Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Подготовка и проведение ритуала » Вольт и кукольная магия


Вольт и кукольная магия

Сообщений 21 страница 40 из 71

21

Защитная кукла.

http://www.witchcrossway.ru/images/stories/1.bmp

Вам понадобится: березовые ветки, черная нить, 1 желудь, черная х/б. нить, травы; эвкалипт, шалфей, тимьян, петрушка, листья дуба, кора березы, эфирное масло кедра или сосны, прядь ваших волос, кусочек ткани от любой вашей одежды.
Начните ритуал в полнолуние. Сделайте скелет куклы из березовых веток, связав их черной нитью и использовав желудь вместо головы. Сшейте из вашей одежды одежду для куклы в виде чехла. На куске березовой коры маслом сосны нарисуйте пентаграмму и привяжите кору к скелету куклы. Оденьте скелет в одежду, и наполните ее травами и черными х/б нитками. Туда же положите прядь ваших волос. Смажьте готовую куклу маслом сосны и положите ее на алтарь.
Сделайте круг. На юге зажгите белую свечу, на западе поставьте чашку с водой, на севере поставьте блюдце с солью, на востоке зажгите ароматическую палочку с запахом сандалового дерева. Скажите:
- Волшебная кукла, мой маленький друг, весь вред далеко от меня отведи, ночью и днем меня защити! Этим обрядом тебя освящу, защитными травами наполню. Защити меня, маленький друг, пусть буду всегда я невредим и силою трех повсюду храним. Да будет так!
Возьмите куклу и пронесите ее через пламя свечи на юге, обрызгайте водой из чашки на западе, посыпьте солью на севере и пронесите через дым ароматической палочки на востоке. Освященную куклу положите в белый полотняный мешочек вместе с камнем агатом, лепестками розы и розмарином. Куклу носите с собой как талисман.

Куколка удачи.

Делать в полнолуние.
Вам понадобится: ароматическая палочка с запахом кедра или корицы.
Сшейте сами из зеленой ткани куколку. Это должна быть небольшая кукла с отверстием для набивания. Напишите на ней свое имя. Набейте куклу сухими цветами ромашки и вербеной, добавьте несколько капель масла мяты и жимолости. Зашейте отверстие. Зажгите ароматическую палочку. Держите куклу в дыму благовония и говорите:
- Богиня удачи! Пусть моя жизнь сложится хорошо. Я с благодарностью приму все, что ты мне пошлешь. Богиня, будь моей верной подругой!
Повторите заклинание три, пять, семь или девять раз. Куклу вы можете носить с собой, держать у себя в спальне или положить где-нибудь в своем автомобиле.

Источник >>>

0

22

Связать врага.

Сшейте куклу из черной ткани и наполните ее ватой и табаком. Добавьте волосы или ногти врага, если они у вас есть. Зашейте отверстие на кукле и прикрепите к ее лицу фотографию вашего врага.
На черной свече нацарапайте имя врага, ниже руны; Thurisaz, Isa, Eihwaz, знак темной луны (кружок заштрихованный внутри), стрелку острием вниз. Смажьте куклу и черную свечу маслом перечной мяты.
Создайте круг и призовите на помощь богиню Морриган. Зажгите алтарные свечи и черную свечу. Поставьте на алтарь зеркало так, чтобы пламя черной свечи отражалось в нем. Положите куклу перед собой и скажите:
- Созданное моим искусством из ткани существо, теперь ты станешь существом из плоти и крови. Я нарекаю тебя (имя врага). Больше ты не будешь причинять мне вред. Ты больше не будешь распускать сплетни, и лгать обо мне. Ты больше не будешь вмешиваться в мою жизнь и жизнь моих близких. Властью Морриган и в соответствии с моим желанием, да будет так!
Начертите на кукле пентаграмму призыва (начиная с верхнего угла). Возьмите красную ленту и начните обматывать куклу как мумию со словами:
- Я связываю твои ноги, чтобы ты не мог вредить мне. Я связываю твои руки, чтобы ты не мог вредить мне. Я связываю твой рот от лживых слов во вред мне. Я связываю твой ум от дурных мыслей обо мне. Если ты продолжишь вредить мне, пусть все это зло вернется обратно к тебе!
Завяжите концы ленты на три узла. Держите куклу перед зеркалом и представляйте как вся злая энергия вашего врага, направленная на вас, отражается обратно к нему. Заверните куклу в черную ткань и завяжите второй лентой. Скажите:
- Великая Мать, я связал этого человека от нанесения им вреда мне и моим близким. Землей и огнем, воздухом и морем я скрепляю свое заклинание. Зло не вернется ко мне! Да будет так!
Положите куклу перед черной свечой, пока она не догорит. Затем куклу и остатки свечи закопайте в землю подальше от вашего дома или выбросьте в реку.

Источник >>>

0

23

+2

24

Кукольная магия по-удмуртски

http://www.ng.ru/images/2004-03-15/50-13-1.jpg

Соломенным куклам не рисуют лица, чтобы в них не поселилась чужая душа.

