Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Разное » Наше и чужое творчество


Наше и чужое творчество

Сообщений 21 страница 40 из 70

21

Это меня вдохновило на стих  :flirt:

Skarlett.
25 июля согласно календарю древних Майя этот день считается "днем вне времени». Поясню: в календаре Тринадцати Лун Майя каждая Луна состоит из 28 дней. Всего получается 364 дня, а 365 день – не является ни днём недели, ни днём месяца, поэтому он называется Днём Вне Времени. Грубо говоря, это день, не привязанный ни к одной линии времени. Когда не властвует ни прошлое, ни будущее. День, который символизирует творчество, свободу и радость жизни. А также прощение и капитуляцию: для того, чтобы в жизнь вошло нечто новое, нужно быть готовыми отказаться от всего старого, что более не служит вашему благу, не раскрывает наивысшие потенциалы и возможности для вас и ваших близких.Вся наша жизнь складывается из череды событий, реализованных или упущенных возможностей, использованных или незамеченных потенциалов…
Многие люди идут по жизни, не замечая, когда открывается то или иное окно возможностей, не осознают, каким образом разворачиваются потенциалы, а значит, не представляют, как эту информацию, или, если быть более
точными, как эту энергию можно использовать себе на благо.
Космические энергетические потоки многократно усиливаются в определенные моменты годового цикла. Например, в дни равноденствия, солнцестояния, на полнолуния и новолуния, в дни солнечных и лунных затмений.Ближайшее окно возможностей открывается 25го июля.

Источник ==>
*******
Сегодня день хорош для всякого общения,
Для бытия в просторах чудного безвременья.
Ты загадай желание и отпусти ненужное.
Пусть Истинное Я в любви волшебном вихре
Твою суть сейчас закружит.

Предки РОДители, близкие и дальние,
Все, кто соприкоснулся со мною ранее.
Выйдите на связь, дайте знак и руку мне пожмите,
И в гости обязательно почаще приходите.

Да и я сама вас навещать люблю, что делать?
Так всегда мечтать я наяву хотела,
Что заблудилась в собственных просторах.
Я мечтаю по утрам вести беседы с морем.

Благословлять, и быть полезной в удовольствие.
Ходить и любоваться ручейками с мостиков.
И слушать ветер, и ясно видеть то,
Что от обычных глаз сокрыто иль чудно.

Давайте днесь же ВЕРИТЬ в силу слова.
Я загадаю все желанья снова.
Да будет так, раскрашу всё палитрой.
И закреплю в уме и вслух все чаянья молитвой.

Отредактировано ЭНИЯ (25th Jul 2011 12:20:46)

0

22

Давай.
Давай, напишем заклинанье.
Чтоб боль свою свести сейчас на «нет».
Давай, останемся друзьями,
чтобы потом ты проклял белый свет.

Давай, сожмём друг другу руки.
Чтоб не замёрзнуть в этой тишине.
Давай, как будто всё от скуки…
Или приснилось просто мне.

Давай, плечо к плечу заснём.
Чтобы проснуться рядом на рассвете.
Давай, не будем мы вдвоём,
а вместе будем… мы на этом свете.

Давай, в порыве малодушья,
интеллигентно выскажемся мы.
Давай, не будем жить послушно –
Судьбы своей мы сами кузнецы.

Давай, забудемся на вечность.
И пусть вдвоём мы помолчим.
Давай нырнём же в бесконечность.
Давай, сегодня согрешим.

Давай забудем обречённость,
и запах ландышей вдохнём.
Дух наш с тобою обручённый,
Мы ЕСМЬ едины, хоть и не вдвоём.

Давай, держи же мою руку.
Благословляю Я твои все дни.
И если свет вдруг проклял ты со скуки,
Прошу тебя, мне эту боль верни.

Давай! Я забираю всю твою тоску и горечь.
Она сгорит вся в ярком белом свете.
Ты возРОДиться мне помог …СОБОЮ.
Ты научил меня быть за себя в ответе.

Давай же разомкнём свои ладони.
Я знаю истину, Я ЕСМЬ любви огонь.
Иди же, больше сердце не застонет.
Ты днесь во мне, и я всегда с тобой.

Давай, живи, а там мы снова поболтаем.
О том о сём, о том, как прожили сей век.
Что не успели, не сказали, наверстаем.
Сейчас, что я, что ты, всего лишь человек.

Давай молчать в пробелах между вечностью.
Жизнь не разделит нас, но соединит.
Давай же вспомним, как, с какой беспечностью,
Мы думали, что вспомним, и разобьем неведения щит.

