Магия Безвременья

Объявление

27 июля - фаза Луны: I четверть (молодая Луна),
с 9:30 5 лунный день >>>
27 июля - Луна в знаке Весов c 15:37 GMT
27 июля - неблагоприятное время: 6:30 - 15:37 GMT
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия Стихий

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Все предметы окружающего мира состоят из материи. И материя эта имеет особые свойства, которые в химии принято относить к свойствам и строению различных веществ. В Магии свойства предметов разделяют на принадлежность к шести отдельным стихиям, суть которых Земля, Вода, Огонь, Воздух, Жизнь и Смерть. В иных системах знаний выделяют первые четыре стихии, а последние две - Жизнь и Смерть - относят к категории Эфира, т.е. живого. Встречаются толкования, вносящие в список стихий дополнительные принципы самоорганизации материи - Металлы, Дерево и т.п. Мы будем придерживаться системы шести стихий, как наиболее удобной и подтверждающейся многочисленными опытами.

Стихии не являются характеристиками состава и не свидетельствуют о наличии определенных атомов вещества, стихии - это первичные принципы, относящиеся к ментальному плану и проецирующиеся на астральном плане в виде элементалей - представителей стихий, о которых мы еще поговорим. Стихии - это скорее наборы свойств материи, характеризующие её состояние в этом мире. Алхимики занимались выделением из вещества свойств, в том числе рассматривали разделение материи на первичные свойства.

Стихии можно рассматривать как агрегатные состояния вещества и их комбинации, хотя, разумеется, комбинаций агрегатных состояний вещества в физическом мире не существует. Мы говорим здесь лишь о принципах, соответствующих данным агрегатным состояниям. В таблице приводятся символы и атрибуты шести стихий, как шесть начал.

Стихии Жизни и Смерти связаны с остальными четырьмя стихиями и ограничивают диапазоны, в которых те могут изменяться. Стихия Воздуха является противоположностью стихии Земли, стихия Огня противоположна стихии Воды, стихия Жизни противоположна стихии Смерти. По существу, противоположность стихий означает, что эти стихии находятся по разные стороны от какой то точки, подобно числам 1 и -1. В магических операциях стихии представляют в виде равностороннего креста, отражающего эти противоположности, расположенного в центре магического круга. При этом подразумевается, что стихии Жизни и Смерти находятся в центре креста. Можно ввести еще одну ось Жизнь-Смерть и получившаяся при этом схема поможет просто описать положение материи (см. рис.).

http://files.coma.su/_pix/ohs1.jpg

Любая материя этого мира включает в себя стихии, как принципы организации. Облака и туман относятся к стихии Воздуха, пламя к стихии Огня, кристаллы и соли к стихии Земли. Луковица состоит из стихии Огня и Воды, древесина (в основном) состоит из стихий Земли и Огня, вино включает стихии Огня и Воды. Все эти виды материи можно разложить по принадлежности к элементарным стихиям - принципам построения материи. Стихии, причудливо смешиваясь, порождают различные формы материи. Вам предстоит научиться различать стихии в объектах этого мира.

На рисунке изображено положение объекта в данной системе координат. Эта представляет шестимерное пространство, которое невозможно изобразить на плоскости, как это возможно проделать с пространством трехмерным. Но все шесть стихий - шесть осей координат - могут быть представлены тремя осями, положительная область которых соответствует определенной стихии, а отрицательная - противоположной её.

http://files.coma.su/_pix/ohs01.jpg
Стихия                                           -  Земля
Свойства                              -  твердое, связанное, материальное
Агрегатное состояние вещества      -  твердое
Элементали                              -  гномы
Магический предмет, масть таро     -  Пентакль; Масть пентаклей.

http://files.coma.su/_pix/ohs02.jpg
Стихия                                           -  Вода
Свойства                              -  жидкое, тягучее, гибкое
Агрегатное состояние вещества      -  жидкое
Элементали                              -  ундины
Магический предмет, масть таро     -  Чаша;Масть чаш

http://files.coma.su/_pix/ohs03.jpg
Стихия                                           -  Огонь
Свойства                              -  горячее, сильное, быстрое
Агрегатное состояние вещества      -  плазма
Элементали                              -  саламандра
Магический предмет, масть таро     -  Кинжал; Масть мечей.

