Магия Безвременья

Объявление

8 декабря - фаза Луны: II четверть (молодая Луна),
c 13:40 10 лунный день >>>
8 декабря - Луна в знаке Овна c 10:15 GMT
8 декабря - неблагоприятное время: до 10:15 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Биоэнергетика » Энерговампиризм


Энерговампиризм

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

А вот давайте-ка обсудим этот вопрос. Собственно что вам известно о различного рода вампирах, как с ними общаться и бороться. Нужно ли пресекать и закрываться? Кто что думает?

+2

2

Встречала, лично три типа энергетических вампиров: первый тип распространённый – люди вампиры, второй - ночные сущности и третий дневные сущности(было однажды, но запомнилось на всю жизнь).
С людьми всё просто, не хочешь - не общайся и не будешь энергетической кормушкой.
А вот с низко астральными сущностями не так уж и легко справиться. Их родное время суток – ночь и ближе к утру (3-4 утра). Наш страх – это самая вкусная пища для них. Когда, человек спит, его легче всего покушать, особенно, того, кто не знаком со своим осознанием. Вампирическая сущность, для получения хорошей порции страха, воздействует с помощью сновидений (кошмары). Не редко люди чувствуют при этом паралич тела, подобие удушья, а иногда и видят саму сущность.  Как бороться, могу сказать, только от себя. Если сущность сосёт исподтишка, её нужно попытаться увидеть и намерением сбросить её с себя, прогонять(только без мата). Главное не бояться, она сразу поймет, что ей тут ни чего не достанется и сама отстанет. Но если в тебе есть немного сомнения или страха, то будет приставать пока  не возьмет, что ей нужно. А однажды, я столкнулась с очень наглой и прожорливой сущностью. Ночевала в гостинице, закрыла глаза и вижу отвратительную морду с оскалом острых, гнилых зубов и красными глазами. От страха открываю глаза, смотрю всё нормально муж с ребенком спят, опять закрываю и снова эта морда скалится и глазами вращает….., короче очень сильная тварь попалась, до самого утра на меня страху нагоняла. А на следующую ночь к ребенку пристала, а после и к мужу.. Сын её видел и мне в точности описал как выглядит, говорил «Ко мне ночью, тётя приходит со страшными глазами, я спать боюсь.» Каждый день комнату чистила  и подушки заговаривала, хотели номер сменить, да мест не было, благо не долго там пробыли..

+2

3

Какая полезная тема, однако :cool:
Я в том году сталкивалась с чем-то похожим, что описала Холодная,  часа в 3 ночи. И как назло ночевала одна дома.  Неделю меня тогда гнобили. Это были осознанные кошмары, а периодами был и сонный паралич. За мной гонялись в каком-то сумеречном мире, и то в грудную клетку железным скобами стреляли, а я с кровью вырывала, то просто из ружья, и всё в анахату (там что помазано :question: ). Однажды вообще, убегала долго и проснуться не могла, еле пришла в себя, при чём постепенно, просыпаюсь и такая картина - моё тело напряжено до предела, в позе эмбриона, кулаки сжаты, меня трясёт, зубы стучат, и страшно до ужаса. Животный какой-то страх был :( . Я потихоньку встала, умылась, кошку потискала, укрылась на дальнейший сон энергий как покрывалом, позвала Архангела Михаила, и заснула. И поняла, что бытовой вампиризм, это ещё цветочки.
А вообще, у нас свекровь сильно вампирит. Но ничего не поделаешь, как говориться, надо делиться. Но что муж, что я, оттуда приходим просто валимся с ног. Их там двое, и вампиризм неосознанный. Зла не желают. Просто так выходит. Я пробовала с защитой, чуток легче, не всегда же к ним идёшь сам полный сил, иногда не выходит делиться  :glasses:

Отредактировано ЭНИЯ (28th Mar 2011 15:28:29)

+1

4

вопрос..
как отличить астрального персонажа от проекции нашего воображения на события житейские..??ну могут же аллегорические илюстрации с "чудовищами" символизировать знакомых и проч..

