Магия Безвременья

Объявление


Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Архангелы, Ангелы и другие Духи » Богородица (Божья Мать, Царица всех Ангелов)


Богородица (Божья Мать, Царица всех Ангелов)

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

"Пресвятая Дева Непорочно Зачавшая, научи меня любить, как любила Ты.
Пусть эта любовь крепнет во мне и в том, к кому она обращена."

(Коэльо Пауло "На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала")

http://picua.org/img/2018-07/08/e8yid1qcv3ow4zw4hrhcolqvu.jpg

В каббале царицей ангелов считается Шехина. Шехина — это женское начало Господа, действующее в мире. Ассоциируется с Луной. Также, как луна излучает свет, отраженный от солнца, Шехина получает свет от всех остальных Сефирот и излучает его на Землю.

В гностицизме ангельской царицей признается Пистис-София.

Папа Пий XII даровал титул царицы ангелов Деве Мирии. Хотя под этим титулом в народе Мария известна еще с IX века.

18 июля 1830 г. монахиня Катрин Лабур проснулась на Рю дю Бак в Париже и увидела сияющего Ангела, который приказал ей быстро пойти в часовню. Когда Катрин пришла туда, она узрела королеву Ангелов, передавшую ей первое послание. В этом первом послании она представилась Катрин как священная мать всех детей. Она назвала себя королевой Ангелов.

После первого посещения Катрин посвятила себя глубокому уединению и молитве на многие месяцы. Каждое утро Катрин возвращалась в часовню в надежде вновь увидеть королеву Ангелов. И в одно прекрасное утро королева возвратилась в часовню, стоя над шаром, купающемся в ярком свете, и одетая в солнечный свет. На каждом ее пальце сверкали кольца. Когда она раскрыла ладони, ярко горящие лучи огня вырвались из них и зажгли шар. Ангелы излучали мерцающий свет, когда королева произносила следующие слова:

"Сфера, которую ты видишь, представляет планету Земля. Лучи, которые вырываются из моих рук, символизируют данную мне благодать для передачи тем нашим детям, которые Меня об этом попросят.

Драгоценные камни, из которых не выходят лучи, — это милости, о которых мои дети забыли попросить. Свет Ангелов символизирует их силу и присутствие на земле. Позвольте мне помочь вам, мои дети. Ищите свет Ангелов.".

Видение Катрин усилилось. Лучи от рук королевы зажгли огонь во всех частях шара. Золотая дверь в Страну лета овалом колебалась вокруг видения. Королева Ангелов произнесла:

Божественная воля приказывает, чтобы была сделана медаль с изображением этого небесного видения, которая даруется вам. Медаль всегда будет знаком моей защиты и присутствия Ангелов, чтобы провести вас по путям безусловной божественной любви к вам. Все, кто носят эту медаль с верой, будут осыпаны милостями, благами и наделены силой.

Эта медаль была изготовлена и распределена между католиками всего мира. Легенда говорит, что те, кто носил медаль с верой и убежденностью, стали свидетелями множества чудес и находились под божественным покровительством. Она стала известна как «Чудодейственная медаль». Люди по всему миру продолжают носить эту медаль ангельского могущества, дар самой Королевы-Богоматери.

(Данный материал взят с ресурса volshebstvo.in.ua )

А вот это, судя по всему и есть данная медаль.
(Нашла на зарубежном ресурсе.
Если найду более детальную информацию,
переведу и выложу)

http://3.bp.blogspot.com/-QD0xeaPAyYY/T3Yi871vHnI/AAAAAAAABAs/17C3nj14qfw/s400/IMAGE5245645234.jpg

0

2

Икона Вифлеемской Божьей Матери.
http://picua.org/img/2018-07/08/avwk8djk089leg2sf6r4pgx03.jpg

Единственная икона, где Богородица улыбается :flirt:

0

3

Вопль к Богоматери
О чем молить Тебя, чего просить у Тебя? Ты ведь все видишь, знаешь Сама, посмотри мне в душу и дай ей то, что ей нужно. Ты, все претерпевшая, премогшая, - все поймёшь. Ты повившая Младенца в яслях и принявшая Его Своими руками со Креста, Ты одна знаешь всю  высоту радости, весь гнёт горя. Ты, получившая  в усыновление весь род человеческий,  взгляни и на меня с материнской заботой. Из тенет греха приведи меня к Своему Сыну. Я вижу слезу, оросившую Твой лик. Это надо мной Ты пролила еe и пусть смоет она следы моих прегрешений. Вот я пришла, я стою, я жду Твоего отклика, о, Богоматерь, о, Всепетая, о, Владычице! Ничего не прошу, только стою пред Тобой. Только сердце моe, бедное человеческое сердце, изнемогшее в тоске по правде, бросаю к Причистым ногам Твоим, Владычицe! Дай всем, кто зовёт Тебя, достигнуть Тобою вечного дня и лицем к лицу поклониться Тебе.

Из молитвослова.

0

4

Богородичный крест или Купятицкая икона.
Представляет собой небольшой медный (серебряный) крест.
На одной стороне креста изображена Богоматерь с Предвечным Младенцем,
на другой – распятие.
http://picua.org/img/2018-07/08/45b7aygx6y685u715b4ajvsl8.jpg

0

5

Вспомнила, что во сне надевала себе на шею свой удлинённый браслетик (в реале он из 15-ти больших бусин, как на 3-ей картинке, не считая маленьких), называемый "Слёзы Богородицы", решила погуглить и узнала, что браслетик то мой, скорее всего чётки :unsure:

Слёзы Богородицы
Многие монахи в Сербии делают четки из ягоды растения, которое называют "слёзы Богородицы". С четками можно получить и бумажку, на которой написана следующая история.
.... Давным-давно молодой монах, который не мог научиться вязать чётки был очень огорчен. Тогда ему явилась Пресвятая и спросила его: "Почему ты опечален, чадо моё?"  И он сказал: "Я не могу научиться вязать четки". Тогда Богоматерь дала ему семена и сказала: "Возьми эти слезы мои, и занимайся рукоделием из них, и делай четки для молитвы, говоря: Господи Иисусе Христе, помилуй мя и Пресвятая Богородице, спаси нас".
Другая легенда гласит, что из слёз Богородицы, которые упали на землю рядом с распятием Христа, выросло растение с красноватыми слезами-бусинками соцветиями.
http://ic.pics.livejournal.com/alexsrb/39589800/35398/35398_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/alexsrb/39589800/36017/36017_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/alexsrb/39589800/36177/36177_original.jpg
«Слезы Богородицы» (lat.Coix Lacryma) несколько напоминают траву, плоды шаровидные, и цилиндрической формы,  семена могут быть белого, желтого, фиолетового, коричневого и серого цветов.  Растение родом из Юго-Восточной Азии, а потом распространилось во многих других областях, растет у нас в Бреснике на высоте около 1000 метров.
Ягоды, за исключением изготовления бисера и ювелирных изделий, также используются в китайской народной медицине. Зерно содержит 10,8 процента влаги, 13,6 процента белка, 60 процентов жира, 58,5 процента углеводов, клетчатки 8,4 процента и 2,5 процента золы, и считается, что обладает лечебными свойствами.
Например, снимает менструальные расстройства и инфекции мочевых путей, тонизирует.  В Индии его выращивают в качестве корма для птицы, готовят пюре для потребления, и использоваться в качестве дополнения к пиву. В Корее и Китае из него получают ликеро-водочную продукцию, в Японии - уксус, а в Южном Вьетнаме это растение является компонентом традиционного холодного супа.  А в Таиланде он часто используется для заправки чая. Я проверял инградиенты китайских био-добавок многих производителей - все они используют  Coix Lacryma в траволечении в качестве тоника. Видимо потому что это гораздо дешевле препаратов жень-шеня. Недаром китайцы называют зёрна этого растения Ух-Жень.

http://www.afonnews.ru/media/pic_middle/0/520.jpg
В народной медицине Европы плоды используются при:  брюшной опухоли пищевода, желудочно-кишечного тракта, а также рака легких, лечит различные опухоли, а также наросты, бородавки. Растение имеет противоопухолевую активность и используется также народное средство: от абсцесса, болеутоляющее, сибирская язва, аппендицит, артрит, бери-бери, бронхит, катар, сахарного диабета, дизентерии, дизурия, отеки, повышение температуры, неприятный запах изо рта, головная боль, гидроторакс, туберкулез, плеврит, пневмония, послеродового периода, ревматизм, оспы и др.