http://files.coma.su/_pix/ohs04.jpg
Стихия                                           -  Воздух
Свойства                              -  изменчивое, несвязанное, легкое
Агрегатное состояние вещества      -  газообразное
Элементали                              -  сильфы
Магический предмет, масть таро     -  Жезл Воздуха; Масть жезлов.

http://files.coma.su/_pix/ohs05.jpg
Стихия                                           -  Жизнь
Свойства                              -  движущееся, слаженное, цельное
Агрегатное состояние вещества      -  живое
Элементали                              -  духи жизни
Магический предмет, масть таро     -  Курильница; Масть цветов.

http://files.coma.su/_pix/ohs06.jpg
Стихия                                           -  Смерть
Свойства                              -  неподвижное, разобщенное, частичное
Агрегатное состояние вещества      -  мертвое
Элементали                              -  духи смерти
Магический предмет, масть таро     -  Череп; Масть черепов.

Стихии Жизни и Смерти в нашем мире имеют ограничения по другим стихиям. Это означает, что не всякий объект может быть живым или мертвым. Нарушение этих ограничений (искусственным образом) влечет за собой появление различных энергетических вампиров, сущностей-вампиров, големов и др. Когда создается голем, его тело лепят из влажной глины (неравновесное распределение стихий Воды и Земли), которое, вообще говоря, не может быть живым или мертвым. Далее, при помощи особых процедур, в него "вдыхают жизнь". И вся эта конструкция, получив сдвиг по стихии Жизни, начинает как-то функционировать. Однако она не жизнеспособна, поскольку сдвиг по стихии Жизни произведен насильственно и сама по себе конструкция не может жить, стихия Жизни убывает и тело возвращается в исходное состояние.

Ограничение для жизни и смерти объекта можно показать на схеме в виде окружности, проведенной вокруг центра. За границей окружности не может существовать ни живого, ни мертвого, в понятиях этого мира.

Это некая модель магического круга. Магический круг представляет собой устройство, позволяющее ограничить пространство для манипуляций и служащее для целей защиты. Магический круг, как правило, имеет в центре крест стихий, который служит для совершения сдвигов по стихиям тех, кто стоит внутри него.

Магический круг применяется в широком спектре магических операций для ограничения пространства власти определенной зоной. При этом (когда пространство ограничено) власть Мага возрастает многократно и внутри круга он может свободно двигаться по стихиям и т.о. "собирать" мир с любыми параметрами. Внутри круга Маг более не подвержен сонастройке восприятия с другими людьми, которая обычно происходит, даже если люди просто помнят о нем. Любой сдвиг по стихии есть не что иное, как нарастание или убывание определенного свойства или качества. В случае сдвига по стихии живого объекта, при определённом уровне сознания, свойство стихии нарастает не только в организме, но и в его сознании.

Можно рассматривать стихии как параметры сигнала (вспомните информационную модель мира). При этом Вода соответствует времени или периоду сигнала, Воздух - мере шума в сигнале, Огонь - амплитуде сигнала, Земля - сложности функции сигнала. Жизнь и Смерть соответствуют коэффициенту затухания сигнала. При таком рассмотрении становится ясно, что можно сделать при изменении сознания по параметру стихии.

При смещении по стихии Земли, Маг работает с формой сигнала. Он способен строить целые миры с необходимыми законами, однако, становится сильно связан сам введенными закономерностями. Магия Земли - это Магия порядка или Закона.

При смещении по стихии Воды, Маг работает со временем, он может заглядывать в прошлое и будущее, вытаскивая оттуда утерянные технологии и производя там необходимые изменения.

При смещении по стихии Огня, Маг работает с амплитудой сигнала - проявленностью объектов. Маг Огня способен увеличить вероятность любого события, из легкого ветерка он может создать ураган.

При смещении по стихии Воздуха, Маг работает с хаосом, с вероятностями различных событий, с ситуациями которые требуется разрешить определенным образом. Маг может создать свой собственный договор, оперируя параметром шума, в котором самые невероятные события нашего мира станут вполне возможными.

