Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Спиритизм и Некромантия


Спиритизм и Некромантия

Сообщений 1 страница 20 из 57

1

Вызывание духов

https://lh3.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TXDQ8v6o7aI/AAAAAAAACOg/JQjY4166Uz0/sigil-tile.gif
          Символ Некромантии
 

  На протяжении столетий люди пробовали и впредь пробуют контактировать с духами. Делают это по разным причинам.

Одни конечно хотели бы узнать, хорошо ли их близким, которые умерли с другой стороны, может они в чем-то нуждаются. В большинстве случаев это забота о любимой душе, которая отошла. Когда знаем, что хорошо и не в чем не нуждается, нам легче на сердце. Эти знания позволяют успокоить подсознательную боязнь перед тем, что с нами станет, когда умрем. Если дух не мучается, у нас надежда, что и мы не будем мучаться. Информация о духах в какой то степени успокаивает любопытство и одновременно помогает в победе страха перед смертью.

Другие, завязывая контакт с духами, хотят узнать об их делах, которые прервала смерть, и которые нуждаются в окончании. Думают, что узнают, что нужно сделать с целью продолжения начатых дел или принятия решения об их окончании.

Бывают и такие, и много, которые ищут контакт с духом, ожидая, что узнают от мертвого, где он спрятал свои сбережения, ценности и т.д. Часто случается, что умирает одинокий и богатый человек. В понятии близких ему людей, он спрятал где-то сбережения своей жизни. И начинаются поиски.
Иногда бывает так, что сразу после смерти дом умершего перевернут вверх ногами, стены оборваны до голого кирпича, пол взломан, двор и обходы перекопаны. Как таковое имущество, однако, нельзя найти несмотря на то, что перед смертью это имущество было.

Контакты, описанные выше, имеют свою обоснованность. Однако есть такие люди, которые занимаются вызыванием духов только для развлечения. Для них это способ убивания времени или проведение вечера в компании приятелей. Ко мне попадает много жертв спиритуальных сеансов. Эти люди не понимают, что играют со спичками в сарае полным сена. Когда начинают игру, им не приходит в голову, что от нее могут получиться трагические консеквенции.
Бывает, когда эти люди получат травму, часто уже поздно что-то исправлять, потому что ''сарай сгорел'', и они очень долго, иногда даже до конца жизни, зализывают свои раны.
Случается это с людьми в любом возрасте, несмотря на пол или образование. Знаю, что играют с этим даже дети, заинтригованные рассказами или фильмом.

Бывает, что вызыванию духов учит какая-то телепрограмма, с чем я сама сталкивалась.
Я была в ужасе, когда ее смотрела, зная, какой вред принесет она телезрителям, которые захотят попробовать вызывать духов сами. Организаторы этих программ останавливаются только на одной стороне медали - стараются возбудить в зрителях большую сенсацию, не беря во внимание последствия своего вещания, несчастья которые испытают подражатели.

(С) Ванда Пратницка - экзорцистка и психотерапевтка

0

2

Техника безопасности спиритизма 

  Даже самому серьезно настроенному духовидцу не грех позаботиться о мерах защиты. Ведь мир духов, как и мир людей, далеко не однороден: в нем тоже есть свои хулиганы, жулики, грабители и даже убийцы! Известно множество случаев, когда беззащитный спирит становится объектом насмешек и провокаций; а иногда вызванный дух может намеренно дезинформировать его, отобрать его жизненные силы и даже утащить в свой мир, который отнюдь не является раем.

Вот что писал об этом великий маг и духовидец XX века Алистер Кроули: "Спириты приводят себя в совершенно пассивное состояние и, не заботясь ни о каких методах защиты, настойчиво тянут к себе всевозможных духов, демонов, шелуху душ умерших, весь кал и мусор земли и неба, чтобы по уши измазаться в этой грязи. И их приглашения тут же находят отклик, ибо они не обладают сильной аурой, которая бывает свойственна лишь чистым людям и обычно отпугивает натурализовавшихся агентов преисподней". Согласно Кроули главнейшим из методов защиты является духовная чистота. Любые страхи и вожделения, мстительность, зависть, корыстолюбие, мирские и духовные амбиции, чревоугодие, пьянство и наркомания делают духовидца легкой добычей для коварных духов. Тот, кто решил заняться спиритизмом, должен вести простую и размеренную жизнь, не делать и не желать зла окружающим, не навязывать никому свою волю, отказаться от стремления к власти и славе, наладить здоровое питание и, по возможности, больше бывать на свежем воздухе. Все эти банальные меры защищают духовидца гораздо лучше любых талисманов и заклинаний.

Однако мало кто из нас способен прожить в таком режиме хотя бы неделю. Сам Кроули не соблюдал ни одного из этих условий и очень часто сталкивался со всеми разновидностями злобных духов. Единственное, что спасало его от гибели и помешательства - это жестокий и властолюбивый демон по имени Айвасс, считавший его своей добычей и отгонявший от него всех "конкурентов". Он предпочитал истязать великого мага самостоятельно и весьма преуспел в этом...

Покровительство высшего существа (бога, ангела или демона) может служить действенным средством защиты для тех, кто не уверен в своей духовной чистоте. Однако здесь следует учесть, что такая защита доступна далеко не для всех. Небесный покровитель трех "великих религий" - христианства, ислама и иудаизма - безоговорочно запретил некромантию и спиритизм. Поэтому просить у него покровительства в этих делах - бессмысленно и бесполезно.

Единственная форма некромантии, дозволенная православным и католикам - это общение со святыми. Все прочее - великий грех и черная магия; и все оправдания "христианских спиритов" в этом случае не более чем демагогия. Небесного покровителя могут иметь лишь те некроманты, которые исповедуют индуизм, буддизм, конфуцианство, даосизм, синтоизм, зороастризм или один из многочисленных языческих и шаманских культов. Тщательное соблюдение религиозных заповедей и предписаний обеспечивает этим людям необходимую защиту.