(источник: Джеймс А. Дьюк: Руководство энергетических культур, 1983.)
Отсюда >>>

_____________________________________
Интересно еще то, что само понятие «слёзы Богородицы» относится и к ландышу. По преданию выросшему из слез Марии, пролитых ею при распятии Иисуса Христа, и к загадочной плакун-траве, обрядовой траве, применяемой в заговорах славянских. Смеси исконного язычества с Христианскими легендами, трава навроде папоротника. Один из найденных заговоров звучит приблизительно так:

— мать-трава наших апокрифических книг. Стих о Голубиной книге на вопрос: какая трава всем травам мати отвечает:
Плакун-трава всем травам мати.
Когда жидовья Христа распяли,
Святую кровь Его проливали,
Мать Пречистая Богородица,
По Иисусу Христу сильно плакала,
По своему сыну по возлюбленном;
Ронила слезы пречистыи
На матушку на сыру землю;
От тех от слез от пречистых
Зарождалася Плакун-трава:
Потому Плакун-трава травам мати.

На Руси всегда с уважением относились к плакун-траве (см. «Дербенник иволистный, или плакун-трава»). Знахари использовали ее в своих заговорах, а простые люди старались иметь в своем доме как оберег от несчастий и болезней. Его так же называют дикий василек, и дубняк, и побережник, и кровавица, и верба-трава. Некоторые относят имя Плакун к Иван-чаю, другие — к зверобою, третьи — к диким василькам. В народе плакун-траву еще называют ревень-кой. Корень ревеньки помогает хорошо плавать, смиряет и подчиняет нечистых духов, открывает клады. Это чудесное растение известно по старинным преданиям. В «Голубиной книге» рассказывается, что оно выросло из слез Богородицы, пролитых во время крестных мук Иисуса Христа…

По преданию, на территории святой земли из травы произрастаемой из слез Марии, пролитых при распятии, находили мелкие камешки, ракушки и так же делали из них четки с названием «Слёзы Богородицы».

Тут >>>

В Феофании в Киеве есть источник ключевой водицы, который называется «Слёзы Богородицы». Я когда там была, разумеется попробовала всю воду. Вода вкусная, но обещанного лёгкого солёного привкуса (как будто от слёз) я так и не ощутила   :playful:

+1

6

http://picua.org/img/2018-07/08/lrdahr4j2957mv3bnm86m8v6y.jpg
Подлинно исторических сведений о Марии не так уж много, кроме тех, что представлены в четырех Евангелиях, небогатых на детали. Некоторые свидетельства о Марии можно найти в Прото-Евангелионе от Иакова, в котором рассказывается о ее рождении, детстве и взрослении. Однако ученые расходятся во мнении относительно достоверности этих текстов. И, наконец, появились книги Нового времени, которые сообщают нам информацию, полученную в процессе ченнелинга или проведения регрессивных психологических практик.

В Евангелиях говорится, что Мария провела свою жизнь в Назарете, маленькой деревеньке ремесленников и крестьян. Она жила вместе со своим мужем Иосифом, их сыном Иисусом и, согласно историкам, вместе с другими детьми Иосифа от предыдущего брака — четырьмя сыновьями и дочерью. Иосиф был плотником и изготавливал мебель, поэтому работал за пределами дома; Мария же проводила большую часть времени с семьей, за ведением домашнего хозяйства. Историки и исследователи религии утверждают, что жизнь Марии была тяжела, это была постоянная борьба за выживание.

Авторы нового времени предполагают, что Мария увезла младенца Иисуса в Кумран, и какое-то время они жили там среди ессеев, где оба обучались тайнам, содержащимся в Свитках Мёртвого моря. Выдвигается гипотеза о том, что сводные братья и сёстры Иисуса на самом деле были общими детьми Иосифа и Марии.

Многим современным людям, в особенности детям, богоматери являются в разных частях Земли, таких как Хатима, Лурдес и Гваделупа. Призрак Марии и послания, которые она передаёт тем, кто её видит, помогает нам распознать присутствие волшебных мастеров среди нас.

Марию называют Королевой Ангелов, а её знаменитое взаимодействие с архангелом Гавриилом (Благовещение) определённо закрепляет за ней этот титул. Её настоящая личность, без сомнения, имеет ангельскую природу: она является одним из самых заботливых, терпеливых, любящих, вознесённых мастеров. Её любят ангелы. Они работают с ней, чтобы творить чудеса. Однако за её нежностью скрывается также "суровая медведица", которая с любовью подталкивает нас к тому, чтобы мы развивались.

Мария особенно беспокоится о детях и советует нам руководствоваться мудростью, интеллектом и любовью в принятии родительских решений. Она уделяет особое внимание детям индиго и кристальным детям, которые должны подарить спасение нашей планете. Мария будет помогать всем, чьё жизненное предназначение состоит в помощи таким детям, и она открывает двери перед защитниками детей. Она помогает тем, кто намеренно проявляет щедрость по отношению к детям, включая тех,кто борется за отмену химикатов, способных повредить детскую психику: использование пищевых пестицидов, различных добавок и психоактивных добавок.

Женщина по имени Мэри Франсес прислала мне историю о том, как Мария помогла ей и её детям:

"Тогда мне было тридцать девять лет, я была беременна, с довольно большим животом. Моей старшей дочери в то время было семь лет. В тот день мы присматривали за дочкой наших друзей и решили прокатиться на берег, чтобы собрать ракушки. Мы заехали далеко в песок, оставили машину и провели замечательный день на пляже. Когда мы собрались ехать обратно, поняли, что застряли и не можем выбраться из песка, которым засыпало машину; колёса увязли. Мы вышли из машины, она не работала. Мы были одни в совершенно глухом месте.

Моя дочь стала плакать, а затем вслух молиться. Она сказала: "Дорогая дева Мария! Ты сказала, что мы сможем обратиться к тебе в любое время, если нам потребуется твоя помощь. Мы застряли в песке, моя мама беременна, а я не могу толкать машину, потому что слишком маленькая. Пожалуйста, пожалуйста, помоги нам!" Две другие девочки засмеялись и спросили меня: "Она, что, действительно в это верит?". Я ответила: "Конечно, верит!"

Уже темнело, как вдруг на горизонте появился трейлер с тремя мужчинами. Мужчины остановились и вытолкнули машину из песка. Через мгновение мы ехали домой. Я ничего не могла с собой поделать, посмотрела на дочек моих друзей и сказала: "Видите!?".

Я часто вызываю Марию, чтобы она помогла мне в руководстве и лечении. Я всегда обнаруживаю, что она наполняет моё сердце приятнейшим теплом и любовью. Недавно я попросила Марию передать мне сообщение, когда посетила её святилище в великолепном соборе Кельна, построенном примерно в 1200 году. Моя поясница затекла и ныла от долгого переезда, поэтому я зажгла свечу перед её статуей и попросила об исцелении. Моя свеча присоединилась к дюжине других в прекрасном ритуале освящения молитвы.

Я поняла, что Мария находится рядом, когда почувствовала знакомый характерный знак — любящее тепло в моем сердце. Тепло распространилось по всей груди и животу и заставило меня дышать глубже.

