Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Колоды и их проработка » Таро Союз Богинь


Таро Союз Богинь

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

Галерея Таро Союз Богинь тут >>>

Тенденции завтрашнего дня:

http://i042.radikal.ru/1101/a5/bd68f243320f.jpg

Десятка мечей: - я невинная жертва жестокого проклятия. Я одна, напугана и в отчаянии в этом сумрачном лесу. Кто знает, что ожидает меня впереди...Я Сакунтала (Шакунтала) - невезучая индийская нимфа.

Шакунтала, или Узнанная по кольцу. 

«Душа моя переполнена тревогами и бедствиями, а жизнь приблизилась к преисподней!»

"Пока зерно пшеницы не упадет в землю и не умрет, оно не прорастет."

Шакунтала, в индуистской мифологии дочь царя (риши) Вишвамитры и божественной девы (апсары) Менаки, мать царя Бхараты. Менака оставила только что родившуюся Шакунталу в лесу, где её охраняли от хищников птицы шакунта (отсюда её имя), а затем её нашёл и воспитал в своей обители отшельник Кавнва.
Однажды, когда Шакунтала была уже взрослой девушкой, могущественный царь Душьянта попадает во время охоты в мирную лесную обитель отшельников. Он видит там трех юных девушек, поливающих цветы и деревья. В одну из них, Шакунталу, он влюбляется с первого взгляда. Опасаясь, что Шакунтала ниже его по происхождению, и, соответственно, брак между ними был бы невозможен, Душьянта выдал себя за царского слугу и подробно расспросил подруг о Шакунтале. К своей неописуемой радости, царь узнал, что она тоже дочь царя, а мать ее - Менака, которая оставила Шакунталу на попечение главы обители мудреца Канвы. И тут на обитель Канвы нападают демоны-ракшасы и Душьянте приходится ее защищать. Вот тут-то и выясняется, что и он не царский слуга, а сам великий царь Душьянта.
Шакунтала пленена мужеством, благородством и учтивым поведением Душьянты не менее, чем он — ее красотой и скромностью. Но некоторое время влюбленные не решаются открыть друг другу свои чувства. Однажды Душьянта случайно подслушал разговор Шакунталы с подругами, когда Шакунтала признавалась, что старстная любовь к Душьянте сжигает ее и днем, и ночью. Счастливый царь делает ей ответное признание и клянется, что, хотя во дворце его много красавиц, «лишь две составят славу его рода: опоясанная морями земля и Шакунтала».
Приемного отца Шакунталы Канвы не было в это время в обители: он ушел в дальнее паломничество. Поэтому Душьянта и его возлюбленная заключают брачный союз по обряду гандхарвов, т.е. браком по взаимному согласию, который не требует согласия родителей и свадебной церемонии.В знак своей любви Душьянта дарит Шакунтале драгоценный перстень. Вскоре после этого, призванный неотложными царскими делами, Душьянта ненадолго, как он надеется, уезжает к себе в столицу. И как раз в его отсутствие обитель посещает брахман, мудрец Дурвасас. Погруженная в мысли о Душьянте, Шакунтала его не замечает, и в гневе старец проклинает ее за невольное негостеприимство, обрекая на то, что тот, кого она любит, не вспомнит ее, «как пьяный не помнит ранее сказанных слов». Подруги просят Дурвасаса смягчить его проклятие, которого Шакунтала, к счастью, даже не слышала, и, умилостивленный ими, он обещает, что проклятие потеряет силу, когда царь увидит кольцо, подаренное им Шакунтале.
Между тем в обитель возвращается отец Канва. Он благословляет брак своей приемной дочери, которая, по его словам, уже ждет ребенка, несущего благо всему миру, и, дав ей мудрые наставления, отсылает с двумя своими учениками к супругу-царю. Шакунтала приезжает в величественный, поражающий своим великолепием царский дворец, так не похожий на скромную ее обитель. И здесь Душьянта, околдованный проклятием Дурвасаса, не узнает ее и отсылает прочь. Шакунтала пытается показать ему подаренное им самим кольцо, но обнаруживает, что кольца нет — она потеряла его в дороге, и царь окончательно ее отвергает. В отчаянии Шакунтала молит землю раскрыться и поглотить ее, и тогда в блеске молний нисходит с небес ее мать Менака и уносит ее с собой.
Спустя некоторое время дворцовая стража приводит рыбака, заподозренного в краже царского драгоценного перстня. Оказывается, что этот перстень — кольцо Шакунталы, которое рыбак нашел в брюхе пойманной им рыбы. Как только Душьянта увидел кольцо, память к нему вернулась. Любовь, угрызения совести, скорбь разлуки терзают его: «Мое сердце спало, когда в него стучалась газелеокая, а теперь оно пробудилось, чтобы изведать муки раскаяния!»
Безутешен царь, опечалены придворные (им, наверное, хорошо доставалось от царя в таком состоянии). И тут прибыл Матали, возничий царя богов Индры.
Матали призывает Душьянту помочь небожителям в их борьбе с могучими демонами-асурами. Это немного пробуждает Душьянту от печали и царь поднимается в небо вместе с Матали, совершает множество воинских подвигов и после победы над демонами, заслужив благодарность Индры, опускается на воздушной колеснице на вершину горы Хемакуты в обитель прародителя богов святого мудреца Кашьяпы. Вблизи обители Душьянта встречает мальчика, играющего со львенком. По его поведению и облику царь догадывается, что перед ним его собственный сын. И тут же появляется Шакунтала, которая, как выясняется, все это время жила в обители Кашьяпы и там родила царевича. Душьянта падает в ноги Шакунталы, молит ее о прощении и получает его. Кашьяпа рассказывает любящим супругам о проклятии, заставившем их безвинно страдать, благословляет их сына Бхарату и предрекает ему власть над всем миром. На колеснице Индры Душьянта, Шакунтала и Бхарата возвращаются в столицу царства.

Ключевые слова: скорбь, слезы, боль, несчастье, горе, опустошение, крушение и неудача, ненадежные отношения, предательство, довольно изощренное испытание, неизбежный конец, удар в спину, поражение, жизненный крах, провал, решающий перелом, вынужденные перемены, эмоциональный разрыв; решение, которое изменит жизнь; прекращение печали, смерть иллюзий, постоянная угроза патовой ситуации, разрыв, время отпустить, кража, негативное мышление, стресс, потеря, опустошение, банкротство, грабеж, раскол, скатывание на дно ямы, бедствие, серьезная болезнь, смертельное противостояние, опасная ситуация, развод, расставание, трудности, риск, хирургическая операция.

Для перевернутой: Самое худшее уже позади. Луч надежды. Перемены к лучшему. Улучшение. Уменьшение проблем. Завершение цикла и новые начинания. Тьма рассеивается. Бедственная ситуация остается позади. Сила молитвы. Помощь других людей. Обращение за помощью к высшим силам. Возвращение из «смерти». Избавление от угрозы жизни или здоровью. Свет в конце туннеля. Известие о чьей-то смерти или о человеке, который находится при смерти. Некролог. Самое худшее уже позади. Даже у самой черной тучи есть серебряный краешек. Решительные перемены. Постоянно возникающие проблемы. Очень тяжелое заболевание. Возвращение прошлых трудностей. Разрыв. Смерть. Самое худшее еще впереди.

Я - невинная жертва жестокого проклятия. Я одинока, испугана и отчаялась в этом мрачном лесу. Кто знает, что будет со мной... Я – Сакунтала, неудачная индийская нимфа.
Шакунтала (санскрит. Çakuntalâ, с санскр. - окруженная соколами) - героиня знаменитой индийской драмы Калидаса. Эта драма была первым индийским литературным произведением, переведенным на европейский (английский) язык, и возбудила всеобщее внимание и восхищение читающей публики, в том числе таких людей, как Гёте и Вильгельм Гумбольдт. Карамзин, переведший несколько сцен драмы. С тех пор появилось множество переводов на все почти европейские языки (в том числе и на русский, с подлинника, г-на Путяты, в "Русском Вестнике" начала 80-х гг.) и изданий оригинального санскритского текста, имеющего несколько рецензий (библиографию см. Индийская литература и Калидаса).