В Национальном удмуртском центре декоративно-прикладного искусства и ремесел поселились куклы. Деревянные, берестяные, соломенные, глиняные, вязаные, тряпичные. Здесь проходит вторая республиканская выставка детской игрушки.
Надо сказать, что за пять лет, прошедших с предыдущей выставки, мастера и ученые-консультанты значительно обогатили этот вид народного искусства. Когда руководителям районных и сельских центров ремесел объявили тему первой такой выставки в Ижевске, они вначале даже растерялись: «Откуда брать материал, как делать игрушки, где образцы?» – «Идите к бабушкам и у них выпытывайте, – посоветовали методисты. – В каждой деревне остались хранители народных традиций». Первая же выставка кукол удалась.
Вторая же просто поразила разнообразием техник, приемов, плодотворным развитием старых направлений. Как заявил корреспонденту «НГ» директор Центра искусства и ремесел Рафкат Каримов: «Искусство создания кукол и игрушек, как лакмусовая бумага, определяет состояние общества. В стабильные времена оно расцветает, а когда людям не до развлечений, голова занята заботами, как прожить и прокормить семью, тут не до кукол».
История развития кукольного мастерства – это, по сути, история всей культуры человечества. До сих пор во время археологических раскопок на территории современной Удмуртии ученые находят кукол ритуального назначения. Три года назад на берегу Камы в Каракулинском районе было открыто древнее капище с глиняными женскими фигурками богинь-матерей. Кукла по-удмуртски – муне, что означает «сделана из земли», то есть из глины. Еще не так давно во время языческих молений удмурты деревни Кузебаево Алнашского района ставили такие фигурки в святилищах. Образы глиняных божков развивают и современные мастера. Мастер Анатолий Степанов из Ижевска показал на выставке своих красавиц: кисточкой на глине нарисованы лицо, одежда, украшения.

У удмуртов до сих пор сохранились магические куклы, причем разного назначения. Это в первую очередь куклы-закрутки, являющиеся оберегами. Полоску толстой ткани определенным образом закручивают, перевязывают, и получается головка, руки, туловище. На фигурку надевают платок и платье. Оберег готов. Такую куклу-закрутку клали новорожденному в изголовье, чтобы уберечь его от порчи. Надо заметить, что лица куклам не рисовали. Существовало поверье, что в нарисованное лицо может вселиться чужая душа, а с ней и беда. Обереги сопровождали людей всю жизнь. Они обязательно были в избе, без них не обходились обряды инициации, свадьбы, и, наконец, куклу укладывали вместе с покойным в гроб, чтобы она охраняла его и на том свете.
Другой вид удмуртских кукол – тренога. Для ее создания нужна сосновая или еловая ветка с тремя разветвлениями. На ось надевается одежда, из тряпиц делается голова и руки. Бытовали и крестовые куклы. А крест из веток одеть еще легче. И куклы-закрутки, и куклы-треноги могут быть использованы для излечения. Но для этого они должны быть сделаны из вещей больного. Такую куклу приносят в глухое место, дают ей имя и, называя по имени, оставляют с наказом вылечить человека.
«До сих пор в некоторых уголках Удмуртии этот обычай жив, – говорит заведующая научно-методическим отделом и заместитель директора Центра ремесел Светлана Боталова. – Существуют так называемые бросальные места. Я пыталась узнать у своей матери, деревенской жительницы, где находится это место, но она мне запретила об этом даже думать. Потому что побывав там, можно заболеть или принести домой зло».
Специалистам известны и другие способы избавления от болезней. Кукол швыряли в реку, ставили на муравейник, подвешивали на высокие деревья. Это делалось для того, чтобы их никто не взял и не заразился. Особые типы кукол предназначались для избавления от женских недугов: нужно было найти ветку, которая в основе имела треногу, а также стебли, имитирующие поднятые к небу руки и голову. Отыскать такую в лесу, кстати, очень трудно. Грибники знают, что, встретив под деревьями или в дуплах подобных кукол, нельзя притрагиваться к ним.
Куклы используются и для ведовства. Закрутку, сделанную из одежды человека, которому хотят нанести вред, кладут в гроб умершего под видом оберега.
Разные виды кукол использовались для детских игр. Самая простая делалась из обыкновенного полена, на котором завязывались платок и тряпица вместо платья. Потом кукла укладывалась в лапоть-колыбельку. Игрушка готова. Еще один вид кукол делали из щепки, которую также обматывали лоскутами. Главное, чтоб количество узлов на платке и платье было нечетным. А кукла-зерновушка делалась из мешочка с зерном осеннего сбора. Ее обшивали, одевали, и всю зиму с ней играли дети. Весной зерно доставали и сеяли. Урожай был отменным. Знатоки говорят, что причина тому – положительная детская энергетика. Была и зольная кукла – мешочек наполняли древесной золой и устанавливали на треногу. Ее одевали бабушкой. Определенным способом скручивали и завязывали платок – получалась кукла. Такими же узлами можно связывать в куклу и кудель. Но, пожалуй, самые оригинальные и простые куклы – из репейников. Колючие головки соединялись в человеческую фигуру.
Все детские куклы являлись одновременно оберегами, которые должны изготовляться без иголок и ниток. Игрушка «шудон» в переводе с удмуртского означает «счастье». Эта посланница древних времен, эпохи матриархата, готовила девочек к семейной жизни, к материнству. Она играла большую воспитательную роль в крестьянской семье. Родители трудились с утра до вечера и детьми занимались мало. Вместо себя оставляли «заместителей» в виде игрушек. Их мастерили из подручного материала: из оставшейся соломы, полешек, щепок, обрезков ткани. В крестьянском доме ничего не пропадало и каждый лоскуток шел в дело.
Кроме этнографических и осовремененных кукол на выставке можно обнаружить погремушки из соломки, висячих пауков, которыми украшали «красные углы», деревянных лошадок, тележки, уменьшенные орудия крестьянского труда, животных, вырезанных из дерева и даже сплетенных из бересты, и многое другое. Даже традиционная деревянная русская матрешка надела здесь удмуртские одежды.

