Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Иные традиции » Мистическая Африка - Йоруба и Ориша


Мистическая Африка - Йоруба и Ориша

Сообщений 41 страница 55 из 55

41

Мадб - благодарю за материал  :cool: ещё не во всём разобралась, но может Вы знаете или подскажите к кому можно обратится в моём случае. Цель получить информацию через сон или может на яву через какого человека может прийти. Отец мой пропал без вести (может и упокоился) в центральной Африке. Произошла авиакатастрофа. Папа хотел переехать со мной туда, в письме написал, что решил жить в Африке. Однако последний полёт вышел трагичным. Помимо того, что он был лётчиком-радистом, он был ещё и военным до работы лётчиком. Есть ли Ориша покровительствующий военным или воздушным путешественникам? Я знаю, что в момент крушения он выжил, т.к. через год была весточка, но уже прошло столько лет....а идея узнать хоть что-то меня не покидает.

0

42

Вам нужен  сам Элеггва, или можно Эшу, те кто открывает пути. Лучше эшу Транка-Руас.  Кровавые жертвы  вам ему приносить не надо. См. здесь подробно http://kimbanda.yoruba.su/ExusPombagira … aRuas.html

Отредактировано Мадб (24th Jun 2014 17:34:25)

+1

43

Скачала себе приветствие всех эшу, о боги, какие потрясающие песнопения, аж внутри что-то шевелится :-)))

Нашла интересную вещь:

Призывание Эшу Транка Руас равносильно Св. Петру католицизма, или Николаю Угоднику русского колдовства (Бес Абара веретников), перекресток — важная часть вуду и кимбанда в особенности

Как думаете, можно через сон спросить у него же как он будет сотрудничать? Интересно, вольный стиль по договорённости обеих сторон уместен, если я не собираюсь строить с традицией вуду далеко идущие отношения  :question: Я так понимаю, если мне покажут какие нужно дары, то их отнести на перекрёсток надо.

0

44

если я не собираюсь строить с традицией вуду далеко идущие отношени.

Простите, что вмешиваюсь в беседу . А зачем тревожить чужих Богов без надобности? Обратитесь к своим покровителям. Помогут хоть в Африке, хоть в Антарктиде:-) Имхо

0

45

Прежде чем спрашивать, его надо пригласить, угостить, напоить-накормить. Спеть ему песенку. А дальше объяснить задачу и спросить что за это возьмет. Разумеется, он будет работать на договорной основе, без инициаций. Сразу на перекресток не надо - сначала надо чтобы дома какое-то время постояло все.

Отредактировано Мадб (24th Jun 2014 22:27:50)

+1

46

td7 написал(а):

Простите, что вмешиваюсь в беседу . А зачем тревожить чужих Богов без надобности? Обратитесь к своим покровителям. Помогут хоть в Африке, хоть в Антарктиде:-) Имхо

Так для меня они и есть свои.) И как же без надобности, если по делу - человек в Африке пропал?

+1

47

Для Вас-да! Я Энию цитировала:-)
Многие, кто из евр.расы, работают в этом направлении, имея инициацию из прошл.воплощений. Не уверена, что это вариант Энии.

0

48

td7 написал(а):

Не уверена, что это вариант Энии.

С чего бы. У меня папа в Африке провёл много времени и хотел туда переезжать. Если точнее, страна Ангола. Я сейчас пойду опишу сон, который приснился, когда думала про данное божество. Вот тут >>> сон.

Меня к этим божествам больше тянет чем к родным. К Сварогу я как-то во сне на поклон ходила как к чиновнику, общались полюбовно, но не так много чувств как тут. К Макоши во сне тоже ходила, но только к Её источнику пока что. А черные в снах или на улице на встречу для меня хороший знак. Я их люблю, иногда охота даже пообщаться. Думаю это всё из-за папы.

0

49

td7 написал(а):

Простите, что вмешиваюсь в беседу . А зачем тревожить чужих Богов без надобности?

Знаете, у меня иное Мировоззрение. Совсем чужих для меня нет. Вот здесь >>> сообщения номер 49 и 50 я излагала своё мироощущение.