При смещении по стихиям Жизни и Смерти, Маг работает с жизненной силой. Это позволяет, двигая объекты по стихиям, вводить их в различные состояния. Здесь важно понимать, что состояния Жизни и Смерти - это, прежде всего, состояния сознания. Сдвиг человека на уровне сознания по стихии Смерти способен дать ему посвящение и магический опыт, со смертью физического тела это ни как не связано. Сдвиг по стихии Жизни на уровне сознания позволяет побиться подобных целей, на уровне организма - позволяет спасти умирающего. Вы, очевидно, заметили, что стихии Жизни и Смерти здесь рассматриваются вместе. И это не случайно. Эти стихии противоположны, однако более близки по своей сути друг к другу, чем все остальные. Если вы умеете двигаться по стихии Смерти, значит, умеете двигаться и по стихии Жизни.

Все стихии являются равноценными с точки зрения духовного развития. И те, кто заявляет, будто Магия Смерти ведет к деградации и духовной смерти, просто не представляют себе ту схему, с которой мы только что познакомились. В своем развитии каждый человек имеет предпочтения и двигается в каком то направлении, перемещаясь в сторону усиления стихий. Как видно из рисунка, перемещение человека может осуществляться не только по одной стихии. Так обычно и случается в жизни большинства. Начиная с определенного уровня, Магу приходится выбирать тропу, по которой он идет.

Все стихии представляют собой первичные принципы (свойства) и восходят к ментальному плану. На астральном плане эти принципы проецируются в виде миров с различной стихийной окраской. Существуют миры всех стихий, например миры Огня, миры Жизни и Смерти. Они существенно отличаются от нашего мира и имеют свои законы. Эти миры есть не что иное, как вариации на тему законов нашего мира - там могут не существовать отдельные стихии нашего мира, а могут существовать совершенно другие, которых нет здесь.

Элементали и Магия Стихий

Элементали являются представителями стихий, они живые, но не в том смысле, который мы закладываем в это понятие здесь, в нашем мире. Элементали не имеют индивидуального ментального тела (души) и поэтому смертны. Их разум представляет собой разум стихии, разум весьма далёкий от человеческого разума. Они проявляются в некоторых явлениях и химических реакциях. В пламене костра может проявиться элементаль Огня. В бурном потоке (стихия Воды и немного стихии Воздуха) часто проявляются элементали Воды.

В таблице приведены названия элементалей различных стихий, они традиционны. В оккультизме принято строить громоздкие классификации элементалей - духов стихий. В самом простом случае при этом выделяют королей стихии (за именем следует слово "Rex") и его подчиненных. Знание их имен позволяют задействовать их в магических процедурах. Методы вычисления имен (и уже вычисленные имена) достаточно освещены в оккультной литературе, но заучивать их бессмысленно, поскольку мир постоянно меняется, меняются и имена. Есть более удобные методы работы с элементалями и вычисления их имен.

Магия Стихий - это вид Магии, подразумевающий использования принципов организации материи и живых представителей этих принципов (элементалей) для различного рода операций, в которых данная конкретная стихия является двигателем всего процесса. Часто используют конкретных элементалей для того, чтобы привести в действие магическую машину.

Магия Стихий подразумевает сдвиг по определённой стихии и произведение манипуляций в этом состоянии, манипуляций в окружающем мире, которые можно (и удобно) делать только в таком состоянии сознания. Манипуляции производятся в этом мире, но сознанием, находящемся в другом мире, что обуславливает их достаточную эффективность.

Для взаимодействия со стихиями в Магии используются соответствующие инструменты - магические предметы стихий или предметы Силы. Четыре из них представляют собой минимальный набор для совершения сложных магических операций (четыре первых). Предмет каждой стихии служит своего рода зацепкой для сознания Мага, когда он начинает свое движение по данной стихии.

Таким образом, самостоятельно можно изготовить свои собственные предметы Силы, соответствующие стихиям.

взято с сайта http://coma.su/content/view/30/28/

и тут автор предлагает интересное задание..
Задание

В течение этой недели, вы будете учиться различать пропорциональный состав стихий в объектах.

Возьмите некий предмет в свои руки и постарайтесь почувствовать, из каких стихий он состоит. Если это не удается - вынесите заключение логическим путем.