Старинные игрушки становятся сегодня сувенирами. Гости Удмуртии с удовольствием покупают обереги. Достижения медицины и науки – это, конечно, здорово, но на всякий случай не мешает защититься и древними магическими способами. Ведь наши предки тесно общались с природой и знали много такого, что мы забыли и потеряли.

Источник >>>

0

25

"Весенних лихоманок делают вблизи весеннего равноденствия, а сжигают в день когда делают зимних. Вешаются дома на кухне, около печки (плиты).

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQzX_wLCFsJQE3TIsEKOBNHLcVNIIy4x3TB0_GIBeoKrQ9Zk5beJQ

Их роль – привлечь к себе внимание болезни, залетевшей в дом: залетит злой дух болезни в дом в поисках своей жертвы, увидит ярких нарядных кукол Лихоманок, подумает, что это человек, и вселиться в одну из них…

http://data2.gallery.ru/albums/gallery/24716--3720311-m549x500.jpg

Куклы эти делаются из тканей ярких, броских цветов, чтобы переманить в себя болезни, рыскающие в поисках ослабленных людских организмов. И имена  куклд (Невея, Ледея (Знобуха), Огнея, Гнетея, Грудница, Глухея, Ломея-костоломка, Тайная, Пухнея, Желтея, Корчея, Гладея). И самая главная, большая кукла – Кумоха. Вешают эти куклы в связке, а потом жгут.

При изготовлении Лихоманок читались заговоры:

“Наиболее опасным считался день на Тараса Трясуна, 22 марта (9 марта по старому стилю). Люди верили, что в этот день Кумоха с сестрами входили в полную силу, и уберечься от них можно было только заговорами. Например, так:

«Заговариваю я у раба, такого-то, двенадцать скорбных недугов: от трясовицы, от колючки, от свербежа, от огневицы, от ломоты, от колотья, от дергания, от моргания, от слепоты, от глухоты, от черной немочи. Ты, злая трясовица, уймись, а не то прокляну в тартарары; ты, неугомонная колючка, остановись, а не то сошлю тебя в преисподние земли; ты, свербеж, прекратись, а не то утоплю тебя в горячей воде; ты, стрельба, остановись, а не то засмолю тебя в смоле кипучей; ты, огневица, охладись, а не то заморожу тебя крещенскими морозами; ты, ломотье, сожмись, а не то сокрушу тебя о камень; ты, колотье, притупись, а не то распилю тебя на мелкие частички; ты, дерганье, воротись, а не то запружу тобой плотину на мельнице; ты, морганье, окрутись, а не то утоплю тебя в дегте; ты, глухота, исчезни, а не то засмолю в бочке и по морю пущу; ты, черная немочь, отвяжись, а не то заставлю воду толочь. Все вы, недуги, откачнитесь, отвяжитесь, удалитесь от раба, такого-то, по сей час, по сей день, по его жизнь, моим крепким словом».

(Из книги “Русские обряды и традиции. Народная кукла” И.Н.Котова, А.С.Котова)

Весенние и зимние Лихоманки отличаются: зимние  вертятся на палочках  размером в палец (Кумоха чуть больше), и живут  они кучкой, а весенние Лихоманки – тряпочные, и в рядок на ниточке вертятся.

Отработавших свой срок кукол раз в год сжигали. Сгорая на костре, Лихоманка выманивала – из дома беду.

Источник >>>

+1

26

Колыбельная кукла Бессонница

Если ребёнок плохо засыпает или сон его беспокойный, то изготавливают такую куколку:

Берут 2 лоскута натурально ткани, примерно 20*20 см.
Завязывают особым образом(см. рисунок внизу), чтобы получилась куколка, заполняя ее(там, где голова) мятой, душицей, проч. травками и приговаривая:

«Сонница-бессонница, не играй моим дитятком, а играй этой куколкой...»

Кукла кладут в изголовье кроватки, если ребёнок совсем маленький, или рядом с подушкой, в ручки...

http://s019.radikal.ru/i629/1203/c7/9209b5153197t.jpg

http://s019.radikal.ru/i605/1203/ec/fa7838c429abt.jpg

Источник >>>

+1

27

Так же вольта можно лепить из чёрного пластелина, визуализируя при этом нужного человека.
Видела такую практику:
Если человек досаждает сил нет, если его злая энергетика пагубно влияетна окружение.
Лепят вольта этого человека можно к лицу прилепить вырезанное лицо с фото, в интернете сейчас можно найти любого, и на бумажке пишется имя его и приклеивается к пузику вольта.
Берут яичную скорлупу где дна нет и вольта туда запихивают.
Приговаривая при этом нужные слова, типа что бы ты такой то не вредил никому и свою собственную негативную энергию замкнул вокруг себя.
Яйцо это как зашита от его влияния. И он сам отныне посылая другим негатив варится в србственном соку пока до него не дойдет что вредит он только себе и не исправится на позитив.
Затем цыпленочка убирают в обувную коробку заранее изнутри обклеенную фольгой для задержки всего внутри.
Убирается или закапывается все это дело.
Я не делала но знакомая делала так, такие цыплята сидят в ее коробочке в темном месте. http://sl.glitter-graphics.net/pub/1383/1383884ey0gkvcbko.gif