+1

5

Ио, по внутренним ощущениям, да и у сущностей косяки случаются, когда на себя чужие  голограммы примеряют. Что-то всегда не к месту.

+1

6

ну да..
интуитивно страшный сон несравнится по эмоциям с тем ,когда волоски на теле шевелятся..похоже что именно физическое тело реагирует на них больше..как говорится кожей ощущаешь..а при страшном сне работа мозга больше..воображения..http://smile-smile.org.ua/smiles/funy/happy2.gif

0

7

И волосы шевелятся и тряска и в холодный пот бросает. Если от кошмара вскочишь, то через мгновения понимаешь, где ты и что, дух переведёшь и в норме. А тут будто застреваешь в скованном состоянии, причем наяву. Приятного мало. o.O  :confused:

0

8

Отсечь вампира.
Если во время общения с каким-либо индивидом вы начинаете чувствовать дискомфорт, некое тиснение в солнечном сплетении, и у вас появляется неприязнь к такому человеку, то мысленно сформируйте энергетический топор серебряного цвета, который методически поднимается от головы предполагаемого вампира и опускается до земли, при этом топор окрашивается в красный цвет. Двигается он, разумеется, между вами. Уже через несколько минут, если вы правильно вычислили вампира, тот уйдёт.

Г.А. Иванов "500 золотых советов мага" 

+2

9

А еще в случае, когда чувствуем давление, иногда даже близких людей, нужно сказать " У меня 12 сил у тебя 5" человек переспрашивает, о чем это ты, а ты ,да так вспомнила типа кое-что. И он теряет силу, либо хочет спать, либо уходит по своим делам.
А еще нужно смотреть на человека в точку 5 см над темечком, и он будто испаряется))) :tomato:

+1

10

А я очень давно от кого-то слышала такую рекомендацию: если чувствуете, что кто-то намеренно провоцирует вас на конфликт и пока не получит своего от вас не отстанет, визуализируйте как вы обматываете эту персону бинтами как мумию, таким образом парализуя его/ее, не давая возможность от вас откушать.

+1

11

Где-то читала, что можно представить между вами зеркало. Или себя в зеркальном шарике. И этот вампир уйдет, еще и слабый останется.

0

12

Не знала куда написать, думаю сюда.
Вчера меня посетили очень не свойственные мне чувства и образы. То ли мне энергии не хватало, толи ещё чего. Обычно я выходя на улицу, и видя деревья, люблю с ними разговаривать, пощупать... приложить ладонь, обменяться энергией, а тут иду и смотрю на них, и мне прямо видится как много в них сока, и так и вижу себя откусывающей кору дерева и сосущей эти соки, ну, прямо вампир какой-то  :canthearyou: И вот аж испариной покрылась, и сглотнула, так голод странный ощутила. В голову пришла мысль, что, видать, совсем недостаток энергии, али может кто подскажет, или сталкивался с подобными ощущениями? http://s16.rimg.info/e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Отредактировано ЭНИЯ (26th May 2011 16:57:29)

0

13

Эник...глянь тут   :writing:

и проследи какое именно дерево вызвало это ощущение...
тогда и проследим...избыток энергии или ее нехватка.. :question:

0

14

Aknela :confused: как-то противоречиво вышло, берёза и каштан, и дуб кажись. Береза и дуб - доноры, а каштан вообще по гороскопу моё дерево, но вампир, по ссылке написано, что

Каштан как бы штопает дыры от невидимых ударов судьбы и удаляет различные вампирические привязки

,может тут кроется нужное зерно. Но вот только что проверила, что больше всего тянула к себе берёза. По иронии судьбы та, которая растёт прямо возле нашей аптеки  :whistle: А на иву совсем не стояло.

