Магия Безвременья

Объявление

12 декабря - IV четверть (убывающая Луна),
с 01:50 24 лунный день >>>
12 декабря - Луна в знаке Весов
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



C Днем Рождения Форум и Форумчане!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Иные традиции » Японская и китайская мифология и магия


Японская и китайская мифология и магия

Сообщений 21 страница 40 из 62

21

Позвольте ознакомить Вас с Практикой неуязвимости с горы в Китае где обитают даоские наставники кунфу и цигун Мао Шань  (神功)
"Божественная практика Шэнь Кун"

Практика "неуязвимости с горы Мао Шань  (神功)"  в Китае, где обитают даосские наставники кунфу и цигун.

Такая практика называется «Шэнь Кун (神功)" или "Божественная практика". Это знание ранее держали скрытно в секрете даосы от непосвещенных в понимание мироздание людей.
Для этого надо:
• Во-первых надо  выбрать для занятия практикой пустые и просторные пространства, предпочтительно открытые помещения с мебелью по стенкам.
• Отойдите от мебели в центр комнаты, чтобы предотвратить отключение вашего внимания на балансирование тела.
• Это упражнение можно и нужно выполнять 3 раза в день: утром, днем и вечером.
• Зажгите 3 палочки благовоний.
• Встаньте прямо и расслабитесь, ваше дыхание должно быть медленным и пусть воздух на вдохе идет в низ живота в ваш "даньтянь", затем медленно выдохните. Повторите так 3 раза.
• Заполните миску с инь-ян водой (т.е. с холодной + очень горячей водой вместе). Держите миску левой рукою, и надо использовать положение руки "Меч мудра", т.е. указательный и средний пальцы вытянуты вперед остальные соприкасаются, большой палец прижимает слегка безымянный и мизинец к ладони, и  писать вытянутыми пальцами по воде приведенные ниже талисманы (1) и (2) на ее поверхности.
( из личной практики - Можно положить в воду написанный от руки талисман на бумаге и водить по нему. Потом следует отпить  и умыть лицо водою из миски.)
http://s6.uploads.ru/t/fv8mD.jpg

Читай мантру ниже 7 раз:
"茅山弟 子 法 通天, 神 符 一道 妙 無邊,
飲 卻 陰陽 山頭 水, 龍 行 虎 步 打法 拳 ".
Máoshān dìzǐ fǎ tōngtiān, shén fú yīdào miào wúbiān,
yǐn què yīnyáng shāntóu shuǐ, lóng xíng hǔbù dǎ fǎ quán
можно по русски
"Сила Мао Шань ученика простирается к небу, один святой талисман имеет неограниченные использования после употребления мною этой Инь-Ян воды из верхней части горы, мое кунг-фу становиться как ходит дракон и движется тигр".
• Далее делаете "Стук зубов" 36 раз, перемещая челюсть как бы жуя, и потом вдохните воздух из 5 направлений (восток-юго-запад северо-средины) один раз.
• Читайте мантру ниже 7 раз, при этом  надо расслабить ум и тело.
. "快 指 一鞭, 西山 老君, 一 指 天 門 動,
二指 地 府 開, 弟子 練 神功, 請 茅山祖 師 來 ".
Kuài zhǐ yī biān, xīshān lǎo jūn, yī zhǐ tiānmén dòng,
èr zhǐ dìfǔ kāi, dìzǐ liàn shéngōng, qǐng máoshān zǔshī lái
можно по русски
"Дайте ученику вашему силы небесные, O старец с Западного горы. Я указываю один раз и врата небесные открываются, и я указываю  два раза, ворота ада открываются, твой ученик хочет практиковать божественные искусства, наставник Мао Шань, пожалуйста, окажите помощь и придите. "
• Потом надо сидеть неподвижно в течение некоторого времени: в случае успеха, ваше дыхание будет ускоряться, и ваше тело будет вибрировать движением рук и ног. Движения будут как бы выполнять движения кунг-фу.
• В нормальном состоянии такие движение остановится автоматически. Но если это трудно остановить, используйте холодную воду и мудру "Меч мудра" - надо пальцы окунуть в воду и коснуться область между бровями (точка 3-й глаза) 3 раза, с последующим ударом по обеим плечам обеими ладонями и надо сказать вслух: "все прошло!"  ( Поэтому лучше всего практиковать под наблюдением вашего друга знакомого с цигун http://s3.uploads.ru/w23f1.gif ). 

.http://s6.uploads.ru/t/6x5ej.jpg

Отредактировано bavariarussia (24th Feb 2016 08:42:59)

0

22

Магия для предотвращения аварий и бедствий

http://s3.uploads.ru/t/F0vAR.jpg

Некоторые люди склонны к несчастным случаям. Если и вы чувствуете, что и вы принадлежите к этой группе, то что вам делать тогда? Тогда такой ритуал или практика для вас:
Ритуал должен быть выполнен, когда вы лежите в постели в ночное время перед сном. Когда вы находитесь в постели, надо нарисовать диаграмму указательным пальцем как бы на потолке в воздухе над собой.
После того как вы закончите, надо просто прошептать: "Заклятие духа в доме, если есть что-нибудь, что я не знаю, приближается в ночное время, то пожалуйста, прогоните все". Будьте осторожны, когда вы рисуете пентаграмму и иероглиф Сюй (кит. Xū - 戌, "собака-страж"), не надо рисовать точку (') в правом верхнем углу при этом. Но когда вы проснетесь утром, то первым делом , как только вы откроете глаза, надо обратить внимание на эту точку и завершить написание магической схемы. Люди верят, что таким образом, дух крупных аварий, катастроф или другие духи зла не смогут навредить вам.  http://s3.uploads.ru/i2sOH.gif

Отредактировано bavariarussia (24th Feb 2016 08:39:30)

0

23

Как можно использовать техники китайской магии в повседневной жизни? http://s3.uploads.ru/Xj4yJ.gif

Если вы работаете в компании, будь то в большая или маленькая компания, то вероятность того, что вы раньше или позже сталкнетесь с конфликтом в коллективе или с руководством велика, вас заденут, вы или на вас повысят голос, это будет являться неотъемлемой частью вашей работы. Это тем более вероятно, если вы сумеете все-таки подняться на верхний уровень корпоративной лестницы в положение, чтобы вас называли «хозяин».
Хотя нам и говорят, что мы живем в свободном мире и стране, и люди могут делать то, что им нравится, но человек, который подвергается нападению будет чувствовать себя плохо и морально и физически. А в долгосрочной перспективе такое может привести к стрессу, и низкий моральный дух выдаст то, что эффективность вашей работы может упасть, и может быть возникнут  причины пр. для большего противостояния внутри коллектива компании. Даже если из компании уйдет в отставку, и этот человек был причиной конфликтов, заменивший этого человека начнет свою офисную и рабочую жизнь , и снова и снова могут возникать конфликтные ситуации..
Заметим, что к прямой конфронтации приглашает не только ссора, или чья то вспыльчивость, месть коллег, но кто-то может прибегнуть и к косвенным способам, и даже таким как магические заклинания в страхе мести или возмездия со стороны своих врагов.
Итак, как защититься? Есть ли такая магия?
Приведем ритуалы китайской магии для вашего выживания как работника офиса.

Метод. "Изгнание возмутителей спокойствия" (防小人)

1. Нарисуйте талисман Решетку на листе красной бумаги.

· 2. Используйте свой указательный палец, чтобы проследить линии во время чтения заклятия:

а. “四縱五橫,吾今出行,盜我者死,滅我者亡。”"
Sì zòng wǔ héng, wú jīn chūxíng, dào wǒ zhě sǐ, miè wǒ zhě wáng.

б. можно и по русски сказать трижды "По четырем горизонтальным и  пяти горизонтальным, я работаю, и кто  крадет у меня умирает, и кто намерен уничтожить меня пусть идет прочь!".

· После этого надо положить ножницы с открытым "ртом" строго от себя на такой талисман, подразумевая вы режет прочь ваши проблемы прочь; ножницы не должны указывать на себя.

http://s7.uploads.ru/t/OP9nF.jpg

Метод . Уничтожить сплетников и завистников  (滅是非)

http://s3.uploads.ru/t/qa9RH.jpg

Нарисуйте талисман Решетку  правой рукой, как показано, на левой ладони и  скажите:

“若有強人不服者,一聲霹靂永無蹤。
” ruò yǒu qiáng rén bùfú zhě, yīshēng pīlì yǒng wú zōng..

"Если есть такой сильный и смелый, кто не дает мне жить, гром и молния их  порази и уничтожь бесследно."

Затем  сожмите левую ладонь в кулак и раскройте ладонь в окну или над фото смутьяна, воображая смутьяна пораженным громом и молнией.

http://druzia.0pk.ru/uploads/0002/25/06/8548-5.gif

Но с другой стороны, если вы сами  нарушитель спокойствия и сплетник, то не удивляйтесь тому, что вас самих при этом атакуют: волшебным или физически способом.  http://s3.uploads.ru/i2sOH.gif

Отредактировано bavariarussia (24th Feb 2016 13:44:40)

+1

24

bavariarussia, благодарю за такие интересные материалы!

Мне как-то подарили чётки из можжевельника, с надписью:
https://pp.vk.me/c9914/u109283411/134447078/x_834e50af.jpg
РИН, БЁУ, ТОУ, СЯ (ЩА), КАЙ, ДЗИН, РЭЦУ, ДЗАЙ, ДЗЭН

Читала, что иногда зовут китайским проклятьем, но в целом, отгоняет вредные флюиды, и негатив, придаёт мужества. А Вы можете что-то про это рассказать  :question: Буду крайне признательна.