Всем прочим остается полагаться лишь на талисманы и заклинания. Но эти средства защиты не столь действенны, как полагают многие. Скорее, их можно использовать в качестве дополнительных, но никак не основных. К тому же слишком сильные талисманы отпугивают добрых духов и привлекают могущественных и страшных существ, которые (в лучшем случае) безразличны к людским бедам и горестям. Поэтому нет смысла здесь приводить конкретные примеры: все желающие познакомиться с этой темой поближе могут обратиться к "Практической магии" доктора Папюса и прочим книгам того же рода.

Тем, кто не может достигнуть духовной чистоты и не рассчитывает на покровительство высших существ, лучше вообще НЕ заниматься спиритизмом - или практиковать его в наиболее "мягких" формах. К каковым относятся поклонение святым и вызывание духов в сновидения. Иначе они рискуют пополнить ряды тех несчастных, о которых писал Алистер Кроули:
"Их нечистота бросается в глаза даже среди уличной толпы; их ауры истрепаны, мутны и зловонны, и грязь сочится из их гниющих тел. Всякий спирит опутан низкими чувствами и фантастическими страхами, знакомыми любому психоаналитику, а посему не способен к сосредоточению мыслей, настойчивому желанию и даже к соблюдению моральных принципов. Лишенный всякой искры божественного света, дарованного ему от рождения, прежде смерти ставший добычей мерзких жителей могилы, он, подобно месмеризованному живому телу месье Вальдемара из рассказа Эдгара По, превращается в "почти жидкую массу мерзкой и отвратительной гнили"...

(С)

0

3

Правила проведения спиритического сеанса  

  Если общение с духами происходит и происходит без эксцессов (дух отвечает или пытается ответить на все поставленные вопросы), то спирит не должен выказывать недоверия, требовать подтверждений сказанного и чрезмерно утомлять духа дополнительными расспросами. В мире духов (впрочем, как и в мире людей) наибольшего доверия заслуживает то существо, которое способно честно ответить "Не знаю", если вопрос выходит за пределы его компетенции.

Если же в ответ на трудный вопрос дух начинает "нести ахинею" (произносить бессвязные или неразборчивые слова, глупо шутить, сердиться, ломать карандаши "автоматиста" и т.д.), то и более связные его ответы, скорее всего, не заслуживают доверия. Тем, кто работает с духами умерших людей, следует помнить, что характер человека почти не изменяется после смерти.

Если вызываемый не был честен при жизни, то могила его не исправит. Стоит учитывать и то, что под видом духов знакомых людей к нам могут явиться совсем другие существа и проверить степень их искренности можно будет лишь после того, как их предсказания сбудутся. Однако, если дух уже доказал свою правдивость и компетентность, ему можно верить и в дальнейшем - разумеется, если он сам выразит желание возобновить контакт.

В любом случае контакт не должен быть длительным: оптимальная продолжительность составляет тридцать-сорок минут. Если по истечении этого срока дух не желает уходить, его нужно мягко навести на мысль об окончании беседы. Специальных ритуалов прощания обычно не требуется: необходима обычная человеческая вежливость.

Очень важно не забыть спросить у духа, нет ли у него каких-нибудь просьб к участникам беседы - и постараться выполнить эти просьбы. Однако даже в случае отсутствия просьб духу нужно принести благодарность в виде небольшого жертвоприношения - благовоний, церковных свечей или раздачи милостыни. Китайцы, у которых культ предков и общение с ними являются одной из основ традиционной культуры, используют для благодарственных жертвоприношений бумажные копии денег и других ценных предметов: их покупают в храме и сжигают во время ритуала.

Благодарность и вежливость бывают излишними лишь в тех случаях, когда дух, вселившийся в медиума, упорно не желает покидать его тело. Это свидетельствует о том, что медиум нарушил одну из заповедей духовной чистоты или согрешил против своей религии. Состояние "одержимости духом" чрезвычайно похоже на обострение шизофрении или истероидной психопатии. Одержимый не узнает близких людей, имеет навязчивые бредовые идеи, может начать "кликушествовать", крушить мебель или биться в судорогах.
Самое главное здесь - купировать приступ и добиться ремиссии. В этом случае временную помощь могут оказать транквилизаторы и общеуспокоительные процедуры. Любые заклинания, курения и магические знаки должен применять только человек, имеющий духовный сан или посвящение, которое позволяет ими пользоваться. В дальнейшем (даже если дух покинул тело) необходимо провести полное очищение по правилам той религии, к которой принадлежит медиум. В частности, христианину необходимо исповедаться, получить отпущение грехов, причастие и соборование.

Если же медиум не исповедует никакой религии (даже чисто формально, как большинство нынешних христиан), то его случай относится к компетенции психиатра. И надо сказать, что случай этот довольно труден даже для специалистов. Все попытки лечения, очищения или приобщения к авторитетной религиозной организации могут вызвать самое ожесточенное сопротивление со стороны вселившегося духа.

Поэтому еще раз следует повторить тем, кто не уверен в своей духовной чистоте, не стоит понапрасну искушать судьбу!
Помните, что медиумическая деятельность (пусть даже в форме "невинного" автоматического письма) - не забава, а серьезное и весьма опасное предприятие. И медиум, как сапер, иногда ошибается единственный и последний раз в жизни.