«Сострадание, — стала шептать она мне в ухо сладчайшим из голосов — её голос был подобен музыке ветра, дующим сквозь осенние листочки. — Сострадание — это то, в чем больше всего нуждается мир. Оно подразумевает, что любовь соединяется с пониманием чувств другого человека.
Приходите ко мне те, кто испытывает страх. Я помогу вам подняться над страданием и фрустрацией, чтобы вы смогли увидеть безграничные горизонты мнения других. Вы увидите, что те, кого вы боитесь или ненавидите, всего лишь испуганные дети.
Сложи оружие, человечество. Вы заняты тем, что постоянно защищаете себя от воображаемых опасностей, которые сами себе и создаете. Не нужно бояться правды. Истина в том, что Отец ваш любит вас бесконечно. Позвольте мне пролить на вас эту любовь и укрыть вас Его целительной силой. Вы можете купаться в чаше Божественной любви, когда захотите, — испытывая сострадание к себе и другим. Если вам тяжело достичь этого состояния, позвольте мне помочь вам, и я так же, как ваш отец, всегда буду бесконечно любить вас».

Когда я поднялась и вышла из собора, то больше не чувствовала никакой боли в спине.

Помогает
• В усыновлении и удочерении детей, в вопросах милосердия.
• Поддерживает в помощи детям.
• Способствует плодовитости и исцелению.

Как призвать
Мария приходит к любому, кто зовёт её, независимо от вероисповедания или характерного поведения. Мария — всепрощающая и всецело любящая богиня. Когда она появляется, вы можете почувствовать аромат цветов или увидеть вспышки голубого цвета в побегах кукурузы. Вы почувствуете ощущение покоя и безопасности, будто любящая мать зашла в детскую спальню, чтобы разогнать кошмары и заменить их приятными сновидениями.

Вы можете призвать Марию, представив ее себе или глядя на ее изображение, произнеся вслух или мысленно:

«Возлюбленная Мария, Королева Ангелов и мать Иисуса! Я прошу тебя о помощи (опишите проблему). Благодарю тебя за то, что осыпаешь благословениями эту ситуацию, даришь мне прозрение, чтобы я мог учиться и расти благодаря этому опыту. Благодарю тебя за то, что открыла мне Божественную волю, чтобы все мы могли пребывать в мире».

Источник: Дорин Вёрче - Архангелы и вознесенные мастера.
Руководство по работе и исцелению с помощью божеств и Божественных сущностей

+1

7

Красивая и сильная молитва
образу Божьей Матери "Нечаянная радость"
.

http://picua.org/img/2018-07/08/iv65luh4xo9jcw8teftnbei6i.jpg

О Пресвятая Дево, Всеблагаго Сына Мати Всеблагая, царствующего града и святого храма сего покрове, всех сущих во гресех, скорбех, бедах и болезнех Верная Предстательнице и Заступнице! Приими молебное пение сие от нас, недостойных раб Твоих, Тебе возносимое, и якоже древле грешника, на всяк день многажды пред честною иконою Твоею молившагося, не презрела еси, но даровала еси нечаянную радость ему и преклонила еси Сына Твоего многим и усердным к Нему ходатайством ко прощению сего грешнаго и заблуждшаго, тако и ныне не презри моления нас, недостойных рабов Твоих, и умоли Сына Твоего и Бога нашего, да и всем нам, с верою и умилением покланяющимся пред цельбоносным образом Твоим, дарует нечаянную по коегождо потребе радость: грешником, погрязшим во глубине зол и страстей, — вседейственное вразумление, покаяние и спасение; сущим в скорбех и печалех — утешение; обретающимся в бедах и озлоблениих — совершенное сих избытие; малодушным и ненадежным — надежду и терпение; в радости и изобилии живущим — непрестанное Благодетелю благодарение; бедствующим — милосердие; сущим в болезни и долгонедужии и оставленным врачами — нечаемое исцеление и укрепление; иждившим от недуга ум — ума возвращение и обновление; отходящим в вечную и нескончаемую жизнь — память смертную, умиление и сокрушение о гресех, дух бодр и твердую на милосердие Судии надежду. О Госпоже Пресвятая! Умилосердися ко всем, чтущим всечестное имя Твое, и всем яви всемощный покров Твой и заступление; во благочестии, чистоте и честнем жительстве пребывающия до последняго их скончания во благости соблюди; злыя благи сотвори; заблуждшия на путь правый настави; всякому делу благому и Сыну Твоему угодному споспешествуй; всякое дело злое и богопротивное разруши; в недоумении и трудных и опасных обстояниих обретающимся незримую помощь и вразумление с Небесе низпосли; от искушений, соблазнов и погибели спаси; от злых человек и от врагов видимых и невидимых защити и сохрани; плавающим сплавай; путешествующим спутешествуй; сущим в нужде и гладе буди Питательница; неимущим крова и пристанища буди покров и прибежище; нагим подаждь одеяние; обидимым и неправедно гонимым — заступление; клевету, поношение и хуление терпящия незримо оправдай; клеветники и хулители пред всеми обличи; ожесточенно враждующим нечаемое подаждь примирение, и всем нам друг ко другу любовь, мир и благочестие и здравие с долгоденствием. Супружества в любви и единомыслии сохрани; супруги, во вражде и разделении сущия, умири, соедини я друг ко другу и положи им союз любве неразрушимый; матерем, дети родящим, скорое подаждь разрешение; младенцы воспитай; юныя уцеломудри, отверзи им ум к восприятию всякаго полезнаго учения, страху Божию, воздержанию и трудолюбию настави; от домашней брани и вражды единокровных миром и любовию огради. Безматерних сирот буди Матерь, от всякаго порока и скверны отврати я и всему благому и Богоугодному научи, прельщенныя же и во грех и нечистоту падшия, скверну греха отъявши, из бездны погибели изведи. Вдов буди Утешительница и Помощница, старости буди жезл, от внезапныя смерти без покаяния всех нас избави, и всем нам христианскую кончину живота нашего, безболезненну, непостыдну, мирну и добрый ответ на страшнем Судищи Христове даруй. Преставльшияся в вере и покаянии от жития сего со Ангелы и всеми святыми жити сотвори, скончавшимся внезапною смертию милостива быти Сына Твоего умоли, и о всех усопших, иже не имут сродников, о упокоении их Сына Твоего умоляющих, Сама буди непрестанная и теплая Молитвенница и Ходатаица, да вси на Небеси и на земли ведят Тя, яко твердую и непостыдную Предстательницу рода христианскаго, и, ведуще, славят Тя и Тобою Сына Твоего, со Безначальным Его Отцем и Единосущным Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Из богородичного молитвослова.

0

8

Доминиканская литания*
Пресвятой Богородице Деве Марии

Господи, помилуй.

Христе, помилуй.

Господи, помилуй.

Христе, внемли нам.

Христе, услышь нас.

Отче Небесный, Боже, - помилуй нас.

Сыне, Искупитель мира, Боже,

Дух Святой, Боже,

Святая Троица, единый Боже,

Святая Мария, Пресвятая Матерь Христова, - молись о нас.

