Суматошный и сумбурный сон. Но с учетом их почти полного отсутствия в последние дни - я его все же запишу как запомнила
Первый этап сна начинается на кухне у моей мамы. Мы с большой компанией собираемся праздновать НГ Дракона. Собрались все мои родственники с Кубани, бывший муж, его мама и еще много незнакомых мне людей. Моя родня дарит мне подарки в виде кремов и средств по уходу за собой. Одна тетя говорит, что она осталась мне должна кое-что из завещания бабушки, но умолчала об этом. А вот сейчас сполна готова выплатить любую сумму, которую я сочту нужной. Но мне ничего этого не нужно, я ищу свои ботинки, чтобы за чем-то сбегать в магазин. Меня просят пока не ушла доготовить селедку под шубой. Принимаюсь за дело, но слои накладываю непривычным мне способом, а скорее сверху вниз. Пока отворачиваюсь на секунду почти весь салат оказывается съеденным. Все сидят за столом и говорят, что очень уж он вкусный, приготовить еще несколько на стол. Я отказываюсь и иду одеваться, чтобы купить необходимые вещи. Перед выходом смотрюсь в зеркало: на мне ярко-красная юбка с большим бантом на талии - я в ней похожа на перевернутый тюльпан, черная куртка и очень пушистые валенки. Удивляюсь тому насколько тонкая у меня талия, но в то же время весь наряд кажется мне слишком вычурным, хотя и красивым
Второй этап. Я возвращаюсь из магазина, но уже не в дом мамы, а в какой-то большой частный дом. В прихожей много обуви, поэтому свою я куда-то прячу и думаю - вот здесь я ее точно не забуду, место странное для ботинок. Захожу в зал, где проходит празднование. Вижу бывшего мужа (БМ) с женой и маленьким ребенком, но они все выглядят как гости из ближнего зарубежья. Я уверена, что муж хочет меня вернуть, но ему нужно сделать все так, чтобы сперва его жена при свидетелях сказала, что она отказывается от этого брака. С кем-то в зале у меня начинается довольно интересная беседа по поводу кинематографа, в частности арт-хауса. Вдруг ко мне подбегает жена БМ и начинает кричать, призывая всех обратить на нас с ней внимание, о том, что в этих фильмах занимаются жестким сексом, а иногда даже насилуют женщин. Я пытаюсь сказать, что такое бывает во всех фильмах и иногда для раскрытия сюжета режиссер вскользь показывает/рассказывает такие вещи. Нельзя раскрыть какую-либо социальную или личную проблему, если не показать ее исток жестко и как видит личность главного героя. Кто-то меня поддерживает, кто-то говорит, что только глупцы такое смотрят. А женщина в это время выходит на середину комнаты, начинает паясничать, строить рожи и кидать в меня мелочью. БМ подходит к ней и говорит, что больше не может так жить. А я пытаюсь найти свою обувь, чтобы уйти из этого дурдома. Но никак не могу - все ботинки оказываются детскими. Нахожу кроссовки и решаю, что и так сойдет. Одеваюсь и ухожу
*красная юбка прямой намек на разгон энергий Муладхары. Она всегда была у меня довольно слабенькой. Так что мои выводы в "Карте дня по Ошо" верны - будет базовое доверие к миру, ощущение себя в безопасности, приложится и все остальное. Так же и ноги в тепле, хотя обувь и необычная. По сути, я стала очень сильно ломать себя и скрывать практику как только Агата пошла в сад, т.к. она нет-нет да бесхитростно обмолвится что мама делает и что может сказать. На меня стали коситься и я решила поумерить пыл до той поры, пока дочь не начнет понимать чуть больше. Не хотела, чтобы на нее смотрели как на дочь чудика.
*женщина из сна вела себя в конце как одержимая. С учетом сна про беса, который был совсем недавно и действие которого проходило в моей квартире, я могу сказать, что теперь эти энергии не могут на меня влиять, что-то держит на расстоянии: дом в этом сне не мой, меня совершенно не трогает как эмоционально так и физически ее странное поведение, я могу спокойно выйти из сложившейся внутри сновидения ситуации
*когда-то давно, когда я только начинала работу с Э., мне снилось, что бывший муж под бесовским приворотом от своей нынешней супруги. Возможно это действительно так