А разве нет, я вспомнила, я это точно знаю.
И ты. Но просто в этот век нам здесь не по пути.
Тебя любовью днесь благословляю…
Давай, вперёд же, к Вечности иди.

Ноябрь, 2005(август 2011).

0

23

ПОСВЯЩЕНИЕ.
Этой сиреневой и тихой ночью
я прочитаю все слова, но молча.

Ладонями закрою сердцевину,
Отныне из источника черпаю силу.

Меня ты знаешь, чувствуешь и слышишь,
Хоть и не в этом мире ты живёшь и дышишь.

Но мы заключили договор с тобою,
Из нас есть каждый оборотной стороною.

Но здесь, сейчас, я вновь хочу соединиться.
При каждом чтении желаю с сутью твоей слиться.

Ты – это Я. Я – это Ты.
Мой свет с твоею тьмой у нас внутри.

Нет расстояния, и нет иллюзии раздельного общения.
И мы приходим к истине, через этапы посвящения.

Как снизу, так и сверху, как и во всех мирах.
Ты, что во тьме, не обратишь меня во прах.

Нет зла в тебе, ни капли разрушения и страха,
Твой мрак не доведёт меня до плахи.

Ведь мы едины, я твоя другая сторона.
Я суть единая во всех мирах одна.

И ты придёшь, и посвятив меня собою,
Вновь сделаешь единой сферой нас с тобою.

Вот свет моей ладони, я раскрываю сердцевину.
И ты вошёл, отныне ты и я не половина.

Сошлись две стороны одной медали.
Попробуйте увидеть истину за этими словами.

Эния ©

0

24

****
Великая Светлая- Тёмная Мать,
Пошли мне сейчас свою благодать.
В зле и добре не посеяв раздор.
Выйду рождённая вновь с этих пор.
Выше над злом, и ниже добра.
Не разделённая суть, но одна.
Нету нужды выбирать и делить.
Целостной ныне учусь я творить.
Предки мои, в мире Яви и Нави.
Нет разделенья сейчас между нами.
Я посвящаю себя в этот миг,
В путь осознания, обнажая свой лик.
Сказано сердцем, но другим языком.
Мы все сильны в едином РОДе своём.
И пусть, что скажу, поймём только мы.
Ведь сила не в форме, а в том, что внутри:
Аи энья ни ива ту ава. 
Лайт рифма и - яту ни аи.
Ёйту а рифме шайти дес атма.
Ту ани дес мавии.

Последние 4 строчки без перевода, т.к. личное, для себя  :D
Захотелось  внести в собственно написанные молитвы-призывы
некой таинственности и церемониальности  :love:  :blush:
И повеселиться тоже очень хочется, а вообще странно как
некоторые состояния организма с учётом лунных дней влияют
на сознание и хотелку  :crazyfun:
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/ba193/042ed83b9e.jpg

Картина мне напомнила о том, что рано или поздно надо наполнить свой сосуд, себя,
тем, что в нём и должно быть. Но у каждого это своё. Сегодня я поняла как всё-таки
важны родственные связи.... наследие предков...истина.. сила... справедливость,  даже
если она затрагивает кого-то из близких, как бы там ни было чужое надо возвращать,
если оно во мне задержалось, ведь за этим чужим, я едва ли разгляжу СВОЁ.
Вообщем, странные прозрения случаются с ведьмой во время "критических дней":whistle:

Отредактировано ЭНИЯ (1st Sep 2011 18:01:52)

+1

25

Ах, что же вы молчите? И слог какой-то нищий.

Ну, дайте хоть глоток живительного слова!

Подайте вдохновенья и мыслей хоть бы тыщу,

Чтоб рифма зажурчала капелью в сердце снова.

Что сделать, чтобы днесь вдруг распахнулся космос?

Чтоб настежь отворились врата любви и сердца?

Как возродить потухшие когда-то в небе звёзды,

Чтоб среди них смогла душою я согреться?

Святой Богини чрево меня рождает снова.

И в плотный мир лечу я аки твёрдый камень.

Прошу вас предки будьте со мною в силе слова.

Святой водой небесною залейте чёрный пламень.

Пишу я строки духом, но всё идёт со скрипом.

Да что же сделать мне, подайте мне хоть знак.

Быть может вдохновиться волшебным рунескриптом?

Иль сочинить молитву, «Да будет только так».

Ну, вот, и вроде вышло, какое-то творенье.