Отредактировано Viki (23rd Apr 2013 10:43:31)

0

28

Куклы "Неразлучники" - оберег любви и верности.

http://cs405627.vk.me/v405627640/c0d6/MqOZrl4Z1sg.jpg

Куклы на Руси всегда были важны и исполняли не только свою игрушечную роль, но и были оберегами и защитниками для своих хозяев. Так на свадьбу молодым дарили кукол-неразлучников.
Свадебные куклы-неразлучники считались мощной защитой против злых сил, и подвешивались впереди повозки молодоженов. Две эти тряпичные куклы изготавливались подругами невесты, и олицетворяли мужское и женское начало.
Отличительной особенностью неразлучников являлась общая рука, основой для которой служила длинная деревянная лучина. Общая рука, как и само название оберега, говорило о том, что супруги неразлучно должны идти по жизни "рука об руку".

Все обереги изготавливались в соответствии с народными поверьями в свадебной обрядности о существовании невидимой связи между человеком и талисманом. В связи с этим:
- Куклы скручивались без применения острых и колющих инструментов - без игл и ножниц. Любое исключение предрекало "колото-резаную" жизнь владельцу оберега. Лоскуты рвали, а затем скручивали и обматывали нитями.
- Оберегам никогда не рисовались лица, в связи с распространенным языческим суеверием, что нарисованное лицо создает образ человека, и через глаза фигурки в ее владельца может вселиться злой дух.
- Куклы делались из единого лоскута, символизируя неразрывную целостность супружеских отношений.
- Как правило, материя, из которой делались неразлучники, была красной, что тоже неспроста: красный — цвет праздника, радости, счастья, любви.
- Дерево для изготовления неразлучников подбиралось тщательно, и годилась для этого далеко не всякая порода древесины. Веточки осины и ольхи ни в коем случае не использовались, так как считалось, что эти деревья связаны с нечистой силой.

Любопытным является факт, что неразлучники не просто хранились после свадьбы в красном углу горницы, но, с появлением детей, дополнялись "мартинчиками", связанными из пучка белых нитей. "Мартинчик" символизировал ребенка. Куклы-неразлучники раздвигались в стороны, и на общее плечо усаживались "детки" - столько, сколько их рождалось в семье.
Все это действие имело глубокий смысл - такие талисманы считались символом благополучия всего семейства и бережно хранились их хозяевами.

http://cs405627.vk.me/v405627640/c0cc/YnMGZdEy7Zw.jpg

Источник >>>

0

29

Кукла День - Ночь

http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/31076716.57/0_c3057_ac89db6d_M.jpg

Кукла День - Ночь - это оберег, берегущий дом и его обитателей, она олицетворяет собой сутки и управляет сменой дня и ночи, порядком в мире.

Оберег выглядит как 2 куклы или 2 стороны одной куклы.

Одна - отвечает за день (светлая), вторая (тёмная, синяя) - олицетворение ночи.

Ежедневно тот, кто раньше всех просыпался - выставлял вперед светлую и просил её об удачном дне.

Так веселая, трудолюбивая и заботливая кукла День следила, чтобы в будни люди работали, трудились, в праздники веселились, чтобы днем светило солнышко.

Перед тем, как отправиться спать самым последним, человек менял куколку на темную, и желал доброй ночи всем домочадцам, чтобы все проснулись живыми, здоровыми и полными сил.

Так мудрая, задумчивая и таинственная куколка Ночь следила, чтобы все легли спать, чтобы все отдохнули и набрались сил, она давала сон и оберегала его.

Обереги имели, как правило, небольшие размеры, ведь раньше, в старину, каждый лоскуток был на счету. Лица, как и всем традиционным куклам, не рисовали.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5627/31076716.57/0_c3056_3e0c2ef1_M.jpg

Источник >>>

+1

30

Спиридон-cолнцеворот. Обрядовая кукла.

Обязательный атрибут Спиридона-солнцеворота − колесо.
Смысл Спиридона − поворачивать Солнце. Т.е. самое главное существо, отвечающее за прибытие солнечных дней. С 25-го декабря световой день начинает прибавляться, происходит «поворот солнца на лето, зимы на мороз».

Спиридон поворотом колеса может полностью изменить вашу жизнь в нужную сторону!

Материалы:
Два лоскута светлой плотной ткани для головы и рук 22х22 см.

Два лоскута подходящей ткани для брюк как можно плотнее, можно даже специально сильно накрахмалить, это главная опора, на которой держится кукла 13х25 см.

Цветной (по вашему предпочтению) лоскут для рубахи 22х20 см.

Нитки для обвязки, обычно красные. Обязательно крепкие. Обвязки в этой кукле должны быть очень тугие, они способствуют устойчивой конструкции куклы.

Фетр, бархат и т.п. для шапки, поясок. Для обуви можно использовать пальцы от перчаток плюс гибкую пластинку для оформления стопы (не обязательно, по желанию).

Самое главное – заготовка для колеса и красные, жёлтые, оранжевые нитки для его обвязки. Заготовкой может служить любой обручевый предмет: звено из дамского браслета, маленькие пяльцы, звено от детских игрушек, которое прекрасно клеется циакриновым клеем.

