Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Разное » Трактовка писаний


Трактовка писаний

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Иллюзорность_мира – 1 часть

Бытие 1:6: «И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и отделяет она воду от воды». Подлинник: «И сказал Бог: «Да будет пустота посреди (внутри) воды, и да будет разделение между водой и водой». Вся земля покрыта водой, и в этой толще воды образуется пустота, которая отделяет верхний слой от нижнего. Она расширяется, в результате чего верхний слой воды образовал вокруг земли водный купол, который защищал землю от ультрафиолета до потопа. Благодаря этому люди жили очень долго. Разделение воды произошло во второй день творения - единственный день, когда Бог не сказал, что это хорошо, потому что разделилась однородная среда. В первый день Бог отделил свет от тьмы, и это было хорошо. В третий день было отделение суши от воды, и это тоже хорошо. Но разделение однородной массы воды на верхнюю и нижнюю воду не есть хорошо. Это образ того разделения, которое произошло внутри Адама. Вода, в данном случае, символизирует ту частицу Всевышнего, которую Бог вдунул в Адама. Эта единая частица, подобно однородной водной массе, попав в тело человека, разделилась. Окончательно, это разделение произошло после грехопадения человека. «Нижняя вода» стала называться «нефеш» – (человеческой душой), которая прилепилась к плоти. «Верхняя вода» - «нешама», что в синодальном переводе называется (духом человека), который тяготеет к духовному. Одна единая Божественная субстанция в человеке разделилась на более небесную и более земную. И это не хорошо, потому что делает духовную составляющую человека несовершенной и приводит в его жизнь смерть. Пустота внутри воды – «ракия», намекает на пустоту, которую в определённое время ощущает избранный человек. Это ощущение приводит человека к Богу, который один может её заполнить. «И да отделяет она воду от воды». В подлиннике не глагол «отделяет», а существительное «мавдель» (מבדיל) – (разделение): «да будет разделение между водой и водой» – (бен маим ле маим). Корень «мавдель» – (бад), что означает (одиночество или уединённость). Это состояние человека, лишённого общения с Богом. В слово «мавдель» входит слово «мабуль» (מבל) – (потоп), то есть намёк на грядущий потоп. Всевышний производит разделение воды, но уже закладывает в него потенциал будущего соединения нижней и верхней воды посредством потопа. «Бен» (בין) – (между), читается, как (сын) – «бэн» (בֵּן), разница в одну букву «йуд», намёк на будущего Божьего Сына. «Между водой и водой» – (бен маим ле маим) (מים למים), дословно: (между водой к воде). Буква «ламед» играет здесь в тексте роль разделительного фактора. Но она же указывает направление движения к чему-то: (от воды к воде). С одной стороны, вода разделена, но в этом разделении уже заложен потенциал притяжения, будущего воссоединения. Этого не видно ни в одном переводе. Бог отделил воду от воды, но в это разделение уже заложил потенциал соединения. Это же произошло внутри Адама. Единая частица Всевышнего разделилась на дух и душу, но потенциал воссоединения уже заложен, на что намекает слово «бэн» – (сын). Когда придёт полнота времён, Он должен раскрыться внутри нас. Люди развратились, и Всевышний посылает потоп, как Божий суд. Это образ того, что воссоединение двух частей души происходит через суд. Если оно происходит внутри нас, то и суд происходит внутри. Когда происходит потоп, Всевышний говорит: «Конец всякой плоти пришёл пред лицом Моим». Потоп внутри нас, это соединение духа и души – верхних и нижних вод, когда Всевышний раскрывает Своё лицо внутри нас. Тогда всякая плоть, как субстанция природного человека, она же его личность, исчезает, как бы смываясь этим потопом. Соединение вод происходит сверху, потому что водный купол, который покрывал землю 1000 лет, излился на землю. Так и Господь приходит сверху из высших миров в наш мир, чтобы соединить то, что было разделено. Единственным существом, для которого потоп не являлся судом, была рыба. Тора не говорит, что рыба была сотворена. Она, конечно, была сотворена, но об этом в Торе ничего не говорится, поэтому рыба – образ нетварной, то есть вечной, жизни. Суд Божий приходит на всё, кроме нетварной жизни самого Всевышнего. Побеждающий не судится, потому что он перешёл от жизни творения к жизни Творца. Вследствие потопа, посредством которого соединяются наши дух и душа, мы обретаем вечную жизнь. «Маим» (מים) - (вода) = 90, сложив «две воды» - верхнюю и нижнюю, получим гематрию 180. Воссоединённая вода – образ соединения внутренней разделённости, когда дух и душа вновь соединяются воедино. Это связано с числом 180, это разворот в противоположную сторону на 1800 – намёк на возвращение к Богу. Пока этого не произошло, мы идём от Него. Семь праздничных циклов длятся 180 дней. Они символизируют этапы внутренних переживаний души. Когда все праздники в нас исполнились, мы вошли в полноту. А они исполняются в нас, когда устранена внутренняя разделённость, и продолжают, исполняться ежедневно. Мы развёрнуты на 1800 к Богу, и уже видим Его лицо. Это значит, что как человеки, сами для себя уже не существуем, потому что в вечности мы все – это один единый Человек Божий Сын. Только Сын живёт в присутствии лица Бога. Мы должны переживать это каждый день, чтобы в этом была сила жизни. Ключом к этому переживанию является откровение о кресте, как о месте суда над человеком. Потоп – это суд, вследствие которого происходит восстановление воды, верхней и нижней. То же самое касается восстановления духа и души, вследствие какого-то суда. «Крест» – это место суда над человеком, а не место спасения человека. 2000 лет христиане считают, что крест, это место спасения человека, и это нормально, потому что они на уровне «Бог сошёл». Когда Бог сходит на наш уровень, Он говорит нашим языком, который может вместить наш разум. Сегодня наступил третий пророческий день, когда уже нельзя вкушать мирную жертву, потому что она ни во что не вменяется. Поэтому, сегодня приходит послание через новую песнь, на уровне «Моисей взошёл». Когда мы поднимаемся к Богу, то там уже слышим другой язык. Если мы смотрим с земли на луну и солнце, они кажутся одинакового размера. И это так. Но из космоса, за пределами земли, видно, что солнце в 400 раз больше, чем луна. То, что мы видим с земли и поднявшись в небеса, это разные картинки. Когда мы достаточно созрели, Бог открывает нам, что крест, это не место спасения человека, а место его осуждения. Это необходимо для того, чтобы раскрылся в полной мере тот Божественный потенциал, который был заложен в человека, как тварное существо. Это сущность Божьего Сына, и главное преткновение для тех, кто слышит новую песнь. Апостол Павел говорит , что Бог – спаситель всех человеков. Но это уровень «Бог сошёл» с которого луна и солнце выглядят одинаковыми. Бог пришёл не спасти творение, а положить ему конец, чтобы открылась природа Творца. Это дано понять и вместить только тем, кто по природе является Израилем от создания мира. Тем, кому определено быть на новой земле спасёнными народами, этого никогда не вместить. Они будут считать, что крест - это место милости Божьей, на котором Он спасает человека. Талмуд говорит, что все народы, это животные, и только Израиль человек. Пока мы находимся на уровне множества, мы на животном – тварном уровне. Поэтому, #Екклесиаст и говорит, что все люди сами по себе животные, но этого не понимают. И он молился, чтобы Бог дал это им понять. Пока мы ощущаем себя творением, потомками Адама, мы множественное число – животные. Лишь поднявшись на уровень Эхад, мы становимся Человеком в небесном смысле. Это Божий Сын, который всегда в единственном числе. «Весенние праздники» символизируют жизнь во внешней религиозной плоскости жизнью творения. Они связаны с жатвой ячменя. «Осенние» - жизнь во внутренней духовной плоскости, и связаны с жатвой пшеницы. Талмуд говорит, что ячмень есть пища животных, а пшеница – пища человека (ед.ч.), не людей. Когда в нас совершился «шавуот», и мы перешли из внешней религиозной плоскости во внутреннюю духовную, где нет человеков, а есть один Божий Сын, это уже жатва пшеницы, которая является пищей человека. Христианство относится к астрологии крайне отрицательно. Её считают лженаукой. Всевышний отрицательно относится к занятию верующих астрологией, но нигде не называет её лженаукой. Эти знания пришли к людям через падших ангелов и работают. Но они не учили людей лжи. Они учили искусству, музыке, промышленности, работе с металлом, врачеванию травами и пр, а так же, дали знания астрологических законов. Всё в мире происходит согласно этим законам. Целью падших ангелов было увести людей подальше от Бога. Чем больше знаний, тем больше независимости. Человек начал сам себя ощущать богом, потому что научился всё делать сам, даже, предсказывать будущее. За это ангелы были наказаны. Сегодня Всевышний даёт людям способность, живя в рамках этих знаний, которые многократно увеличены, и пользуясь ими, всё-таки приближаться к Богу. Мы не призваны сверять свои действия с расположением звёзд на небе. Мы доверяем Богу и знаем, что находимся под Его непосредственным руководством. Люди, не знающие Бога, находятся под действием гороскопов. Не случайно, существуют 12 знаков Зодиака. Но есть 13-й знак Змееносец, который не входит в исчисление, и находится в районе действия Стрельца. Это подобно коленам Израиля, среди которых есть колено Левия, но оно не исчисляется. Все знаки Зодиака можно разделить на две группы: мир животных и мир людей. Семь животных: Овен, Телец, Скорпион, Козерог, Лев, Рыбы, Рак; и пять людей: Весы, которые изображаются в виде богини правосудия Фемиды, Водолей, Близнецы, Дева, Стрелец. По такому же принципу устроены колена Израиля. Пять потомков Израиля были сыновьями Рахели и её служанки Бильги. По закону того времени они все считались детьми Рахели. У Рахели были хорошие глаза, и она всё видело чётко и ясно. Семь колен были потомками Леи и её служанки Зильпы. Лея была слаба глазами и символизирует первоапостольскую общину. Все христиане, которые строят своё понимание Бога только на уровне знаний, которые пришли через апостолов, слабы глазами и видят всё гадательно. К ним относится число семь. Это животные – тварный человек. Те, кто обучаются новой песне и впитывают её послание, это потомки Рахели – число пять. Йешуа накормил две группы людей хлебами. В первом случае, их было пять, во втором – семь. От пяти хлебов остатков собрали 12 коробов, а от семи хлебов – 7 корзин. (Короб) – «тэнэ» (טנא), специальная корзина для переноса кошерной пищи. Это еврейский образ, намекающий на 12 колен Израиля. Пятью хлебами Йешуа накормил 5 000 человек. Это те, кому дано стать Израилем, поэтому, остатков собрано 12 кошерных корзин. Семью хлебами было накормлено 4000 человек, поэтому, остатков было собрано 7 (корзин) – «саль» (סל). Эти корзины использовались для любой цели – образ спасённых народов. Разным группам людей Йешуа даёт разную пищу. Будущему Израилю – более глубокие истины, будущим народам – азы. Пять всегда указывает на Сына Божьего, пища для 5000 человек приводит к Его раскрытию. Семь, обычно, указывает на шабат, но здесь это символика полноты. «Когда исполнилась полнота времён, Бог послал Своего Сына» (#Галатам 4:4). Они стоят на этом уровне: Бог послал Своего Сына на крест, чтобы нас спасти». Для них крест – место спасения и милости для человека. Это животный уровень. Уровень человека – Божьего Сына, это уровень Израиля, где более глубокая пища, которую народы мира вместить не могут. Пятый сын Иакова – «Дан», что означает (суд). Седьмой сын – «Гад», что означает (счастье), при прочтении наоборот «даг» - рыба, символ нетварной вечной жизни. Не случайно, слово написано наоборот. Вечная жизнь есть в потенциале, у этих людей, они не погибшие, они спасены, но при земной жизни ею так и не воспользовались, оставшись на уровне благодати. Только откровение о кресте, как о месте суда, способно привести нас к внутреннему воссоединению «верхних и нижних вод», восстановлению внутренней целостности и раскрытию Божьего Сына. Милость обитает только в низшем мире. Здесь её дом. В вышних мирах она не живёт, там обитает справедливость – оборотная сторона суда, который называют правосудием, синоним справедливости. Когда