Магия Безвременья

Объявление

21 ноября - фаза Луны: I четверть (молодая Луна),
c 10:44 4 лунный день >>>
21 ноября - Луна в знаке Козерога c 7:14 GMT
21 ноября - неблагоприятное время: 00:26 - 7:14 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Руническая теория » Руны Унарха


Руны Унарха

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Общие принципы построения рун

Руною называют единение трех компонентов: некоего тайного образа, имени и знака. Именно единство трех составляющих делает руну большим, чем просто рисунок, у которого есть название и который порождает у человека некий образ. Руна - ключ к силам мироздания, это - имя, на которое они отзываются. Построить руну означает позвать некую часть мира к себе на помощь, получить возможность говорить с ней, и в чем-то на время стать ей, творить от ее имени.
     Если зовущий произносит имя не полностью - то, что он зовет, может не явиться. Так мы можем называть сокращенными именами близких людей, но ели мы будем сокращать, без должного на то дозволения, имя малознакомых людей, либо людей, чье положение много выше нашего - это будет нарушением общепризнанных правил.
     Все руны образованны от одной, первой руны строя Богов - "Мир". Они разбиты на 9 строев: Богов, Щитов, Шипов, Четырех, Рогов, Крючков, Луков, Знамен и Стрел. Каждый из строев символизирует особую плоскость сферы бытия. Строй Богов - мир в целом, единый, но содержащий в себе дальнейшее дробление на различные части. Щиты - дробление мира, разделение его частей и их обособление. Шипы - энергия, заключенная в мире, то, что заставляет его части двигаться и усложняться. Строй Четырех - способы передачи этой энергии от одной части мира к другой. Рога - символ власти над чем-то, управление энергиями, доминирование. Крючки - то, что заставляет части мира объединяться и удерживает их вместе. Луки - пути развития. Знамена - то, к чему приводят пути развития, "конечные цели". Стрелы - время, как таковое.
    Руна может символизировать некий, объект или явление, например: Вскинутый щит может означать и, собственно, доспех, и крепостную стену, и границу государства, окончание одного процесса и начало другого. С другой стороны, образы рун можно спроецировать на любую вещь, например: если мы берем некоторый предмет, то Вскинутый щит будет означать его физические границы, момент, когда он появился, или исчез и т. д. При этом есть некоторая тонкость: руны строев Рогов, Крючков, Луков и Знамен традиционно считаются более близкими к людям, их силы наиболее родственны человеческой природе. Их чаще употребляют в заклинаниях, которые нацелены на тех, кто не обладает магическими талантами.
    Некоторые руны имеют несколько положений, они не симметричны по горизонтали или вертикали, соответственно их можно отразить, перевернуть, отразить - перевернуть. Данные положения соответствуют четырем стихиям: прямое - Огонь, перевернутое - Земля, отраженное - Воздух, перевернутое-отраженное - Вода. Если сама руна символизирует некоторое явление, понятие или качество, то ее положение - стихию, энергия которой используется в конкретном случае. Свое положение руна приобретает при начертании, дальнейший переворот надписи не влияет на ее действие.
    Стихии следует понимать в их классическом толковании - как ритмы существования какого-либо явления, особенности его проявления. Стихиям соответствуют стандартные архетипы. Огонь - первородная стихия, начало любого процесса, экстравертность, инициативность, сила и ее проявление вовне, "сильная-динамичная" стихия. Земля - противоположность огня, окончание процесса, сила скрытая, статичная мощь, не стремящаяся к проявлению "сильная-статичная" стихия. Воздух - развитие процесса, его проявление вовне, коммуникативность, эволюция, образование внешних и внутренних связей, "слабая-динамичная" стихия. Вода - окончание развития процесса, его "потолок", завершенность, зрелость, неспособность к дальнейшему развитию, "слабая-статичная" стихия.
    При толковании отраженных, перевернутых и отраженно-перевернутых рун следует комбинировать ее образ с образом стихии. Если у руны нет какого-либо положения, то следует принимать ее как целостную, не имеющую дробления, обобщенную. При одинаковости начертания отраженной и перевернутой руны, положение считается отраженным, ввиду первородства стихии Воздуха по отношению к стихии Земли.

Трактат Данина Хаггадсона
Описание рун Унарха, их начертание, имена и тайные образы
под редакцией Ежиз Хаггадсон

Источник >>>

+2

2

Строй Богов или Изначальные руны

Ун

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e0d/TU_upD2r6Gg.jpg

Мир. Все, что ты знаешь, знал или будешь знать, а также то, чего тебе не познать никогда. Мирозданье, как таковое всегда больше любого, кто может о нем подумать, будь то бог, дух или человек. Никто не способен управлять этой руной, даже Рекин, отец рун. Руна используется только как символ, содержащий внутри другие руны, но никогда не подчиняющийся магу. Часто руна ассоциируется с древом миров.

Ар

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d3b/rJgcuasfPkE.jpg

Твердь. Удел людей. «Тело мира». Весь проявленный материальный мир, все, что можно увидеть простым глазом, пощупать или услышать, а также мысли и чувства его обитателей. Только Рекин способен управлять этой руной. Руна используется только как символ, содержащий внутри другие руны, но никогда не подчиняющийся магу.

Ах

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d42/lsNdZ5v473I.jpg

Небо. Удел духов и богов. «Душа мира». Весь не проявленный мир, скрытый от простых глаз, силы, заключенные в тверди, заставляющие ее двигаться. Боги, духи и их, непонятные людям, помыслы. Только Рекин способен управлять этой руной. Руна используется только как символ, содержащий внутри другие руны, но никогда не подчиняющийся магу. Часто руна символизирует Асгард, мир богов.

Источник >>>

+2

3

Строй Щитов или руны Основ

Дит

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d7a/LgAuI7nOTnc.jpg

Вскинутый щит. Вскинутый щит сохранит от копья, стрелы и меча. Принцип разделения как таковой, граница между чем-то и чем-то. Преграда, которая не дает двум вещам, идеям или событиям проникать друг в друга. Руна иногда рисуется на гарде меча или доспехах.

Нот

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dce/WMzH7FrIQBM.jpg

Рассеченный щит. Горе воину, чей щит раскололся, нечем прикрыться от тяжких ударов. Любая оболочка рано или поздно будет разрушена, ведь нет ничего вечного. Для того, чтобы возникло новое, нужно предварительно разрушить старое. Это болезненно, но это необходимо. Руна иногда рисуется на острие оружия, для того, чтобы оно преодолевало защиту противника.
Отраженная: акцент смещается на негативные последствия разрушения. Старое уже не может существовать, а новое еще не наступило.

Рит

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dea/uMMCZDBJQCg.jpg

Два щита. У щита две стороны, он заслоняет воина от противника и противника от воина. Выбирая что-то, мы теряем что-то. Любое разделение несет в себе не только упорядочивание, но и хаос, не только защиту, но и изоляцию, не только логический анализ, но и косность мышления. Руна иногда рисуется на ритуальном оружии.