(С)

0

4

Я почему-то всегда различаю (разделяю) некромантию и общения с душами. Некромантия, по-моему мнению, это общение с духами более низких планов, и не имеет отношения к планам более высоким. Ведь можно вместо нужной души вытащить астральную оболочку, которую Душа уже оставила, и эта оболочка (тень) похожа на клон-робот с остатками памяти усопшего и остатками его сознания, но от самой души там уже мало что осталось. Я когда общаюсь с мамой, или другими Высшими Я, иногда по просьбе, то зову сразу Высшее Я человека, и защиты прошу у Архангела Михаила. И пишу рифмой. Хотя, мои тексты большей частью можно вообще назвать ченнелингом (но я редко это на всеобщее обозрение выкладываю, да и само слово не очень нравится, но это так сейчас называют). А дальше или глубже автоматического письма не использую. Ну, иногда прибегаю к ВТО, читаю свой стишок-заговор для встречи с нужной Душой, хотя он эффективнее работает если это близкий человек, на левых людей, или которых совсем не знаю не очень идёт, к ним только письмо.
Кстати, вот и сам заговор (может кто захочет поэкспериментировать)

Заговор "Для встречи во сне
с родственной душой"

Родная Душа, дорогое лицо
войди в моих снов световое кольцо.
Приди в этот сон на встречу со мной,
хочу пообщаться очень с тобой.
(Имя) приди в моё сновидение,
я словом своим закреплю намерение.
И встреча с тобой реальнее яви,
мост связи уже простелился меж нами.
В сегодняшнем сне - взываю к тебе,
и дело свершилось. Да будет так.

+2

5

Инструменты для общения с духами в спиритическом сеансе   

  "Говорящие" столики и другие предметы

Eвропейский спиритизм - нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" - в наше время уже не имеет того распространения какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа. При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться.

Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" - один раз) и начинают задавать ему вопросы.
Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением. "Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир.
Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила.

Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.
Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.

Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека, где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия.

Единственное правило, которое должно быть строго соблюдаемо, - это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения. Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля. Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола. Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".

Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов. Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями. "Магический круг" имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов. Но действительно ли духи участвуют в "столоверчении"? Быть может, вращение столиков, раскачивание статуэток и стояние косточки на раковине - всего лишь трюк или непреднамеренный самообман? Нет никакого смысла отвечать на эти вопросы. Если предсказания, полученные таким способом, сбываются достаточно часто, это не имеет значения. Если же они не сбываются, это опять-таки не имеет значения.

В любом случае, данная техника гадания достаточно проста и относительно безопасна. Ее всегда можно испробовать на практике, если тому не препятствуют некоторые соображения идеологического характера. Если же у вас не получается "вертеть столы" или если у вас есть предубеждение против этого занятия - не спешите разоблачать "жульнические трюки спиритов": у каждого свой путь, и то, что не подходит для вас, вполне может получиться у кого-то другого, более к тому способного.

Волшебная рулетка
Однако вернемся к "столоверчению". Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой.

И, наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках. Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова. Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими, даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.

(C)

0

6

Мир духов - Спиритическое учение о духах  

  Приемы спиритизма позволяют общаться не только с духами предков. Совершенно аналогичные ритуалы используются для контактов со всеми разновидностями нематериальных существ: с духами, демонами, гениями, лярвами, ангелами-хранителями, инкубами и суккубами и т.д. Даже более того: опытные и знающие спириты убеждены, что некоторые духи могут самовольно являться нам под видом наших предков. Считается, что так поступают низшие духи, которые крайне заинтересованы в общении с людьми. Есть подозрение, что они питаются человеческой энергией. По другой, менее распространенной версии, духи и люди представляют собой два взаимодополняющих мира, которые постоянно стремятся к слиянию, но лишены возможности понимать друг друга. Установив прочный контакт с тем или иным духом, человек получает возможность обитать в обоих мирах одновременно, но и дух получает ту же возможность, и она для него не менее ценна.

Духи живут в особом нематериальном ("астральном" или "эфирном") пространстве, которое располагается параллельно материальному миру и является чем-то вроде его тени или ореола. Все, что существует в нашем мире имеет свою проекцию в мире астральном. Там нет ни времени, ни расстояний (по крайней мере, в их земном понимании), и поэтому духам легко узнать, что происходит за много миль или за много лет от нас. Зато перемещение в условиях материального мира представляет для них значительные трудности. Тонкие вибрации, неощутимые для людей, служат для них неодолимым препятствием: например, круг, нарисованный на полу, способен остановить их, а правильно сказанное слово влечет их с неодолимой силой и заставляет выполнять любые приказания.

Вот краткая суть спиритического ученья в том виде, в каком оно является из наставлений, данных самими духами в ходе спиритических сеансов:

Бог вечен, незыблем, нематериален, един, всемогущ, суверенно справедлив и благ. Он создал Вселенную, включающую в себя все одушевленные и неодушевленные, материальные и нематериальные существа.
Существа материальные составляют мир видимый или телесный, а существа нематериальные образуют мир невидимый или духовный (спиритический),т. е. мир духов. Мир духовный есть мир истинный, изначальный, вечный, всему предшествующий и все переживающий. Мир телесный лишь вторичен; он мог бы перестать существовать или, никогда не существовав, не повредить сущности мира духовного.
Духи временно покрываются тленною материальною оболочкой, разрушенье коей смертью возвращает им свободу. Душа есть воплощенный дух, тело коей всего лишь оболочка.

Среди различных родов телесных существ Бог избрал род человеческий для воплощенья духов, достигших определенной степени развития, это есть то, что дает ему нравственное и умственное превосходство надо всеми другими.
В человеке есть три элемента:
1) тело или материальное существо, подобное животным и оживляемое тем же жизненным началом;
2) душа или нематерьяльное существо, дух, воплощенный в теле
3) перемычка, соединяющая душу и тело, начало-посредник между материей и духом.
Природа человека, таким образом, двойственна: чрез свое тело он участвует в природе .животных, инстинктами коих он обладает; чрез свою душу он участвует в природе духов.

Перемычка, или "перисприт", соединяющая тело и дух, есть своего рода полуматериальная оболочка. Смерть есть разрушенье самой грубой оболочки, дух сохраняет вторую, которая составляет для него эфирное тело, невидимое человеку в нормальном своем состоянии, но которое дух, при определенных условиях, может сделать видимым и даже осязаемым, как это происходит в феномене появлений. Дух, таким образом, совсем не есть какое-то абстрактное, неопределенное существо, которого может постичь одна лишь мысль; это реальное, вполне определенное существо, которое, в некоторых случаях, оценимо посредством зрения, слуха и осязания.