евреи в пустыне блудили с мадианитянами, глава колена Шимона, Зимри привёл в свой шатёр принцессу Хазву. К ним вошёл Пинхас и поразил их обоих копьём. После этого поражение Израиля, которое послал на него Бог, прекратилось. Всевышний сказал: «Отвратил Пинхас гнев Мой от Израиля». В подлиннике «возвратил». Еврейские мудрецы говорят, что в «высшие миры», а по-христиански – в «небеса». Суд на Израиль пришёл из высших миров. Периодически, он спускается в низший мир, и происходит то, что мы называем Божьим судом. Земля – это место обитания милости. Именно поэтому, несмотря на все беззакония человека, он до сих пор существует, и земля не уничтожена. На том уровне, где живёт Отец, и куда может подняться только Божий Сын, милость не нужна. Она нужна там, где есть изъяны, а в высшем мире абсолютное совершенство. Там живёт справедливость, которая, спускаясь в наш мир, обретает форму правосудия. Милость нужна в нашем мире, где всё пропитано несовершенством. Люди, живущие откровением, что крест, это место милости, живут своими душами в этом материальном мире - Египте. А те, кто облеклись в личность Сына и поднялись в высший мир, где только совершенство, понимают, что крест – это место суда над человеком. Только понимая это, душа может подняться туда, где живёт только Божественная справедливость, облекшись в Божьего Сына. Мы уразумели крест, как место суда, своего рода потоп, который был судом над человечеством, в результате которого пришёл конец всякой плоти перед лицом Всевышнего. Мы переживаем эту смерть плотского человека. В потопе выживает только рыба – символ вечной нетварной жизни. Происходит воссоединение вод, верхней и нижней, гематрия = 180, намёк на полное исполнение всех праздников в душе. В результате исполнения полноты происходит внутреннее устранение разделённости между духом и душой. На протяжении 2000 лет существовало это условное название, - дух и душа, а по сути, это одна и та же вода, разделённая на две части. Это единая Божественная субстанция, которая внутри человека разделилась пополам. Одна часть «опустилась вниз», то есть, отождествила себя с плотью, получив от неё сознание природного человека. Вторая продолжала тяготеть к Богу – высшему миру. Должно произойти воссоединение, вследствие потопа внутри нас, то есть, откровения о кресте, как о суде над человеком. За счёт чего происходит воссоединение духа и души? Давид воцаряется в Хевроне и царствует над Иудеей 7 лет. Это образ того, как Машиах приходит в нас, как внутренний Давид. «Доди» – (возлюбленный), можно прочесть, как (мой Давид). А возлюбленный у Бога только Его Сын. Он приходит в нас и воцаряется только в одной части разделённой духовной сущности. Разделение Израиля на два царства, это тоже отражение разделения единой Божественной субстанции на дух и душу. Внешнее всегда является отражением внутреннего. Итак, Давид, который сначала воцаряется над Иудеей, это образ воцарения Машиаха в духе человека. Но душа – северное царство, Израиль, ещё прилеплена к плоти. У неё сознание плотское и материалистическое. Это сознание природного человека, хотя уже уверовавшего, посвящённого Богу, прощённого, омытого кровью Христа и т.д. Но всё же, это сознание человека. Но когда мы начинаем понимать, что наша сущность, это Божий Сын, и только Он один входит в царство Отца, то внутри себя разотождествляемся с природной личиной, понимая, что это временная земная маска. Мы начинаем учиться отождествлять себя с Сыном Божьим. Наше сознание, это «нефеш» – (душа), которое мы перемещаем в личность Сына, то есть, душу в дух. Происходит полное отождествление себя с личностью Сына Божьего и воссоединение духа и души в одно единое целое. Пока только верой, а фактически произойдёт тогда, когда мы расстанемся с земными телами. Если мы не будем жить в этом верой, то и фактически никогда не воссоединимся. Израиль внутри нас соединяется, и над всем Израилем царствует один царь Давид – Машиах. Давид царствовал над Израилем 33 года. В этом возрасте Йешуа был осуждён на смерть и распят на кресте – откровение о кресте, как о месте суда над человеком и местом его смерти. Это приводит нас к тому, что Машиах воцаряется над духом и душой, как над цельным Израилем. Устранение внутренней разделённости приводит к устранению разделённости в мировосприятии. До сих пор мы воспринимали мир, как отдельно существующие части и события. Мы верили в свободную волю людей, в то, что животный мир существует сам по себе, события в космосе происходят сами по себе, и ничто не связано между собой. Постепенно, мы начинаем понимать, что всё наше окружение только выглядит отдельно существующим друг от друга. На самом деле, это частицы одного единого Всевышнего в различных проявлениях. Мы начинаем понимать, что в реальности ничего не существует, кроме Него. Он живёт через всё, что мы видим и не видим, через добро и зло, тьму и свет и т.д. И это всё для научения избранных душ познанию Бога. Мы видим, что за всем стоит только Он один. И приходит осознание, что если реальность, это один Всевышний, то весь материальный мир, это иллюзия, которая создана Всевышним для нашей жизни. Это нужно для того, чтобы ищущие души открыли, что тварная жизнь – иллюзия, и вышли из этой матрицы, чтобы войти в реальность жизни Всевышнего, сливаясь с Ним в одно целое. Весь тварный мир пронизан принципами разделённости. Это два начала: мужское и женское, тьма и свет, добро и зло, чёрное и белое и т.д. Разделённость - это всегда смерть. «царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит» (#Матфея 12:25). В одной из притч говорится о хозяине, который, уезжая, ставит над своим имением слугу. Если он хорошо исполнит свои обязанности, то получит от хозяина награду. А если, в надежде на нескорое возвращение хозяина будет пить, гулять, притеснять рабов своего господина, то хозяин, вернувшись, рассечёт этого раба и подвергнет одной участи с нечестивыми. Там будет плач и скрежет зубов. Рассечёт – разделит, а разделение символ смерти. Смерть вошла в человека вследствие внутренней разделённости. После вкушения Адамом с дерева познания добра и зла, мир для него разделился пополам. До этого он воспринимал мир, как единое целое. У его жены даже не было имени, потому что Адам не воспринимал её отдельной самостоятельной личностью, так же и она его. Разделённые внешне, внутри они осознавали себя частями одной единой личности, поэтому не имели вожделения друг к другу. Они жили в одном имени. Но после вкушения с запретного дерева в их сознании произошло чёткое разделение на мужчину и женщину. Они увидели разницу между собой, поняли для чего она, и начали вожделеть друг друга. Произошёл первый контакт, после которого начали рождаться дети. Так же произошло разделение на мозаику цельной картинки мира. Это смерть. Если весь мир живёт по принципу разделённости на два начала, то он приговорён к смерти. А всё, что имеет конец, не может быть реальным. Реально только то, что существует вечно. Разделённый мир потенциально мертвый, значит, не настоящий. Только настоящее живёт вечно, а таким является только Всевышний. Всё временное – иллюзорно. Оно исчезнет, как любая иллюзия, потому что Всевышний перестанет об этом думать. (Мир) – «олям» (עוֹלָם), а (всесожжение) – «оля» (עולה), почти то же слово. Отсюда видно, что мир обречён на всесожжение – смерть. С другой стороны, когда мы принимаем жертву Йешуа не только, как жертву за грех, а как жертву всесожжения, нам начинает открываться, что этот мир закончился на кресте, потому что Христос принёс Себя, как жертву всесожжения. Речь идёт о нашем восприятии Его жертвы. На кресте закончился не только потомок Адама - человек, но и весь тварный мир. Для чего? Чтобы мы могли душами выйти из этой матрицы – иллюзии и увидеть во всем Всевышнего, чтобы жить в слиянии с Ним. Всё, что происходит с нами в этой жизни-иллюзии, не совсем настоящее. Это не жизнь в полном смысле, а учебная программа. Помня всегда об этом, нам будет легко проходить испытания, которые Господь посылает. Если мы эту жизнь воспринимаем, как настоящую, то кому понравится жизнь, полная испытаний? На самом деле, это коридор, через который мы подходим к жизни. Жизнь впереди, а коридор – школа с учебной программой. Всевышний запустил учебный процесс, чтобы мы совершенствовались в познании Бога. Образно говоря, наша земная жизнь, как шесть дней творения, это путь к шабату, а в (веке грядущем) – «олям аба» и начнётся настоящая жизнь. Не случайно, на иврите шесть дней до шабата называются так: «йом ришон ле шабат» – (день первый по направлению к шабату); «йом шени лешабат» - (день второй к шабату); «йом шлоши ле шабат» – (день третий к шабату) и т.д. Все религиозные евреи шесть дней живут ради шабата, а в шабат у них начинается жизнь. Это образ для нас: «шабат» - (как век грядущий), а «вся земная жизнь» - (как шесть дней к шабату). При таком отношении намного легче проходить испытания, которые посылает нам Господь. Настоящее впереди, а мы в процессе ассимиляции. Понимая это, наша жизнь проистекает в двух плоскостях одновременно и параллельно, не пересекаясь. Одна плоскость вечная, другая иллюзорная временная. На иврите (жизнь) – «хайим» (חיים), множ. число, потому что, познавший истину, какое-то время живёт двумя жизнями одновременно. Это подобно актёру, который играет роль. Его персонаж – полная противоположность ему, как человеку. Играя роль, он одновременно проживает две жизни: свою и своего персонажа. Мы познали истину о том, что не являемся человеками, потомками Адама: Васями, Петями, Машами, а эти земные личины, которыми мы себя считали, всего лишь маски, земные роли. Шекспир сказал: «Весь мир театр, а люди в нём актёры», а режиссёр – Всевышний. У нас разные земные роли, а настоящая сущность одна – Божий Сын. Мы поняли это, но пока ещё живём в этом мире, и должны доиграть свои роли. В царстве Божьем нет мужчин и женщин, значит, нет интимных отношений, брака, нет национальностей, профессий и т.д. Всё это существует вне Христа во внешнем мире. Это наши земные функции. Мы создаём семьи, рожаем детей, приобретаем профессии, ходим на работу и пр. И это делает не Сын Божий в нас, а мы сами, как люди. Мы живём в двух плоскостях одновременно. Наша истинная внутренняя вечная и реальная жизнь – Сын Божий. Вторая жизнь человека – временна и иллюзорна. И мы должны её дожить до определённого Богом конца в рамках, определённых Торой. Нет ничего греховного в том, чтобы сходить в кино, на встречу одноклассников, встретить новый год и пр. Противники, которые говорят, что Христос этим не занимается, пытаются, оставаясь людьми, натянуть на себя маску Божьего Сына. Оставаясь людьми, они хотят сделать из себя Божьего Сына, и впадают в религиозность. Живущим в иллюзии, но воспринимающим её, как что-то реальное, свойственно создавать в ней свои дополнительные иллюзии и в них жить. Мессианские евреи не отмечают новый год, поскольку он имеет языческие корни. Они отмечают свой еврейский новый год «Рош аШана» в сентябре, считая, что это угодно Богу. Но в Торе нет названия «Рош а шана», а есть «Йом а Труа» – Праздник Труб. По Торе он не имеет отношения к новому году. Первый месяц нового года «нисан» начинается весной, и Тора вообще ничего не говорит о праздновании нового года. Она предписывает праздновать новомесячья каждый месяц. Но если не запрещено, значит, разрешено. Традиция праздновать новый год в сентябре появилась у евреев после Вавилона, до которого они вообще никогда не праздновали его. Период посева в том регионе начинался осенью. И это начало отмечалось, как праздник в сентябре. Этот обычай евреи вынесли из Вавилона, и сегодня даже не помнят, что их новый год тоже имеет языческие корни. Эту иллюзию создали сами люди, и успешно в ней живут. Человек, который не понял, что этот мир иллюзорен, не свободен. У него появляется много предрассудков. Можно жить в истине, что в вечности мы все являемся Божьим Сыном, и это не противоречит тому, что по отдельности мы все играем на земле свои роли мужей, жён, родителей, братьев, сестёр, бизнесменов, рабочих, нищих и т.д. И мы должны доиграть свои роли, не выходя за рамки предписанного Всевышним. Люди, воспринимающие иллюзорную жизнь, как реальность, создали себе много шаблонов и убедили себя, что это заповеди Бога. Они живут в них, уверенные, что их жизнь угодна Богу. #Община_Йешуа
#Иллюзорность_мира – 1 часть