Сложились мысли в строчки, все ровно в аккурат.

Пускаю в Древо мира я вглубь свои коренья,

и старых листьев горсть днесь к солнцу улетят.

0

26

***
В добре и зле, увидеть смысл.
И посвятиться духом свыше.
Себя найти, увидеть с выси,
Что происходит в жизни ниже.

Понять, в чём соль, утеха, радость.
Увидеть тень, познать свой «минус».
И поднапрячься хоть бы малость,
Принять всё то, что изменилось.

Не отрекаться от частиц-аспектов
Своей души, но быть всегда собой.
За нас не выучит конспектов,
Ни дядя Петя, и никто другой.

Любить так искренне и смело,
Чтоб без стыда и малодушья.
Мир не делить на чёрный-белый,
Но просто тихо душу слушать.

Обнять, прижать, утешить ближнего,
Не через силу, а с душой.
Чтобы на миг хоть за Всевышнего,
Согреть СВОЕЮ теплотой.

Увидев боль, заметив страх,
Не раскидаться тут словами.
Оттаять даже к тем, кто «враг»,
«Соприкоснувшись рукавами».

Узнать, кто предал, и простить.
Путь даже если отомстили.
Все «вне себя» когда-то были,
Пора и это отпустить.

В глубины сердца своего
Спуститься, словно по спирали.
И даже упереться в дно,
Чтоб снизу тоже постучали.

Да будет вечным этот путь,
Ведь как чудесен сам процесс.
Как это важно обнаружить СУТЬ,
И чрез неё мир видеть весь…

четверг, 19:35

+1

27

***
Когда ты смотришь в сердце мрака,
Впускаешь внутрь эту мощь,
И раскрываешь анахату
И пропускаешь через дрожь
Его касания живые,
Не рук, не пальцев, существа.
Тогда поймёшь ты всё сполна.
Взглянув в глаза его пустые,
Из глубины которых свет,
От всех галактик и планет,
Тебе дорогу освещает.
Тебе же просто доверяет,
А не использует как встарь,
Его считают все за тварь,
Но ты не верь им, это враки.
Нет в нём ни скверны, ни клоаки.
Есть только суть, у всех, едина.
Так отпусти же ты лавину
Своих эмоции и сомнений.
И в храме сердца песнопений
Ты улови лишь свой трезвон
Колоколов на башне мира.
Не создала ты в нём кумира.
Но лишь познать пришла пора,
Что нету зла и нет добра.
Всё так давно перемешалось,
А нам понять одну лишь малость
Ну крайне важно, чтоб прозреть.
И дух свой радостно воспеть,
И не злословить на клише,
Но лишь остаться в нагише
Раскрытой духом словно телом.
И просто так хоть между делом,
Вмиг распахнуть свои глаза.
И осознать сей мир сполна.
Святых и проклятых тут нет.
Всё это клевета и бред.
Забудь про падших, нет в них зла.
В святом елее нет спасенья.
Твори свои лишь песнопения,
В усмешку тварного огня.
Нетварный свет пусть воссияет!
Самосиянный яркий свет.
А разделения…их нет.
Когда-то твоя суть познает,
Вот этот миг, и этот час,
Когда лже-факел вдруг погас.
И то, что раньше было ярким,
Лишь искра тлеющих огарков.
И бог затасканное слово.
И возрождаясь снова, снова, снова….
Когда-нибудь мы пробудится сможем.
Покинув выдуманное ложе,
И осознав весь спектр силы,
Что в наших жилах возродилась,
Мы засияем вместе с теми,
Кого зовём сегодня тенью.


пятница, 9:35

Отредактировано ЭНИЯ (30th Sep 2011 11:38:46)

+1

28

***
Великая Чёрная Мать, первозданная Тьма,
Ещё до Сварожьего круга, до Света.
Во что наши истины ныне одеты?
...
Узрите же свет в каждой тени.
Поймайте «солнечный зайчик» в ночи,
Источник из чрева Богини кричит.
Но слышно ли вам?......

Задумайтесь… Бог в каждом слове.
Ну разве понять вы готовы,
Где тень, а где свет, и что ярче слепит?

Принц Тьмы, Люцифер, пламень знаний,
Приговорён человеком к столетьям изгнаний,
Со штампом «Злой искуситель».
Который вас любит как сильный РОДитель,
И шлёпает только затем, чтоб вы сами,
Смотрели открыто на мир своими глазами.