0

25

Белая Тара написал(а):

Мне как-то подарили чётки из можжевельника, с надписью:

РИН, БЁУ, ТОУ, СЯ (ЩА), КАЙ, ДЗИН, РЭЦУ, ДЗАЙ, ДЗЭН

Читала, что иногда зовут китайским проклятьем, но в целом, отгоняет вредные флюиды, и негатив, придаёт мужества. А Вы можете что-то про это рассказать   Буду крайне признательна.


Практика заклятия от опасностей кудзикири (яп. 九字切り «девять символических сечений») изначально даосские секретная практика, с времен когда буддизм только пришел в Китай из Индии, некоторые буддисткие практики включали кудзикири в их практики и в настоящее время кудзикири стала практически только буддийская практикой собственно в Японии. Тут она стала мантрой учения Сюгэндо, ее многие практиковали и Синоби и Ниндзя,  и ныне практикуется культом Ямабуси,  и стала состоять из 9 символов, и она убирает отрицательные флюиды, дает мужество в борьбе с врагами. Если у Вас есть четки-оберег, которые носят ямабуси на которых обычно написано самое известное заклинание от демонов:

臨、兵、闘、者、皆、陳、烈、在、前

или

りん・びょう・とう・しゃ・かい・じん・れつ・ざい・ぜん・

– рин, бёу, тоу, ся, кай, дзин, рэцу, дзай, дзэн.
«все, что движется ко мне, пусть движется от меня»

по японски произносят как

/ Rin / Pyôh / Tôh / Shā / Kai / Jin / Retsu / Zai / Zen

по китайски произносят как
Rin byō tō sha kai jin retsu zai zen

это называют у них чётки с «Китайским проклятием»:

http://s6.uploads.ru/t/ya3ML.jpg

Практика с чётками древний культовый ритуальный магический талисман, оберег. Во всех культурных традициях различных народов есть чётки как оберег, тайну которого знают только посвящённые мастера.

Есть 5 основных функций чёток:

1. Духовная и культовая практика. Чтение мантр и молитв.

2. Медитативная, то есть вхождение в состояние медитации.

3. Боевая.

Занимаясь с чётками, вы тренируете рудиментарные мышцы пальцев рук, которые в процессе жизни атрофируются. В процессе тренировок развивается ловкость рук, которая способствует успешной тренировке звериными стилями У-син. Чем больше вы тренируетесь, тем больше набираете жизненной энергии Ци.

"Владеющий энергией Ци живёт долго, теряющий Ци - медленно умирает" (Алмазные чётки).

4. Очищение организма и набор энергии.

Занимаясь с чётками и читая молитвы, вы очищаетесвою ауру и душу. Читая тибетскую мантру "Ом манипадме хум" 100000 раз вы освобождаетесь от цепей Сан-сары и становитесь Восточным Учителем. Медитируйте и читайте молитвы перебирая чётки, таким образом вы подключаетесь к. своему эгрегору и набираете космическую энергию Ци.

5. Лечебная. НО эти не лечебные!

Работа с чётками и чтение мантр восстанавливает здоровье, снимает усталость, повышает иммунитет. Лучше всего перебирать чётки и читать мантры на восходе солнца и на закате. В это время идет самая лучшая энергия.

Пропуская чётки через ногтевую фалангу указательного пальца, вы тонизируете толстый кишечник, активизируете желудочно-кишечный тракт.

Пропуская чётки через ногтевую фалангу среднего пальца, вы массируете позвоночный столб.

Пропуская чётки через ногтевую фалангу безымянного пальца, вы тонизируете печень.

Пропуская чётки через ногтевую фалангу мизинца, вы снимаете сердечный приступ.

Помещая чётки между ладонями, вы занимаетесь профилактикой сердечно-сосудистой системы.

Перебирая чётки с молитвой подушечками пальцев, вы улучшаете зрение. Профилактика близорукости.

Добавлю, что не удивительно, почему древние мудрецы хотели познать кудзикири. Они воплотили знания в практический инструмент чётки. Как только человек  понимает секрет кудзикири, он будет способен победить своих врагов с легкостью. Этот человек также может выйти из катастрофических ситуациях, победить "демонические силы", диких животных, таких как тигры и змеи. Да и в нашей повседневной жизни, кудзикири может помочь нам понять как победить наших соперников, даже зная как они сильны. Таким образомт кудзикири действительно могут стать инструментом для успеха. Практика кудзикири поможет стабилизировать психику и, следовательно, ценный инструмент для преодоления любые сложные ситуации, в которые мы могли бы быть вовлечены оставаясь невозмутимыми. Излишне говорить, что наша современное общество является чрезвычайно конкурентным обществе, и тот, кто может взять под контроль ситуацию будет тот, кто сможет достичь успеха в жизни. А может быть и дело в том, что тот, кто понимает себя и противника, не будет ставить себя в ситуацию опасности.
«Познать самого себя, познать вселенную."
Я напишу далее про эти заклятия , когда переведу статьи на русский язык.

Отредактировано bavariarussia (25th Feb 2016 12:57:34)

+1

26

Сама мантра написанная на чётках стала известна всем из популярных серий фильмов про ниндзя. Но не многие знают, что есть такая же практика в даосской магии.

я пишу статью в блоге, но пока еще не все написал поэтому могу представлять материалы из статей с различных языков.
http://bavariarussia.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

Обратим внимание, что китайское даосские заклинание девять слов практикуется в два этапа:
в статично в режиме сидя, и динамично в режиме  ходьбы "Звезда".
Для того, чтобы в полной мере воспользоваться силой мантр из практики девяти слов , нужно выполнить следующие шаги:
1. Во-первых, духовно очистить себя по утрам.
2. Затем сделать ритуальные выдохи на север и со вдыхами с восточных направлений, и затем осторожно щелкнуть зубоми  3 раза; повторить этот процесс 36 раз.
3. После этого, следует вдыхать и приводить и сжимая свежий воздух в ваш нижнем Даньтянь или живот.
4. С учетом указанных выше упражнений, ваш ум станет ясно думать.
5. Выполните девять шагов, как показано.
http://1.bp.blogspot.com/-pOxWkKFwPoc/T … /Nine1.bmp
6. Затем выполните ниже быстрые девять слов.
http://2.bp.blogspot.com/-yMSjNYtNqBk/T … /Nine2.bmp

Выше описанные упражнения спасут вас от опасности, когда вы находитесь в ситуации опасности; поэтому, пожалуйста, не используйте это как лечебный метод. При том , что когда вы действительно освоите такой метод девять слов вы только пальцами и криком сможете проткнуть твердый кусок ткани. Раньше так не практиковали ниндзя это на животных, но теперь лучше этого не делать.

Отредактировано bavariarussia (25th Feb 2016 13:37:40)

+1

27

bavariarussia - благодарю Вас за такую информацию  :flag: Очень рада, что наконец-то есть кто-то, кто может поделиться информацией о восточной традиции, которую я очень уважаю  http://s16.rimg.info/05cbc9ab88565aa5ad220d0a4b976452.gif

PS: Надеюсь Вам у нас будет уютно и вы задержитесь :flirt:

0

28

Даосский метод оздоровления головы. Холодный водопад.

Что это такое?  Это обливание затылка холодной водой.

Два раза в день, утром сразу после пробуждения и вечером за полтора часа до сна, выливаем себе на затылок  1 стакан холодной воды. Так делаем в течение недели. На второй неделе выливаем на голову уже не стакан,а 0,5 литра холодной воды. А на третьей неделе обливаем затылок 1 литром холодной воды.

http://s3.uploads.ru/t/50QiA.jpg

Температурная «встряска» активизирует работу гипофиза и гипоталамуса.Эти небольшие эндокринные железы находятся в глубине головного мозга и являются « дирижерами» всей эндокринной системы. Всего за 3 недели постепенно восстанавливается работа всех желез внутренней секреции и , как следствие, устанавливается нормальный сон, пропадает избыточный аппетит, улучшается самочувствие и настроение. И сразу же, с первого дня обливания головы, подключить упражнения для шеи и точечный массаж.
http://supermozg.ucoz.com/index/daosskij_metod/0-43

Отредактировано bavariarussia (25th Feb 2016 22:04:28)

+3

29

Даосский магический ритуал по привлечению денег

http://s3.uploads.ru/t/1HNdK.jpg

Как это ни прискорбно, но многие из нас периодически ощущают нехватку денежных средств. К сожалению, очень часто, после всех расходов на еду, коммунальные услуги и прочие нужды первой необходимости денег уже не на что не остается. А ведь так хочется иногда побаловать себя незапланированной покупкой, отправиться, наконец, в путешествие, но, при этом, совсем не хочется для этого долго себе в чем – то отказывать.

Существует огромное количество различных ритуалов по привлечению денег. Кто-то предпочитает народные средства, кто-то практикует шуточные ритуалы для поднятия настроения. Можно, к примеру, кидать нижнее белье на люстру, приговаривая при этом «трусы на люстру, деньги в дом». Не факт, что это принесет вам несметное богатство, но вы наверняка посмеетесь от души.

Тем не менее, существуют и абсолютно серьезные ритуалы, такие как Даосский ритуал по привлечению денег. Для того чтобы этот ритуал сработал, проводить его нужно непременно в полнолуние. Итак,  как только наступит полнолуние, вам нужно будет выйти на балкон или улицу, так, чтобы было видно луну. Если же луну никак не получается увидеть из-за густой листвы или плохой погоды, то можно  просто представить себе образ полной луны.

