Расклад "Внутренний диалог"
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться217th Apr 2019 21:24:28
Расклад для Sarayu
Я буду рассматривать расклад исходя из архетипов Богинь с примесью классической и авторской трактовки, чтобы точно переломать ноги)) при чем себе
1. Кто здесь главный. Какой архетип всем заправляет?
Жрица: Изида
Здесь, наверное, стоит начать с самого начала. Кто есть Изида - женщина, полная магии или преданная жена своего мужа? Какое из этих направлений ее Я первое и главное?
У нее много разных способностей и сфер покровительства. От защиты фараонов и первой, кто был при их рождении, до оплакивания умерших. Так же она владеет тайными знаниями Бога Ра. Умеет врачевать и утешать.
По сути, ей подвластны и смерть и жизнь. Но большую часть она сотворяла ради блага супруга и продолжения его правления. И какой бы силой не обладала Изида, она все равно стоит коленопреклонной при оплакивании своего мужа.
Отсюда можно вывести мысль, что главное в тебе сейчас двояко. Это и сакральные знания, которые ты ищешь, и супружеские обязанности, которые никогда не могут стать тягостными. Именно эти отношения сейчас питают твое стремление к постижениям. Для помощи вашим отношениям, для поддержки супруга своей мудростью. Все, что между вами - сокровенно и вдохновляюще одновременно. Фараон - и ее муж, и ее дитя одновременно. Именно она предоставляет ему возможность править.
Так же не будем забывать о том, что ее брак строился не только на духовном аспекте
Вообще, в этой карте я вижу и Жрицу, и Солнце, заключенное в короне Изиды, и Звезду, к которой она простирает руки. Ты умеешь сочетать главные аспекты этих карт: постижение тайн, незамутненный взгляд ребенка, что дает избавление от стереотипов, и путеводную ниточку, по которой строятся все поиски и твоя жизнь в частности. Ты всегда наблюдаешь над ситуацией, а не внутри нее. Это делает твои реакции достаточно мудрыми и прозорливыми.
К классической же короне (головному убору) этой Богини относится престол фараона. С учетом местоположения, можно сделать вывод, что именно она возводит на престол и уберегает от бед своего мужа. Так как располагается этот символ власти в Сахасраре.
2. Кто за этим стоит? Какая часть формирует желания и мотивы
Рыцарь мечей пп: Рианнон
Честно говоря, у меня образ с карты мало вяжется с мифологией. Рианнон - покровительница лошадей, которая может скакать быстрее ветра. Но она не воительница. Ей скорее присуща кротость и терпение. Не одна воительница не смириться с ложными обвинениям и наказанием своей гордости, длящееся семь лет. Она одна из тех, чья сила в красоте и смирении, но никак не в боях и физической силе.
С учетом перевернутой позиции, я бы сказала, что эта часть тебя не просто стоит за формированием всех желаний, но и очень сильно подавлена, загнана настолько далеко, чтобы не видеть ее и не слышать.
Первое и главное, что формирует эту Богиню - это потеря ребенка и ложное обвинения мужа в его смерти.
Я могу здесь сильно ошибаться, поэтому заранее приношу свои извинения. Но я бы сделала вывод, что часть тебя, которая создает основную базу желаний, двигается на основе неудовлетворенного материнского инстинкта. Она достаточно сильно подавлена, но тем не менее как серый кардинал правит балом.
Я бы даже назвала эту Богиню несколько склонной к моральному мазохизму - она не только рассказывает всем встречным историю "убийства" своего ребенка, но и относит всех гостей в замок на своих плечах.
- какие они?
9 чаш: Ника
Желания эти выражаются в Богине победы - Нике. На чьей она стороне, тот и выигрывает этот бой.
По сути - это не честно, когда все зависит не от силы и обученности войска, а от одного лица, сделавшего выбор стороны. Но греческие мифы не славятся своей честностью и высокими моральными нормами.
С учетом связки этих двух карт - подавленной Рианнон и победоносной Ники, я бы сказала, что первое и главное - Рыцарь мечей пп жаждет выхода из подавленного и угнетенного состояния. Она хочет, чтобы ее советами пользовались, перестали забивать в глубину подсознания.
В мифологии можно назвать победой Рианнон, когда сын спустя семь лет, вернулся к ней и наказание было снято. Возможно, ты гнетешь себя из-за нереализованности некоторых сфер своей жизни, возможно и самые близкие тебе люди могут время от времени подлить масла в огонь.
Поэтому здесь твое личное поле боя - насколько ты готова сама смириться со всем этим и дать выход подавленной стороне своего Я. Не обязательно на физическом уровне, ведь морально и психологически любое чувство можно выражать многие способами, "перекладывать" его на других людей/созданий, смещать. Если ты понимаешь о чем я.
3. Кто против? Кто сомневается и разрушает?
Иерофант: Адити
Адити - Богиня универсальной мудрости, связи с космосом, бесконечности знаний. Мать Богов, которая уберегает людей от их гнева.
И как это не удивительно именно Мудрость разрушает все.
Я бы сказала, что даже не разрушает, а расширяет, ломает рамки. Адити - это не проторенная дорога классического Иерофанта, она общее, совокупное знание всех сфер и миров. Для нее нет границ, она универсальность знания, его суть и смысл.
Поэтому, если ты не против, я рассмотрю эту карту и следующую в сочетании.
- что ей нужно?
8 мечей: Персефона
Как я уже писала выше - у Адити нет предпочтений в знаниях, она и есть эти знания. Поэтому делить на темное и светлое она не будет. А вот человеку в силу его восприятия, она может помочь разобраться в этих понятиях, принять их как отражение одного целого, не деля на оттенки, а видя суть вещей, природную цикличность.
Персефона по своей сути - это и есть часть природы, когда цикличность происходящих процессов несет новое рождение и последующее отмирание, давая отдых земле. Чтобы та набралась сил и порадовала людей новым урожаем, свежими всходами. 8 мечей здесь не совсем каноничная классика. Да, это некоторые ограничения, наложенные на процессы жизни, но они необходимы, чтобы эта жизнь продолжалась.
Я вижу в союзе этих карт незыблемое понимание всех сторон жизни - света и тьмы, времени собирать камни и их разбрасывать. Самое главное тут - всему свое время и место.