Эния ©

+1

29

***
Принц Тьмы, укрой плащом
фиолетово-чёрным в объятьях.
Сожги устаревшие маски и платья,
Развей паутину иллюзий,
стяни с наших глаз пелену.
Пробуди ото сна, подай руку,
чтоб я не томилась в бреду.

О, Мать, бездонная яркая
синь, бесконечное лоно,
Дай мне ощутить эту правду
снова и снова…
Я – всё… и… ничто,
и в каждом атоме тела,
живёт бесконечная сущность
без границ и пределов.

Отец, мой, мой Принц,
Святой Дух, и спаситель,
Заботливый, нежный,
милосердный родитель,
прошу я на паперти иллюзии Майи,
подай мне испить и уст твоих осознанья!

Отведать мне дай
родниковой силы истока.
И выйти за рамки всех
штампов и граней.
Хочу отогреться я в
твоём тёплом потоке
первичного пламени знаний.

Оттаять и вновь аки есть пробудиться.
Прошу Я тебя, дай любви мне напиться!

+2

30

пробуем сделать отливку магазина

Свечи церковной воск горячий
На гладь воды течет ручьем
Под пенье ангелов крылатых
Все беды в воске отольем

Пусть порча, сглаз иль просто лихо
Застынет в воске навсегда
Я так сказал и воск услышал
И в небе вспыхнула звезда

Я соберу звезды сиянье
Из магазина сгинет мрак
Застывший воск забрал проклятья
И истинно пусть будет так

+1

31

Forever Free, отвечаю как Вы и просили, но я уже читала Ваше стихоТворение  8-) Но не думала, что нужен комментарий. Это же Ваше. Вы сочинили, вложили энергию, намерение  :writing: и это сила Вашего слова, и важно, что бы ВЫ ощущали вибрации или эйфорию, да хоть просто вдохновение и энтузиазм, когда читаете этот заговор.
Бог в каждом слове. ;)

0

32

Спасибо)

но вдруг существуют какие либо специфические требования к написанию
или например призыв высших сил... я об этом не знаю, а хочу научится и ЗНАТЬ...

Отредактировано Forever Free (7th Oct 2011 19:51:52)

0

33

*Наболело*
А ты знаешь, как трудно мне оставаться
В этом мире сует и людей?
Иногда бы водой расплескаться,
И заполнить засохший ручей.
Иногда, тяжело и тоскливо мне думать,
Что вот мир, отчего же не прёт эта радость?
Всё ведь было - вода, и огонь, и медные трубы,
Что ещё для меня в этом мире осталось?
Есть семья - муж любимый, друзья,
я ловлю ритм Вселенной с любовью.
Отчего ж застревают в горле слова,
И покрыта суть жизни моей пеленою?
Почему, почему, почему я не вижу здесь цели?
Просыпается мой дорогой человек…
А ведь лишь потому, что он дышит и жив этим телом,
Я ещё поживу, проживу мне отпущенный век.
Как же глупо, раскиснуть, размякнуть,
Хоть и нет в душе скомканных лилий.
Это всё глубоко так внутри ныне спрятано,
Что могу улыбаться я без усилий.
Только как отыскать жизни суть и раскрыться,
Чтоб проникнуть в свой собственный космос?
Осознанием свыше суметь причастится,
Распустить свои белые снежные косы.
И ступить в космический холод,
На галактики россыпь босою.
Словно Тор, взяв божественный молот,
Занесусь над завесой косою.
Разрублю паутины объятья,
И прорвусь в свой источник начала.
Пусть сгорят моих страхов всех платья,
Я сегодня с космической сутью венчаюсь.
А ты знаешь, ведь хочется жить,
Только хочется вспомнить себя так отчаянно,
Что, теряясь в тропинках нечаянных,
Начинаю как зверь тихо выть,
И карябать лапами землю,
Чтобы в кровь были когти об камни,
Я скуля, тихо Матери внемлю,
Дай примкнуть душою мне к стае.
Дабы чувствовать каждого брата,
И сестру… как своих, чтоб не скалясь,
Чтоб собою всегда оставаясь,
Научиться бороться за правду,
Научиться стоять за РОДных,
И далёких и ближних таких.
Дай мне Матерь-Земля, моя Лада,
Пониманья того, что мне надо,
Как по совести жить,
Как когтями прорыть
Докопаться до неба, до сути.
Я прошу вас Боги, не обессудьте,
Помогите снять общества цепи,
Пусть металл меня не зацепит,
И я вырвусь в Души моей лес!
Достучавшись днесь до небес!

