Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Бестиарий » Духи-помощники как сексуальные партнеры


Духи-помощники как сексуальные партнеры

Сообщений 1 страница 20 из 137

1

Хотя духи-помощники, выступающие в качестве сексуальных партнеров, не являются основной темой, мы должны хотя бы вкратце коснуться этого вопроса, чтобы с совершенно новой стороны взглянуть на природу духов и на отношения между ними и людьми. У духов всегда было влечение к людям, и причины этого до сегодняшнего дня остаются темой для разнообразных спекуляций. Несмотря на то, что духи лишены телесности как таковой, они нуждаются в сексе. Сильные людские эмоции являются их пищей и позволяют им сохранять форму и идентичность, из чего можно предпо-ложить, что духи стремятся к сексуальным контактам с нами потому, что во время любовного акта разум предельно сфокусирован, а эмоции очень интенсивны.
Совершенно очевидно, что духи получают удовольствие при этом. Каким же образом духи, лишенные физических тел, способны к сексуальному наслаждению? Возможно, они делают это опосредованно, извлекая удовольствие из ощущений и переживаний партнера. Точно так же они наблюдают за нашей жизнью с помощью наших же органов чувств, поскольку своих собственных органов чувств у них просто нет.
Спиритуалисты, теософы и современные розенкрейцеры выдвигают еще одно объяснение. Согласно этой теории, секс всегда происходит не только на физическом, но и на духовном уровне. Даже при условии того, что бестелесные духи не в состоянии непосредственно испытывать физические переживания, они могут наслаждаться высшей, духовной составляющей сексуального союза — той его частью, которую люди обычно не замечают, поскольку полностью поглощены телесным. Эта теория также объясняет, почему эротический контакт с духами обычно бывает столь продолжителен и зачастую не подразумевает физиологического оргазма. Оргазм знаменует конец полового акта и поэтому является тем событием, которого дух пытается изо всех сил избежать. Дух получает удовольствие от возбуждения, предшествующего оргазму, поэтому, руководствуясь своими личными интересами, он стремится максимально усилить возбуждение и поддерживать его до тех пор, пока тело его партнера способно такое напряжение выдержать.
Во время соития с духом удовольствие пронизывает все тело, и это можно сравнить разве что с действием наркотика. При этом ощущения сосредоточены отнюдь не на половых органах, хотя и они испытывают сильнейшее возбуждение. Эта смесь сладости и вожделения заполняет все тело; спина прогибается, ноги сплетаются, и все пребывает в напряжении. Это ощущение волнообразно, причем продолжительность каждой волны составляет несколько минут. После наступает усталость и сонливость. Если половой акт с духом продолжается несколько часов, то может вызвать нервную
реакцию — дрожь и вибрацию всех нервных окончаний.
(С) Дональд Тайсон. Духи-помощники и знаки силы

+2

2

Какая прелесть.. А ведь это именно так. Ощущения непередаваемые)))

0

3

Лилит, первая жена Адама

Некоторых может насторожить столь серьезное отношение к сексуальному союзу физического существа с духом. Однако изучение литературы, посвященной духам-помощникам, показывает, что подобное не только возможно, но и весьма часто случается в жизни людей. Упоминания о половой связи с духами можно найти в самых древних документах; они присутствуют в мифах и, по всей видимости, началом своим имеют возникновение человечества. Конечно, мифы не стоит понимать буквально, однако к ним нельзя относиться как к простому вымыслу, поскольку любая мифология всегда основана на фактах.

Первым духом-помощником, упоминающимся в иудейско-христианской мифологии, является демоница Лилит, которая, как гласят некоторые легенды, была первой женой Адама. В «Устной Торе» говорится, что прежде Евы из ребра Адама Бог создал из глины женщину по имени Лилит, чтобы она стала сексуальной партнершей Адама, поскольку «нехорошо человеку быть одному» (Быт. 2:18). Глина, из которой были сотворены Адам и Лилит, не была материальной; это была духовная сущность глины. Лишь после изгнания из Рая Бог дал Адаму с Евой тела из плоти и крови, что же касается Лилит, то она так и не получила тела, поэтому ее сущность осталась нематериальной, каковой она была в Раю.
Это случилось оттого, что Лилит завела спор с Адамом. Во время секса она отказывалась лечь снизу, считая это формой подчинения. Адам возразил ей, утверждая, что она действительно ниже его по рангу, поскольку сотворена второй. Лилит настаивала, что они равны и оба сотворены Богом из праха земного и что у нее столько же прав быть сверху, сколько у Адама. Этот эпизод отражает реалии секса с духовным существом. Когда дух посещает человека в постели, он обычно ложится сверху и прижимается грудью, ногами или лицом к человеку, которого хочет возбудить. Иногда дух ложится рядом, но такое случается все же несколько реже.