Лит

http://cs322627.vk.me/v322627920/1da4/f01_pkWlwUQ.jpg

Брошенный щит. Храбрый воин отбросил щит, он не боится ран. Тот, кто знает, что ничто не вечно, сам ломает старое, когда приходит время сделать это, как змея скидывает старую шкуру, под которой находится новая. Вовремя отброшенные рамки только укрепляют разделение, сохраняя взаимосвязь вещей.
Отраженная: позитивные перемены наступают сами собой, подчиняясь ритму жизни.
Перевернутая: необходимый момент упущен, теперь никто не может предсказать последствия.
Отраженная и перевернутая: спонтанное, непредсказуемая перемена, в ней будет столько же созидания, сколько и разрушения.

Гит

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d5e/gubieDDyn2c.jpg

Стена щитов. Воины, строй сомкнув, выставляют щиты, чтоб войско стало крепко, как скала. Разделение двух множеств (граница страны, стена большего дома, межа между полями). Руна иногда рисуется на стене святилища, чтобы недружественные силы не проникли в него.
Перевернутая: противостояние, приносящее лишь разрушение (например, вражда двух сильных государств).

Источник >>>

+2

4

Строй Шипов или руны Сил

Ден

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d6c/oCh1xezKeWg.jpg

Факел. Пламя горячо и в постоянном движении, оно не может стоять на месте. Сила, направленная на созидание, энергия, оживляющая мертвую материю Другое значение руны - плодородие, оплодотворение, урожай, отцовство. Ден ассоциируется с Солнцем, изливающим на землю свои плодотворные лучи.
Перевернутая: огонь разрушающий, то что стоит на пути силы должно быть уничтожено. Часто ассоциируется с Муспельгеймом, миром огненных великанов.

Гин

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d57/Qq6KzGa8Vx8.jpg

Весы. На одной чаше весов – товар, на другой – гири, стрелка весов не двигается. Две силы, противоборствуя, создают динамическое равновесие. Система, построенная на противопоставлении и единстве двух начал. Две противоположности, объединяясь, порождают нечто третье. Руна иногда рисуется на торжище, как символ честной торговли. Руна иногда используется для обозначения Ванагейма, мира ванов.

Рон

http://cs322627.vk.me/v322627920/1df1/a0GFQIGFGhA.jpg

Поединщики. Когда два воина вступили в поединок, они не страшны остальному войску. В момент борьбы двух сил они не оказывают никакого влияния на окружающий мир, полностью нейтрализуя друг друга. Невыгодное противоборство. Традиционно изображается в круге поединка.

Ман

http://cs322627.vk.me/v322627920/1db2/uuwebZZMTy4.jpg

Шиповник. Красивы цветы шиповника, а плоды полезны и вкусны, но острые шипы охраняют их. Силы, поддерживающие равновесие мироздания, не дающие воцариться хаосу. Приходят на помощь только тому, кто находится в гармонии с окружающим миром. Традиционно изображается на месте совета или судилища, для того, чтобы подсказать правильное решение.
Перевернутая: то, что препятствует мировой гармонии, теряет поддержку и лишается сил.

Хэн

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d2d/Z6aTmkK1qxk.jpg

Копыто. Острые копыта оставляют глубокие следы на мягкой земле. Противоборство двух неравных сил всегда заканчивается победой одной из них. Сильнейший всегда побеждает более слабого, но сила может таиться не только в оружии, победу над противником может одержать и дух бойца. Традиционно изображается на оружии правителей.
Перевернутая: помеха, которую придется преодолеть, потратив некоторые усилия.

Пин

http://cs322627.vk.me/v322627920/1ddc/QWvrXwVhnho.jpg

Терновник. Как войско копьями, ощетинился терновник шипами. Объединение множества усилий в одно, союз сильных, порождающий еще большую силу. Общее дело, партнерство, совместная работа. Руна иногда рисуется на одежде вождей.

Сон

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dff/R2fjqLO-UhA.jpg

Распускающийся цветок. Как лепестки цветка сходятся к центру, так же и силы стекаются к центру мира, чтобы он творился заново каждое мгновение. Творческая энергия, постоянное создание чего-то нового. Традиционно рисуется перед началом нового важного дела. Руна ассоциируется с Луной, матерью звезд, и символизирует материнство, рождение.
Перевернутая: отсутствие творческого начала, застой.

Источник >>>

+2

5

Строй Четырех или руны стихий

    Все руны данного строя имеют четыре положения: прямое, перевернутое, отраженное и перевернутое-отраженное. Так как сами руны тоже несут в себе символ какой-то стихии, то интерпретация руны в определенном положении - комбинация архетипов стихий. Ниже приведены основные значения этих комбинаций.

Дол

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d81/KEa9vfS4Uyc.jpg

Пламя. Быстро горит веселое пламя, но быстро и прогорает. Сильное, быстрое, кратковременное воздействие. Стихия Огня, как таковая.
Отраженная: буря.
Перевернутая: угли.
Отраженная-перевернутая: кратковременный шторм.

Кил

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d96/9yYHcekC02s.jpg

Волна. Тяжелая волна может разбить лодку, но сокрушится о скалы. Сильное медленное кратковременное воздействие, не огибающее преград.
Отраженная: тучи и запасенная в них влага.
Перевернутая: топи, болота, стоячая вода
Отраженная-перевернутая: стихия Воды, как таковая, а также морская вода.

Мал

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dab/lioygLVYUjQ.jpg

Дуновение ветра. Нет преград ветру, он свободно летит, овевая землю. Слабое воздействие, быстрое, способное огибать преграды. Часто руна ассоциируется с Альвгеймом, миром альвов.
Отраженная: стихия Воздуха, как таковая.
Перевернутая: легкие предметы, которые способны летать по ветру, полет.
Отраженная-перевернутая: облако.

Гил

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e37/DaaEgHTOG-M.jpg

Ручей. Тихо и плавно течет ручей, петляя по равнине. Слабое, медленное воздействие, способное огибать преграды.
Отраженная: тихий ветерок.
Перевернутая: замерзшая вода, лед.
Отраженная-перевернутая: пресные водоемы.

Рэл

http://cs322627.vk.me/v322627920/1df8/qxIbMAeXxFI.jpg

Осенний дождь. Мелко моросит дождь, пропитывая влагой землю. Слабое продолжительное медленное воздействие, которое постепенно просачивается сквозь преграды. Часто руна ассоциируется со Сварвальфгеймом, миром темных альвов.
Отраженная: сильный ливень.
Перевернутая: влажная земля, грязь, ил.
Отраженная-перевернутая: родники, подземные воды.

Нал

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dc0/9jXmZTmw6TM.jpg

Молния. Мгновенно слетает молния с неба на землю и горе тому, кто на ее пути. Сильное, чрезвычайно быстрое, мгновенное воздействие.
Отраженная: резкий порыв ветра, шаровая молния.
Перевернутая: лавина.
Отраженная-перевернутая: подводные рифы.

Вул

http://cs14114.vk.me/c322627/v322627920/1d50/hS71IdahEQk.jpg

Искра. Легко летит верткая искра, быстро угасая. Слабое, кратковременное, быстрое воздействие, не огибающее преград.
Отраженная: падающие звезды.
Перевернутая: пыль, пепел, зола, копоть.
Отраженная-перевернутая: пена, брызги воды.