Нужно уметь различать сдвиг по стихиям у людей, которые вас окружают. Людям стихии Земли присущи: обстоятельность, твердость убеждений, косность мышления. Людям Воды присущи: гибкость, уступчивость, отсутствие четко выраженных целей, постоянные опоздания, низкая самооценка. Людям Огня присущи: вспыльчивость, энергичность, преувеличения, воля, чувство собственной важности. Людям Воздуха присущи: хаотичность в привычках, отсутствие расписаний, неприязнь к дисциплине, быстрые смены настроения. Людям Жизни присущи: жизнерадостность, излишний оптимизм, человеколюбие, стремление помочь всем, неестественная любовь к природе. Людям Смерти присущи: мрачность, твердость характера, пессимизм, целеустремленность, независимость, одиночество.

Определите свои стихии. Обычно, имеется сдвиг по двум стихиям. Этот сдвиг вам всем еще можно поменять, занимаясь соответствующими практиками. Постарайтесь подвигаться по стихиям, четко представляя у себя вышеприведенные качества.

Постоянно классифицируйте окружающих по стихиям. На них можно воздействовать, воспользовавшись, например, противоположной стихией. На вас "наехал" человек Огня - станьте Водой - никакого подчинения не будет - результат таких действий вас удивит - вы просто нейтрализуете его.

интересно попрактиковаться...не правда ли? :)

+2

2

Меня последние дни неумолимо тянет на воду. Ванную принимаю по два раза в день. С эфирными маслами и солью. Вчера даже покимарила в воде.

0

3

Хочу задать вопрос. Вот, допустим, есть город. Можно ли узнать в нём место силы, соединив пять элементов(металл,  земля, вода, огонь, дерево)?
Могу привести к примеру свой город.

Металл- литейный завод
Огонь- горящие торфяники
Земля- наивысшая точка близ города
Вода- старое озеро
Дерево- кладбище (в лесной зоне)

http://s004.radikal.ru/i208/1108/12/0d701ec149f4.jpg

Можно ли рассчитывать на то, что в центре получившийся пентаграммы будет больше силы, чем в остальных местах города?

0

4

ksiane, интересненько...
а какой радиус "захвата" по элементам?
просто хочу понять Ваш ход мысли...

и практические действия, связанные с активацией всех элементов одновременно...

немного отступлю...ведь что есть место силы?
скажем так....своими словами:
это слияние существующих энергий дающих/отбирающих энергию, и само оно уже существует определенное время,
при чем может быть и на суше и в воде...
по сути это энерго-поле..

а из вопроса получается, что Вы хотите активировать стихии,
приблизив все к ритуалу ( мягко говоря рукотворному) и вычислить где оно больше будет зашкаливать?

если же просто хотите найти такое место,
то есть варианты например  такие

0

5

Как вариант воспользоваться картой района и маятником, далее на местности сориентироваться по своим ощущениям.

0

6

Просто я считаю, что в таком месте энергии будет больше и ритуалы будут работать лучше.

Aknela написал(а):

а какой радиус "захвата" по элементам?

ну, в пределах города

Thistle Witch, да, что-то вроде этого.

http://i029.radikal.ru/1108/a7/eb1fc4e37a5f.jpg
P.S. если взять искусственное(Жаркое) озеро вместо природного(Исакиевское), то центр находится как раз в том месте, где стоят бывшие ткацкие фабрики, на которых с середины 19 - до конца 20 века работало очень много людей, там, как и сейчас, самое оживлённое место в городе(сейчас там много торговых точек).

0

7

ksiane, я тебе по секрету скажу, что я в городе иногда когда перехожу дорогу, особенно в неположенном месте...
то есть пару мест... где просто штырит.. не по-детски)))

видимо проезжая часть дороги имеет свойство растягивать энергию и не дает застаиваться...

так вот иной раз иду в довольно позднее время, и если машин нет, то еще постою пару минут и несмотря на городской воздух все равно дышится легче...

0

8

Aknela, прикольно, я думала меня одну от проезжей части штырит. Есть одно местечко в районе Завидово. По центру деревни проходит дорога, так вот не могу спокойно по ней пройти, в определенном месте неимоверное желание сесть на пятую точку и смотреть в небо(кстати я так и делала несколько раз  ночью, правда периодически приходилось вставать и пропускать подъезжающие машины).  :crazyfun:

0

9

Вспомнила тут детский мультфильм про планетарных стихиалий-воинов, а ведь при трансформации у них задействованы Анахата и Аджана чакры.

