karusel - остров, можно попробовать трактовать также как и поездку заграницу в сновидении, как мир наш и мир потусторонний, т.е. мир заГРАНЬю, по туСТОРОНу. Т.к. официально вы не участвовали в испытании, которое можно также проассоциировать с процессом эманации души, прохождением ею собственных кругов рая и ада после смерти, то вы скорее всего попросту наблюдали подобные инициации.
karusel написал(а):все время чувствовалось присутствие монстров, они наверное видели меня, но не нападали
По всей видимости потому, что это был не ваш квест. Вы попали туда сторонним наблюдателем, просто занесло скажем так.
karusel написал(а):Потом, внезапно, оказываюсь на улице полуразрушенного города, идет ливень. Испытание продолжается: на этот раз я бегу вместе с небольшой группой людей
Вот здесь же, полуразрушенный город можно перевести как нынесуществующий мир низший и вот тут уже будут ваши собственные "монстры", с которыми вы должны справится. По всей видимости, прошлая презентация на островах, должна была показать вам аналог - подобие, того, с чем вам необходимо справится сейчас. И вам на островах показали, что если вы не захотите решать вопросы в нынешней жизни, то они как минимум будут "сопровождать/преследовать" вас и потом. Побег же во сне, это желание уйти от какой-то тревоги, волнения, проблемы в реальности. То, что вы решили не сталкиваться с монстром, а попросту спрятаться от него, говорит о том, что вы еще не готовы столкнуться с этой проблемой лицом к лицу, всячески оттягивая на потом, прячась от нее в настоящем. Вот еще кое-что по поводу символизма островов нашла, может вас заинтересует:
Остров — это образ первозданной суши, возникшей из глубин мирового океана. С этим его статусом связывается последующее восприятие острова как райской земли. Так, например, в античной мифологии фигурируют острова блаженных, располагаемые в далеком Западном море; там хлебородные поля цветут трижды в год и приносят сладкие как мед зерна, там правит Кронос и длится золотой век. Согласно учению орфиков, душа благочестивого человека, освободившись от метемпсихоза, попадает на острова блаженных, где живет, не ведая страданий и забот. В китайской мифологии острова бессмертных предстают как разновидность рая.
В кельтской мифологии острова блаженных, расположенные на западе, также являют собой образ земного рая, где время остановилось и царит вечная молодость и изобилие.
С другой стороны, острова являются обителью забвения и смерти; подобно небесному раю и подземному аду, они становятся образом мира умерших. В раннем средневековье считалось, что острова умерших — это Англия, находящаяся в области заходящего солнца, смерти. У историка готтов Прокопия приводится эпизод о путешествии к острову Бриттия (очевидно, Великобритания) душ умерших, которых ночью перевозят туда местные жители. Название ирландской провинции Ульстер этимологически возводилось к латинскому «Улиссис терра», «земля Улисса», так как считалось, что путешествуя в аид, герой посетил это место. В «Песнях Оссиана», великолепной стилизации Макферсона, фигурирует остров блаженных, вечно зеленое обиталище умерших, лежащее далеко на западном крае земли.
Остров также становится символом спасения, убежища. Если рассматривать море в качестве образа материи, хаоса, то остров, будучи противопоставленным ему, выступает как средоточие духа, центр. Остров может являться олицетворением одиночества, изоляции, жизни в отрыве от мира, от рода. Именно последний аспект образа акцентирует отрывок из проповеди Джона Донна, приведенный Хемингуэем в романе «По ком звонит колокол»: «Нет человека, который был бы как остров, сам по себе: каждый человек есть часть материка, часть суши; и если волной снесет в море береговой утес, меньше станет Европа...»
Кстати, если попробовать поразмышлять над летающим монстром, то можно вывести и корень проблемы, которую вы не хотите решать. Как он выглядел, цвет, размер, еще какие-либо детали?