18.11

0

34

Соитие.
Мой дом – открытый космос.
Галактики и звёзды.
Босая я ступаю
В созвездиях…спиралью.
Одежды, словно платья.
А волосы – объятья,
Волной текут, как реки.
Ну, кто меня заметит?
Кто окунётся в холод,
Проникнет в мои воды,
Что замерли, сверкая…
А я хожу босая
По уголькам Вселенной,
Которые нетленны.
Пройдут столетий тыщи,
Но кто меня разыщет?
ПроЯВленное, где ты?
На голубой планете.
Лети моя частица,
В меня ручьём, водицей.
Во мне вся расплескайся,
В источник возвращайся.
Красивая снежинка
Упала мне в ладошку,
Как будто понарошку,
Ты чувствуешь, как таешь,
Мне в сердце проникаешь.
Ты искра в океяне,
Не рассказать словами,
Как выгляжу я оком.
Единые в нас токи.
Дай руку, дотянись,
А дальше оглянись,
Скажи, что видишь ты?
Себя со стороны.
Но это я в тебе,
Я это ты, а я везде!
Растай во мне, не бойся,
Не нужно беспокойства.
Мы есть, открой глаза,
Проснись же ныне ото сна.

(с)

0

35


Беседа с ангелами.
Святой Михаил, небесный архистратиг,
Мой РАзум ныне тонких сфер достиг.
И Твой пурпурный ореол
вмиг окружил со всех сторон.
Меня объял твой вихрь сирени,
Осталось вспомнить и поверить!
И ощутить, о, да, я ВИЖУ,
Как искры огоньков всё ближе…
Теперь постой, побудь со мною,
Пока тебе свой мир открою.

Зову тебя мой друг, защита!
Который ангел мой хранитель!
Приди, дай ощутить прикосновенье,
Как это было в ТО мгновенье,
Когда впервые…ну, ты помнишь,
Я не зову тебя на помощь,
Я просто говорю с Тобой,
Ведь это важно так, друг мой.
Когда ты рядом, когда я слышу
Как ты мне мыслями в такт дышишь.

Как раньше я робела, ты скажи,
Зачем? Мой преданный и чуткий, mon a mi,
Я голоса стыдилась, и молчала,
Когда внутри навзрыд, до хрипоты кричала!?

Мне всё равно, кто, что подумает теперь,
Ведь ты мне рассказал, как отворяется та дверь,
К общению с Тобою и со всеми.
«Любить и Верить» - и без канителей!

Шепчи мне в ухо, не переставай,
Давать своих рекомендаций, обнимай,
И укрывай своими снежными руками-крыльями,
И как бы часто мысли грустные не приходили бы,
Напомни мне о том, что Ты вот тут, обнявши
Своими мыслями за плечи, словно снег опавший,
Ложишься тихо тихо нежно нежно,
И РОДниковый ток любви безбрежной
Вмиг ощущаю я и таю, и здесь молчу
Такими по-человечески корявыми словами.

А как прикажешь описать такой общенья опыт?
Да пусть говорят, мне всё равно, я не сойду с Пути, ну что ты!
Архангел Михаил, Хранитель, и…..друзья,
Я подпись ставлю здесь свою, и каждого любя,
Прошу звучать по-прежнему! А мыслей громких хор,
Я буду оглушать стихами, и общеньем с вами,
не умолкая с этих пор.
©

0

36

Винтовая лестница.
Крутится небо спиралью об сферу,
вечность узорами вкруг заплетает.
Я в тишине своей сущности внемлю,
лестница вверх или вниз винтовая
так окружила меня и зовёт,
только зачем это мне? Я ведь ныне ПОЛЁТ!
Я - расширенье и столб вертикали.
Топать по лестнице лень мне ногами.
Взмах словно вдох, на выдох, лечу.
Больше на лестницу я не хочу.
©

0

37

Автор Алисия Доминика

Четыре руны Молчанья,
Зелёных и льдистых Иса
Свяжу ремешками печали
И сделаю ткацкий станок.
Сотку полотно сновидений
Из таинства летней ночи,
Из белого лунного света
И чёрных лунных теней.
Сплету рукою небрежной
На ткани узор прихотливый,
Изысканно непонятный
И невозможно простой.
Там будут море и небо,
Стеклянные колокольцы,
И лодка, и лёгкий парус,
И ветер - куда ж без него…
А утром ткань сновиденья
Растает в ладонях солнца,
Оставив звонкую Лагуз –
Прозрачной воды поток.