Устав спорить с Адамом, Лилит пришла в ярость и произнесла запретное четырехбуквенное имя Бога — Тетраграмматон — в качестве проклятия и исчезла. Адам пожаловался Богу, и тот послал трех ангелов — Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, чтобы те вернули Лилит в Эдем. Ангелы-посланники нашли ее в водах Красного моря, но Лилит отказалась вернуться. Три посланника грозились ее утопить. Чтобы откупиться от них, Лилит поклялась силой Тетраграмматона впредь оказывать уважение именам и образам этих ангелов, если увидит их на амулете. В ее силах было забирать жизнь у новорожденных, но Лилит обещала хранить младенцам жизнь, если те имели амулет, посвященный трем ангелам. Кроме того, она поклялась убивать сотню своих собственных детей-демонов каждый день. Три ангела не вернули Лилит к Адаму, что должны были сделать по приказу Бога. Отсюда следует интересный вывод — они не смогли вернуть ее, уступив перед ее могуществом. Все, что им оставалось — заключить с демоницей сделку.

Один из авторов сборника каббалистических текстов «Зогар» считал, что Лилит изначально была прикреплена к боку Адама, но Бог отпилил ее, одел в свадебный наряд и привел к Адаму в качестве подарка. Вот что он пишет: «В одной древней книге я обнаружил, что это относится к первозданной Лилит, которая была с ним и зачала от него, но не стала его подругой»*. В других еврейских легендах говорится, что Лилит была частью облака из тысячи злых духов, которое прикрепилось к левому боку Адама в момент его сотворения. Это демоническое облако отстало от Адама, когда Бог на него прикрикнул. Из этого мы узнаем, что Лилит и подобные ей духи повинуются произнесенным приказам, призывающим божественную власть. Интересны различия между Лилит, первой любовницей Адама, и Евой, его подругой и женой, родившей ему детей. У Адама было две жены и, пребывая в Эдеме, а возможно, и после изгнания из райского сада, он вступал в сексуальные отношения с обеими. Однако с духовной женой он занимался сексом ради удовольствия, а цеью секса с Евой было получение потомства. Говоря о двух женах Ламеха (Быт. 4:19), иудейский комментатор Библии Раши (1040–1105) описывает брачные приготовления, которые современному человеку покажутся весьма странными:
Таков был обычай у поколений до Потопа. Одна жена была плодовитой и умножала потомство, а другая была для удовольствия. Той, которая была для удовольствия, давали испить чашу яда, чтобы она стала бесплодной, и ее украшали как невесту и кормили самыми лучшими яствами. А ее партнер беспокоился и скорбел, как вдовец.
Понятно, что у Раши не было никакой возможности получить достоверные сведения о брачных обычаях, существовавших до библейского Потопа. Сообщение о двух супругах Ламеха можно интерпретировать как завуалированную ссылку на существование физической жены и духовной жены. Однако если Раши был прав и Цилла, одна из спутниц Ламеха, была бесплодной — то есть неспособной рожать смертных, — то ее дети Тувалкаин и Ноэма, упоминаемые в Библии, должны быть духовными существами.
Смертная жена рожает смертных, а духовная приносит духовное потомство.
Дух не способен выносить и родить ребенка из плоти и крови, хотя может войти
в тело новорожденного (даже эмбриона) и овладеть им. Именно так эту ситуацию
понимали каббалисты. Цилла была духом-помощником Каина, а не женщиной в
физическом смысле.
(С) Дональд Тайсон. Духи-помощники и знаки силы

+1

4

Айями шамана

Странный тройственный брак, описанный Раши, в точности повторяет семейную ситуацию традиционного северного шамана, у которого также, как правило, было две жены: небесная, вступающая с ним в половой контакт, но не способная дать потомство, и земная, рожающая детей и продолжающая его род. Преимущества духовной жены заключались в более интенсивном сексуальном удовольствии, получении магической помощи и посредничества при общении с другими духами, а также защиты от врагов (как смертных, так и духовных).

Дух-опекун, который становился небесной женой шамана, играл гораздо более важную роль, нежели низшие духи, которых шаман подчинял себе в ходе ритуала. Этот дух инициировал шамана и предоставлял в его распоряжение других духов. В племенах голди, населявших район реки Амур, протекающей вдоль северной границы Маньчжурии, такую небесную жену шамана называли айями. Духов-прислужников, сопровождавших айями, называли сивен. Айями по желанию принимала самые разные обличья — красивой девушки, старухи или волка. Один из шаманов Голди вспоминал, чтоего айями впервые пришла к нему, когда он был болен и лежал в постели. Он увидел духа в виде красивой женщины его собственного племени, но ее рост составлял всего лишь двадцать восемь дюймов. Она сказала ему следующее:

Я — айями твоих предков-шаманов. Я учила их ведовству. Сейчас я буду учить тебя. Старые шаманы
умерли, и нет никого, кто мог бы исцелять людей. Тебе предстоит стать шаманом...
Я люблю тебя, у меня сейчас нет мужа, и ты станешь моим мужем, а я буду твоей женой. Я дам тебе духов-помощников. Ты будешь лечить с их помощью, а я буду учить тебя и помогать тебе. Люди будут приносить нам пищу...
Если ты не будешь повиноваться мне, то тебе придется плохо. Я убью тебя*
.