По желанию что-либо для волос. Я использую полоску из мешковины.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5601/moon-light311.d/0_57e7c_f6bac1ae_L.jpg

Источник >>>

+1

31

СТАРИННЫЕ ИГРУШКИ "ПАНКИ"

Русские игрушки под названием "панки" родом с северов. Архангельская область, Поморье, пределы Карелии, Поморья, Новгорода, Оять и Ладога. Панки — цельные, неделимые и прочные. Ребенок мог играть с панком и не опасаться разбить его, уронив. Древнерусский панк мог, разве что, сгореть, и то в очень жарком пламени. Русские панки сработаны из цельного куска любого дерева. Это, как правило, животные, птицы или люди, обработанные довольно грубо.

Название происходило от слова «панг», означавшего «ствол» или «корень», и со временем смягчившего окончание в произношении. Особенностью панков стала схематичность их форм, или как сейчас бы сказали минимализм в дизайне. Без мелких деталей и подробностей, таких, как контуры перьев, копыт, шерстинок в хвосте или гриве, они выглядят круче современной скульптуры art-brut.

Тем не менее, наши северные предки использовали панков в качестве игрушек для своих детей, развивая их творческие и коммуникативные навыки. В брутальном панке ребенок без труда угадывал, коня, собаку, корову или птицу, но при этом все подробности об игрушке ему приходилось додумывать самому, что развивало фантазию, и позволяло игрушке быть многофункциональной. К примеру, сегодня панк – богатырский, белый конь, а завтра – деревенская гнедая кляча.Панки идеально подходили детям трех — пяти лет, и без особого для себя ущерба переходили от старших сыновей и дочерей – к младшим, и даже из поколения в поколение.

Сделать панка было легко! Метким ударом топора – из балясин, опор для домов или из чурбанчиков. Его было необходимо выдержать в тепле 10 дней, затем с него убирали сучки, обтесывали, добиваясь гладкой поверхности. Едва намечали кукле лицо, сложных росписей и узоров не делали. Панки были лишены подробностей.

http://cs409630.vk.me/v409630063/1fb9/wt1JD6oTKJM.jpg

Источник >>>

+1

32

Качина - одна из самых знаменитых категорий кукол, призванных воплощать дух предка. Известна она у индейцев пуэбло и других племен юго-запада Северной Америки. Рассказывают, что духи появились во время миграции племен: при переправе через реку дети вырвались из рук матерей и превратились в духов вод. Они основали собственное селение духов и принимают подношения людей. Хотя качина живут в горах, они способствуют плодородию — жертвоприношениями люди призывают их на поля.

http://cs310218.vk.me/v310218160/4320/P3-_e2EaaMc.jpg

Изображающие духов куклы качина различаются по атрибутам и раскраске, ведь они воплощают все явления космоса: качина солнца изображается с еловой ветвью и колокольчиком, качина пчелы с луком и стрелами. Кроме этого, качина имеют прямое отношение к детям: они должны знать, с каким духом связана каждая кукла и понимать их символическое значение.
Обряды, посвященные качина и культу плодородия, театрализованы и включают ритуальные танцы. Посвященные в таинства культа качина могут рассчитывать на то, что в загробном мире они воссоединятся с духами качина.

http://cs310218.vk.me/v310218160/432e/p-twU9racmc.jpg

http://cs310218.vk.me/v310218160/4319/necwmS8b4rg.jpg

Источник >>>

0

33

Thistle Witch написал(а):

Затем разорвите связь куклы с ним и избавьтесь от куклы.

И как же вы предлагаете сделать это?

0

34

SPatr написал(а):

И как же вы предлагаете сделать это?

Во-первых, я никому ничего не предлагаю, а собираю здесь интересный мне фольклор. Во-вторых, не совсем понятно, к какому посту было данное высказывание, уточните пожалуйста, возможно я действительно тогда смогу более конкретно ответить на ваш вопрос. Спектр работы с магией кукол многопрофилен, чем конкретнее будет вопрос - тем конкретнее вы получите на него ответ.

0

35

Thistle Witch написал(а):

Кукла для исцеляющего заклинания

http://www.witchcrossway.ru/images/stories/3.bmp

Этот ритуал используют, чтобы принести исцеление тому, кто болен или травмирован.
Вам понадобится: 1 желтая свеча любого размера, травы; розмарин, ноготки, лаванда, 1 прозрачный кристалл кварца, фотография больного или любая привязка к нему, 1 кукла из синей ткани, сшитая, но не заполненная, игла, нитки, ножницы.
Начните ритуал с создания защитного круга. Призовите на помощь Бога и Богиню. Возьмите куклу в руки и сосредоточьтесь на человеке, которого она представляет. Наполните куклу травами. Положите кристалл кварца туда, где у куклы должно быть сердце. Добавьте любой наполнитель, чтобы заполнить куклу и зашейте ее. Установите связь объекта с куклой. Зажгите желтую свечу. Представьте этого человека полностью свободного от болезни или раны. Увидьте его счастливым и улыбающимся. Скажите:
- Кукла, кукла, пусть мое желание, мое заклинание, выполнит мою волю. Пусть эти слова действуют!
Затем произнесите шесть раз:
- Лаванда, ноготки и розмарин, тело, душу и ум освободят. Камень кварца убери боль. Здоровый, излеченный и свободный пусть он станет сейчас же и пусть это не повредит никому.
Погасите свечу, поблагодарите Бога и Богиню и откройте круг.
Храните куклу в укромном месте, пока больной не выздоровеет. Затем разорвите связь куклы с ним и избавьтесь от куклы.