Повернувшись лицом к луне (или на юг, если ее не видно) представьте, как лунный свет проникает в вашу голову, заполняя все пространство. Почувствуйте сияние луны у вас в голове, а затем верните этот свет луне, «посветите» ей в ответ, как буду-то ваша голова – это маленькая луна. Теперь вам нужно впустить лунный свет в свое сердце, а потом так же отдать этот свет луне.  Вам нужно повторить этот процесс трижды.

Для продолжения Даосского ритуала по привлечению денег вам понадобится серебряная монетка. Возьмите  ее в руки и скажите “»Серебряная монетка, серебряная луна, принеси мне богатства, принеси мне сполна», «Счастливая монетка, счастливая луна, принеси мне удачу, принеси мне сполна. Так я хочу, и так оно и есть». Это тоже нужно будет повторить трижды. После этого поблагодарите луну за ее красоту и помощь, потом поцелуйте серебряную монетку.
Самое главное, делать все с хорошим настроением и позитивным настроем. Кому-то этот ритуал помогает сразу, кому-то приходится немного подождать. Не теряйте надежды и не забывайте работать. Луна может помочь вам в привлечении денег, но она не может все делать за вас. Помните, что мы сами творцы своего благополучия.
http://s3.uploads.ru/c8kXS.gif

Отредактировано bavariarussia (25th Feb 2016 23:11:16)

0

30

КУНЬЛУНЬ - КИТАЙСКАЯ ШАМБОЛА

http://s7.uploads.ru/t/Y30bA.jpg

Мы уже почти готовы отвергнуть предположение о реальном географическом существовании Шамбалы, согласившись с тем, что это, прежде всего, «чертог мудрости внутри нас». Некий особый тип восприятия мистического знания, для простоты восприятия вынесенный за пределы нашего сознания и «размещенный» где-то в затерянных горах.

Человеку всегда трудно поверить в то, что самые великие тайны, самые грандиозные откровения и удивительные эзотерические знания находятся внутри нас в каком-то нереализованном «свернутом» виде.

Поэтому намного проще и удобнее для нашей психики экстериоризировать центр этой мудрости, т.е. вынести его за пределы собственной личности, создав где-то вовне «страну мудрецов». Такое предположение о механизме возникновения легенды о Шамбале представляется вполне возможным. Но еще в самом начале нашего рассказа мы предупреждали, что парадоксы культуры порой могут заставить нас усомниться в самых блестящих гипотезах.

Поэтому оговоримся, что существуют веские доказательства того, что Шамбала все же реально существует или, по крайней мере, существовала именно в том виде, в каком об этом гласят легенды, — в виде тантрического государства или чертогов обитания неких «мудрых людей».
На этот раз «претендентом на Шамбалу» является китайская гора Куньлунь. По древним описаниям, гора Куньлунь во многом удивительным образом напоминает нам Шамбалу.

Китайская Шамбола в представлении создателей компьютерной игры

Согласно древнейшему «Канону Гор и морей» («Шань-хай цзин») — каталогу загадочных описаний неких мест — гора Куньлунь располагается где-то на северо-западе, где действительно пролегает хребет Куньлунь, протянувшийся к западу от Центральной равнины Китая, он примыкает к Тибету и представляет собой цепь пологих гор. Другое название Куньлунь, встречающееся в древних текстах, — Тяньтан («Небесный зал») — к этому примечательному названию мы еще вернемся позже.

Важно также, что в преданиях реальный горный массив Куньлунь смешивается с некими чертогами Куньлунь — то ли страной, то ли горой. В любом случае это — место обители предков и бессмертных сяней. По преданиям, на вершине Куньлунь обитает верховный дух Тай-ди. Гора возвышается на 500 ли (ок. 250 км) и, как подчеркивает «Канон гор и морей», именно «здесь располагается центр земли».

Обратим внимание на то, как описывает эту местность один из древнейших трактатов-схем «Шаньхай цзин» («Канон гор и морей»): «В пределах морей, на северо-востоке, находится гора Куньлунь. Это земная столица предков. Гора Куньлунь занимает в окружности восемьсот ли в высоту она вздымается на десять тысяч жэней ...

Здесь живет множество богов. По восьми краям высятся отвесные скалы, их окружает река Красная. Не обладающие таким совершенством, как Охотник (умелый герой китайских мифов, поразивший на небе несколько солнц — А. М.), не могут подняться на отвесную скалу».

Перед нами важная особенность — на Куньлунь может попасть только умелый, особый человек. Так же, как и в Шамбалу.

Другая особенность, которая сразу же бросается в глаза, — и Шамбала, и Куньлунь окружены горами с восьми сторон (по другим версиям — восемью горами), которые опоясывает река. Горе Куньлунь китайская традиция приписывает множество удивительных вещей. Прежде всего, здесь обитает основатель всей китайской нации, один из легендарных первоправителей Хуан-ди — «Желтый правитель».

Именно от него пошел весь китайский род, именно он научил людей многим премудростям, а последователи одного из величайших течений мистической мысли — даосизма — считают его одним из первооснователей своей школы.

Живет на этой горе некое животное Каймин — «Происпускающее свет», которое охраняет девять колодцев, огороженных нефритом, и девять ворот. Оно похоже на огромного тигра с девятью головами и человеческими лицами. Каймин стоит на вершине Куньлуня, обернувшись к востоку. Попутно упомянем, что на территории Шамбалы тоже, как гласят легенды, было девять глубочайших колодцев, ведущих к центру земли, а охранял их грозный буддийский дух с пучком молний (ваджра) в руке.

Но для нашего изложения самым важным является другое — гора Куньлунь знаменита была прежде всего тем, что здесь жили те, кто достиг бессмертия. Их благая энергия, как считалось, благотворно воздействовала на всю Поднебесную, и хотя народ и не знал о них, тем не менее они тысячелетиями выполняли свою роль, принося мир и покой.

Для достижения бессмертия прежде всего необходимо было выплавить пилюлю бессмертия из нескольких сотен точно подобранных ингредиентов, которые держались в секрете, например, серебра, амальгам (сплавов ртути), меди, ртути, мышьяка, тяжелых металлов, толченых минералов! Травы использовались в небольшом количестве, так как считались весьма слабым средством, а один из магов, шагнувших в бессмертие, Тэ Хун (III—IV вв.) как-то патетически воскликнул: «Они не способны даже сохранить себя, вянут и увядают. Как же могут они сохранить долголетие другому!»

Все эти составляющие части годами сплавлялись в специальном тигле в уединенном месте, обычно в горах. При этом следовало практиковать долгие сеансы медитации, заниматься особыми гимнастическими и дыхательными упражнениями, дабы полностью очиститься и умиротворить свое сознание, прийти к состоянию полного «самозабытия», радостной отрешенности и «недеяния», когда человек становится способен следовать абсолютному закону и пути всех вещей «путь-Дао».

Главным местом обитания мудрецов-бессмертных и величайших магов считалась все та же гора Куньлунь, причем эти удивительные люди были расселены на ее склонах соответственно своему статусу, который определялся их магическими способностями и мудростью. Сюда стекались те, кто постиг тайную мудрость жизни, приобщился к космической жизни Дао, и так постепенно на склонах Куньлуня якобы образовалась страна мудрецов и бессмертных небожителей. Отсюда они могли свободно переходить на Небо, а по горе, как по лестнице, спускаться вниз, в мир людей. Куньлунь, так же, как и Шамбала, считалась центром земли, не случайно она именовалась «земной столицей небесного предка».

Здесь же обитают все те, кого китайская традиция считает великими мудрецами и прародителями людей.

Более того, именно здесь располагается древнейшая прародина всех китайцев! Так, по одному из преданий, прародители всех людей Нюйва и Фуси, брат и сестра, жили на горной вершине Куньлунь, других же людей в мире в ту пору не существовало.

Здесь же на горе Куньлунь обитают те, кого китайская традиция называет сянями. Обычно в современной литературе слово сянь переводиться как «бессмертный» или «бессмертные небожители. Действительно, именно такое значение понятие сянь приобрело в народном фольклоре. Но первоначально сяни были отнюдь не какими-то запредельными существами, но вполне конкретными шаманами, магами и медиумами. И они действительно обладали чудесным даром вступать в общение с душами ушедших предков.

Войдя в транс под воздействием психотропных средств, различных отваров, магических танцев и ритмизированных ударов в гонги, они как бы совершали путешествие в мир потусторонний — мир мертвых, мир душ предков. Эти души жили где-то высоко на горе, куда и отправлялись сяни, не случайно даже иероглиф, означающий сянь, изображался из двух элементов — «человек» и «гора».

Сянь как шаман был способен открыться своим сознанием высшим силам, а порою, как медиум, даже «впустить» их внутрь себя. Именно он воплощал собой личную связь между миром людей и миром духов, миром живых и царством мертвых. На протяжении многих эпох изменялись название этого персонажа, его социальная роль и функции, но священный смысл оставался прежним.

Сам образ жизни и поведения сяней можно соотнести с ранними танцами шаманов. По некоторым версиям, представление о сянях пришло с переселенцами с Запада, из неких священных «западных земель», и в тот период оно означало дым от тела, который воспарял к священным горам Куньлунь во время ритуального сожжения усопшего. Таким образом, сянь был в прямом смысле «духом», бестелесным представителем человека.