Отредактировано ЭНИЯ (26th May 2011 18:29:15)

0

15

Прочитал... Сам вампир... нашёл выход чтоб не питаться людской энергией - слушаю метал.... эмоциональная музыка которая берёт цепляет за душу -  очень хорошо подпитывает энергетику, послушаешь с полчасика часик и где то на полдня хватает :-) незнаю как кого - меня питают эмоции, даже свои.
Нелюблю больницы... там энергии много плохой.... впитываешь потом самому плохо...
Ещё особенность есть - когда злюсь - глаза светятся, особенно хорошо ночью видно...
если что - спрашивайте, расскажу.

0

16

LordBaphomet69 написал(а):

незнаю как кого - меня питают эмоции, даже свои.

Свои эмоции отдаются, выходят, как ими питаться? http://s17.rimg.info/6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393.gif ИМХО, тут что-то другое.
А у меня глаза во время проявления эмоций и серых ярко синими становятся  :flirt:

0

17

Эния, ну судя по моим ощущениям - чувствую как вливается энергия когда басовые партии играют или .... ну незнаю, есть какие песни от которых прямо кайф ловишь - тоже энергия вливается. Глаза тоже цвет меняют - у меня зелёные с серым и совсем немного жёлтого.... когда злюсь - становяться тёмными и как будто бездонными, иногда когда злюсь становятся тёмно жёлтыми, радуюсь - ярко зелёные, грущу - тёмно зелёные, болею когда - почти серые ...
А, может как то научился энергию звука поглощать? или вибрации какие то? Может кто подтолкнёт мысли в нужном направлении?
А ещё бывает вижу людей которые должны скоро умереть.... они как бы расплываются и вокруг них как тёмное облако... как это можно объяснить?
И всегда вижу людей в которых вселились демоны - вижу по глазам.... они постоянно меняются.... типа как плавают и взгляд чуждый .... не человеческий....

0

18

«….. Индусы верят в существование вампиров так же твердо, как сербы и
венгры. Кроме того, их доктрина та же, что у Пиерарта, знаменитого
французского спиритиста и месмеризатора, чья школа процветала несколько
десятков лет тому назад.

"Тот факт, что призраки возвращаются, чтобы сосать человеческую
кровь", - говорит этот доктор,<<315>> - "не так уж необъясним, как кажется,
и здесь мы обратимся к спиритуалистам, которые признают двутелесность или
раздвоение души. Руки, которые мы пожимали... эти материализованные
конечности, такие осязаемые... ясно доказывают, как много доступно
астральному призраку при благоприятных условиях".
Уважаемый врач выражает теорию каббалистов. Шадим - самый низкий класс
духовных сущностей. Маймонид, который говорит нам, что его соотечественники
обязаны поддерживать близкие сношения со своими умершими, описывают пиры
крови, каковые устраиваются в этих случаях. Они вырывают яму, в которую
наливается свежая кровь, а над ямой помещают стол; после "духи" приходят и
отвечают на все вопросы [316, 11, 12].
Пиерарт, доктрина которого была обоснована на доктрине теургов,
проявляет большое возмущение по поводу суеверия духовенства, которое каждый
раз, когда труп подозревается в вампиризме, требует, чтобы в его сердце
загоняли кол. До тех пор, пока астральное тело не совсем освободилось от
физического тела, существует возможность, что оно силою магнетического
притяжения может быть вынуждено снова возвратиться в тело. Иногда астральное
тело может быть вышедшим только наполовину, когда физическое тело по
внешности совсем мертвое и его уже хоронят. В таких случаях, пришедшее в
ужас астральное тело насильно снова возвращается в свою физическую оболочку
и тогда происходит одно из двух - или несчастная жертва будет корчиться в
смертельных муках от удушения, или же, если она была глубокоматериальна, она
становится вампиром. Начинается двутелесная жизнь; и эти несчастные
похороненные каталептики поддерживают свои жалкие жизни тем, что их
астральные тела грабят жизне-кровь у живых людей. Эфирная форма может
ходить, куда ей угодно; и до тех пор, пока она не оборвет нити, связывающей
ее с телом, она свободна блуждать, скитаться вокруг, или видимой или
невидимой, и питаться от человеческих жертв.