Источник >>>

Подпись автора

    Посвящение не дает силу, оно только подтверждает её наличие.
    [взломанный сайт]

    Мой ЖЖ

Ну вот смотрите, я допустим сделал вольта для лечения,  у Вас написано разорвите связь с куклой и избавиться от нее. Как избавиться? Закопать, тогда это будет выглядеть как захоронение, сжечь, Будет выглядеть как сожжение.

+1

36

SPatr написал(а):

Ну вот смотрите, я допустим сделал вольта для лечения,  у Вас написано разорвите связь с куклой и избавиться от нее. Как избавиться? Закопать, тогда это будет выглядеть как захоронение, сжечь, Будет выглядеть как сожжение.

В таком случае, каждый практик предпочитает по собственному внутреннему ощущению/наитию - способ отпускания. Само слово "захоронить" произошло от слова "схоронить", т.е. спрятать, (отсюда же происходит однокоренное - хранитель, т.е. сохраняющий, охраняющий) и если придерживаться того факта, что Мать Земля, не только поглощает все то, что умирает, но и также, дает возможность нового рождения, нового начала. Все зависит от вашего подхода. Есть ситуация похорон, как утилизация тела, а есть допустим ситуация, посадки семени/дерева, это тоже своего рода "ритуал захоронения", только в качественно противоположном контексте, мы что-то закапываем/помещаем в землю, чтобы дать этому потенциалу новое начало. Я бы в таком случае, предпочла провести аналогию отпускания, с "посадкой дерева". У вас кукла нацелена на то, чтобы утилизировать - захоронить болезнь и принести здоровье, т.е. вы в таком случае, можете закопать ее под молодым растущим и здоровым деревом, с просьбой утилизировать/забрать с человека болячку и дать ему здоровье. Поблагодарите силы, оставьте дары. Отпустите ситуацию.

Второй вариант, утилизация через сожжение. Кое-что, про сам смысл погребальных обрядов, вы можете посмотреть здесь >>>. Опять же, какой смысл вы вкладываете в сам процесс утилизации через огонь. Наши предки, производили ритуальное сжигание не только чего-то "отжившего", но и приносили требы и дары, через жертвенный костер богам. Поэтому, ритуал сожжения, также ассоциировался с процессом перехода из мира физического в мир Прави. Вы можете, таким же образом, предать куклу огню, с благодарностью силам, которые помогли вам излечить человека и с просьбой утилизировать весь собранный в ней негатив, обрыванием связи, между болезнью и здравием того человека, с которого вы что-то снимали. Т.е. рвете вы непосредственно эту связь, а не проводите аналогию сжигания куклы, как предание костру самого человека, только собранного в нее с человека негатива. Буквально, вы представляете, как весь негатив, по энергетическому каналу от пуповины "больного" стекает в куклу, после чего, когда вы ощутили, что все именно в ней, вы представляете, как вы ножницами, серпом или ножом, чем вам кажется более правильным, обрезаете этот канал и далее утилизируете куклу.  Если, визуализации для вас недостаточно, повяжите нитку на правую руку (отдающая) человека и левую руку (принимающая) куклы, опять же, представьте, как весь негатив из человека уходит в куклу и обрежьте нить. После чего, снимите нить с руки человека и все вместе с куклой предайте огню. Надеюсь я понятно изложила суть моего видения работы.

+2

37

Thistle Witch написал(а):

SPatr написал(а):

    Ну вот смотрите, я допустим сделал вольта для лечения,  у Вас написано разорвите связь с куклой и избавиться от нее. Как избавиться? Закопать, тогда это будет выглядеть как захоронение, сжечь, Будет выглядеть как сожжение.

В таком случае, каждый практик предпочитает по собственному внутреннему ощущению/наитию - способ отпускания. Само слово "захоронить" произошло от слова "схоронить", т.е. спрятать, (отсюда же происходит однокоренное - хранитель, т.е. сохраняющий, охраняющий) и если придерживаться того факта, что Мать Земля, не только поглощает все то, что умирает, но и также, дает возможность нового рождения, нового начала. Все зависит от вашего подхода. Есть ситуация похорон, как утилизация тела, а есть допустим ситуация, посадки семени/дерева, это тоже своего рода "ритуал захоронения", только в качественно противоположном контексте, мы что-то закапываем/помещаем в землю, чтобы дать этому потенциалу новое начало. Я бы в таком случае, предпочла провести аналогию отпускания, с "посадкой дерева". У вас кукла нацелена на то, чтобы утилизировать - захоронить болезнь и принести здоровье, т.е. вы в таком случае, можете закопать ее под молодым растущим и здоровым деревом, с просьбой утилизировать/забрать с человека болячку и дать ему здоровье. Поблагодарите силы, оставьте дары. Отпустите ситуацию.