#Бытие 1:6: «И сказал Бог: «Да будет твердь посреди воды, и отделяет она воду от воды». Подлинник: «И сказал Бог: «Да будет пустота посреди (внутри) воды, и да будет разделение между водой и водой».

Вся земля покрыта водой, и в этой толще воды образуется пустота, которая отделяет верхний слой от нижнего. Она расширяется, в результате чего верхний слой воды образовал вокруг земли водный купол, который защищал землю от ультрафиолета до потопа. Благодаря этому люди жили очень долго. Разделение воды произошло во второй день творения - единственный день, когда Бог не сказал, что это хорошо, потому что разделилась однородная среда. В первый день Бог отделил свет от тьмы, и это было хорошо. В третий день было отделение суши от воды, и это тоже хорошо. Но разделение однородной массы воды на верхнюю и нижнюю воду не есть хорошо. Это образ того разделения, которое произошло внутри Адама. Вода, в данном случае, символизирует ту частицу Всевышнего, которую Бог вдунул в Адама. Эта единая частица, подобно однородной водной массе, попав в тело человека, разделилась. Окончательно, это разделение произошло после грехопадения человека. «Нижняя вода» стала называться «нефеш» – (человеческой душой), которая прилепилась к плоти. «Верхняя вода» - «нешама», что в синодальном переводе называется (духом человека), который тяготеет к духовному. Одна единая Божественная субстанция в человеке разделилась на более небесную и более земную. И это не хорошо, потому что делает духовную составляющую человека несовершенной и приводит в его жизнь смерть. Пустота внутри воды – «ракия», намекает на пустоту, которую в определённое время ощущает избранный человек. Это ощущение приводит человека к Богу, который один может её заполнить.

