Пробуем технику и все отзывы пишем сюда.
Автор Синин:
При создании предметов, у сновидящих чаще всего возникают следующие проблемы: либо не получается создать предмет, либо получается не совсем то, что нужно. Скульптурные техники создания и коррекции предметов - упрощают решение этих проблем.
Почему может не получаться создать предмет?
Чаще всего, сновидящему не совсем понятно, каким зрительным эффектом это должно сопровождаться. А приходящие на ум магические штучки - зачастую, просто не могут правильно отобразиться в условиях программы сна. Обнаружив это, сновидящий, обычно, быстро понимает, что для того, чтобы создать предмет - надо это делать за рамками зрительного восприятия. И учится отыскивать его где-нибудь вне поля зрения. Это хороший выход, но тут возникает второй вопрос.
Почему получается не совсем то, что нужно?
Вероятно, из памяти выбирается первый попавшийся образ задуманного, но не всегда точный. И, чаще всего, незначительные отличия между желаемым и полученным - не играют для сновидящего большой роли. Но когда встаёт вопрос о создании точной копии какого-то реального предмета, например, изображения, для входа в заранее подготовленное пространство, или создании какой-то модели, например, некоего прибора с точным набором элементов управления - позволяющего нам производить какие-то манипуляции над средой сна, - то возникают большие сложности. При использовании простого поиска предмета за границами поля зрения - эти сложности иногда разрешаются путём продолжительного фиксирования внимания на желаемом мыслеобразе. Но, во-первых, это не всегда приносит плоды, во-вторых, может приводить к потере общего внимания сновидения (картинка трансформируется или теряет насыщенность, пока мы думаем), а в-третьих - просто часто оказывается лень и жалко тратить на это время.
Чем отличается описываемая техника от техники поиска?
Скульптурная техника позволяет сновидящему прямо по ходу создания предмета - контролировать его форму, а техника коррекции - менять и уточнять детали предмета - далее, по своему усмотрению. Сам этот процесс оказывается довольно занимательным, не имеющим прямого аналога в физической действительности, и представляет самостоятельный творческий интерес.
Как это происходит?
Основной раздел. Техника создания мелких предметов:
Если объём материи предмета умещается в ладонях, и он обладает не слишком сложной формой, то удобно использовать следующий алгоритм:
1) Найти подходящий объект во внешней среде и оторвать от него подходящий по размеру кусок материи.
2) Смять его, как пластилин.
3) Вылепить из материи необходимую форму, вне поля зрения, с мыслью о конкретном предмете.
4) Изучить предмет визуально и убедиться в его правильном изготовлении.
5) При необходимости, повторить пункты 2-4 с меньшим усилием.
Примечания:
- Чаще всего, удобным объектом оказывается ближайшая стена, иногда дерево, в крайнем случае - почва или даже кусок одежды;
- При наборе опыта, пункты 2-4 можно объединить в один, выполняя их за одно движение;
- Вполне можно выполнять эту технику в поле зрения, это интереснее, но может потребовать дополнительного внимания;
- Если предмет получился больше или меньше нужного, то его можно в некоторых рамках - растянуть или сжать, особенно это хорошо работает с предметами простой, плоской формы, например со всякого рода изображениями;
- Элементы изображений можно изменять, смазывая их пальцами, или даже менять целиком ладонью, производя на изображение давление.
Примеры задач для самостоятельного выполнения:
- Создать зелёное яблоко, изменить цвет на красный, попробовать на вкус;
- Создать мороженное в стаканчике, превратить в пломбир на палочке, также попробовать;
- Создать небольшую книгу, поизменять размер, открыть, проверить наличие страниц и текста, картинок;
- Создать фотографию в рамке (чтобы была потолще), попробовать на-ходу поизменять её размер, растягивая до максимально возможного.
Факультатив А. Техника создания предметов среднего размера:
Если предмет достаточно крупный, но может быть без труда охвачен руками, то более подходящим выглядит следующий алгоритм:
1) Найти подходящий объект во внешней среде, желательно стену.
2) Вставив ладони в материал, вылепить из него необходимую форму, без отрыва от объекта.
3) Корректировать предмет до получения необходимой точности, при необходимости отводя и возвращая взгляд.
4) Оторвать предмет от стены или взять его готовым с пола.
Примечания:
- Можно вставить руки по локоть в стену и вылепливать предмет прямо внутри;
- Можно "найти предмет" обычным способом и просто его корректировать;
- Можно найти похожий по форме объект, и производить коррекцию над ним;
- Корректировка более мелких элементов предмета выполняется по основному алгоритму (пункты 2-5);
- Желательно иметь какой-то реальный хорошо изученный образ предмета, а не выдумывать его по-ходу создания.
Примеры задач для самостоятельного выполнения:
- Создать дипломат, открыть его, изучить содержимое;
- Создать ноутбук, включить, запустить, изучить интерфейс;
- Создать небольшой телевизор, включить, попереключать каналы;
- Создать какой-нибудь музыкальный инструмент, попробовать его в деле.
Факультатив Б. Техника создания крупных предметов:
(!) Чаще всего, крупный предмет проще создавать поиском, но если не получается, то:
1) Вставить руки в стену или пол, и нащупать какую-то часть крупного предмета;
2) Убедившись, что очертания совпадают, прикрыть глаза, и осторожно вытащить предмет целиком;
3) Открыть глаза и убедиться в наличии необходимого предмета.
Примечания:
- Можно не закрывать глаза, а слегка отвернуться в сторону;
- В некоторых случаях можно попробовать создать крупный предмет и с открытыми глазами;
- Детали можно корректировать по алгоритмам коррекции и создания мелких и средних предметов.
Примеры задач для самостоятельного выполнения:
- Создать в стене дверь, открыть её;
- Создать мотоцикл, достав его "из-под земли";
- Создать накрытый стол, вытащив его из стены;
- Создать нужного персонажа, просунув руку в стену, и осуществив с ним сначала рукопожатие и попробовав голосовой контакт.