Духи принадлежат к различным классам и не равны ни в силе, ни в уме, ни а знании, ни в нравственности.

Духи первого порядка суть духи высшие отличаются от других через свое совершенство, познания, близость к Богу, чистоту своих чувств и свою любовь к добру - это ангелы или чистые духи. Другие классы все более и более отдаляются от этого совершенства.

Духи низших разрядов склонны к большинству человеческих страстей: ненависти, зависти, ревности, гордыне и т.п.; онм находят удовольствие во зле и замыкаются в нем. В числе них находятся и те, что ни очень хороши, ни очень дурны: они, скорее, бестолковы и шумливы, чем злы, и хитрость с непоследовательностью, видимо, являются их уделом - это домовые или духи-проказники.

Духи не вечно принадлежат к одному и тому же разряду. Все улучшается, проходя через различные степени духовной иерархии. Это улучшение осуществляется через воплощение, коие вменяется одним как искупление, а другим как миссия. Материальная жизнь есть испытание, которому они должны подвергаться многократно, до той поры, пока они не достигнут абсолютного совершенства; это есть своего рода сито или чистилище, из коего они выходят более или менее очищенными.

Покидая тело, душа возвращается в мир духов, из коего она и вышла, чтоб возобновить некое новое материальное существованье после некоторого отрезка времени более или менее долгого, в течение коего она пребывает в состоянии блуждающего духа. Поскольку дух должен пройти чрез многие воплощения, то из этого следует, что все люди имеют много существований более или менее совершенных на этой земле либо же в других мирах.

Воплощенье духов всегда имеет место лишь в роде человеческом; ошибочно мнение, будто душа или дух может воплотиться в теле какого-нибудь животного. Разные телесные существования духа всегда прогрессивны и никогда не ретроградны; но быстрота прогресса зависит от усилий, кои человек прилагает, чтоб достичь совершенства. Качества души суть свойства духа, воплощённого в человеке; таким образом, человек благой есть воплощенье хорошего духа, а порочный человек - воплощенье нечистого духа. Воплощенный дух находится под влияньем материи; человек, преодолевающий это влиянье через возвышенье и очищенье своей души, приближается к хорошим духам, с коими он однажды соединится. Тот же, кто позволяет дурным страстям завладеть собою и помещает все радости свои в удовлетворенье грубых желаний, сближается с духами нечистыми, отдавая предпочтенье животной природе.

Душа обладает индивидуальностью до своего воплощения; она сохраняет ее и после своего отделенья от тела. По своем возвращении в мир духов душа находит там всех тех, кого она знала на земле, и все ее предшествующие существованья вырисовываются в ее памяти вместе с воспоминаньем обо всем добре и обо всем зле, кои она совершила.

Воплощенные духи населяют различные миры вселенной. Невоплощенные, или блуждающие, духи не занимают никакого определенного или ограниченного района; они суть везде, в космическом пространстве и бок о бок с людьми, видя людей и непрестанно соприкасаясь с ними. Духи оказывают на мир нравственный, и даже на мир физический, непрестанное воздействие; они действуют на материю и на мысль и составляют одну из сил природы, действенную причину множества явлений, до сей поры не объясненных или объясненных неудовлетворительно, и кои находят разумное объясненье лишь в спиритизме.

Контакты духов с людьми постоянны. Благие духи побуждают людей к добру, поддерживают в жизненных испытаниях и помогают переносить их со смелостью и покорностью; дурные побуждают людей ко злу: для них наслажденье видеть нас павшими и уподобившимися им. Контакты духов с людьми суть оккультны либо явны. Оккультные контакты имеют место через хорошее или дурное влияние, которое духи оказывают на нас без нашего ведома; и дело ума нашего различать хорошие вдохновенья и дурные. Явные контакты имеют место посредством письма, речи и других материальных проявлений, чаще всего чрез медиумов, кои служат тому орудиями.

Духи проявляются самопроизвольно или после вызывания. Можно вызывать всех духов: как тех, которые одушевляли людей безвестных, так и духов лиц самых знаменитых, какова бы ни была эпоха, в которую они жили; духов наших родителей, друзей наших и врагов и получать от них через письменные или словесные сообщения советы, сведенья об их загробном положении, об их мыслях на наш счет, так же как и откровения, кои им позволено нам передать. Духов влекут их симпатия и нравственный характер круга лиц, их вызывающего. Высшие духи предпочитают собрания серьезные, где господствуют любовь к добру и искреннее желанье просвещения и самоулучшения. Их присутствие удаляет оттуда духов низших, кои, напротив того, находят свободный доступ и могут с полной свободой действовать средь лиц легкомысленных или ведомых одним пустым любопытством и всюду, где встречаются дурные инстинкты. Вместо хороших советов или полезных сведений от них следует ожидать лишь пустяков, лжи, дурных шуток или мистификаций, при этом они зачастую заимствуют имена самые уважаемые, чтоб им было легче ввести в обман.
Различить хороших и дурных духов до крайности легко. Речь высших духов всегда исполнена достоинства, благородства, отмечена печатью самой высокой нравственности и свободна ото всякой низкой страсти; советы их дышат самою чистою мудрости и целью своей всегда имеют наше улучшенье и благо человечества. Речь духов низших, напротив, непоследовательна, бессвязна, часто тривиальна и даже груба; если они иногда и говорят вещи хорошие и правдивые, то гораздо чаще они говорят ложь и нелепицы по злобе своей или невежеству; они забавляются в ущерб тем, кто их расспрашивает, льстя их тщеславию, питая их желания ложными надеждами. В итоге сообщения серьезные, в полном значении слова, происходят лишь в серьезном кругу, члены коего соединены задушевной общностью мыслей, устремленных к добру.