«И да отделяет она воду от воды». В подлиннике не глагол «отделяет», а существительное «мавдель» (מבדיל) – (разделение): «да будет разделение между водой и водой» – (бен маим ле маим). Корень «мавдель» – (бад), что означает (одиночество или уединённость). Это состояние человека, лишённого общения с Богом. В слово «мавдель» входит слово «мабуль» (מבל) – (потоп), то есть намёк на грядущий потоп. Всевышний производит разделение воды, но уже закладывает в него потенциал будущего соединения нижней и верхней воды посредством потопа. «Бен» (בין) – (между), читается, как (сын) – «бэн» (בֵּן), разница в одну букву «йуд», намёк на будущего Божьего Сына. «Между водой и водой» – (бен маим ле маим) (מים למים), дословно: (между водой к воде). Буква «ламед» играет здесь в тексте роль разделительного фактора. Но она же указывает направление движения к чему-то: (от воды к воде). С одной стороны, вода разделена, но в этом разделении уже заложен потенциал притяжения, будущего воссоединения. Этого не видно ни в одном переводе. Бог отделил воду от воды, но в это разделение уже заложил потенциал соединения. Это же произошло внутри Адама. Единая частица Всевышнего разделилась на дух и душу, но потенциал воссоединения уже заложен, на что намекает слово «бэн» – (сын). Когда придёт полнота времён, Он должен раскрыться внутри нас.

Люди развратились, и Всевышний посылает потоп, как Божий суд. Это образ того, что воссоединение двух частей души происходит через суд. Если оно происходит внутри нас, то и суд происходит внутри. Когда происходит потоп, Всевышний говорит: «Конец всякой плоти пришёл пред лицом Моим». Потоп внутри нас, это соединение духа и души – верхних и нижних вод, когда Всевышний раскрывает Своё лицо внутри нас. Тогда всякая плоть, как субстанция природного человека, она же его личность, исчезает, как бы смываясь этим потопом. Соединение вод происходит сверху, потому что водный купол, который покрывал землю 1000 лет, излился на землю. Так и Господь приходит сверху из высших миров в наш мир, чтобы соединить то, что было разделено.

Единственным существом, для которого потоп не являлся судом, была рыба. Тора не говорит, что рыба была сотворена. Она, конечно, была сотворена, но об этом в Торе ничего не говорится, поэтому рыба – образ нетварной, то есть вечной, жизни. Суд Божий приходит на всё, кроме нетварной жизни самого Всевышнего. Побеждающий не судится, потому что он перешёл от жизни творения к жизни Творца. Вследствие потопа, посредством которого соединяются наши дух и душа, мы обретаем вечную жизнь.

«Маим» (מים) - (вода) = 90, сложив «две воды» - верхнюю и нижнюю, получим гематрию 180. Воссоединённая вода – образ соединения внутренней разделённости, когда дух и душа вновь соединяются воедино. Это связано с числом 180, это разворот в противоположную сторону на 1800 – намёк на возвращение к Богу. Пока этого не произошло, мы идём от Него. Семь праздничных циклов длятся 180 дней. Они символизируют этапы внутренних переживаний души. Когда все праздники в нас исполнились, мы вошли в полноту. А они исполняются в нас, когда устранена внутренняя разделённость, и продолжают, исполняться ежедневно. Мы развёрнуты на 1800 к Богу, и уже видим Его лицо. Это значит, что как человеки, сами для себя уже не существуем, потому что в вечности мы все – это один единый Человек Божий Сын. Только Сын живёт в присутствии лица Бога. Мы должны переживать это каждый день, чтобы в этом была сила жизни. Ключом к этому переживанию является откровение о кресте, как о месте суда над человеком. Потоп – это суд, вследствие которого происходит восстановление воды, верхней и нижней. То же самое касается восстановления духа и души, вследствие какого-то суда.

«Крест» – это место суда над человеком, а не место спасения человека. 2000 лет христиане считают, что крест, это место спасения человека, и это нормально, потому что они на уровне «Бог сошёл». Когда Бог сходит на наш уровень, Он говорит нашим языком, который может вместить наш разум. Сегодня наступил третий пророческий день, когда уже нельзя вкушать мирную жертву, потому что она ни во что не вменяется. Поэтому, сегодня приходит послание через новую песнь, на уровне «Моисей взошёл». Когда мы поднимаемся к Богу, то там уже слышим другой язык. Если мы смотрим с земли на луну и солнце, они кажутся одинакового размера. И это так. Но из космоса, за пределами земли, видно, что солнце в 400 раз больше, чем луна. То, что мы видим с земли и поднявшись в небеса, это разные картинки. Когда мы достаточно созрели, Бог открывает нам, что крест, это не место спасения человека, а место его осуждения. Это необходимо для того, чтобы раскрылся в полной мере тот Божественный потенциал, который был заложен в человека, как тварное существо. Это сущность Божьего Сына, и главное преткновение для тех, кто слышит новую песнь. Апостол Павел говорит, что Бог – спаситель всех человеков. Но это уровень «Бог сошёл» с которого луна и солнце выглядят одинаковыми. Бог пришёл не спасти творение, а положить ему конец, чтобы открылась природа Творца. Это дано понять и вместить только тем, кто по природе является Израилем от создания мира. Тем, кому определено быть на новой земле спасёнными народами, этого никогда не вместить. Они будут считать, что крест - это место милости Божьей, на котором Он спасает человека.

Талмуд говорит, что все народы, это животные, и только Израиль человек. Пока мы находимся на уровне множества, мы на животном – тварном уровне. Поэтому, #Екклесиаст и говорит, что все люди сами по себе животные, но этого не понимают. И он молился, чтобы Бог дал это им понять. Пока мы ощущаем себя творением, потомками Адама, мы множественное число – животные. Лишь поднявшись на уровень Эхад, мы становимся Человеком в небесном смысле. Это Божий Сын, который всегда в единственном числе.

«Весенние праздники» символизируют жизнь во внешней религиозной плоскости жизнью творения. Они связаны с жатвой ячменя. «Осенние» - жизнь во внутренней духовной плоскости, и связаны с жатвой пшеницы. Талмуд говорит, что ячмень есть пища животных, а пшеница – пища человека (ед.ч.), не людей. Когда в нас совершился «шавуот», и мы перешли из внешней религиозной плоскости во внутреннюю духовную, где нет человеков, а есть один Божий Сын, это уже жатва пшеницы, которая является пищей человека.

Христианство относится к астрологии крайне отрицательно. Её считают лженаукой. Всевышний отрицательно относится к занятию верующих астрологией, но нигде не называет её лженаукой. Эти знания пришли к людям через падших ангелов и работают. Но они не учили людей лжи. Они учили искусству, музыке, промышленности, работе с металлом, врачеванию травами и пр, а так же, дали знания астрологических законов. Всё в мире происходит согласно этим законам. Целью падших ангелов было увести людей подальше от Бога. Чем больше знаний, тем больше независимости. Человек начал сам себя ощущать богом, потому что научился всё делать сам, даже, предсказывать будущее. За это ангелы были наказаны. Сегодня Всевышний даёт людям способность, живя в рамках этих знаний, которые многократно увеличены, и пользуясь ими, всё-таки приближаться к Богу.

Мы не призваны сверять свои действия с расположением звёзд на небе. Мы доверяем Богу и знаем, что находимся под Его непосредственным руководством. Люди, не знающие Бога, находятся под действием гороскопов. Не случайно, существуют 12 знаков Зодиака. Но есть 13-й знак Змееносец, который не входит в исчисление, и находится в районе действия Стрельца. Это подобно коленам Израиля, среди которых есть колено Левия, но оно не исчисляется. Все знаки Зодиака можно разделить на две группы: мир животных и мир людей. Семь животных: Овен, Телец, Скорпион, Козерог, Лев, Рыбы, Рак; и пять людей: Весы, которые изображаются в виде богини правосудия Фемиды, Водолей, Близнецы, Дева, Стрелец. По такому же принципу устроены колена Израиля. Пять потомков Израиля были сыновьями Рахели и её служанки Бильги. По закону того времени они все считались детьми Рахели. У Рахели были хорошие глаза, и она всё видело чётко и ясно. Семь колен были потомками Леи и её служанки Зильпы. Лея была слаба глазами и символизирует первоапостольскую общину. Все христиане, которые строят своё понимание Бога только на уровне знаний, которые пришли через апостолов, слабы глазами и видят всё гадательно. К ним относится число семь. Это животные – тварный человек. Те, кто обучаются новой песне и впитывают её послание, это потомки Рахели – число пять.