Обретение состояния сянь, обычно понимаемого как «бессмертный», чаще всего в ранних преданиях связывалось с путешествием к горе Куньлунь, на отрогах которой обитали все известные герои китайской истории, обретшие бессмертие, в том числе Фуси, Хуан-ди, Лао-цзы и многие другие. Чертоги Куньлунь стали идеальной точкой устремлений эстетов и интеллектуалов периода Тан-Сун (V-XIII вв.). Средневековые поэты мечтали «веселиться в персиковых кущах на склонах Куньлунь», «вдыхать душистые ароматы садов и любоваться цветением слив на отрогах Куньлунь».

Сяням приписывались многие чудесные свойства, в том числе и обучение людей тайным знаниям, передача некоей традиции, которая способна внести гармонию в мир. Не исключено, что концепция сянь была привнесена в Китай откуда-то с Запада и первоначально обозначала дух человека, который продолжает пребывать в умершем теле и во время кремации воспаряет вверх, достигая вершин Куньлунь. Постепенно в народной традиции сяни превратились в неких небесных существ.

Интересно, что, чтобы взойти на гору Куньлунь и стать сянем, требуется выполнить практически те же условия, что и для вступления в Шамбалу — пройти полное физическое и духовное очищение, освободить разум от всяких мыслей о себе и лишь желать через собственное совершенство принести добро людям.

Причем с каждым этапом восхождения на Куньлунь человек обретает все более чудесные свойства и в конце концов превращается в бессмертное божество. Отсюда нет возврата — человек либо становится небожителем, либо погибает.

Точно также не было возврата и тем, кто пускался на поиски Шамбалы.

http://bavariarussia.blogspot.ru/p/blog-page_13.html

http://paranormal-news.ru/news/bessmert … 03-24-6499

0

31

Мастер Тайдзи Канзава маг и волшебник.

金沢先生 Kanzawa Sensei Tai Chi Master-

Сверхчеловеческие способности японца Канзава (Kanzawa), больше известного как мастер ЦИ, демонстрируют различные телешоу, зрители которых часто расходятся во мнениях: одни считают, что мужчина действительно способен усыпить животных, другие видят в нем обыкновенного мошенника.

Чи или Ци, что переводится как "жизненная энергия", является одной из направлений китайской философии, согласно которой в основе Вселенной лежит энергия, пишет Oddity Central. По словам Канзава, он использовал свое тело, чтобы подключиться к этой энергии и научиться управлять животными.
"Я обмениваюсь энергией с животными, а потом они засыпают, - пояснил мастер Чи. - То есть я использую свою Чи, чтобы усыпить их. Я соединяю свои пальцы, а затем осуществляю передачу энергии между моей ладонью и животным. Сила энергии увеличивается и постепенно оно расслабляется и засыпает. Конечно, все животные разные, но, да, я могу усыпить любое".
Его мастерство доказывают несколько роликов, демонстрирующих воздействие мастера на различных животных: оленей, кенгуру, мангустов, львят, крыс и других. Недавно было снято еще одно видео с целью проверить правдивость слов японца.
Ролик был снят в рамках шоу, ведущий которого предложил мастеру Чи продемонстрировать свои магические способности на стаде альпак (домашнее парнокопытное животное).
Мужчина согласился и, оказавшись возле стада, начал выполнять движения правой ладонью. Вскоре камера зафиксировала, как альпаки начали опускаться на землю.
 
"Они были невероятно покорны, - прокомментировала увиденное приглашенный эксперт, Сесилия Сека (Cecilia Secka). - Это редкость - увидеть, как они послушно ложатся".
После того, как все животные опустились на песок, Канзава начал пятиться назад, поскольку, как он утверждает, его власть усиливается на расстоянии.
"Они все уснули, даже альфа-самка, обязанная заботиться и защищать стадо", - подчеркнула Сесилия Сека.
Эксперт не стала скрывать своего удивления, отметив, что подобное поведение не характерно для альпак, и она не может привести логичное объяснение увиденному.

+2

32

Китайские Демоны и Призраки.

http://s2.uploads.ru/t/OIlkt.jpg

Часть первая.

Предисловие. Вера в духов и демонов в Китае – это один из тех аспектов жизни, который невозможно выкинуть или изменить, это огромный пласт культуры и мировоззрения китайцев. Как мы знаем, их мир состоит из двух начал: Инь и Ян. Эти начала как породили мир, так и наполнили его всем тем что мы сейчас имеем. Ян соотносилась Небу, и являлась главным управляющим над духами и демонами. Без разрешения Ян, даже самый мелких призрак не имел права пакостить человеку. Но. Если человек действительно провинился, то Небо его наказывало – подсылая к нему духов/демонов. Кстати духи делились на две категории: Шень – добрых, Гуй – злых. Призраки которые осуществляли божественную кару назывались Чжен или Дуань, и все их действия являлись судьбой. От таких духов невозможно было защититься или прогнать их. Духи которые наказывали людей или вредили им без позволения Ян - звались Се. От Се можно избавиться как магическим путем, так и обычной хитростью.
Духи и призраки в Китае, это как комары летом в болоте. Их огромное множество, и от них нельзя спастись даже при свете дня сидя в своей родной уборной.

Ожившие неодушевленные предметы.
Не удивляйтесь, но предметы в Китае могут оживать и для этого вовсе не нужна волшебная палочка или умысел темного мага.
У каждой китайского вещи есть душа, которая может покидать свой предмет и превращаться в человека или животное, или вовсе «входить» в другой предмет и манипулировать им, например в картину или в статую. Такой предмет-призрак называет «цзин», а их приход/явление «цзин гуань». Обычно духи вещей проявляют себя негативно: предметы двигаются, скрипят, разваливаются, падают. Это своеобразный сигнал о наступающей беде, но не о какой-то неизвестной, а о беде, которой последует от ЭТОЙ вещи, если ее не уничтожить. Беда может быть любой, болезнь человека, смерть, пропажа ребенка и прочее до чего додумается сама вещь.
Древние книги рассказывают такую историю: Однажды (а конкретно 836-841 года), в семью отличного лучника Ши Цзуна У пришла большая беда - неизвестная заразная болезнь одолела всех членов его семьи. Каждую ночь, в дом приходил странный человек, от тела которого исходил свет. Больные люди, увидев его, тут же начинали кричать и плакать, будто это он причинял им боль. Вначале, Ши Цзун У обращался к врачам, но те не могли излечить больных. Тогда мужчина взял свой лук, и когда странный человек вновь зашел в дом – он выстрелил в него. Тут же стрела попавшая в призрака вспыхнула, и загоревший призрак разлетелся на мелкие кусочки. Когда Ши осмотрел то место где погиб призрак, то он нашел старый подсвечник из камфорного дерева, которым пользовались в его семье уже много лет. Когда мужчина разрубил, сжег, и выбросил в реку пепел предмета-призрака – все больные быстро пошли на поправку.
Вторая история еще хлещи. К некому Лю Сюаню в один прекрасный вечер явилось непонятное существо одетое в черные штаны и черный плащ. Лю присмотрелся к существу и увидел что у того нет «семи отверстий» на лице (как я поняла 2 глаза, 2 уха, 2 ноздри и рот). Утром мужчина отправился к предсказателю, который погадав на бамбуковых палках сказал: «Эта вещь принадлежала твоим предкам; если она будет продолжать существовать, то станет демоном и начнет убивать людей. Но раз у неё нет глаз, ты можешь с ней справиться». В тот же вечер китаец накинулся на существо, связал его и начал бить мечом. Существо долго не сопротивлялось и «сдалось» превратившись в подушку, которая принадлежала еще деду Лю.
Можно привести еще массу историй про «ожившие» предметы. На всякий случай приведу несколько примеров и способов избавления. Если ночью на вас напала целая ватага призраков, не пугайтесь, возможно это всего то «ожившие» листья с деревьев. Летающая крышка гроба избивающая до полусмерти? Не беда, если найдете сам гроб и сожжете его, то уверяю вас, крышка отстанет! =) Кажется что по ночам кто-то тихо переговаривается в комнате? Тьфу, сжигайте каждую ночь по одному-двум предмет из этой комнаты. Методом проб и ошибок вы обязательно вычислите предметы призраки. П.С. Совет – Начинаете сожжение со старинных предметов, статуй и картин - они входят в призрачную категорию риска. =)