Святая Мария, Богородица Дева,

Святая Мария, Матерь неневестная,

Святая Мария, Матерь непорочная,

Святая Мария, Дева над девами,

Святая Мария, Приснодева,

Святая Мария, благодати Божией преисполненная,

Святая Мария, Дочь Царя вечного,

Святая Мария, Матерь и Невеста Христова,

Святая Мария, храм Духа Святого,

Святая Мария, Царица небесная,

Святая Мария, Госпожа Ангелов,

Святая Мария, лестница Господня,

Святая Мария, врата райские,

Святая Мария, Матерь и Госпожа наша,

Святая Мария, надежда наша истинная,

Святая Мария, Матерь новая,

Святая Мария, всех верных Верность,

Святая Мария, любовь Божия совершенная,

Святая Мария, Владычица наша,

Святая Мария, источник сладости,

Святая Мария, Матерь милосердия,

Святая Мария, Матерь Владыки вечного,

Святая Мария, Матерь совета благого,

Святая Мария, Матерь веры истинной,

Святая Мария, Воскресение наше,

Святая Мария, Тобою вся тварь обновляется,

Святая Мария, Свет вечный родившая,

Святая Мария, всё Несущего носившая,

Святая Мария, Воплощения Божьего сила,

Святая Мария, сокровищ небесных вместилище,

Святая Мария, Творца вселенной родившая,

Святая Мария, замысла Божественного тайна,

Святая Мария, счастье наше истинное,

Святая Мария, верных сокровище,

Святая Мария, Госпожа прекраснейшая,

Святая Мария, радуга, исполненная радости,

Святая Мария, Матерь истинного веселия,

Святая Мария, путь наш ко Господу,

Святая Мария, заступница наша,

Святая Мария, неба Звезда ярчайшая,

Святая Мария, Луна сияющая,

Святая Мария, солнце светом затмевающая,

Святая Мария, Матерь Бога вечного,

Святая Мария, мрак вечной ночи разрушающая,

Святая Мария, смертный приговор наш отменяющая,

Святая Мария, источник мудрости истинной,

Святая Мария, свет учения праведного,

Святая Мария, радость наша бесценная,

Святая Мария, награда наша,

Святая Мария, отчизны небесной жажда,

Святая Мария, зеркало Божественного созерцания,

Святая Мария, всех Блаженных блаженнейшая,

Святая Мария, всякой хвалы достойнейшая,

Святая Мария, Госпожа наша всемилостивейшая,

Святая Мария, к Тебе прибегающих Утешительница,

Святая Мария, благочестия исполненная,

Святая Мария, всякой сладости преизобилующая,

Святая Мария, краса Ангелов,

Святая Мария, цвете Патриархов,

Святая Мария, смирение Пророков,

Святая Мария, сокровище Апостолов,

Святая Мария, похвала Мучеников,

Святая Мария, Священников прославление,

Святая Мария, Дев украшение,

Святая Мария, лилия целомудрия,

Святая Мария, превыше всех жен благословенная,

Святая Мария, взыскание погибших,

Святая Мария, хвала праведных,

Святая Мария, тайнам Божиим причастная,

Святая Мария, всех жён святейшая,

Святая Мария, Госпожа пресветлая,

Святая Мария, жемчужина Жениха небесного,

Святая Мария, обитель Христова,

Святая Мария, непорочная дева,

Святая Мария, храм Господень,

Святая Мария, слава Иерусалима,

Святая Мария, радость Израиля,

Святая Мария, дочь Божия,

Святая Мария, возлюбленная Невеста Христова,

Святая Мария, звезда моря,

Святая Мария, венец на главе Царя Всевышнего,

Святая Мария, всяких почестей достойнейшая,

Святая Мария, всякой сладости преисполненная,

Святая Мария, Царствия небесного награда,

Святая Мария, дверь жизни вечной,

Святая Мария, врата закрытые и отворяющиеся,

Святая Мария, через Которую приходят к Богу,

Святая Мария, неувядающая роза,

Святая Мария, всего мира драгоценнейшая,

Святая Мария, всех сокровищ желаннейшая,

Святая Мария, небес высшая,

Святая Мария, Ангелов чистейшая,

Святая Мария, Архангелов радость,

Святая Мария, всех Святых ликование,

Святая Мария, честь, хвала, слава и упование наше,

Святая Мария, простри руку Твою и коснись сердец наших, во освящение и спасение нас, грешных, - молись о нас.

Дочь Божия, Мария, - призри на нас.

Дочь Иоакима, Мария, - возлюби нас.

Дочь Анны, Мария, - прими нас.

Агница Божия, Ты - врата надежды, - приведи нас к Сыну.

Агница Божия, непорочная лилия, - соедини нас с Сыном.

Агница Божия, даруй нам Царство покоя, - после земного изгнания.

Отче наш... Радуйся Мария...

Молись о нас Пресвятая Богородица,
Да удостоимся исполнения Христовых обещаний.
Позволь нам славить Тебя, Пресвятая Дева,
Дай нам силы противостать врагам Твоим.
Господи, услышь молитву мою,
И вопль мой да придет к Тебе.

Источник >>>

*Лита́ния — в христианстве молитва, состоящая из повторяющихся коротких молебных воззваний. Латинское слово лат. litania образовалось от греческого греч. λιτή, означающее «молитва» или «просьба». Литании могут адресоваться к Христу, Деве Марии или святым. Наиболее часто употребляются в богослужебной практике Католической церкви.

0

9

Молитва к Небесной Заступнице

Юлия Жадовская

Мира Заступница, Матерь Всепетая,
Я пред Тобою с мольбой:
Бедную грешницу, мраком одетую,
Ты благодатью прикрой.

Если постигнут меня испытания,
Скорби, утраты, враги,
В трудный час жизни, в минуту страданья,
Ты мне, молю, помоги.

Радость духовную, жажду спасения
В сердце мое положи;
В Царство Небесное, в мир утешения
Путь мне прямой укажи.

http://picua.org/img/2018-07/08/bqy0f9627k501vc2t6db0iz58.jpg

0

10

Молитвы к Божьей Матери на каждый день недели

В воскресенье
О, Всемилостивая Дево Богородице, Мати щедрот и человеколюбия, прелюбезная надеждо и упование мое! О, Мати пресладкаго, превожделеннаго и всяку любы превосходящаго Спасителя Иисуса Христа, Человеколюбца и Бога моего, свете помраченныя души моея! К Тебе аз, многогрешный и безнадежный, припадаю, Тебе моя, источниче милосердия, Дево Марие, яже бездну милосердия и пучину щедрот и человеколюбия рождшая; помилуй мя, помилуй мя, вопию Ти болезненно, помилуй мя, всего уязвленнаго, в лютыя разбойники впадшаго и от одежды, в нюже облече мя Отец, увы мне, обнаженнаго. Тем и лежу наг от всякаго благотворения, возсмердеша и согниша раны моя от лица безумия моего. Владычице моя Богородице, молю Тя смиренно, воззри на мя милостивым Твоим оком, и не возгнушайся мене, всего помраченнаго, всего оскверненнаго, всего в тине сластей и страстей погруженнаго, люте падшаго и возстати не могущаго. Умилосердися убо на мя, и даждь ми руку помощи, воздвигни мя из глубины греховныя, о радосте моя, избави мя от обышедших мя; просвети лице Твое на раба Твоего, спаси погибающаго, очисти оскверненнаго, возстави падшего люте: можеши бо вся, яко сущи Мати Бога Всемогущаго. Излей на мя елей милосердия Твоего и вино умиления точити ми подаждь: Тебе бо воистину едину надежду стяжах в животе моем; не отрини убо мене, к Тебе притекающаго, но виждь скорбь мою, Дево, и души желание, и сие приими и спаси мя, Ходатаице спасения моего. Аминь.

В понедельник
От скверных уст прими моление, о, нескверная, чистая и пречистая Дево Богородице, и не возгнушайся моих словес, о, радосте моя, но призри на мя, помилуй, Мати Зиждителя моего! Во время живота моего не остави мене: веси бо, Владычице, яко на Тя всю мою надежду возлагаю, и все упование мое о Тебе есть. Тем и во время смерти моея предстани ми, Помощнице моя, и не посрами мене тогда. Вем бо, вем, Дево, яко многих грехов повинен есмь, окаянный и трепещу, помышляя час оный: но, Радосте моя, яви ми тогда лице Твое, удиви на мне милость Твою, Ходатаице спасения моего; изми мя, Владычице, от лютости бесовския, и страшнаго и грознаго испытания воздушных духов, и злобы их избави, и всю тогдашнюю скорбь и печаль на радость преложи Твоим просвещением. И сподоби безбедно прейти ми начала и власти тьмы и достигнути поклонитися на престоле славы седящему Христу и Богу нашему со безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, во веки. Аминь.