Йешуа накормил две группы людей хлебами. В первом случае, их было пять, во втором – семь. От пяти хлебов остатков собрали 12 коробов, а от семи хлебов – 7 корзин. (Короб) – «тэнэ» (טנא), специальная корзина для переноса кошерной пищи. Это еврейский образ, намекающий на 12 колен Израиля. Пятью хлебами Йешуа накормил 5 000 человек. Это те, кому дано стать Израилем, поэтому, остатков собрано 12 кошерных корзин. Семью хлебами было накормлено 4000 человек, поэтому, остатков было собрано 7 (корзин) – «саль» (סל). Эт?

0

2

Иллюзорность_мира – 2 часть

Иллюзорность мира поддерживается внутренней разделённостью, которая есть в каждом человеке. При сотворении человека Бог вдохнул в него частицу Самого Себя. Эта частица в человеке потенциально раздвоилась. Фактическое разделение произошло вследствие вкушения от дерева познания добра и зла. Плод содержал две половины: «добро и зло». Они произвели разделение в мировоззрении человека на «доброе и злое». Произошло внутреннее разделение на мужское и женское. Отражение этого привело к тому, что они и во внешнем мире стали видеть и мужское и женское, и только после этого у них появилось вожделение друг к другу. Стали рождаться дети, как следствие, мир в их восприятии разделился на доброе и злое, тьму и свет, и мир стал двоичным. В потенциале, это разделение произошло в момент соединения частицы Бога с телом человека. В библии написано: «Бог сотворил человека, мужчину и женщину сотворил их». Но вначале был сотворён один человек, в котором Бог уже видел мужчину и женщину, только не разделённых. Это не было цельное монолитное существо. Потенциально, их уже было двое, но еще не разъединены. Все внутренние вещи находят своё отражение во внешнем мире. Частица Всевышнего вошла в Адама, и потенциально, уже разделилась. Фактическое разделение произошло чуть позже, так же и внутренне разделение произошло чуть позже. Одна часть стала называться (духом) – «нешама», тяготеющая к Богу, хотя на какое-то время и потеряла связь с Богом, поэтому ей потребовалось возрождение. Вторая часть стала называться (душой) – «нефеш», которая прилепилась к телу. Её сознание стало телесным. Поскольку тел много, много и сознаний – личностей. Люди воспринимают себя отдельными друг от друга модулями телесного самосознания. Внутренняя разделённость и поддерживает в человеке иллюзию, что весь сотворённый мир реален. На самом деле, он иллюзорен. А Тот, кто реален, скрывается за маской этого мира. Понимание этого появляется, когда исчезает внутренняя разделённость. Мы видим, что настоящим является Тот, кто этот мир создал. Иллюзорность заключается в том, что всё существует в Его мысли. Всё исчезнет, когда Он перестанет об этом думать. Всё, что имеет начало и конец, не может быть реальным. Наша главная задача на земле – понять эту истину и научиться жить в её реальности.

Почему приходит понимание, что этот мир иллюзорен?

(Иллюзия) – «ашлайя» (אשליה), первые три буквы образуют слово «эш» – (пламя), две последние – «ИА», двухбуквенное имя Господа, в середине буква «ламед» из слова «шель», которое обозначает принадлежность: «эш шель Яхве» – (пламя Господа). Грамматика допускает замену слова «шель» буквой «ламед». Слово «иллюзия» можно прочитать, как «эш ле Иа» – (пламя Господне). Библия неоднократно говорит о пламени Господнем. Что именно будет подвержено огню?

2-е #Петра 3:10: «Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».

Под землёй понимается весь материальный сотворённый мир. Он и есть та самая иллюзия, которой предназначено, однажды, сгореть. Когда устраняется внутренняя разделённость, мы приходим к пониманию того, что мир – иллюзия.

Из букв слова «ашлайя» складываются слова «иш» – (мужчина, муж) и «иша» – (женщина), то есть, мужское и женское начало. Буква «ламед» при такой разбивке указывает на «лимуд» – (учение), для которого мы пришли на эту землю. Кроме того, «ле» – (к) указывает на направление движения. Итак, в этом мире существуют мужское и женское начала. Они разделены, но имеют потенциал к соединению. Вот почему каждый мужчина и каждая женщина ищут свою половину. Это отражение внутренних процессов: душа тяготеет к слиянию с духом у избранных, чьи души исшли из Всевышнего. Итак, присутствует разделённость на мужское и женское начало, как внешне, так и внутренне. Но есть потенциал к соединению этих верхних и нижних вод, образом которых является потоп. Когда заложенный потенциал в нас реализуется (буква «ламед» исполняет своё предназначение), тогда «иш» и «иша» сливаются в одно единое целое. Как следствие, приходит откровение, что весь мир – иллюзия, потому что он основан на идее разделённости всего на две части: мужское и женское начало. Когда разделённость внутри нас исчезает, мы приходим к внутреннему единству: дух и душа сливаются и восстанавливается утраченная целостность. И мы понимаем, что разделённый мир иллюзорен и существует только в мысли Творца. Пока мы живём в этих телах, реализация соединения исполняется частично. Если бы душа и дух буквально слились воедино, тело распалось бы на атомы, а мы преобразились бы. Поэтому, пока мы входим в это только верой. Иллюзия этого мира из нас уходит только частично. Мы лишь поняли, что это иллюзия, но продолжаем жить ею и в ней. Когда воссоединение духа и души произойдет не верой, а фактически, моментально иллюзия для нас исчезнет, и мы перейдём в другое измерение - в реальность, где есть только Творец. Это называется восхищением или полным преображением без вкушения смерти.

Восстановление внутреннего единства через полное воцарение Машиаха в духе и душе подобно воцарению Давида сначала над Иудеей потом и над всем Израилем в Иерусалиме. Так же Йешуа воцаряется внутри нас сначала над духом, потом над душой, за счёт того, что мы своё сознание природного человека переносим в Сына Божьего, отождествляя себя только с Ним. Через это происходит процесс воссоединения «нефеш» и «нешама» в одно единое целое. Как следствие, мы начинаем понимать, что кроме Бога в реальности нет ничего. Это приводит к тому, что мы за всем начинаем видеть только Его. Что бы ни происходило, какие бы ни были события, какие бы люди ни встречались на нашем пути, что бы они ни делали по отношению к нам или другому, мы понимаем, что они делают это не сами по себе, а Он через них делает это, чтобы поднять нас на более высокий духовный уровень. Главное для нас понять, что за всем стоит Он и научиться видеть во всём Его.

Порядковой гематрией слова называется сумма числовых значений букв по их порядку в алфавите. У слов с одинаковой гематрией раскрывается символическая (скрытая) смысловая связь. Порядковая гематрия слова «ашлайя» (иллюзия) = 49. Столько лет отсчитываются до юбилейного года, и столько дней отсчитываются до Шавуот. Такая же гематрия у слова «мида» (מידה) – (мера). Наш юбилейный год наступает, когда мы прошли весь путь, на протяжении которого живём в этом мире, как в чём-то реальном. Когда приходит откровение, что этот мир иллюзорен, 49 дней для нас закончены. Мы готовы отпраздновать свой Шавуот и перейти в юбилейный год – сферу, где только один Всевышний.

Почему понятия кашрута и ритуальной чистоты и нечистоты возникли только в пустыне? Читая библию в переводах, кажется, что это не так, поскольку Бог сказал пред потопом Ною взять в ковчег чистых и нечистых животных. Еврейская традиция говорит, что все патриархи соблюдали кашрут, и даже всю Тору, поскольку им она была открыта. На самом деле, они жили под благословением Ноя, в лице которого Бог благословил всё человечество. Тора была дана только на Синае. В Торе (ритуальная чистота) – «тагор», (нечитота) – «тамэ». В подлиннике, в случае с Ноем, (чистый) – «тагор», а (нечистый) не «тамэ», как в пустыне, а «лё-тагор» – (не чистота). Скорее, можно перевести, не как чистых и нечистых, а как правильных и неправильных. В природе существовали животные, которых Бог сотворил непосредственно. Но всякая плоть извратила свой путь не земле. Ангелы стали смешиваться с людьми, и разные виды животных стали скрещиваться между собой. Появились животные, которых Бог не творил – «лё-тагор», в русском переводе (нечистые). При этом, помним, что всё происходит под Его контролем. Речь вообще не шла о пище, поскольку Бог позволил Ною есть всё, что движется на земле, кроме плоти с кровью, имелось в виду живьём. У язычников была традиция есть живое существо. Они считали, что кровь живого существа придаёт силу и пр. Под благословением Ноя жили все патриархи и не знали никакого кашрута.