Именно твоя личная мудрость и понимание многих аспектов учат тебя смирению и созерцанию тогда, когда это необходимо. Персефона спускается в Подземный мир, когда приходит пора отойти от активных действий на поверхности, происходящих при свете дня.
Я думаю, что эта карта указывает на то, что сейчас у тебя есть некоторые перекосы в практиках, ты отошла от одной и стала больше уделять времени другой. Но сам взгляд на них был изначально неверный. Темнота - это своего рода отдых, уменьшение активности. Работа там должна идти неспешно и созерцательно. Тогда как светлая сторона более активная, в ней можно разгуляться и действовать в привычном для тебя темпе. И чтобы одна принесла пользу существует необходимость в другой.
То же касается и работы со своим подсознанием - не стоит торопиться, все придет в свое время, когда ты будешь готова собирать плоды. А пока созерцай, сковывай свою стремительность.
4. Кого не замечаю. Какой архетип стоит допустить к власти?
4 пентаклей: Инанна
Мифы про Инанну очень противоречивы. Она и Богиня плотских утех, и та которая начинает распри, и добытчица знаний, и даже умудрилась спуститься в Подземный мир.
В МБК она характеризует стремление к деньгам и знанию. Но какой бы миф мы не читали, везде она выступает как та, которой чего-то не хватает, которой мало уже данного или предложенного. И она стремится получить больше. Поэтому скорее тут карта амбиций - сохранения полученного и приумножение его.
С учетом всех карт, которые лежат выше, я бы сказала, что ты сейчас очень оторвана ото всего мирского. Необходимо стать более материальной и приземленной. Проявить больше амбиций и силы. Даже знания, накопленные тобой, могут этому способствовать. Как для получения авторитета, так и для некоторого пополнения казны.
Именно эта сторона тебя - земная, состоящая из плоти, которая нуждается в физической близости и пище, сейчас угнетается. Ей нужно дать шанс править балом хоть изредка. Не увещевая себя и не пытаясь давить на совесть. Высокие материи - это прекрасно. Но баланс всему голова
Поделиться318th Apr 2019 19:03:24
Владлена - спасибо большое за расклад Я его уже весь прочитала, но обратную связь дам завтра. Хочу ещё перечитать и почитать более подробно про богинь.
Поделиться419th Apr 2019 09:55:02
Итак, начну, пожалуй, не спеша...
Я вчера зацепилась именно за второй пункт и долго думала над ним, потому и начинаю с него. Я на днях прочла у знакомого психолога кое-что важное про свой опыт.
"Ядро зависимого поведения - это непризнанная, неприятная и не оплаканная потеря.
Зависимый как брошенный ребенок бросается к каждой приходящей в Детский дом женщине, видя в ней Мать. Та, которая возьмет, и будет его матерью.
Переводя на язык химической и эмоциональной зависимости -то, что даст утешение, то что совпадет, и будет тем объектом привязанности, без которого немыслима жизнь.
Маленький ребенок, не ведающий и не знающий матери, не может ее оплакать.
Взрослый зависимый, теряя объект зависимости, чувствует леденящий холод внутри. Ужас невосполнимой потери.
Да. Ее нельзя восполнить. Можно бесконечно искать, каждый раз заходя на новый круг... но мама умерла, бросила, исчезла и этого ничем не изменить и никак не восполнить. Можно только признать, принять и отгоревать. И жить с этой потерей в душе.
Поэтому работа с зависимым поведением идет через столкновение с утратой и переживание депрессивного опыта. Через признание леденящего холода внутри и этой жуткой невосполнимой потери."
И дальше пишет уже другой психолог:
"Единственная возможность разорвать этот порочный круг - оплакать потерю и выйти в депрессивную позицию. Другими словами, научиться жить с тем, что в происходящем что-то может быть не так, не тогда и вообще зря. А не пытаться воплощать утраченное, но не оплаканное, в реальности. Используя другую метафору - после потери мир сдвигается, но необходимо научиться с этим жить, а не исправлять это, пытаясь отмотать свое прошлое обратно. Признать нехватку, а не восполнять отсутствие аддитивной реализацией."
Я много разных методов испробовала и боль по утрате матери (и папы), вроде бы, ушла, но не совсем ушла и не вся. Львиная доля этого комка боли опустилась ниже, глубже и пустила корни. Сверху всё стало покрываться корочкой и каменеть.
Интересно, что при выполнении одного упражнения, где я рассматривала свой подвал (подсознание), то туда часто заходил мой лучший Друг (пусть будет просто указание на мой положительный образ, без личностей, но это не С. и не М.) и у него был топорик. Я сама была в какой-то степени этим топориком. Дом как образ меня. В подвале было довольно чисто и светло, но этот топорик был явно нужен для того, чтобы отбивать лишнее и не нужное.
Так вот, если в сковырнуть эти корочки, то они кровоточат и мне до слёз жалко эту маленькую девочку, которую заперли в какой-то комнате подземелья, и она там рыдает. Молиться, рыдает и ждёт. Молится, рыдает и ждёт. И так очень долго. Я думала, что я её слышу....и выполняю "туеву кучу" практик по отпусканию и у меня уже не болит. Однако, мне кажется, я где-то сильно слукавила и просто заткнула уши.
Какой ещё "материнский инстинкт" (это вопрошание самой себе) если "маленькая я" заперта в глубоком подземелье и скоро затопит подвал. Именно это я увидела, когда в другом упражнении, собиралась зайти туда. Я передумала, т.к. увидела, что там много воды и он начинает местами затапливаться и я передумала.
Я пока не знаю как успокоить этого ребёнка. Я уже несколько раз это делала в упражнениях. Я писала ей стихи. Я её обнимала и плакала вместе с ней. Я её успокаивала. Но, видимо, этого ребёнка надо как-то иначе успокоить (Боже, даже сейчас так много слова "успокоить", может ей нужно дать покричать на всю округу?) Может её нужно "привести" к могиле и там показать. Там рассказать, что здесь лежала та, что нас родила, но это было давно. Официально принятый срок разложения тела – 15 лет. Чаще всего этого достаточно для практически полного исчезновения тела. Там, возможно, только лохмотья ветхих одежд. Может быть нужно выпустить эту маленькую девочку на кладбище, я точно не знаю, но подумаю над этим вариантом. Скорее всего этот ребёнок больше всего нуждается в исцелении и утешении. Я заметила, что рыдания у меня могут прорваться от любого фильма, где есть трудные сцены, но я по сути и не выбираю простых фильмов. Я как будто специально выбираю такие, которую могут хоть немного "подлечить" и обогатить знаниями для души.