Призраки самоубийц.
Возвращаясь к мировоззрению Китая, душа человека который умер не своей смертью (например повесился, утонул в реке или его съел тигр) не может успокоится, и алчет найти новую жертву которая обязана погибнуть такой же смертью как и призрак. Именно по этой причине, существует поверье о «цикличности» смертей в домах где когда то умер самоубийца. Однако, возвращаясь к тому же китайскому мировоззрению, можно узнать как пресечь эту кровавую череду смертей. Помните духов о которых я писала в Предисловии? У человека было их два, Шень и Гуй. После смерти, Шень человека возносился на Небо, а вот Гуй и По оставались. «По человека – это нечто похожее на пшеничные отруби, находящееся под повешенным. Если её немедленно выкопать, то её можно разрушить, но, если этим пренебречь, то она будет погружаться все глубже в землю, и, пока не будет уничтожена, самоубийства не прекратятся». Таким образом, если место под убийцей очистить (чем быстрей, тем лучше), то вполне можно избавиться и от духа самоубийцы. А вот если этого не сделать…Расскажу немного позднее =))
Вернемся к призракам самоубийц. Этот вид призраков часто можно отличить по тем предметам которые они носят с собой, это может быть балка или веревка, на которой собственно и оборвалась жизнь несчастного.
Одному мужчине как то не повезло идти через кладбище и заметить как некто пытается перетащить балку через стену одного из домов. Думая что это действует вор, мужчина незаметно прокрался в дом и предупредил о беде хозяев. Те обыскали весь дом, но ничего подозрительно не нашли, кроме того что случайно наткнулись на женщину, которая уже готова была повеситься на стропилах крыши. Женщину спасли, а мужчину поблагодарили и отправили обратно восвояси. Довольный как пряник, мужчина вернулся к себе домой и все рассказал своей жене. Тут ему не повезло второй раз, так как жена у него оказалась дурой. Она тут же потребовала от мужа показать ей, как же ВЕШАЛАСЬ женщина. Мужчине не повезло в третий и последний раз. Он залез на стул, обмотался шнурком, перекинул его через балку и… Добрый призрак выбил у него из под ног стул. В этот момент все несчастья мужчины кончились, как в принципе и все остальное. =)
Вот таким образом призрак все таки добился чего хотел, кто-то все-таки умер его смертью, а значит эстафетная палочка передана и можно отдыхать. Хотя стойте, не палочка, а веревочка. Если эту веревочку или балку у призрака отобрать, то он станет беспомощен как младенец и скорее всего отстанет от вас. Нуууу… Или заставит вас повеситься на отобранной вещице.
В одну семью скоро должен был прийти гость, однако угощать его было нечем, поэтому хозяин дома втихую взял дорогую заколку жены и ушел на рынок, продать ее и купить вина (угостить гостя). Когда жена обнаружила пропажу заколки, она сильно расстроилась и…
Вариант 1. Дух самоубийцы начал нашептывать ей всякие гадости. Мол муж в игорный дом пошел, женщин ублажать (а не гостю подарки брать). А это такое горе что лучше повеситься.
Вариант 2. Дух просто появился в доме, и накидывая на женщину свою призрачную веревку - спровоцировал ее на повешенье.
Что в первом, что во втором случае призрак самоубийцы появился не просто так, он был приманен упадническим, депрессивным состоянием несчастной. Но это как говорится исключение. Обычно такие призраки не приманиваются, а ищут себе жертву наобум. Накидывая веревку на шею, они вызывают в человеке внезапно желание покончить жизнь самоубийством. Это своего рода помутнение, порыв, и если «будущего самоубийцу» не остановить, то он исполнит задуманное, даже не осознавая что творит.
Когда уже женщина накинула на себя веревку и собиралась умереть, в комнату зашел гость. Он увидел призрака, отнял у него веревку и спас хозяйку дома.

Материальные призраки.
Да-да, есть еще и такие =) В Китае представляли призраков не как бесформенный полупрозрачный, сгусток, а наоборот, старались придать им форму и наделить способностями влиять на людей и предметы материально. Особенно интересны те призраки, которые появлись после смерти человека, но не уходили далеко от тела и костей умершего. Такие призраки были особенно опасны. Во-первых обретенное тело (кстати не обязательно целое, это может быть только один палец или кости нижней челюсти) давало подпитку злым силам, а во-вторых, оно служило материальным «оружием».
Вот теперь я вам расскажу обещанную историю =)
В году Юнтаи, недалеко от монастыря Сяо-ганьсы, жил человек по фамилии Ван. Однажды ночью он сильно напился, и когда лег на кровать и заснул, его рука свесилась на пол. Обеспокоенная жена Вана хотела поднять его руку, как внезапно из земли появилась другая рука, и схватив мужчину стащила с кровати. Испуганная жена кинулась к Вану и попыталась поднять мужа, но того начало засасывать в пол, будто в зыбучий песок. Кое- как, всей семьей, Вана умудрились вытащить из поглощающего пола и уложить обратно на кровать. На следующий день дырку в полу начали раскапывать и на глубине двух чжанов нашли скелет, возраст которого был более двух столетий.
Вот что оказывается может случится, если вовремя не избавиться от вредного По =)
Расскажу вам вторую историю, ради которой я и просила вас не кушать перед прочтением =)
Жил некий Сунь Цзюнь, и был этот Сунь противным человеком с омерзительным характером. Он не чтил добрых духов, терпеть не мог злых и вообще «крыша» наверное его покинула. Однажды он прогуливался по горам, и приспичило его по большой нужде. Не долго думая, сел он возле старой могилы и (пардон) обделался на лежавший возле могилы череп. Мало того, ему хватило ума сказать «Ешь, разве это не вкусно?». Но череп был не так прост как казался на первый взгляд и ответил «Да, очень». Перепуганный Сунь вскочил, и толком не успев одеть портки помчался домой. Всю дорогу за ним катился череп, пока парень не добежал до моста. Череп не смог закатиться на мост и покатился обратно на могилу, а Цзюнь побрел домой, где сразу же заболел. «Он подносил ко рту свои испражнения и пожирал их, говоря: «ешь, разве это не вкусно?» После чего опорожнялся и вновь поедал их». Через три дня китаец не выдержал и умер.

Демоны-мертвецы.
Демоны–мертвецы или Цзян Ши по китайски, это демоны родившиеся от лунного или солнечного света, который попал на гроб с находящимся в нем телом. Особенно часто мертвые становятся Цзян Ши, если их долго не погребают, ведь это означает небрежность к покойному, а значит - вызывает гнев духов.
Не смотря на то, что Цзян Ши питаются людьми и пьют кровь, вампирами их назвать сложно. Ведь эти демоны не могут превращаться в летучих мышей, да и с отрубленными руками они прекрасно могут удержать свою жертву. Также Цзян не боятся чеснока и осинового кола, взамен остерегаясь плодов жужуба вбитых себе в хребет и огня (как впрочем и любые китайские призраки/демоны).
Для того что бы уничтожить вампира Цзяна, надо либо:
- Спереть или уничтожить крышку гроба, что бы останки тела окончательно сгнили и утратили свою силу.
- Разбросать вокруг пустого гроба (пока мертвец вышел погулять) рис, красный горох и кусочки железа. Вернувшись, демон не сможет лечь в гроб и побродив возле него должен навсегда «откинуться». Главное не забыть его потом сжечь, так, на всякий случай =)
Обращаясь опять к китайскому мировоззрению хочу добавить, что в призраках мертвецах находятся две души. «По» – грубая и неразумная сила земли и «хунь» - светлая душа. Иногда это светлая душа берет вверх, и демон может кого то спасти или просто помочь, однако обольщаться не стоит =) Демон он и в Африке демон, секундная заминка или рассеянность может стоит вам жизни.
В деревне Вэйнани жила женщина с ребенком. В одну из ночей ребенок долго не мог заснуть, маялся, чего то боялась. Когда пробили третью стражу (вероятно три ночи), дверь дома открылась и зашел старик в белой одежде с двумя клыками во рту. Старик накинулся на лежавшую в соседней кровати служанку и в мгновение ока обглодал ее, оставив лишь скелет. Когда старик поднял скелет, что бы высосать все внутренности, ребенок женщины заплакал и старик исчез. Правда служанка так и осталась лежать обглоданным скелетом.
В заключение мне хотелось бы рассказать такую интересную вещь. Пожирание для китайский духов, это не только НЕ убавление пищи, но порой и прибавление ее. То есть если в ритуальной миске для духов еды не убавляется – то все ок. Правда нельзя сказать тоже самое про тела усопших.
У одного парня умерла девушка. Почти всю ночь он сидел рядом с трупом, а когда взошла луна, появилось три демона. Парень спрятался за занавеску и увидел что демона пожирают его любимую. На утро, тело было таким как и прежде, правда потолок был весь в крови и непонятных следах.

http://s7.uploads.ru/t/Hk4O1.jpg

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 18:28:12)

0

33

«Призраки и Демоны Китая».

Часть вторая. Защита, распознание и лечение.

Как уже говорилось в первом докладе, призраки относились к категории Инь - темное начало, хотя большую власть над ними брало Ян (Небо). Из этого можно судить о том, что и разбираться с духами и демонами нужно было силами Ян.
Сколько в Китае разных видом нечисти, столько же (если не больше) существует амулетов и оберегов против них. Иногда амулеты служили лишь защитой от демонов, а иногда ими можно было уничтожить демона или изгнать его из человеческого тела. Верными средствами защиты являлись: яркий свет (желательно солнца), громкий звук, чтение сутр, полынь, разноцветные шелковые шнуры (они кстати могут защитить и от единственного китайского злого дракона), петухи, коты, древесный уголь, земля из могилы, гвоздь из гроба, древние монеты, яшма, рыболовная сеть, побеги бамбука, изображения известных заклинателей, камни (которые ставят у дорог или ворот дома) и т.д. Но сегодня я хотела бы подробнее остановиться всего лишь на нескольких вещах способных изгнать и защитить от темных китайских сил: Зеркало, Меч, Огонь, Монеты, Тигр, Персик и Собачья кровь.

Огонь.

