27-28 октября
Еду в машине за рулем в очень плотном потоке. На светофоре обнаруживаю себя за пределами машины и в то же время вижу свое тело в машине за рулем. Меня это не пугает, т.к. знаю, как только движение продолжится, я вновь окажусь в своем теле. И действительно именно так и происходит. Но когда на следующем светофоре я вновь оказываюсь вне тела, пугаюсь, т.к. движение начинается, а я не могу обратно войти в тело. При этом я могу открыть дверцу машины, я могу до себя дотронуться. В страхе начинаю бить свое тело по щекам, чтоб через физические ощущения оказаться в теле.
Машины передо мной уже уехали и я переживаю, что задерживаю тех, кто едет за мной. В соседнем ряду едет огромный Маз, старенький советских годов. В кабине двое мужчин (один постарше, лет 60-ти, второму около 40-ка), наблюдают за мной. Потом выходят из своей машины, направляются ко мне. Говорят, чтоб я не волновалась, однако, за меня они делать ничего не будут, я должна вернуться в тело сама. Они только моральн поддержку окажут. Тот, кто помоложе, заглядывает в салон моей машины и из мутной жижи начинает доставать предметы одежды, аккуратно сложенные), и говорит, мол, все дело в этих тряпках. И тут я чувствую словно разряд тока по телу и понимаю, что получилось, я вернулась в тело. Из машины улыбаюсь мужчинам.
Потом я оказываюсь в доме, похожем на родовое дворянское поместье. Дом довольно темный и мрачноватый, но совсем не страшный. Я и еще довольно большое количество людей (все примерно рдного возраста со мной) сидим за обеденным столом со свечами и едим. Потом гуляем по дому, и вдруг одна из дам говорит, что вот в этой комнате раньше давали представления и поэтому сейчас мы тут будем петь. Я осматриваюсь, помещение даже комнатой назвать сложно, скорее коридор или проходная из одной комнаты в другую, очень тесная. Поэтому решаю поискать более подходящее помещение. Нахожу более-менее понравившееся, но в глубине стоит что-то похожее на кровать. Поэтому я и делаю вывод, что эта комната ранее была спальней. Решаю взять свечу и посветить, чтоб лучше разглядеть. Со стола, за которым мы ели, беру зеленую свечу, зажигаю ее, а она вдруг начинает трещать и наподобие фейерверка или бенгальского огня разбрызгивать вокруг искры. Я высоко вверх поднимаю руку со свечой, а второй рукой защищаю лицо от брызг, хотя они совсем не горячие. Издалека слышу звуки музыки и вижу как все танцуют типа хоровода и поют песню Мэри Поппинс *Это было прошлым летом, в середине января*.
Потом во сне вскрикнула дочка и я проснулась.
Отредактировано Iris (28th Oct 2016 09:41:14)