Потому по этому пункту ответ такой. Что ребёнок, о котором речь в мифе, скорее всего я и есть. Пока эта часть души не вернётся ко мне, что говорить о других гипотетических детях?
Поделиться519th Apr 2019 12:26:31
Sarayu
благодарю за развернутый ответ по этому пункту. В жизни бы не подумала, что Рыцарь может так отыграться. Ладно бы еще Паж...
Поделиться820th Apr 2019 00:00:26
Sarayu
я ни в коем случае не хотела тебя обидеть или задеть. Потому и написала, что не преуменьшаю твоих чувств. Но если все же каким-то образом оскорбила, то приношу свои извинения. У меня и в мыслях этого не было. Извини.
А по поводу внутреннего ребенка у меня тут еще появились мысли (можешь готовить тяжелые предметы для кидания в меня). Есть ведь, наверное, такие практики, которые помогают посмотреть на этого ребенка не как на себя, а со стороны. И принять его не как часть себя, болящую или заглушенную, а как именно ребенка недолюбленного? Долюбить, додать что-то. Да, это будет нечто отличное от семейных отношений, из которых ребенка вырвали. Но по сути ты и есть его семья. Пусть вы и часть друг друга, но вы все же разные, у каждой свой опыт. Девочка осталась там, где ее недолюбили, а ты выросла и приобрела опыт - в том числе и эзотерический, - чтобы ей помочь.
Я уже описывала когда-то свой пример. Он построен от обратного. Я так принимала отца - не как взрослого человека, связанного со мной. А как ребенка, у которого не была детства, которого постоянно били и унижали, которого я не знала и не проецировала ничего по отношению к нему. Он просто ребенок, который нуждается.
Так ведь, наверное, можно сделать и для тебя. Отстранившись от ситуации, поняв, что эта девочка - часть тебя, но не ты.
Скорее всего, ты это уже делала. Я не психолог, и общения у меня с ними было очень мало. Возможно, я вообще бред пишу. Но я точно знаю, что нет ничего невозможного. Есть неверный подход, неправильно расставленные акценты, не тот взгляд и пр и пр
Вспомнился расклад 4 ипостаси женщины. Думаю отношение "ты - она" сможет показать "мать - ребенок", если задать четкий посыл что именно означают эти блоки расклад (там их вроде 4). Не пугайся слова "мать". Можно и в сестру переиначить Только в старшую. Или использовать регрессию не в качестве погружения в прошлую жизнь, а для вытаскивания на свет этой - зажатой. Я бы еще с тотемом поработала. Мне волк очень помог во многом. Было тяжело, до слез и истеричного рыка, но помог. Ведь по сути для взрослого тотема наша душа, то, что заперто где-то - это как собственный детеныш, который нуждается в помощи.
В общем, на все это можешь не отвечать, я не обижусь. Я понимаю, что иногда люди лезут слишком далеко и глубоко. А потом еще ответов ждут, когда и так все зудит от их вмешательства.
ЗЫ Если ты вдруг приняла мой текст по поводу Рианнон (Рыцаря мечей пп) как давление "пора рожать", то могу уверенно тебе сказать, что я расписывала строго по Богине как поняла ее. Я умею только отговаривать рожать, серьезно. Да и в принципе не считаю это делом особой важности - родить ребенка. Т.е. какого-либо агитирования тут нет. Дети это вообще та еще морока, результат которой неясен и чаще всего неудачен.
В общем, стоило рассматривать любимых Богинь как я уже привыкла. А философию оставить на ... никогда. Они свою репутацию для меня уже заслужили, вот и нечего менять было.
Поделиться920th Apr 2019 14:02:28
Я уже описывала когда-то свой пример. Он построен от обратного. Я так принимала отца - не как взрослого человека, связанного со мной. А как ребенка, у которого не была детства, которого постоянно били и унижали, которого я не знала и не проецировала ничего по отношению к нему. Он просто ребенок, который нуждается.
Как в фильме "Хижина", помнишь София показала Маку его отца ребёнком и спросила "А его, ты тоже осудишь?" А Мак закричал, что это же ребёнок, он ни в чём не виноват, за что ему такое? Потом София сказала: "Но ты его уже осудил, этот ребёнок - твой отец". И тут он начал понимать...
Чуть позже дочитаю всё твоё сообщение (на минутку забежала), но я понимаю, что ты не хотела обидеть, это я зацепилась за эту фразу, так что это мои личные проблемы
Поделиться1022nd Apr 2019 10:22:13
Если ты вдруг приняла мой текст по поводу Рианнон (Рыцаря мечей пп) как давление "пора рожать", то могу уверенно тебе сказать, что я расписывала строго по Богине как поняла ее. Я умею только отговаривать рожать, серьезно. Да и в принципе не считаю это делом особой важности - родить ребенка. Т.е. какого-либо агитирования тут нет. Дети это вообще та еще морока, результат которой неясен и чаще всего неудачен.
Я не восприняла это как "агитацию". Я сейчас вообще думаю, что мои "блоки" гораздо глубже, т.к. не предохраняюсь уже больше полутора лет. Даже если бы я сейчас "воспылала" этой идеей, то думаю, меня бы ожидало функциональное бесплодие, или оно уже и имеется. Сейчас ко всем страхам прибавился ещё страх того, что моё здоровье сейчас недостаточно крепкое для того, чтобы выносить, чтобы потом ещё и жить нормально + отрицательный резус-фактор. Так что эту тему я отдала Богу в руки. "Господу виднее", как поёт БГ.
Мне волк очень помог во многом. Было тяжело, до слез и истеричного рыка, но помог. Ведь по сути для взрослого тотема наша душа, то, что заперто где-то - это как собственный детеныш, который нуждается в помощи
Я попробую. Я сейчас работаю с Сехмет в этом направлении. С тотемами я всегда работала через луг, но мне очень хочется видоизменить эту медитацию под себя или соединить. Мне перестал нравится лес в медитациях Хотя вживую я его обожаю. Но "там" стали по нраву просторы и пустыни с оазисами и укромными уголками с водопадами и скалами. Технику, где Сехмет помогает охотиться на свои страхи можно усовершенствовать. Попросить Сехмет безопасно привести меня к моему страху (а это часто голодные и жаждущие тотемы) и посмотреть, что это за животное/существо и пообщаться с ними. Ну или попробовать вступить в контакт.