Второй вариант, утилизация через сожжение. Кое-что, про сам смысл погребальных обрядов, вы можете посмотреть здесь >>>. Опять же, какой смысл вы вкладываете в сам процесс утилизации через огонь. Наши предки, производили ритуальное сжигание не только чего-то "отжившего", но и приносили требы и дары, через жертвенный костер богам. Поэтому, ритуал сожжения, также ассоциировался с процессом перехода из мира физического в мир Прави. Вы можете, таким же образом, предать куклу огню, с благодарностью силам, которые помогли вам излечить человека и с просьбой утилизировать весь собранный в ней негатив, обрыванием связи, между болезнью и здравием того человека, с которого вы что-то снимали. Т.е. рвете вы непосредственно эту связь, а не проводите аналогию сжигания куклы, как предание костру самого человека, только собранного в нее с человека негатива. Буквально, вы представляете, как весь негатив, по энергетическому каналу от пуповины "больного" стекает в куклу, после чего, когда вы ощутили, что все именно в ней, вы представляете, как вы ножницами, серпом или ножом, чем вам кажется более правильным, обрезаете этот канал и далее утилизируете куклу.  Если, визуализации для вас недостаточно, повяжите нитку на правую руку (отдающая) человека и левую руку (принимающая) куклы, опять же, представьте, как весь негатив из человека уходит в куклу и обрежьте нить. После чего, снимите нить с руки человека и все вместе с куклой предайте огню. Надеюсь я понятно изложила суть моего видения работы.

Подпись автора

    Посвящение не дает силу, оно только подтверждает её наличие.
    [взломанный сайт]

    Мой ЖЖ

Ответ дан прекрасно, Вы шедевр этого сайта! Вы так преподнесли информацию, что я просто в восторге!!! Спасибо большое, я выбрал вариант.
Да и прошу прощения, я не Спектр.

Отредактировано SPatr (18th Oct 2013 18:20:27)

0

38

«В начале 1970-х годов в Египте был обнаружен и отправлен на хранение в Лувр необыкновенный магический ансамбль: глиняный кувшин, содержащий исписанную свинцовую табличку и глиняное изображение обнаженной и коленопреклоненной женщины, руки ее были связаны за спиной, тело ее было пронзено тридцатью бронзовыми иголками. Ученые быстро поняли, что текст, находящийся на свинцовой табличке очень похож на текст, найденный в тщательно разработанном рецепте, содержащимся в Греческом гримуаре (PGM IV.335-406), и, что статуэтка была подвергнута действиям в стиле, в котором заканчиваются инструкции, данные в начальных строках того же рецепта (строки 296-304):

«Изумительное привораживающее заклинание (philtrokatadesmos): Возьми воска (или глины) с гончарного круга и сделай две фигуры, мужчины и женщины. Мужчину сделай в виде Ареса в полной боевом облачении, держащего меч в левой руке и грозящего поразить ее шею с правой стороны. И сделай ее, со связанными за спиной кистями рук и стоящей на коленях…..»

Затем гримуар предписывает нам исписать части изображения женщины специальными магическими словами, проткнуть его тридцатью бронзовыми иглами, а после связать обе фигурки с исписанным свинцовым листом и поместить все это вместе взятое рядом с могилой человека, который внезапно умер или был жестоко убит…»

Кристофер А. Фараон «Этнические особенности Римской эпохи
Philtrokatadesmos (PGM IV.296-434)» в книге «Магия и ритуал в античном мире».

"Кукла принуждения"... Найдена во Франции, датируется четвёртым веком, изображает женщину на коленях со связанными руками, пронзённую тринадцатью иглами...

http://cs412921.vk.me/v412921426/51c2/XG4CKvm7HQ4.jpghttp://cs412921.vk.me/v412921426/51d2/LH8VflBFbog.jpg

Источник >>>

+1

39

Кукла «Роща» украшала свадебный каравай.

Если на нее поглядеть, то эта кукла сделана очень просто: на рогульку насажены две куклы. На один пруток рогульки - куколка женская, а на другой - мужская, и обвязаны одной красной лентой.

Вот рогулька - это символ слияния двух судеб, двух жизненных потоков в один, который и укорениться должен, как саженец плодоносящего деревца в каравае. Каравай, возможно - символ новой земли, устроением которой они вместе и займутся! И имя этой новой земли: Семья.

Еще одно название куклы «Роща» - «Мировое древо».

В старинных поверьях славян мир уподоблялся дереву, корни которого символизировали подземное царство, ствол — мир живых людей, а крона — небеса. В легендах и сказаниях его называли Мировым древом. Рождение новой семьи уподоблялось рождению Мирового древа жизни, могучими ветвями которого надлежало стать молодой чете. Такое дерево часто встречается в вышивках.

Свадебный пирог торжественно перевозился в дом жениха, где становился одним из главных украшений праздничного стола. Куски пирога раздавались родне жениха и невесты, в чем виделось единение породнившихся семей, а середину пирога с «Мировым древом» получали молодые.

Кукла «Мировое древо» изготавливалась без сшивания деталей иглой, «чтобы счастье не зашить». Подружки зорко следили друг за другом при изготовлении кукол, не допуская, чтобы ритуальные фигурки отвернулись друг от друга: «не любы будут друг другу». После свадьбы «Мировое древо» занимало почетное место в избе рядом с другими хранимыми в крестьянских семьях куклами.

Основу куклы делают из просушенной березовой рогатины в мизинец толщиной и примерно 15 см длиной (древесина должна быть без изъянов), бересту при этом не снимают. Рогатину аккуратно выламывают без использования ножа.

Кукол изготавливают из лоскутов разноцветных тканей, надерганных из тканей разноцветных нитей, льняной или пеньковой кудели.

