Магия Безвременья

Объявление

17 января - III четверть (убывающая Луна),
до 23:04 19-й, далее 20 лунный день >>>
17 января - Луна в знаке Весов с 11:16 GMT
17 января - благоприятное время: до 6:10 GMT
17 января - неблагоприятное время: 6:10 - 11:16 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Колоды и их проработка » Таро Метаморфоз - значения и аллегория


Таро Метаморфоз - значения и аллегория

Сообщений 21 страница 40 из 92

21

Карта дня на завтра:

https://lh3.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf5lQPuR9I/AAAAAAAABUc/0IBuatSahYA/31-Minor-Discs-10.jpg

Десятка пентаклей - реинкарнация.

Трансформация превосходящая человечество. Сила, который мы обладает попросту исчезнет, если мы будем ее попусту накапливать не используя для высших целей.

Переселе́ние душ, реинкарна́ция (греч. ρε-, «снова» + греч. ενσάρκωση, «воплощение»), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») — бессмертная сущность живого существа перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.

0

22

Карта дня:

https://lh4.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf6KCPw_VI/AAAAAAAABVQ/Xh9J-WKy20A/44-Minor-Swords-09.jpg

Девятка мечей - завуалированная трансформация.

Сила негативных мыслей. Сознание порабощено темным королевством страхов и первобытных инстинктов. И здесь первостепенно осознать, что это всего лишь наше собственное восприятие негативных сторон вещей, хотя сами вещи таковыми не являются.

Оскар Уайльд

Портрет Дориана Грея

ГЛАВА I

Густой аромат роз наполнял мастерскую художника, а когда в саду поднимался летний ветерок, он, влетая в открытую дверь, приносил с собой то пьянящий запах сирени, то нежное благоухание алых цветов боярышника.

С покрытого персидскими чепраками дивана, на котором лежал лорд Генри Уоттон, куря, как всегда, одну за другой бесчисленные папиросы, был виден только куст ракитника — его золотые и душистые, как мед, цветы жарко пылали на солнце, а трепещущие ветви, казалось, едва выдерживали тяжесть этого сверкающего великолепия; по временам на длинных шелковых занавесях громадного окна мелькали причудливые тени пролетавших мимо птиц, создавая на миг подобие японских рисунков, — и тогда лорд Генри думал о желтолицых художниках далекого Токио, стремившихся передать движение и порыв средствами искусства, по природе своей статичного. Сердитое жужжание пчел, пробиравшихся в нескошенной высокой траве или однообразно и настойчиво круживших над осыпанной золотой пылью кудрявой жимолостью, казалось, делало тишину еще более гнетущей. Глухой шум Лондона доносился сюда, как гудение далекого органа.

Посреди комнаты стоял на мольберте портрет молодого человека необыкновенной красоты, а перед мольбертом, немного поодаль, сидел и художник, тот самый Бэзил Холлуорд[2], чье внезапное исчезновение несколько лет назад так взволновало лондонское общество и вызвало столько самых фантастических предположений.

Художник смотрел на прекрасного юношу, с таким искусством отображенного им на портрете, и довольная улыбка не сходила с его лица. Но вдруг он вскочил и, закрыв глаза, прижал пальцы к векам, словно желая удержать в памяти какой-то удивительный сон и боясь проснуться.

Читать далее >>>>

0

23

Карта дня:

https://lh3.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf5lYum2KI/AAAAAAAABUo/MLtjq4alVL0/34-Minor-Discs-Queen.jpg

Дама пентаклей - чувствительная и дальновидная, временами тщеславная женщина. Тяга к участию в создании и видоизменении реальности.

Наша жизнь с каждым днем все более и более роботизирована. Нашла вот такую статью:

Полуробот-получеловек

Ученые всего мира каждый день делают сотни операций по замене суставов на протезы, воплощая в жизнь одну из идей легендарного фильма «Терминатор». Наиболее близко к превращению человека в полуробота, а точнее к замене частей тела на искусственные (металлические), продвинулись врачи из Королевского госпиталя Сандерленд (Sunderland Royal Hospital).

Невольным подопытным стала Эйлин Браун (Eileen Brown). В данный момент у нее заменены все суставы, кроме одного плеча. На протяжении своей жизни

49-ти летняя Эйлин страдает от ревматоидного артрита. Болезнь поразило ее до такой степени, что пришлось заменить все суставы.