Первым и самым мощным оружием я назвала бы Огонь (что конечно не блещет оригинальностью =) )
Огонь и свет в традициях многих стран является главным козырем против разнообразной нечисти, и Китай не является исключением. Хочется сказать, что раньше китайцы так сильно боялись демонов, что не выходили ночью из дома без благословенного китайского фонарика. Особенно боязливые или те кто должен был пройти через кладбище – вовсе тащили с собой факел. Свет факела не только мог осветить дорогу и помочь избежать призраков, но и служил оружием против разнообразных оборотней (если их подшмалить – они примут свой истинный облик). Огонь был не только средством защиты и нападения, но и своеобразным очищением. Например что бы избавиться от духов смерти – нужно было перешагнуть костер из горящей соломы. Под Новый год, время возрождение тепла и света, китайцы разжигали тростниковые факелы в колодцах и уборных «… и тогда призраки сотнями бегут прочь». Во дворах жгли стебли бамбука, которые при сжигании еще и громко трескались (+1 к изгнанию духов). К слову сказать, традиция запускать в праздники фейерверки, салюты и хлопать хлопушки, это вовсе не дань моде, а древний способ защиты от злых духов, дабы они не испортили торжество.
Частенько случалось такое, что в человека вселялся демон (демоны были самой распространенной причиной болезни в Китае, неважно кстати какой). Для того что бы изгнать злого духа, нужно было прижечь определенные места на теле жертвы. Если человека подкосили пять Ши (призраки насылающие болезни), то необходимо было 14 раз прижечь место возле сосков больного. Если призраки были эротического типа, то нужно было связать большие пальцы рук человека (что бы подушечки пальцев прилегали друг к другу) и те места где произошло «прилегание» (по-китайски «Логово где воет призрак») хорошенько прижечь.
Кроме самого огня действенным оберегом был пепел и дым. Сжигалось почти все что горело, начиная от веревок и заканчивая когтями тигра. Полученный пепел рассыпался вокруг оберегаемого предмета и духи не могли к нему подобраться.

Меч и Монеты.

Универсальное оружие против нежити =) Им как знамо можно защититься от нечисти, изгнать ее, ну или в крайнем случае просто покромсать =) Есть целый список мечей которые обладают наибольшими силами против тьмы. Я их решила разделить на 2 категории.
- Мечи с наложенными на них заклинаниями. Заклинания ясное дело были не самопридумашными и накладывались не бог знает кем. Лучшими заклинателями оружия являлись первые пять императоров которые принесли людям Дао. Легенда гласит «Император севера 36 раз проскрежетал зубами, а потом пробормотал такое заклинание «Я владею огромным небесным мечом, чтобы разрубать призраков в пяти их формах: один удар этого божественного меча рассеивает десять тысяч призраков». Заговоренные мечи обладали не только потенциально большой силой, но могли действовать и без помощи человека. Легенда номер два рассказывает о неком лекаре, который брызгал на меч водой из рта, приказывал мечу убить призраков и относил меч в их логово. На следующий день все убежище призраков было залито кровью.
- Мечи принадлежащие определенным людям. В касту избранных входили не только знаменитые заклинатели, но и отличившиеся полководцы, люди с божественным даром, люди с «несокрушимой добродетелью» и древние могущественные Императоры (куда же без них? =) ).
Особенно ценился в Китае обоюдоострый меч, так как он служил не только для защиты от демонов, но и для их изгнания. «Положите больного на землю, и прочертите острым мечом линию вокруг него. С правого плеча, если это мужчина, с левого плеча если это женщина. Затем почешите нос больного с помощью меча и засуньте клинок ему в ноздрю примерно на одну десятую цуня. При этом крепко держите больного, чтобы он не мог двигаться. Тогда заключенный в его теле дух начнет молить о пощаде. Спросите кто он и что он хочет, и призрак станет просить чтобы его отпустили. Теперь необходимо затереть пальцами возле плеча часть линии, чтобы призрак уйти восвояси».
Наверно не надо говорить что обладать мечом мог не каждый. Попав в руки слабого или неумелого человека, меч причинял вред не духу, а тому в чьих руках он находился. Чем то напоминает неправильно выбранную волшебную палочку.
Кроме меча сделанного из металла, широкое распространение получили мечи сделанные из дерева (из ивы срезанной в пятый день пятого месяца) и мечи из монет. Обычно такие мечи служили оберегом, который носили на шее или вешали в доме (бытовые варианты). Монеты для изготовления оружия использовали не обычные, а круглые с квадратной дыркой посередине (которые сами по себе напоминают эфес меча, если посмотреть на монеты сверху). Обычно их делали и раздавали при строительствах храмов в честь божеств. На самой монете в обязательно порядке писалось имя божества и девиз правящего в тот момент императора. Особо выделялись мечи сделанные полностью из монет правления только одного императора. Их вешали над кроватями больных, рожениц и в покоях молодоженов.
П.С. На Новый год не забудьте по Китайской Традиции нарисовать на дверях дома меч, копье или лук со стрелами, это убережет вас от китайских демонов =)

Зеркало.

Зеркало являлось одним из предметов олицетворяющих доброе начало Ян, поэтому я ставлю его на третью ступеньку нашего сборника против Китайской нечисти. Первое назначение зеркала – это отпугивание демонов, так как подобно солнцу зеркало источает свет. Второе – разоблачение нечистой силы, так как по поверью - нечисть отражается в зеркале в своем истинном виде. И наконец третье – это исцеление от темных сил. Исключительными возможностями зеркала так же можно назвать его способность делать призрака пьяным, если его (зеркало) поддержать над огнем и кинуть в духа.
Вначале поговорим о «лечебных» свойствах зеркала. Как уже известно все болезни от демонов, следовательно излечить человека можно было только изгнав демона. На разные болезни (демонов) существуют разные лекарства (предметы). Зеркало избавляет от испуга, конвульсий, сердечных приступов, детских болезней, депрессий и запора. Возьмем последнее, запор, что бы его излечить, достаточно «просветить» человека пойманным и отраженным светом солнца, а вот от конвульсий надобно лечить отваром от конвульсий, на который перед употреблением кладется зеркало.
Перейдем к «магическим» способностям зеркала. В основном зеркало использовалось как «разоблачатель». В цикле легенд о китайце Ван Ду описано множество историй как он или его брат разоблачали оборотней. Зеркало Ван Ду было не обычным, а волшебным, оно излучало свет, и было украшено различными древними символами. Вначале китаец разоблачил оборотня Лису, которая жила тысячу лет под большой ивой возле храма, а потом его брат «раскрыл» истинный облик случайных собеседников, встретившихся ему в одной пещере. Но как известно всему приходит конец, и зеркало, будучи одушевленным предметом, исчерпало свои силы и ушло от китайца =)

Тигры и персики.

Тигр в Китае животное символизирующее светлое начало Ян, и входящее в список тех замечательных животных, которые могу уберечь от нечистой силы. Тиграм приписывают способность защищать от духов, ловить их и убивать. С персиками дело обстоит скромнее, они лишь могут защищать от призраков, но зато очень эффективно.
Тигра и персика когда то объединила одна легенда. На горе Душоншань растет высокое персиковое дерево. Его ветки простираются на три тысячи ли, а где они заканчиваются - начинаются «Врата призраков» (место через которое призраки проходят на землю и небо). На этой же горе живут два брата, которые допрашивают призраков и в случае провинности наказывают. Само наказание состоит в том, что призрака связывают (веревкой из камыша или тростника) и кидают тигру, живущему под персиковым деревом.
Это легенда положила начало ритуалу изгнания злых духов в царствование Желтого Императора. Он вырезал из персикового дерева две человеческие фигуры, нарисовал на воротах изображение двух братьев и повесил на ворота чучело тигра и тростниковые веревки. Со временем этот ритуал приобрел все большую популярность, и китайцы преисполненные священным трепетом начали изображать у себя на дверях персиковые деревья и тигров под ними. На бытовом уровне эти два божественные создания тоже не были обделены. Как обычно вначале появились фигурки тигров, деревянные, серебряные, золотые, мраморные и т.п. Их расставляли дома и носили на шее в качестве амулетов и подкладывали под статуи божеств. Персик также носили в виде амулетов на шее, а во время траурных церемоний обмахивались персиковыми веточками - отгоняя духов смерти.
Как и зеркало, тигра часто использовали для изгнания демонов болезни, правда использовали для этого части живого тигра. В китайских аптеках до сих пор можно встретить такие «вкусняшки» как зрачки тигра (лекарство от судорог и конвульсий), кровь, селезенка, желчь, кости, мясо и даже тигриные «делишки» по большому и малому =) Кроме того, исцеление от болезни может прийти и от чтения рассказов про тигров и персики! =)

Собачья кровь.

Закончить свой доклад я хотела об этом интересном средстве. Во-первых оно хорошо для защиты от демонов, во-вторых – оно может разоблачить злых магов, а в третьих - сами собаки частенько становились демонами. «В этом мире собаки часто перевоплощаются в иные формы и превращаются в демонов; тогда собак убивают и вымазывают ворота домов их кровью, дабы показать всем демонам, что всех их ждет та же участь, если они будут вредить людям».
Собак часто использовали для отпугивания злых духов, но конечно же не в целом состоянии. Дэ-гун разрубил собаку на четыре части и выставил их возле ворот «дабы отвратить зло вызываемое гу (злыми духами, призраками)». Кстати этот ритуал дошел и до наших дней. В царстве Цинь, для этих же целей, собак убивали и выставляли на ворота их мясо и скелеты. Если оборотня облить собачьей кровью – он тут же явит свой истинный облик. А если ей облить колдуна – он потеряет свою магическую мощь.
В медицине собачьей кровью лечили такие заболевания как «удар призраков» (вероятно умственное помешательство), катар, лихорадку, сумасшествия и ночные кошмары.

0

34

«Китайские демоны и духи».

Часть Третья. Растения и Животные.