"По всей очевидности, этот "дух" посредством таинственной невидимой
нити связи, которая может быть, когда-нибудь будет выяснена, передает
результаты своего сосания материальному телу, бездвижно лежащему на дне
могилы, и таким образом помогает ему продолжать свое состояние каталепсии"
[315].

Бриер де Буазмон приводит ряд таких случаев, полностью удостоверенных,
которые ему угодно было назвать "галлюцинациями".

Недавними исследованиями, сообщает французская газета, "было
установлено, что в 1871 г. два трупа были подвергнуты позорной процедуре
популярного суеверия по наущению духовенства... О, слепые предрассудки!"

Но доктор Пиерарт в цитате, приведенной де Мюссе, отважно защищающим
существование вампиризма, восклицает:

"Вы говорите - слепые предрассудки? После такого огромного количества
фактов, так часто удостоверенных, должны ли мы говорить, что их больше нет и
что они всегда были необоснованны? Ничто не происходит из ничего. Каждое
поверье, каждый обычай возникает из фактов и причин их породивших. Если бы
никто никогда не видел, как в семьях некоторых стран появляются существа,
принявшие вид знакомого умершего и пришедших за тем, чтобы сосать кровь
одного или нескольких лиц, и если бы затем не последовала смерть их жертв от
истощения, никто никогда не пошел бы на кладбище, чтобы выкапывать трупы; и
мы никогда не являлись бы свидетелями того невероятного факта, что
обнаруживаются лица, пролежавшие похороненными несколько лет, и у них глаза
были открыты, розовый цвет кожи лица, гибкое тело, рот и нос полны крови, и
при обезглавливании из них потоками льется кровь" [315, т. IV, с. 104].

Один из наиболее значительных примеров вампиризма фигурирует в частных
письмах философа маркиза д'Аргенса; также в "Британском обозрении" за март
1837 г. английский путешественник Пашлей описывает несколько случаев,
наблюдавшихся им на острове Кандия. О подобных наблюдениях свидетельствует
доктор Джобард, антикатолический и антиспиритуалистический известный
бельгийский ученый.<<316>>

"Я не буду заниматься исследованиями", - писал епископ д'Авранчес
Хъют, - "истинны ли факты вампиризма, о которых постоянно сообщают, или же
они плод распространенного заблуждения: но одно несомненно, что они
засвидетельствованы таким большим количеством авторов и таким большим
количеством очевидцев, что никто не должен приступать к решению этого
вопроса без надлежащей осторожности" [317, с. 81].

Шевалье, который приложил великие усилия, чтобы собрать материал для
своей демонологической теории, приводит наиболее волнующие примеры, чтобы
доказать, что такие случаи дело рук Дьявола, который пользуется трупами
кладбища, как одеянием, чтобы рыскать по ночам и сосать человеческую кровь.
Мне думается, что мы прекрасно можем обойтись без того, чтобы выводить на
сцену этот запыленный персонаж. Если мы, вообще, должны верить в возвращениедухов, то имеется сколько угодно злобных садистов, скряг и грешников другого
пошиба - в особенности самоубийц, которые по своей злобе превзойдут самого
Дьявола в его лучшие дни. Вполне достаточно того, что мы действительно
вынуждены верить в то, что мы действительно видим, и знаем как факт, а
именно, в духов, без добавления к нашему пантеону Дьявола - которого никто
никогда не видел.
http://s019.radikal.ru/i620/1203/12/c10b6d249ee3.jpg
Все же имеются интересные подробности, которые следует приводить в
связи с вампиризмом, так как вера в это явление существовала во всех странах
с отдаленнейших веков. Славянские национальности, греки, валахи и сербы
скорее усомнятся в существовании своих врагов турок, нежели в факте, что
существуют вампиры. Бруколак или вурдулак, как последних называют, слишком
знакомый гость у славянского очага. Даровитые писатели, люди большой
проницательности и честности, трактовали этот предмет и верили в него.
Откуда же тогда взялось такое суеверие? Откуда это прошедшее века
единодушное доверие, и откуда тождественность, единообразие в описаниях
подробностей, которые мы находим в показаниях по этому феномену у
свидетелей - проживающих в разных странах - отличающихся друг от друга
другими суевериями.