Продолжение тут >>>>

0

24

http://radikal.ua/data/upload/05615/69fda/34c3d125e2.jpg
Вот древо жизни, вот и тело,
срослось нагим беспомощным пределом.
Но нет хаоса, суеты, печали.
Достиг ты дна? Тут снизу постучали.

http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/58b51bf11c.jpg
Прорыв сквозь жизни черноту,
всю разрушая рядом темень.
В сиянии богатства духа,
откинув бесов нищету,
ты отворяешь к свету двери.

http://radikal.ua/data/upload/69fda/69fda/e967a2cf3c.jpg
Смерть не старуха, и не кончина бытия, -
и крылья тьмы и света ей украшают спину.
Не нужно приходить туда с повинной....
Но наизнанку выверни себя,
чтобы очнувшись, устремиться белой птицей.
Всё осознать, себя познать, преобразиться....

+1

25

У меня нет слов, это просто поразительно!!!Спасибо http://s20.rimg.info/08a3f93a2e8e3d2eeb53fbd21c253047.gif

0

26

Карта дня:

https://lh6.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf6xbEt_oI/AAAAAAAABV8/8i42iW11jeQ/55-Minor-Cups-06.jpg

Шестерка кубков - трансформация воспоминаний.

Прошлое было щедро на перемены, которые, как оказалось, были положительны. Гармония, любовь, которая только усиливается (Миф о Филемоне и Бавкиде).

Филемон и Бавкида

Эта легенда древних греков описана у Овидия( "Метаморфозы", 8:621-696)

Филемон и Бавкида - пожилые, одинокие, бедные, но любящие супруги, жившие в селении Фригия. Однажды, они открыли двери своей своей убогой хижины двум путникам, которым было отказано в крове в более богатых домах. Они поделились с гостями всем, что имели.

Во время ужина винный кувшин, к удивлению хозяев, сам собою наполнялся вином; их единственный гусь, которого они намеревались убить по случаю этого визита, полетел к гостям, ища у них спасение. Тогда Юпитер(Зевс) и Меркурий(Гермес), которыми оказались путники, открылись Филемону и Бавкиде. За нечестивость остальных жителей селения боги покарали. Зевс вызвал потоп и уничтожил население Фригии, затопив все дома. Уцелела только хижина Филемона и Бавкиды.

Боги взяли стариков на свои горные кручи, откуда те увидели, что вся их земля оказалась залитой водой, за исключением их хижины, превратившейся в храм. Выполняя желание стариков, Юпитер сделал их жрецами храма. В награду за гостеприимство боги наградили супругов долголетием и возможностью умереть одновременно.

После смерти (одновременной, как и было обещано богами) Филемон был превращен в дуб, а Бавкида - в липу.

Взято отсюда >>>>

0

27

Карта дня:

https://lh4.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf6jVRHcbI/AAAAAAAABVw/N0ZPMcOKcMg/52-Minor-Cups-03.jpg

Тройка кубков - дар перерождения/нового рождения.

Праздник в честь свершившейся метаморфозы. Изобилие и надежда, что дает возможность заново насладиться жизнью.

Миф о Пигмалионе и Галатее

Афродита покровительствовала всем, чья любовь была сильна и постоянна. Примером исключительного благоволения Киприды к одному из любящих является история, произошедшая с царем Кипра, юным Пигмалионом, искусным в ваянии.

Однажды Пигмалиону удалось вырезать из драгоценной слоновой кости статую молодой женщины удивительной красоты. Чем чаще любовался Пигмалион своим творением, тем больше находил в нем достоинств. Ему стало казаться, что ни одна из смертных женщин не превосходит его статую красотой и благородством. Ревнуя к каждому, кто мог бы ее увидеть, Пигмалион никого не пускал в мастерскую. В одиночестве – днем в лучах Гелиоса, ночью при свете лампад – восхищался юный царь статуей, шептал ей нежные слова, одаривал цветами и драгоценностями, как это делают влюбленные. Он назвал ее Галатеей, одел ее в пурпур и посадил рядом с собой на трон.

Во время праздника Афродиты, отмечавшегося всеми островитянами, Пигмалион в загородном святилище богини принес ей жертвы с мольбой:

- О, если бы у меня была жена, похожая на мое творение.

Много жарких молитв услышала богиня в свой день, но снизошла к одному Пигмалиону, ибо знала, что нет на всем Кипре человека, любившего так горячо и искренне, как Пигмалион. И трижды вспыхнул в алтаре жертвенный огонь в знак того, что Афродита услышала Пигмалиона и вняла его мольбе.

Не чуя под собой ног, помчался царь во дворец. И вот он в мастерской, рядом со своей рукотворной возлюбленной.

- Ну что же ты еще спишь! – обратился он к ней с ласковым упреком.- Открой глаза, и ты увидишь, что уже взошла солнечная колесница Гелиоса, и он сообщит тебе добрую весть.