Первый пункт, Изиду, если ты не против, я пока просто приму к сведению и поразмышляю над ней. Не изучала этот архетип глубоко
Поделиться1122nd Apr 2019 10:42:09
Я думаю, что эта карта указывает на то, что сейчас у тебя есть некоторые перекосы в практиках
Я слишком погрузилась в светлую/солярную тему. Подумала и вот, что пришло на ум. На счёт Сехмет. Я её изучаю с западных источников, которые по чуть чуть перевожу. Она меня не отпускает. Сейчас, в мировоззрении многих практикующих Сехмет хоть и богиня войны/разрушения, но вместе с тем она богиня исцеления. Думаю, это какой-то аналог Кали и Чёрной тары, только солнечная. Она отсекает иллюзии своими мечами/когтями и сжигает их лучами знойного Солнца. Но, возможно, нужно спуститься ниже и глубже. Выше я писала, что она может меня провести, допустим, к каким-то пещерам и через них я отправлюсь как в шаманское путешествие, в Аменти, подземный мир, что по сути - наше подсознание и уже там встречу своих самых голодных тотемов. Надо подумать. С т.з. техники безопасности, для таких путешествий нужна страховка. Например, со мной кто-то пойдёт (дух-помощник к примеру), и защитит в случае чего. Это для того, чтобы я смогла вернуться обратно. Иначе возможно застревание. Хотя, возможно, оттуда уже надо забрать часть себя, которая там давно застряла
Ты меня вдохновила на создание своих техник. Тис писала, что мои старые методы не работают, может потому, что пора создать себе новые
Кого не замечаю. Какой архетип стоит допустить к власти?
4 пентаклей: Инанна
Ну вот и ещё подсказка Первое, что всплывает при имени "Инанна" - это спуск в подземное царство. Видно, пора туда спуститься.
Поделиться1223rd Apr 2019 09:59:08
Расклад для Владлены
1. Кто здесь главный. Какой архетип всем заправляет?
Хель, скандинавская правительница царства мертвых. Гм, специально захочешь - не вытащишь. Я верю, что это очень хороший архетип, ведь Хель – богиня не только смерти, но и в более широком смысле, трансформации, перехода в новое качество. Мне кажется, что Она богиня минимализма. Она учит не привязываться к людям, вещам и самому себе. Ведь однажды "я" умрёт и уплывёт в воды своего бессознательного, оставив тут все свои ментальные "чемоданы" идей и концепций. Тот, груз, который мы не сможем отбросить, вероятнее всего и пугает человека в момент смерти или миг вечности. Наверное, истинным жрецам Хеллы присущи спокойствие, уравновешенность и тихая мудрость и они умеют жить без иллюзий. Ведь это то, от чего Хелла избавляет и что очень не любит. Вообще про маски справедливо по отношению ко многим богам.
Исходя из характера Хеллы, мне кажется, ты часто ощущаешь себя сильной выносливой, но одинокой. Мне этот образ чем-то напоминает образ Белоснежки из клипа группы Rammstein - Sonne (Солнце).
Там в конце Белоснежка, спящая в стеклянном гробу, просыпается самостоятельно, от упавшего на гроб яблока, а не от поцелуя принца. В клипе вообще нет никакого принца но есть помогающие гномы, боготворящие свою Белоснежку, которая нюхает золото, которое они добывают. Она вообщем-то не выглядит одинокой. Персонаж своеобразный. Но у меня ощущение, что ей принц не нужен. Единственное, я не разобралась со символизмом золота, которое она нюхает как наркотик...ну или лекарство
Я понимаю, что этот образ Белоснежки далёк от минимализма, о котором выше писала в коннекте Хель, но я имела ввиду нечто иное. Я, скорее, имела ввиду героиню, которая не нуждается остро в принце.
2. Кто за этим стоит? Какая часть формирует желания и мотивы
Сарасвати, индийская богиня, олицетворяющая изменчивость течения реки жизни, очищения вод. Мматеринская грудь, человеческая речь, поэзия и пение. Покровительница искусств и наук, куратор знаний, создатель санскритского алфавита.
Архетип богини Сарасвати - "Раскрытие творчества и мудрости". Можно сказать, что она богиня Вишудхи - и я выделю тут три пункта: творчество; проявление и выражение себя; и высказывание своей правды и проявление/предъявление себя с любовью и без страха.
какие они?
Андрасте называли Непобедимой и её имя переводится как "Та, что не сдалась".
В каком-то другом раскладе уже выпадала похожая карта по смыслу. Подавленная часть хочет праздника, радостей и наслаждения этими моментами.
Возможно, она хочет, чтобы нашла себя в творчестве и черпала оттуда ресурс для радости и наслаждения.
Рассмотрю в сочетании. У Сарасвати в руках кубок, свиток и на коленях музыкальный инструмент. Желает же она (видим через следующую карту) творческого горения/огня и победы. Внизу кучка людей/идей/мыслей, которые мешают тебе проявлять себя, но, ты, однако, не потушишь этот огонь и он вырвется наружу, возможно, сжигая и круша по пути
3.Кто против? Кто сомневается и разрушает?
Бен Саитен или правильнее Бэндзайтэн — Раздающая Дары.
Японские буддисты, кроме будд и бодхисаттв, почитают также многих индийских богов, они же «небожители» 天, тэн. Одна из таких богинь — Раздающая Дары, Бэндзайтэн (弁才天 / 弁財天). Что интересно Это индийская Сарасвати, богиня вод, мудрости, музыки и красноречия.
Два способа написания имени Бэндзайтэн в китайских и японских текстах различаются иероглифами дзай (才 / 財). Первый иероглиф обозначает дарования-способности, а второй — богатство, успех. Другие имена этой богини в буддийском каноне — Бионтэн 美音天, богиня Прекрасных Звуков, Мё:онтэн 妙音天, богиня Чудесных Звуков, Дайбэнкудокутэн 大辯功徳天, великая богиня Раздающая По Заслугам. Иногда встречается само имя Сарасвати, транскрибированное иероглифами: 薩羅薩伐底, яп. Сарасабатэй.
