Мадб - благодарю за материал ещё не во всём разобралась, но может Вы знаете или подскажите к кому можно обратится в моём случае. Цель получить информацию через сон или может на яву через какого человека может прийти. Отец мой пропал без вести (может и упокоился) в центральной Африке. Произошла авиакатастрофа. Папа хотел переехать со мной туда, в письме написал, что решил жить в Африке. Однако последний полёт вышел трагичным. Помимо того, что он был лётчиком-радистом, он был ещё и военным до работы лётчиком. Есть ли Ориша покровительствующий военным или воздушным путешественникам? Я знаю, что в момент крушения он выжил, т.к. через год была весточка, но уже прошло столько лет....а идея узнать хоть что-то меня не покидает.
Мистическая Африка - Йоруба и Ориша
Сообщений 41 страница 55 из 55
Поделиться4224th Jun 2014 17:29:30
Вам нужен сам Элеггва, или можно Эшу, те кто открывает пути. Лучше эшу Транка-Руас. Кровавые жертвы вам ему приносить не надо. См. здесь подробно http://kimbanda.yoruba.su/ExusPombagira … aRuas.html
Отредактировано Мадб (24th Jun 2014 17:34:25)
Поделиться4324th Jun 2014 21:06:12
Скачала себе приветствие всех эшу, о боги, какие потрясающие песнопения, аж внутри что-то шевелится ))
Нашла интересную вещь:
Призывание Эшу Транка Руас равносильно Св. Петру католицизма, или Николаю Угоднику русского колдовства (Бес Абара веретников), перекресток — важная часть вуду и кимбанда в особенности
Как думаете, можно через сон спросить у него же как он будет сотрудничать? Интересно, вольный стиль по договорённости обеих сторон уместен, если я не собираюсь строить с традицией вуду далеко идущие отношения Я так понимаю, если мне покажут какие нужно дары, то их отнести на перекрёсток надо.
Поделиться4424th Jun 2014 22:16:04
если я не собираюсь строить с традицией вуду далеко идущие отношени.
Простите, что вмешиваюсь в беседу . А зачем тревожить чужих Богов без надобности? Обратитесь к своим покровителям. Помогут хоть в Африке, хоть в Антарктиде:-) Имхо
Поделиться4524th Jun 2014 22:17:07
Прежде чем спрашивать, его надо пригласить, угостить, напоить-накормить. Спеть ему песенку. А дальше объяснить задачу и спросить что за это возьмет. Разумеется, он будет работать на договорной основе, без инициаций. Сразу на перекресток не надо - сначала надо чтобы дома какое-то время постояло все.
Отредактировано Мадб (24th Jun 2014 22:27:50)
Поделиться4624th Jun 2014 22:23:29
Простите, что вмешиваюсь в беседу . А зачем тревожить чужих Богов без надобности? Обратитесь к своим покровителям. Помогут хоть в Африке, хоть в Антарктиде:-) Имхо
Так для меня они и есть свои.) И как же без надобности, если по делу - человек в Африке пропал?
Поделиться4724th Jun 2014 22:58:41
Для Вас-да! Я Энию цитировала:-)
Многие, кто из евр.расы, работают в этом направлении, имея инициацию из прошл.воплощений. Не уверена, что это вариант Энии.
Поделиться4825th Jun 2014 13:59:41
Не уверена, что это вариант Энии.
С чего бы. У меня папа в Африке провёл много времени и хотел туда переезжать. Если точнее, страна Ангола. Я сейчас пойду опишу сон, который приснился, когда думала про данное божество. Вот тут >>> сон.
Меня к этим божествам больше тянет чем к родным. К Сварогу я как-то во сне на поклон ходила как к чиновнику, общались полюбовно, но не так много чувств как тут. К Макоши во сне тоже ходила, но только к Её источнику пока что. А черные в снах или на улице на встречу для меня хороший знак. Я их люблю, иногда охота даже пообщаться. Думаю это всё из-за папы.
Поделиться4925th Jun 2014 14:31:49
Простите, что вмешиваюсь в беседу . А зачем тревожить чужих Богов без надобности?
Знаете, у меня иное Мировоззрение. Совсем чужих для меня нет. Вот здесь >>> сообщения номер 49 и 50 я излагала своё мироощущение.
Поделиться5025th Jun 2014 14:42:02
Я воплощения имела в виду, но, вероятно, у вас родовые связи имеются, если есть личный интерес. Почему-то у меня вы больше с языческими богами ассоциируетесь. О_О. Но это на данный момент:-)
Поделиться5125th Jun 2014 14:57:09
Мадб - я нашла, вот такое призывание.
Призывание:
Эсса банда и ди кимбанда
Эсса банда лье шаму
Бота фогу на фунданга
Дерруба кем деманду.
Эшу и короаду рей
Вива Эшу Транка-Руа
Сеу поиту и сегуру на энкрузильяда
И Ганга ке вем ди риба
фирмар понту на мадругада.
Эшу кер бебер кашака
Кер фарофа на энкрузильяда
Эшу кер вер Помба-Жира
Самбанду на мадругада.