Найдено тут >>>

Отредактировано Unicorn (5th Jul 2011 23:32:31)

0

2

Карта дня на завтра:

http://s002.radikal.ru/i198/1101/a5/7cc05dd34887.jpg

Четверка посохов: Живите в прекрасной гармонии с Великим Духом, в процветании и здоровье. Это - мое желание. Я Белая Женшина Бизон, из племени Сиу.
Женщина - Белая Бизониха - покровительница североамерианского племени индейцев Сиу.

Женщина Белая Бизониха (Пте Сан Уи – на языке лакота) – священная женщина волшебного происхождения, почитается как пророк или мессия и занимает одно из центральных мест в религии лакота. Согласно старинным преданиям, именно она даровала лакота – одному из племен тетон-сиу – их семь священных ритуалов.
Легенда гласит, что когда-то очень давно на земле лакота наступил голод. Вождь племени отправил двух разведчиков на поиски пищи. Во время своей вылазки разведчики встретили прекрасную молодую женщину в белых одеяниях. Одного из них охватило страстное желание овладеть красавицей. Он сказал своему товарищу, что постарается склонить ее к любви, и если она будет податлива, то возьмет ее в жены. Его друг пытался его образумить, говоря, что незнакомка похожа на божественное создание и вести себя так по отношению к ней будет святотатством, но напрасно.
Разведчик приблизился к женщине и обнял ее, и в это время с неба спустилось облако и закрыло их обоих. Затем облако рассеялось, и на месте оставалась только таинственная незнакомка. Его товарищ испугался и начал натягивать свой лук. Но женщина жестом позвала его, пообещав не причинять ему никакого вреда. Поскольку она свободно говорила на языке лакота, молодой человек решил, что она из их племени, и приблизился к ней. Когда он подошел, женщина указала ему на голые кости – все, что осталось от его товарища. Она объяснила, что Взбесившийся Бизон внушил его товарищу непристойные желания, и она была вынуждена уничтожить его.
Разведчик испугался еще больше и снова попытался поразить ее из своего лука. Но женщина объяснила, что она вакан – тайна – и его оружие не может причинить ей вреда. Она сказала, что если он последует ее указаниям, то останется цел и невредим, а народ лакота будет более удачливым и благополучным. Молодой человек дал ей слово сделать так, как она скажет. Женщина велела ему вернуться в лагерь, созвать совет и устроить пиршество в честь ее появления.
Имя таинственной женщины было Пте Сан Уи – Женщина Белая Бизониха. Она научила лакота многим священным ритуалам и подарила им священную трубку – чунунпа – самый важный объект поклонения и почитания. Люди одарили ее таинственную женщину, и она ушла, пообещав вернуться. Позже эта легенда стала относится к богине Уохпе.
Когда к народу лакота пришли католические миссионеры, их рассказы о Деве Марии и Иисусе стали отождествляться с легендой о Женщине Белой Бизонихе. Синкретические практики отождествлять Деву Марию с Пте Сан Уи и Иисуса с чинунпа сохранились среди католиков-лакота и по сей день.

Ритм социальной жизни индейцев Лакота, их религия и культура напрямую зависели от бизона. Это животное было наиглавнейшим ресурсом как в материальном, так и в духовном аспектах. Белая Бизониха — своего рода американский кентавр, помесь белого бизона с женщиной. В особом почете Белая Бизониха была у племени лакота сиу и племен Великих прерий. По легендам, около двух тысяч лет назад Белая Бизониха сошла с небес на землю и принесла враждующим племенам трубку мира. Второй приход Белой Бизонихи очень созвучен с христианским Вторым пришествием. Поэтому у индейцев рождение белых бизонят, особенно телочек, вызывало священный трепет и ужас, люди шли поклониться Бизонихе и несли ей жертвоприношения.

Ключевое: дар, просьба о помощи, договор, исполнение условий соглашения, мир (перемирие).

Источник >>>

Отредактировано Unicorn (10th Jul 2011 20:08:18)

0

3

Карта дня:

http://i004.radikal.ru/0907/01/e098a5edbbcb.jpg

ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ - ЧанъЭ

Одиночество сладко только тогда, когда это не вызвано раскаянием, извинениями и жертвами. Мой удел - горькое одиночество. Меня зовут ЧанъЭ и я - китайская богиня. Чан-э. (Хэн-э)

В далекие времена ЧанъЭ жила со своим мужем, искусным стрелком И в небесном дворце. Однажды на небо взошло не одно солнце, а целых десять. Это братья-солнца нарушили порядок: они не хотели друг с другом разлучаться и решили восходить не по очереди, а все вместе. Зной сжигал посевы и так накалил землю, что плавились даже камни. Люди страдали от голода и жажды. Небесный владыка сжалился над несчастными людьми и послал на землю стрелка И с наказом усмирить братьев-солнц и избавить землю от бедствий. Поговаривали, что И мог попасть стрелой в любую летящую птицу, настолько отточенным было его мастерство. И должен был только напугать братьев, не причиняя им особого вреда, только легкие раны. Стрелок спустился на землю вместе со своей женой ЧанъЭ. И когда он увидел, во что превратили землю братья-солнца, то сердце И наполнилось жалостью к людям и ненавистью к братьям-солнцам. Забыв повеление Небесного владыки, И безжалостно натягивал лук и без устали выпускал стрелы в мечущихся братьев до тех пор, пока не убил девятерых.
Небесный владыка был очень огорчен гибелью братьев-солнц. Пылая гневом, он изгнал стрелка И и его супругу ЧанъЭ из сонма богов, лишив бессмертия. Стрелок смирился с решением владыки, но самолюбивая ЧанъЭ не могла перенести того, что из божества она превратилась в простую смертную, и, считая мужа виновником всех своих несчастий, с утра до ночи пилила и попрекала его. Удрученному И было очень трудно сносить попреки своей жены, поэтому он очень часто надолго уходил из дома.
Однажды, наслышанная о подвигах И, Владычица Запада Си-ванму подарила стрелку снадобье бессмертия.
Этого достаточно, чтобы вам с женой получить бессмертие. – сказала Си-ванму. – Если все содержимое выпьет один человек, то он станет божеством и вознесется на небо. Если его выпьют два человека, то они обретут бессмертие, но жить останутся на земле. Обращайся бережно со снадобьем, у меня его больше не осталось.
Стрелок И не хотел возвращаться на небо, так как его жизнь на земле мало чем отличалась от небесной. Но ЧанъЭ никак не могла забыть, что когда-то была небесной феей и настолько тяготилась земной жизнью и зависимостью от мужа, что она тайком выпила весь эликсир бессмертия сама. ЧанъЭ почувствовала необычайную легкость во всем теле. Ноги ее отделялись от земли. Она вылетела через окно и полетела в синее ночное небо. ЧанъЭ понимала, что если она вернется в небесный дворец, то боги осудят ее за предательство мужа. Тогда ЧанъЭ решила укрыться в лунном дворце. Долетев до лунного дворца, ЧанъЭ почувствовала, что с ее телом что-то происходит: прекрасная небесная дева из-за своей корысти превратилась в мерзкую жабу. Боги вернули ЧанъЭ ее облик, но она навсегда должна была остаться в пустом лунном дворце. Так ЧанъЭ стала богиней луны.
Ей было очень одиноко: лунный дворец был абсолютно пуст. Только белый заяц Юй Ту круглый год толок в ступке снадобье бессмертия. Сам заяц обладал необыкновенными способностями, мог принимать любой облик. В классическом романе У Чэнь Эня «Путешествие на запад» описывается случай, как Лунный заяц сбежал с луны и обернулся царевной, а затем пытался похитить у танского монаха его янскую силу. Но доблестный Сун Укун, царь обезьян, вовремя распознал его и вернул на луну.
С луной связан праздник Середины Осени, когда в Китае пекут лунные пряники и собираются вечером для любования луной. Считается, что в этот день она самая круглая и ясная. Говорят, что в ясную погоду на поверхности луны можно разглядеть того самого зайца.
Живя в одиночестве в лунном дворце, ЧанъЭ с тоской вспоминала о потерянном навсегда семейном счастье с добрым, любящим мужем. ЧанъЭ раскаивалась в своем предательстве, ей очень хотелось вернуться домой, попросить у мужа прощения и молить его, чтоб он любил ее по-прежнему. Но это было невозможно.
А стрелок И, в поисках пропавшей жены, как-то попал во дворец Дун-вангуна, который назначил его божеством солнца. Таким образом, возникла божественная пара, подобная той, которую составляли Си-ванму и Дун-вангун.
Чан-э. (Хэн-э) - в древнекитайской мифологии жена стрелка И, богиня луны. Согласно мифу она боялась, что после смерти попадёт в подземное царство Юду, где будет вместе с духами и чертями вести печальную и мрачную жизнь. И тоже не хотел попасть в подземное царствои он решил найти способ, который избавил бы их от угрозы смерти.