Действительно, при достижении своих целей духи могут быть достаточно бесцеремонны. Даже высшие духи не брезгуют угрозами или ложью, чтобы заставить человека делать то, чего им хочется. Например, енохианские духи заставили Джона Ди и Эдварда Келли перебраться из Англии в Богемию, поведав Ди, что тот будет арестован и обвинен в измене, если не покинет родину. Скорее всего, это была неправда, но Ди слишком доверял духам.
Угрозу смерти со стороны айями следует воспринимать всего лишь как способ достижения духом своей цели, то есть установления партнерских отношений с молодым человеком. Не нужно думать, что она и в самом деле убила бы человека или что она вообще в силах сделать это. Теоретически такие вещи возможны, но далеко не всякое утверждение духа является правдивым.
Существует гораздо меньше непосредственных сведений о браках между шаманками и духами в мужском обличье, однако церемония инициации шаманки часто включает в себя спонтанное сексуальное возбуждение и оргазм, поэтому нет никаких причин полагать, что браки между шаманками и духами были чем-то необычным. В фольклоре якутов есть немало упоминаний о том, как небесные духи спускались на землю, чтобы вступить в брак со смертными женщинами, причем такое случалось не только у шаманок. Если же дух вступал в брак с шаманом или шаманкой, он становился их помощником в магической работе и учителем, а не только любовником.
(С) Дональд Тайсон. Духи-помощники и знаки силы

0

5

Наблюдатели

Миф о сексуальном союзе и браке между богами и людьми существует во многих культурах. Он составляет суть «Книги Еноха», одной из иудейских апокрифических книг, и вкратце излагается в Ветхом Завете: «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и они брали их себе в жены, кто какую избрал... В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рожать им. Это сильные, издревле славные люди» (Быт. 6:2–4). «Книга Еноха» подробно рассказывает о том, как Наблюдатели, то есть те из ангелов, которым Бог поручил вести надзор за Землей, однажды спустились вниз к смертным женщинам. Мотив этих ангелов представлен в книге как сексуальное влечение, но ангелы также могли руководствоваться желанием заключить союз с человечеством
и оставить на земле своих потомков. Наблюдатели не только вступили в интимную связь с земными женщинами, но переселились на землю и женились на них. Ангелы учили своих жен и детей небесной мудрости. Прежде всего Наблюдатели обучали различным видам магии, а также таким вещам, как обработка металлов, изготовление и употребление косметики, а также использование трав и камней.
Согласно этому мифу, Бог отнесся к союзу Наблюдателей как к нарушению его завета. Он вверг Наблюдателей в Бездну. Возможно, речь идет о тех самых падших ангелах, которые под предводительством Люцифера подняли восстание в небесах. Во всяком случае, этот мятеж и браки между ангелами и смертными женщинами тесно связаны.
Бог наказал не только Наблюдателей, но и все человечество, наслав Потоп, который должен был покрыть Землю и очистить ее от людей, за исключением Ноя и его семьи. Бог пошел на такие меры, потому что потомки людей и ангелов обладали способностью к магии и владели искусствами, способными вызвать радикальные изменения в мире. Например, возведение Вавилонской башни, несомненно, является делом детей Наблюдателей, которые описываются в Книге Бытия как «сильные, издревле славные люди». Дети Наблюдателей использовали технологии ангелов, чтобы вести завоевательные войны против остальных людей.

Если взглянуть на человечество как на научный эксперимент Бога, то необходимость Потопа становится понятной. Когда Наблюдатели создали семьи с дочерьми людскими, они нарушили ход эксперимента и изменили течение эволюции. Потоп позволил заново запустить этот эксперимент, убрав все следы детей ангелов и технологий, имевших небесное происхождение. Самих Наблюдателей убить было невозможно, поэтому их заточили в Бездну, чтобы они более не вмешивались в историю человечества.
Миф о Наблюдателях нельзя толковать буквально. Однако история эта поучительна. Вполне возможно, некогда, в далеком прошлом, некие могущественные духи небесной иерархии вступили с человечеством в связь, устанавливая любовные союзы с женщинами и мужчинами и заключая браки. У ангелов нет спермы, поэтому не нужно думать, что они оплодотворяли земных женщин. Им требовался своего рода тройственный брак. Смертный муж женщины должен был предоставить свое семя для оплодотворения, а ангельский муж — нечто, что превратит ребенка, рожденного от этого союза, в высшее существо.
Когда ангел принимал женское обличье и вступал в брак с земным мужчиной, он также не мог произвести земное смертное дитя, потому что у него нет матки. Однако эти женские духи могли рождать духовных детей, извлекая некую духовную сущность из семени мужчины, с которым они занимались сексом. В Книге Бытия об этом прямо не говорится, однако в результате союза Наблюдателей и людей родились не только герои — «славные люди», но и земные духи, связанные с теми уровнями бытия, которые располагаются ниже небесной сферы Луны. Другими словами, браки между смертными женщинами и ангелами в мужском обличье приводили к появлению на свет мальчиков и девочек, обладавших долей ангельской мудрости, силы и красоты.
Союзы смертных мужчин и ангелов в женском обличье дали начало связанным с землей духам смешанной природы, которые обладали частичкой человеческой души.