Раздающую Дары почитают в Японии во многих святилищах, ей повсеместно молятся как одной из семи богов счастья. Её помощные звери — водные змеи (главным днём для молитвы к Бэндзайтэн считается цутиното-ми, день Земли и Змеи) а ещё драконы и черепахи, тоже водные, а кроме них — лисы, лебеди, павлины. Бэндзайтэн соотносят с несколькими японскими божествами ками, в том числе с Носильщиком Риса 稲荷, Инари, с морскими, речными и озёрными божествами, а порой и с Солнечной богиней Аматэрасу. Во всех случаях здесь Бэндзайтэн выступает в роли богини плодородия и подательницы удачи.
что ей нужно?
Уже был похожий посыл в каком-то раскладе, не так давно. Бэндзайтэн желает, чтобы ты проявила себя в творчестве и прожила этот праздник, получила кайф и начала радоваться. Ведь она одна из богинь счастья.
4. Кого не замечаю. Какой архетип стоит допустить к власти?
"Я Веста, римская богиня-хранительница страны и родного дома с его запасами. Мое имя значит "очаг, жертвенник". Мое объятие подобно горячему теплу очага и любви к близким. В моих руках Вы чувствуете себя любимым и защищенным."
Веста - богиня домашнего очага
Веста представляет архетип сосредоточенности. Она – безмолвная суть, источник осмысленной активности, внутренняя точка опоры, позволяющая женщине держаться на своих позициях среди внешнего хаоса, волнений или обычной повседневной суматохи. С Вестой жизнь женщины приобретает смысл.
Веста как архетип
Архетипу Весты присуща сосредоточенность сознания («очаг» на латыни звучит как «фокус»). Однако направление сосредоточенности Весты отличается от других богинь-девственниц. Внешне ориентированные Артемида и Афина фокусируются соответственно на достижении целей или осуществления планов. Веста же концентрируется на своих субъективных внутренних переживаниях. Она полностью поглощена медитацией. Самодостаточность Весты порождает, помимо склонности удаляться из общества людей, потребность в безмолвном спокойствии, легче всего обретаемом в одиночестве.
Архетип Весты как богини домашнего очага движет женщинами, считающими ведение дома более значительной деятельностью, чем какую-либо иную работу. Для них поддержание домашнего очага – это средство, благодаря которому женщина приводит в порядок себя и свой дом. Женщина, обретающая чувство внутренней гармонии при выполнении ежедневных домашних забот, соответствует этому аспекту архетипа Весты.
Она выполняет домашние дела и потому, что они имеют значение для нее сами по себе, и потому, что ей приятно это делать. Домашние хлопоты приносят ей умиротворение, как монахиням приносит умиротворение служение Богу. Занимаясь домом, женщина-Веста испытывает глубокую тихую радость. Этим она отличается от женщины-Афины, для которой важно ощущение завершенности, и женщины-Артемиды, испытывающей облегчение от того, что домашняя работа закончена и у нее появилось время для чего-то еще.
Женщина-Веста занимается домашними делами с ощущением, что в ее распоряжении сколько угодно времени. Она не смотрит на часы, потому что у нее нет расписания. Перебирая и складывая белье, занимаясь мытьем посуды и уборкой в доме, она ощущает неспешную, умиротворяющую погруженность в каждое из этих дел.
В настоящее время многих представительниц Запада привлекают восточные религии. Поэтому женщин, в душе которых пробуждена Веста, столь же легко обнаружить в ашрамах, как и в монастырях. И в том, и в другом случае на первое место ставится молитва или медитация, а на второе – работа в общине как одна из форм служения Богу.
Когда в женщине присутствует этот архетип, бурные события не оказывают на нее такого влияния, как на других людей. Если в женщине пробужден архетип Весты, над ней не властны ни другие люди, ни стремление к результатам, ни жажда обладания, ни искушение властью. Она ощущает себя целостной, будучи такой, как она есть. Поскольку собственная индивидуальность не столь уж важна для нее, она не связана внешними обстоятельствами. Что бы ни происходило, это не влияет на ее настроение.
Отрешенность и обособленность, присущие архетипу Весты, наделяют женщину мудростью. Она подобна все видевшей и через многое прошедшей старице с цельной душой и характером, смягченным страданиями. Крайности всех других архетипов смягчаются благодаря мудрому совету Весты, ощутимое присутствие которой придает женщинам искренность и душевную проницательность.
Я не так давно скачала одну книгу. Начинаю читать понемногу.
Автор - Мариэ Кондо.
Как она говорит: «Избавляйтесь от всего, что не радует»
Мари Кондо придумала KonMari — собственный метод уборки в квартирах, в котором делает акцент не на простой сортировке вещей по категориям и эффективному хранению, а на «духовном подходе», основанном на синтоизме, после которого уборка проводится один раз и поддерживается до конца жизни в доме.
По мнению Кондо, нужно избавляться от всех ненужных вещей, если они не приносят радости своему обладателю, а такая уборка позволит человеку привести мысли в порядок и стать счастливее.
Я взялась за эту книгу, потому, что по слухам прочитавших и посещавших её курсы, в процессе этой уборки (если подойти к этому со всей серьёзностью) происходит настоящая терапия души/ума/психики. Количество "инсайтов" и осознаваний будет огромным. Я сама вычищу внутреннее и внешнее пространство, сэкономив приличную сумму, которую люди тратят на психологов.
На своём примере. По здоровью мне безопаснее всего реализовать себя как хранительница очага. Однако, у меня к этому не было раньше мотивации и я не видела в этом радости из-за своей хронической подавленной депрессии.
Я в уме попыталась представить то место, где я сейчас живу в чистоте и с минимумом вещей. Даже сейчас, без ремонта. Просто просторные полки, чистота и больше пространства на полу. И мне стало так тепло и светло. Есть какой-то блок, который постоянно на меня находит и я откладываю или мне жалко выкинуть какую-то вещь, которая тем не менее, лежит и пылиться. Но я намерена преодолеть это и найти своё место для реализации в доме. Я попробовала представить себя на месте мужа и походить по комнатам и куча "ага" и пониманий свалилось на меня почти сразу. Не ясно почему этого не видно из своей собственной персоны.
Вот на этом примере, возможно, речь о том (в этом пункте для тебя), чтобы найти радость в этом архетипе и этой роли, а не делать кушать, уборку и заботу о семье как долг. Слово то какое. Как бремя или крест тяжёлый.