Лучи легли на лицо из слоновой кости, и Пигмалиону показалось, что оно немного порозовело. Схватив свою подругу за кисть руки, он почувствовал, что кость уступает давлению пальцев, увидел, что кожа на лице становится белее и на щеках проступает румянец. Грудь расширилась, наполнившись воздухом. И Пигмалион услышал спокойное и ровное дыхание спящей. Вот приподнялись веки, и глаза блеснули той ослепительной голубизной, какой блещет море, омывающее остров Афродиты.

Весть о том, что силой любви оживлена кость и родился не слон, которому она принадлежала, а прекрасная дева, за короткое время облетела весь остров. Огромные толпы стекались на площадь перед дворцом, счастливый Пигмалион уже не боялся завистливых взглядов и пересудов. Он вывел новорожденную, и, увидев ее красоту, люди упали на колени и громогласно вознесли хвалу владычице Афродите, дарующей любовь всему, что живет, и могущей оживлять камень и кость во имя любви и для любви.

Тут же на глазах у всех Пигмалион провозгласил девушку царицей Кипра и покрыл ее благоуханные волосы царской короной. В пурпурном одеянии с сияющим от обретенного счастья лицом она была прекрасна, как сама Афродита.

Тому, кто верно служит богине любви, дарит Афродита счастье.

(С)

0

28

Карта дня:

https://lh5.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf6-WB4FAI/AAAAAAAABWY/WJ-2TdJ6x5Q/61-Minor-Cups-Knight.jpg

Рыцарь кубков - волнующие и чувственные перемены. Встречи.

Легенда о Минотавре

Легенда о минотавре начинается с проступка, царя острова Крита Миноса. Он вместо того, чтобы принести жертву богу Посейдону (в жертву предназначался бык) оставил быка себе. Разгневанный Посейдон заколдовал жену Миноса, и она совершило ужасное прелюбодеяние с быком... Из этой связи и родился страшный полубык получеловек названный Минотавром.

Сбежавший из Греции (из Афин) архитектор Дедал - построил знамениты лабиринт в котором и поселили Минотавра. Афины, которые провинились перед критским царем - во избежание войны, должны были поставлять каждый год 14 юношей и девушек для питания Минотавра.

Девушек и юношей из Афин увозил траурный корабль с черными парусами. Однаждый греческий герой Тесей, сын правителя Афин Эгея, спросил у отца об этом корабле и узнав страшную причину черных парусов, вознамерился убить Минотавра. Упросив отца отпустить его вместо одного из юношей, предназначенного для скормления, он договорился с ним, что если он победит чудовище, то паруса на судне будут белыми, если же нет - тогда остануться черными.

На Крите, перед тем как попасть на обед к Минотавру, Тесей очаровал дочь Миноса Ариадну. Влюбившаяся девушка перед входом в лабиринт дала Тесею клубок ниток, которые он разматывал когда продвигался все глубже и глубже в лабиринт. В страшном бою герой победил чудовище, и вернулся по нити Ариадны к выходу. В обратный путь он отправился уже вместе с Ариадной.

Однако Ариадна должна была стать женой одного из богов и Тесей совсем не входил в их планы. Дионисий, а именно его женой должна была стать Ариадна, потребовал от Тесея чтобы он оставил её, но Тесей был упрям и не послушал. Разгневавшись боги наслали на него проклятие, которое заставило его забыть об обещании данном отцу, он забыл сменить паруса с черного цвета на белый.

Отец, увидев галлеру с черными парусами, бросился в море, которое назвали Эгейским.

Взято отсюда >>>>.

0

29

Карта дня на завтра:

https://lh4.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf5lXsXhHI/AAAAAAAABUg/J5Ypvd2cGwM/32-Minor-Discs-Page.jpg

Паж монет - символизирует перемены на материальном уровне бытия.

0

30

Карта дня:

https://lh3.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf4PoCt_LI/AAAAAAAABTA/5YGzT3J_Kx8/21-Major-World.jpg

Старший Аркан Мир - метаморфоза Реальности.

Существование достигшее полной интегральности архетипа личности.

Сознание и бессознательное не обязательно противостоят друг другу, они дополняют друг друга до целостности, которая и есть самость. (К. Юнг)

Перед вами стоит грандиознейшая из задач - трансформация Мира, для ее реализации вам всего лишь необходимо принять, что  первостепенно необходимо начать с себя. Преобразуйте себя и вы преобразуете Реальность.

0

31

Карта дня на завтра:

https://lh6.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf6KCj243I/AAAAAAAABVA/_DaE7Iw0Yd4/40-Minor-Swords-05.jpg

Пятерка мечей - кризис следующий за переменами.

Перемены, ведущие к поражению. С другой стороны, данную ситуацию стоит рассматривать как одну из необходимых составляющих преображений, позволяющую пересмотреть собственные ценности.