0

50

Я воплощения имела в виду, но, вероятно, у вас родовые связи имеются, если есть личный интерес. Почему-то у меня вы больше с языческими богами ассоциируетесь. О_О. Но это на данный момент:-)

0

51

Мадб - я нашла, вот такое призывание.

Призывание:
Эсса банда и ди кимбанда
Эсса банда лье шаму
Бота фогу на фунданга
Дерруба кем деманду.
Эшу и короаду рей
Вива Эшу Транка-Руа
Сеу поиту и сегуру на энкрузильяда
И Ганга ке вем ди риба
фирмар понту на мадругада.
Эшу кер бебер кашака
Кер фарофа на энкрузильяда
Эшу кер вер Помба-Жира
Самбанду на мадругада.

и такой знак:
http://www.e-reading.ws/illustrations/71/71432-pic_9.png
Я так пошуршала по сети, смотрю у него много знаков. Я один вчера нарисовала и под подушку на ночь. А сон описала в дневнике.

Про призывание, это Вы про эту песенку (см. выше), а если ударение немного не туда будет, ничего?  :canthearyou: По аудиозаписи сложно сопоставить тексты, вот здесь ==> нашла аудио. Там две песенки: приветствие всех эшу и Призываете Транка Руас.

0

52

Да, это самы распространенные, он придет.

0

53

ஜ══════·٠●• Восприятие духа•●٠·═══════ஜ

Ориши в нашем мире

Если бы вам однажды захотелось узнать как выглядят божества Йоруба, такие как Санго или Обатала, у вас теперь появился такой шанс.

Оришас (Orisha, Orisa, Orixa) – духи создатели и покровители стихий и предметов в сантерии, а также ряде других афро-кубинских и афро-бразильских культах, таких как кандомбле (Candomblé) и умбанда (Umbanda).

Передавая красоту и саму суть Ориш, или богов культуры Йоруба, западная Нигерия, фотограф из Атланты Джеймс. С.Льюис создал фото-выставку "Ориши", чтобы изобразить богов Йоруба посредством искусства и иллюстраций. Культура йоруба, которое является одним из самых больших племен в Нигерии, насчитывает более 1700 божеств, из которых 20 наиболее знамениты и известны. Некоторым из них служат определенным образом, другим отдают дань во время праздников и фестивалей.

Льюиса заинтриговала культура и история этих божеств, и он попытался изобразить их суть, используя моделей и креативные цифровые фототехнологии.

На фото изображены: Ogun, Esu, Oya, Yemoja, Osun, Sango, Aganju, Osanyin, Obatala, Babaluaye, Oba, Erinle, Oko, Osunmare, Ori, Olorun, Ibeji и Osoosi.

http://cs617323.vk.me/v617323674/16786/6VE_3iLNMUQ.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16716/H3uXjeRqXDI.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16778/RZ8BV41THxg.jpg
http://cs617323.vk.me/v617323674/1678d/Lt1BJoCwZ9w.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/1676a/lCNIyNEZE48.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16755/iTC51Rp-lEU.jpg
http://cs617323.vk.me/v617323674/16747/kV0q1tDXkBA.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/1675c/17BdfhI2Ng4.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16739/i5_Qj-KqZcQ.jpg
http://cs617323.vk.me/v617323674/16740/RHhlwS4CSYM.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/1674e/aFlsCVQ7m10.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/1677f/elzSavQpbpg.jpg
http://cs617323.vk.me/v617323674/1672b/Nhlp9l-9n5k.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16732/3lnULj7SwuY.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16794/aE5Dl-X0ARM.jpg
http://cs617323.vk.me/v617323674/16763/ncDlStMe3Ag.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/16724/JKwgiVG2chY.jpghttp://cs617323.vk.me/v617323674/1671d/o2Y7-Qp62oQ.jpg

Источник >>>

0

54

Африканское племя, где за дату рождения принимается не дата рождения

В Намибии живет племя «химбу», в котором датой рождения ребенка считается, и не момент его появления на свет, и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребенка. Когда женщина решает иметь ребенка, она удаляется куда-нибудь под деревце и вслушивается в тишину , пока не услышит песни ребенка, просящегося в мир. Услышав песню, она идет к человеку, который будет отцом ребенка, и учит этой песне его. Потом, когда они любят друг друга, чтобы зачать ребенка, они опять поют эту песнь, призывая его.