"Существует два пути", - говорит его преосвященство Калмет,
скептический бенедиктинский монах, - "чтобы уничтожить веру в эти мнимые
привидения... Первый путь - объяснение чудес вампиризма чисто физическими
причинами; второй путь - полное отрицание истинности всех рассказов о
вампиризме; второй план, несомненно, самый верный и разумный".<<317>>

Первый путь - путь объяснения феномена физическими, хотя и оккультными
причинами, является путем, принятым Пиерартской школой месмеризма. И
спиритуалисты не имеют права сомневаться в правдоподобности ее объяснения.
Второй путь - это план, принятый наукою и скептиками. Они категорически все
отрицают. Как сказал де Мюссе, нет лучшего или более верного пути, и ни один
не предъявляет науке и философии меньше требований.
Призрак деревенского пастуха близ Кодома, в Баварии, показывался
нескольким обитателям той местности и, вследствие их испуга или по какой-то
другой причине, все они умерли в течение следующей недели. Приведенные в
отчаяние крестьяне вырыли труп и пригвоздили его к земле колом. В ту же ночь
он показался опять, наводя ужас на людей, и некоторых из них задушил. Тогда
сельские власти передали труп палачу, который отнес в соседнее поле и сжег.

"Этот труп", - говорит Мюссе, цитируя его преосвященство Калмета, -
"выл как сумасшедший, брыкался и рвался словно живой. Когда его протыкали
заостренными кольями, он испускал пронзительные крики и выблевал массы
темнокрасной крови.
Появление его призрака прекратилось только после того,
как тело превратилось в пепел" [100, с. 196].

Служители правосудия посещали места таких происшествий, могилы
раскапывались и трупы вынимались из могил, и почти во всех случаях
наблюдалось, что подозреваемый в вампиризме труп выглядел здоровым и
розовым, а плоть ничуть не разложившейся. Видели, как предметы,
принадлежащие таким умершим, передвигались по дому без чьего-либо
прикосновения. Но законные власти, в общем, отказывались прибегать к
сжиганию или обезглавливанию до того, пока не были выполнены строжайшим
образом все процедурные требования судопроизводства. Вызывались и
выслушивались свидетели; показания тщательно взвешивались. После этого
осматривались выкопанные трупы, и если на них обнаруживались несомненные
характерные признаки вампиризма, их передавали палачу.

"Но", - продолжает аргументировать его преосвященство Калмет [100, с.
196], - "главное затруднение состоит в том, чтобы узнать, как эти вампиры
могут уходить из своих могил и снова туда возвращаться, без малейшего
нарушения пластов могильной земли; как это происходит, что их видят в их
обычной одежде; как они могут появляться, ходить и есть? Если все это только
воображение со стороны тех, кто думает, что им досаждают вампиры, то чем
объяснить, что при вскрытии могил обвиняемых призраков обнаруживают, что у
трупов нет и признаков разложения, они свежи, полны крови и соков? Как
объяснить причину того, что их ноги запачканы и покрыты грязью на следующий
день после той ночи, когда они появлялись и пугали своих соседей, тогда как
ничего подобного не обнаруживается у других трупов, погребенных на том же
кладбище?<<318>> И почему так получается, что раз их сожгли, они уже никогда
больше не возвращаются? и почему в этой стране явления эти настолько часты,
что невозможно уже разубедить людей, ибо, вместо разубеждения, опыт
заставляет верить в них" [318, т. II, гл. XLIV, с. 212].