+1

10

Thistle Witch :crazyfun: какая прелесть! Кто сказал, что "детский"  :D  :love:
В СМ много чего взято из метафизики, включая врагов тоже. Единственное, что у японцев не совпадает с нашим, так это Плутон, который по идее должен быть Аидом и отвечать за смерть и разрушение, а у них это страж и хранитель времени. А вообще именно про чакры я то как раз и не сразу заметила.

0

11

0

12

Ио написал(а):

искусственно притянутый ею Эфрит..редкий ..ибо работает "по воде"..

Unicorn написал(а):

А можешь поподробнее об этой сущности рассказать в параллельной теме и как с ними работают?

в свои продвинутые времена эта практика была широкой и осознанной..сейчас это происходит по знаниям или интуитивно..
такого персонажа может притянуть или создать человек более менее  продвинутый.. способный работать в ментале..ну например (неосознанный пример):
человек в агрессивной среде прокручиват мысль о том -" был бы у меня старший брат или отец или друг -он бы всех порвал!"..человек создает мыслеформу могучего существа, которое в случае любого нападения дает отпор..
порой ,мы можем встретить человека, а мы сканим кокон окружающих издалека ,к которому интуитивно подходить не хочется..да и лучше совсем держаться от него подальше..
а если общаемся ,и где-то он нами недоволен ,то сразу получаем "по репе"..не отходя от кассы ,что называется..

это признаки  наличия Эфрита..Это такие огненные джины которые живут при хозяине..питаются его энергией..
удерживаются возле тела элементарно..просто вниманием..достаточно о нем вспоминать и таким образом
он будет пополнятся силой и привязываться к вам..нельзя создавать такие образы и потом отпускать их гонять по астралу..за того кого приручили мы в ответе..при правильной моделировке этого образа и правильной программе мы можем его натаскать на защиту,но тут нужно учесть вариативность ситуаций иначе он может напасть и на близких..
вы можете его даже нарисовать..придать ему черты лица..характера..имя..дарить подарки(я камни дарю..черные)..

эфриту подвласна чаще всего одна стихия-огонь..тоесть это десь и сейчас..вопросы он решает в настоящем..но можжно наделить его и допнастройками..водой-прошлым..и водухом-будущим..но тут понятно нужно очень хорошо понимать что именно ты програмируешь и как это может сработать..
мой вот (я не учла )не дает работать моему стоматологу..я его програмировала на охрану тела от физических повреждений сопровождающихся болью..так стоматолог высшей категории говорит (мучается) со мной, что не может сделать элементарные вещи..грит :
-я не понимаю почему эта проволка не засовывается ..и так далее..

работа с Эфритами непростая..чем проще схема взаимодействия тем надежней..

таких существ (неосознанно)создают обычно самостоятельные, в достаточной мере уверенные люди ,что доверяют только себе..а не всяким чужим амулетам и ащитам..это еще одна, нога чтоб лучше стоять..и на своем уровне это неосознанное "а чтоб тебя!"работает..
но лучше конечно вспомнить эту традицию и управлять процессом))

Отредактировано Ио (14th Feb 2012 11:58:40)

+3

13

Ио написал(а):

искусственно притянутый ею Эфрит..редкий ..ибо работает "по воде"..

В сновиденных мирах, такие сущности называются Сервиторами сновидения >>>, и чем-то сродни Астральным Дакини >>> но суть мне ясна, благодарю!

Отредактировано Unicorn (14th Feb 2012 12:25:19)

0

14

))похоже..только первые являют собой стихию..