(С) Дональд Тайсон. Духи-помощники и знаки силы

0

6

Ведьмы и их духи-помощники

Сексуальные отношения ведьмы со своим фамильяром восходят к шаманизму. Дух- помощник вступает в любовную связь с ведьмой надолго, а иногда и на всю жизнь, одновременно выступая в качестве учителя или, наоборот, слуги. Дух-учитель является эквивалентом айями шамана и имеет более высокий ранг и положение. Слуга эквивалентен сивен шамана, ранг его ниже, возможности ограничены. Дух-учитель пользуется любовью и уважением, к духу-слуге ведьма может испытывать те же нежные чувства, что и к любимым животным.
В своей книге «De praestigis deamonum», впервые опубликованной в 1563 году, демонолог Иоганн Вейер пренебрежительно писал о духах-помощниках ведьмы, желая продемонстрировать несостоятельность ведьмовства: «У них также нет предписанных формул, которым они следовали бы в своем колдовстве, и, в отличие от многих магов, они не заботятся о том, чтобы им прислуживали демоны, заключенные в драгоценном камне в кольце или в кристалле»*. Взгляды Вейера не нашли поддержки у остальных демонологов, которые на многочисленных примерах доказывали, что ведьмы часто держали при себе фамильяров в качестве слуг и любовников, причем эти духи обычно заключены были в каких-нибудь сосудах или изображениях.
Эту господствующую в средние века точку зрения излагают авторы печально известного «Молота ведьм» (Malleus Malefi carum) Генрих Крамер и Джеймс Шпренгер. Эта книга была написана монахами-доминиканцами как руководство для экзорцистов и охотников на ведьм; в ней подробно рассказывается о том, каким образом и на основании каких доказательств выносить обвинение в ведьмовстве, а также какие пытки применять на допросе и каким способом предавать виновных смерти. «Молот ведьм» — скверная книга, однако она базируется на многочисленных свидетельствах обвиняемых, и эти материалы дают немало достоверной информации.
Крамер и Шпренгер считали совокупление подозреваемых в ведьмовстве и духов, которых они называли инкубами, неотъемлемой частью ведьмовства. Их точка зрения основывалась как на древних сочинениях, так и на свидетельствах их подсудимых современниц.
"Но эта теория, согласно которой современные ведьмы заражены дьявольской мерзостью, основана не только на наших убеждениях: свидетельства самих ведьм заставляют верить во все эти вещи; в наше время, в отличие от прошлого, ведьмы не являются невольными жертвами, они охотно и добровольно предаются этому мерзейшему и отвратительнейшему служению. Иначе почему же мы передали так много женщин для наказания светским судам в различных епархиях, особенно в Констанции и городе Ратибоне. Эти женщины предавались мерзостям, начиная с двадцатилетнего возраста, а некоторые даже с двенадцати и тринадцати лет; и это всегда сопровождалось полным или частичным отказом от веры"*.
В этой цитате подразумевается, что в языческие времена духи и боги овладевали женщинами против желания последних, а во время написания «Молота ведьм» те отнюдь не противились объятиям инкубов. Заблуждения очевидны; так, греческая и римская литература изобилует рассказами о добровольных сексуальных союзах между смертными и духами. Примеров действительно немало (брак короля Нумы с водяной нимфой Эгерией, союз смертной женщины Психеи и бога Купидона и т. д.). В языческой литературе есть множество рассказов о девушках, изнасилованных сатирами и другими похотливыми духами, но есть и свидетельства союзов, основанных на любви.
Считалось, что ведьма в состоянии постоянно видеть своих призрачных любовников, которые остаются незримыми для прочих людей, даже в момент, когда ведьма предается любовным утехам с духом. Священники утверждали, что эти духи обладали телами, состоящими из стихии Воздуха, которые частично уплотнялись за счет концентрации паров воды, извлеченной из земли. Иногда можно заметить, как инкуб после полового акта поднимается из тела ведьмы в виде столба плотного черного пара высотой в человеческий рост. Те редкие мужья, которым довелось стать свидетелями того, как инкуб в облике мужчины занимается любовью с их женами, принимали
его за обычного смертного. Когда муж нападал на любовника, его меч не встречал никакого сопротивления, проходя сквозь тело, как если бы оно состояло из тумана, а инкуб неожиданно исчезал.