В природе существует неизвестный феномен, и поэтому в нашем веке
безверия физиология и психология отрицают его. Этим феноменом является
состояние полусмерти. Фактически тело мертво. Когда это происходит с людьми,
у которых материя не главенствует над духом, то оставшись в одиночестве, их
астральная душа постепенными усилиями освобождается и, когда последнее
связующее звено разорвано, отделяется навсегда от своего земного тела.
Равносильная совершенно противоположная магнетическая полярность силою
оттолкнет эфирного человека от разлагающейся органической массы. Вся
трудность заключается в том, что 1. окончательным моментом разрыва между
этими двумя считают момент, когда наука объявляет тело мертвым; и 2. что та
же самая наука не верит, что у человека есть душа или дух.
Пиерарт старается доказать, что во всех случаях опасно хоронить умерших
слишком скоро после смерти, даже хотя бы на теле проявлялись явные признаки
разложения.

"Бедные мертвые каталептики", - говорит этот доктор, - "они погребены
как вполне умершие, в холодных и сухих местах, где болезнетворные причины не
могут проявить своей разрушительной деятельности на их телах, при этом их
(астральный) дух окутывается флюидическим (эфирным) телом и побуждается к
оставлению пределов своей могилы и к совершению деяний, присущих физической
жизни, в особенности - к питанию, результаты которого посредством
таинственной связи между душою и телом, которую духовная наука когда-нибудь
выяснит, препровождаются материальному телу, все еще лежащему в своей
могиле, и последний таким образом получает возможность продлить свое
жизненное существование" [315, т. IV, с. 104].

Этих духов в их эфемерных телах часто видят выходящими с кладбища; про
них известно, что они льнули к своим живым соседям и сосали их кровь.
Судебными исследованиями установлено, что в результате этого происходило
истощение их жертв, часто оканчивающееся смертью.
Таким образом, следуя набожному совету его преосвященства Калмента, мы
должны или продолжать отрицать, или, если человеческие и судебные
свидетельства чего-нибудь стоят, принять единственное возможное объяснение.

"Что души умерших облекаются в воздушные или эфирные носители, с
исчерпывающей полнотой и ясностью доказано такими высокочтимыми людьми, как
доктор К. и доктор Мор", - говорит Гланвил, - "и они также доказали, что это
было учение величайших философов и древнейших патриархов" [87, т. II, с.
70].

Жорес, немецкий философ, выражается в том же смысле, что

"Бог никогда не создавал человека в виде мертвого трупа, но как
животное полное жизни. Создав его таким и находя его готовый принять
бессмертное дыхание, Он дунул ему в лицо, и таким образом человек стал
вдвойне произведением Его рук. В самый центр жизни было совершено это
таинственное вдувание первому человеку (расе?); и с тех пор в нем объединены
животная душа, происходящая из земли, и дух, излучаемый с небес" [319, т.
III, гл. VII, с. 132].

……….А теперь, прежде чем расстаться с этим отвратительным предметом
вампиризмом, мы приведем еще один пример в качестве иллюстрации, без
какого-либо другого ручательства, кроме уверения, что случай этот был нам
рассказан, по-видимому, заслуживающими доверия свидетелями.

В начале нынешнего [девятнадцатого] века в России произошел один из
наиболее страшных случаев вампиризма, какие когда-либо отмечались.
Губернатором в области Ч. состоял человек лет шестидесяти, злобный, жестокий
и ревнивый тиран. Облеченный деспотической властью, он пользовался ею без
удержу как подсказывали ему его звериные инстинкты. И он влюбился в
хорошенькую дочь подчиненного ему чиновника. Хотя девушка была помолвлена с
молодым человеком, которого она любила, тиран принудил ее отца дать согласие
на брак, и бедная жертва, несмотря на свое отчаяние, стала его женой. Тут
проявился вовсю его ревнивый характер. Он бил ее, держал ее неделями
запертой в ее комнате и запрещал ей видеться с кем-либо не иначе, как в его
присутствии. Наконец он заболел и умер. Но когда он почувствовал, что его
конец приближается, он заставил ее поклясться, что она больше замуж не
выйдет; и со страшными клятвами он пригрозил ей, что если она выйдет замуж,
нарушив клятву, то он вернется к ней из могилы и убьет ее. Его похоронили в
кладбище за рекою, и молодая вдова никаких дальнейших неприятностей не
испытывала до тех пор, пока природа не превозмогла ее страхи и она, вняв
мольбам своего прежнего любимого, возобновила с ним помолвку.