0

15

Вот что нашла тут- http://vestnikimperii.berserki.ru/2009/01/27/ginns/
про Ифритов
Ифрит – это восточный демон, сверхъестественное существо, по мусульманской демонологии берущее начало от Люцифера. Первоначально ифриты были созданы для того, чтобы они охраняли трон Люцифера. Люцифер – это солнечный ангел чье имя означает «Несущий свет». Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Однажды он увидел опустевший трон Бога и занял его, приказав ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов в Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного стал черным как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами.
Для охраны трона Люцефера были созданны З ифрита (два брата и сестра). Старший брат Глабадон – всемогущий ифрит, правая рука Люцифера. Младший брат Деобедон – повелитель всех ифритов и сестра – Трага – повелительница магии ифритов. Подобной этой троице не было в аду, они были на самом деле всемогущими, но со временем старший брат Глабадон на столько возгордился своей силой и мощью, что посмел посягнутся на трон Люцифера. Но Люцифер был намного могущественнее и сильнее Глабадона и одержал верх. Люцифер наказал Глабадона, он отобрал у старшего ифрита всю его силу и поместил огненного повелителя под водопад. Младший ифрит со своей сестрой остались верны Люциферу. Они влюбились друг в друга и от их союза появились все остальные ифриты. Они поселились в цитадели ифритов, котроая находится в западном крыле ада. Остальные ифриты были созданы в основном чтобы вредить людям.
Ифриты – это особо сильные джины. Слово джинн в переводе означает «невидимый» или «не доступный глазу». Существовали джинны мужского (джины) и женского (джинии) пола, причем есть несколько их разновидностей: ифриты (или африты), мариды, кутрубы и силаты. Как правило, все они относились к людям неприязненно и вредили чем и как только могли, а силой обладали воистину огромной — например, без труда трансформировали свое тело и телепортировались на сколь угодно далекие расстояния. Случалось джиннам похищать девушек чаще всего сразу же после свадьбы (но, как правило, еще до брачной ночи). Однако если человеку посчастливилось завладеть магическим кольцом или старой лампой и ему вдруг пришло в голову эти предметы потереть, то тут же являлся джин, выполнял его пожелания и верно ему служил.
Легендарные цари Дауд (Давид) и Сулейман (Соломон) заточили в медные сосуды множество джинов, а сосуды закинули в морские глубины. Случалось, что такой сосуд попадал в сети бедного рыбака, рыбак снимал царскую печать и освобождал джина. Разъяренный долгим заточением джин, как правило, вместо того, чтобы исполнять желания, намеревался убить рыбака, но если рыбаку хватало прыти и ума джина перехитрить, то пожизненное благосостояние ему было обеспечено.
За исключением сверхъестественных способностей, джины во всем подобны людям и, по сути, представляют собой особую волшебную расу. Они едят, пьют, спят, испытывают эмоции. Как и люди, эти существа делятся на добрых и злых. Долгое время последние были в абсолютном большинстве, но однажды джины сумели подслушать речи Аллаху Таали и Мухаммеда, после чего некоторые из них встали на путь ислама.
Ифриты – это «огонь», они дышат огнем и отлично владеют боевой магией. Когда нужно кого-то убить или что-то разрушить – это работа для ифритов. В арабском языке фраза «ифрит из джинов», взятая из Корана и означает что-то вроде «сильнейший из сильных». Это высшее сословие у джиннов. В отличии от джинов которые живут в лампах, ифриты живут в коврах они исполняют любые З желания, а в обмен на эти желания они забирают душу человека, все желания направлены во вред человека. Ифриты намного могущественнее джинов и они ведут несканчаемую войну против джинов. В отличии от джинов ифриты не узники своего ковра, они могут поменять свой ковёр на другой.
Следующие по распространённости вид джинов – мариды. Мариды – в арабской демонологии духи, добрые или злые. Иногда мариды предстают людям в белых одеждах с длинным белым лицом и белой бородой. Мариды – это духи воздуха. Они немного слабее чем ифриты, но магией владеют лучше всех. Превращаются сами и превращают всё вокруг, могут возвести дворец за одну ночь, умеют творить вещи.
Иногда они выступают также людоедами. Они любят делать из людей «ослов» – садиться им на спину и ездить на них всю жизнь. Так один из маридов поступил и с Синдбадом-мореходом. Также они часто выглядят как совершенно различные животные, умеющие летать. Умеют они и превращаться в любых животных.
Их главный царь Муриш величиной подобен горе и имеет четыре головы: голова льва, голова слона, голова пантеры и голова браса, а из носа у него летят искры.
Мариды, как и джинны, бывают правоверными (мусульманами) и еретиками. Мариды-еретики поклоняются чаще всего огню.
В отличии от маридов кутрубы самые тупые и никчемные джины — обычные волосатые великаны-людоеды. Из всей магии хорошо владеют только левитацией. В арабских источниках кутруб – злой демон, враждебный человеку.
Гули – это самки кутрубов. На самцов непохожи — похожи на молодых, красивых женщин. Заманивают людей в ловушку и пожирают. Гули также являются одним из подвидов джинов, по арабским источникам. Хотя и больше подходят на роль «джиннов-демонов», так как являются верными последователями Люцифера. Гули, по арабским источникам, считаются профессионалами в перевоплощении.
И последний тип джиннов – силаты. Силаты – джины воды. В мире джиннов их совсем мало, потому что у них там очень горячо, а воды очень мало. В бою никуда не годятся, но с бытовой магией справляются неплохо, хотя и хуже маридов. По арабским иточникам силаты – это всё те же гули (джинны-демоны), но не умеющие менять свою форму.
Выделяют также джанов. Это тип джинов собравших в себя все четыре первоосновы, но, как почти любой «суррогат», они гораздо слабее своих «концентрированных» собратьев.
Джин не является ни ангелом ни демоном, он как среднее связующее звено между людьми и первыми ангельскими чинами.