Как-то так. Если где-то что-то пропустила, обсудим. Я после вчерашнего Ад соображаю ещё не совсем ясно
Поделиться1330th Apr 2019 21:53:12
Расклад для Владлены
1. Кто здесь главный. Какой архетип всем заправляет?
Хель, скандинавская правительница царства мертвых. Гм, специально захочешь - не вытащишь.
Никуда мне от нее не деться)) Буквально, вшита в подкорку
Я верю, что это очень хороший архетип, ведь Хель – богиня не только смерти, но и в более широком смысле, трансформации, перехода в новое качество. Мне кажется, что Она богиня минимализма. Она учит не привязываться к людям, вещам и самому себе. Ведь однажды "я" умрёт и уплывёт в воды своего бессознательного, оставив тут все свои ментальные "чемоданы" идей и концепций. Тот, груз, который мы не сможем отбросить, вероятнее всего и пугает человека в момент смерти или миг вечности. Наверное, истинным жрецам Хеллы присущи спокойствие, уравновешенность и тихая мудрость и они умеют жить без иллюзий. Ведь это то, от чего Хелла избавляет и что очень не любит. Вообще про маски справедливо по отношению ко многим богам.
Я вот недавно стала задумываться насколько много у меня вообще иллюзий. И пришла у мысли, что помечтать я люблю и очень. Но на жизнь смотрю скорее практично-пессиместично.
Исходя из характера Хеллы, мне кажется, ты часто ощущаешь себя сильной выносливой, но одинокой.
Я не отличаюсь общительностью и друзей у меня очень мало. Я в принципе не особо тянусь к людям и некоторых желающих сама отсекаю. А вот насчет силы... Даже не знаю. С одной стороны я не ощущаю в себе ничего такого, а с другой знаю, что если что - ну что же поделаешь, сцепим зубы и пойдем.
Мне этот образ чем-то напоминает образ Белоснежки из клипа группы Rammstein - Sonne (Солнце).
Там в конце Белоснежка, спящая в стеклянном гробу, просыпается самостоятельно, от упавшего на гроб яблока, а не от поцелуя принца. В клипе вообще нет никакого принца но есть помогающие гномы, боготворящие свою Белоснежку, которая нюхает золото, которое они добывают. Она вообщем-то не выглядит одинокой. Персонаж своеобразный. Но у меня ощущение, что ей принц не нужен. Единственное, я не разобралась со символизмом золота, которое она нюхает как наркотик...ну или лекарство
У меня этот клип всегда ассоциировался с созависимостью и почему-то с токсическим родительством
Я понимаю, что этот образ Белоснежки далёк от минимализма, о котором выше писала в коннекте Хель, но я имела ввиду нечто иное. Я, скорее, имела ввиду героиню, которая не нуждается остро в принце.
2. Кто за этим стоит? Какая часть формирует желания и мотивы
Сарасвати, индийская богиня, олицетворяющая изменчивость течения реки жизни, очищения вод. Мматеринская грудь, человеческая речь, поэзия и пение. Покровительница искусств и наук, куратор знаний, создатель санскритского алфавита.
Архетип богини Сарасвати - "Раскрытие творчества и мудрости". Можно сказать, что она богиня Вишудхи - и я выделю тут три пункта: творчество; проявление и выражение себя; и высказывание своей правды и проявление/предъявление себя с любовью и без страха.
По всем чакровым раскладам Вишудха у меня всегда была самой сильной чакрой.
какие они?
Андрасте называли Непобедимой и её имя переводится как "Та, что не сдалась".
В каком-то другом раскладе уже выпадала похожая карта по смыслу. Подавленная часть хочет праздника, радостей и наслаждения этими моментами.
Возможно, она хочет, чтобы нашла себя в творчестве и черпала оттуда ресурс для радости и наслаждения.
Рассмотрю в сочетании. У Сарасвати в руках кубок, свиток и на коленях музыкальный инструмент. Желает же она (видим через следующую карту) творческого горения/огня и победы. Внизу кучка людей/идей/мыслей, которые мешают тебе проявлять себя, но, ты, однако, не потушишь этот огонь и он вырвется наружу, возможно, сжигая и круша по пути
Сейчас не особо много времени для творчества. Вот вроде и дома пока сижу, а все равно ничего не успеваю. Но если не давать этим энергиям выйти, то они, действительно, вырываются и чаще всего на мою же голову.
3.Кто против? Кто сомневается и разрушает?
Бен Саитен или правильнее Бэндзайтэн — Раздающая Дары.
Японские буддисты, кроме будд и бодхисаттв, почитают также многих индийских богов, они же «небожители» 天, тэн. Одна из таких богинь — Раздающая Дары, Бэндзайтэн (弁才天 / 弁財天). Что интересно Это индийская Сарасвати, богиня вод, мудрости, музыки и красноречия.
Два способа написания имени Бэндзайтэн в китайских и японских текстах различаются иероглифами дзай (才 / 財). Первый иероглиф обозначает дарования-способности, а второй — богатство, успех. Другие имена этой богини в буддийском каноне — Бионтэн 美音天, богиня Прекрасных Звуков, Мё:онтэн 妙音天, богиня Чудесных Звуков, Дайбэнкудокутэн 大辯功徳天, великая богиня Раздающая По Заслугам. Иногда встречается само имя Сарасвати, транскрибированное иероглифами: 薩羅薩伐底, яп. Сарасабатэй.
Раздающую Дары почитают в Японии во многих святилищах, ей повсеместно молятся как одной из семи богов счастья. Её помощные звери — водные змеи (главным днём для молитвы к Бэндзайтэн считается цутиното-ми, день Земли и Змеи) а ещё драконы и черепахи, тоже водные, а кроме них — лисы, лебеди, павлины. Бэндзайтэн соотносят с несколькими японскими божествами ками, в том числе с Носильщиком Риса 稲荷, Инари, с морскими, речными и озёрными божествами, а порой и с Солнечной богиней Аматэрасу. Во всех случаях здесь Бэндзайтэн выступает в роли богини плодородия и подательницы удачи.
что ей нужно?
Уже был похожий посыл в каком-то раскладе, не так давно. Бэндзайтэн желает, чтобы ты проявила себя в творчестве и прожила этот праздник, получила кайф и начала радоваться. Ведь она одна из богинь счастья.
В последнее время я пытаюсь этому научиться. Но получается как-то натужно и неестественно. Это как с улыбкой. Мол, натягивай ее на лицо и мозг воспримет это как радость, благодаря чему вы действительно будете испытывать радость. Вот чет у меня это не выходит Скорее вызывает усталость. Поэтому учусь радоваться по-настоящему, а не натунуто. Сейчас весна, это становится проще и легче.