[i]Ночью после обычного отпразднования помолвки, когда все уже легли
спать, старая помещичья усадьба была разбужена отчаянными криками,
доносившимися из ее комнаты. Вломились в дверь и нашли несчастную женщину
лежащей в крови в глубоком обмороке. В это же самое время было слышно, как
карета с грохотом выезжала со двора. На теле женщины обнаружили черные и
синие кровоподтеки, как бы от щипков, из небольшого прокола на шее сочились
капли крови. Когда сознание к ней вернулось, она сообщила, что ее покойный
муж вдруг вошел в ее комнату точно с такою внешностью, как при жизни, за
исключением того, что был страшно бледен; что он упрекал ее за
непостоянство, а затем избил и исщипал ее жесточайшим образом. Ее рассказу
не поверили; но на следующее утро стража, поставленная на конце моста,
соединяющего оба берега реки, донесла, что как раз перед наступлением
полночи черная карета с шестеркою лошадей бешено пронеслась мимо них по
направлению к городу, не ответив на окрик стражи. Новый губернатор, который не поверил этому рассказу о призраке, тем не
менее принял меры предосторожности, удвоив стражу в конце моста. Однако,
ночь за ночью повторялось то же самое, причем, солдаты, несущие стражу,
заявляли, что шлагбаум на их заставе у моста сам поднимается, несмотря на их
усилия остановить. В то же самое время каждую ночь карета с грохотом
въезжала во двор старого дома; сторожа, включая семью вдовы и слуг, впадали
в глубокий сон; и каждое утро молодую жертву находили в ссадинах, источающей
кровь и в обмороке, как и прежде. Весь город пришел в оцепенение. Врачи не
могли дать никаких объяснений, священники приходили, чтобы проводить ночи в
молитве, но как только приближалась полночь, всех охватывала ужасная
летаргия. Наконец, приехал сам областной архиепископ и совершил обряд
изгнания, но на следующее утро состояние вдовы оказалось хуже, чем
когда-либо. Она уже была на пороге смерти.

Губернатор, наконец, был вынужден прибегнуть к строжайшим мерам, чтобы
прекратить все увеличивающуюся панику в городе. Он поставил на мосту
полсотни казаков с приказом остановить призрачную карету во что бы то ни
стало. В точности в обычный час и услышали и увидели, как карета со стороны
кладбища приближается к городу. Офицер стражи и священник, несущий крест,
стали перед шлагбаумом и вместе закричали: "Именем Бога и царя - кто идет?"
В окно кареты просунулась хорошо запомнившаяся голова и знакомый голос
ответил: "Государственный тайный советник и губернатор К.!" В тот же самый
момент офицер, священник и казаки были отброшены в сторону как бы
электрическим током, и призрачная карета проскочила мимо них прежде чем они
успели дохнуть.

Тогда архиепископ решил прибегнуть к освященному веками средству -
выкопать труп пригвоздить его к земле дубовым колом через сердце. Это было
проделано с большой религиозной церемонией в присутствии всего населения.
Рассказывают, что тело было найдено с полной глоткой крови, с красными
щеками и губами. В тот миг, когда первый удар был нанесен по концу кола,
стон раздался из трупа и струя крови высоко брызнула в воздух. Архиепископ
произнес обычную для таких случаев молитву изгнания, и труп был снова
закопан в землю. И с тех пор больше ничего не было слышно о вампире.

Насколько эти факты в данном случае были преувеличены преданием, этого
мы не можем сказать. Но нам рассказал об этом один очевидец; и в настоящее
время в России есть семьи, старшие члены которых помнят этот страшный
рассказ.
Что касается материалов, находимых в медицинской литературе, то там
часто встречаются описания случаев при откапывании похороненных, когда их
обнаруживали в каталептическом состоянии, а на упорные заявления
специалистов, что такие явления происходят чрезвычайно редко, можно
порекомендовать обратиться к каждодневной прессе всех стран, чтобы
обнаружить, что этот ужасный факт подтверждается. Священник Г. Р. Ховис,
автор "Прах - праху" [320], перечисляет в своем труде, поддерживающем идею
кремации, несколько скорбных случаев преждевременного погребения. На 46-й
странице приводится следующий диалог:

"Много ли случаев преждевременного погребения вам известно?"