Отправившись к богине Си-ван-му, он просит её о лекарстве от смерти для себя и своей жены. Богиня отдала ему тыкву-горлянку с лекартвом со словами:
- Если всё содержимое выпьет один человек, то он сможет вознестись на небо и стать божеством. Если его выпьют два человека, то они станут бессмертными на земле.

Вернувшись домой, И отдал тыкву своей жене на хранение, решив, что они выпьют лекарство вместе во время праздника. Но Чан-э, не желая всю жизнь зависеть от мужа и мечтая вновь стать богиней, обманывает мужа и выпивает всё зелье в одиночку. Начав возноситься на небеса, Чан-э подумала, что если она полетит в небесный дворец, то боги осмеют её - ведь она предала своего мужа. Она решила, что самое лучшее - укрыться в лунном дворце, и устремилась к нему.
Далее по одной из версий Чан-э превращается в трехлапую жабу-чань в наказание за своё предательство, себялюбие и корысть. Более поздние предания снисходительны к ней, и Чан-э не превращается в жабу, но навсегда остается в одиночестве на луне, в компании одного только лунного зайца, который круглый год толок в ступке лекарство бессмертия. Чан-э хотелось признать свою вину, попросить у мужа прощения и умолять его, чтобы он любил её по-прежнему. Всё было напрасно, и ей ничего другого не оставалось, как вечно пребывать в лунном дворце, никогда уже не спускаясь на землю. Ей остались лишь тоска, одиночество, да воспоминания о семейном счастье и доброте мужа.

Ключевое: одиночество, тоска по близким, последствие ошибки, раскаяние, сожаление, отсутсвие связи с людьми.
Ключевые слова: одиночество, изгнание, отступление, ночные бдения, настороженность, осмотрительность, осторожность, размышления, медитация, спокойствие, уединение, отдых, восстановление сил, заточение, сон души.
Для перевернутой: жадность, ревность, зависть, дурные сны, кратковременные болезни, несвоевременность действий, временные финансовые трудности.

Источник >>>

0

4

Карта дня:

http://i052.radikal.ru/0907/be/a835b8163948.jpg

Лан Цай Хэ (Лан Цай Хо) - один из Восьми Бессмертных героев в Китае.
Меня зовут Лань Цай. Я - беззаботность, фантазия, безумие и оригинальность. Народный фольклор видит меня то нищим юродивым с кастаньетами и флейтой, то феей цветов, то женщиной, то мужчиной. Я - ясновидение, фантазия, беззаботность, безумие и оригинальность.

В даосской литературе первым из Восьми бессмертных упоминается Лань Цай-хэ. Восемь бессмертных - это легендарные герои, достигшие бессмертия, следуя правилам Дао. Они представляют все человеческие аспекты, включая молодость и старость, мужское и женское, богатство и нищету. Их истории служат доказательством того, что бессмертия может достичь каждый, кто следует по правильному пути, даже если до просветления жизнь человека и не была праведной....

Лань описывается как своеобразный юродивый. Он носит рваное синее платье (Лань означает "синий" ) с поясом шириной более трёх вершков с шестью бляхами чёрного дерева, на одной ноге сапог, другая - босая. В руках у него были бамбуковые дощечки (род кастаньет). Летом утепляет халат ватой, зимой валяется на снегу. Он бродит по городским базарам, распевая песни, которых он знает множество, и прося на пропитание. Деньги, которые ему давали люди, Лань нанизывал на длинный шнур и тащил его за собой. Временами он терял монеты, раздавал их встречным беднякам или пропивал в винных лавках. Подобные вольные похождения свойственны и остальным даосским мудрецам. Так, ни во что не ставя принятые в обществе нормы, пытались даосы ощутить Дао — единое и сверхличное.
Предполагают, что он жил в поздние года эпохи Тан. Лань Цай Хэ является наиболее выразительной и яркой личностью среди всех бессмертных. Его постоянно видели поющим и сочиняющим стихи в состоянии опьянения. Он же и напоил всех бессмертных, в результате чего они начали создавать алхимические последовательности, построенные на внутренних, а не на внешних опорах.

Лань Цай Хэ с пренебрежением относился ко всем мирским заботам и, даже появляясь среди людей, он продолжал жить в своем собственном ритме. Когда Лань веселился, все вокруг наполнялось божественными звуками и цветами. Когда у него появлялись деньги, он покупал вино и угощал всех вокруг или вешал монеты на веревочку и тащил их за собой. Когда веревка обрывалась, он не обращал на это никакого внимания и продолжал свой путь.

Однажды, когда он пел и плясал подле озера Хаолян и пил вино в тамошней винной лавке, в облаках показался журавль и послышались звуки тростниковой свирели и флейты. В тот же миг Лань поднялся на облако и, сбросив вниз свой сапог, платье, пояс и кастаньеты, исчез.

Изображения Ланя появились в 10-13 вв. Изображают Ланя, одетым в один сапог, за спиной у него корзина с хризантемами, цветами и бамбуком. Летом он ходит в шерстяной рубашке, зимой спит на снегу. В фольклоре вечно юный Лань превращается в фею цветов, хотя нередко сохраняет и мужское обличье.

Лань Цай Хэ — считается покровителем садовников, цветоводов и музыкантов.
Аист - сакральная птица в различных мифологических и оккультных традициях. Символизирует новую жизнь, приход весны, удачу. Название "аист" с иврита - "хасида" - дословно переводится как "набожность"…

Ключевое: неосознанность действий, безумие, рассеянность, безответственность, легкость бытия. Неожиданность, удивление, оригинальность. Фантазия, творчество, юность. Полная неопределенность направления. То хочу, то не хочу. То спешу, то не спешу. То люблю, то не люблю.

Источник >>>

0

5

Карта дня:

http://i037.radikal.ru/0907/64/4820a6bf7ab7.jpg

Рыцарь жезлов. БОГИНЯ ИРИС (ИРИДА)

Я буду путешествовать в течение многих дней и ночей, я прокачусь на радуге и пересеку очарованные долины, чтобы принести Вам сообщение, которое является важным для Вас. Я - Ирис, посыльная греческих богинь.
Ирида - в древнегреческой мифологии богиня, покровительница радуги. По представлению древних греков, радуга была тем мостом, который соединял небо и землю. Когда оформилась олимпийская религия, Ирида стала почитаться, так же как и Гермес, посредницей между небожителями и миром людей. Ирида выполняла повеления Зевса беспрекословно, не добавляя собственных изменений, что отличало ее от Гермеса. Главная роль Ириды — быть вестницей богов, поручения которых она разносит с быстротой ветра по земле, в морские глубины и даже в преисподнюю. Зевс посылает ее с кружкой набрать воды из Стикса. Она готовила ложе для Зевса и Геры.
Как богиня радуги, являющейся после дождя в туче или в брызгах воды, Ирида стояла близко к морским божествам. У поэтов она является иногда в качестве прислужницы Геры и исполнительницы ее поручений, подобно тому как Гермес играет такую же роль при Зевсе.

Ирида, Ирис - богиня радуги, вестница богов, Ирида была рождена от союза Тавманта и океаниды Электры, сестра гарпий. Жена Зефира. По версии, родила от Зефира Эроса.
Так же как радуга соединяет небо и землю, Ирида считалась посредницей между богами и людьми. Богиня Гера, как повелительница воздушной влаги, - ее главная хозяйка, Ирида постоянно находилась при ней и безропотно выполняла ее поручения. Тем не менее, Ирида исполняла поручения и других богов. Так, в "Илиаде" Гомера именно она, по повелению Зевса, сообщает троянам о готовящейся атаке ахейского войска (Гомер "Илиада", II 786 след.).

