9 сентября (днем)
Я сижу за деревянным столом на лавке, это происходит на улице, в городе, но до дворах. Позади меня еще одна скамейка, и на нее я поставила свои вещи (сумку и разные пакеты). Сижу, поджав под себя правую ногу, левой же свободно покачиваю под столом. И вдруг обнаруживаю себя беседующей о евреях с маминым начальником. Во время беседы все переживаю как моя сумка, не украли ли, в итоге, чтоб не морочить себе голову, беру и ставлю ее перед собой. На что начальник говорит, что я поступила очень по-еврейски, т.е. побеспокоилась сначала о деньгах и документах. Я смеюсь. Потом замечаю за своей спиной машину, в которой кто-то спит, я стучу в окно, спрашиваю, все ли с вами в порядке. На водительском сиденье была девушка примерно моего возраста. Что-то мне отвечает, точно не помню. Потом мы с ней в доме вдвоем и обе совершенно без одежды. Я собираюсь сказать, что наверно довольно голышом шастать, надо одеться. Как она отчаянно ругается в планшет с разбитым экраном, который держит в руках. Судя по словам ей изменил любимый и она предлагает мне отомстить ему, запечатлев на камеру планшета наш интим. Я отказываюсь и выхожу в другую комнату. Рядом оказывается дочка. Меня посещает мысль, может зря я ее отказала, но потом думаю о дочери и решаю, что все правильно сделала.
Я в своей квартире. Мама в большой комнате, я выхожу в поисках папы и брата, но, начиная с коридора, в квартире темно и мне никто не отзывается. Я приоткрываю входную дверь, зову их, тишина. Меня накрывает истерика, я плачу, зову. Внезапно появляется брат, улыбается и говорит, с нами все хорошо, чего кричишь, мы сидим у лифтов. Я выхожу, действительно папа, брат и куча мала еще непонятно какого народу (в основном мужчин, как я смогла увидеть) тусуется в лифтовом холле. И тут я начинаю на всех них орать, мол, почему это они не отзываются на мои зовы, что за ерунда и чего они тут делают, почему не в доме. Меня мало кто слышит, тут я кулаком как долбану о дверь, вздрогнули, обернулись на меня посмотрели. Я кричу, чтоб когда я говорю, молчали и слушали. И для острастки еще раз о дверь шарахнула кулаком. Мимо меня в дом прошмыгнули дети.
Третий самый страшный сон. Я каким-то образом разбудила 2 вида зверей и 2 вида птиц. Зверей не помню, а птиц видела очень хорошо: орлы и фламинго. Спали они как мне показалось похоже на летучих мышей, вися вниз головой. Потом я вижу как они подымались сначала вставая на ноги, а потом еще раз разгибались. Все это происходило рядом со станцией метро, у рынка. Я смотрю, как один за другим просыпаются орлы, хочу увидеть хоть одного фламинго, но не нахожу. А потом понимаю, что надо незаметно выбираться отсюда. Навстречу мне попадается *человек* и говорит, я разгадал их секрет, они при встрече крякают и ты крякай в ответ, они и не догадаются. И уходит. Действительно, проходя мимо друг друга орлы издают звуки, похожие на кряканье, я крякаю в ответ и быстро-быстро стараюсь уйти из этого места. Оставляю у дороги тележку, замечаю, все орлы одеты в военную форму, передо мной проезжает автобус, за рулем которого также орел в военной форме. И тут я допускаю ошибку: стараясь быстро покинуть злополучное место, вклиниваюсь между двумя орлами. Они возмущены, начинают крякать, я умоляюще крякаю в ответ, мысленно уже почти прощаясь с жизнью. Но каким-то образом все обходится. Я уже среди людей, в очереди, передо мной женщина рассуждает об орлах в том ключе, что в принципе жить-то можно.
Да, засыпая, просила показать в каком сейчас состоянии Род, как реагирует на чистку.
Отредактировано Iris (9th Sep 2016 13:43:04)