Хэл

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e30/tUBaXSOOUxg.jpg

Ледник. Медленно ползет ледник, но даже скалы ему не преграда. Сильное, продолжительное, и, как правило, разрушительное, воздействие, проламывающее преграды. Иногда руна обозначает Етунхейм, мир ледяных великанов.
Отраженная: смерч.
Перевернутая: землетрясениеб, оползень, а также, стихия Земли, как таковая.
Отраженная-перевернутая: наводнение.

Фил

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e1b/WYNy3IMH26g.jpg

Камень. Маленький камешек, брошенный сверху, рождает лавину. Воздействие, для совершения которого надо преложить точно рассчитанное усилие в нужной точке, посредством другой силы.
Отраженная: радуга, воздействие отражается, возвращается назад.
Перевернутая: кристалл, связывание воедино двух воздействий.
Отраженная-перевернутая: морские течения, воздействие, которое тянет за собой другое.

Источник >>>

+2

6

Строй Рогов или руны власти

Ундата

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e14/pgia-9Il3Dk.jpg

Дружина. Как не может быть дружины без вождя, так и не может быть вождя без дружины. Единство, ответственность и зависимость друг от друга властителя и того, над чем он властвует. Одновременно и радость и бремя власти, подчинение правителю и его защита. Крепкий союз, объединенный одним человеком, государство, род, семья, родичи, родовое поместье, передаваемое по наследству.

Нирт

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dc7/HiV0GU6K_GA.jpg

Мудрец. Мудрому слову внимают и воин и вождь. Власть разума, мудрость, знания и опыт. В более широком смысле Нирт символизирует человека, как такового. Традиционно рисуется на месте совета при принятии важного решения.
Отраженная: Лукавство, обман, хитрость.
Перевернутая: слабоумие, беспамятство, а также неразумность и нечеловечность, нечеловек, неразумный зверь.
Отраженная-перевернутая: Перехитрить самого себя, горе от ума, самообман, иллюзия.

Анхей

http://cs14114.vk.me/c322627/v322627920/1d34/LR0LmY6Dvfo.jpg

Сцепленные рога. Лоси сцепляют рога, решая, кто из них сильнее. Неизбежная борьба за власть, которая ведется с начала времен и будет продолжаться до их окончания.
Перевернутая: союз двух властителей, соуправление, сотрудничество. Традиционно рисуется двумя вождями при заключении союза, а также воинами при обряде побратимства.

Рионо

http://cs322627.vk.me/v322627920/1de3/wG7AE42bMKY.jpg

Скальд. Когда скальд поет, речи умолкают, в это время он - властитель сердец. Власть, которую имеет прекрасное над людскими сердцами, власть, которую имеет над тобой любимый человек, преданность. Традиционно рисуется на свадебных одеждах. Часто используется как символ женского начала.
Отраженная: тоска, скорбь, отчаяние поглощают душу и делают разум помутненным, а тело слабым.
Перевернутая: бесчувственность, черствость, бессердечие, циничность.
Отраженная-перевернутая: ревность, зависть, алчность которые поглощают все душевные силы и заставляют молчать сердце.

Хаггад

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e29/q0XBhRgxKkE.jpg

Жезл власти. Перед жезлом власти склоняться воин, мудрец и скальд. Власть духа, даруемая тайным знанием. Руна магов. Частот используется в амулетах, которые призваны увеличить мощь мага или заставить стихии ему подчиняться.
Отраженная: тайное знание накладывает на человека свои обязательства, если он их не исполняет, то постепенно лишается силы.

Иррид

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d8f/1Cx9Jzip4cA.jpg

Копья Головы. Остры копья головы, горе противнику. Власть сильного телом, физическое превосходство, сила оружия. Руна воинов и военных вождей. Иногда рисуется на теле перед боем.
Отраженная: принуждение, тирания, неизбежная на войне смерть. Руна часто используется как символ Хель, мира мертвых. Второе значение - труп, физическое тело человека без души. Часто используется в лекарских заклинаниях для обозначения организма пациента.
Перевернутая: физическая слабость, немощь, болезнь.
Отраженная-перевернутая: раб, бесправное существо, живая вещь. Наносится на ошейник раба.

Фоксу

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e22/GOSTbffQUrI.jpg

Сточенные Рога. Когда рога оленя-вожака сточились, он уходит, потому, что ему больше нет места. Всякая власть рано или поздно исчезает, так устроен этот мир. Неизбежная потеря власти. Рисуется на погребальной лодке вождя. Часто руна символизирует Нифельхейм.
Перевернутая: тот, кто не в силах удерживать власть в своих руках, все равно ее потеряет, сколько бы ни старался ее сохранить. Новый вождь придет на его место. В более широком смысле - жизненный цикл человека, в котором детство неизбежно сменяется молодостью, молодость - зрелостью, а зрелость - старостью.

Тариз

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e06/LxsKWYgMtf0.jpg

Наследник. Сын вождя принимает оружие из рук отца, он тоже станет вождем. Власть никогда не берется из ниоткуда, она всегда наследуется. Достойнейший унаследует власть от того, кто не в состоянии владеть ей. Традиционно изображается на колыбели будущего наследника. Часто руна является символом мужского начала, мужчины.
Перевернутая: власть, взятая силой у более слабого.

Источник >>>

+2

7

Сердце на крючке

Автор: lov_ushka

http://s018.radikal.ru/i526/1208/2b/74d8dbb4348a.jpg

Рионо - Хаггад - Иррид

Полное подчинение человека вашей власти. Будь то любовная связь или деловая. Нанеся этот знак на фото человека и окропив знаки своей кровью, произнести заклинание о подчинении этого человека вам - и он будет полностью в вашей власти.

Источник >>>

+1

8

Строй Крючков или руны людей

Могуз

http://cs322627.vk.me/v322627920/1db9/IVCLdUXQYRg.jpg

Воды. Рыбак идет к воде, чтобы ловить рыбу. Сообщество людей, коллектив, полотно норн, в котором причудливо переплетаются нити судеб, порождая узор мироздания. Часто руна символизирует Мидгард, мир людей.

Ежиз

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d88/Z21YXuLnxeg.jpg

Абордажный крюк. Абордажный крюк впивается в борт корабля - не уйти от сражения. Односторонняя привязанность, невзаимность. Нечто притягивает, но не испытывает ответного притяжения. Часто используется в приворотных заклинаниях.
Отраженная: Нечто притягивается , но то, к чему оно притягивается не испытывает ответного притяжения.
Перевернутая: Нечто отталкивает, но не испытывает ответного отталкивания. Затаенная вражда к кому-либо.
Отраженная-перевернутая: Нечто отталкивается , но то, что его отталкивает не испытывает ответного отталкивания. тайный враг, предатель.

Джарол

http://cs14114.vk.me/c322627/v322627920/1d73/098uCWtlhzA.jpg

Двойной крючок. Двое поймали друг друга. Взаимное притяжение, взаимная привязанность, стремление к сотрудничеству.
Отраженная: Взаимная вражда, неприязнь.