4. Кого не замечаю. Какой архетип стоит допустить к власти?
"Я Веста, римская богиня-хранительница страны и родного дома с его запасами. Мое имя значит "очаг, жертвенник". Мое объятие подобно горячему теплу очага и любви к близким. В моих руках Вы чувствуете себя любимым и защищенным."
Веста - богиня домашнего очага
Веста представляет архетип сосредоточенности. Она – безмолвная суть, источник осмысленной активности, внутренняя точка опоры, позволяющая женщине держаться на своих позициях среди внешнего хаоса, волнений или обычной повседневной суматохи. С Вестой жизнь женщины приобретает смысл.Веста как архетип
Архетипу Весты присуща сосредоточенность сознания («очаг» на латыни звучит как «фокус»). Однако направление сосредоточенности Весты отличается от других богинь-девственниц. Внешне ориентированные Артемида и Афина фокусируются соответственно на достижении целей или осуществления планов. Веста же концентрируется на своих субъективных внутренних переживаниях. Она полностью поглощена медитацией. Самодостаточность Весты порождает, помимо склонности удаляться из общества людей, потребность в безмолвном спокойствии, легче всего обретаемом в одиночестве.
Архетип Весты как богини домашнего очага движет женщинами, считающими ведение дома более значительной деятельностью, чем какую-либо иную работу. Для них поддержание домашнего очага – это средство, благодаря которому женщина приводит в порядок себя и свой дом. Женщина, обретающая чувство внутренней гармонии при выполнении ежедневных домашних забот, соответствует этому аспекту архетипа Весты.
Она выполняет домашние дела и потому, что они имеют значение для нее сами по себе, и потому, что ей приятно это делать. Домашние хлопоты приносят ей умиротворение, как монахиням приносит умиротворение служение Богу. Занимаясь домом, женщина-Веста испытывает глубокую тихую радость. Этим она отличается от женщины-Афины, для которой важно ощущение завершенности, и женщины-Артемиды, испытывающей облегчение от того, что домашняя работа закончена и у нее появилось время для чего-то еще.
вот сейчас у меня больше отношение именно такого плана - быстрее все доделать и заняться уже наконец-то чем-то нормальным.
Женщина-Веста занимается домашними делами с ощущением, что в ее распоряжении сколько угодно времени. Она не смотрит на часы, потому что у нее нет расписания. Перебирая и складывая белье, занимаясь мытьем посуды и уборкой в доме, она ощущает неспешную, умиротворяющую погруженность в каждое из этих дел.
В настоящее время многих представительниц Запада привлекают восточные религии. Поэтому женщин, в душе которых пробуждена Веста, столь же легко обнаружить в ашрамах, как и в монастырях. И в том, и в другом случае на первое место ставится молитва или медитация, а на второе – работа в общине как одна из форм служения Богу.
Когда в женщине присутствует этот архетип, бурные события не оказывают на нее такого влияния, как на других людей. Если в женщине пробужден архетип Весты, над ней не властны ни другие люди, ни стремление к результатам, ни жажда обладания, ни искушение властью. Она ощущает себя целостной, будучи такой, как она есть. Поскольку собственная индивидуальность не столь уж важна для нее, она не связана внешними обстоятельствами. Что бы ни происходило, это не влияет на ее настроение.
Это очень красиво звучит. Но выглядит иначе. Я видела женщин "хранительниц", тех, кто действительно получает наслаждение от заботы о семье, от домашних дел. Они умиротворены. Но до поры-до времени. Через какое-то время у них срывает вентиль, за которым они оооочень долго прятали себя. Им хочется ломать и крушить, рвать шаблоны и выходить за рамки. Чаще всего это быстро проходит и женщина возвращается в привычный мир. Но - опять же - до момента пока все нутро не взбунтуется. Я не вижу в этой запертости естественного уклада, не вижу жизни. Это пустота. День сурка. Нереализованность. Добровольное удаление себя из жизни вообще. Истинная Веста - одна на 10 млн.
Отрешенность и обособленность, присущие архетипу Весты, наделяют женщину мудростью. Она подобна все видевшей и через многое прошедшей старице с цельной душой и характером, смягченным страданиями. Крайности всех других архетипов смягчаются благодаря мудрому совету Весты, ощутимое присутствие которой придает женщинам искренность и душевную проницательность.
Я не так давно скачала одну книгу. Начинаю читать понемногу.
Автор - Мариэ Кондо.
Как она говорит: «Избавляйтесь от всего, что не радует»
Мари Кондо придумала KonMari — собственный метод уборки в квартирах, в котором делает акцент не на простой сортировке вещей по категориям и эффективному хранению, а на «духовном подходе», основанном на синтоизме, после которого уборка проводится один раз и поддерживается до конца жизни в доме.
По мнению Кондо, нужно избавляться от всех ненужных вещей, если они не приносят радости своему обладателю, а такая уборка позволит человеку привести мысли в порядок и стать счастливее.
В общем, у меня так все и происходит. Я как-то уже писала, что в последние несколько лет максимально опустошила пространство от хлама. Он он все равно возникает. И я снова тащу мешки. А он, гад, опять Мне нравится, когда вокруг что-то вроде скандинавского минимализма.
Я взялась за эту книгу, потому, что по слухам прочитавших и посещавших её курсы, в процессе этой уборки (если подойти к этому со всей серьёзностью) происходит настоящая терапия души/ума/психики. Количество "инсайтов" и осознаваний будет огромным. Я сама вычищу внутреннее и внешнее пространство, сэкономив приличную сумму, которую люди тратят на психологов.
Вот знаешь.... Тут я не очень согласна. Одно дело как терапия для души - чтобы легче жилось и дышалось. И совсем другое - решение глубинных психологических проблем. Существует мнение, что человек с тяжелой жизнью, когда у него есть какая-то душевная травма склонен к педантичности и излишней чистоплотности. В этом я убедилась на примере своей мамы. У нее есть вещь, которая не дает ей покоя, хотя уже вроде и забылась на уровне сознания, но осталась глубоко внутри.
