Магия Безвременья

Объявление

25 мая - НОВОЛУНИЕ в 19:45 GMT,
c 4:25 до 22:45 29, далее 1 лунный день >>>
25 мая - Луна в знаке Близнецов c 12:15 GMT
25 мая - неблагоприятное время: до 12:15 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!
(В настоящее время идет набор в Школу Таро.)


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Подготовка и проведение ритуала » Сжигание, пепел и дым


Сжигание, пепел и дым

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хотела бы обсудить эти техники.
Чаще, на сколько я могу судить, сжигание чего-либо используется для избавления-изгнания. Но если пойти дальше?
Начнем с дыма.
Техника сжигания письма с желанием, дабы они дошли до Богов известна многим. И лично мне тут процесс "передачи" видеться как улетучивание дыма.
Так почему же не передавать с дымом и что-то еще?
Допустим для причинения человеку чего-то неприятного, мы берем мешочек, складываем разные штуки, что обладают соответствующими свойствами (ну да, мешочки гри-гри, родимые), сжигаем, визуализируем дым, прилетающий к человеку. Ну а дальше - все в меру вашей испорченности ;)
Для "причинения добра" - метод схож.
А пепел? Пепел Йольского полена используется во многих заклинаниях. Смею судить, что пепел сожженного будет носителем качеств сжигаемого. И в связи с этим вполне логичным выглядит частое условие для избавления - развеять пепел по ветру, т.е. уменьшить "концентрацию" свойства, которое несет пепел.
Еще я читала о кострах, сложенных их определенных сортов дерева, через которые надо прыгать, дабы "зарядиться намерением". Но мне это кажется излишней роскошью, деревьев не напасешься.

Все эти мысли пока не обкатаны, поэтому надеюсь на обсуждение :)

+1

2

Да, я часто в ритуальной магии пользуюсь данной методикой, в основном в рунной - где предполагается написание той или иной формулы и далее по сюжету - либо активирование либо дезактивирование ее через сожжение и развеивание пепла. Волосы в определенной приворотной магии, также сжигаются при начитки на ветер, ну и мое излюбленное инвольтирование - чтобы активировать намерение плавлю вольт над пламенем в это время концентрируя желание и отправляя его таким образом в космос. А можно про мешочки гри-гри поподробнее?

Отредактировано Thistle Witch (23rd Jan 2011 11:50:30)

0

3

Мне как-то очень помогли эти методики....Решила однажды с импровизировать, до этого про это и не читала.
Гнев одно время достал сильно свой...И вот я взяла карандаши, и нарисовала этого демона, гнев, собственно..вышел страшнейший паук, неприятный такой, фу...Я его (листик) на балконе сожгла и развеяла пепел, так я когда уходила, увидела ментальным зрением как этот паук упал с балкона, и оценила его размеры. На пол балкона потянул. Но такие вещи надо бы периодами повторять, в качестве промежуточной чистики от дурных мыслей очень помогло. ах, да, на том листике с обратной стороны ещё и стих-заклинание написала в тему.

Отредактировано ЭНИЯ (23rd Jan 2011 16:20:23)

0

4

По поводу мешочков. Гри-гри, они же моджо. В русскоязычном интернете информации по ним не так уж много, но ищется легко.
Еще по поводу них. Практически во всех источниках упоминается, что количество предметов в мешочке должно быть равно 1, 3, 5, 7, 9, или 13. Я пытаюсь это для себя объяснить, и единственное, что приходит в голову, кроме дополнительной магичности определенного количества вещей, так это вероятность "смешивания" энергий вещей.
Допустим, монетка золотого металла. Кроме энергии денег, она же может символизировать Солнце, т.е. мужское божество, что может добавить владельцу мешочка не нужной мужественности. Это исключительно как пример, но чем больше штучек в мешочке, тем сложнее учесть их свойства. А если они начнут конфликтовать друг с другом? о_О

*тут я хотела загнать про свой взгляд на ментальный механизм работы гри-гри, но подумала что излишне разогналась*

0

5

НЕКРО-ЦЕРЕМОНИАЛ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕПЛА СОЖЖЕННЫХ ТРУПОВ И ОСТАНКОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ТЕЛ В МИСТИКО-МАГИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ. КАПАЛА САДХАНА.

https://pp.vk.me/c624229/v624229675/1d7d0/8hGhzcdIW-Y.jpg

Шива, Бхайрава, часто описываются как обнаженные, одетые лишь в пепел сожженных трупов. Это не удивительно - одной из функций Шивы, Бхайравы, является функция бога смерти и разрушения. Садху и авадхуты некоторых деноминаций покрывают свои тела пеплом сожженных трупов, подражая своим божествам-идеалам, для того чтобы через этот медитативный ритуал обрести качества божества. Но качества, к обретению которых стремятся индуистские подвижники, не есть лишь силы и способности разрушать. Согласно мистико-магическим представлениям, перенятие одного из атрибутов может повлечь за собой обретение и других атрибутов божества: высшей мудрости, независимости, блаженства, различных сил и способностей.