Во вторник
О, Пресвятая Владычице моя Богородице, Ангелов и Архангелов, Херувимов и Серафимов пречестнейшая, и всех святых пресвятейшая, Дево Мати Божия! Спаси мя, смиреннаго и грешнаго раба Твоего: Ты бо веси, всемилостивая Госпоже, яко всю мою надежду по Бозе на Тя возлагаю, и несть ми иного прибежища спасительнаго, токмо Ты, Всеблагая: Ты моя крепость, Владычице, Ты моя и сила, Ты мое радование в скорбех, Ты мое пристанище во искушениях, Ты мое исправление в падениях. Ты и спасение мое всенадежное, о Мати Зиждителя и Господа моего. Помози ми, плавающему в пучине жития сего, люте обуреваему и бедствующу от потопления греховнаго. Даждь ми руку помощи, помощнице моя, и избави мя от тимения глубины, да не погрязну в бездне отчаяния: буря бо грехов и страстей возста на мя, и волны беззаконий погружают мя. Но Ты, милосердая Мати, в пристанище безстрастия настави и спаси мя, безнадежных надеждо и ходатаице спасения моего. Аминь.

В среду
Богородице, Ты еси упование мое, Ты ми еси стена и благонадежное пристанище и спасительное прибежище утомляемому страстей нахожде ний. Спаси мя от всех враг моих, гонящих душу мою и ловящих ю различными искушений на пути бо сем, По немуже хожду, многия сети сокрыша мя; многия соблазны, многая неудобства, многая прелести, многая немощи душевныя и телесныя уловляют мя в падения греховныя. И уже аз, окаянный, впадох в сети вражия, и связан и держим есмь ими: и что сотворю отчаянный аз, недоумею. Аще бо восхощу покаятися, нечувствием и ожесточением одержим есмь; аще же плакати понуждаются, не имам сокрушения сердечнаго и слез ни поне единыя капли. Увы, окаянства моего! увы, бедности моей! увы, лишения моего! К кому убо прибегну прочее повинный аз? Токмо к Тебе, благоутробная Мати Господа и Спаса нашего, ненадежных надеждо, стено и покрове к Тебе притекающих! Не отрини убо мене, блуднаго, не возгнушайся мене, сквернаго: Тебе бо во едину в жизни моей стяжах утеху, Дево Марие Богородице, и к Тебе единей во всякой нужде прибегаю со дерзновением: не остави убо мене в жизни сей и во время смерти моея предстани в помощь, помощнице моя, да узрят Тя вси врази мои и постыдятся, Тобою побежденнии, Владычице, ходатаице спасения моего. Аминь.

В четверг
Кто Тебе до достоянию ублажити может, Пресвятая Дево, кии уста воспета способны Твое величие, всяк смысл превосходящее? Вся преславная о Тебе содеянная таинства, Богородице, выше смысла и слова суть: красоте девства Твоего и пресветлой чистоте Твоей удивишася Херувимы и ужасошася Серафимы; чудесе бо рождества Твоего нетленнаго ни человеческий, ни ангельский язык изрещи может. От Тебе бо безлетный и единородный Сын Божий, Бог Слово, неизреченно воплощся, родися и с человеки поживе; и Тя, яко Матерь Свою, зело возвеличи, Царицу Тя всея твари показа, нам же известное спасения пристанище. Тем вей под кров Твой притекающий, различными скорбями и болезньми одержимии, приемлют от Тебе богатно утешение и исцеление, и Тобою от бед спасаются: Ты бо еси воистину Мати всех скорбящих и обремененных, печальных радость, больных целительница, юным хранительница, старости жезл, праведных похвала, грешным спасения надежда и к покаянию путеводительница: всем бо всегда предстательством Твоим помогавши и всех заступаеши, Всеблагая, прибегающих к Тебе с верою и любовию. Ты и мне помози, отчаянному деяний моих ради. Заступнице усердная рода христианскаго, заступи мя, да не до конца погибну во гресех, ибо не имам иного прибежища и покрова, разве Тебе, Владычице Мати Живота: не остави убо мене не презри мя, но имиже Сама веси судьбами спаси мя, яко благословенна еси во веки веков. Аминь.

В пятницу
Тебе предаю в защищение живот мой и по Бозе всю надежду спасения моего на Тя возлагаю, Владычице Дево Богородице. Молю Тя, раб Твой, не презри мя многия грехи имущаго, но виждь скорбь мою о сем и недоумение и подаждь ми ослабу и утешение, да не до конца погибну. Простри десницу Твою, Чистая, изми мя от тимения дел моих и постави на чистую пажить заповедей Христа, Царя и Бога моего, да творю я присно, Тобою укрепляем. От грехов моих лютых избави мя, Владычице, и покаяние спасительно мне ниспосли, к Своему Сыну и Богу Матерним ходатайством Твоим. Свет неизреченный возсиявшая, просвети мою тьму душевную, грехов ей прибывшую, Радосте моя, избави мя от обышедших мя невидимых врагов; грехи бо мои мнози и тяжки суть, врази мои люти зело, смерть близь, совесть моя мя обличает, геенна огненная устрашает, червь неусыпаемый, скрежет зубный, тартара тьма кромешняя в трепет мя приводит, ибо ожидают мя прияти, злых дел моих ради Увы мне! что сотворю тогда и к кому прибегну, да спасена будет душа моя! К Тебе единей, сладкая Марие Богородице, услаждающая, на Тя уповающим, горесть смерти, и избавляющая взывающих к Тебе от лютыя геены. Ты и мне помози, Всеблагая, не имущему тогда иныя помощи, токмо Тебе, Всепетая. Спаси мя от ужасов смертнаго часа и лютости тогда бесовския, спаси мя от власти духов злобных на мытарствах воздушных по смерти: яви, молю Тя, яви ми тогда пресветлое лице Твое, Владычице, и не остави мя безпомощнаго. О, милосердная Мати! Преклонися на милость ко мне лишенному милости от дел моих и умоли Его же родила еси плотию Христа, Спасителя и Бога нашего, нас ради на кресте пречистую кровь Свою излиявшаго, да и аз причастник буду заслуг Его крестных пред Отцем Его и их ради получу грехов прощение и вечное спасение и прославлю неизреченное милосердие Твое, Богородице, и Твое милостивое предстательство в безконечныя веки. Аминь.