Однажды у одного китайца по имени Пэо заболел сын. Долго отец скитался по разным врачам пытаясь узнать причину болезни, но все было напрасно. Когда Пэо уже отчаялся, к нему домой пришел человек, который объяснил что узнал о горе Пэо и хочет помочь его сыну. Радостный китаец провел гостя в комнату сына и замер в ожидании оглашение диагноза. Не прошло и минуты, как лекарь сказал: «Твой сын страдает от болезни насланной лисицей оборотнем. Я тебе помогу избавить его от этой болезни, только мне нужно время». Прошло два дня, и в дом Пэо пришел второй лекарь. Пэо решил что два лекаря лучше чем один и проводил того в комнату больного. Когда два врача увидели друг друга, они внезапно начали бесноваться и кричать – «Ага, это именно та лиса которая наслала на твоего сына болезнь»! Пол часа они обвиняли друг друга в оборотнечистве, пока в дом не пожаловал еще один лекарь даос. Едва он зашел в комнату где ссорились его братья по «профессии», как тут же был обвинен в том, что он также лиса оборотень. Так, слово за слово, лекари перешли к драке, которую не смогли унять ни то что слуги, но и хозяева дома. Поэтому, Пеэ просто запер комнату с беснующимися лекарями и пошел спать. Утром, открыв комнату он увидел три лежащие на полу лисицы. Негодуя, он принялся их избивать плетью, пока не зашиб насмерть! А через 10 дней сын Пэо выздоровел.

Цуй Тао прибыв Лиян, решил заночевать на постоялом дворе «Гуманность и справедливость». Добрый хозяин двора начал отговаривать китайца от ночевки, однако тот его не послушался. Взяв свечи и лампу, Тао пришел в себе комнату, и когда уже собирался лечь поспать – заметил зашедшего во двор тигра. Испугавшись, Тао спрятался в углу, как раз вовремя что бы не стать добычей зашедшего в его комнату тигра. Тигр прошелся по комнате, а потом скинул с себя шкуру и предстал в образе прекрасной девушки, в дорогих одеждах с изысканными украшениями. Удивленный китаец вышел из своего убежища и спросил девушку, почему она вошла в образе тигра, и та ему ответила: Моя семья настолько бедная, что никто не хочет брать меня замуж. Поэтому, я беру шкуру тигра у своего брата и отца охотника, накидываю ее на себя и прихожу сюда. На этом дворе часто останавливаются благородные и богатые люди, может если я отдамся им, потом они возьмут меня к себе в дом служанкой. Однако мне не везло, меня все прогоняли прочь». Тао растрогала история девушки и он уезжая домой он взял ее собой, предварительно выкинув в колодец (стоявший возле постоялого двора) тигриную шкуру. Прошло время, Тяо женился на девушке, и у них родилось много сыновей. Карьера китайца тоже не стояла на месте, он получил ученую степень и вместе с семьей отправился в Сюаньчэн, где ему предлагали стать начальником города. По пути к Сюаньчэну, Тяо вновь заночевал в постоялом дворе «Гуманность и справедливость». Там, он с умилением вспоминал тот день как познакомился с женой, и даже заглянул в колодец, куда бросил шкуру. «Твоя одежда до сих пор лежит в этом колодце» - со смехом сказал китаец своей жене. «Дай мне ее, я хочу примерить» - ответила ему женщина. Ничего не подозревающий Тяо протянул шкуру жене, и когда та ее надела – превратилась в кровожадного тигра. С ревом она накинулась на своего мужа с детьми и загрызла их.

Однажды генералу-губернатору Шеньси Инь Вань-дуаню принесли такое письмо: «В этом послание я хочу сообщить то как я встретил своего призрака и умер.
Перед окном одной из моих комнат росло дерево хуай, которое я хотел срубить, так как оно загораживало мне весь солнечный свет. Когда я сказал об этом решение чиновникам, то они стали меня отговаривать, мотивируя это тем, что в дереве живет дух шень, который может принести беду. Я не поверил чиновникам и срубил хуай, а также выкорчевал его корень. Под корнем я обнаружил свежее мясо и картину, на которой была изображена полуголая женщина. Мясо я отдал своим собакам, а картину сжег. Той же ночью в моих ушах начал звучать непрекращающиеся грохот, а глаза мои ослепли. Я понял что я умер, поэтому прошу прислать на мое место нового чиновника». Когда Инь прочитал это письмо, он отдал его секретарю. Тот тоже его прочитал и спросил Иня: «И какой ответ ему послать?». Не успел он это сказать как принесли второе письмо, в котором сообщалось о кончине начальника уезда Хуаинь.

По китайским  поверьям животные и растения ничем не отличаются от людей, так как созданы из «материала» энергий Инь и Ян. Поэтому им ничего не мешает запросто превратиться в оборотней или например стать «сосудом» для демона. Просто суть в том, что хоть животное превратилось в человека (или в другое животное или растение), его суть остается звериной, то есть агрессивной и кровожадной. Наивно ждать что дикий волк или тигр, будет помогать по дому или выполнять какие то подвиги во имя добра и справедливости.
Возьмем к примеру демонов-тигров. Они были самими страшными и сильными животными в Китайской мифологии. Мало того что они истребляли целые деревни, так они еще и мертвечиной не гнушались! А помогали им в кровожадных поисках озлобленные духи тех кого они «зохавали». Собаки-оборотни были послабей, да и на людей предпочитали не нападать. Их фишка состояла в превращение в умершего человека, и выпрашивание «угощений» у родственников усопшего. Лисы-оборотни вообще класс – «атас». Они могли годами жить с людьми в человеческом облике, постепенно наводя на жертв сумасшествие и болезни. Если лисе надоедала игра в «притворяшку» она убивала живущих с ней людей или насылала на их дом пожар - выбивая огонь своим хвостом. Грубо говоря, все животные и насекомые – могли превратиться в человека, но каждое животное совершало это с определенной целью. Кто-то для получения плотской любви (крабы, цикады), кто-то что бы поесть (тигры, волки, собаки), кто-то ради развлечения (лисы, пауки (насылают кошмары)), а кто-то по велению высших сил (например змеи превращались в людей что бы покарать злого человека). Особняк в этом животном мире стоят птицы, по поверью, в них превращались души тех умерших, которые пострадали от жестокости и несправедливости. Будет ли мстить такая душа? Может да, а может нет. Прежде надо учитывать то, что она не является изначально звериной, а человеческая, то есть может раскаяться и творить добро.

Деревья в китайской мифологии так же как и животные могут превращаться в людей, как обычно с целью плотских утех или воровства души. Деревья особенно любили трансформироваться в собак или огромных черных чудовищ. Если им в таком облике наносились травмы, то после обратно превращения в дерево – эти травмы оставались, и именно по ним определялось дерево оборотень. Однако дереву, как и зверю, не обязательно было «оборачиваться» дабы сцапать кого то. Одним прикосновением в веткам или стволу, человек мог заработать пару болячек, сумасшествие, а то и вовсе быть поглощенным в ствол дерева. Китайцы даже парною с этими деревьями заработали: в нескольких провинциях не высаживали деревья потому, что считали «когда ствол дерева станет равен толщине шеи того кто его посадил, то из дерева выйдут духи и удушат этого человека».

http://arcis.ucoz.ru/publ/dukhi_demony_ … _nechist/5

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 17:39:00)

0

35

Японский демон Ба́ку
http://s3.uploads.ru/t/dARl0.png

Ба́ку (яп. 獏 или 貘?) — японские сверхъестественные существа, пожирающие сны и кошмары. Они имеют длинную историю в японских фольклоре и искусстве, а совсем недавно появились и в аниме и манге. Баку - "Пожиратель снов" в японской мифологии добрый дух, поедающее плохие сны. Его можно вызвать, если написать его имя на бумажке и положить ее под подушку. Изображается похожим на чепрачного тапира (чепрачный тапир - большое южно-азиатское непарнокопытное млекопитающее с небольшим хоботом, ближайшие родственники - лошади и носороги).
Некоторые дурные сны упоминаются в старых японских книгах, например такие, как две сдвоенные змеи, лиса с человеческим голосом, запачканные кровью одежды, говорящий горшок с рисом и т. д. Когда японский крестьянин просыпается от ночного кошмара, он просит:
— О, Баку! Истреби мой дурной сон.
В одно время изображения Баку висели в японских домах, а его имя было написано на подушках. Верили, что если Баку заставить съесть дурной сон, то он имел силу превратить сон в удачный.
Есть рассказы, где Баку выглядит не очень добрым. Съедая все сны и мечты, он лишал спящих благоприятных воздействий, а то и вовсе лишал их сна.
Баку почти всегда замечается как дух проявляющий доброту, однако, изображения этих существ часто размещаются в японских спальнях, чтобы помочь отразить дурные сны (в современные времена, игрушки Баку и куклы могут использоваться вместо этого). Кроме того, люди иногда пишут имя "Баку" на наволочках.
http://s6.uploads.ru/t/B4WOx.jpg

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 18:20:41)

0

36

Бакэ-дзори

- Бакэ-дзори- домовой демон в Японии, это старый сандаль, за которым плохо ухаживают. Бакэ-дзори  бегает по дому и распевает глупые песенки.

http://s3.uploads.ru/t/yopcD.jpg

Баку (автор Кацусика Хокусай).
(яп. 化け草履 бакэдзо:ри?) — цукумогами в японском фольклоре. В это существо превращается традиционная японская соломенная сандалия дзори по достижении столетнего возраста (обычно кем-то забытая в кладовке), если хозяева плохо заботятся о своей обуви. Бакэ-дзори бродит ночами по дому и напевает слова: «Карарин, корорин, канкорорин! Глаза три, глаза три, зуба два!» (яп. カラリン、コロリン、カンコロリン、まなぐ三つに歯二ん枚?) Песенка, вероятно, служит напоминанием о другой японской обуви — деревянных сандалиях гэта, которые действительно издают подобные звуки при ходьбе по полу, а также имеют три глазка (отверстия, просверлённые для ремней) и два зуба (деревянные бруски на платформе подошвы).

http://s3.uploads.ru/t/zvVB4.jpg

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 17:56:13)

+1

37

Байцзэ мифический зверь Китая

(кит. трад. 白澤, упр. 白泽, пиньинь: Baí Zé) или Хакутаку (яп. 白沢?) — фантастическое существо в китайском и японском мифологическом пантеоне.