Разумеется, скептики-материалисты относятся ко всему этому, как к сказкам, ведь наука пока не обнаружила никаких более-менее достоверных признаков астрального мира. Более того, при желании, визуализация духов может быть объявлена галлюцинацией, порождением не слишком здорового человеческого воображения... Если смотреть на некромантию и спиритизм с подобной точки зрения, то успехи этих предсказательных искусств выглядят просто фантастическими. Спирит вызывает вымышленных существ из вымышленного пространства - и они сообщают ему точную информацию о вполе конкретных земных делах! Очевидно, здесь мы сталкиваемся с тем же явлением, которое имеет место во всех предсказательных искусствах: устаревшая теория отчасти компрометирует успешную практику. Но в данном случае теория - не пустой звук, поскольку именно она определяет практические приемы и правила работы с духами (кем бы они ни были на самом деле). И тому, кто рискнет заняться спиритизмом и некромантией, остается только одно: поверить в сказку и действовать по ее законам.

(C)

+1

7

ЭНИЯ написал(а):

Тис, здорово, я вообще очень люблю эту тему, в эзотерику вообще пришла сразу с неё, узнать и хде же там мои все, куда ушли и как ТАМ живут?

Акнела написал(а):

Девочки, я сто лет назад с блюдцем духов вызывала...нас трое было...так вот что интересно им - двоим все что было сказано сбылось и проверено было прошлое-сошлось...а мне ни чего не сбылось...наоборот такие небылицы были сказаны... до сих пор ломаю голову - почему!!???!!!

ЭНИЯ написал(а):

Шутник тебе попался  Моя прабабушка лечила людей, и хотела маме и сестре её знания передать, но как увидала как они хохочут на этим блюдцем, решила, что не сурьёзно они к ентому делу, и не стала. Они всё Пушкиных всяких вызывали.....

Акнела написал(а):

это дядька был...

ЭНИЯ написал(а):

В смысле дядя родич или просто дядька?

Акнела написал(а):

родич...в том то и дело...

ЭНИЯ написал(а):

Хм, есть мысль.....А как давно на тот момент он уже был ТАМ? Примерно сколько лет

Акнела написал(а):

уф...щас вспомню...точно не могу сориентироваться ...но где-то больше 5 точно...

ЭНИЯ написал(а):

И ещё смотря что за белиберду, они так часто изъясняются ОБРАЗНО, что .....Словом, я часто могу два листка исписать и никакой КОНКТРЕТИКИ. Всё время прошу их уточнить, но не все любят говорить простым и понятным нам языком

Акнела написал(а):

там еще правда была странная история с его гибелью...не доказано было... но у многих подозрение что его отравили....потом по воле случая я столкнулась по работе с одним человеком...и сопоставила одни факты и пришла к мнению, что он может быть к тому делу причастен....и потом на мой прямой вопрос он сказал. что это был именно он....

ЭНИЯ написал(а):

Я двоих бабушек двумя годами панихид подняла на этаж выше, до этого всё жаловались и тексты были хмыре, а потом во сне увидела как их переселили, а я типо держала документы на их пропуск, ну там сон был очень буквальный!

Акнела написал(а):

может из-за этого?

ЭНИЯ написал(а):

То есть как причастен?  К своему отравлению?

Акнела написал(а):

ну да...что он все это подстроил...

0

8

Спиритические гадания и вызов духа

Спиритические сеансы проводятся группой людей, которые, взявшись за руки, образуют магический круг, тем самым концентрируя в нем энергию и передавая ее в распоряжение духа.

Дух пользуется ею для материализации или для произведения различных стуков, движений. Если вы решили попробовать сами вызвать духа, то для начала попробуйте наиболее простые способы, менее опасные для непосвященных.

Магический круг для спиритического сеанса

Правила, которые необходимо соблюдать во время спиритического сеанса:

• Вызывать духов нужно не раньше 12 часов ночи и не позднее 4 часов утра
- это время наибольшей активности духов.

• Перед началом сеанса нужно открыть форточку или приоткрыть дверь
- через них дух проникнет в помещение.

• Сеанс не должен проходить при электрическом свете, поэтому надо заранее приготовить свечи.
Они будут освещать ваши действа. Хорошо, если в доме есть камин.

• На теле не должно быть никаких металлических предметов.

• Строго запрещается заниматься спиритическими сеансами более одного часа в сутки,
за один сеанс вызывать более трех духов,
пить перед сеансом спиртное и много есть, особенно жирной и острой пищи.

Вызывание духа с помощью ножниц

Это самый простой из известных способов пообщаться с духом. В нем могут принимать участие только два человека. Для проведения этого сеанса вам потребуются: книга, красная лента и ножницы. Возьмите любую книгу, лучше духовного содержания, положите между страницами ножницы, оставив кольца снаружи. Крепко перевяжите книгу лентой. Теперь можете начинать.

Вам надо взяться за кольца ножниц мизинцами, сосредоточиться и позвать: "Дух, приди!" Через некоторое время вы увидите, что книга двигается влево или вправо. Это значит, что дух пришел. Задавайте ему вопросы. Если книга повернется вправо, то это положительный ответ, если влево, то отрицательный.

Недостаток такого способа вызывания духов в том, что на свои вопросы вы получите только однозначный ответ.

Вызывание духа с помощью блюдца

Это более сложный обряд. Для проведения сеанса вам нужно будет сделать из бумаги круг, с помощью которого дух сможет разговаривать с вами. Для этого возьмите лист ватмана, начертите на нем круг и по периметру этого круга напишите все буквы алфавита, все цифры от 0 до 9. По центру листа проведите вертикальную линию и сверху напишите "да", снизу - "нет".

Кроме магического круга, вам еще понадобится блюдце. Блюдце должно быть небольшим и легким, из фарфора или фаянса. Оно не должно иметь шероховатостей, отколов, иначе его движение по бумаге будет затруднено.

