День второй: настроения все те же - отстраненные. Хочется побыть одной, домашние, постоянно крутящиеся вокруг скорее раздражают. Полдня размышляла на тему, какой план мне подобрать для осознанных сновидений, так толком ничего и не выбрала, но перед сном задумывалась на тему своих Хранителей и Наставников. Сновидения все также не доставили мне сегодня полной удовлетворенности, но всё же три эпизода я хочу записать, чтобы над ними подумать.
Эпизод первый: началось все со школы, где я сидела за первой партой, а напротив, улыбаясь сидела моя учительница русского языка и литературы Нина Тихоновна. Это была пожилая женщина, полноватая и с добродушным лицом, массой терпения к детям и седыми кудряшками на голове. Рядом с ней всегда было как-то по-особенному уютно и не страшно, вне зависимости выучил ты уроки или нет, хотя в моем случае всегда был первый вариант. Русский язык и литература мне всегда давались без труда и с удовольствием. На самом деле, она была в нашей школе завучем, но в ситуациях, когда у нас менялись педагоги ввиду летучки, порой брала вести уроки, чему я искренне была рада. Заданий для меня как таковых не было и мы просто какое-то время сидели молча. Вдруг кто-то пришел и сказал, что меня утвердили на главную роль в каком-то сериале, ввиду чего, до завтра мне нужно хорошо выучить реплики-стихи. Я отправляюсь домой и рядом со мной идет один мой бывший одноклассник Илья К., который что-то мне объясняет по поводу моей новой роли и говорит, что это он со своим отцом поспособствовал тому, чтобы меня выбрали. Я понимаю, что времени на подготовку у меня мало, но успеть все-таки получается, но для этого придется поработать всю ночь. В тот момент, когда я уже подхожу к своему дому, я вдруг очутилась не в подъезде, а в каком-то небольшом освещенном, но просторном вигваме, где пожилой и достаточно презентабельный индеец-шаман, с длинными смоляными волосами, все также говорил о необходимости мне выучить эту роль - перед глазами в этот момент возникли стихотворные письмена, в первом слове одного из них, шаман увидел ошибку и кажется "зачеркнул" в слове "торанг" первую букву исправив ее на заглавную букву Ц (соответствует Старшему Аркану Жрица - наставница). Зачеркнул, я поставила в кавычки, потому как самого действия не было. Слова просто висели передо мной в воздухе в столбик, а буква, каким-то образом на глазах исправилась сама, но в сновидении, я была уверена, что это сделал индеец.
Эпизод второй: я с моей мамой, плыву в потоке бурлящей, грязной реки против течения, но плыть на удивление не сложно. Где-то сзади отстал мой отчим и сестра. Я плыву первой, следом мама. В какой-то момент, я понимаю, что здесь утонули люди и как только я об этом думаю, рядом со мной тут же всплывает черный полуразложившийся труп без головы и его уносит течением назад. Еще таких трупов было четыре - в общей сложности пять мужских. Ощущения страха у меня не возникло, только легкая степень брезгливости. Впрочем, никаких неудобств они нам не доставили. И вот мы доплыли до симпатичной, ухоженной пристани, со слегка горящими в предрассветной мгле круглыми фонарями на причале. Мы вышли из воды и мама пошла искать какую-то одежду, а я поняла, что мы находимся почему-то не в нашей стране, но мне очень хотелось вернуться домой. По контексту сна, это река переместила нас в пространстве. Я какое-то время побродила по городу, который больше напоминал европейскую деревушку, с приторными цветочными горшками бегоний на кованных железных балконов двухэтажных домишек по обе стороны улицы. Я опущу кое-какие детали, которые на мой взгляд совершенно не интересны, упомяну лишь, что встречающиеся на пути персонажи то и дело старались отвлечь меня от намерения найти путь к себе домой. Но вот дальше, я подошла к небольшому автопарку, посередине которого стоял шатер. Я заглянула в него, там трудились трое: дед, отец и сын, столярничали. Все трое были светловолосы и одеты в зеленые одежды. Я почему-то подумала, что раз я не в нашей стране, то надо завести разговор по английски: я спросила, говорит ли кто из них на этом языке и может ли объяснить мне каким маршрутом мне попасть домой. Самый молодой из этой троицы дружелюбно ответил, что он знает язык. Все трое оторвались от работы и какое-то время рассматривали меня, а я шатер. Потому как там было на что посмотреть. Все трое трудились над какой-то деревянной балочной конструкцией в центре шатра, а по кругу шатра на каких-то замысловатых металлических подставочках по принципу, как раньше были в школах подставки для книг, стояли или даже дрейфовали замысловатые карты Таро. Колод там было представлено множество, таких в нашем мире я еще не видела. Одна колода была в черно-бежевых тонах. На сюжете из черного фона с бежевой рамкой-окантовкой, были представлены две кисти рук с поднятыми ребром пальцами вверх - то была Двойка Рук (Посохов). Трое обступили меня и спросили нравится ли мне как они здесь все оформили? Все эти "картины" нарисовали они сами. Я похвалила их работы, упомянув, что в свое время тоже посещала художественную школу и кое-что рисовала. Мальчик подошел ко мне и подарил мне игрушку - зеленого самодельного зайца-подушку, которую я прижала к животу. После чего мне объяснили дорогу, мы попрощались и я отправилась искать путь домой.
Эпизод третий: данный сюжет я бы даже не стала записывать, но ввиду того, что мне уже второй день подряд снится, что я нахожусь в больнице, пару слов скажу - я нахожусь в палате, залитой солнечным светом, но мне очень хочется оттуда выбраться. Приходит медсестра и намеревается сделать мне прививку. Достает шприц и уже подходит ко мне чтобы вколоть. Я перехватываю ее руку и говорю, что мне это не надо - прошу чтобы меня выписывалили. Она отводит меня в сторонку и притворно начинает плакать, мол ей надо маму больную содержать, намекая мне на то, что надо бы откат ей дать. Я в какой-то момент задумываюсь - с одной стороны я могу ей подкинуть пару тысяч, но с другой - понимаю, что это открытое вымогательство и посылая медсестру, собираю вещи и ухожу из больницы.