Легенда о Големе.

Голем (еврейск. «комок», «неготовое», «неоформленное»). В европейском фольклоре и средневековой демонологии глиняный великан, оживленный магическими средствами. Чтобы сделать Голема, согласно древним рецептам, нужно вылепить из красной глины человеческую фигурку ростом с десятилетнего ребенка. Оживить фигурку можно,  произнеся имя бога, либо начертав на ее лбу слово zmet - "истина" (если стереть букву z, получится  met, то есть "смерть"; таким образом можно уничтожить голема). Впрочем, оживленный голем не обладает даром речи и не имеет души, однако он быстро растет, приобретая нечеловеческую силу. Иногда голем выходит из подчинения и может убить даже своего создателя. Наиболее известна легенда о големе, созданном пражским евреем рабби Левом; эту легенду изложил в романе "Голем" Густав Майринк.
автор энциклопеди Александрова Анастасия
   В еврейских фольклорных преданиях, связанных с влиянием каббалы, оживляемый магическими средствами глиняный великан. Представление о Големе имеет предпосылки, специфические для мифологии иудаизма. Во-первых, это традиционный рассказ о сотворении Адама с подробностями — библейскими (Яхве лепит человеческую фигуру из красной глины, животворя её затем в отдельном акте вдуваемым «дыханием жизни». Быт. 2,7) и апокрифическими (исполинский рост Адама в его первоначальном облике; пребывание некоторое время без «дыхания жизней» и без речи — состояние, в котором Адам получает откровение о судьбах всех поколений своих потомков). Во-вторых, это очень высокая оценка магико-теургических сил, заключённых в именах бога, а также вера в особую сакраментальность написанного слова сравнительно с произнесённым. Эти предпосылки накладываются на общечеловеческую мечту о «роботах» — живых и по-слушных вещах (ср. образ изваянных из золота «прислужниц» Гефеста. Нот. II. XVIII 417—420) и в то же время страх перед возможностью для создания выйти из-под контроля своего создателя (ср. сюжет об ученике чародея, зафиксированный в «Любителе лжи» Лукиана и использованный Гёте). Согласно рецептам, наиболее популярным в эпоху «практической каббалы» (начало нового времени), 
чтобы сделать Голем, надо вылепить из красной глины человевеческую фигуру, имитируя, таким образом, действия бога; фигура эта должна иметь рост 10-летнего ребёнка. Оживляется она либо именем бога, либо словом «ЖИЗНЬ», написанным на её лбу; однако Голем неспособен к речи и не обладает человеческой  душой, уподобляясь Адаму до получения им «дыхания жизней» (мотив предела, до которого человек может быть соперником бога). С другой стороны, он необычайно быстро растёт и скоро достигает исполинского роста и нечеловеческой мощи. Он послушно исполняет работу, ему порученную (его можно, например, заставить обслуживать еврейскую семью в субботу, когда заповедь иудаизма запрещает делать даже домашнюю работу), но, вырываясь из-под контроля человека, являет слепое своеволие (может растоптать своего создателя и т. п.). В качестве создателей Голема еврейские предания называют некоторых исторических личностей, наиболее знаменит создатель «пражского Голема» раввин Лёв (16 — нач. 17 вв).
Первое упоминание о Големе. в европейской литературе содержится у И. Рейхлина («Об искусстве каббалистики»). В 18 в. опубликована легенда Я. Эмдена о Големе, созданном из глины хелмским раввином Элией. К образу Голема обращались многие романтики — Аринм фон Арним   ("Изабелла   Египетская"), Э. Т. А. Гофман («Тайны») и др.;тема бунта искусственного создания против своего творца нашла воплощение в философском романе М. Шелли «Франкенштейн». Наиболее значительное из произведений европейской литературы 20 в. на этот сюжет — роман Г. Мейринка «Голем». В пьесе К. Чапека «К. V. К.» и опере Э. д'Альбера «Голем» восставшие против людей искусственные существа обретают человечность, познав любовь.

Источник >>>>

0

32

Карта дня на завтра:

https://lh4.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf4ZVIv2oI/AAAAAAAABTg/CdN6Y8zlBrw/29-Minor-Discs-08.jpg

Восьмерка пентаклей - метаморфоза созданная искусственно (виртуальная метаморфоза). Мастер моделирующий реальность. Способность наблюдать, творить и изобретать наряду с проявлением смирения. Эра биороботов.