http://cdn1.meditation-portal.com/wp-content/uploads/2014/01/f2g51eGPSjA.jpg

Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребенок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребенок растет, другие жители тоже заучают песню ребенка. И если вдруг ребенок упадет, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споет ему его песню. Когда ребенок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню.

http://cdn1.meditation-portal.com/wp-content/uploads/2014/01/cOEWd22d39k.jpg

Есть еще один повод для пения. Если вдруг люди совершают недоброе, нарушая социальные нормы, таких ставят в центр селения, народ окружает их и опять поёт им их песни.

http://cdn1.meditation-portal.com/wp-content/uploads/2014/01/013IYoIZzWo.jpg

Племя считает, что исправляется антиобщественное поведение не наказанием, а любовью и уважением личности. Когда узнаешь свою собственную песню, исчезает желание или необходимость делать нечто, огорчающее других.

Это проходит через всю их жизнь. Песни поют совместно супруги. Наконец, когда ребенок лежит в постели, близкий к смерти, вся деревня зная его или его песню, поет её в последний раз.

http://cdn1.meditation-portal.com/wp-content/uploads/2014/01/YcPDS6BiW48.jpg

http://cdn1.meditation-portal.com/wp-content/uploads/2014/01/WWrEU-52xA0.jpg

http://cdn1.meditation-portal.com/wp-content/uploads/2014/01/PD-X43RAv5Q.jpg

Источник >>>

+1

55

Как зажглись звезды (Перевод с английского И. Багрова)

Лемур Эбопп и соня Мбоу пошли раз по лесу место для своего хозяйства выбирать. Облюбовали полянку, выкорчевали пни, расчистили землю. А потом в город, где все время жили, воротились.

Наутро говорит Эбопп другу:

— Пойдем-ка на наше место да хоть лачужку поставим.

На том и порешили. Каждый на своем участке по лачуге поставил. Вернулись потом в город — передохнуть. Но на третий день снова в лес потянуло. С зари до ночи работали, спин не разгибали. Переночевали в лесу, а спозаранку опять за дело. И вот уже снова вечереет, говорит Эбопп:

— Что-то мне здесь на голодный желудок ночевать неохота. Вернемся-ка в город.

А дома вкусный ужин ждет. Постарались жены. Зовет лемур друга:

— Заходи, отужинай со мной.

Отужинали вместе. Теперь Мбоу Эбоппа к себе зазывает:

— Пойдем ко мне, отведаем, что жена приготовила.

Отведали — ни крошки не оставили.

Наутро — снова на поле, бананы сажать. С утра до ночи трудились не покладая рук. Отправились по домам, а ночь темная выдалась — ни зги не видно.

И назавтра они бананы сажали. И послезавтра — тоже. Вернулись домой к женам.

— Ну, теперь ваша очередь, идите ямс сажать. Потрудились жены славно, быстро ямс посадили. Жена

Эбоппа приходилась дочерью владыке небесному Обасси Осо. Раз за ужином прибегает от него гонец.

— Важные вести у меня для тебя, Эбопп, с тобой, и только с тобой, мне и говорить.

Вышла жена из комнаты, и тогда молвил гонец:

— Вот вы сидите, едите-пьете, горя не ведаете, а оно на пороге: умерла сестра жены твоей.

Возопил Эбопп и скорее гонца к другу своему Мбоу препровождает.

Как узнал тот о горе, сразу прибежал. Стали друзья совет держать.

— С какими прощальными дарами явимся мы на похороны? С новых полей достатка и изобилия нам еще ждать да ждать. А ехать сейчас нужно. Для поминок много еды всякой понадобится, где ее возьмешь?

Обошли друзья весь город, каждый, чем мог, помог. Поведал Эбопп печальную весть жене.

— Собирайся. Скоро пятый день скорби минует, и пора на поминки ехать.

Горько жена его зарыдала, да только слезами горю не поможешь.

А другу своему Мбоу сказал Эбопп:

— Нам еще пальмового вина раздобыть бы да рому, чтоб богам возлияние принести.