в древнекитайской мифологии мудрый, всеведающий и говорящий зверь. На картинах 16 в. его изображали похожим на рогатого льва. Согласно древним мифам, Хуан-ди («жёлтый государь»), отправившись на охоту, встретил Байцзэ у берега моря. Байцзэ поведал ему о бесах и духах, встречающихся в Поднебесной, которых насчитывалось 11 520 видов. Хуан-ди приказал нарисовать их, чтобы люди знали, как они выглядят.
Бай цзэ изображается как лев, с человеческим лицом, рожками и дополнительными глазами на спине или брюхе.
Согласно легенде, Желтый Император столкнулся с чудесным зверем, когда находился в поездке на Востоке страны. Существо заговорило и рассказало, что специально шло к Хуан Ди, дабы рассказать ему о великой мудрости. Бай цзэ, продиктовал Хуан Ди справочник по формам и привычкам 11 520 сверхъестественных существ в мире, а так же как приручить и изгнать плохих духов и иметь дело с хорошими. Император записал эту информацию в книге, названной Бай цзе ту. Эта книга не сохранилась, хотя много ее фрагментов всплывают в других текстах.
В Японии  существа, сходные с китайским Байцзэ, называются кутабэ и хакутаку. Кутабэ, согласно легендам, обитают на горе Татэ в префектуре Тояма и способны предвидеть и предсказывать в страшные засухи и неурожаи в следующие ближайшие годы. Хакутаку же выглядит как буйвол, но с 9 глазами и 6 рогами, сидящий под деревом. Иногда имеет внешность 8-глазого льва. Хакутаку очень умён, понимает и отвечает на человеческую речь.

http://s6.uploads.ru/t/4foLP.gif

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 18:06:58)

0

38

Японский Юрэй

Юрэй (яп. 幽霊 ю:рэй?, потусторонний (неясный) дух) — призрак умершего человека в японской мифологии. Отличительной особенностью классического юрэй является отсутствие у него ног. Хотя современные привидения уже могут быть и с ногами.

http://s7.uploads.ru/t/IDnFU.jpg

Согласно синтоизму, души тех, кто умер собственной смертью, становятся духами предков, а души умерших насильственной смертью становятся юрэями (сравните с ларами и лярвами в италийской мифологии). При этом вне зависимости от пола умершего юрэи являются в этот мир в женском облике.
Японские привидения не привязаны к конкретному месту обитания. Особый интерес юрэи испытывают к заброшенным домам, старым храмам, полуразрушенным горным лачужкам, где и поджидают запоздалого путника. В отличие от ёкаев, как правило, незадачливых, простодушных, легковерных, хотя, бывает, и зловредных, юрэи нередко являются персонажами по-настоящему страшных сказок. Иногда уже сам их облик приводит героя в ужас, ведь у привидения в женском обличье вместо лица может оказаться полупрозрачный шар с одним глазом на подбородке, а то и без глаза вовсе, или вдруг, грациозно взмахнув рукавом, неизвестная красавица оголит свой локоть, а с него будут смотреть, не моргая, целых два или три глаза. Души этих страдальцев (воинов, брошенных жен, несчастных влюбленных), не находя покоя, бродят по земле, чаще всего вокруг мест, связанных с их гибелью, в надежде на отмщение. Их фосфоресцирующие в ночи контуры с длинными гибкими руками, но без ног, с горящими рубиновым светом глазами, как утверждают знатоки, можно довольно часто увидеть в некоторых гостиницах или в обветшавших домах, где когда-то произошло преступление, у кладбищенских ворот или затянутых ряской заброшенных прудов. А если не увидеть, так услышать их тяжелое дыхание в пустой комнате, шаги за стеной, душераздирающие стоны, перестук каблучков деревянной обуви в темном переулке.

Как правило юрэй являются:

Те, кто погиб насильственной смертью. Сюда можно отнести онрё, таких как Сугавару но Митидзанэ, позднее ставшего почитаться как бога грома и покровителя науки. Подобных онрё можно считать прообразом классических привидений, представления о которых сформировались в XVII-XVIII веках. Основное их число составляют женщины погибшие по вине своих мужей. Самым известным примером подобной женщины является О-Ива.
Те, над кем не было совершено положенных обрядов. Подобные духи весьма распространены в современной Японии. Излюбленное место их появления — дорожные туннели, прорытые под их могилами.
Не завершившие какое-то важное дело. Чаще всего это месть.
Души, временно покинувшие своё тело.
Вероотступники, которым не нашлось места ни на земле, ни на небе. Так как в Японии практически нет религиозных течений, допускающих подобное, данный тип юрэй практически не встречается.[1]
Первое упоминание в литературе о мстительном привидении можно обнаружить ещё на страницах «Повести о Гэндзи», написанной тысячу лет назад. Затем с обликом представителей загробного мира своих соотечественников стали знакомить авторы пьес для театра но. В XIV—XV веках привидения и духи стали основными героями на сцене этого театра. В годы периода Эдо (1603—1868) привидения прижились и на сцене театра кабуки. Известнейшие мастера ксилографии, например, Кацусика Хокусай, посвятили этой теме свои гравюры.
Японские привидения не привязаны к конкретному месту обитания. Особый интерес юрэи испытывают к заброшенным домам, старым храмам, полуразрушенным горным лачужкам, где и поджидают запоздалого путника. В отличие от ёкаев, как правило, незадачливых, простодушных, легковерных, хотя, бывает, и зловредных, юрэи нередко являются персонажами по-настоящему страшных сказок. Иногда уже сам их облик приводит героя в ужас, ведь у привидения в женском обличье вместо лица может оказаться полупрозрачный шар с одним глазом на подбородке, а то и без глаза вовсе, или вдруг, грациозно взмахнув рукавом, неизвестная красавица оголит свой локоть, а с него будут смотреть, не моргая, целых два или три глаза. Души этих страдальцев (воинов, брошенных жен, несчастных влюблённых), не находя покоя, бродят по земле, чаще всего вокруг мест, связанных с их гибелью, в надежде на отмщение. Их фосфоресцирующие в ночи контуры с длинными гибкими руками, но без ног, с горящими рубиновым светом глазами, как утверждают знатоки, можно довольно часто увидеть в некоторых гостиницах или в обветшавших домах, где когда-то произошло преступление, у кладбищенских ворот или затянутых ряской заброшенных прудов. А если не увидеть, так услышать их тяжёлое дыхание в пустой комнате, шаги за стеной, душераздирающие стоны, перестук каблучков деревянной обуви в темном переулке.

http://s7.uploads.ru/t/1zRSo.jpg

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 18:18:17)

+1

39

Аканамэ Банный дух

http://s2.uploads.ru/t/K9Ucl.jpg

Аканамэ (яп. 垢嘗?) — банный дух из японского фольклора. Буквально в переводе с японского его наименование означает «слизывающий грязь», но в устном произношении также созвучно выражению «красная грязь». По этой причине аканамэ иногда описывается краснолицым или краснокожим.

Аканамэ является олицетворением страха, могущего посетить суеверного человека в тёмном нежилом помещении поздней ночью. По поверьям, этот дух выходит ночами, чтобы слизывать грязь скопившуюся в публичных банях, ванных комнатах в немытых баках и ушатах. Если принять ванну после того как её вылизал аканамэ, то это чревато каким-нибудь заболеванием: таким образом в образе аканамэ отразилось наблюдение народа, что пренебрежение правилами гигиены пагубно отражается на здоровье.

Аканамэ впервые изображается на рисунке Ториямы Сэкиэна 1776 года — «Ночной парад ста духов».

0

40

Демон  снежной девушки в Японииhttp://s6.uploads.ru/t/3oRmi.jpg

"Юки-онна" (яп. 雪女, «снежная женщина»)

Описывается совершенно белой, почти прозрачной, словно изо льда, и очень красивой. У Юки-онны может быть только одна нога и только один глаз, и следы её обычно одноногие. Двигается она неторопливо и изящно, появляется чаще в сумерках или ночью во время снегопада или снежной бури, особенно в первые дни Нового года. «Умереть насильственной смертью» и «жениться на юки-онна» во многих областях — синонимы. В японском фольклоре есть истории о том, как Юки-онна является обычному человеку, и после этого в его дом приходит очень красивая девушка, которая затем становится его женой. Она заботится о муже, воспитывает вместе с ним детей. Случайно или намеренно муж узнает, что его супруга на самом деле Юки-онна, после этого она вынуждена навсегда покинуть его.

http://s3.uploads.ru/t/R0TBU.jpg

Отредактировано bavariarussia (3rd Mar 2016 18:55:34)

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Иные традиции » Японская и китайская мифология и магия