ПРИНЦЕССОЧНАЯ ЛИХОРАДКА
Альтернативные названия: острый принцесст
Определение. Острое болезненное расстройство психики у дракона, суть которого сводится к навязчивому желанию обладать принцессой, иметь принцессу и жениться на принцессе.
Характеризуется внезапным началом (после встречи с принцессой) и суженным состоянием сознания (кроме принцессы дракона ничего не интересует, он не ест, не пьет, не охотится и даже забывает прочищать огнем зубы, сопла и другие части искрометного аппарата).
Кроме того, наблюдается полное отсутствие критики к своему состоянию: дракон не признает факта своей увлеченности принцессой, считает, что «ничего особенного с ним не происходит», что «не родилась еще та принцесса, которая бы насыпала ему соли на хвост» и т. д.
Дракон крайне болезненно реагирует на рассказы принцессы о побежденных и побеждаемых ею героях, героишках и геройчиках. Становится задумчивым, подозрительным и нудным, как замшелая чешуя. В запущенных случаях дракон начинает физически преследовать героев, принцев-женихов и других драконов, которые естественным образом и достаточно регулярно появляются в жизни принцессы (такова судьба всех принцесс!), и абсолютно не желает признать тот факт, что мама принцессы всю свою мучительную жизнь мечтала отомстить любимой дочери и выдать свое чадо за принца на белом мерине, а не за безумного дракона...
Принцесснутый дракон может днями сидеть в кустах возле башни принцессы и слушать, как она поет и играет на арфе.
Может писать хвостом стихи на снегу или песке (в зависимости от времени года); мчаться к ней по первому зову, сквозь буран, тайфун и торнадо; совершать кучу бесполезин, безумств и глупостей (типа устройства дождя из роз и разноцветного снега над замком, где живет любимая и т.д. и т.п).
В особо запущенных случаях, дракон может совершить три вида Непростительных Драконьих Глупостей: отдать принцессе все накопленные сбережения (золото, артефакты, произведения искусства и пр.), подарить ей собственный замок (пещеру) и позволить ей сесть себе на шею. Исход нелеченой лихорадки печален: дракон становится ручным вараном, его водят за нос, с гордостью демонстрируют другим принцесскам (а издали — и надоевшим героям) и используют, используют и еще раз используют в свое удовольствие («Ах, как было мне приятно с этим милым хвостатиком!», «Ты мой праздник, ты сливки в моем кофе!», «Ты мое сокровище!»).
Даже став королевой, бывшая принцесса не стремится отпускать от себя дракона: ему предлагают место в замке (стража подземелья или садовника), а если замок маловат, то просят ждать в кустах и не высовываться. А чтобы дракон не погиб там от неразделенных чувств, обещают легкий чес по ушам и воздушный поцелуй в носик.
Второй исход из принцессочной лихорадки еще более мрачный. Истребив вокруг принцессы всех приличных героев, дракон неизбежно сталкивается с мамой принцессы. С ее криком негодования, с ее ненавистью и с ее проклятием наконец.
Этот ужас глубоко ранит, а иногда даже травмирует влюбленного дракона.
Если дракон не успевает отползти в кусты терновника, улететь из замка, перепрыгнуть через гору, то он пропал. Его уже не лечат от принцессочной лихорадки, его лечат от принцесснутой мамы, а в особо страшных случаях — и от королевнутой бабушки.
Эти фурии поднимают войска, народное ополчение, призывают наемников-варваров, профессиональных героев-драконоборцев, т. е. развлекаются по полной программе. Разделение самцов на героев и драконов — одна из самых удачных мыслей в индустрии развлечений для принцесс и их родителей.
В лучшем случае, дракон теряет голову сразу (буквально), в худшем — постепенно и частями: становится драконом-шатуном, бездомным изгнанником, толстеет, теряет чешую — лысеет и еще долго после замужества принцессы пускает огненные слюни при одном упоминании её имени. Некоторые драконы регулярно посвящают своим принцессам чудовищные стихи и баладки и драконеют от счастья при виде их принциков, нажитых непосильным трудом с очередным героем.
Третий исход из принцессочной лихорадки самый благоприятный. Дракон полностью выздоравливает, становится полноценным членом драконьего общества, возвращает себе золото, замок (пещеру) и собственную голову. (К сожалению, данный вариант исхода практически не встречается.)
Этиология. Причины происхождения принцессочной лихорадки не известны.
Возможно, во всем виноваты сказки и романтичные истории про любовь принцесс и драконов, которые читают драконятам перед сном их собственные мамы и бабушки; возможно, в принцессах они чувствуют достойных противников, которые делают жизнь интересной и непредсказуемой, кто знает... Болезнь эта очень похожа на любовь у высших приматов...
Распространенность. Встречается преимущественно у романтичных молодых (четырехсотлетних) драконов. Взрослые драконы имеют стойкий иммунитет ко всем без исключения принцессам и с удовольствием включают особ королевской крови (без ограничений по возрасту) в праздничные рационы.
Приоритет описания. Впервые принцессочная лихорадка описана Гарри Поттером (Наrrу Роttеr), который наблюдал ее у одного знакомого дракона с 1997 по 2003 год.
Первая помощь и прогноз. Первая помощь заключается в немедленном и безотлагательном погружение принцесснутого дракона в состоянии анабиоза, наркоза и в прочие состояния, в которых он не может двигаться, безумствовать и бредить. Затем его следует признать временно недееспособным, а друзьям дракона рекомендуется организовать Орден Бескорыстных Попечителей. В течение суток после проявления болезни попечителям необходимо произвести три простых действия:
1) Вытащить дракона из собственного Замка и наложить на Замок заклинание невидимости (варианты: сдать в аренду гоблинам или организовать в нем гостиницу для драконов-людоедов).
2) Изьять и спрятать в надежное место большую и малую груду золота, а также все заначки, нычки и припрятки с самоцветами, принадлежащие дракону; его коллекцию артефактов, картин и пр. милые глупости, которые обожают принцессы.
3) Приковать дракона за ногу в неизвестной принцессе пещере и заставить его делать какую-нибудь мучительную, экзотическую или совершенно невообразимую работу: писать книги о волшебниках, например.
Если это не помогло, спятившего дракона следует завалить дракогейшами, драконессами, драконтессами и прочими милыми гадюками и истощить его, неразумного, до полного изнеможения. Чтобы не мог он даже чешуйку набухшую хвостом почесать, чтобы не было ему пощады и к женскому полу не тянуло еще лет двести.
Ну, а если это не болезнь, а настоящая редкая взаимная межвидовая любовь, то нужно оставить дракона и принцессу в покое, и они сами себя со временем вылечат...
Источник сведений: Гарри Поттер «Принцессочная лихорадка» в книге профессора Драмеуса «Боли и боляки, хвори и хворяки у драконов Королевства Мандрагор»