— Нам же надо выполнять задание Империи, — сказал Купер. — Давайте, уберём Кальтенбруннера, поставим на его место похожего биоробота, чтобы никто не догадался, и отправимся назад.
— Что такое биоробот?
— Это искусственный человек, предназначенный для исполнения приказов человека. Я в школе на практике проходил курс по созданию биороботов и смогу за какие-то полчаса создать искусственного Кальтенбруннера. Запрограммирую его на тихий образ жизни, и можно возвращаться в будущее.
Штирлиц задумался. Ему не хотелось уезжать из Германии. Так классно в двадцатом веке быть разведчиком с техникой тридцатого века!

Читать тут >>>

0

33

Карта дня на завтра:

https://lh6.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf7JCp-XxI/AAAAAAAABWs/XhUfIfjR3u0/66-Minor-Wands-03.jpg

Тройка посохов - обновление благодаря силе воле и твердой решительности. Желание, которое становится стимулом для трансформации. Творчество и уверенность в себе и собственных силах.

0

34

Карта дня на завтра:

https://lh3.googleusercontent.com/_w-mfOFwziVo/TVf6VwM8hpI/AAAAAAAABVk/tTAwYMKq5jQ/49-Minor-Swords-King.jpg

Король мечей - власть и логика, вот основные прерогативы действия данного индивида. Постоянное напряжение существующее между абстрактным мышлением и мотивацией к действию. (Арлекин - король перевоплощения).

Так кто же такой Арлекин? АРЛЕКИН - персонаж из северного (венецианского) квартета масок комедии дель арте. Название маски восходит к имени предводителя бесов Эллекена из этрусских легенд.

Нашла вот такие интересные рассуждения на тему:

Дикая Охота Листа - литературные ассоциации.
Сюжет «дикой охоты» был довольно распространен в Европе. В Бретани эту охоту называли «Царской охотой», в Эльзасе – «Дикой охотой», «Черной охотой» - в Саксонии и Вестфалии, «Охотой Вотана» - в Северной Германии. Среди франков участников этой охоты называли La Mesnie Hellequin («свита Эллекена»), или же familia Allequini («семейство Аллекина»). Считают, что представления о дикой охоте восходят к кельтской и германской языческой мифологии и связаны с преданиями о воинстве мертвецов, проносящихся по небу или земле во главе с Одином. Во французских представлениях о дикой охоте отмечают влияние легенд об охоте короля Артура на дикого вепря Турх Труйта, опустошавшего Ирландию и Уэльс, все время уходившего от погони, оставляя за собой мертвецов и разрушения.

В «Придворной маяте» Уолтера Мапа есть сказание о вечно странствующем короле Херле, древнем короле бриттов, который вместе со своим войском «кружит в безумии, скитаясь повсюду без отдыха и пристанища». Там же (в «Придворной маяте») есть и сказание «О молчаливом войске» - это «знаменитое воинство тех, кого называют Херлетинги, войско вечно скитающихся по кругу странников, лишенных разума и погруженных в молчание, и среди них словно живые появлялись многие из тех, о смерти которых было уже известно».

В «Великой хронике» Матвея Парижского есть упоминание о войске «отменно вооруженных рыцарей», появившемся в аббатстве Рош (Восточная Англия) из-под земли, и вновь поглощенных землею.

В Хронике Альберика из монастыря Трех источников упоминаются красные люди на красных лошадях, появившиеся и скрывшиеся обратно в пещеру.

В «Церковной истории Англии и Нормандии» Ордерика Виталия есть рассказ об одном пресвитере, повстречавшем воинство мертвецов во главе все с тем же королем Херлой.

Гервазий Тильсберийский в «Императорских досугах» рассказывает, что близ Этны в полдень, а иногда в полночь, когда светит полная луна, видели охотников из свиты и родни короля Артура.

В летописи преп. Нестора под 1092 г. указано: «Предивное чудо явилось в Полоцке в наваждении: ночью стоял топот, что-то стонало на улице, рыскали бесы, как люди… Затем начали и днем являться на конях, а не было их видно самих, но видны были коней их копыта; и уязвляли так они людей в Полоцке и в его области. Потому люди и говорили, что это мертвецы бьют полочан».

Обычно считается, что главой этой охоты является Вотан. Однако можно вспомнить, как называли этих охотников франки – La Mesnie Hellequin («свита Эллекена»), или же familia Allequini («семейство Аллекина»). Предводителя этой свиты (или семьи) можно найти у Данте – в XXI-й песне «Ада»:
«Tra'ti avante, Alichino, e Calcabrina»,
comincit elli a dire, «e tu, Cagnazzo;
e Barbariccia guidi la decina…»

(«Эй, Косокрыл, и ты, Старик, в поход!-
Он начал говорить. – И ты, Собака;
А Борода десятником пойдет.
Ад, XXI, 118 – 120)
(М. Лозинский дает русский эквивалент имени демона – Alichino стал у него Косокрылом)

Ну а Эллекен-Аллекин-Арлекин встречается слишком часто, чтобы здесь об этом писать. А если учесть, что он может выступать и под другим именем (например, в шекспировском «Сне в летнюю ночь» Эллекену соответствует Оберон), то литературных реминисценций можно найти еще больше.