Изображается Ирида чаще всего летящей, с распростертыми большими крыльями, с кадуцеем или чашей в руке. Изображение Ириды можно было встретить обычно в сюжетных зарисовках, связанных с мифами о Гере. Ириду представляли в виде очаровательной девушки - красивой и легкой, с двумя величественными радужными крыльями за спиной. Обычным атрибутом ее была кружка с дождевой водой. Изображается Ирида чаще всего летящей, с распростёртыми большими крыльями, с кадуцеем или чашей в руке. Именуется «златокрылой» .По рационалистическому истолкованию, происходит из облака.
Широко расправив крылья-радуги, Ирис в любой момент готова была сорваться с места и стремительно понестись в огромном небе, наполненном солнечным светом и воздушной влагой. У исполнительной прекрасной вестницы при себе всегда была золотая чаша для воды, которую она черпала из подземной реки Стикс, водами которой клялись бессмертные боги. Эту воду, наполненную клятвами великих богов, Ирида отдавала облакам, которые дождем орошают землю. Так осуществлялась связь трех миров: богов, земных обитателей и подземного царства мертвых.

Ирида, вестница Геры, подобно Гермесу, вестнику Зевса, сопровождает души женщин в аид, как бог-посланник - души мужчин.

Тем не менее, иногда Ирида занималась и более приземленными делами: это она доставила на землю связанного ее поясом Немейского льва и поместила его в горы близ жилища людей. Гераклу пришлось впоследствии вступить в единоборство с чудовищем, чтобы защитить от него жителей Немеи и исполнить первый из своих двенадцати подвигов.

Богине были посвящены цветы ирисы, названные в ее честь - маленькие капельки радуги, разлитые по всей земле. По имени богини радуги назван цветок ирис — за богатство вариантов его окраски, и химический элемент Иридий, соединения которого также имеют множество цветов.
Действующее лицо трагедии Еврипида «Геракл», комедии Аристофана «Птицы», пьесы Ахея Эретрийского «Ирида».

Источник >>>

0

6

Карта дня:

http://i070.radikal.ru/0907/0e/c7c76992d0dd.jpg

Король. Меня зовут Сарасвати. Я защитница искусств и наук, куратор знаний, создатель Санскритского алфавита. Я - индийская богиня, очиститель вод.

Главными чертами Сарасвати являются чистота и благородство, в текстах говорится что она "чиста как снег". Она всегда спокойна и доброжелательна, носит белые одежды, и украшена белыми цветами, т.к. белый цвет считается цветом знания и чистоты. Ее голову украшает месяц, в четырех руках она держит вину (индийская лютня), четки и книгу Знаний. Книга символизирует ее покровительство науке и учености, вина - искусству, особенно музыкальному, а лотос и четки указывают на ее связь с духовными знаниями и ритуальными практиками. Сарасвати чаще всего изображается сидящей на лотосе или белом лебеде-символе духовной чистоты и совершенства, она питает умы своих почитателей чистотой и благородством.

В традиции Учения Лайя-йоги считается, что богиня Сарасвати связана с нами в непрерывной линии учителей через род богов Сарасвати. Являясь аспектом Тары – Великой Матери всех богинь, Богиня Сарасвати считается богиней речи, изучения, знания и мудрости. Существует тонкий энергетический канал Саравати, который простирается от Аджня-чакры к кончику языка и связывает ум с речью, пробуждая вдохновение у поэтов, провидцев и многих других.

Буквально Сарасвати означает текущая. В «Ригведе» она представляет реку и божество, ею управляющее. Поэтому она связана с плодородием и очищением. Вот некоторые из имён, описывающих её: Шарада (дающая существование), Вагишвари (властительница речи), Брахми (жена Брамы), Махавидья (высшее знание). Другие её имена — Вак (Vak), Вагдеви (Vagdevi), Вагишвари (Vagisvari), Бхарати (Bharati), Вани (Vani) и т.д. "Текущая" может символизировать речь, если её рассматривать аллегорически. Совершенная речь предполагает силу и интеллект. Поэтому Сарасвати представляет собой силу и разум, из которых исходит организованное творение.

Источник >>>

0

7

Карта дня:

http://i071.radikal.ru/0907/c8/00a5da659f83.jpg

Рыцарь Кубков. Эпона

Рыцарь. Я всегда путешествую и приношу сообщения о любви, мире, гармонии передвигаясь по всему миру. Я - Эпона, кельтская богиня, защитница лошадей и стад.

Ее имя происходит от гэлльского слова "epos", которое означало "лошадь", но может также переводиться как "волшебная кобылица" или "Богиня-кобылица". Она была известна с Железного Века как покровительница лошадей, защищающая не только их, но и их хозяев. Дочь кобылы и человека, она могла являться в обличии и женщины, и лошади. Местом, где зародился культ Эпоны, считается Галлия и земли вдоль Рейна. При правлении римлян культ Эпоны получил широкое распространение, ей поклонялись даже в таких далеких землях, как Болгария и Северная Африка.
Белые кобылы были особенны любимы Эпоной, скорее всего потому, что белый цвет обозначает чистоту и имеет глубокое духовное значение, к тому же белые лошади очень редки в природе, если их не разводить специально.
Эпона также была тесно связана с миром мертвых, поэтому ее изображения часто встречаются на кладбищах. В кельтской мифологии Эпона часто отождествляется двумя другими богинями: Rhiannon (в Уэльсе) и Macha (в Ирландии). Она появляется во многих легендах: несмотря на то, что дева на белой лошади едет очень медленно, самые быстрые кони не могут догнать ее, если на то нет ее воли (наиболее известен эпос Мабиногион, вторая часть Пуйл, король Дифеда).
Эпона нередко отождествлялась и с врачеванием, в частности — водолечением. Поэтому ее изображение можно встретить в галльских святилищах близ родников и источников.Считается, что она выполняла роль провожатого и стража, охранявшего души умерших при переходе в подземный мир.

Источник >>>

0

8

Сегодня еду к бабушке, карта дня как нельзя кстати:

http://i033.radikal.ru/0907/d4/1a593cc81352.jpg

Девятка Мечей. Ата.

Я нарушаю ваш сон ужасными кошмарами. Я накладываю на Вас ненависть, зло, зависть и опасение, которые съедают меня. Я - Ата, греческая богиня безумия и неудачи.

...Богиня могучая все совершила.
Дщерь громовержца Обида, которая всех ослепляет,
Страшная, нежны стопы у нее: не касается ими
Праха земного; она по главам человеческим ходит,
Смертных язв; а иного и в сети легко уловляет.
Древле она ослепила и Зевса, который превыше
Всех земнородных и всех небожителей...
Гомер "Илиада"