Крамер и Шпренгер писали о том, что следует различать поддельные тела духов от настоящих человеческих тел, в которые духи временно проникают. По мнению авторов, возможно и то и другое. Поддельное тело является лишь формой, в какой дух предстает перед людскими взорами, тогда как занятое духом тело — живое. В качестве примера священники ссылаются на библейскую валаамову ослицу, в которую вошел ангел, говоривший с Валаамом. «Нужно сказать, что такие тела называются не поддельными, а захваченными. См. Труды Фомы, II. 8, „Обладают ли ангелы поддельными телами“»*. Крамер и Шпренгер полагали, что инкубы совокупляются с ведьмами в поддельных телах, но ни один из их аргументов не исключает того, что духи могут делать это, захватывая и чужие тела, если им того хочется.
Похоже, что священники не рассматривали также и вероятность того, что инкуб может иметь связь с ведьмой, овладев ее собственным телом. Однако духи способны войти внутрь человеческого тела и изнутри поглаживать мышцы, нервы и органы. Подобные ощущения могут быть очень интенсивными и не похожими на обычные прикосновения. Это может вызывать совершенно уникальное чувственное наслаждение, недоступное при обычном сексе. Также иногда духи занимаются любовью с людьми, овладев одной или обеими руками своего партнера и используя руки для того, чтобы ласкать его и доставлять ему наслаждение. Подобная концепция могла казаться священникам непонятной или не заслуживающей упоминания, однако она предлагает разумное объяснение тому, каким образом женщина отдается невидимому любовнику. Считалось, что у инкубов нет своего собственного семени. Вместе с тем существовала теория, что прежде чем заняться любовью с молодой и способной к зачатию ведьмой, они в качестве суккуба (то есть в женском обличье) посещали мужчину и крали у него семенную жидкость, чтобы ею оплодотворить женщину. По мнению авторов книги, все это делалось для того, чтобы погубить ее душу. Однако авторы высказали и другое предположение: инкубы прибегали к подобной уловке, чтобы преумножить число ведьм, преданных злу уже с момента зачатия. Здесь кроется намек на то, что дети, рожденные вне брака, несли, по мнению Церкви, в течение всей своей жизни печать порока или проклятия и, следовательно, обладали склонностью к ведьмовству. Впрочем, считалось, что даже законнорожденные дочери ведьм тоже с большой вероятностью становятся ведьмами. Изначально инкубами (название которых происходит от латинского слова incubare — «возлежать сверху») назывались духи, которые приходят в ночных кошмарах, вызывая у человека ощущение давления на живот и грудную клетку. Подобное чувство тяжести сопровождает все визиты подобного духа, и нередко случается так, что ночные кошмары превращаются в эротические сновидения. Духи, которые приходят к спящим мужчинам и женщинам и вызывают у них сексуальное возбуждение, — это духи-насильники, поскольку у человека, участвующего в сексуальном контакте такого рода, нет возможности дать согласие на него.
В средние века термин «инкуб» распространили на всех сексуальных духов в мужском обличье. Сексуальных духов-женщин стали называть суккубами (от латинского слова succubare — «возлежать снизу»). Поскольку любой дух, независимо от облика, обычно ложится сверху, термин «суккуб» представляется весьма сомнительным, но он уже так давно прижился в эзотерической традиции, что отказываться от него нет смысла. Согласно Крамеру и Шпренгеру, инкуб может по своему желанию превращаться в суккуба с целью возлечь с мужчиной и похитить его семя. Демонологи полагали, что инкубы и суккубы — духи зла, единственной целью которых является растление человеческих душ. Концепция беса, состоящего при ведьме, то есть духа-прислужника, повинующегося ее приказам, в современном виде сформировалась только к концу XVI века; инкубов считали не духами-помощниками, а исключительно слугами дьявола. Однако если воспользоваться определением фамильяра, данным в начале главы 2 («дух, поддерживающий длительные отношения с человеком, о которых тот знает, хотя и не обязательно доволен таким положением вещей»), то инкуб может считаться фамильяром, если он, как это очень часто бывает,
регулярно посещает ведьму.
Людовико Мария Синистрари (1622–1701), монах-францисканец и известный демонолог, придерживался совершенно противоположного взгляда на отношения людей с инкубами и суккубами. Изучив множество случаев сексуальной одержимости духами, некоторые из которых он наблюдал воочию, этот монах пришел к выводу, что инкубы и суккубы не могут быть воплощением зла, так как, по его наблюдениям, они не повиновались приказам католических экзорцистов и не демонстрировали никакого уважения к священным атрибутам. Синистрари видел, что все усилия изгнать духов из женщин, которых те желали и с которыми вступали в половую связь, были абсолютно несостоятельны. Если бы эти духи были слугами Сатаны, они повиновались бы имени Иисуса Христа, которое Бог сделал именем силы для изгнания всякого зла.
