1. Я пришла в больницу по поводу пиелонефрита. Меня попросили подождать. Ждала я часа три. За это время появились еще больные. В конце концов ко мне вышел врач, очень плохо говорящий по русски, и повел куда-то вглубь больницы. Причем "вглубь" - буквально. Мы постоянно спускались по очень скользким лестницам как в бассейне, они были оранжевого цвета. В конце концов я не выдержала и спросила куда мы идем и зачем. Он ответил, что я сама с ним пошла, он меня не приглашал и прописал лекарство. Когда я пришла обратно, оказалось, что у меня с собой просто бешеное количество вещей, часть из них я никак не могу найти.
Когда собралась, позвонил муж и сказал, что он с детьми у родственницы. Я приехала и она сразу выдала мне красивые ботинки, поставив мои куда-то вглубь шкафа. И тут начало происходить что-то странное - откуда-то появился ребенок лет 6-7 и начал брызгать в лица людей газом из баллончика. Те, на кого попало распыление, замедлялись и впадали в транс. Я всегда успевала прикрыть лицо и глаза. Это было очень важно - избежать попадания в глаза. Мужа тоже не задело. Но он испугался и спустился с балкона на улицу. Я кричала ему вниз, чтобы привел помощь. Сама же в это время стала быстро-быстро собираться. И опять у меня очень много вещей, которые уже разбросаны по всей квартире. Я никак не могла найти обувь дочери и свою. Поэтому решила надеть зимние ботинки т. Светы. Они очень красивые, с темным гладким мехом внутри. Когда я погрузила в них ноги, стало казаться будто обувь меня почти ласкает. Но увидела свою и быстро переобулась. Потом долго бегала по квартире и собирала свои украшения. Запомнились серьги в виде полупрозрачных мотыльков. Во сне я удивлялась столько тонкой работе. Но кто-то рядом мне сказал, что они мне "не по рангу" и выгляжу и в них смешно, как кухарка в бальном платье. После этого зачем-то стала собирать мусор, которого набралось 3 больших пакета. Собрав его, стала складывать в пакеты сырых куриц. Некоторые были замаринованы, другие еще даже не разморожены. В голове проскочила мысль, что это ведь воровство. Но потом вспомнила, что я с этими курицами, в общем-то, сюда и пришла. Но в итоге поняла, что это не так - я забираю чужое, но мне это зачем-то очень очень нужно.
Рядом оказался тот же человек, который нелестно отзывался о моих серьгах. Я вручила ему мешки с мусором и мясом и мы наконец-то вышли из квартиры.
2. Мы уложили сына спать и сами куда-то пошли. Я слышу его крики "мама!", поворачиваю голову, а он бежит за мной вдоль дороги. Мне становится очень страшно - как мы вообще могли выйти из квартиры, в которой ребенок, как он смог перейти несколько загруженных дорог и его не сбила машина. Беру сына на руки, он ко мне прижимается и дрожит от ужаса.