Когда Всевышний привёл евреев к Синаю и дал Тору, впервые появились понятия «тагор» и «тамэ» – ритуально чистый и ритуально нечистый, и понятие «кашрут» – чистая (разрешённая) и нечистая (запрещённая) пища. Пустыня – образ религии. Она призвана высветить нашу внутреннюю разделённость, как её высветило дерево познания добра и зла. Это происходит посредством Божьих заповедей. Что значит, следовать за Господом, неся свой крест? В понимании многих, это страдать, быть аскетом, отказавшись от всех радостей жизни. На самом деле, взять крест – взвалить на себя бремя Его заповедей, стать под закон, но не Синая, а Сиона. Йешуа не только не отменил ни одной заповеди, но ужесточил их. Наш путь под (крестом – законом) приведёт к пониманию, что только Он один, живущий в нас, способен его исполнить на 100%. Закон целостен: не исполнив 1%, не исполнил весь закон. Приходит понимание, что я, как человек, ни на что не годен. Это отражение внутренней разделённости во мне на дух и душу. Когда это понимание приходит, наступает процесс воссоединения, потому что я понял, что как человек, даже верующий, я закончился на кресте. Это происходит в конце пустыни, и моё сознание перетекает в Божьего Сына. Так происходит восстановление утраченной целостности. В этом назначение пустыни: высветить внутреннюю разделённость. Есть я, нечистый, и есть Сын Божий – чистый, Который только и способен войти в царство Божье. Вот почему Всевышний именно в пустыне даёт это разделение на ритуально чистое и ритуально нечистое. Разделение на «тагор» и «тамэ», как разделение на мужское и женское. Слово «тагор» – (ритуально чистый), а слово «тогар» – (ритуальная чистота), существительное мужского рода, (ритуальная нечистота) – «тума», сущ. женского рода. Женский род – ритуально нечистое, мужской – ритуально чистое. Только ритуально чистое (мужской род) входит в царство Божье. Когда 70 старейшин поднялись с Моисеем на гору Синай, они видели Всевышнего, и под Его ногами нечто, подобное кристаллу, (чистое) – «тагор», как само небо. Небеса – мир Всевышнего, это «тагор», дословно: (без примесей). Вот почему к престолу Бога восходит младенец мужского пола. «Тума» – (ритуальная нечистота), смывается не кровью, а только очистительной водой, что намекает на внутренний потоп, вследствие которого соединяется верхняя и нижняя вода. Это откровение суда, который приходит на меня, как человека. В результате моё сознание освобождается и перетекает в Божьего Сына. Происходит воссоединение утраченной внутренней целостности. «Тума» - (женское начало) человеческой личности, как бы, смыто во мне (пока только верой). Мы живём верой, а не видением. Внутренний потоп смыл внутри меня женский духовный пол. И остаётся только «тагор» – (мужское начало). Теперь моя душа стала духовным мужским полом. Вот почему чистому всё чисто. Для такого человека и внешнее разделение на чистое и нечистое уходит. Он понимает, что ни в одном предмете или продукте нет ничего нечистого в самом себе. Это есть только в сознании людей. Земля Израиля символизирует собой царство Божье. Вход в неё из пустыни, это выход из иллюзорного мира и вход в реальность, которой является Всевышний. Полная гематрия слова «ашлайя» ( иллюзия) = 346.

(Реальность) – «а-мциут» (המציאות). В иврите важно, из каких букв складывается слово. Это не применимо ни в каком другом языке. Из первых трёх букв можно составить слово «маца» (מצה) – (опреснок, бесквасность), которая неразрывно связана с реальностью. Мы становимся в Божьих глазах бесквасными тогда, когда выходим в реальность Всевышнего, в которой нет ничего, кроме Него, и нам не с кем отождествляться, кроме, как с Ним. А Он совершенен – бесквасен. «Маца» в другом написании מצא - глагол. В #Песни_Песней 8, Невеста называет себя стеной, поэтому в глазах Жениха она «достигшая» (муцот) полноты. «Муцот» происходит от «маца» и означает (достижение чего-то). Итак, в слове реальность видна идея «мацы» – бесквасности и достижения чего-то, а именно – полноты. Когда мы вошли в реальность Всевышнего, наша душа достигла полноты. Полнота – это сам Всевышний, которым наполняется наша душа. Три последние буквы образуют слово «от» – (знак, знамение). Младенец мужского пола назван знамением: «Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына» (#Исайя 7:14). Это относилось не только к младенцу Йешуа, но и к Невесте. – совокупности первенцев. «Я дам им знак и соберу их» (#Захария 10:8). Этим знаком будет рождение совокупного младенца и его восхищение. Это совокупность душ, которая вошла в реальность, стала бесквасной, достигла полноты, и поэтому становится знамением для всего Божьего народа. Войти в реальность означает не только понять умом, что реален один Всевышний, но и получить откровение внутри, что все дрязги, разборки и тусовки, в которых мы живём, это суета иллюзорного мира, и мы уже не прикладываем к этому душу.

(Сатана) – «ха-сатан» (השטן) в Торе записывается с определённым артиклем. «Сатан» - (противник), «ха-сатан» – (конкретный противник). В еврейской традиции, это не только помазанный херувим, но система, встроенная в единую систему мироздания с целью противостояния избранным Бога. Это необходимо для их совершенствования. При прочтении первых двух букв (гэй и шин) наоборот, получится «сэ» – (агнец). Буквы «тэт» и «нун» являются первыми буквами в слове «тэнэ» – (корзина) для приношения начатков Всевышнему, и аббревиатурой слов «тагор» – (ритуально чистый) и «наки» – (чистый), в смысле (не грязный). Когда наши грехи смываются кровью, мы становимся «наки». Когда духовная вода, суть слово Божье в виде заповедей, освобождает нас от природы творения, и мы входим в нетварную природу Бога, тогда становимся «тагор». В слове «сатан» зашифрована идея (обеих чистот), и слово (агнец), только посредством которого мы можем их получить. В самом слове «сатан» видно его предназначение. Посредством «сатана» создаются такие условия, чтобы возникла необходимость прихода Агнца и очищение Его кровью и Его словом. Именно через «сатана» в мир приходит всё то, что называется тьмой. Всеми этими процессами управляет Бог, а непосредственным исполнителем является «сатан». Он приводит избранных Божьих к такому состоянию, что им становится необходим Бог. Тогда приходит Агнец и очищает их от грязи, в которой они пребывают. Мы понимаем, насколько Бог нас любит, и в нас возникает ответная любовь. Мы всё яснее видим, насколько мир лежит во тьме, и насколько она пропитала всё человечество. Наши души начинают тянуться к Богу, что Ему и нужно. Каждой избранной душой управляет Он, и Он же приводит её к Себе. Это не подобно бурлакам, тянущим баркас. В нас изначально заложен Его потенциал, который откликается на слово Божье к нам, и начинает тянуться к своему Источнику. А для того, чтобы этот потенциал был разбужен, нужен «сатан», создающий для этого условия. Мы понимаем, что нам нужно очищение, и приходит Агнец, который очищает и от греха, и от несовершенства природы творения. Эта идея заложена в самом понятии «ха-сатан».

Гематрия «ха-сатан» = 364. Евреи трактуют её так. В году 365 дней, из них 364 дня «ха-сатан» имеет доступ к человеку и власть над ним. И только в Йом Кипур – день искупления, он не имеет власти над человеком. Если мы вошли в искупление, «ха-сатан» не имеет над нами власти. В Торе день искупления называется Йом аКипурим – день как Пурим. Еврейские мудрецы так и говорят, что он похож по духовному статусу на Пурим, который является ударом по Персидскому галуту. Это наша штучность, исчислимость. Аман делал всё, чтобы мы остались на этом уровне. Конец Амана – конец нашей штучности, когда мы понимаем, что все являемся одним Божьим Сыном. Это является исходом из Персидского галута для нас. Это наш внутренний Пурим, и позже - день искупления. Фактически, это связано с подъёмом на уровень Эхад. Если сложить все цифры гематрии «хасатан», получится 13 – гематрия «Эхад». Это промежуточна гематрия. Полная - когда сложение чисел продолжается до одной цифры = 4. Это намёк на имя «Яхве». В слове «сатан» заложена идея того, что он является неотъемлемой частью системы, которую устроил Всевышний, и подъёма нас на уровень Эхад.

«Сатан» в Писании называется князем мира сего. А Бог - это царь мира сего. Кто же из них правит миром и какое между ними взаимодействие? В древнем Израиле был царь, и были князья – лидеры колен. Царь не руководит коленами, он руководит князьями. А князья реализуют повеления царя в своих коленах. Князь мира сатан – вассал Всевышнего, который исполняет Его волю. А воля Царя заключается в том, чтобы «сатан» был противником Его избранных и помогать им совершенствоваться. Только в противостоянии искушениям, сомнениям, соблазнам, мы духовно растём. Главная задача «сатана» – поддерживать ощущение реальности этого мира. Сверхзадача – создать ощущение того, что этот мир вообще единственная реальность, поэтому, бери от него, по-максимуму, что можешь. Это не всегда удаётся, потому что люди верят и в иные реальности: (в загробную жизнь, в воскресение из мёртвых, и пр). Тогда «хасатан» создаёт иллюзию, что этот мир реален, со всеми вытекающими последствиями: (у каждого человека есть свобода выбора, судьба зависит от тебя самого, каждый живёт, как автономный модуль, не зависящий от других и т.д). Человеку и в голову не приходит, что всё это частицы одного целого, которым управляет Один, и всё под Его контролем. Наша задача – его победить. В чём заключается победа? «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего». Их характеризует то, что они «не возлюбили своей души даже до смерти». Не обязательна буквальная смерть за слово Божье. (Душа) – «псюхе» (греч.) означает - (индивидуальность). Они не возлюбили (свою человеческую индивидуальность) и верой предали её на смерть, чтобы в них открылась индивидуальность Божьего Сына. А победу над «сатаном» они совершили (кровью) и (словом) свидетельства своего.