Если позволите нашла инфу об Элементалах и создании сущностей с разными направленностями.

0

16

Тогда понятно )) суррогат, первая раса которая была сотворена и которая находится между Мирами. Очень любят женщин )) Значит типа Хранитель? - пусть будет )) он её сам и пожрёт ...
Суррогаты слабее Истинных...

0

17

Ио написал(а):

я его програмировала на охрану тела от физических повреждений сопровождающихся болью

Я тоже хочу иметь таких эфритов - для защиты меня и моих родных!

Отредактировано Незабудка (21st Jun 2012 20:47:33)

0

18

Добрый день форумчане. Решила задаться такой темой, которая меня в последнее время интересует. Часто обращаюсь к стихийной магии и общаюсь с ними...обычно это происходит посредством эмоций, потому что по другому я не могу передать или понять сущностей. Вот по эмоциональному фону пыталась понять отношение стихий и их активность(т.е что ближе ко мне и что я могу использовать чаще и лучше)
В этой теме я прочла еще про две стихии Это Жизни и Смерти, но не знаю как их приписать к моим мыслям, потому что я обычно представляю две силы как Тьма и Свет, но это ограниченное понятие.
Так вот выходило так:
Земля-Мать, отношение сродне материнскому, ощущение поддержки,заботы и ответственности. Часто когда обращаюсь к ней она как будто улыбается той улыбкой от которой хочется или улыбнуться или расплакаться от счастья, что наконец вы увиделись.
Она всегда готова помочь, но смотря в чем...
Огонь-скорее как некто хороший знакомый, который любит периодически баловать чем-то. Последний раз ставила из огня щиты на девушку, всегда когда обращаюсь к стихии передаю ей свою любовь и ласку. Часто огонь не хочет помогать, но соглашается.
Воздух-тут никаких отношений еще не наладилось, обращаюсь редко, в большей частью просто пытаюсь поймать его волну и пообщаться. Но если удается настроится, то обычно от него исходит отчужденность и работать начинает с недовольством.
Вода-самое странное отношение с ней, она стоит на первом месте, но  с ней намного сложнее...идет что-то вроде наставничества...тепла от нее не чувствую, но и недовольства тоже. Она как будто смотрит на меня , как на ученика, строгая, но при этом добрая...но порой страшно, потому что она не показывает себя и свои планы.
Тьма-нечто ласковое, тоже напоминает наставницу, но тут чувство любви сильное идет, правда ее использовать могу только в сложных ситуациях...больше похожа на боевую силу. Для наказания очень подходит или защиты. С ней легко, но она слишком активна бывает...чувство азарта ,рискованности, движения.
Свет-тут тоже сложно , хотя настраиваться и что то делать с ним легко, но отношение и то как он относится...не ясно...тут больше идет чувство что Свет это и есть я, и все идет от меня.

Отредактировано Тель (30th Aug 2013 14:16:28)

0