Снова по кругу пошел, в городе каждый на его горе откликнулся, пожалели, посочувствовали, да только вина не нашлось ни у кого. Пошел к реке, где пальмовое масло делали, может, думает, там вина раздобуду. И повстречался ему Ику, речной дух. Эбопп — к нему:

— Помоги!

— Жаль мне тебя, — молвил Ику, — да только помочь вряд ли смогу.

Еще больше закручинился Эбопп, дальше было пошел, но тут остановил его Ику.

— Слушай, у меня четыре глаза. Отдам-ка я тебе два, ты их продашь, а на выручку все, что ни пожелаешь, купить сможешь.

И протянул ему добрый Ику два свои глаза, а они не простые — алмазные, сверкают, переливаются. С такими глазами самая темная ночь не страшна — все видно. Велика цена такому сокровищу! Обрадовался Эбопп, скорее домой побежал, жене да другу об удаче рассказал. За такое сокровище все что угодно дадут.

Собрались они поутру и тронулись в путь, в царство владыки небесного Обасси Осо. Пришли они к дому, где несчастная жила, залилась сестра ее слезами горькими. Увидели их горожане, говорят:

— Вы пришли помянуть умершую дочь нашего повелителя? Обычай велит вам выставить вино пальмовое для всех и рому, чтобы священное возлияние богам принести.

— С пустыми руками пришел я к вам, — повинился Эбопп. — Все здесь купить намеревался.

А в царстве Обасси Осо тот год выпал неурожайный и голодно всем жилось. И то малое, что Эбопп у себя в городе собрал, разделил он меж всеми. Но разве всех накормишь?!

Разгневался Обасси Осо:

— Коли не устроишь поминок, как того обычай требует, не видать тебе больше жены. Она — моя дочь, со мною и останется.

Решил Эбопп с другом посоветоваться.

— Как думаешь, не пора ли нам алмазные глаза Ику продавать? А с другой стороны, видишь, как обнищали, изголодались горожане, что они могут за такое сокровище дать?

Научил его мудрый Мбоу, как быть.

— Один глаз — алмаз огромный, никому его не купить. А ты разбей его на кусочки, глядишь, покупатели и объявятся.

Так Эбопп и поступил. Раздробил на мелкие кусочки дар бесценный.

— Ну, а теперь, — наставляет его Мбоу, — иди и сыщи в городе человека, у кого еще не оскудели запасы.

Искал-искал Эбопп и нашел наконец такого: пищу — есть не переесть, вино — пить не испить, масла пальмового да рому на сто лет хватит.

Договорился с ним Эбопп, только предупредил:

— Сокровище, которое получишь, до поры людям не открывай. А как откроешь — поклонится тебе в пояс весь народ.

Справили поминки, все честь по чести. Отпустил их с миром Обасси Осо. Вернулись Эбопп, Мбоу и жена Эбоппа в город родной, и шлет Эбопп гонца торговцу:

— Теперь можешь открыть сокровище, всему народу показать.

Обрадовался тот, созвал людей, говорит:

— Сейчас увидите вы чудо чудесное, диковинку невиданную!

Открыл мешочек, потряс, все камушки алмазные и высыпались, подхватил их ветер и развеял по всему городу. Сверкая и лучась, падали они там и сям. Бросились ребятишки их собирать. Всю ночь собирали, а днем хвать — не видно ни одного. А на следующую ночь снова. И к концу месяца собрали они едва не все осколки. Сложили огромный блестящий круг. И получилась луна. К концу месяца она всегда кругла и полна, а звезд не видать, значит, детишки в небесном городе все осколки вместе сложили. Да только снова налетел ветер, снова развеял по небу блестки ночные. Потому-то в начале месяца луна маленькая, узким серпиком, а звезд видимо-невидимо. Вот так благодаря лемуру Эбоппу, соне Мбоу, речному духу Ику и жителям небесного города звезды на небе и зажглись.

Здесь можно почитать полную версию книги >>>

https://forumupload.ru/uploads/000e/3d/72/40/719810.jpg

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Иные традиции » Мистическая Африка - Йоруба и Ориша