+1

38

ПОСТРОЕНИЕ МАГИЧЕСКОЙ ПОЭЗИИ
В написании магической поэзии, с целью создания песни или молитвы, самое главное — убедиться, что каждый ее аспект несет свое значение. Структура, слова, их ритм, их расстановка — все это должно быть подобрано четко и целенаправленно. Содержание и форма должны быть приведены в гармонию, чтобы вызвать определенный эффект.
Понимание традиционных литературных методик поможет вам удачнее наполнить свою поэзию магией и способностью резонировать с другими энергиями — как грубыми физическими, так и тонкими. Эти общепринятые литературные механизмы зачастую отражают магические законы и принципы силы Слова.
В хорошей поэзии (как магической, так и другой) ее структура и содержание всегда находятся в гармонии. Сила поэзии во многом зависит от характера смешения чувств и звуков. Его называют окраской или тембром поэзии. Выбор слов и их расстановка у поэта-провидца зависит от желаемой окраски. Вид придаваемой поэзии окраски будет обогащать эмоциональные и астральные энергии содержания.
В создание окраски входят: комбинация слов, гласных и согласных, предназначенная помочь слушателю достичь конкретного эффекта. Выбор и расстановка слов зачастую продиктована тем, как встанут рядом звуки. Обучение создавать окраску магической поэзии требует научиться вкладывать в слова их полную силу. Это означает, что механизмы, такие как рифма, аллитерация и ономатопея несут огромное значение применительно к поэзии, создаваемой с целью получить магический эффект.
Обычная поэзия отличается ударениями, организованными на определенном расстоянии друг от друга. Строфы (основные единицы мысли или звука) следуют жесткому порядку. У них четко определена длина строки, в которой обычно присутствует элемент рифмы. Либо он распространяется на все стихотворение.
Ранее мы уже упоминали о поэтах, которым приходилось создавать новые песни, основываясь на старых составляющих. В случае магической поэзии нам требуется начать с четких условий. Установите длину строфы, длину строки и схему рифмы. Прежде чем обратиться к другим магическим средствам выражения, научитесь использовать и интегрировать слова и звуки по этой схеме.
Белый стих — это дополнение к одной из наиболее распространенных форм. Его не всегда рифмуют, по крайней мере не в конце строки. Очень часто рифма встречает внутри строки. В нем отсутствует повтор строфы, однако, как правило, имеет место установленная длина строки. Творчество Вильяма Шекспира — превосходный образец включения приемлемых в речи рифм в белый стих.
Одна из наиболее сложных для использования в магической поэзии стихотворных форм — это вольный стих. В царстве поэзии он был признан не так давно. Во многом он уходит корнями в методы, применявшиеся мастерами из немецких менестрелей. В вольном стихе человек создает новую структуру, подчиненную своим собственным правилам и следующую именно им. Он находит новые средства выражения, чтобы проявить свой творческий талант, и подчиняет их строгим законам своего собственного существования. Такой способ выражения возможен только при наличии дисциплины, развившейся на основании работы с базовыми, утвердившимися формами более традиционной поэзии.
Многие считают, что вольный стих не имеет структуры, не имеет формы и порядка. Нередко то, что является несколько большим, чем простые упражнения сознания, относят к вольному стиху. Поэту-провидцу это покажется смешным. Истинный поэт-провидец устанавливает порядок без строго соблюдения общепринятых форм и способен превзойти его, потому что он мастерски владеет традиционной формой. Вы не можете делать вычисления, если не знаете арифметики.
Литературные механизмы помогают поэту-провидцу в магическом рассказе создать историю-аллегорию, такую, которая найдет резонанс вне своего поверхностного значения. Для поэта-провидца использование литературных методов позволяет вызывать резонанс изначальной энергии, символично представленной в поэме или рассказе. Приведенное ниже ни в коем случае не должно быть понято как полный список методов, используемых магической поэзией — это лишь отправные моменты.
Аллитерация
Это повторение звука определенных букв. Понимание значения букв поможет поэту-провидцу писать магические поэмы, превосходящие поэзию и обретающие подлинную силу воспевания. Обычно повторяется исходный согласный звук. Первый согласный звук слова или имени — это его угловой камень, который используется, чтобы активизировать определенные духовные или астрологические влияния.
Усиление и Повторение
Этот метод подчеркивает слова и фразы путем их повторения. Он связан с Законом Трех, описанном в предыдущем разделе. Рефрены — или припевы — магической поэзии, когда повторяются после каждого куплета, добавляют силы и интенсивности всему стихотворению, молитве или заклинанию. Воздействие усиливается с каждым новым повторением, и к последнему рефрену достигается высшая точка — накопленная энергия может быть выпушена, чтобы осуществить свою задачу.
Анаграммы
В этом методе слово или фраза создаются перегруппировкой букв. Подобной перестановкой можно создавать магические названия и произношение. Анаграмма приводит к большей концентрации. Ее применение более осознанно вкладывает особую энергию в новые слова и фразы. Это способ, часто используемый чтобы замаскировать истинные названия или тайное значение. Такие шифрованные послания могут быть как простыми, так и сложными. Их можно включать в поэмы и рассказы примерно так же, как подсознательные послания. Кроме того, анаграммы применялись в качестве формы предсказания (в этом случае использовалось ваше собственное имя), их даже задействовали для навлечения «любовных чар», включая в послания, выглядевшие самым привычным образом.
Анастрофа
Анастрофы — это перестановка обычного, логического порядка частей предложения. Это делается намеренно, чтобы сохранить ритм, более подходящий для задач стихотворения или рассказа, или же, чтобы подчеркнуть, отметить что-то в психике слушателя.
Ассонанс (неполная рифма)
Это сходство или идентичность гласных звуков в сочетании с разными согласными. Не следует путать ассонанс с рифмой, где должна присутствовать идентичность между гласными и согласными. «Рыцари» и «витязи» — слова, попадающие в одну группу ассонанса, а «рыцарь» и «мытарь» объединены рифмой. Ассонанс особенно эффективен для стимуляции определенной чакры и осуществляется на протяжении всей поэмы, но в очень тонкой манере. В случае ассонанса звуки, выпадающие на концы строк не всегда идентичны. Нередко они вплетаются и в сами строки.
Шансон
Это песня, построенная из двустрочных строф одинаковой длины, после каждой из которых следует повторение. Двустрочные стихотворения или куплеты успешно соединяют противоположности на новом фундаменте. Двустишье, за которым следуют две повторяющихся строки, формируют четырехстрочную строфу. Четыре — это число нового основания.
Магические четверостишья
Магические четверостишья, или стихотворения из четырех строк, применялись магами-музыкантами и поэтами-провидцами на протяжении веков. В целях магии «четверостишье» в действительности было дополнено пятой строкой. Первые четыре строки строились на едином ритме и имели одинаковую конструкцию. Они описывали ситуацию, подлежащую изменениям. Пятая строка была активатором сил микрокосмоса в нас самих.
Пять — это число микрокосмоса, или человечества как отражения всех энергий вселенной. Пятая строка в четверостишье обращается к Закону Соответствия: «Что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху» — и к Законам Причины и Следствия. Она дает движение энергии. Пятая строка должна содержать ваше собственное имя или имена тех, для кого вы призываете энергию.
В книге «Практическая Магия Кельтов» (Practical Celtic Magic Murry Hope) есть рассказ о некоем Корпри, который использовал искусство барда для создания четверостишья, чтобы наказать своего хозяина Бреса.
Без пищи, подаваемой скоро,
Без молока коровы, на котором мог бы расти теленок,
Без жилища, подходящего человеку в темную ночь,
Без средств, чтобы угостить бардов,
Пусть так живет Брес!