Ата, дочь Зевса и богини раздора Эриды, богиня мгновенного безумия, толкающая людей на безрассудства и преступления, богиня беды, которая мыслится как виновница всех опрометчивых, слепых, безрассудных поступков и проистекающего отсюда несчастья, богиня помрачения ума, обмана.
При рождении Геракла Ата сыграла губительную роль, помрачив ум Зевса.
Когда пришло время родиться Гераклу, на Олимпе был пир богов. Владыка мира Зевс возвестил богам, что в этот час на земле среди людей родится величайший герой, который будет одарён могучей силой, совершит великие дела и прославится на все времена.
- Он будет моим любимым сыном, я дам ему власть над всей Грецией, и другие герои будут служить ему! - сказал Зевс.
Гера, супруга Зевса, обиделась, что такую силу и славу Зевс хочет дать сыну смертной женщины. Мгновенно у неё возник коварный план. Она сказала Зевсу:
- Поклянись же, что тот, кто первый родится в этот час, получит власть над всей Грецией и другие герои должны будут служить ему!
Если бы Зевс взглянул в тот миг на свою божественную супругу, он понял бы, что она задумала недоброе, потому что ни у кого на земле и на небе не могло быть тайн от владыки мира ни в делах, ни в мыслях. Но в эту минуту Ата, богиня заблуждения, отвлекла его внимание, и Зевс не заметил хитрости Геры. Он поднял свою золотую чашу и сказал:
- Клянусь! Так будет!
Две женщины на земле ожидали в тот час ребёнка: в Фивах царица Алкмена, которую Зевс выбрал в матери великому герою, и в Микенах аргосская царица. Тогда Гера своей властью задержала рождение одного и ускорила появление второго. И вот сначала явился на свет с жалобным плачем хилый и слабый аргосский царевич Еврисфей, а уж после него сын Алкмены. Как только родился Еврисфей, в тронный зал Олимпа ворвалась до неприличия радостная Гера в сопровождении своей вечной прихлебательницы, богини помрачения рассудка Аты. Гера объявила Зевсу:
- Радуйся, Громовержец: сейчас на земле родился тот, кого ты обещал сделать господином всей Греции!
Зевс понял злую проделку Геры. Лицо его потемнело от гнева. Все смолкли, ожидая грозы.
Тогда Громовержец обрушился на богиню обмана Ату. Он сбросил её с Олимпа на землю и навсегда запретил появляться среди богов в своём светлом небесном доме. Ата упала близ реки Скамандр, на холм. Позже этот холм был назван холмом Аты Фригийской. А еще позже Ил, сын Троса и Каллирои, дочери речного бога Скамандра построил на этом холме город Илион, или, как мы привыкли его называть – Троя.
И вот, богиня помешательства живёт среди людей на земле и своими злыми выдумками сеет вражду между ними.
Геракл еще раз на себе ощутил силу Аты: в приступе безумия он принял своих детей и жену за врагов и убил их. А дом свой разрушил. За что и поплатился.
Царь Агамемнон, оскорбивший в своей неумеренной гордости славнейшего героя Ахилла, объяснял это впоследствии вмешательством богини Аты.
Есть подозрения, что именно Ата помутила рассудок Пандоры, следствием чего стало неразумное любопытство: Пандора открыла амфору с несчастьями.

Ключевые слова: Отчаяние. Смерть. Предательство. Разочарование. Грустные, бессонные ночи. Беспокойство. Крайняя степень стресса. Неприятные предчувствия. Угрозы. Вина. Муки. Переживания. Боль. Сильная боль. Депрессия.
Чувство бесполезности или разбитости. Деморализация. Задумчивость. Отсутствие уверенности. Мрак и печаль. Агония разума. Убожество. Жестокость. Злоба. Клевета. Печаль. Безнадежность. Несчастье. Слезные причитания. Обвинения. Отвращение к самому
себе. Чувство вины. Болезнь. Хирургическое вмешательство. Необоснованные страхи. Женщина, переживающая боль. Проблемы со здоровьем у женщин. Вероятность смерти. Никто меня не любит. Это моя вина. Я плохой.

Для перевернутой: Кошмар закончен.Надежда. Хорошие новости. Необоснованные переживания. Вера. Доверие. Обещание. Луч солнца. Помощь в ближайшем будущем. Конец страданиям. Период стресса и переживаний закончен. Новый
рассвет. Чувство значимости. Приятные мечты. Беспокоиться больше не о чем. Свет в конце туннеля. Время залечивает все раны.
«Я подумаю об этом завтра» Скарлетт О'Хара.

Тяжкий труд. Злость. Изоляция. Постоянная грусть. Уединение. Депрессия. Подавленность. Тюремное заключение. Клевета. Злоба. Тяжелая утрата. Самоубийство. Смерть.
Ограничение.

Источник >>>

0

9

Карта дня:

http://s19.radikal.ru/i192/0907/2f/8c1a23a0a5d4.jpg

Королева Кубков.

Я - Йемайя, правитель Йорубу из глубин моря. Я богиня великодушия, хороших чувств, любви, терпимости и преданности.

Иемайя (Йемалья)

Это одна из важнейших богинь сантерии. Ей поклоняются как щедрой подательнице жизни и богатства. Она - воплощение вскармливающей энергии. Йемайя может успокаивать, как океан в хорошую погоду. Но когда она гневается, как океан в шторм, то может быть ужасной. Итак, Йемайя - это мать, которая любит своих детей, но не поступается своей властью над ними. Кроме того, она владеет секретами древней мудрости, скрытыми в море. Ее часто призывают в ритуалах, связанных с плодородием, а также в любых ритуалах, связанных с женскими проблемами

ЙОРУБА, народ на западе и юго-западе Нигерии, в Бенине (в районе Порто-Ново и Кету, где их называют нага), на юго-востоке Ганы и в Того (район Атакпаме).

Пантеон йоруба — приверженцев традиционных верований состоит (по наиболее распространённым поверьям) из 401 божества-ориша. Верховное божество — Олорун — «хозяин неба», Одудува — божество земли (и в то же время первопредок и первый правитель йоруба), Олокун — бог моря, Огун — бог железа и войны, покровитель воинов, охотников, кузнецов, Шанго — бог грома и молнии и одновременно четвёртый легендарный правитель йоруба, Ифа — божество предсказания судьбы и т. д. В настоящее время «функции» традиционных божеств расширяются: например, Огун ныне считается покровителем и шофёров. Первоосновой же духовной жизни йоруба исторически является культ предков. Большим весом обладает тайный союз Эгунгун. У йоруба существуют и культы семейных божеств-покровителей. Широко распространены магия, скапулимантия. Для отправления культов наиболее могущественных божеств существуют жрецы, сооружаются храмы. Жречество йоруба имеет сложную титулатуру, хотя большой роли в общественной жизни никогда не играло.

Источник >>>

Йемоджа (Иемайя, Йемалья, Yemaya, Olocum, Ocute)

Йемоджа - Ориша океана, рыб и соленой воды. Букв. пер. "мать вод". Йемоджа - Ориша, которая управляет всеми морями и океанами и всеми существами, которые живут в них. Абсолютная женская по своей природе энергия. Йемоджа отвечает за деторождение и воспитание детей и является символом материнства и домашнего очага. Она - мать Ошун. После рождения Ошун часто отдает своих детей Йемодже на воспитание.
Ориша Йемоджа - лелеяние, вскармливание и материнская поддержка, одна из главных Матерей в религии йоруба. Подобно любой матери, она может также быть недвусмысленно требовательна, строга и сильна. Ее энергия приносит умиротворение, устойчивость и стабильность.
Она полна любовью и нежностью, как и полагается Матери всего человечества. Йемоджа является защитницей детей. Она - воплощение вскармливающей энергии. Йемоджа успокаивает, как океан в хорошую погоду. Приносит изобилие и богатство из глубин океана. Она благосклонность Матери, но она может быть опасна в момент одержимости, так как запросто может увести в море и утопить.
Когда Иемоджа приходит и начинает обладать кем-то, она обеспечивает его или ее всем своим изяществом и очень пикантной индивидуальностью. Она танцует с движениями, подобными движению волн. А когда зазвучат барабаны, она танцует подобно волнам в урагане.

Источник >>>

0

10

Карта дня:

http://i065.radikal.ru/0907/69/e5d4e2dc5314.jpg

КОРОЛЕВА ЖЕЗЛОВ. КУАН ИНЬ.

Королева. Моя душа доброжелательна и милосердна. Мое сердце открыто и искренне. Мое страдание было моим светом. Я – Инь Куан, китайская богиня сострадания.

Известна также как Кван Инь, Гуань Инь, Кван 'Ам, Каннон, Канин, Кваннон
Kuan Yin. Other names: Kwan Yin, Kwannon, Guan Yin, Gwan Yin, Quan Yin, Qwan Yin, Quan’Am, Kannon, Kanin and Kwannon)
Kwan Yin is a Chinese goddess. Her energy is gentle and peaceful and she is a great healer.

Куан Инь — одна из самых любимых и популярных божественных сущностей на Востоке. Это и физически, и духовно прекрасная китайская богиня милосердия, участия и защиты; ее имя означает «та, что слышит молитвы». На самом деле, Куан Инь слышит и отвечает на каждую молитву, обращенную к ней.

Куан Инь одновременно и богиня, и бодхисаттва, что означает «просветленная сущность». Бодхисаттвы могут стать Буддами; однако Куан Инь так горячо любит человечество, что по достижении просветления она, вместо того чтобы вознестись и стать Буддой, предпочла остаться в человеческом облике до тех пор, пока каждый из нас не достигнет просветления. Она с преданностью помогает нам открыть и выявить наши духовные дары, достичь глубокого познания и просветления и уменьшить мировые страдания. Сказано, что достаточно произнести ее имя, чтобы получить надежную защиту от возможного вреда.