В субботу
Радуйся, Дево Богородице, пристанище и предстательство убогия души моея, надеждо сладкая спасения моего! Радуйся, радость от Ангела приемшая в благовещении имеющаго воплотитися от Тебе Бога Слова! Радуйся, всех Зиждителя в Твоих ложеснах носившая! Радуйся, Бога плотию рождшая, миру Спасителя! Радуйся, в рождестве девство нетленно сохранившая! Радуйся, от волхвов дары приемшая и поклонение их от Тебе рождшемуся видевшая, и пастырей преславная о Нем словеса слышавшая и в сердце Твоем слагавшая! Радуйся, отрока Иисуса, Сына Твоего и Бога во храме, среди законоучителей, обретшая радостно! Радуйся, болезни лютыя в страдании крестном, распятии и смерти Сына Твоего и Бога, со ученики Его во славе небесней видевшая! Радуйся, от Него ниспосланнаго Духа Святаго, в горнице Сионстей в виде огненных языков нисшедшаго, со ученики Господни приемшая! Радуйся, на земле ангельски пожившая! Радуйся, чистотою и святынею вся ангельския чины и всех святых лики превосходящая! Радуйся, возвеличенная славою пришествием к Тебе Сына Твоего и Бога! Радуйся, Того святым рукам душу мою радостно предавшая! Радуйся, славно превознесенная Твоим на небеса с телом восшествием! Радуйся, по представлении Твоем боговидцем Апостолом в третий день явльшаяся! Радуйся, на небесех от Отца и Сына и Духа Святаго диадемою вечнаго царствия увенчанная! Радуйся, от всех небесных сил приснопеваемая! Радуйся, близ престола Пресвятыя Троицы на престоле славы возседящая! Радуйся, Бога с человеки примирения виновнице! Радуйся, небесными и земными господствующая Царице! Радуйся, яко ничтоже невозможно есть Твоему ходатайству! Радуйся, яко вси верно к Тебе претекающии спасаются! Радуйся, яко Тобою скорбящии утешение, болящии исцеление, бедствующии благовременну помощь получают! Молю убо Тя, обрадованная Владычице, потреби и во мне печаль греховную и даждь ми радость спасения, даждь ми слезы утешительныя, умиление всегдашнее, покаяние истинное и исправление совершенное. Не возгнушайся мене, Владычице, но приими милостиво сии гласы радостныя, мною убогим Тебе приносимыя, и предстани ми в помощь во время безпомощия моего в час страшный оный, егда разлучитися имать душа моя от окаяннаго моего тела; тогда, молю, предстани ми в помощь и избави мя, повиннаго во гресех, наказания за них вечнаго, да не явлюся радование бесов и пища геенне огненной. Ей, Владычице моя, не попусти узрети души моей страшнаго и грознаго прещения и истязания демонскаго, грешникам уготованнаго, но предвари и спаси мя раба Твоего в час оный ужасный, да славлю Тя во веки, едина надежда моя и Ходатаице спасения моего. Аминь.

Источник: "Молитвенный покров. Православные методы лечения телесных и душевных недугов, снятие порчи и сглаза" - Матушка Фотиния.

0

11

Царица всех ангелов.

Один из вариантов образа "Нерушимая стена".
http://picua.org/img/2018-07/08/xoa6qtw2bhw390c8vdlzhsa8x.jpg

У меня с этим образом такая музыкальная ассоциация.
Видимо, из-за хорового пения (текста песни не нашла ,увы).

Немного об самом образе.

Икона Божьей Матери «Нерушимая стена», название которой взято из древней молитвы, где сама Богоматерь именуется «стена нерушимая», в мозаичном изображении простояла неповрежденной и нетронутой временем восемь веков. Отсюда и название иконы. Этот образ защитит от стихийных бедствий, нападений врагов и силы, которую в народе называют нечистой.
В доме эту икону вешают прямо напротив двери, ведущей в дом. Таким образом, лик Богоматери обращен к входящему, и если человек переступает порог с недобрыми помыслами, то будет чувствовать себя неуютно, неловко, а в некоторых случаях постарается сократить визит.  Это защита от тех, кто пожелает тем или иным образом нанести хозяевам ущерб. Молитва помогает предотвратить любое злое действие,Также этот образ в доме защитит от злых чар, болезней, прочих бед и нежеланных событий.
Молитва перед иконой защитит дом от всякого нежеланного вторжения, если Вы оставите его на долгое время – например, уедете в отпуск или длительную командировку. Правда, надо молиться об этом каждый день, читая одну из общепринятых молитв, а затем попросить Богоматерь своими словами, чтобы Она приняла Ваше жилище под свою защиту, под покров Её, который Она держит в руках, как это видно на иконе.
Богородица, выполняя Свой обет данный в час Успения: «Я с вами - во все дни», всегда приходит на помощь по искренней молитве к Ней перед любым Её образом. По молитве перед иконой Божией Матери «Нерушимая Стена» происходили исцеления от неизличимых (по человеческим меркам) заболеваний, сохранялись семьи, находящиеся на грани разрушения, находились давно пропавшие люди и еще многие и многие происходили случаи чудесной Её помощи, главное, чтобы молитва была искренней, а сердце открытым для веры.

Отсюда ==>

+1

12

Петер Кристус "Богоматерь сухого древа",  1460-1473
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/41/959/41959209_1238688359_dry_tree_kopi.jpg

Дубовая доска, 14,7х12,4 см. Собрание барона Тиссен-Борнемисса, Мадрид

Редкий сюжет - изображение Мадонны в окружении ветвей сухого дерева. Возможно, оно должно напоминать стих из Книги Пророка Иезекииля (гл. 17: 24): "И узнают все деревья полевые, что Я, Господь, высокое дерево понижаю, низкое дерево повышаю, зеленеющее дерево иссушаю, а сухое дерево делаю цветущим...".
Эти строки интепретировались в средневековой теологии как указание на зачатие бесплодной Святой Анны, родившей Святую Марию.
С конца 14 века в Брюгге, где жил художник, существовало религиозное братство "Нашей возлюбленной Госпожи сухого древа", членами которого состояли Петрус Кристус и его жена... По предположению, этот небольшой образ  был домашним алтарем одного из членов братства.
Золотые буквы «А», повторенные 15 раз в ветвях сухого древа символизируют начальную строчку молитвы (лат. Ave Maria! — «Радуйся, Мария!»), обращенной к Мадонне (Лк. 1:28, 42) и предстают перед нами как сверкающие блики, создающие ореол Мадонны.

Источник >>>

+1

13

Век: XII
Место хранения: Галерея икон, Охрид, Македония.

http://picua.org/img/2018-07/08/e8yid1qcv3ow4zw4hrhcolqvu.jpg
Интересная репродукция Богоматери с нитью аки Пряхи Судеб.

+1

14

Четвёртая ипостась Тройцы.
Эссе о четверичном принципе

Мало кто знает, что всем известная «Молитва Господня» представлена в Евангелии в усеченном варианте, в ней отсутствует вторая часть, обращённая к Земной Матери, как в первой части есть обращение к Отцу Небесному.

Разве можно почитать однобоко Вселенную, забывая о ближайшем «родственнике» нашем — Матушке Земле?! Во время становления христианской церкви общество начинало переходить от матриархата (что проявлялось в языческих культах — почитание природы) к патриархату (напр. главный бог Олимпа — Зевс-Отец). Церкви христовой, отстаивающей позиции монотеизма, было бы сложно увязать четвёртое божественное лицо к догмату троицы. Так и выходит, что главное действующее лицо Матери (в данном случае её представляет Богородица) было отставлено на второй план, выкинуто из божественного кватернера и свергнуто с земного трона как плацдарма своих действий.

Таким образом, по догмату церкви, Земля отдана новому правителю — Сатане и его воинству, Земля-Мать становится театром боевых действий между богом и дьяволом за человеческие души. Конечно, такой подход к построению небесно-адовых иерархий очень прост и легко представляем для простого крестьянина или фермера, не нагружает его сознание и поясняет многие страдания на земле. Но, боже, зачем же так врать! Церковь повинна в привлечении дьявола на землю, церковь сама воздвигла алтарь Сатане, увековечив образ нечисти на века в сознании людей. Церкви нужна эта война, приносящая доходы. Но так ли всё на самом деле?

В оккультном представлении вся картина мира сводится к заимствованному из Каббалы древу сефирот состоящему из 10 миров (см. лит. по каббале, напр. Дион Форчун «Мистическая Каббала», Киев: «София»- разные гг. изд.) делящемуся на три троицы и завершённому сефирой Малькут-земля. Малькут объединяет в себе 10 сефир божественно собранных, и 10 сефир дисгармоничных (Олам-Ха-Клиппот — с евр. Мир Скорлуп), что проявляются как отражение 10 высших. Малькут — значимое звено, его уничтожение приводит к «схлопыванию» всего древа. Земля это четвёрка троицы Отец-Сын-Дух-Мать. Земля это тройка троицы Бог-Дьявол-Человек.