(Кровь) – «дам» (דָּם) = 44, (слово) – «давар» (דבר) = 206, в сумме = 250. В Писании это число встречается два раза, и связано с попыткой отрицания абсолютного Единства Всевышнего. Первый раз в восстании Корея, в котором участвовали 250 человек. Глубинная причина восстания была в отрицании Единства (Эхад) – идеи абсолютности Всевышнего. Второй раз в истории с Аханом, который набрал добычи на 250 шекелей. Первый город в земле обетованной был Иерихон. Бог запретил брать в нём добычу, закляв её для Себя. Всё, что можно очистить, должно пойти на служение в мишкан, а что нельзя – сжечь. Бог есть огонь поедающий. Победители на войне всегда берут трофеи. Запрет брать трофеи означал, что не они победили, а Бог, поэтому, все трофеи Его. Это был показательный урок: видимым образом сражаются они, но победу даёт Бог. Он создаёт сценарий битвы, побуждает сражаться, даёт силу и способность победить. Всё сделал Он, и все трофеи только Его. Но Ахан, взяв трофеи, как бы показал, что он тоже не стоял на месте, а принял участие, и его заслуга тоже есть в победе. Он набрал трофеев на 250 шекелей, что является отрицанием абсолютного Единства Всевышнего. Не случайно, что такая же гематрия у слов (кровь) и (слово), которыми побеждён «сатан». Победители те, кто победили его чарующее действие и вышли за рамки иллюзии, открыв для себя абсолютно Единого Всевышнего. Это Йом Кипур, в котором «ха-сатан» не имеет никакой власти. Практически в этом жить могут очень немногие, только те, которые научились «новой песне».

Гематрия слова (иллюзия) = 346, (сатана) = 364, они состоят из одних и тех же цифр. Они связаны между собой: «сатан» создан для того, чтобы поддерживать эту (иллюзию) в нас. Лишь выйдя за её рамки, мы победим сатана. Сложив цифры 3+4+6, получим 13 – гематрию слова «Эхад». Мы спущены на землю, чтобы войти в реальность этой истины. Такая же гематрия = 346 у слова «рацон» (רצון) – (желание), но не простое, а (жизнеформирующее). Не случайно, потому что в этом иллюзорном мире всё построено на желаниях. Желания загадывает Емеля щуке, дед с неводом - золотой рыбке, загадываются желания при падающей звезде, когда слева и справа от нас тёзки, молитвы Богу основаны на наших желаниях и т.д. Всевышний хочет поднять нас на такой уровень, когда Его желания станут нашими, а Его воля – нашей волей. Победа над миром заключается в нашем жизнеформирующем желании знать Бога. Это то, чем мы живём. У кого-то желание иметь успешный бизнес, и человек живёт ради этой цели. У кого-то – создать крепкую семью, построить дом, родить сына и т.д. У каждого есть цель, ради которой он живёт. Это жизнь язычника, а не истинного еврея. Единственное жизнеформирующее желание, это желание познания Бога и пребывания в Его воле.

Что такое дух мира сего? Что значит, быть отделёнными от духа мира? У большинства религиозные представления об этом: нельзя смотреть телевизор, ходить в кино и театр, слушать мирскую музыку, женщинам носить брюки и пользоваться косметикой, покрывать голову и т.д. На самом деле, дух мира, это шкала системы ценностей, принятой в этом мире. Всё, чем ты живёшь, кроме Бога, это дух мира сего. Когда у тебя единственное жизнеформирующее желание, это Бог, а всё остальное, по силе, даже рядом не стоит, это и есть свобода от духа мира сего и победа над сатаном и иллюзией, которую он призван поддерживать.

#Исайя 58:13-14: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить,- то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это».

Сегодня для нас шабат, это внутреннее состояние души, в котором мы призваны жить постоянно. Здесь даны три основных условия пребывания в шабате, который назван «йом кадош» – (день святой): (не заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить). Йом Кипур тоже назван (днём святым) – «йом кадош». Если мы вошли в шабат, то вошли в искупление. Что значит для нас не заниматься обычными делами?

1) Не жить в суете и заботах века сего. Они не должны жить в душе.

2) Освободиться от попыток уподобиться Божьем Сыну, пытаясь себя исправить. Это приходит через откровение, что как человек, я распят на кресте, потому что ничто человеческое в царство Божье не войдёт. Моей истинной сущностью является Божий Сын, который совершенен и не нуждается в исправлении. Душа, понимающая это, входит в шабат, где перестаёт работать над своей плотью и угождать своей прихоти,(то же, что похоть). В шабате не должно быть никакого другого «рацона», кроме «рацона Всевышнего»: желания познавать Бога и быть в центре Его воли.

3) Не пустословить: не сплетничать и не осуждать по плоти. Речь не идёт о праведном Божьем суде. Понимание Единства Всевышнего помогает нам оставаться в шабате и совершенной реальности. Это не значит, что мы должны уйти в религиозный аскетизм.

По материалам группы "Слово божье".

0

3

Доброе и Злое начало.

В Иудаизме есть такие понятия, как «йацер ара»(злое начало в человеке) и «йацер атов»(доброе начало в человеке). Принято считать, что «злое начало» - это то, что разделяет душу с Богом, а потому, наиглавнейшей духовной задачей Иудея является ежедневная борьба с ним и всяческое культивирование в себе доброго начала.

В общем то, этот же принцип перекочевал и в Христианство. Христиане, ещё, называют «злое начало», в себе , «законом греха и смерти» и ежедневно упражняются в вере, что Господь Мессия Йешуа(Иисус Христос) распял всё это на кресте, Своим телом, и теперь в нас должно царствовать только «доброе начало», которое «любит» Бога и старается жить по Его Слову, по Его заповедям.

На самом же деле, оба эти начала являются препятствием, барьером, стоящим между душой и Богом, не позволяющим душе соединиться, слиться с Богом в ОДНО Единое целое, а только такое «слияние» можно назвать полным спасением души, ибо Вечно живёт только Один Всевышний, а потому, Жизнь Вечная есть Жизнь Самого Бога, и, значит, для наследования Жизни Вечной, душа должна, буквально, стать с Ним Одним.

Йешуа, обращаясь к Своим ученикам, как то сказал такую фразу: «Если вы, БУДУЧИ ЗЛЫ, умеете давать благие даяния детям вашим, тем более Отец ваш Небесный….»(Мт.7:11).

Видите ли, с точки зрения Бога, все люди – «ЗЛЫ», не зависимо от того, сколько много в них, с точки зрения человека, живёт «добра». Почему же так? Дело всё в том, что на Святом языке, на языке Иврит, слово «зло» это רע(ра), но от этого корня образовано ещё одно слово – רעוע(рауа), что значит «шаткий», «плохо связанный». Таким образом, Святой язык нам показывает, что ЗЛОМ, с точки зрения Всевышнего, является всё то, что мешает, не позволяет душе «быть связанной» с Ним, что называется, «намертво», т.е. слиться с Ним в Одно.

Наше «злое начало» не в состоянии жить по Божьим заповедям, оно противится им, постоянно вводя нас в грех, а грех, как известно, разделяет душу с Богом. С этим всё понятно и вопросов, я думаю, ни у кого не вызывает. Но каким же образом наше «доброе начало» не позволяет душе соединиться с Богом? Всё очень просто: оно производит в душе самоправедность, религозное «довольство» собой. И чем больше человек видит, что у него получается исполнять Божьи заповеди и творить Его волю, тем больше раздувается его религиозно-благочестивое «Я», причём, чаще всего, сам человек, даже не замечает этого(если Бог не просветит его). И, таким вот образом, вместо Сына Божьего, который должен царствовать внутри нас, на престоле души восседает наше собственное, религиозно-благочестивое «я», которое мы принимает за «Христа». Вот это и есть тот самый «антихрист», который восседает в «Божьем храме», выдавая себя за Бога, ибо Храм Его есть мы, верующие. И этот антихрист, сегодня, царствует, в подавляющем большинстве Христиан! Возникает парадоксальная ситуация: они ожидают пришествия антихриста, а он уже давно сидит на престолах их сердец!
Но, как следует из книги Откровение, антихрист поражается Господом Йешуа, приходящим во славе. Так вот это то, что, прежде всего, должно произойти в душе верующего. Речь идёт о внутреннем пришествии Господа, о Его внутреннем раскрытии.