Бараз

http://cs14114.vk.me/c322627/v322627920/1d49/F-0jZt7q6T0.jpg

Удилище. Удилище - жезл рыбака. Удилище - это то, с помощью чего Судьба-рыбак (человек-рыбак) управляет судьбами. Это - то, что непосредственно вызывает притяжение или отталкивание: у людей это любовь, стремление к славе, богатству, у народов - политика и экономика, в природе - закономерности, по которым она развивается.
Отраженная: Быть свободным от судьбы, стоять выше обстоятельств. Если крючку не за что зацепиться, то он не зацепится. Человек, который свободен от гнева не затеет вражды. Часто используется как обережный символ, а также для того, чтобы развеять управляющие кем-то чары.

Ксота

http://cs322627.vk.me/v322627920/1d9d/LA0l0Zk9vH4.jpg

Поплавок. Взгляд рыбака прикован к половку, в это момент поплавок для него - и рыба, и крючок, и удочка. Притяжение нескольких к одному, лидер, который объединяет и удерживает вокруг себя коллектив.
Отраженная: изгнанник, нидинг, аутсайдер.

Овад

http://cs322627.vk.me/v322627920/1dd5/MHrDfSXMhdk.jpg

Спутанные Крючки. Если двое рыбачат в одном месте, то их удочки могут спутаться. Связь по неволе, в силу внешних обстоятельств, люди вынуждены быть в месте, сотрудничать, но никому из них это не приятно и не выгодно.
Отраженная: сотрудничество, которое исчерпало себя, перестало быть выгодным и вот-вот должно распасться.
Перевернутая: Разобщенность в силу внешних обстоятельств, вынужденная разлука.
Отраженная-перевернутая: Солдаты сражаются друг с другом, потому что их вожди враждуют. Вражда по неволе.

Данин

http://cs14114.vk.me/c322627/v322627920/1d65/CQ4cz8fY9As.jpg

Зацепившийся крючок. Груз крючка - добыча ловца. "Попасться на крючок", быть зависимым от чего-либо.
Отраженная: Опора, то, на что нужно положиться. Материальный достаток, богатство.
Перевернутая: Разрыв зависимости, освобождение от привычки.
Отраженная-перевернутая: Сломанная опора. То, на что опирались - исчезло, и теперь нечему поддержать и помочь. Бедность, нужда.

Источник >>>

+1

9

Строй Луков, или руны путей

Цинниз

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e3e/1WiKN9ZdAhk.jpg

Натянутый лук. Замер натянутый лук, скоро зазвенит тетива. Начало пути, готовность пуститься в дальнюю дорогу, начать сложное дело. Иногда ассоциируется с детским периодом жизни.
Отраженная: невозможность или нежелание идти, отсутствие жизненной цели.

Гудда

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e45/4TQO3nqxkZg.jpg

Звенящая тетива. Весело звенит спущенная тетива, отправляя стрелу в полет. Легкий путь, быстро приводящий к цели, удачное путешествие, Иногда наносится на конские подковы для того, чтобы лошадь быстрее бежала и не спотыкалась. Иногда ассоциируется с юношеским периодом жизни.
Отраженная: тяжелый путь, трудности в достижении задуманного.

Ейнфир

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e4c/nJn7CG64Xvg.jpg

Порванная Тетива. Горе лучнику, чья тетива порвана. Уход со своего пути, прекращение стремлений, нежелание продолжать задуманное. Иногда ассоциируется с окончанием жизненного пути.
Отраженная: возвращение к прежним целям, начинаниям, духовное возрождение, обновление.

Зменто

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e53/ZUf3gY7BLAo.jpg

Пустой Лук. Если лучник потратит все стрелы, чем он будет стрелять? Силы закончились, и приходится сделать остановку, чтобы отдохнуть. Временное прекращение продвижения, которое возобновиться через некоторое время. Иногда ассоциируется со старостью.
Отраженная: Чтобы стоять на месте лодочнику приходится грести, ведь он плывет против течения. "Топтание на месте", отсутствие роста, которое неизбежно ведет к деградации.

Виртана

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e5a/3xewcnbiugg.jpg

Лучник. Мудрый наставник научит, как правильно держать лук, накладывать стрелу и стрелять без промаха. То, что помогает идти, развиваться, Учитель, помощник, попутчик. Иногда ассоциируется со зрелостью.
Отраженная: помеха на пути, то, что сбивает с дороги, подает неверные советы, лжеучитель.

Окатиз

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e61/QzsDV5LNre4.jpg

Лучник целится. Наконечник стрелы ищет цель, меткий лучник не промахнется. Выбор цели пути или развилка на дороге, творческий поиск. Появление новых целей в жизни, новых идеалов. Иногда ассоциируется с кризисными периодами жизни. Руна часто используется как дорожный амулет, не дающий владельцу заблудиться.
Отраженная: сделать неправильный выбор, свернуть с дороги, потерять путь.

Источник >>>

+1

10

Автор: lov_uska

http://s59.radikal.ru/i166/1208/21/7431bae1105a.jpg

Рионо-Джарол-Тариз. Прочтение: Скальд, Двойной крючок, Наследник: взаимное притяжение женщины и мужчины.

http://s017.radikal.ru/i441/1208/1b/721e5810990d.jpg

Если выбор пока не сделан, но женщина хочет найти себе мужа, или мужчина жену,  используются вязи: Рионо-Джарол - для женщины (левй рисунок), и Тариз-Джарол - для мужчины (правый рисунок).
Для создания односторонней привязанности Джарол заменяется руной Ежиз, а Рионо и Тариз могут маеняться местами, в зависимости от того, кто должен испытывать притяжение. Вместо Рионо и Тариз могут быть использованы рунические имена людей, либо вязи-сигнификаторы.

по материалам Трактата Данина Хаггадсона.

Источник >>>

0

11

Автор: lov_uska

http://s017.radikal.ru/i435/1208/53/6315c5bd8138.jpg

данин и отраженный рионо.

Человек у вас на крючке, страдает и тоскует.
Похожа по действию на "вызвать тоску", только тут он уже не может от вас отцепиться, пока вы этого не захотите.

Источник >>>

0

12

Строй Знамен, или руны вождей

Кейно

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e68/WS7UpjGCOJk.jpg

Крылья Войска. Гордо развивается знамя впереди войска. Цель пути, влекущая к себе, то зачем человек живет, за что он борется, для чего трудится.

Отраженная: бесцельное существование. Своей цели нет, а чужие не привлекают.

Кювини

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e6f/nkdCIMqRsAE.jpg

Знамя на древке. Подними знамя на высоком древке, дабы все войны видели его. Цель пути сама притягивает идущего, дорога сама ложится под ноги, если путник четко знает, куда он идет. Часто изображается на носу корабля перед сложным плаванием.

Отраженная: знающий путь не заблудится, даже если свернет с дороги, знаки пути выведут его к цели.

Перевернутая: неуверенность в своей цели, сомнение в ее истинности.

Отраженная-перевернутая: человек решил пойти своим путем, но не уверен в правильности выбора, тем не менее он рискнет сойти с проторенной дороги, чтобы выбрать свою тропу. Дерзкий шаг в неизвестное.