Рассмотрим значение четвёрки как наименьшего базиса для проявления всего сущего:
http://maglucius.com/wp-content/uploads/2011/05/trinit-150x150.jpg

Вышеприведённая фигура является так называемым «венцом творения», в ней точка- это монада, Бог-Творец, из которого произрастает Троица-тернер в виде трёх ограничивающих граней. Но троица — это далёкие боги, они не имеют контакта с человеком, как четвёртым элементом Вселенной, не проводя ещё одной грани — формирование кватернера, представленного на рис. квадратом. Кватернер — это куб Мага, аркана Таро, это алтарь Демиугу-Отцу, это наша с вами Земля.

Для понятия вышеописанного, начинайте соединять одну, две, три, четыре точки линиями — сразу станет ясно куда девалась дуада (дуада неустойчива, она является лишь двумя противоположностями монады).

Приведём ещё пример:

Бог иудеев Иегова записан на иврите в четыре буквы. Латиницей это выглядит так: YHVH (“йод-хе-вау-хе”). Разберём это имя. «Йод»- это семя, монада Бога-Отца, она во всём и всё в ней, бесконечно малая и бесконечно большая, она просто есть (Я Есмь То Что Я Есмь — Эхие Ашер Эхие). Но для проявления того, что просто ЕСТЬ нужно лоно, противоположность, Отцу нужна Мать для явления себя в Сыне. «Хе» — это Великая Космическая Мать, Мать-Творец, Руах (с ивр. Дух, явл. женского рода) иудеев, Святой Дух (почему-то мужского?) христиан. И вот сплелась монада в экстатическом танце с дуадой, произошло зачатье, явился Сын, как Духовная Матрица Сына-Отца. Для дальнейшего пояснения, требуется снова заглянуть в христианскую мифологию, в самое начало и самый конец божественной трагедии. Значит мать Христа — простая земная дева, получившая Семя-Отца посредством Руах-Духа Святого Духовную Матрицу Сына, которую ей было суждено воплотить на земле. У Христа дух — от Отца Небесного, но плоть от Земной Матери. Но Мать Земная у христиан становится и Матерью Небесной, тем самым поясняя миграцию «хе» в тетраграмме.

Церковь сама не знает, какие великие тайны собственных мистерий пытается уничтожить, оставив жалкий кусок обрядовых догматов и срывая жирный куш со всякого рода индульгенций. Перекроив Евангелия «как надо», церковь забыла, что по сей день её задачей является нести духовный свет людям, а не переквалифицироваться в жалкий шабаш ярмарочных шутов, теряя в тени догматов свою Софию (Мудрость), уподобляться обезьяне Гермеса.

Но сохранились частицы знания, сохранились древние свитки Кумранской общины, кем и был посвящён Иисус в годы ученичества, став в конечном итоге Хрéстосом, Христом. В свитках Кумрана есть поучения Христа о молитве, где следом за «Отче наш» следует следующая молитва:

«Мать наша, что на земле,
да святиться имя твоё. Да
будет воля твоя в нас, как
в тебе. Как посылаешь
ежедневно ангелов своих,
так пошли их и нам также.
прости нам грехи наши,
как мы искупаем все наши
грехи против тебя. И не
введи нас в болезнь, но избавь
нас от всякого зла. Ибо твои
есть земля, и тело, и здравие.
Аминь».

Неужели по-христиански заботиться о ближних, забывая самое близкое что есть — Матушку-Землю! Разве по-христиански отдавать её во власть адских сил? Неужели она заслужила все терзания и муки? Неужели церковь, строящая на теле Матери свои храмы не может вознести столь малую хвалу многострадалице? Обидно, очень обидно…

Автор - Lucius,
©Чадаев Александр

0

15

Икона Божией Матери Ключ Разумения
http://picua.org/img/2018-07/08/2nr9uvncshwalbfp3bkba4wen.jpg

0

16

Складень Пресвятой Девы Марии Троицы.
Западная Пруссия, 1390г

http://picua.org/img/2018-07/08/yepteyje3jt9n2tz56hkeueka.jpg

+1

17

Пресвятая Дева в религии Вуду...
или Чёрная Богородица
:)

Эрзули Фреда (Erzuli Freda— Дева Мария) — дух любви в виде прекрасной непорочной девы в наряде невесты. Её символ — сердце. Её цвета — красный и голубой.

http://picua.org/img/2018-07/08/hfiluvy8omsfdcgu1s6ijhbe6.jpg

Это Её символ.
http://picua.org/img/2018-07/08/8ueke4xqvy849gj5yioqehlau.jpg

"Эрзули (Erzulie) — жена Легба, богиня любви и красоты в религии Вуду. В вудуисткой иконографии изображается в виде Девы Марии".

Считается, что она часто бывает жестока и несправедлива к желаниям других женщин. Эрзули любит все роскошное, так что все лучшее что есть в храме предназначено для Эрзули. Ей жертвуют сладости, духи, цветы и свечи. Символ Эрзули -пронзенное стрелой сердце. У Эрзули есть две основных ипостаси. Одна из них — Эрзули Дантор, черная женщина, «Святая Барбара Африканская», особенно покровительствующая лесбиянкам. Некоторые части спины у нее иссечены шрамами от ударов плетью. Другая ипостась — Эрзули Фреда, богатая белая женщина, богиня любви, которую тем не менее изображают в виде Скорбящей Матери.

По верованиям гаитян, Эрзули способна творить как добро, так и зло. В частности, для неё характерно проявление черт суккуба, она является мужчинам во снах, принимая обличье наиболее желанных для них женщин, и ночь за ночью постепенно лишает их жизненных сил. В этом поверье отражается более древняя сущность Эрзули, не связанная с христианскими мотивами. Вероятно, в древности эта лоа считалась исключительно злым духом".
=====================
Erzulie Dantor.
Я все-таки возьму небольшую паузу, ибо эта история заслуживает того, чтобы ее рассказать.

Опустив дежурный пролог, скажу, что набрела на образ Черной Венеры… почти случайно. Собственно, все, что мне было известно до недавнего времени о темной ипостаси гаитянской богини любви Эрзули Фреды - это то, что она, в отличие от своей белой, любящей роскошь и негу сестры, обладает куда более свирепым характером, за что бывает причисляема к духам категории Петро. Ее лицо отмечено ритуальными шрамами; Эрзули Дантор беспощадна, мстительна и славится страстным характером. Ее почитают как покровительницу лесбиянок, хотя сведения о предпочтениях самой Эрзули Дантор противоречивы. Известно, что у нее есть нежно любимая дочь. Самая знаменитая из жертв, что когда-либо приносились Черной Венере - дикий черный кабан: по преданию, 14 августа 1791 года на Гаити была проведена церемония, во время которой собравшиеся воззвали к Эрзули Дантор и причастились крови заколотого животного.

…через 12 лет Гаити стала первой в мире черной республикой.

Но не все так просто. Вуду известно своей синкретичностью, что вполне понятно, учитывая отношение католической церкви к древним африканским обрядам. Поэтому нет ничего странного в том, что на алтарях лоа частенько присутствуют иконы и статуэтки Богоматери и святых.

Так выглядит местное изображение Эрзули Дантор.
http://picua.org/img/2018-07/08/5f0juhcfprutqs7kulto0rukj.jpg

А вот его аналог  :writing:
http://ic.pics.livejournal.com/caer_a_velle/23599869/61073/61073_640.jpg
Это известнейшая в католическом (да и не только) мире икона Богоматери Ченстоховской, небесной заступницы Польши. По легенде, эта икона была одной из семидесяти, написанных апостолом Лукой. В 326 году она была привезена в Константинополь императрицей Еленой, матерью Константина Великого, откуда после пятивекового пребывания перекочевала в Болгарию, Моравию и, наконец, осела во Львове. Наконец, после известных событий четырнадцатого века, икона попадает в Польшу и обретает окончательную прописку на Ясной Горе, в монастыре Паулинского ордена.