Куан Инь часто называют «Матерью Марией Востока», потому что она представляет женственную божественность и энергетику богини в буддийской религии точно так же, как Мария излучает сладостную любящую женственность в христианстве. Куан Инь учит нас жить жизнью без вреда, пользуясь заботой, чтобы облегчить страдания в мире, а не добавлять их. Когда она рядом, вы можете увидеть красный свет, подобный красным искрам света или красному туману, который появляется из ниоткуда.

Куан Инь передает свои наставления:

«Вот мои священные наставления: прежде всего будьте милосердны к себе. Вы уже столько страдали в своей стране, и перед вами бесконечность этих уроков. Нирваны можно достичь только посредством нежного прикосновения. Тянитесь к величию и достигайте его, но только нежно. Не ищите возможностей, позвольте им нежно приходить к вам, как цветок лотоса плывет по течению вод, подгоняемый нежным дуновением ветерка. Боритесь - но не спешите, наслаждайтесь своими действиями. Знайте, что каждый шаг на пути сродни вечеринке — празднуйте каждое движение, потому что оно само — чудо.

Цените благочестие в себе - в каждом из вас. Не корите себя за ошибки; лучше улыбнитесь, учитесь на них и растите дальше.

Если я должна сказать какую-нибудь мудрость, это будет слово, которое лучше всего воплощает любовь на земном уровне: участие. Оставьте в прошлом стыд и смущение, и идите вперед, к признательности, и не только к лучшему, но ко всему - поверьте мне, в вас все прекрасно. И когда поймете эту вечную истину, ваше счастье примчится к вам со скоростью мустангов, у которых крылатые подковы. Поверьте, что это — истина. Поверьте сейчас.

Мудрость приходит, когда сидишь тихо и прислушиваешься, а не когда бежишь вперед сломя голову. Спокойное сердце впитывает любовь и информацию куда охотнее, чем то, что постоянно в тревоге. Сделайте сегодня что-нибудь простое: сорвите цветок и просто рассматривайте его. Будьте, как чистый лист бумаги. Будьте открытыми. И знайте: что 6ы ни произошло с вами, это хорошо, и это урок в действии - всегда и навеки».

Помогает с:

• Ясновидением

• Участием

• Женственной грацией, красотой и силой

• Добротой, нежностью и безмятежностью — к себе и другим

• Любовью

• Милосердием

• Музыкальными способностями

• Защитой — особенно женщин и детей

• Духовным просветлением

Её полное имя, Куан Ши Инь, означает "Та, Кто слышит плачи во всём мире". Она призывается женщинами, которые хотят забеременеть, во время болезни и в пору бедствий. Она та, кто вынашивает ребёнка, создатель, живое сострадание, друг и заступник. Она есть Великая Богиня жизни. Она разбивает цепь перерождений, хранит от опасностей мира, избавляет от нависшей угрозы. Она проникает повсюду, Она есть сама любовь, воплощение красоты и милости.

Поскольку Куан Инь была рождена у короля, она была королевской дочерью.

И она была воплощением девственности Богини и ни за что не хотела выходить замуж, так что её отец очень разозлился, что она не замужем, и пригрозил ей, потому что он, вы видите, уже устроил её свадьбу с каким-то великим королём. И когда свадьба не состоялась, отец был очень зол, раздосадован и чувствовал себя глубоко оскорблённым. Так что он схватил её за руку и притащил к крутому обрыву, угрожая, что сбросит её вниз. И на самом деле, он сбросил её в долину, и подумал, что, должно быть, она мертва. Но внизу оказался тигр, который поймал её, унёс с собой и после заботился о ней.
И когда она очень постарела, весьма постарела, тогда она оставила своё уединённое жилище и начала лечить людей, и многие люди получили исцеление от неё - но она была довольно стара, затем отец узнал её, потому что был болен. Она пришла к отцу и исцелила его, и она продолжала лечить других людей, такова Куан Инь.

Источник >>>

0

11

Карта дня:

http://i033.radikal.ru/0907/80/e6f3fa40fdb0.jpg

Паж пентаклей.

Благоразумие и мудрость, внимание и добросовестность охраняют со мной драгоценное сокровище Фригг, моей королевы. Меня зовут Фулла и я - скандинавская богиня.

Паж Пентаклей. Фулла. в скандинавской мифологии богиня, прислужница Фригг, знающая её сокровенные помыслы. Выглядит как юная дева с рапущенными волосами и золотой повязкой на голове.

Имя Фуллы связано с прилагательным fullr («полный»). Снорри Стурлусон описывает Фуллу так: «…пятая — Фулла, она тоже дева. Ходит она с распущенными волосами, и на голове у нее золотая повязка. Она носит ларец Фригг и хранит ее обувь, и ей ведомы сокровенные помыслы Фригг» («Старшая Эдда»). В кеннингах имя Фуллы употребляется для описания золота: «повязка Фуллы» и «заходящее солнце луга ресниц Фуллы».

В Мерзебургском заклинании Фулла не служанка, а сестра Фригг (Фрии), сведущая в целительных заговорах. Фрия (Фригг) с сестрицей Фуллой (Фоллой), другими богинями и самим Одином-Воданом произносит заговор, чтобы вылечить вывихнутую ногу жеребца, на котором ехал Бальдр: боги не зря беспокоилась о коне Бальдра, ибо конь — вещее животное, предсказывающее несчастную судьбу хозяина.

Ключевое: чуткая личность, вплоть до эмпатии, уточненность, знания, прислуживание, достаток, исцеление.

Источник >>>

0

12

Unicorn написал(а):

Таро Союз Богинь

а как можно понять эту тему?
и что означает "карта дня"? или это карта дня для Thistle Witch?

0

13

Шампанская написал(а):

а как можно понять эту тему?
и что означает "карта дня"? или это карта дня для Thistle Witch?

В этой теме предлагается поработать с данной колодой при наличии таковой всем желающим, лично я веду свои наблюдения по соответствию классических трактовок и нестандартного подхода данной колоды. Проработка соответствий колоды через проживание карты дня.

0

14

Сегодня у меня карта дня:

THE MAGICIAN - Demeter (Деметра)

http://s47.radikal.ru/i115/0907/79/80d634409b80.jpg

Я -Деметра, греческая богиня земли - "Земля Мать"- персонификация плодоносящей земли. Мне были посвящены Элевсинские мистерии. Я покровительница браков и устроительница разумных земледельческих порядков, способствую спокойной и оседлой жизни. Я - зерно пшеницы, капля воды, луч солнца и дыхание жизни. Я творю чудеса и помогаю в магии. Я - Магическая алхимическая комбинация и чудо сотворения.

Деметра - мать милостивая, щедрая или ужасная. Дочь Кроноса и Реи, сестра Зевса, Аида, Геры, Гестии, Посейдона. Мать Персефоны (от Зевса), Плутона и Филомены.

В одной руке - острый металлический серп, в другой - скошенная зрелая пшеница. Серпом срезают, из пшеницы пекут хлеб…. Можно разрушать, а можно созидать….

