось и я пошла в другой эпизод.
* Тень была мужская по ощущениям.