[color=green]В общем, выборка, конечно, маловата. Но ей такой способ не помогает. Хотя на чистоте она реально помешана. Я не могла в туалет отойти во время учения уроков - все тетрадки сразу складывались и убирались. Я ей рассказывала в свое время об этом моменте, она покивала, вроде стала действовать более осмысленно, пытаясь найти связь.[/color]
На своём примере. По здоровью мне безопаснее всего реализовать себя как хранительница очага. Однако, у меня к этому не было раньше мотивации и я не видела в этом радости из-за своей хронической подавленной депрессии.
Я в уме попыталась представить то место, где я сейчас живу в чистоте и с минимумом вещей. Даже сейчас, без ремонта. Просто просторные полки, чистота и больше пространства на полу. И мне стало так тепло и светло. Есть какой-то блок, который постоянно на меня находит и я откладываю или мне жалко выкинуть какую-то вещь, которая тем не менее, лежит и пылиться.
Я раньше очень много копила. Не до состояния дикой захламленности, но выбросить многое было жалко "это мне подарили тогда-то, а эти стихи мне написал такой-то в 9 классе, а это просто пригодится". А вот после начала работы с Хель я почти физически ощутила, что я как рак-отшельник - тащу на себе целый дом, другие жизни - альтернативные. Вот зачем мне эти стихи? Чтобы понастольгировать или представить, что было бы если тогда я дала шанс? Зачем мне эта подаренная ваза, ведь она мне совсем не нравится. Да и подарена была для галочки. Все эти вещи как будто тянули куда-то вниз. Вот, наверное, лучший пример - это скелет рыбы из "Старик и море"
Но я намерена преодолеть это и найти своё место для реализации в доме. Я попробовала представить себя на месте мужа и походить по комнатам и куча "ага" и пониманий свалилось на меня почти сразу. Не ясно почему этого не видно из своей собственной персоны.
Вот на этом примере, возможно, речь о том (в этом пункте для тебя), чтобы найти радость в этом архетипе и этой роли, а не делать кушать, уборку и заботу о семье как долг. Слово то какое. Как бремя или крест тяжёлый.
Охохо. Сложно будет Весте пробиться через мою броню. Я люблю, когда чисто - да. Но наводить чистоту занятие крайне нудное и рутинное. И самое обидное - краткосрочное.
Как-то так. Если где-то что-то пропустила, обсудим. Я после вчерашнего Ад соображаю ещё не совсем ясно
Спасибо огромное!
Поделиться141st May 2019 13:33:38
У меня этот клип всегда ассоциировался с созависимостью и почему-то с токсическим родительством
Я согласна с тобой , но меня эта Белоснежка зацепила именно отсылкой к теме "а мне хорошо и без принца", но я не вспомнила более подходящей героини сходу
Существует мнение, что человек с тяжелой жизнью, когда у него есть какая-то душевная травма склонен к педантичности и излишней чистоплотности.
Есть даже характерный персонаж по выделенному жирным.
Бри Ван де Камп
"У нее способ выражения себя аристократический. Все эти фамилии с Ван Дер и Ван Де намекают на происхождение от первых голландских переселенцев, то есть американскую "аристократию". Принцев и графов не было, но на их месте условно располагаются вот этит старинные белые семьи. Вандербильды оттуда же.
Аристократический характер выражения себя с одной стороны дает нам невыносимо приятную глазу картину - безупречная осанка, дорогая и простая одежда, облегающая как вторая кожа, приветливая улыбка и ровный, прекрасно модулированный голос, безукоризненно литературный вобор слов и выражений. С другой стороны это постоянное усилие - не выдавать естественных чувств, не показывать неприятных эмоций, игнорировать попытки добраться до настоящего. Бри постоянно лжет, привычно, артистично, приятно глазу. Не для себя, не для выгоды, не с сюжетом. Она делает это, потому что у нее в голове есть строгие правила хорошего тона, в них все расписано и все предписано - классическая музыка за обедом, блюда, названия которых нужно смотреть в словаре иностранных слов, корзинка с мафинами в качестве приветствия и утешения. Внешняя благопристойность становится ее невротической задачей.
Бри вообще невротична. Невротическое стремление к чистоте, к готовке, как способу решения проблем эмоциональных, невротическое стремление к симметрии, аккуратности, безупречности. Такой дом содержать в стерильности и готовить столько невозможно без того, чтобы не свести близких с ума. Поэтому со временем ее стараются не показывать в ситуациях "унитаз - лицо хозяйки" или поправляющей любые отклонения от правильности.
Домашние ее ненавидят - и совершенно реалистично. Постоянное ношение маски "как полагается" даже внутри своего дома, постоянный отказ даже предположить, что у нее есть неприятные чувства, постоянный запрет домашним выражать свои реальные чувства. Все ее силы уходят на содержание отполированного фасада. Что бы ни произошло, как бы к ней ни пытались пробиться другие, она включает режим робота-степфордской жены - встряхивается, выпрямляется, наносит на лицо безупречную глянцевую улыбку герцогини на кухне, особым образом повышает тон голоса и этим искусственным рекламно-аристократическим голосом говорит что-то приятное во всех отношениях.
Вот знаешь.... Тут я не очень согласна. Одно дело как терапия для души - чтобы легче жилось и дышалось. И совсем другое - решение глубинных психологических проблем.
Я бы сходу так не обесценивала метод Может, я рассуждаю с отрывка прожитых групповых сессий и вижу здесь хороший метод для себя, не знаю. Но я не подразумевала, что этим методом можно исцеляться от всех психологических травм Я просто размышляла о себе в этом контексте. Допустим, я намерена проработать архетип Хель/Марены + тотальная зачистка дома. Этого будет достаточно для очень много, но я ни за что не посоветую то подруге, допустим. Иначе она подумает, что я "больная"
ПС. Не могу не отметить, как "улыбает" бабочка, вылетающая из-за сообщения
Поделиться151st May 2019 13:35:56
"это мне подарили тогда-то, а эти стихи мне написал такой-то в 9 классе, а это просто пригодится"
Я вот именно от такого как раз наконец-то избавляюсь
Похожие темы
Библиотека раскладов | Расклады на Таро | 11th May 2021 |
Акция - практика раскладов | Акции Таро | 8th Sep 2024 |
Расклад "Тёмная Лошадка" | Расклады на Таро | 13th Feb 2023 |
Расклад "Ламмас" | Расклады на Таро | 14th Aug 2023 |
Расклады на Йоль | Расклады на Таро | 23rd Dec 2019 |