Как нужно проводить спиритический сеанс?

Положите магический круг на стол, зажгите свечи, подогрейте над одной из них блюдечко и положите в центр круга. Все участники сеанса должны дотронуться кончиками пальцев до блюдца и повторять: "Дух такой-то, приди!"

Вскоре вы почувствуете, что блюдце начало потихоньку двигаться. Это пришел дух. Поинтересуйтесь у него, намерен ли он сегодня разговаривать, будет ли он отвечать на все вопросы, хорошее ли у него настроение. Блюдце начнет двигаться на "да" или "нет". Если вы получили утвердительный ответ, то можете спрашивать дальше.

Для начала лучше задавать такие вопросы, которые требуют однозначного ответа. Это поможет вам привыкнуть к движениям блюдца. Сначала несколько минут могут получаться бессмысленные сочетания букв, но потом движения замедлятся и станут плавными.

Общаясь с духами, вы должны быть максимально деликатны, тактичны. Духи не любят, когда их спрашивают о смерти и ее причинах, о том, где они находятся сейчас и как они там живут. Дух может обидеться на вас и уйти, может так разозлиться, что вы не будете успевать за блюдцем. В таком случае попросите у духа прощения и заверьте его, что больше подобных вопросов задавать не будете.

Во время общения не забывайте спрашивать о том, не устал ли дух, хочет ли он продолжать разговор.

Тема разговора и манера отвечать на вопросы зависит от состава участников. Если, например, на сеанс собралась молодая, веселая компания, то и беседа будет легкой и непринужденной.

Некоторые духи вообще любят пошутить, посмеяться над участниками сеанса, на все вопросы они дают веселые ответы. В таком случае вам ничего не остается делать, как принять его правила игры.

После окончания беседы поблагодарите духа за общение, попрощайтесь с ним, переверните блюдце и трижды ударьте им по столу, так вы отпускаете духа.

Что делать, если дух не приходит на ваш зов?

Главное, не надо расстраиваться и терять терпение - попробуйте еще раз. Проверьте, не слишком ли вы сильно надавили на блюдце, его надо только касаться, а не жать на него.

Может быть и так, что один из участников сеанса пугает духа или дух чувствует себя неспокойно в ею присутствии. Попробуйте определить этого человека, возможно, если он выйдет из круга, дело пойдет на лад. Вообще, подбор компании для сеанса - дело трудное. Хотя бы один человек должен обладать сильным биополем. Люди должны быть совместимы в восприятии духов, одинаково серьезно относиться к ним.

Не надо прибегать к спиритическому сеансу с неблагородными целями. Помыслы должны быть чистыми, и тогда на ваш зов откликнется добрый дух.

(С)

0

9

Вызывание умерших  

  В третьей книге "Оккультной Философии" мы указываем, каким образом и при помощи каких средств душа соединена с телом, и что происходит с душой после смерти.

Агриппа принял мнение Овидия, считающего человека состоящим из четырех начал: тела - возвращающегося после смерти в землю, тени - реющей около могилы, маны - нисходящей в ад и духа - возвращающегося на небо.

Зная также, что души умерших нежно привязаны к своим телам и чувствуют к ним родственное стремление, - это наблюдается относительно душ людей злых, покинувших свои тела насильственно, лишенных погребения. Они в смятении бродят около своих останков в виде влажного дуновения.

Зная способы, какими эти души соединяются с телом, их легко привлечь при помощи подобных же испарений, жидости и запахов. Из этого явствует, что души умерших не могут быть вызваны без пролития крови или выставления какой-либо оставленной ими части тела. При вызывании теней употребляются испарения свежей крови, костей и мяса мертвецов, с молоком овец, медом и растительным маслом, а также всего того, что может доставить душе средство воплотиться.

Те, которые хотят вызывать души умерших, должны это делать в тех местах, где эти души чаще появляются, по причине притягивающего их родственного влечения или расположения, которое они чувствовали при жизни к некоторым местам, предметам или лицам. Такие места по своей адской природе способны очистить или наказать эти души; эти места легко узнать, потому что в них являются привидения, ночью слышится беготня и тому подобные невероятные явления.

Самые подходящие места для вызова - это кладбища, места казней и массовых убийств (битв); еще лучше место, на котором находится неотпетое и непогребенное тело лица, недавно погибшего насильственной смертью, потому что освящение этих мест обычным погребением препятствует душам приближаться и отталкивает к месту судилища.

Вот почему трудно вызывать души умерших, если они не погибли насильственной смертью и не остались без погребения. При неудобстве найти указанное нами место, можно выбрать другое, взять с собой какой-либо предмет, которому придавал большое значение усопший, окурить его благовонием и совершить подходящие обряды. Хотя некоторые свойства души духовны, однако искуственный свет, особенно изготовленный из подходящих веществ, согласно постановлениям и надписям, с именами и знаками, к ним относящимся, значительно способствует вызываниям душ.

Часто эти обряды для вызова душ недостаточны, вследствие слишком большого количества сверхестественного начала, ими заключаемого, превосходящего небо и предопределение и принадлежащего своему настоящему отечеству. Надо, однако, при помощи необычайных и небесных средств, определить, как можно привлечь такие души, в особенности тем, что возбуждает гармонию этой души, настолько же обладающей воображением, как умом и опытом. Эти средства будут: голос, пение, звуки, колдовство и все, что исходит из религии и других священных церемоний, которые могут быть в данном случае применены.

(С) Корнелиус Агриппа - ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ

0

10

Вызов стихийных духов (элементалов) 

  Существует род духов - не очень вредных, но близких людям. Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга.

Способ Корнелиуса Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.