Синистрари счел инкубов и суккубов духами смешанной природы; они не были ни ангелами, ни демонами. Эти духи населяли землю наряду с людьми с древнейших времен и стремились к сексуальному контакту с мужчинами и женщинами и даже с дикими животными вовсе не для того, чтобы навлечь на них проклятие, а исключительно ради удовольствия. Ибо если возлюбленная женщина или животное ублажит их, то эти инкубы ведут себя очень хорошо; и наоборот, они приходят в ярость и ведут себя жестоко, когда разгневаны отказом от соития. Это наглядно доказывает повседневный опыт; следовательно, инкубы обуреваемы истинными сексуальными желаниями и страстями. Кроме того, когда злые духи, совокупляясь с чародеями и ведьмами, принуждают их поклоняться демону, отрекаться от католической веры, заниматься чародейством и маги- ей, совершать преступления — это является предварительным условием для вступления в порочный союз, как уже говорилось выше. Поскольку инкубы не предпринимают никаких действий в этом роде,они, следовательно, не являются злыми духами.
Еще более удивительно предположение Синистрари о том, что инкубы и суккубы превосходят людей, благодаря более тонкой природе своих тел. Люди представляют собой смесь духовного и земного, тогда как инкубы и суккубы земного практически лишены. Подобно небесным ангелам, они более совершенные создания, чем люди. При этом Синистрари считал их не бессмертными, но существами, родившимися в нашем мире через своеобразный сексуальный союз и отличающимися долголетием. Не исключал он и возможности того, что также и демоны иногда являются ведьмам и совращают их, однако подчеркивал, что они не получают при этом никакого сексуального удовольствия, желая лишь растлить душу ведьмы. Что же касается всех духов, посещавших обычных женщин, демонами они не были и не имели иных целей, кроме плотских утех.
На основе собственных наблюдений Синистрари делает еще один радикальный вы вод, весьма неожиданный для католического теолога и монаха. Если инкубы превосходят по своей природе людей, то когда инкуб ложится с женщиной, а суккуб с мужчиной, духи унижают свое достоинство — точно так же как унижает свое достоинство человек во время полового акта с животным, которое по своему рангу ниже человека. Из всего вышеизложенного ясно, что эти демоны, инкубы и суккубы, наделены ощущениями и подвержены страстям, как это было показано выше; они рождаются посредством воспроизведения потомства и умирают от старости, на них распространяется спасение и проклятие; они благороднее людей по причине того, что их тела более тонкие, нежели людские; вступая в союзы с людьми, мужчинами или женщинами, они совершают такой же грех, как человек, совокупляющийся с животным, которое ниже его*. По этой же причине половая связь мужчины с суккубом или женщины с инкубом возвышает человеческую природу. Секс между инкубом или суккубом и человеком тянет духа вниз, но в то же самое время облагораживает человека.
Поэтому, как мы уже говорили ранее, скотоложество прискорбнее, чем содомия, ибо человек роняет достоинство своего вида, вступая в сексуальный контакт с животным, созданием, которое намного ниже его самого. Но, при совокуплении с инкубами, происходит прямо противоположное: инкуб, будучи разумным и бессмертным духом, равен человеку; по природе же своего тела, более тонкого, нежели человеческое, он совершенней и благородней, чем человек. Следовательно, вступая в связь с инкубом, человек не деградирует, а возвышает свою природу; и, принимая это во внимание, секс с демонами не может быть более тяжким грехом, чем скотоложество**. Это действительно чрезвычайно смелый и оригинальный вывод. Неудивительно, что книга Синистрари оставалась неизданной на протяжении более двух веков. Ее рукопись обнаружили в лондонском собрании книг в 1872 году, а в свет она вышла в 1875 году. Любопытно, что эта работа осталась незавершенной — она обрывается почти сразу же после тех слов, которые приведены выше. Быть может, Синистрари был сам шокирован дерзостью своих мыслей и отложил работу над книгой, так
никогда к ней и не вернувшись.