"Несомненно. Я не хочу сказать, что в нашем умеренном климате они
часты, но они все же встречаются. Едва ли какое-либо разрытие кладбища
обходится без того, чтобы не обнаружить, не только перевернувшиеся тела, но
скелеты, скорчившиеся в последней, безнадежной борьбе за жизнь.
Перевертывание тела могло произойти от неумелого опускания в могилу, но не
скорчивание".

После этого он приводит несколько недавних случаев.

"В Бержераке, в 1842 г., пациент принял снотворное... но он не
проснулся... Ему пускали кровь, и он не очнулся... Наконец, его объявили
мертвым и похоронили. Через несколько дней вспомнили о приеме снотворного и
разрыли могилу. Тело было перевернуто и со следами борьбы".

"Санди таймс" за 30 декабря 1838 г. сообщает, как в Тоннеинзе, Нижняя
Гаронна, хоронили человека, как вдруг услышали неясный звук, доносящийся из
гроба; безрассудный могилокопатель бросился бежать... Гроб вытащили и
взломали. Застывшее в ужасе и отчаянии лицо, разорванный саван и скрюченные
конечности поведали о том, что вскрытие - опоздало".

"Таймс" за май 1874 г. сообщает, что в августе 1873 г. молодая женщина
умерла вскоре после свадьбы... Года не прошло, как ее муж женился опять, и
мать его первой жены решила перевезти тело дочери в Марсель. Вскрыли склеп и
обнаружили распростертое тело бедной женщины с растрепанными волосами и с
изорванным в куски покрывалом""...
Отрывок из «Разоблачённой Изиды»Е.П.Б. (1877г.)

Отредактировано Холодная (28th Mar 2012 16:34:04)

0

19

Белая Тара написал(а):

Отсечь вампира.
Если во время общения с каким-либо индивидом вы начинаете чувствовать дискомфорт, некое тиснение в солнечном сплетении, и у вас появляется неприязнь к такому человеку, то мысленно сформируйте энергетический топор серебряного цвета, который методически поднимается от головы предполагаемого вампира и опускается до земли, при этом топор окрашивается в красный цвет. Двигается он, разумеется, между вами. Уже через несколько минут, если вы правильно вычислили вампира, тот уйдёт.

Г.А. Иванов "500 золотых советов мага"

Можно Руну Турисаз ему послать в подарок, чтоб отвял. В общественном транспорте за вампирчиками наблюдать интересно , на базарах их много тусуется. Там им есть чем поживиться. Заметил что много вампиров среди продавцов. Похожи они чем то на  жаб, чисто внешне.Выпученные глаза мутно серые или черные. у такой купишь помидорчиков и будешь отдыхать на унитазе. По ощущениям после общения с такими товарищами если они зацепят, возникает в солнечном сплетении давление, и характерное ощущение озноба по телу, как на солнце перезагораешь, такое ощущение радиации . Кишечник начинает крутить, плохие мысли в голову начинают лезть, взгляд меняется в зеркале словно ты не ты, чужой одним словом. Такие же ощущения были когда мне оплату за работу порченными деньгами   дали. "Добрый" дядя один. Мать у него ведьма. Было бы интересно ваши наблюдения услышать в плане  воздействия негативного, а так же по внешним  признакам, как определяете этих товарищей .

Отредактировано WonderMaster (26th Aug 2016 09:42:12)

0

20

Для того чтобы говорить о энерговампирах,  как минимум надо понимать, как это действует и когда.
Ведь энерговампиров несколько видов, также как и их методы.

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Биоэнергетика » Энерговампиризм