Пепел обычно берется на шмашанах – традиционных местах для кремации. Однако пепел доступен не на всех шмашанах, не всегда и не для всех. Согласно индийским правилам, до останков мертвого могут дотрагиваться лишь родичи. Чужак, тянущий руки к пеплу и останкам костей может встретить резкий и агрессивный отпор со стороны родственников кремированного и служителей шмашана. На некоторых известных шмашанах, в случае если пеплом и костями хочет обзавестись иностранец, народ склонен хватать осквернителя и быстро вызывать полицию.

Однако, если ты садху, авадхут, аугхар – отношение к акту будет другим, хотя из этого вовсе не вытекает, что и садху дадут коснуться пепла мертвых на любом шмашане Индии. Есть шмашаны, где пепел доступен для использования почти всегда, на других шмашанах он доступен в ночное время, по сговору-соглашению с погребальными работниками. Есть места, где родственники умершего будут даже рады, если часть пепла покроет тело святого подвижника. Словом, многое зависит от конкретного шмашана и конкретной ситуации.

Покрывая себя слоем пепла, подвижник как бы умирает для всего мирского, ритуально становясь мертвецом. Это настраивает йогина не соблазняться удовольствиями мира живых и не бояться неприятностей. Если ты уже мертв – к чему бояться смерти, проблем, к чему соблазняться роскошью и пустыми удовольствиями? Авадхут, одетый в пепел, не только не боится злых духов, но и сам становится для них страшен и опасен, будучи единым с Бхайравой Бхутешварой – повелителем духов и призраков. Отождествляя себя с Богом на уровне тела, гораздо легче добиться отождествления себя с Богом и на уровне энергии, и на уровне сознания. Это влечет за собой улучшение процесса садханы, побочной целью которого является обретение различных «сверхъестественных» сил и практически полезных способностей, а главной целью является обретение мукти – освобождения от рабства сансары и достижение божественного совершенства.

Помимо всего этого, слой трупного пепла является защитой от палящих лучей солнца и некоторых видов кожной инфекции.

Труба из берцовой кости человека. Даже «нечистое» может служить передатчиком учения и помощником в практике садханы. В обыкновенном индуизме человеческая кость считается нечистой субстанцией, дотронуться до нее – значит оскверниться. Чистой костью считается морская раковина, в нее трубят во время религиозных церемоний. Однако учение Бхайрава тантр – монистическое, недуальное. Оно учит тому, что все в мире имеет божественную природу – в том числе и тела мертвецов. Практик нашей марги не оскверняется от прикосновения к кости, но совершенствует себя. Поэтому церемониальная труба из берцовой кости человека – отличный рупор возвещения священной вибрации недвойственного учения Бхайравы и Кали.

https://pp.vk.me/c624229/v624229675/1d7d8/BSW-rB-nfko.jpg

Капала - чаша, изготовленная из верхней части человеческого черепа. Значение капалы просто огромно. Без нее немыслима практика во многих деноминациях, особенно на достаточно высоких уровнях посвящения и мастерства.

В каула тантре капала - это волшебная чаша учения, его доктрин и техник, попадая в которую даже такие яды, как трусость, тупость, жадность, невежество, ревность, горделивость, гнев - становятся целебными лекарствами-эликсирами. Соответственно, те, кто не является адептами учения - не могут получить всю эту пользу, используя такую чашу. Капала также олицетворяет собой драгоценную Шакти и ее йони, а также является символом победителя многих внутренних и внешних врагов-страстей.

Чтобы капала не протекала сквозь швы и поры, ее пропитывают жидким пчелиным воском. У этого способа есть недостаток: при жаркой погоде воск размягчается и мажет все вокруг. Герметизация капалы с помощью серебра - лучший способ. Однако тут надо знать тонкости: расплавленный металл может прожечь кость в ее тонких местах - там, где раньше проходили сосуды мозга. Возможно покрытие швов и пор серебряной амальгамой с помощью химических методов.