(С) Дональд Тайсон. Духи-помощники и знаки силы

Отредактировано Forever Free (1st Jun 2012 14:10:38)

0

7

Forever Free - Инкубы и суккубы >>>

+1

8

Тис, тему туда перенести?

0

9

Как можно найти такого помощника?:D

0

10

Tel'Э написал(а):

Как можно найти такого помощника?

1. Можно определить есть ли он у Вас вообще по Этому раскладу
2. Создать с помощью Сигил
3. Призвать духа и запечатать его

2 и 3 пункт сильная  магия, Вы к этому готовы?

0

11

Хм,когда я делала тот расклад мне выпал дьявол(значение карты я изменила,по собственным соображениям) мне сказали что помощник есть, но специфических. А на счет создания, моя больная голова готов на все.
Я для начала на этой деле вообще буду пытаться создать духа помощника(универсала) Так как я почему то уверена, что сил моих уйдет уйма, я беру с собой подругу(буду из нее выкачивать в конце)
+ я хочу усилить ритуал за счет стихий, они и так будут там, но думаю в лесу, со всеми составляющими будет эффективнее.

0

12

Если вас не затруднит можете мне описать сам ритуал,его принадлежности и возможные проблемы,которые могут возникнуть в процессе?

0

13

Tel'Э написал(а):

можете мне описать сам ритуал,его принадлежности и возможные проблемы,которые могут возникнуть в процессе?

Ритуал чего? Создания или запечатывания?
Проблемы....
Начнем с того, что я бы вам в первую очередь рекомендовал расклад на Ваши магические способности, чтобы Вы хотя бы поняли, что Вам можно, а куда лучше не соваться вовсе.
Потом Вам нужно понять, Вам нужен дух-раб или все таки Дух-помощник. Если Вы не сможете контролировать своего духа-раба он станет контролировать Вас.
Вашему Духу-Помощнику запрещено помогать Вам в создании чего-то нового - а Вы уверены, что это это разрешено Вам и Вы, извините, не угробите себя?

Простое, безобидное рисование сигил, без умысла, помыслов и применения мне обошлось тем - что я себе напрочь снес всю защиту, разрушил энергетические каналы и кучу другой бяки себе сделал. Любая практика проведенная после безобидного рисования для меня бы закончилась плачевно. Слава Богу, меня предупредили вовремя и помогали восстанавливаться, кстати и помогают сейчас, хотя прошло уже больше 2 месяцев...

Подумайте - это не игрушки и не бирюльки, с этим НЕ ИГРАЮТ.

Совет - Вы со своим Духом контакт наладьте и начните общаться для начала,  а там глядишь и до элементалей доберетесь.

0

14

Вот поэтому я и ищу себе учителя.
Мне нужен контроль
Я раскладывала уже расклад на магические способности.

Все вроде как позволяет, да и предрасположенность тоже большая к магии я смотрела

Tel'Э написал(а):
Потенциал собственной силы-(XII Повешенный)
Работа с нижними мирами питает ваш потенциал.
Это главная карта шаманизма, ибо она сама символизирует переход в иной мир. Антрополог A.M. Льюис отмечал: "Тех, кого боги призывают, они вначале испытывают разнообразными бедами и отчаянием", и далее: "Дар просветления дается в обмен на жертву собственным "я" и во всех культурах мира представляет собой контролируемую одержимость духами"(1). В церемониальной магии это - вступление во внутренний орден, которое требует от посвящаемого смерти в прежней жизни и возрождения в новой. Это также экстатические состояния, в которых вершится большая часть целительской работы и приходят пророческие откровения.
(C) Мэри Грир. Полная книга перевернутых карт Таро.
Tel'Э написал(а):
Работа с бессознательным – астрал, ОС, трансовые техники-(XVIIЗвезда)
Я бы сказала, все карты в руки. Показано и можете много достичь. Звезда поможет вам расширить рамки восприятия и поможет достичь внутреннего равновесия.
Tel'Э написал(а):
Работа с мертвыми и духами предков - медиумизм(XVI Башня)
Можно попробовать, но коренным образом изменить свое нынешнее представление о данном направлении, как только избавитесь от своих страхов. Плюс ко всему, я думаю вас данное направление в принципе не очень то прельщает. Здесь стоит быть также крайне осмотрительной, ведь энергии, которые так долго сдерживались в данном аркане вырываются наружу как вспышка молнии. Это как не знаючи чем это обернется выпускать джина из бутылки.
Tel'Э написал(а):
Работа с сущностями-(XX Суд)
Тоже можно попробовать. В более практическом плане это использование музыки и вибраций для вызывания духов. Думаю, вы могли бы неплохо сработаться с шаманскими практиками, ну да это опять же - тотемизм и низший астрал.
Tel'Э написал(а):
Работа с элементалями стихий-(XXI Мир)
Одно из названий - Корона Магов. Здесь думаю основная предрасположенность это работа со стихией земли, еще одна интерпретация данного аркана - Гея, мать земля. Хотя в общих чертах, стихиальная магия у вас будет работать целостно и гармонично.
Tel'Э написал(а):
Работа с черной магией-(0 Шут)
Шутки плохи. Особенно, как говорится - не зная броду - не суйся в воду. Шут идет по жизни, наплевав на предосторожности социума, от чего порой страдает, а порой его это попросту не волнует. Вот и ваша позиция такова, сначала делаете, а потом думать будете. Не шутите с этим направлением, здесь для вас лучше семь раз отмерить, один отрезать.
Tel'Э написал(а):
Целительстов, биоэнергетика-(VII Колесница)
Также на мой взгляд хорошо должно пойти. Хотя в отношение всего расклада, вы не учитывали прямые и перевернутые позиции, как оно того подразумевает. Тем не менее, Колесница это аркан победы, когда кучер правит энергиями своей Колесницы, уравновешивая логику и инстинкты. Задавшись целью - двигайтесь в ее направлении. Опять же, в привязке к первым двум позициям, я думаю, астральные практики очень хорошо бы помогали вам как исцеляться и набираться энергии самой, так и проводить энергии для исцеления других. Соответственно, тут исцеление - все практики способствующие проведению энергий, вы в данном случае, будете выступать проводником. Может быть работа с йогой, кристаллами, рейки и т.п.
Tel'Э написал(а):
Мантика – система знаков: таро, руны, пр.-(x Колесо фортуны)
Колесо всегда динамично, и может повернуться как одной, так и другой стороной. Я бы это рассмотрела как приливы и отливы интереса к данному направлению. Рекомендовала бы, если чувствуете, что расклад не идет, не высасывайте из пальца лишь бы что, плохая работа как правило занижает самооценку, подождите подходящего времени для анализа. Думаю, вас бы заинтересовало в первую очередь прорицательство в контексте кармических перерождений, соответственно ответы на вопросы: кто я, откуда и в чем мое предназначение.
Tel'Э написал(а):
Работа с кармическими аспектами-(VIII Справедливость)
Это то, о чем я упомянула в предыдущей позиции. Здесь вы получите ровно столько, сколько вложите усилий в данную область, в добавок к позиции выше, думаю было бы резонно поработать с раскладами целью которых является определение причин дисбаланса, болезни или несчастья.