Это лишь один пример магического четверостишья. С практикой вы можете составить собственные четверостишья, которые будете применять как инструменты магии.
Размер и Ритм
Тип размера и ритма в большой степени влияет на ритмический резонанс, возникающий в слушателе. Оба аспекта лежат в основе длины строфы, длины строки и длины стихотворения. Все живое наделено ритмом, и через науку нумерологию мы можем многое узнать об эзотерическом значении ритмов, задействованных в магической поэзии.
Таблица Соответствия Ритмов поможет вам начать работу с ритмом в магической поэзии. Цифры в колонке ритмов относятся к количеству ударений в одной строке, количеству строк в стансе, количеству повторений слова или фразы или к количеству аспектов, составляющих структуру стиха. Поэт-маг должен научиться составлять форму и содержание стихотворения осознанно и целенаправленно. Таким образом, даже размер стиха будет поддерживать магическое воздействие поэмы, заклинания или молитвы.
Размер чаще всего определялся как повторение ритмической составляющей. Эта составляющая вашей магической поэзии может вызывать в слушателе резонанс. (Не забудьте, что многие магические формулы включают трехсложный ритм, однако даже это зависит от индивидуальных целей.)
Рифма
Рифма — это идентичность звуков. Она чрезвычайно эффективна в составлении ритма и формы. Она используется для усиления резонанса чакры. Рифма находится в конце строки или начале (в первом слоге), ее можно встретить и в середине строки.
Большинство людей привязывают рифму к концу строки. Вероятно, это самая простая в построении и применении конструкция, однако не всегда она является самой эффективной. Настойчивые попытки располагать рифму в конце строки, опираясь на неправильный ритм и неуклюжее строение предложения, могут уничтожить всякие магические эффекты, доступные рифме.
Различные рифмы служат различным целям. Рифма в начале строки — тонкой природы, но будет очень эффективна для запуска в действие чакры, на которую нацелено стихотворение. Внутренняя рифма иначе называется леонинской. Она наделена способностью затронуть самое сердце индивидуальности человека, включить резонанс выше поверхностного эго.