Ладдаг

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e76/dTUJsmymK2M.jpg

Два Знамени. Два знамени спешат друг друге навстречу - быть битве. Место, где сходятся все цели, абсолютная ценность, Истина. Разные люди идут к своим целям разными путями и очень удивляются, что в конце своего пути они встречаются. Медальон с этой руной принято дарить близкому человеку, уезжая в дальний путь, как залог того, что вы еще встретитесь.

Отраженная: сидя на перекрестке путей, мудрец не спорит с путниками какой дорогой должно идти к какой цели. Если они идут по своему пути, то он снова встретит их у цели.

Тинвиз

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e7d/cHb4OhqpZ08.jpg

Павший Знаменосец. Если знаменосец погибнет, то кто поведет войско? Когда достигаешь цели, существование становиться бесцельным. У тебя есть все, к чему ты стремился, но жизнь становится пустой.

Отраженная: счастлив человек, который перед смертью знает, что достиг своей цели. Когда цель достигнута, жизнь больше не нужна, его ждут иные пути.
Перевернутая: обреченность вечно идти к своей цели, так ее и не достигнув, недостижимая цель.

Отраженная-перевернутая: достигнув цели, всегда видишь другую, по этому путь бесконечен. Пока ты жив, ты идешь к своей цели.

Пирт

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e84/ikjkgmNZvfM.jpg

Захваченное Знамя. Почетно захватить в плен вождя, но во сто крат почетнее захватить знамя войска. Чужая, навязанная цель. Обязать кого-то служить своей цели.

Отраженная: добровольно отказаться от своей цели, ради служения чему-то большему. Ранее традиционно рисовалась при даче вассальной клятвы.

Источник >>>

+1

13

Строй Стрел или руны Норн

Дим

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e8b/z4wNDs5D6Hs.jpg

Летящая Стрела. Быстр полет стрелы, пущенной тисовым луком. Неукротимый и непрерывный бег времени, над которым никто не властен.

Отраженная: Неизбежность, судьба, которую невозможно выбрать.

Нон

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e92/YqB7ISGdj4s.jpg

Две Стрелы. Две стрелы летят друг к другу, пронзая одно мгновенье. Завтра никогда не наступает, каждый раз мы просыпаемся сегодня. Настоящий момент, в котором творится будущее и помнится прошлое.

Кун

http://cs322627.vk.me/v322627920/1e99/6fIfPhxjIpg.jpg

Воткнувшаяся Стрела. Закончился полет стрелы, ее наконечник нашел мишень. Будущее, мечты о грядущем и планы.

Отраженная: прошлое, возвращение к чему-то в прошлом, воспоминания.

Источник >>>

+1

14

Глава третья, в которой излагаются принципы соединения рун
Далее следует нам рассмотреть искусство соединения рун, ибо, только правильно соединив их, мы можем получить точный результат. Всего имеется три способа соединения рун: рунная надпись, рунная вязь и трехпольный талисман.
Рунная надпись - самый простой из них, когда чертят одну руну - это тоже рунная надпись, но из одного знака. В рунной надписи должно быть 1, 3, 5, 7 или 9 рун. Руны надписи составляют некоторую фразу, которую следует записать слева на право или сверху вниз. Читать ее следует произнося названия рун и последовательно соединяя их образы. Например: Распускающийся Цветок, Лучник Целится (Скатиз), Крылья Войска (Кейно) - одна из самых известных надписей для удачного завершения дела. Читается она следующим образом: начатое дело будет нацелено на достижение задуманного. Последняя руна имеет аспект основной цели, что обеспечит правильную работу данной надписи - это дело не будет мешать другим, подчиненным основной цели.
Количество рун в надписи подбирается в зависимости от ее цели. Одно- и трехрунную надпись можно использовать практически для любых дел. Пятирунная надпись более подходит для воздействия на неживое, для работы с силами стихий. Семирунная надпись - для воздействия на людей. Девятирунная надпись - для вмешательства в судьбы людей.
Вторым способом соединения рун является рунная вязь. В рунной вязи руны соединяются одним из своих элементов. Данное соединение имеет ряд преимуществ. Во-первых оно считается более действенным, более крепким. Во-вторых, оно позволяет скреплять несколько символов в один и использовать его далее, как одну руну, что бесспорно удобно в применении. Однако данное соединение имеет один недостаток: в процессе соединения рун в вязи могут возникнуть другие руны. Эти руны могут придать вязи нежелательное свойство.
Чтение вязи тем, кто не составлял ее затруднено, так как читать ее надо начиная с первой начертанной руны, которая может располагаться в любой части вязи. Такие заклинания часто используются, чтобы скрыть от посвященных их истинный смысл, замаскировать образующие вязь руны под другие. Рассмотрим пример простейшей рунной вязи - амулета, призванного помочь получить наследство. Это соединение рун Наследник (Тариз) и Абордажный Крюк (Ежиз) изображенное на рисунке.

http://cs14114.vk.me/c322627/v322627920/1ea7/BDi2WhnK9T8.jpg

Первой рисуется руна Тариз, а второй Ежиз. Для ускорения процесса и усиления действия вязи можно было бы использовать вместо руны Ежиз Молнию из строя Четырех, при этом руна Ежиз получается сама собой. Однако использовать руну из строя стихий в столь меркантильном деле нецелесообразно, особенно если речь идет об обычном семейном наследстве, по этому классическая форма вязи именно такова.
Наиболее сложным, но и наиболее действенным является трехпольный талисман. Он представляет собою три концентрические окружности, который образуют три поля: внутренний круг - центральное поле, примыкающее к нему кольцо - среднее поле, и внешнее кольцо - внешнее поле. В центральном поле располагается фигура распределения - это центр талисмана, источник его силы.

Это все, что мне удалось найти на данный момент. Желаю раскопать первоисточники, может быть даже на языке оригинале, ежели кто-то может подсказать где их взять, буду крайне признательна. :flag:

+1

15

Сегодня захотелось снять давно болтавшийся на люстре шнурок с камнем шунгита и поносить его немного на себе, чтобы прочувствовать сам камень, а в продолжение его открыть, познакомиться с духом-камня и продолжить работу с маятником. В связи с чем, решила намотать шнурок на левую руку. Сам камень по форме напоминает руну Фил, такой же продолговатый, вытянутый и слегка непропорциональный, один в один как руна Фил. Нанесла ее на камень карандашом с просьбой помочь его открыть, произнесла ее имя и оживила дыханием. Камень расположился таким образом, что руна находится на его внутренней стороне, которая аккурат прилегает к внутренней стороне моего левого запястья и соприкасается с кожей. Буду наблюдать несколько дней, за тем, как данный тандем себя проявит. Так как материала по данной системе практически нет, то все по старинке решила проверить и попробовать как говорится на зуб, вкус и прочие тактильные и тонкоплановые восприятия. Желающие провести следственный эксперимент и попробовать поработать с этой системой - не стесняйтесь, присоединяйтесь.  :flag:

Открытие руны - открытие камня. Стихия Земля.

http://playcast.ru/uploads/pl/2013/7/4/pl_2871837.not.png

Пока сидела и размышляла над плейкастом, образ навеяло следующий: мальчик-трубочист, не старше десяти лет, черный-дымчатый дух, выделился струйкой дыма из камня. Он опасливо озирается, насторожен и пока не разговорчив, завис в воздухе, рядом с камнем, в сидячей позе и пока наблюдает. Сам камушек, был перекручен кожаным ремешком на запястье, но то и дело норовит разматываться и слегка раскачиваться над столом. Думаю, вечером попробую пообщаться с ним через медитацию. А пока, поразмышляю над самим образом:

http://bibnout.ru/andersen/images/s640x480(3).jpg

Трубочист, при всей незаурядности своей работы, может быть философом и романтиком. Большую часть своей работы проводя ночью, пока весь город спит, он убирает сажу с каминных труб, и в финале своей работы, может удобно усесться где-нибудь повыше, на крыше с прекрасным обзором, в ясную звездную ночь и долгое время наблюдать за тихим движением целой Вселенной. Он робок, немногословен, но всегда пребывает в умиротворенной сконцентрированности, на казалось бы совершенно неинтересной и скучной работе, полный интроверт, мечтатель и созерцатель.