и такой знак:
Я так пошуршала по сети, смотрю у него много знаков. Я один вчера нарисовала и под подушку на ночь. А сон описала в дневнике.
Про призывание, это Вы про эту песенку (см. выше), а если ударение немного не туда будет, ничего? По аудиозаписи сложно сопоставить тексты, вот здесь ==> нашла аудио. Там две песенки: приветствие всех эшу и Призываете Транка Руас.
Поделиться5225th Jun 2014 18:30:52
Да, это самы распространенные, он придет.
Поделиться5319th Aug 2014 22:58:49
ஜ══════·٠●• Восприятие духа•●٠·═══════ஜ
Ориши в нашем мире
Если бы вам однажды захотелось узнать как выглядят божества Йоруба, такие как Санго или Обатала, у вас теперь появился такой шанс.
Оришас (Orisha, Orisa, Orixa) – духи создатели и покровители стихий и предметов в сантерии, а также ряде других афро-кубинских и афро-бразильских культах, таких как кандомбле (Candomblé) и умбанда (Umbanda).
Передавая красоту и саму суть Ориш, или богов культуры Йоруба, западная Нигерия, фотограф из Атланты Джеймс. С.Льюис создал фото-выставку "Ориши", чтобы изобразить богов Йоруба посредством искусства и иллюстраций. Культура йоруба, которое является одним из самых больших племен в Нигерии, насчитывает более 1700 божеств, из которых 20 наиболее знамениты и известны. Некоторым из них служат определенным образом, другим отдают дань во время праздников и фестивалей.
Льюиса заинтриговала культура и история этих божеств, и он попытался изобразить их суть, используя моделей и креативные цифровые фототехнологии.
На фото изображены: Ogun, Esu, Oya, Yemoja, Osun, Sango, Aganju, Osanyin, Obatala, Babaluaye, Oba, Erinle, Oko, Osunmare, Ori, Olorun, Ibeji и Osoosi.
Поделиться5425th Feb 2017 14:35:23
Африканское племя, где за дату рождения принимается не дата рождения
В Намибии живет племя «химбу», в котором датой рождения ребенка считается, и не момент его появления на свет, и не дата его зачатия, а тот день, когда матери его пришло в голову завести ребенка. Когда женщина решает иметь ребенка, она удаляется куда-нибудь под деревце и вслушивается в тишину , пока не услышит песни ребенка, просящегося в мир. Услышав песню, она идет к человеку, который будет отцом ребенка, и учит этой песне его. Потом, когда они любят друг друга, чтобы зачать ребенка, они опять поют эту песнь, призывая его.
Когда же мать тяжелеет, она учит этой песне деревенских повитух и старших женщин. В итоге, когда ребенок рождается, старшие женщины и все вокруг поют эту песнь, приветствуя его. Пока ребенок растет, другие жители тоже заучают песню ребенка. И если вдруг ребенок упадет, ударится коленкой, кто-то поднимет его и споет ему его песню. Когда ребенок делает что-то доброе, когда проходит обряд инициации, то почитая подростка, деревенские поют его или её песню.
Есть еще один повод для пения. Если вдруг люди совершают недоброе, нарушая социальные нормы, таких ставят в центр селения, народ окружает их и опять поёт им их песни.
Племя считает, что исправляется антиобщественное поведение не наказанием, а любовью и уважением личности. Когда узнаешь свою собственную песню, исчезает желание или необходимость делать нечто, огорчающее других.
Это проходит через всю их жизнь. Песни поют совместно супруги. Наконец, когда ребенок лежит в постели, близкий к смерти, вся деревня зная его или его песню, поет её в последний раз.
Поделиться556th Apr 2024 15:30:27
Как зажглись звезды (Перевод с английского И. Багрова)
Лемур Эбопп и соня Мбоу пошли раз по лесу место для своего хозяйства выбирать. Облюбовали полянку, выкорчевали пни, расчистили землю. А потом в город, где все время жили, воротились.
Наутро говорит Эбопп другу:
— Пойдем-ка на наше место да хоть лачужку поставим.
На том и порешили. Каждый на своем участке по лачуге поставил. Вернулись потом в город — передохнуть. Но на третий день снова в лес потянуло. С зари до ночи работали, спин не разгибали. Переночевали в лесу, а спозаранку опять за дело. И вот уже снова вечереет, говорит Эбопп:
— Что-то мне здесь на голодный желудок ночевать неохота. Вернемся-ка в город.
А дома вкусный ужин ждет. Постарались жены. Зовет лемур друга:
— Заходи, отужинай со мной.
Отужинали вместе. Теперь Мбоу Эбоппа к себе зазывает:
— Пойдем ко мне, отведаем, что жена приготовила.
Отведали — ни крошки не оставили.
Наутро — снова на поле, бананы сажать. С утра до ночи трудились не покладая рук. Отправились по домам, а ночь темная выдалась — ни зги не видно.
И назавтра они бананы сажали. И послезавтра — тоже. Вернулись домой к женам.
— Ну, теперь ваша очередь, идите ямс сажать. Потрудились жены славно, быстро ямс посадили. Жена
Эбоппа приходилась дочерью владыке небесному Обасси Осо. Раз за ужином прибегает от него гонец.