А спрашивала я ритуал создания, раб мне не нужен

0

15

Forever Free написал(а):

Призвать духа и запечатать его

Отредактировано karusel (2nd Jan 2015 18:23:34)

0

16

Поражен натуралистичностью описанного по поводу сексуальных отношений с духами. Думается, автор не брал все это с головы, а описывал собственный опыт. Большое ему спасибо за это, т.к. уверен очень многие переживали такие состояния, но были склонны думать о том, что это результат помешательства или чего-то в этом роде. Это помогает обрести уверенность.

Однако не могу не отметить односторонность оценки. Согласно автору, выходит, что духи и отношения с духами достаточно безобидны и даже полезны. В то время как известны и хорошо описаны ужасы "шаманской болезни" - насилия духов над человеческой волей. Лично я долгое время испытывал нечто подобное и могу со всей определенностью сказать, что подобные "отношения" не только не "возвышали" мою природу, но доводили её до полного истощения и умственного помешательства. В то же время сами духи ничего "возвышенного" не сообщали. Такое впечатление (и на то у меня есть веское основание), что они просто питаются людьми, как пауки, и только в этом смысле человек их и интересует. Интерес к отношениям с потусторонним миром вполне оправдан и к новым граням ощущений тоже, но здесь надо быть очень осторожными. Сильные эмоциальные переживания во время этих "отношений" - это может быть либо вход в ловушку, либо само по себе действие разрушительной силы (автор справедливо сравнивает ощущения с наркотическими - они действительно вызывают привыкание).

Таково мое мнение.

+1

17

Охотник на пауков написал(а):

Такое впечатление (и на то у меня есть веское основание), что они просто питаются людьми, как пауки, и только в этом смысле человек их и интересует.

В этой теме, приведен небольшой роман "Жажда", который очень показательно описывает то, что вы сейчас изложили >>>

0

18

Я тоже такого хочу. Пойду на все только скажите что делать.

Doriana написал(а):

Какая прелесть.. А ведь это именно так. Ощущения непередаваемые)))

Откуда ты знаешь?

0

19

Охотник на пауков написал(а):

В то время как известны и хорошо описаны ужасы "шаманской болезни" - насилия духов над человеческой волей. Лично я долгое время испытывал нечто подобное и могу со всей определенностью сказать, что подобные "отношения" не только не "возвышали" мою природу, но доводили её до полного истощения и умственного помешательства. В то же время сами духи ничего "возвышенного" не сообщали.

Вы путаете, отношения с духами и  шаманскую болезнь. Для справки - шаманская болезнь в основном наступает в период перерождения человека и превращение его в шамана. Ужасы о которых  Вы говорите зависят от степени готовности человека к становлению шаманом. Если человек полностью не готов, но это его участь - естественно Духи разберут его на клеточки, а потом соберут заново. Таким образом человек переродится. И никто вам в этот период ничего не сообщит и не скажет, т.к. основная цель, грубо говоря - настройка и очистка Вас.

+2

20

Да видно там другая была цель - покушать) Вот и не желает он больше иметь с ними дела.

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Бестиарий » Духи-помощники как сексуальные партнеры