Мунда - череп - является важным мистическим символом. Черепа используются во многих ритуалах, нужных для ускорения процесса обожествляющей самотрансформации адепта. Большая часть этих ритуалов - тайная, и потому я не буду касаться их. Однако приведу пример использования мунды. Насаженный на посох (олицетворение пути), перевитый змееобразной лентой или шнуром (олицетворение путника) череп (олицетворение цели пути) провозглашает бесплодность надежд на достижение некой цели мистического пути, которой адепт не имеет в процессе прохождения пути. То, к чему стремится мистический путник, не находится лишь в конце его дороги, но присутствует в каждый момент, в каждом действии или бездействии.

Использование капалы и мунды имеет отношение к brahmacide - богоубийству или попиранию гордыни бога-творца материального мира и победы над ним. Это хорошо иллюстрирует священная легенда о том, как Бхайрава отрезал голову Брахме - творцу нашей вселенной. На эту тему написано достаточно монографий, поэтому я ограничусь лишь тем, что поясню, что под Брахмой понимается то в нас самих, что породило для нас мир, в котором мы ограничены, не всесильны, склонны терять удовольствия и испытывать страдания.

Черепа используются также для контроля над духами умерших существ, с целью побудить их свершать или не свершать те или иные деяния.

Из костей человеческого черепа также изготовляют четки для мантра-медитаций.

Рука скелета используется в моей деноминации для определенных благословлений и посвящений.

Разные школы имеют разные подходы к тому, какие именно черепа подходят для изготовления четок для мантра-медитации, капал и прочих целей. Одни деноминации считают, что это должны быть черепа только представителей касты брахманов, другие используют черепа представителей разных каст. Многие направления используют лишь черепа умерших естественной смертью, однако есть и те, в чей канон входит использование черепов убитых существ. Одни считают, что череп обязательно должен быть мужской, другие не придают полу черепа большого значения. Все зависит от особенностей системы доктрин и практик каждой конкретной школы.

Останки умерших напрямую связаны с их бывшими владельцами. Использовать эти вещи в мистико-магической практике без надлежащих знаний, понимания, без достижения необходимого уровня мастерства с помощью предыдущих методов и доктрин - означает навлечь на себя серьезную опасность со стороны духов умерших людей и их кармы. Поэтому вместо капалы и мунды можно использовать заменитель - глиняный сосуд, в который обычно помещают пепел и остатки костей кремированного трупа и отдают родственникам.

Капала символизирует череп Брахмы, а также всю вселенную, и голову нашей ограниченности и сансаричности.

Алкоголь в капале символизирует опьяняющую, дурманящую силу майи, сансары.

Факт того что бхайравайт держит ее в руках говорит о том что он за пределами вселенной; что он больше чем вся вселенная.

Наша рука, держащая капалу – это изначальная реальность, извергающаяся калагни.

Факт того что бхайравайт использует ее как чашу говорит о том что вся вселенная есть лишь орудие в руках бхайравайта – бога.

Бхайравайт должен пить но не терять ясности сознания и самоконтроля – это говорит о том что весь яд вселенской сансары – лишь вкусный напиток для Кали и Бхайравы.

Капала в руках и в хозяйстве – символ того что ее владелец одолел свое костное облаченье, включающее в себя эгоизм, страх, узость.
Теперь бхайравайт все это может использовать в быту как подсобные вещи, находясь за пределами аффекта ими.

Вира отождествляет себя с Бхайравой а капалини – с Кали.

Практика идет на всех четырех уровнях.

Мы представляем что в алкоголе капалы находятся все З6 таттв мироздания и все измерения и уровни бытия, и осознаем это.

Мы выпиваем все это и вселенная оказывается внутри нас.

Мы были пусты а капала – полна.

Теперь капала пуста, мы полны.

Все это соответствует тому что мы есть исконние владыки небытия и бытия, пустоты и полноты.

Данная ритуальная практика перекликается с кхечари мудрой, предполагается что две эти садханы практикуются параллельно.

Можно детализировать садхану, держа капалу мудрой «основа всего мироздания».

Два пальца внизу олицетворяют единых Шиву и Шакти, три пальца образующих трезубец – символизируют богинь Пара-Агхора, Парапара-Гхора и Апара-Гхоратари.

Пять пальцев другой руки могут накрывать капалу сверху и благословлять-формировать своей титанической благодатью вселенную.

Пять пальцев – пять энергий бога, а также пять сокровищ, превращающих сансару в джагадананди.

Используются агхора мантры и сома мантры.

А.М. Джайадхар, ака Бхайравананда

Источник >>>

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Подготовка и проведение ритуала » Сжигание, пепел и дым