(С) Корнелиус Агриппа - ОККУЛЬТНАЯ ФИЛОСОФИЯ

0

11

Я вот тут вновь задумалась над этой темой. Сидела, размышляла, рифмовала. Родилось нечто вроде веления для работы, или сонастройки с нужной душой, ну это, конечно же, самодеятельность  :blush:

Зову тебя, и призываю,
твоё я имя днесь шепчу.
Приди сознанье, расширяя,
к порогу, к сердцу моему.
(имя) Откройся мне сейчас, приди -
молюсь о мире для твоей души.
Сегодня, здесь, всегда, навеки.
Откройся Дух же человеку.
Аминь.

Думаю, можно тихо повторять стишок вместо мантры, периодически прислушиваясь к ощущениям. Сама обязуюсь попробовать и доложить подробно об ощущениях и результатах.

+1

12

Мне было 17, меня отдали замуж, мы жили тогда в трехкомнатной квартире, муж основное время проводил на работе, ну а я ,соответственно, домашние дела и все такое... И вот мне показалось, что кто-то мелькнул из комнаты в комнату,я туда, а там стоит очень милая женщина, улыбается, в голубом платье в цветочек, брюнетка, говорит мне: Я ТЕБЯ НЕ ОБИЖУ, НЕ БОЙСЯ     девочки словами не опишешь, каким чудом у меня не разорвалось сердце от страха, она приходила постоянно, учила меня готовить, пеленать ребенка, кормить его и даже купать, до тех пор пока у нас не родилась дочь, и ей не исполнилось 40 дней со дня рождения, когда я рассказала первый раз мужу, он естественно сказал, что я с ума схожу, но тем не менее, поделился со своей сестрой, и она стала расспрашивать меня, кого я вижу, описание , одежда и т д....... Выясняется, что это их мама, которая умерла 6 лет назад
Видела мужчину в плаще и шляпе, в этом же доме, который все время сидел на кресле, в 20 у меня умерла сестра, и я стала видеть ее, я покупала для нее специально конфеты, разворачивала их и она забирала их с собой, и я всегда просила ее приходить, не смотря на то, что говорят это плохо, я просила ее всегда приходить и так по сей день, когда бы я ее не позвала, она всегда приходит.
Очень много таких моментов в памяти, например чужой, вот совсем недавно, едем в метро с мужем, мимо проходит мужик и меня как толкнет плечом, муж мне говорит: Сарик ты чего? ну и естественно мы оба поняли, что его кроме меня никто не видел... или например, к нам в дом часто приходит дедушка, такой хороший, ниже меня ростом, скромный скромный, видим его только я и кошка, я ему всегда,:Дедулечка проходите, чайку попьем поболтаем, и спрашиваю:Это Ваш дом? а он мне, нет я просто проведать пришел!!!!! Вот и понимай как хочешь.......

Отредактировано Sara Nirvana (5th May 2011 14:43:37)

+2

13

Про голоса мертвых,  в детстве, первый раз услышала, именно услышала, голос женщины, которая поет колыбельную своему младенцу, я до сих пор иногда ее слышу,  особенно часто бывает, когда просыпаешься, слышу ДОБРОЕ УТРО или ВСТАВАЙ ВСТАВАЙ, когда приходим в гости куда-нибудь, и вот сидишь за столом, а тут на тебе: ММММММММММММ КАК ВКУСНО! или вот один раз было: БЕРИ СВОИ ТУФЛИ И ХЫТЬ ОТСЮДА!!! прямо не давал сидеть, я естественно с трясущимися руками, ссылаясь на недомогание уходила........ а сейчас заметила что, как берусь погадать так начинается, поэтому гадаю очень очень редко, хотелось бы научиться управлять этим, куча вопросов конечно....

+1

14

А еще вижу злых духов или бесов или даже бесят,  вот например, легли спать а в другой комнате возня какая-то, я встаю а они, как в фильме BLADE помните как,метают туда сюда, в прямом смысле слова бесятся, вот здесь я начинаю жечь траву и матом их, кстати ладан тоже помогает, через пол часа их и духу нет.......
В церкви видела прям над головами людей выпрыгивают и смеются и говорят как-то быстро, мерзко так........
Или вот недавно приезжала ко мне подруга, посадила меня за клавиши (муз.инструмент) я пою и играю значит , а она давай меня на телефон снимать, через несколько дней вспомнили, что даже видео это не посмотрели, стали смотреть, а там девчонки видео  нормальное, а звук я пою а мне и пришептывают, и причавкивают, и притопывают и даже прицокивают.............жуть

0

15

Sara Nirvana, ,ооо, я бы посмотрела на это видео. Ну, ничего себе Sara Nirvana :flag: такой контакт!!!! Слов нет....Я вот сколько бьюсь очень туго, а хочется поярче, но, может не так ярко как у тебя[взломанный сайт] Скажи, а сестру ты вслух зовёшь?  :question:

0

16

Да, сестру кстати, зову вслух, принимаю ванну с травками, молочка туда, потом выхожу,зажигаю свечи,(я не пью) готовлю графин с виноградным белым соком, камушки любимые кладу, благовония зажигаю, потом поклонилась сторонам света, проговорила им свои призывы, потом попросила громко ВЕЛИКУЮ МАТЬ, дать магическую силу м защиты от зла, а вот потом зову сестру........
А видео кстати, я ее попрошу кинуть, девочки обещаю :cool: посмеемся :rofl: могу подробно весь обряд расписать, надо?

Отредактировано Sara Nirvana (5th May 2011 18:52:12)

+1

17

Sara Nirvana, эх, люблю я такие вещи читать в подробностях  :flirt: Пиши, если ещё чего вспомнишь  :cool:

Sara Nirvana написал(а):

могу подробно весь обряд расписать, надо?

:yep:  :writing: Надо, я уже записываю!