Мифология:

Деметра - в древнегреческой мифологии богиня плодородия и земледелия. Ее цвета зеленый, оранжевый, коричневый и желтый.
Наиболее распространенный миф о Деметре касается похищения её дочери Персефоны Аидом. Триптолем (сын элевсинского царя Келея и Метаниры), пасший отцовский скот, узнал Деметру и сообщил ей, куда пропала Персефона. Два других пастуха видели, как Аид похитил юную богиню и скрылся под землей. Имея такое свидетельство, Деметра потребовала вернуть ей дочь. Но оказалось, что Аид похитил ее с тайного согласия Зевса. Деметру это возмутило настолько, что она продолжила свои странствия по земле, запрещая деревьям плодоносить, а травам расти, чтобы вся земля скорбела вместе с нею, таким образом впервые создав зиму.
Странствуя по Земле, Деметра приняла облик старой женщины. В Элевсине, приняв Деметру за простую старушку, к ней подошли четыре сестры - дочери царя Келея, и пожалели ее... Они привели Деметру во дворец, к своей матери-царице Метанейре, которая и наняла Деметру кормилицей для своего сына. Деметра полюбила малыша и решила сделать его бессмертным, для чего исполняла особый ритуал - каждую ночь обмазывала его амброзией, и укладывала спать в огонь печи... Но однажды Метанейра проснулась, испугалась, увидев сына в печи, и выхватила ребенка из пламени. Деметра рассердилась, что ее планы сделать сына царя Келея бессмертным, рухнули, и приняла свой божественный облик, потребовав построить для нее в Элевсине храм, что горожане и выполнили... Деметра продолжала грустить по Персефоне, а поля вымирали..., люди гибли от голода...
И так продолжалось до тех пор, пока племя людей не оказалось на грани вымирания. Зевс, не решаясь лично встретиться с Деметрой, послал к ней олимпийских богов с примирительными дарами. Было решено, что три месяца в году Персефона должна будет проводить со своим супругом в царстве мертвых (потому как тот предусмотрительно угостил свою возлюбленную зернышками граната в подземном царстве), а остальное время может быть со своей матерью. После этого Деметра наконец согласилась вернуть земле плодородие.
Но прежде, чем покинуть Элевсин, она обучила Триптолема тайнам своего культа и мистерий. Юный Триптолем стал любимцем богини. Она дала ему посевное зерно, деревянную соху и колесницу, запряженную змеями, и послала его учить людей во всем мире искусству земледелия. До этого никто из людей не знал пшеницу и не умел выращивать этот злак. Вместе с этим знанием люди обрели настоящее богатство.
Главный ритуал и праздник, связанный с Деметрой, назывался Тесмофории. Он предписывал женщинам работать несмотря на боль. Это давало им возможность воздать почести своей печали и познать божественную сущность этой богини.

К Деметре взывают, чтобы зёрна вышли полновесными и чтобы удалась пахота. Деметра научила людей пахоте и посеву, сочетавшись в священном браке на трижды вспаханном поле острова Крит с критским богом земледелия Иасионом, и плодом этого брака был Плутос — бог богатства и изобилия. Деметра научила Триптолема, сына элевсинского царя, засевать поля пшеницей и обрабатывать их. Она подарила Триптолему колесницу с крылатыми драконами и дала зёрна пшеницы, которыми он засеял всю землю.
Она не гнушалась работать сама, своими руками - серп в её руках.

Ключевое значение: труд, сила воли, твердость характера, уверенность в себе, самостоятельность, дипломатичность, мастерство, искусство, инициатива, ценный навык.

МЕДИТАЦИЯ НА КАРТУ ДЕМЕТРЫ:

-Деметра, научи меня быть терпеливой и великодушной, помоги мне стать хорошей матерью.
-Деметра – Мать, даёт способность настоять на своем, говорить «Нет», вместо «Да», когда не хватает решимости сказать «Нет», осознавать и контролировать свою агрессию в отношении близких людей…
-Воспринимайте ваше горе как божье провидение. Тогда весна наступит снова.

Источник >>>

0

15

Карта дня:

http://i010.radikal.ru/1101/7c/aa3d86222f1b.jpg

Король. Я - Коатликуе, ацтекская леди змей. Соблюдайте и уважайте мое желание, и Вы будете моим возлюбленным. Оскорбите меня и не повинуйтесь, и Вы станете моим худшим врагом.
Коатликуэ ("она в платье из змей"), Коатлантунан ("наша змеиная мать"), в мифологии ацтеков богиня земли и смерти, мать бога солнца Уицилопочтли (см. рис.: здесь будет изображение).
По мифу, Коатликуэ была благочестивой вдовой и жила вместе со своими сыновьями - Сенцон Уицнауа ("400 южан-звёзд") и дочерью Койольшауки - богиней луны. Каждый день Коатликуэ поднималась на гору Коатепек ("змеиная гора"), чтобы принести жертву. Однажды на вершине горы к ней упал с неба шар из перьев, который она спрятала за пояс; этот шар мгновенно исчез. Вскоре Коатликуэ почувствовала, что она беременна. Узнав об этом, дети пришли в ярость, и дочь посоветовала братьям убить опозорившую себя мать. Но дитя в чреве Коатликуэ обещало защитить её. Когда убийцы приблизились, Уицилопочтли, родившись, напал на них и обратил в бегство, а Койольшауки отрезал голову. Коатликуэ - олицетворение земли, из которой каждый день появляется солнце (Уицилопочтли), прогоняя луну и звёзды. Одновременно Коатликуэ - богиня смерти, т. к. земля пожирает всё живущее.

Коатликуэ (исп. Coatlicue) — «Она в платье из змей»; также Коатлантонан, «Наша змеиная мать». Иногда оторжествляется с Тетеоинан («Матерью богов»), богинями Тоци и Сиуакоатль. В мифологии ацтеков богиня земли и огня. В ней одновременно заключено начало и конец жизни.
Коатликуэ (Coatlicue) - "она в платье из змей", Коатлантонан - "наша змеиная мать". Богиня земли и огня, мать богов и звёзд южного неба. В ней одновременно заключено начало и конец жизни. Её изображали в одежде из змей. Она - мать бога солнца Уитцилопочтли. По мифу, Коатликуэ была благочестивой вдовой и жила вместе со своими сыновьями - Сенцон Уицнауа ("четыреста южных звёзд") и дочерью Койольшауки - богиней луны. Каждый день Коатликуэ поднималась на гору Коатепек ("змеиная гора"), чтобы принести жертву. Однажды на вершине горы к ней упал с неба шар из перьев, который она спрятала за пояс; этот шар мгновенно исчез. Вскоре Коатликуэ почувствовала, что она беременна. Узнав об этом, дети пришли в ярость, и дочь посоветовала братьям убить опозорившую себя мать. Но дитя в чреве Коатликуэ обещало защитить её. Когда убийцы приблизились, Уицилопочтли, родившись, напал на них и обратил в бегство, а Койольшауки отрезал голову. Коатликуэ - олицетворение земли, из которой каждый день появляется солнце (Уицилопочтли), прогоняя луну и звёзды. Одновременно Коатликуэ - богиня смерти, т.к. земля пожирает всё живущее.
Литература
Мифы народов мира, -М.:Большая Российская энциклопедия, 2003
Karen Bassie. Maya Creator Gods, -M.:Green Worldbook, London, 1998

Коатликуэ является матерью бога Уицилопочтли. Согласно мифу Коатликуэ была добропорядочной вдовой (вдовой старого Солнца) и жила вместе со своими сыновьями Сенцонуицнауа («400 южных звёзд») и дочерью Койольшауки, богиней Луны. После рождения детей Коатликуэ дала обет целомудрия и каждый день поднималась на гору Коатепек («Змеиная Гора»), что около города Толлан, чтобы принести жертву в храме. Однажды на вершине горы к ней с неба упал шар из перьев колибри, который она спрятала за пояс юбки, после чего шар загадочно исчез. Вскоре Коатликуэ почувствовала, что понесла. Узнав об этом, её дети пришли в ярость, и дочь подбила братьев убить опозорившую себя мать. Но дитя в чреве Коатликуэ обещало защитить её. Когда убийцы приблизились к горе Коатепек, новорожденный Уицилопочтли напал на братьев и обратил в бегство, а Койольшауки отсёк голову и забросил её на небо, где она стала Луной.

Таким образом, Коатликуэ — олицетворение земли, из которой каждый день появляется солнце (Уицилопочтли), побеждая луну и звёзды. Одновременно Коатликуэ — богиня смерти, так как земля поглощает всё живущее. Коатликуэ обитала под землей и помогала произрастать на свет растительным культурам; считалась покровительницей разведения цветов. Иногда её также называли матерью Шолотля и Кецалькоатля.