С сайта affirmacii.ru

Отредактировано ЭНИЯ (11th Feb 2012 14:54:10)

0

39

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ РИТМОВ

Ритм Энергии, эффекты и опыт, получаемые от ритмов
1 Настраивает человека на исходные мужские энергии; иницииатор; сила воли; установление различий; искусность; эгоцентризм; лень; страх и бесстрашие; опыт и уверенность; поиск ответов, независимость и оригинальность.
2 Настраивает на ритмы астрального плана; исходные женские энергии и дремлющее сознание; дружелюбие; доброта; психическая чувствительность; повышенная чувствительность; возможна рассеянность; необходима концентрация на деталях; сомнения и опыт разногласий; страсть.
3 Настраивает на ритмы мудрецов и блаженных; энергии искусства/вдохновения; изобретательность; опыт расточительности и сдержанности; духовность и пробуждение скрытого в человеке ребенка; выразительность (хорошая или плохая); оптимизм. Настраивает на ритмы Дэвов (полубогов) и Божественных; энергии гармонии, баланса; умиротворенное созидание; ограничение и нечувствительность; ограниченность ума; непрактичность; сплоченность; преобразование энергий/ опыт, собранный со всех четырех сторон света.
4 Настраивает на ритмы самой Матери Природы; пробуждает микрокосмос души; опыт чистоты и свободы; непостоянство; сомнения; противостояние переменам и насаждение правил; целительство; авантюризм; свобода от ограничений; психическая сила. Настраивает на женские/материнские энергии вселенной; энергии воспитания; целительство; на всех уровнях ритмы энергий, дающих рождение; ритмы преподавания; опыт бесстыдства и беспокойств; ответственность и надежность.
5 Настраивает на энергии всех людей и всех планов; ритмы целительства для всех систем; уроки самоосознания и истины; ритмы сильной интуиции; уроки критичности, меланхолии и подчиненности; мудрость и знание.

0

40

СОЗДАНИЕ ПОЭМЫ-МОЛИТВЫ
Большинство могущественных слов не столько проговариваются, сколько произносятся нараспев. Они были продолжением вокального тона. Каждое имя божества являлось молитвой, стихом и воспеванием этого божества.

Многие ритуальные молитвы были созданы, чтобы петь их или произносить речитативом. Магическое стихотворение служит тем средством, которое поможет вам вновь открыть себя для высшего знания мистических сил, управляющих нашими жизнями. Поэмы-молитвы могут быть построены как просьба о поддержке, создании условий, исцелении, так и  пробуждении понимания или получении наставлений свыше. Их применению нет границ. Чем больше человек учится сознательно составлять их и наполнять смыслом и значением, тем больше его стихотворных творений становятся фактором перемен.

Поэзия и молитва — эффективнее всего действуют, когда произносятся вслух. Произнося их громко, вы приводите в действие энергию магической конструкции. Большая часть музыки и гимнов изначально были стихотворениями. Псалмы относятся к поэтическим гимнам. «Колыбельная» Брамса убаюкивает и музыкой, и словами.

Научиться создавать поэмы-молитвы задача целой жизни. Это не то, чем можно заниматься дилетантски, потому что процесс происходит в тесном контакте с силами, управляющими всеми аспектами Слова. Обучаясь эффективно использовать поэмы-молитвы, вы пробуждаете в себе творческие силы и поднимаете их на более высокий, динамичный уровень проявления жизни. Обучаясь наполнять свои слова силой и магией, вы погружаете в тот же огонь все свое существо. И вот тогда-то и раскрываются для вас подлинные радость и интерес к жизни.

affirmacii.ru

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Разное » Наше и чужое творчество