+1

16

Песни рун

Скальда сказание -
строй словесный
воинов-кенинов,
свитых в едино
силою сердца
.

     Перед тем, как читать эту главу, прослушайте несколько песен, которые Вам нравятся.
     Больше всего руны похожи на песни. В песне из слов возникают образы, череда которых, связанная единой мелодией проходит сквозь нашу душу и порождает чувства. Так же и руны: имена рун порождают образы, связанные одной идеей, образы проходят сквозь сердце называющего имена и ложатся знаками на ткань мира. Как песня едина в словах, мелодии, образах и чувствах, также и рунное заклинание едино в образах, именах и знаках.
     Эти три составляющие являются ключами к разуму, душе и телу. Образы - ключи разума, проецируются на мир разумный. Имена - ключи души, проецируются на мир чувственный. Знаки - ключи тела, проецируются на мир проявленный. Так при построении руны мастер как бы впитывает ее в себя, на какой-то момент становится ей. Также и песня, она наполняет певца и выплескивается на слушателей, а он, допев, наполняется новой песней, чтобы снова излить ее. Когда энергия руны наполняет человека, это длится несколько мгновений, так как человек не может быть руной долго, как и певец не может быть долго одной песней. Энергия руны выплескивается наружу, и в этот момент мастер направляет ее в нужное русло. Так строится руна.
     Как певец получает наслаждение от единения с песней, так и мастер рун испытывает непередаваемые чувства, когда строит руны. Истинный певец поет не ради денег, а ради утоления собственного духовного голода. Истинный мастер рун строит их не для славы, денег и власти, а ради того момента, когда руна наполняет его и мастер чувствует себя кем-то иным: Силой, ветром, Огнем, реющим знаменем или земной твердью…
     Вот почему именно скальды стали первыми носителями рунического знания. Их песням всегда приписывалась особая магическая сила. Скальду было проще остальных понять принципы построения рун, мистическое единение слова, образа и знака. Скальду же было знакомо ощущение власти над теми, кому он поет песни, очень похожее на чувство власти над рунами, которое испытывает мастер.
     Скальды использовали руны для записи своих песен, и такие надписи несли в себе способность изменять окружающий мир. Так появились первые рунические заклинания. Скальды пели песни людей, став мастерами, они пели песни рун.
Позже, когда опыт соединения рун в заклинания был накоплен в достаточном количестве, заклинания стали реже писаться стихами, однако и сейчас во многих рунических традициях используются стихи. Считается, что если слова благозвучно составлены и череда образов затрагивает потаенные струны души, то и действие заклинания будет не только сильнее, но и более гармонично.
     Недаром, магия называется искусством, а не ремеслом и не наукой. Многие пытаются получить эзотерическое знание, старательно изучая их как науку, зазубривая имена рун, их образы и начертания, досконально запоминая сопутствующие ритуалы, способы соединения рун. Таких людей ждет разочарование, руны в их руках навсегда останутся мертвыми узорами. Знание и сила, вопреки поговорке, - это две совершенно разные вещи.
Для построения рун необходима мудрость, а она заключена не только в разуме, но и в душе. Именно равновесие и равноправие души и разума делает человека мастером рун. Он должен точно помнить начертания рун, знать их имена, тщательно взвешивать все свои действия и их возможные последствия, но образы рун надо понимать не разумом, а сердцем. Изучение Унарха - это поиск в себе этих образов.
     Если человек не видел, как молния рассекает ночное небо, не почувствовал заключенную в ней силу и радость от единения с ней, если он не любовался грозой, то он никогда не сможет управлять погодой. Если человек не стоял на скалистом берегу, в который с ревом врезаются тугие волны, его слова не услышат морские ветры.
     В древности существовал обычай: перед посвящением в мастера рун ученик должен совершить путешествие по безлюдным землям и обязательно пешком. В путешествии он искал руны в окружающем мире, а когда перед путником возникало нечто, в чем он увидел проявление какой-либо руны, он называл имя. Ученик не возвращался из путешествия, пока не увидел последнюю руну. Иногда, такое путешествие могло длиться не один год. Сейчас обычай видоизменился, ученик совершает путешествие вместе с его наставником, который показывает руны. Срок путешествия сократился до девяти дней.

