Вот такая вот интересная статься...
Взаимодействие архитектурных форм с энергетическими потоками на местности
(иначе называемыми местами Силы)
Наверное, все не раз слышали о так называемых лей-линиях, сети Хармана или сети Курри. Я, к сожалению, не могу претендовать на глубокое практическое знание эниологии как работы с маятником, мне пока что ближе просто ручками поводить и “нутром почувствовать”. Самое забавное – когда результаты у кого-то с маятником и у меня без оного совпадают, но это уже отдельная тема.
А вот то, что каждый из нас по-разному ощущает себя (и окружающий фон) в разных местах, в разных строениях - это факт. Более того, как правило, мы говорим об энергетическом фоне места, редко выделяя составляющие этого самого фона. Но если задуматься, то каждая постройка, каждая линия здания влияет на общее впечатление от места.
Итак, давайте попробуем поговорить об энергетических аспектах средневековой и современной архитектуры.
Я, как и многие другие, интересовалась, в основном, мегалитическими сооружениями древности (менгиры, трилиты, дольмены, сейды, лабиринты), но почему-то обращала гораздо меньше внимания на архитектуру средневековья или, тем более, современную архитектуру. Нет, не то чтобы я это совершенно игнорировала, но, кроме стандартных попыток (“посмотреть” - почувствовать плохие-хорошие-сильные-еще какие-то места или увидеть что-то из событий, оставивших энергетический след) никаких особых усилий не предпринимала.
Данный текст сложно назвать статьей, скорее, это отчет, вернее, рассказ о поездке. Отчет – это меньше эмоций и больше фактов. Я же, увы, не могу приложить протокол эксперимента про “30 оборотов маятника по часовой стрелке”, я только могу рассказать о своих чувствах и наблюдениях.
В очередной отпуск мне повезло поехать в Италию, причем, сопровождающей с группой, и, в целях ознакомления, мы отправились в парк развлечений “Италия в миниатюре”. Основная идея данного комплекса – представить посетителям макеты наиболее известных или живописных исторических мест Италии (макеты в 1:33. 1:50 величины), размещенных на местности в виде искусственного полуострова в соответствии с географическим положением. Также представлены некоторые достопримечательности Европы.
К сожалению, я, покамест, не имела возможности лично посетить все воспроизведенные в парке места, но про какие-то читала, а какие-то и видела в натуральную величину. По принципу “а как вы используете повседневную жизнь в магии”, мне стало любопытно – а будут ли как-то выделяться макеты тех сооружений, которые “в оригинале” имеют сильный энергетический фон.
Могу ответить с уверенностью – в основном, будут, да еще как. Вернее, не просто будут, а очень даже выделяются. Но что меня действительно поразило, это то, что некоторые места, например, нежно любимая мною Венеция (пьяцца Сан Марко), в виде макета совершенно “не работают” (хотя “на местности” общий фон довольно сильный). Идем дальше – рядом стоят 2 макета, 2 замка. Один “фонит”, второй – нет. В чем дело?
Наконец, приходит осознание процесса. Будучи в интересных местах, я никогда не задумывалась прежде, из чего состоит конкретно энергетика места. А получается, что одна составляющая – естественный фон места, места как такового. А другая – энергетика постройки. И если эти вектора (или силы?) гармонично сочетаются, то результат ошеломляет. Наверное, правильнее все-таки говорить об энергетических частотах, поскольку с векторами объяснения получаются хуже.
Так вот, есть несколько вариантов:
1) фон места сильнее, чем фон построек. Тогда на месте действительно будет чувствоваться сильная энергетика, а на макете – нет. (пример – Венеция)
2) Фон построек сильнее, чем фон места. Тогда, независимо от места, макет постройки будет «работать», изменять энергетику окружающего пространства. (пример – всем известные пирамиды или… Эйфелева башня.)
3) Фон построек сочетается с фоном места (пример – замок Сан-Лео, другой пример – Исаакиевский собор в СПб)
4) фон построек и фон места одинаковы по интенсивности и находятся в противоречии. (практически не видела, теоретически должно быть. Причем, может быть как крайне неприятным, так и наоборот, максимально нейтральным местом. Возможно, будет похоже на “глаз тайфуна” - тогда видела. Тогда, действительно, некоторые каменные храмы строились не для увеличения потока энергии, а для погашения оного.)
А теперь самое интересное: мы, возможно, почти не обращаем на это внимания, но получается, что энергетика собственно постройки имеет место быть. Причем, по какому канону она работает, сказать довольно сложно, зато запросто можно почувствовать результат.
Фотографии макетов смотрите сами – и Эйфелева башня, и руины нурегов Сардинии, и многие средневековые замки и церкви – имеют ощутимый энергетический фон. С другой стороны, некоторые развалины древнегреческих храмов (не все, но, например, большинство храмов в Пестуме, Италия), около 2/3 замков, церквей и других достопримечательностей – этого фона не имеют. Повторюсь, это НЕ отчет, это рассказ. Более того, было бы очень интересно попытаться провести если не исследование (с маятником, рамкой и несколькими операторами), то хотя бы обзор.
Я могу только дать далеко не полный список мест, в Италии и в Европе, где была когда-то сама или которые хотела бы посетить, исходя из ощущений от макетов.
Надеюсь, кто-либо из Вас сможет сказать что-то интересное по ощущениям от архитектуры мест, зданий, развалин. Особенно интересно, если у Вас была возможность сравнить ощущения от собственно достопримечательности и от макета этой же достопримечательности, находящегося в совершенно другом месте.
С нетерпением жду Ваши комментарии, мнения, поправки…
июнь-октябрь 2010,
Иниен