В XX веке также можно встретить этот сюжет. Например, у Йейтса:
Выкинь из сердца смертные сны,
Кружатся листья, кони летят.
Волосы ветром относит назад,
Огненны очи, лица бледны.
Призрачной скачки неистов пыл,
Кто нас увидел, навек пропал:
Он позабудет, о чем мечтал,
Все позабудет, чем прежде жил.
(«Воинство сидов», пер. Г. Кружкова)

У Толкина Арагорн возглавляет в последней битве войско мертвецов.

Мигель Серрано в «Воскрешении героя» идентифицирует дикую охоту Одина и так называемый «Последний батальон» Гитлера.

Интересна точка зрения Г. Бутузова, который в своей статье «Шестой Аркан, или цена вечности» доказывает, что Эллекен – это кот Бегемот в известном романе М. Булгакова.

Несмотря на присутствие в преданиях родни короля Артура, которого трудно заподозрить в связях с нечистой силой )), все эти охотники и проч. – либо демоны, либо души грешников, либо они вместе. Поэтому можно провести еще и такую параллель – в буддийской традиции охота, т.е. преследование живых существ, считается греховным занятием. По одному ламаистскому сюжету, два охотника, Хара Эбуген (в тибетской традиции Гамбо Лоджу) и Цаган Эбуген (тибет. Серин Намджу), преследуя оленей, попали в пещеру (опять-таки, как и в европейских мифах – под землю) отшельника Миларайбы, который убедил их отказаться от охоты на живых существ и принять буддийское учение. Про Хара Эбугена не знаю, а Цаган Эбуген у монгольских народов является ханом «хозяев земли». Маска Цагана Эбугена, которую используют в буддийской мистерии цам, изображает его добродушным длиннобородым стариком с посохом. По статусу и внешнему виду (за исключением добродушия) – вылитый Один. Оба отличаются мудростью – Один, как известно, в соревновании в мудрости победил мудрейшего великана Вафтруднира, а в сутре «Воскурение и приношение Белому старцу» Будда, убедившись в мудрости Цаган Эбугена, повелел своим ученикам почитать его.

Источник >>>

0

35

Карта завтрашнего дня:

https://lh6.googleusercontent.com/-lgA8r5vdHGg/TVf7JdYpRkI/AAAAAAAABW0/YwK6i3rRT0I/68-Minor-Wands-05.jpg

Пятерка посохов - вызов несомый переменами. Борьба между противоречивыми желаниями перемен. Решаемые проблемы. Мысли вслух: у человечка на сюжете нет рук, как-будто в создавшейся ситуации он не может практически повлиять на ход событий, тем не менее, у него крайне длинные ноги, что позволяет ему косвенно не сидеть в бездействии, а семимильными шагами продолжать двигаться к обозначенной цели, куда бы он ни шел. Тем не менее, его голова повернута назад, как будто оборачиваясь на прошлое, в то время как ноги сами несут его в будущее. Вероятно, перемены уже происходят с нами, даже если мы пока этого неосознаем или незамечаем, сама динамика положительна и скоро нам предстоит это почувствовать.

Собственно, вечером все прояснилось. Данный аркан как оказалось предвещал мне нечестную конкуренцию и предостерегал, что никому нельзя доверять и всегда стоит оборачиваться и поглядывать за спину, как бы кто там не стал строить козни. А ситуация заключалась в том, что одна из моих коллег зная мое нынешнее положение дел и причину по которой я стала искать дополнительный заработок, решила обойти меня и предложила на предварительно озвученную мне должность свою кандидатуру, причем до того момента как я подняла этот вопрос на повестку, у нее и в мыслях такого не было. Тем не менее, ситуация все-таки благоволила мне, а не ей.

0

36

Карта завтрашнего дня:

https://lh6.googleusercontent.com/-K9Ezif_ey1k/TVf3pivEjhI/AAAAAAAABR8/yN3IiniSxGk/05-Major-Hierophant.jpg

Иерофант - почему я не удивлена? Завтра я иду в ЗАГС и мне предстоит совершить важный жизненный шаг.