Сначала делают куклу Невесту на левом сучке рогатины. Примерно 2 см края сучка плотно обматывают обрывками нити или куделью так, чтобы получился плотный шарик диаметром около 2 см. В центр сложенного по диагонали лоскута белой тонкой ткани размером 10 х 10 см шарик вкладывают так, чтобы расправленная диагональ совпадала с плоскостью рогатины или была чуть развернута внутрь к развилке. Под утолщением, плотно обтянутым лоскутом, 2-3 раза плотно наматывают красную нить и закрепляют узлом. Концы ткани по диагонали подгибают вдвое внутрь к середине и закрепляют, отступив по 0,5 см от краев подгиба двумя-тремя витками красной нити.

Главный атрибут праздничного одеяния замужней женщины — поневу — оформляют на кукле из красного лоскута ткани размером 10x15 см. Соизмеряя пропорции куклы, поневу крепят нитью такого же цвета в районе талии.

Передник (из лоскута яркой цветной ткани) отличается по цвету от ткани поневы. Он крепится пояском, свитым из ярких разноцветных нитей, с лицевой стороны куклы.

Закрытый головной убор сначала имитируют красной тесьмой, плотно повязанной по верху обтянутого белой тканью утолщения. Затем из тонкой цветастой ткани размером 10x10 см подгибают по диагонали платок, который накидывают поверх тесьмы и стягивают узлом под подбородком куклы.

На втором сучке рогатины оформляют куклу Жениха. Для этого нитями или куделью наматывают утолщение и обтягивают лоскутом белой тонкой ткани. Концы ткани аккуратно укладывают вдоль сучка, соизмеряя пропорции и соотнося их с куклой Невестой.

Нижнюю часть поверх белой ткани несколько раз плотно обматывают коротким краем лоскута темной однотонной ткани размером 5x10 см. Лоскут закрепляют внизу темной нитью двумя-тремя витками.

Из лоскута цветной яркой ткани размером 10x10 см вырезают крестовину с основанием 5 см и перекладиной шириной 3 см. Чтобы выкроить рубаху-косоворотку, лоскут разрывают (прорезают) посередине вдоль широкого основания: по лицевой стороне ткани на 1,5-2 см вдоль и от левого края разреза перпендикулярно на 1 см.

Через прорезь лоскут натягивают на куклу Жениха, чтобы плоскость совпала с плоскостью рогатины или также была чуть смещена внутрь к развилке. Наложив ткань сначала с изнаночной стороны под ткань на лицевой стороне, затем с лицевой стороны, лоскут закрепляют на талии куклы цветным пояском, свитым из нитей.

Оставшиеся незакрепленными концы сложенного пополам лоскута аккуратно подгибают и, отступив по 0,5 см от краев, закрепляют красной нитью.

Головной убор — непременный атрибут одежды жениха. Для имитации головного убора куклы поверх утолщения, обтянутого белой тканью, наматывают 2 раза лоскут темной ткани размером 4x5 см и крепят двумя-тремя витками темной нити.

Затем перегибают его от лицевой стороны к затылку и окончательно закрепляют виток к витку темной нитью.

http://cs409016.vk.me/v409016983/7221/CCmKxeIGDl0.jpg

http://cs409016.vk.me/v409016983/721a/Ni9DAN0gEhs.jpg

Источник >>>

0

40

Если бес посещает женщину (от Велеяра)

Это своеобразный переклад, только будущим "хозяином" беса будет не живой человек, а кукла.

На  убывающую Луну вам потребуется изготовить выпечную фигурку и нарядить  ее, для украшения можно использовать любые тряпочки, красивые пуговицы,  нитки, в общем все что посчитаете нужным, чтобы фигурка получилась  максимально нарядной. Во время всего времени изготовления-наряживания  нужно повторять "куколонька-барынька, лепись справно, рядись славно,  рабе (имя) во спокой да откуп, бесу на радость да потеху". Когда фигурка  приготовлена и наряжена, берете ее в обе руки и подходите к западному  углу дома. Там, встав на колени, протягиваете куклу на вытянутых руках, и  читаете:

"Уж ты бес-хульник, окаянник, потешник, пришли мы к тебе  барыньку сватать, в супружницы тебе отдавать, рабу (имя) откупать. Вот  тебе, бес, барынька-невеста, кукла из теста, бери ее да галься, над ней  издевайся, с ней уходи, с ней дружбу води, не виться тебе, бес, за (имя)  рабой, не маять плоти живой, власы не драть, кровь не спивать, души ее  не терзать. С нее отцепись да на куклу свались. Аминь"

Заговор на  отцеп читается трижды, после каждого прочтения куклу нужно обнести  вокруг себя против часовой стрелки. После этого сажаете куклу в угол  лицом к себе и повязываете ей на правую руку нитку со словами:

"Бес  барыньке обручается да от рабы (имя) отлучается. Быть по сему. Аминь".

Затем повязываете такую же нитку на левую руку со словами:

"Обручается барынька бесу, рабою его за рабу (имя) нарекается. Быть по сему. Аминь"

После этого ставите перед куклой свечу, кладете несколько монет, ставите стакан с водкой и любую еду со словами:

"Пей бес, гуляй бес, с новой женой, с супругой саженной, с барынькой ряженой, пей да гуляй, рабу (имя) забывай. Аминь"

Когда  свеча прогорит, зажигаете новую и добавляете еще один стакан с водкой и  кладете еще еды, повторяя заговор, всего таких смен нужно сделать три,  после чего кукла вместе со всем жертвенным выносится из дома и  оставляется на перекрестке.

Источник >>>

0


Вы здесь » Магия Безвременья » Подготовка и проведение ритуала » Вольт и кукольная магия