— Важные вести у меня для тебя, Эбопп, с тобой, и только с тобой, мне и говорить.
Вышла жена из комнаты, и тогда молвил гонец:
— Вот вы сидите, едите-пьете, горя не ведаете, а оно на пороге: умерла сестра жены твоей.
Возопил Эбопп и скорее гонца к другу своему Мбоу препровождает.
Как узнал тот о горе, сразу прибежал. Стали друзья совет держать.
— С какими прощальными дарами явимся мы на похороны? С новых полей достатка и изобилия нам еще ждать да ждать. А ехать сейчас нужно. Для поминок много еды всякой понадобится, где ее возьмешь?
Обошли друзья весь город, каждый, чем мог, помог. Поведал Эбопп печальную весть жене.
— Собирайся. Скоро пятый день скорби минует, и пора на поминки ехать.
Горько жена его зарыдала, да только слезами горю не поможешь.
А другу своему Мбоу сказал Эбопп:
— Нам еще пальмового вина раздобыть бы да рому, чтоб богам возлияние принести.
Снова по кругу пошел, в городе каждый на его горе откликнулся, пожалели, посочувствовали, да только вина не нашлось ни у кого. Пошел к реке, где пальмовое масло делали, может, думает, там вина раздобуду. И повстречался ему Ику, речной дух. Эбопп — к нему:
— Помоги!
— Жаль мне тебя, — молвил Ику, — да только помочь вряд ли смогу.
Еще больше закручинился Эбопп, дальше было пошел, но тут остановил его Ику.
— Слушай, у меня четыре глаза. Отдам-ка я тебе два, ты их продашь, а на выручку все, что ни пожелаешь, купить сможешь.
И протянул ему добрый Ику два свои глаза, а они не простые — алмазные, сверкают, переливаются. С такими глазами самая темная ночь не страшна — все видно. Велика цена такому сокровищу! Обрадовался Эбопп, скорее домой побежал, жене да другу об удаче рассказал. За такое сокровище все что угодно дадут.
Собрались они поутру и тронулись в путь, в царство владыки небесного Обасси Осо. Пришли они к дому, где несчастная жила, залилась сестра ее слезами горькими. Увидели их горожане, говорят:
— Вы пришли помянуть умершую дочь нашего повелителя? Обычай велит вам выставить вино пальмовое для всех и рому, чтобы священное возлияние богам принести.
— С пустыми руками пришел я к вам, — повинился Эбопп. — Все здесь купить намеревался.
А в царстве Обасси Осо тот год выпал неурожайный и голодно всем жилось. И то малое, что Эбопп у себя в городе собрал, разделил он меж всеми. Но разве всех накормишь?!
Разгневался Обасси Осо:
— Коли не устроишь поминок, как того обычай требует, не видать тебе больше жены. Она — моя дочь, со мною и останется.
Решил Эбопп с другом посоветоваться.
— Как думаешь, не пора ли нам алмазные глаза Ику продавать? А с другой стороны, видишь, как обнищали, изголодались горожане, что они могут за такое сокровище дать?
Научил его мудрый Мбоу, как быть.
— Один глаз — алмаз огромный, никому его не купить. А ты разбей его на кусочки, глядишь, покупатели и объявятся.
Так Эбопп и поступил. Раздробил на мелкие кусочки дар бесценный.
— Ну, а теперь, — наставляет его Мбоу, — иди и сыщи в городе человека, у кого еще не оскудели запасы.
Искал-искал Эбопп и нашел наконец такого: пищу — есть не переесть, вино — пить не испить, масла пальмового да рому на сто лет хватит.
Договорился с ним Эбопп, только предупредил:
— Сокровище, которое получишь, до поры людям не открывай. А как откроешь — поклонится тебе в пояс весь народ.
Справили поминки, все честь по чести. Отпустил их с миром Обасси Осо. Вернулись Эбопп, Мбоу и жена Эбоппа в город родной, и шлет Эбопп гонца торговцу:
— Теперь можешь открыть сокровище, всему народу показать.
Обрадовался тот, созвал людей, говорит:
— Сейчас увидите вы чудо чудесное, диковинку невиданную!
Открыл мешочек, потряс, все камушки алмазные и высыпались, подхватил их ветер и развеял по всему городу. Сверкая и лучась, падали они там и сям. Бросились ребятишки их собирать. Всю ночь собирали, а днем хвать — не видно ни одного. А на следующую ночь снова. И к концу месяца собрали они едва не все осколки. Сложили огромный блестящий круг. И получилась луна. К концу месяца она всегда кругла и полна, а звезд не видать, значит, детишки в небесном городе все осколки вместе сложили. Да только снова налетел ветер, снова развеял по небу блестки ночные. Потому-то в начале месяца луна маленькая, узким серпиком, а звезд видимо-невидимо. Вот так благодаря лемуру Эбоппу, соне Мбоу, речному духу Ику и жителям небесного города звезды на небе и зажглись.
Похожие темы
Дневник снов Мадб | Лабиринт снов | 9th Sep 2015 |
Расклад "Сонное царство" | Расклады на Таро | 25th Nov 2016 |