Отредактировано ЭНИЯ (5th May 2011 18:58:19)

0

18

конечно можно всего этого не делать, но я считаю что так, все таки лучше,в конце концов это красиво и приятно,итак:
для ванны: стакан, желательно свежего молока, базилик и шалфей.
зелье:  чай из двух чайных ложек свежей или высушенной огуречной травы             (бурачник) и щепотка ромашки.
благовония: содержащие сосну, шандру(конскую мяту) и базилик.
свечи: от 6 до 12, одну белую естественно для купели.
камушек любимый, или горсточка земли( если это наши близкие),кувшин с чистой водой, и либо бутылка красного вина либо, сок белого винограда, предварительно нужно выяснить стороны света вто месте, где все это проводим.
Мы все красиво подготовили, заварили зелье, и пошли принимать ванну, размешали все по часовой стрелке, в такой ванне , перед тем,как вылезти, ставим защиту на себя и выходим, не вытераясь. Попили вкусного горячего зелья, зажигаем свечи, свет включать не нужно, отпили немного чистой воды, взяли свой камушек, согрели его  положили на пол рядом с босыми ногами, зажгли благовония. теперь надо призвать на помощь силы четырех сторон света. Встала лицом к северу, поклонившись говорим: О Север! Ты, кто дарует людям прохладный ветерок и освежает мое влажное чело. Север, Черный ветер рыбаков и таинственный Хранитель камней,-заклинаю тебя, приди ко мне". Повернулись на восток, поклонившись говорим: "О Восток! Источник целительных ультрафиолетовых лучей и свидетель ежедневного появления Отца нашего Солнца! Пусть твой солнечный свет пробудет на моей церемонии. Хранитель священный лучей, заклинаю тебя, приди ко мне" Повернулись на юг, поклонившись говорим: "О Юг! Белый жар и согревающее тело тепло, Хранитель блистающего Меча защиты, повелитель буйных тропических лесов и птиц с пестрым оперением! Пусть твои яркие  краски раскрасят мою церемонию. Заклинаю тебя, приди ко мне". Повернулись к западу, и поклонившись говорим: " О Запад! Царство священного острова Авалон, Хранитель пламени под Купелью Обновления, принеси мне желанное благословение на крыльях своих ветров. Заклинаю тебя, приди ко мне". и наконец подняв реки вверх говорим" О Великая Мать, дай мне магическую силу, защити меня от зла и негативной энергии,Я дочь Матери Земли! Позвольте мне соединиться со всеми ее землями , водами и ветрами! Приветствую Вас , будьте благословенны! опускаем руки и говорим О Великая Мать и Силы Света! Помогите мне и простите, если я ошибусь и пропущу что-то важное,я пришла к Вам с чистыми помыслами и любящим сердцем. Я включаю тихо музыку села в кресло и повторяю: раба божия(если крещенная) ИМЯ -явись ко мне .......... и она всегда приходит, мы общаемся, плачем, вспоминаем, советуемся и т д ............... и вот когда мы закончили, я ее провожаю, вытягиваю перед собой кулак и говорю: "Благодарю тебя, Великая Мать, за то что показала мне мою силу. Клянусь использовать ее только для светлых и добрых целей. Будь благословенна!" разжали кулак , отпускаем стороны света, повернулись на север,поклонившись сказали"Север" на восток, на юг и на запад, встали и произносим "Благодарю Вас за помощь, древние Аэрты. Возвращайтесь домой и несите с собой мою любовь и благодарность за поддержку"  и вот теперь самое время выпить, и не забыть задуть свечи

+1

19

Sara Nirvana :flirt: спасибо за ритуал. Я, наверное, его под себя откорректирую. У меня почему-то проблемы со сторонами света. Муж мне уже по сто раз объяснял, на следующий день всё равно путаюсь, даже если намедни было всё понятно  :dontknow: Оставлю Великую Мать, и добавлю своих  :idea: Попробую, маму позвать. Мама у меня просто ассоциируется с полной безопасностью,  - она меня любит, она в хорошем месте и никогда меня не пугала. Для защиты и обращения будет Божественная Мать, Отец, Архангел Михаил и его ангелы защиты (вообщем подумаю, чтоб кашу не намешать). Знаешь, сегодня иду нести панихиду, как раз список составила, кто ,что любит из еды. Вот отнесу, и в ближайшие дни попробую, так сказать после "угощения"  :love: Пора идти, хоть у нас и ливень, прямо испытывают :rain:
Спасибо  :shine:

0

20

Sara Nirvana,спасибо за видео. В первом ролике я лучше слышу, но не только на 25 сек, но и дальше. Только я слышу то ли "дай", то ли, иногда "Тань" :huh: И по-моему это женщина  :|

Значитс, так. Я сегодня решила не мешать всё подряд, и закончила тем же, чем и начала. Купила угощение на панихиду, кто что любит (из того, что известно). Отнесла. Пришла. Оформила столик. Сок, свечи, камушки. Но мешать в одну кучу не рекомендуется всё, посему прочитала кое-какие христианские молитвы, завершила молитвой о почивших, и своим стишком. И стала звать. Ну, сразу скажу что видеть и слышать не довелось http://radikal.ua/data/upload/69fda/fb1a9/5173face6b.gif Ощутила присутствие. Свечка просто сума сходила. Каждый раз когда я звала маму, она просто колыхалась, мигала, увеличивалась в размере, - словом извивалась как могла, потом мурашки, холодок по телу....И каждый раз когда спрашивала и называла по имени свечка такое вытворяла. Потом утихала. Вообщем, я пару слов сказала, но общаться совсем в невидимую ещё не получается. Пару раз мелькнуло на внутреннем зрении, я даже ощутила мамины старания, но похоже, дело во мне. Надо есть легкую пищу, почаще практиковать, т.к. это было очень похоже на то, что она чуть ли не с флажком пришла  :flag: http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/49112/59307d2475.gif А я типа сижу в чёрным очках  :glasses: и смотрю по сторонам и воплю "Ты хде? Не вижу" :rofl: В итоге назначила встречу сегодня во сне. И твёрдо решила продолжать в этом направлении, пока не получится хорошо.

Отредактировано ЭНИЯ (6th May 2011 13:00:22)

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Спиритизм и Некромантия