События книги Откровение это – прежде всего, отражение неких внутренних процессов, происходящих в душе избранного. Из этой книги мы видим, что пришествие Господа во славе и поражение антихриста случается не раньше того, чем вся земля погрузится в совершеннейшую тьму его(антихриста) власти. Сама природа учит нас, что самый тёмный час всегда бывает перед рассветом. Так вот, только тогда, как Бог просвещает нас светом Своего Слова, Своего Откровения, мы можем увидеть, что тот, кого мы принимали, в своих душах/сердцах за Мессию(Христа), на самом деле, есть наше собственное религиозно-благочестивое «я», то есть антихрист, ибо приставка «анти» означает не только «против», но и «вместо». Т.е. «антихрист» - этот тот, кто сидит на месте Христа, выдавая себя за Него. И это, в первую очередь, и есть наше «йацер атов», т.е. «доброе начало».

Вспомните историю царя Саула, как Бог повелел ему истребить всего Амалека, от человека до скота, а он уничтожил только всё «худое», а всё «доброе и хорошее» оставил. В частности, он оставил хороший скот, чтобы этим служить Богу, принося жертвы. И гнев Божий возгорелся на Саула и, в итоге, он был отвергнут Богом от царства. Вот это именно то, что делают сегодня Иудеи и подавляющее большинство Христиан. Амалек был внуком Исава, и, в символике, представляет собой то же, что и Исав, т.е. нашу плоть, плотскую натуру. «Всё худое» у Амалека – образ «злого начала» нашей человеческой натуры, а «доброе и хорошее», это – наше «доброе начало». Что же делают верующие? Они отвергают, в себе «злое начало», но оставляют и активно культивируют «доброе начало», стараясь служить этим Богу. Но, на самом деле, такой подход есть «грех царя Саула». Бог же хочет, что «весь Амалек» был бы нами( в нас) истреблён, то есть, верою, предан кресту. Мы все, как потомки Адама, и плохие/грешники, и хорошие/благочестивые, должны( в собственном восприятии) закончится на кресте, и воскреснуть душами вновь, родиться заново(верою) в Личности Сына Божьего, Йешуа, который ОДИН благоугоден Богу, ибо только Он ОДИН способен исполнить всю Тору и творить волю Отца совершенно. Искупление души, это – не вопрос нашего изменения, но – замены нас, как потомков Адама, на Сына Божьего. Именно Его Бог желает видеть в Своём народе, а не человеков, мужчин и женщин, верующих в Него, отвергающих своё «дурное начало» и культивирующих в себе «доброе».

Отсюда следуют вывод: заповеди Божьи, вопреки религиозным учениям, далеко не всех и не всегда приближают к Богу. Очень часто они ещё дальше уводят душу от Бога. Всё упирается в состояние сердца человека. Если сердце искренно и полностью открыто перед Богом, то заповеди Божьи будут вести душу к Богу, т.к. такой человек, пытаясь их скрупулёзно исполнять, довольно быстро придёт к выводу, что это НЕ ВОЗМОЖНО, ибо они должны соблюдаться так, как это объяснил Йешуа в Своей нагорной проповеди, причём в сердце и в мыслях, причём 24 часа в сутки. Что-то менее совершенное, вполне может устраивать человека, но никак не Бога! Искренняя, не имеющая лукавой закваски, душа, это обязательно поймёт и придёт к полнейшему сокрушению и разочарованию в себе, как в человеческой личности, верующей в Бога. Как следствие, эти заповеди просто приведут такого человека на крест, где он верою умрёт и воскреснет вновь, но уже в Сыне Божьем, полностью отождествив себя с Ним, ибо только Он Один способен всё исполнить, и, значит, только Он Один достоин царства Небес. И только в Нём достигается полное воссоединение, слияние души с Богом, о чём говорилось выше. Это и есть «новое рождение», а то, что сегодня Христиане, по недомыслию, называют «новым рождением», это – всего лишь, «зачатие», духовное возрождение, но ещё не то, что Сам Йешуа назвал «новым рождением».
Если же сердце человека имеет в себе закваску религиозного лукавства, то ему будет казаться, что он, вполне себе, соблюдает заповеди, и от этого, его религиозно-благочестивое «я» будет только расти и утверждаться в его душе, а стало быть, в этом случае, заповеди Божьи, будут только отдалять душу от Бога, от Бога Истинного, во всяком случае. Человек будет иметь общение с «богом», которого создало его религиозное воображение, с «богом», созданным по образу и подобию его самого, но вовсе не с Богом Истинным. Поэтому, ещё раз повторю, и наше «злое» и наше «доброе» начало одинаково «ЗЛЫ»(ра) в Божьих глазах, так как они делают душу «рауа», т.е. плохо связанной, или вообще не связанной с Богом истинным. Всё это должно быть, верою, предано кресту и на место всего «нашего» должен придти Божий Сын. Это и называется «искуплением души».

Имеющий ухо, да услышит!

0

4

Про Бога истинного.

Сегодня, наверное, процентов 90 всех Христиан, исповедующих, что они нашли Бога и знают Его, на самом деле, нашли и знают вовсе не Его, а свои представления о Нём. Именно поэтому и существует так много всевозможных течений и направлений, каждое из которых, уверено, что знает Бога. Почему же так происходит? Ответ находим в Писании, в книге #пророка_Осии:

«С овцами своими и волами своими пойдут искать Господа и не найдут Его» #Осия 5:6

Для того, чтобы понять всю глубину, сокрытую в этом стихе, необходимо вернуться в самое начало, т.е. самую первую главу Торы, в описание дней творения. В шестой день был сотворён человек. Но не только. А что ещё? Звери, скоты и гады. «Звери» – это дикие животные; «Скоты» - домашние животные; ну, с «гадами» всё понятно: это змеи. Так почему же человек и все эти животные (и гады) были сотворены Богом в один и тот же день? Что Бог хочет нам, через это, сказать (открыть)? На самом деле, в описании шестого дня творения, нам, таким, «закодированным» языком, показана природа человека. «Дикие животные» («звери») – образ злой, греховной половины природы человека (Адама). Её все верующие, с радостью, верою, отправляют на крест, т.е. веруют в то, что Йешуа, на кресте, принял всё это на Себя, и покончил с этим в своей смерти.

«Домашние животные» - образ «доброй» половины человеческой природы. И вот её то, подавляющее большинство верующих «холит и лелеет», пытаясь усердно служить ею Господу. У верующих, эта «добрая половина», становится «религиозно-благочестивой плотью». Но Бог говорит, что и то и другое – «гад», т.е. ЗМЕЙ. А теперь, давайте вспомним, что одним из образов Йешуа распятого, в Торе, был именно змей, медный змей, которого Моисей повесил на шесте. Иными словами, когда Йешуа был отправлен Богом на крест, Он, принял на себя не только нашу «злую» сторону, но и «добрую» тоже. Он, просто, покончил на кресте со всеми нами, как потомками Адама. Он воскрес, чтобы стать нашей новой, безгрешной, не тварной сущностью, и вознёсся, чтобы стать Духом и, буквально, войти в нас, ибо для того, чтобы мы могли усвоить Его в своей душе, как нашу сущность/Личность, Он должен быть, буквально, в нас. Поняв и приняв эту истину, душа может полностью освободиться от своего человеческого, своего «религиозно-благочестивого» «я», и заново родиться в Личности Сына Божьего, Йешуа, приняв на себя и Его Имя. Только в Нём, душе открывается Бог таким, каков Он есть, в действительности, ибо «никто не знает, кто есть Отец, кроме Сына…»

Но на сегодняшний день, лишь очень небольшой процент верующих имеет это откровение и живёт в нём. Подавляющее же большинство, ищут Бога, не отказавшись от своих «домашних животных», от своих «овец и волов», т.е. о своей доброй, религиозно-благочестивой половины. Но как сказано в #Осия 5:6, те, которые пойдут искать Бога со своими овцами и волами, не найдут Его.

Именно от Бога, ответы получают только те, кто полностью, верою, отправил всего себя ( не только злую, греховную, но и добрую, благочестивую, христианскую половину своей человеческой сущности/личности) на крест и воскрес (родился заново) в Личности Сына Божьего. Причём обновляться в этом переживании необходимо ЕЖЕДНЕВНО, как бы каждый день умирать (отвергать себя) и воскресать в Сыне Божьем. Только так можно найти Бога Истинного и познать Его.

Тот же источник.

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Разное » Трактовка писаний