Источник >>>

0

17

Танцы рун

     Перед тем, как читать эту главу, посмотрите выступление танцоров, потом сами потанцуйте под приятную Вам музыку.
Если руна - это песня, то ритуал, сопутствующий построению рун - это танец. Как искусный танцор являет собой продолжение музыки и песни, так и ритуал является продолжением руны. Песня возможна без танца, но танец без музыки не возможен, даже если музыки нет, она звучит в воображении танцующего, может быть не как мелодия, но, хотя бы, как ритм. Так и построение рун возможно без ритуала, а ритуал без построения рун бессмыслен.
     У ритуала две цели. Первая из них - помочь мастеру сосредоточится на рунах, воспринять их образы. Для этого используются различные благовония, музыка, символы Сил, стихий, людей, явлений или понятий. Действия с такими предметами аллегорически отражает этапы построения и связи рун, напоминая мастеру о скрытом смысле его действий.
     Не стоит придавать этой части ритуала больше смысла, чем она в действительности несет. Бессмысленно спорить о превосходстве одного благовония над другим - это всего лишь личные вкусы мастера. Одно благовоние ему нравится и помогает расслабиться и сосредоточиться, а другое вызывает лишь головную боль. Понятно, что данная часть ритуала может быть пропущена, если мастер опытен, однако многие, даже самые искушенные предпочитают все-таки отдавать дань традиции.
     Вторая цель - направление сил построенных рун. В тот момент, когда энергия руны наполнила мастера и излилась в окружающий мир, именно ритуал направляет ее в нужную точку. Эта часть ритуала может быть совершенно незаметной, простым жестом, указанием жезла, а может сопровождаться долгими действиями.
     Искусный мастер рун не нуждается в ритуале, ему хватает силы мысли для направления энергии. Но опытный мастер всегда прибегает к ритуалу, если это возможно, для того, чтобы сэкономить свои силы. Также, сильный человек может колоть орехи руками, но еcли ему нужно наколоть множество орехов, он берет щипцы. Один из основных принципов магии - принцип минимального усилия. Он гласит, что усилие, которое прилагает мастер должно быть достаточным, но не избыточным, иначе нарушается равновесие мироздания. Много магов поплатилось за нарушение этого принципа своим могуществом, ведь чтобы уравновесить тот избыток силы, которую высвободил мастер, мироздание берет взамен его силу.
Многие, встав на путь изучения рун, пытаются слепо копировать ритуалы своих наставников, считая, что точность воспроизведения ритуала - их основная задача. Но ритуал происходит не только на алтаре, а, в первую очередь, внутри мага. Если он не понимает, зачем надо окрасив дощечку с руной опустить ее на воду, то эту часть ритуала можно не проводить. Символизм этого действа пройдет мимо него, не дав понять, что сознание должно стать текучим, как вода, подвижным и расслабленным, чтобы воспринять руну. Если свеча для него только свеча, а не прирученный огонь, ее можно смело убирать с алтаря - она не поможет.
     Слепое копирование ритуала похоже на возню маленьких детей с незнакомыми вещами взрослых. Ребенок берет книгу, смотрит на тисненые буквы на обложке, не понимая их значения, разглядывает строчки, перелистывает страницы. "Я читаю книгу!" - гордо заявляет дитя. Внешне он все делает как взрослый, но не понимает главного - значения букв. И перелистывание страниц становится просто новой игрой в человека, читающего книгу.
     Вот почему истинные мастера рун смотрят на труды, где дотошно описаны ритуалы, но нет объяснения символов, как на детские сказки. Они видят, как взрослые люди, называющие себя знатоками рун, играют в магов и не могут сдержать грустную улыбку. Грустную, потому что символы Сил и стихий стали игрушками, а тайные знания - новыми интересными правилами игры.
     При всей условности ритуала следует отметить парадокс, что точность его соблюдения необходима. Почему бы ни заменить ту же свечу жаровней, ведь обе они могут символизировать огонь? Но не все так просто. Свеча - это свет, тихий прирученный огонь, символ ясной мысли, на ней мастер сосредотачивается для очищения от посторонних забот. Жаровня - это тепло, горячие угли не дают света, символ душевной силы, скрытого чувства, на ней маг сосредотачивается для укрепления своей решимости. Никогда мастер рун не заменит одно другим, как танцор, говорящий на языке тела не спутает слов-жестов.

Источник >>>

0

18

Ритмы стихий

     Мы сравниваем руны с песней или музыкой, стихии же надо сравнивать с исполнением музыки. Руны олицетворяют некоторые части мироздания, а стихии - ритмы их проявления. Так же, как одну и ту же песню петь можно повышая или снижая голос, плавно или отрывисто, так и руны можно строить согласно разным ритмам.
     Один из основных эзотерических законов, сформулированный, по приданию самим Хаггадом, - закон Года. В древних текстах он формулируется так: "Как в году весна сменяет зиму, весну - лето, лето - осень, осень - снова зима, так и в любой вещи есть свой год. Ничто не стоит на месте, всякая вещь непрерывно меняется." Данный закон надо понимать, как утверждение, что каждая часть мироздания не стоит на месте, а развивается по своему индивидуальному ритму. Так для человека - это детство, юность, зрелость и старость. Для суток - утро, день, вечер и ночь. Для хлебного поля - посев, рост пшеницы, уборка урожая, пар. Такие ритмы развития мы найдем в любом явлении.
     Стихии принято делить на сильные и слабые. Эти названия условны, они говорят о том, высвобождает стихия энергию (сильная) или поглощает (слабая). Второе деление - статичность и динамичность, оно показывает, стремится ли стихия проявить себя вовне (динамичная) или нет (статичная). Иногда, в старых текстах, второе деление называют легким и тяжелым.

Огонь - крещендо

     Прослушайте музыкальное произведение, в котором громкость музыки постепенно нарастает.
     Когда речь заходит о стихиях, первой называют стихию Огня. Это первородная стихия. Вначале мир состоял из чистого яркого пламени, из которого в последствии вышли все остальные стихии. Огонь - это начало всего и вся, рождение или творение. Энергия, которая была запасена, или привнесена, высвободилась и начала превращаться во что-то новое. Огонь - это и прорастание семечка, и рассвет, и рождение, и начало нового дела и сангвинический темперамент. Часто Огонь ассоциируется с жизнью.
     Огонь - сильная динамичная стихия. Огонь подвижен и легок, он стремиться к самопроявлению, выбрасывая в окружающее пространство большое количество энергии.
     Представьте себе костер. Его языки рвутся к небу, освещают и согревают все вокруг. Сама материя из которой сотканы языки огня кажется зыбкой и полуреальной. Они полупрозрачны и постоянно подвижны. Когда дрова прогорают, огонь гаснет.      Также и стихия Огня, она активно излучает себя вовне, ее напор силен, но недолговечен.

Земля - диминуэндо

     Прослушайте музыкальное произведение, в котором громкость музыки постепенно убывает.
     Стихия Земли противоположна Огню. Земля олицетворяет собой завершение любого процесса. Это - старость, зима, ночь, бездействие, увядание, конец пути, флегматический темперамент. Все рано или поздно должен прекратиться, чтобы освободить дорогу новому. Земля - это материя, грубая и зримая, телесная оболочка души, все вещественное, а потому - смертное и подвластное разрушению временем.
     Земля - сильная статичная стихия. Она неподвижна и тяжела, все рано или поздно стекается в нее. Представьте себе скалу. Она неподвижно стоит, кажется неподвластная ни ветрам, ни дождям, но постепенно она покрывается сетью ущелий, камни искрашиваются в гравий, гравий превращается в песок, песок - в пыль. И вот, на месте скалы уже холм, затем - холмик, затем - равнина. Скала вернулась в землю, из которой когда-то поднялась, такова эта стихия. В противоположность Огню, Земля действует медленно, но длительное время и обязательно достигает результата.

Воздух - стаккато

     Прослушайте музыкальное произведение, в котором звуки раздельны и порывисты.
     Воздух - первая из слабых стихий. Она символизирует продолжение и развитие процесса. Воздух - это юность, рост, общение, холерический темперамент, разум, речь, свобода. Он порывист, легок, быстр и непостоянен. Воздух ассоциируется с процессом мышления.
     Воздух - слабая динамическая стихия. Представьте себе ветер. Он не знает преград, летит, надувая паруса кораблей, шелестя листьями, взметая пыль и срывая шляпы. Его нельзя поймать и удержать в руке, положить куда-нибудь до надобности. Ветер переменчив, только что он дул, а теперь утих, сегодня он летел на восток, а завтра - на север. Воздух - самая легкая из стихий, его невозможно увидеть - только почувствовать. Он действует слабее остальных, но он способен преодолевать преграды, огибать препятствия. Продолжительность действия этой стихии и его сила непредсказуемы, но, как правило, невелики.