День был крайне позитивен и насыщен событиями. После удачного и кратковременного посещения загса, на работе решили отметить сие событие моей жизни. Было чертовски приятно и поздравить пришла уйма народа, даже бывший шеф удостоил своим вниманием и поздравлением. С огромным букетом белых роз, с удовольствием встретилась после в кафе Кетама с Исидой, обстановка там расслабленно завораживающая, в восточном непринужденном стиле, как в сказке с Шехерезадой. Особенно я люблю вип кабинки, которые выглядят как большой каменный цветок посреди основного зала, верхние загнутые к потолку лепестки которого предназначены под кабинки с подушечками где можно вальяжно растянуться и поваляться. Вечером дома немного посидели в кругу семьи - впечатлений много, по большей степени приятных. Что же касательно того, какие перемены произошли в моей жизни с переменой фамилии, я пока не ощутила.

0

37

Карта завтрашнего дня:

https://lh5.googleusercontent.com/-TGs6cDJw5P4/TVf4IWcQXsI/AAAAAAAABS0/dglS_e4NkHg/18-Major-Moon.jpg

Луна - но получилась она у меня перевернутой, т.е. мегаполисной стороной вверх...Давно уже хотела вернуться к углублению в этот аркан, пошла настаивать на завтра водичку на колоде Золотые ступени таро, уж что и говорить, мало того, что это была моя первая колода таро, так еще и аркан Луна в ней у меня любимый.

0

38

Карта сегодняшнего дня:

https://lh6.googleusercontent.com/-aoSksrGlGD0/TVf6xrwM_fI/AAAAAAAABWI/dORs8P5bxXo/s364/58-Minor-Cups-09.jpg

Девятка кубков - изобилие во всем. Успешное завершение трнсформации. Материальное и физическое благополучие. (Миф о короле Мидасе)

Однажды сын Зевса Дионис, бог вина и веселья, вместе со своей свитой бродил по фригийской земле. Постепенно от компании отстал захмелевший учитель Диониса Силен. Его заметили местные земледельцы, обвязали цветами и привели к царю Мидасу. Тот сразу узнал в нетрезвом старике Силена, принял его с почётом и несколько дней пировал в честь высокого гостя. На десятый день Мидас отвёл Силена к Дионису, который на радостях пообещал Мидасу выполнить любое его желание.

      Счастливый царь Фригии пожелал, чтобы всё, к чему он прикоснётся, превращалось в чистое золото. Желание было выполнено, и довольный Мидас пошёл в свой дворец. По дороге обломал дубовую ветвь — она сразу стала золотой, тронул рукой в поле колосок — зёрна стали золотыми, сорвал яблоко — оно сразу заблестело золотом. Помыл руки в ручье — вода стекала золотыми струями.

      Радости Мидаса не было границ. Но позже царь сел за стол и понял, какой у него ужасный дар. При первом же касании в золото превращалось всё — хлеб, закуски, вино. Испуганный Мидас понял, что ему грозит смерть от голода и жажды. Он взмолился, подняв к небу руки: «О, Дионис! Прости! Я молю тебя! Возьми дар назад!». После чего Дионис велел Мидасу искупаться у истоков реки Пактол. Вода смыла с него злополучный дар.

      После этого, по легенде, в древние времена, в реке Пактол намывали много золота.

Источник >>>

Ну а теперь по личным ассоциациям, какой настрой несет данный аркан. Время суток раннее утро и мир только начинает пробуждаться, как и золотая статуя, слегка сонно приоткрыв один глаз на встречу новому дню. Второго глаза еще не коснулся лучик света и он пока еще спит. Тем самым, состояние просыпания, утренней неги, небольшой лени пробуждения. Судя по томному выражению лица статуи в мире грез ей снились приятные сны. Настроение задумчиво-мечтательное в ожидании благ несущих новым ясным днем. На голове статуи можно увидеть несколько раскрывшихся золотых лотосов.

Символизм:

Распространенный и многозначный символ в китайской, японской, индийской и египетской традициях. Лотос — это образ истока мира, производительной силы, развертывания бытия, он выступает в качестве символа возрождения, красоты, жизни, счастья, чистоты и духовности. На Востоке в образе этого цветка подчеркивается его динамический аспект, связанный с раскрытием потенциальных возможностей бытия (символизируемых распусканием цветка на поверхности вод), в отличие от европейской розы — олицетворения статичного центра. Строение лотоса отражает взаимодействие мужского и женского начала, поэтому он связывается с плодородием и зарождением новой жизни.

Подробнее тут >>>

Огромный бассейн с ликвидным золотом, в котором купаются персонажи - теплая жизненная энергия.