Самая известная статуя Коатликуэ, найденная в 1790 г. в Мехико, сочетает в себе человеческие и зооморфные черты, изображая богиню Земли во всей её мощи и величии. Лицо богини образуют головы двух змей, либо два потока крови в форме змей. Одежда статуи состоит из отрубленных человеческих рук и сердец, пряжкой пояса является череп, символизирующий то, что тела людей после их смерти окажутся в земле, а юбку образуют змеи, способные проникать в подземное царство. Руки и ноги богини украшают мощные ногти, напоминающие орлиные, с помощью которых Коатликуэ выкапывает могилы, а груди изображены обвислыми после вскармливания детей. Являясь женским божеством, Коатликуэ в то же время несёт и мужские черты. Мужское начало представлено в ней орлом, женское — змеей. В этом смысле она представляет женскую параллель пернатого змея Кецалькоатля.

Источник >>>

0

16

Карта дня:

http://s03.radikal.ru/i176/0907/9e/147c339aedb1.jpg

Восьмерка посохов

Лягте со мной на этом мягком травянистом ковре. Почувствуйте ароматы весны. Закройте ваши глаза и мечтайте. Ваша самая красивая мечта сбудется. Я - Флора, римская богиня расцвета.
Флора – Богиня Растительности и Цветения

Флора (Flora от floris - цветок) – великая богиня растительности, садов и всякого цветения. Ее даже называли «матерью цветов». Пока богиня не приняла власть над землей, земля была одноцветна и пуста. Но Флора бросила в почву первые семена, и земля покрылась ярким нарядом. Ей подчинены хлебные поля и виноградники, оливковые рощи, медоносные долины и пасеки, плодовые сады и цветущие луга.

Когда однажды римский сенат не проявил должного уважения к Флоре, перестали цвести луга и сады, ветер губил цветущие оливы, град уничтожал хлебные колосья, ливень обрушивался на виноградники и сбивал с лоз нежную листву. И лишь когда римляне установили праздник в честь богини – Флоралии, Флора вновь обратила свой благосклонный взгляд на Рим, и снова все расцвело. Флоралии праздновали с двадцать восьмого апреля по третье мая, то есть в самый разгар весны, и этот праздник был полон радости, безудержного веселья, далеко не всегда соблюдавшего границы дозволенного. В эти дни устраивались достаточно вольные представления, часто пересыпанные нескромными шутками и играми. На празднике могли присутствовать все люди без разбора. Наряжались все в яркие пестрые одежды – как бы воспоминание о ярких цветах. В эти дни не считалось зазорным пить неразбавленное вино и даже напиваться допьяна. Все это магическим действием воздействовало на плодородие земли. Учреждение культа Флоры приписывается Титу Тацию, который воздвиг ей алтарь и дал фламина.

Власть Флоры распространялась и на мир людей, и она стала покровительницей юношества и девичества, в которых цветут ее юные силы. Флора владела и особым цветком, чье прикосновение обеспечивало рождение нового растения, детеныша животного или же ребенка, или же божества.

Однажды, когда Юнона была обижена своим супругом – верховным богом Юпитером, она в отместку решила родить сына без его помощи. Тогда Юнона отправилась на берег Океана, могучей реки, обтекающей всю вселенную, чтобы оттуда начать поиски зелья, которое помогло бы ей осуществить желание. По пути Юнона остановилась у дома, где жила богиня Флора. Она окликнула Юнону и стала расспрашивать, куда и зачем та держит свой путь. Юнона рассказала Флоре о своей обиде и поклялась, что обойдет все просторы вселенной, спустится в глубины подземного мира, но заветное зелье все же найдет и тогда родит сына. Сказав это, она громко заплакала. Флора сочувствовала рыдающей богине, но очень боялась гнева Юпитера. Юнона же сразу поняла, что Флора может ей помочь, и стала молить сжалиться над ней. Трижды Флора была готова помочь Юноне, но каждый раз ее останавливал страх перед Юпитером. Тогда Юнона поклялась самой страшной и нерушимой клятвой, какую только приносят боги, что никогда не выдаст Флору, если та ей поможет. И Флора не выдержала. Она рассказала, что у нее есть один, всего лишь один цветок, который может помочь забеременеть любому живому существу. И снова принялась Юнона умолять Флору отдать ей цветок. Флора не вынесла слез и молений великой богини. Она вынесла из дома ветку с заветным цветком. Юнона сорвала цветок и дотронулась им до своего тела. Как только она это сделала, так сразу же почувствовала, что в глубине ее чрева появился младенец. Радостная, пошла она на восток во Фракию, там появился на свет ее сын – Марс. А когда Марс вырос, он, помня о великой услуге Флоры, повелел, чтобы она с ним обитала в великом Риме, основанном его сыном Ромулом.

Помимо всего прочего, Флора также является покровительницей и богиней весны, на равне с другой великой римской богиней – Венерой. В целом власть Флоры ограничивается полями, садами и лугами. Она не распространяется на леса. Произрастание зелени в лесах и отчасти на полях входило в сферу деятельности Феронии. Но Ферония довольно скоро перенесла свою власть на людей. Особо она покровительствовала освобождению рабов, то есть как бы росту из социального положения: были они рабами, лишенными даже собственной личности, а становились вольноотпущенниками, вырастая до положения римских граждан, хотя и «второго» сорта.

Всем известный итальянский город Флоренция назван именно в честь богини плодородия и цветения.

Сад Флоры

Если у вас есть загородный дом, а при нем – садик, посвятите его великой богине цветения. Вы можете украсить деревья лентами и фонариками и даже поставить статуэтку, которая будет символизировать богиню. Каждый раз, поливая цветы или сажая новое растения, просите благословения у богини, а собирая урожай, благодарите ее за доброту и щедрость. В дар Флоре вы можете приносить мед, молоко или вино. В один из дней Флоралии, закопайте несколько монет под деревом в вашем саду со словами благодарности богине. И она обязательно ответит вам теплотой и заботой.

Гимн Флоре

Флора, Флора, великая богиня Флора,
С твоим появлением распускаются цветы,
С твоим появлением расцветают сады,
Тебе обязаны мы рождением на свет.
Славься Флора, богиня весны!
В честь тебя мы поем эту песню.
Славься Флора, великая хранительница садов!
Благослови нас, твоих почитателей.
Славься великая богиня днем и ночью.
Славься, наша покровительница.
Славься, славься, Флора!

Инвокация Флоры

Приди к нам, Флора, хранительница садов,
Приди к нам, Флора, богиня цветения,
Приди в наш круг, мы зовем тебя сегодня.
Спустись к нам с небес, надели нас
Своей божественной силой,
Поделись с нами своей теплотой,
Поделись с нами весенним светом.
Приди к нас, спустись в наш круг,
Мы зовем тебя, великая Флора,
Будь с нами в этот день и в этот час.

Молитва Флоре

Великая богиня, ясный свет весны,
Я прошу у тебя помощи:
Помоги мне взрастить этот сад,
Наполни его своей силой,
Наполни его дыханием жизни,
Пусть он расцветает пышным цветом
На радость всем нам. Да будет так.

Источник >>>

0

17

Я сейчас прорабатываю эту колоду у себя в дневнике в Школе Таро. Только не по карте дня, а анализируя мифологию и с помощью собственного восприятия.
Колода просто потрясающая. Очень честная и прямая. Опыт был всего один, но карты показали верно.
Если моя версия проработки будет подходящая, то можно продолжить эту тему.

+1

18

Карта дня  на сегодня.

https://s42.radikal.ru/i096/0808/c2/ff2b4e0f40f0.jpg

Мы, Плеяды, семь сестёр богинь, семь Звёзд, семь дочерей небесного свода. Мы - доверие, надежда, вдохновение и гармония, которую Вы ищите в каждой звезде, ярко сияющей в небе.

"Плеяды - семь нимф, дочери океаниды Плейоны и Атланта

Имя "плеяды" связано с именем их матери и созвучно слову "голубь".
После смерти Гиаса (брат по отцу) и гиад (сестры по отцу), покончили с собой и были превращены Зевсом в созвездие Плеяды.
По одной из легенд, чтобы избежать преследований охотника Ориона, девушки были превращены в голубок.
Находясь в этом облике, носили Зевсу амброзию.
Позднее были взяты на небо и превращены в созвездие Плеяды."

+1

19

Владлена написал(а):

Колода просто потрясающая. Очень честная и прямая.

Потрясающая колода! То, что жирным - прямо в точку  :cool:

+1

20

Мне в ней очень откликается Тара и Кали.

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Колоды и их проработка » Таро Союз Богинь