Вода - легато

     Прослушайте музыкальное произведение, в котором звуки слитны.
     Вода - младшая из стихий. Она олицетворяет завершение развития, конечную точку в эволюции системы. Вода - это зрелость, консерватизм, окончательный результат, пожинание плодов, чувства и эмоции, меланхолический темперамент. Вода часто ассоциируется с душой человека. Вода все в себе растворяет, вбирает в себя энергию, стирает и размывает границы.
     Вода - слабая статичная стихия. Представьте себе реку. Она течет, ограниченная своими берегами, то медленно, растекаясь по равнине, то быстро - на порогах. Достигнув моря, она вливается в него и растворяется без остатка. Вода в реке спокойна, пока не подует ветер, она никогда не движется по собственной инициативе. В воде реки отражаются облака и берега.
     Умение отражать - ключевое качество воды, она реакционна, и инертна, только воздействие внешней силы побуждает ее к движению. Но если Вода получила должное количество энергии, она может многое, подобно тому, как река размывает берега и обтачивает камни. Само по себе ее действие слабо, но продолжительно.

Источник >>>

0

19

Рунные надписи - мелодия

     Прослушайте простую, незатейливую мелодию.
     Как один воин - не войско, так и одна руна - не заклинание. Заклинание должно увязать в себе и вызов Силы, и повеление, и конечную цель. Лишь в редких случаях мастер может обойтись только одной руной, в основном ему приходится применять тонкое искусство соединять знаки.
     Рунная надпись - самая древняя форма соединения рун. Она похожа на череду нот, образующих нехитрую мелодию. Это фраза, записанная образами рун, которая описывает требуемое действие. Надпись проста и понятна с первого взгляда. Энергия течет по ней свободно и прямо, от первой руны к последней. Каждая руна образно и логически связана с последующей.
     Внешняя простота не умаляет достоинств рунной надписи. Она быстро строится, легко читается и не содержит подвоха. Ее основное преимущество в том, что существует не так уж много вариантов ее толкования, и все они не противоречат друг другу, мастер может не бояться получить нежелательный побочный результат.

Рунные вязи - аккорд

     Возьмите на каком-нибудь музыкальном инструменте аккорд, или попросите кого-нибудь это сделать.
     Хитросплетение рунной вязи похоже на аккорд. В ней сливаются воедино несколько рун-звуков, порождая нечто совершенно новое, непохожее на каждую руну в отдельности. Образы рун соединяются, образуя один более сложный. Суть рунной вязи в единстве и неразрывности образа, все руны в ней действуют одновременно, а не последовательно, как в надписи. Основное ее преимущество в том, что вязь, по сути, - новая руна и ее можно использовать, как часть надписи или трехпольного талисмана. Также более сложные мелодии состоят не из чистых нот, а из аккордов.
     Слитность действия рун проявляется уже после того, как вязь построена. Разумеется, в процессе построения руны вяжутся по очереди, в строгой последовательности, иначе действие вязи может изменяться до противоположного. Например, мы связываем руны, которые обозначают в вязе "воин" и "победа". От их последовательности зависит, воин побеждает, или война побеждают, либо акцент смещается на слово победа, а останется ли воин в живых после нее - остается не указанным.
     Энергия по рунной вязи течет извилисто и в разных направлениях одновременно. В этом основная загвоздка в ее использовании, надо учесть, как эти потоки согласуются с другими рунами надписи или талисмана. Представьте, что мы составляем талисман для воина, идущего в битву. Мы строим "враг", "умирает" и добавляем вязь "воин побеждает". Стоп. Мы получили: "Враг И воин умирает, победа", видимо, победа взаимная, она же - взаимное поражение. В таком случае следует построить вязь "воин побеждает" и "враг", "умирает".
     Согласованность потоков - не единственный "подводный камень" рунной вязи. При соединении рун знаки могут сложиться так, что их части образуют другую руну Унарха. эта руна будет действовать вместе с остальными и искажать смысл вязи. Читать рунную вязь чрезвычайно сложно. Как сложный аккорд распознает только человек, наделенный музыкальным слухом, так и вязь прочтет только опытный мастер, который видит, как энергия течет по знакам.

Трехпольный талисман - оркестр

     Сходите на выступление оркестра, послушайте, как несколько инструментов одновременно ведут мелодию и дополняют друг друга.
     Трехпольный талисман - самая сложная, но и самая действенная, а также самая предсказуемая форма соединения рун, недаром в старых текстах он называется "трон силы". По сути - это несколько рунных надписей, действующих одновременно или в нужной последовательности. Единственное отличие в том, что надписи состоят из двух рун, а роль третий берет на себя фигура распределения, образ которой можно выразить фразой: "Да будет так!". Представьте себе оркестр. Несколько музыкантов играют одновременно, выводя каждый свою часть музыки. Также действует и талисман, надписи, управляемые фигурой распределения, как оркестр дирижером, делают каждая свое, но нацеленное на общий результат.
     Фигура распределения и управляет талисманом, задавая очередность исполнения надписей, и является источником его силы. В нее мастер при обряде вкладывает часть себя. Энергия течет по талисману из центра по надписям. Прочитать талисман очень легко, если, конечно в нем не использована рунная вязь.
     Четвертое, дополнительное поле талисмана - это как площадка для оркестра, оно ограждает от нежелательных последствий и помогает мастеру рун строить талисман.

Источник >>>

0

20

Щит Хаггада (защита для мага) 

http://img138.imageshack.us/img138/6594/32039475.jpg

sarnina написал(а):

Впервые когда увидела Трактат по этим рунам - очень долго присматривалась: редакторы ролевых игр поглумились над 300-летним трудом не по детски... Но потом решила, что братство Хаггада старше возрастом, чем появление компьютерных игр.... И создала этот талисман на твердом носителе. Одела Щит недели две назад - протестировать на жизнеспособность.

Сегодня проснулась и поняла, что за 2 недели на меня небыло ни одной атаки. Даже как-то скучно стало. Бывало сидишь и видишь внутренним зрением как бежит напасть какая-нибудь волосатая или костлявая негатив. А тут тишина. Не, они где-то по периметру защитного поля бегают, но не отвлекают (Ржунимагу... они так свирепо выглядят когда подбегают к защитному полю, потом ловко подпрыгивают и ударяются о невидимую приграду..., и размазываются. В глазах, или что там вместо них, удивление . Правда позавчера показали мне какую-то гадалку ночью. Раскладывала на меня таро. Но она не казалась опасной, хоть и пришлось порубить бедолагу за любопытство... Короче - талисман работает. Проверено лично.

Теперь о талисмане (как написано в Трактате)

Талисман является классической комплексной защитой от физического и магического нападения, он оберегает и тело, и дух хозяина. В данном исполнении он рассчитан на владельца - мага, для воина меняют местами руны Дит и Ман, в таком случае талисман будет иметь название "Щит Иррида".

Талисман построен на двухконечной фигуре распределения, предназначенной для разграничения. Руны соединены следующим образом: Дит и Иррид, Ман и Хаггад.

Прочтение:

1. Вскинутый Щит и Копья головы: преграда между хозяином и физической силой. Тонкость состоит в том, что Вскинутый Щит лишает владельца возможности использовать свою физическую силу, таким образом, талисман заставляет выбирать между силой тела и силой духа.

2. Шиповник и Хаггад: находясь в гармонии с Силами мироздания хозяин недосягаем для враждебной магии.


http://imageshack.us/a/img13/6212/img0043vpn.jpg

Источник >>>

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Руническая теория » Руны Унарха