Чаша в качестве сосуда для жертвоприношения символизирует жертвенник или гроб, но также и мир в целом. Чаша христианского причастия имеет округлую форму (иногда это сосуд с куполообразной крышкой), что связывает ее с символикой круга и привносит космические коннотации в этот образ.
В то же время чаша предстает как доля, судьба человека (каковое представление передано выражением «Да минует меня чаша сия»). В митраизме является символом стихии воды, в суфизме связывается с образом вина. Как сосуд чаша является женским символом и ассоциируется с утробой Матери-Богини. Чаша обладает магическим значением во многих культурах на протяжении всей истории человечества. Согласно преданиям древней Ирландии, в магических чашах на пирах никогда не кончалась пища. Древние кельты ассоциировали чаши (котлы) с плодородием и изобилием, а также с воскресением мертвых. Таинственная чаша Грааля в определенной степени сближается с таким образом кельтской мифологии, как магический котел, символ изобилия, поскольку Грааль наделялся способностью насыщать своих избранников.

Две колонны на голове статуи - Колонна является символом, олицетворяющим идею мировой оси, которая удерживает небо, связывая его с землей. Очень часто колонна символизирует древо жизни, стабильность и прочное состояние. Согласно античному философу Филону Александрийскому, этот символ выражает идею Бога, который проявляет устойчивость в противоположность изменчивой человеческой природе, Сломанная колонна обозначает смерть. Если на ее вершине находится голова человека, то она олицетворяет предел либо границу. Две колонны у входа в храм символизируют Небесные Врата, через которые проходят верующие, чтобы попасть внутрь. Данное прохождение означает переход к новой жизни или в иной мир. Если колонн три, то средняя из них олицетворяет равновесие и объединенную силу, если на ее вершине находится венец, то она символизирует путь на небо.

Источник >>>

Цветовая гамма:

Thistle Witch написал(а):

Оранжевый — прежде всего связан с нашими сексуальными влечениями и потребностями. Его отождествляют со священной чакрой , а также с процессами деторождения, приятных воспоминаний, радости и плодородия. Кроме того, это цвет оптимизма и эмоционального освобождения. Однако избыток оранжевого может привести человека к чрезмерному увлечению жизненными удовольствиями с последующей потерей духовности. Если это произошло, нужно внести в свою жизнь больше одухотворенного цвета, например белого.

Золото символизирует богатство, силу, чистоту.

Золото — образ солнца, солнечного света и, опосредованно, божественного разума. Оно связывалось с представлением о достоинстве, величии, власти, высшем проявлении, жизненном начале, любви. В Индии золото наделялось сакральным статусом в качестве воплощения божественного; в Китае это один из символов неба.

+1

39

Сегодня еще хочется подумать над символикой данного аркана:

https://lh3.googleusercontent.com/-LGTSOowUB8o/TVf3pTda66I/AAAAAAAABRs/3rWIycRP8R4/s364/00-Major-Fool.jpg

Шут 

Символизм: марионетка, нити, мандала, волк, балансирование на краю пропасти, чакры - аджана и анахата, мужской и женский персонаж - роли по отношению друг к другу.

0

40

Карта завтрашнего дня у меня 7 кубков:

https://lh3.googleusercontent.com/-DOTwVJPie0k/TVf6xtQFInI/AAAAAAAABWA/hjZZsq1xcNw/s364/56-Minor-Cups-07.jpg

Кое-какие ассоциации:

Почему-то пришла в голову фраза - семь пятниц на неделе...

http://dennimm.narod.ru/patnica1.jpg

С другой стороны, эти девичьи головки, свисающие с ветвей дерева, можно предположительно соотнести с планами и желаниями, которые мы строим, предаваясь мечтам на будущее...Выражение лица самого древестного духа - мечтательное и умиротворенное, как-будто он вслушивается в еле различимый шепот своих собственных мыслей...

Кое-что по символизму:

Основные символические формы, связанные с деревом, — мировое древо (реализующее универсальную концепцию мира) и его варианты — древо жизни и древо познания.

Дерево в качестве воплощения жизненного начала олицетворяет стадии существования: рождение, рост, увядание, смерть; оно также предстает как символ восходящей линии жизни, процесса распространения жизненного начала, способности самовоспроизведения. Кроме того, оно отражает идею бессмертия всего существования и отдельных его форм (прежде всего человека).

В романском декоративном искусстве крона древа жизни предстает как лабиринт листвы, что вносит дополнительные коннотации в этот образ, связанные с идеей хаоса и его преодоления.

В каббалистической книге «Зогар» «магическая голова» обозначает звездный свет, в средневековом искусстве является символом мысли и духовной жизни, что объясняет, почему она так часто появляется в декоративном искусстве. С другой стороны, Платон в диалоге «Тимей» утверждает, что «человеческая голова является образом мира». В подтверждение сказанному Леблан указывает на то, что череп, полусферическая корона человеческого тела, обозначает небеса.

Источник >>>

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Колоды и их проработка » Таро Метаморфоз - значения и аллегория