Несмотря на множество домыслов и небылиц, которыми успела обрасти икона за свою многолетнюю историю (так, православная церковь до сих пор выказывает сомнения в том, что на Ясной Горе в Ченстохове хранится подлинник), в монастыре до сих пор есть книга чудес, в которую занесены случаи необъяснимого исцеления, спасения от врагов и пр. И все же на вопрос, откуда на щеке Девы шрамы, до сих пор нет однозначного ответа. Согласно одной из версий, это след татарского клинка, оставленный на иконописном лике во время осады замка Белз; по другой - гуситского меча… Мне даже доводилось слышать историю о немце, который, увидев Черную Деву, так испугался, что разрядил в Нее весь магазин.

Одно можно предположить более или менее уверенно: Мария из Ченстоховы попала на Гаити вместе с инсургентами Костюшко на сломе XVIII и XIX веков. История проста и отнюдь неромантична: поляки надеялись на то, что Наполеон вернет их родине независимость, последний же совершенно не собирался с ними нянчиться и поэтому сплавил при первой же возможности, коей оказалось восстание рабов на Гаити. Климат, болезни, многочисленные потери - в Европу вернулось от силы три сотни человек. Не считая тех, кто перешел на сторону повстанцев.

Одним словом, так одна из европейских Черных Мадонн слилась с африканской лоа. Эрзули Дантор так же, как и Дева из Ченстоховы, является покровительницей страны, совершенной матерью, дикой и неуправляемой, почти демоницей - однако она сделает все, чтобы защитить своих детей. На руках Эрзули, несмотря на, казалось бы, очевиднейшую параллель, не младенец Христос, а дочь Анаис. Одна из ритуальных песен Эрзули Дантор звучит так:

Set koud kouto, set koud pwenyad
Prete'm dedin a pou m'al vomi sang mwen
Sang ape koule
"Семь ударов ножа, семь ударов кинжала, дай мне сосуд, чтобы я могла излить свою кровь…"

Что позволяет в некоторой степени соотнести ее также и с Богородицей Семистрельной, чье изображение также часто появляется на алтарях Эрзули Дантор:
http://ic.pics.livejournal.com/caer_a_velle/23599869/61338/61338_640.jpg
Но все же, откуда шрам? По гаитянской легенде, за сестрами Эрзули Фредой и Эрзули Дантор ухаживал лоа-воин Огун. Сестры бешено ревновали друг к другу, и наконец дело дошло до схватки: Эрзули Дантор выхватила золотой кинжал и вонзила его в сердце сестры (один из наиболее популярных символов белокожей Эрзули Фреда - пронзенное кинжалом сердце). Та вытащила оружие и несколькими ударами исполосовала прекрасное лицо Эрзули Дантор.

Одним словом, скорее всего, эти шрамы носят ритуальный характер. Обе сестры, несмотря на старое соперничество, часто изображаются с общим атрибутом - кинжалом или кинжалами, но все же Эрзули Дантор куда менее цивилизованна и нежна. Это Дикая Мать, неистовая, мощная и щедрая. Мать в исконном смысле этого слова:

С Википедии и Отсюда.

0

18

Образ Марии: Между Евой и Лилит.
(прошу прощения за сумбурность изложения, просто хотелось зафиксировать пришедшее на ум, в результате двух событий: недавнее обсуждение с Яной Афанасенко того, что Дева Мария не дотягивает до полноты архетипа Великой Матери, и вчерашнее - третья передача из цикла прогулок с Бродским по Венеции*****, в которой он рассказал свои впечатления от встречи с одной из картин изображения Мадонны с младенцем - об этом см. ниже)

Образ совершенной женщины в культуре ассоциируется с архетипами Великой матери и Вечной жены (женственности), которые в норме образуют уникальный узор в реальной женщине*. В иудео-христианском мире эти два архетипа вполне укладываются в два женских персонажа: Еву и Лилит. Другое дело, что данная культурная традиция длительное время обесценивала вторую и возвышала первую, что не могло не отразиться на самом значимом для христиан женском образе - Марии - матери Иисуса Христа.

Образы матери Иисуса Христа значительно различаются в православии и католицизме. И хотя и там, и там говорится о том, что Мария является и Богоматерью, и Пречистой Девой, и Царицей Небесной, но каждая из конфессий ставит свои акценты в этом христианском образе.

В католицизме мы имеем дело с образом Девы Марии, в котором более подчеркивается её непорочность, её девственность. Святость Девы Марии гарантирована её изначальной и последующей непорочностью (в католической церкви метафизичность рождения Иисуса без разрушения девственности Марии была подтверждена энцикликой Папы Пия XII «Mystici corporis»).

В православии более выделяется факт материнства Марии, её святость источается тем, что она, прежде всего, - Богоматерь, и в этом - основание надежды людей на Её помощь, заступничество и ходатайство.

Вроде бы в католицизме женщина - это, прежде всего, мать, она - не объект сексуального желания и не субъект такого же влечения, а мать. Вот этот самый аспект десексуализации женщины, игнорирования её чувственности и подчеркивается в девственности Богородицы. Всё, что связано с телом, с чувственностью, то - от Сатаны, а мифологический женский образ, который выражает это сатанинское начало в женщине, это - Лилит (которая, кстати, по мифологии не только соблазняет мужчин, но и убивает детей - явный антипод архетипа Великой матери).

Такое отношение к женщине имеет прямую перекличку с отношением к телу в той или иной культуре. Думаю, что в католицизме десексуализация тела была необходимым условием освобождения души из него как своей "темницы";  в православии с его идеей возможного обоживания тела, десексуализация последнего если и была, то только в качестве результата его преображения совместными усилиями души и духа (отсюда, отсутствие в православии обязательного целибата для священнослужителей). А так как в христианской культуре тело ассоциируется с женщиной, а дух - с мужчиной, то вот вы и получаете то или иное отношения к женщине, природной женственности.

Основным антропологическим последствием католического отношения к телу, к женщине стало то, что европейская цивилизация осуществляла систематическое вытеснение женского начала (естественной женственности) не только из социокультурного пространства, но и из самих мужчин и женщин, российской же цивилизации удалось всё это сохранить, несмотря на патриархальный порядок устройства общественной и семейной жизни. Культурное выражение этих последствий наиболее выпукло проявилось в художественной культуре, литературе и философии. В этом текстике я в основном буду опираться на живописные образы.

Нарочитое выпячивание материнского начала в Деве Марии можно заметить, например, в изображениях Мадонны, кормящей грудью младенца**(вот в иконографии это в принципе не возможно). Здесь, женская грудь - девственна (чиста), её назначение - кормление ребенка, а не возбуждение желания. Но несмотря на то, что в европейско-католической культуре произошла насильственная десексуализация женского образа, из-под него так и выглядывала другая - вторая - женская ипостась. Акцентирование девственности и чистоты латентно указывало на свою противоположность: Дева Мария, по задумке, в принципе лишена того, что есть во всех реальных обычных женщинах - чувственной (и, тем самым, порочной) Лилит. Отсюда, достижение женского идеала связывается с беспощадным подавлением, искоренением Лилит, ибо нужна только Ева - та, что дает жизнь родами. Нужна Ева, так как она - производное мужской культуры, она как на ладони, её чувственность под мужским контролем (Лилит же, дающая жизнь душе, вдохновляя её на свершения, сокрыта в недрах женской души и потому не подконтрольна). Вот он - источник страха и даже ненависти к женственности самой по себе, к той самой женственности, которая проявляется в отношении с мужчиной, и как следствие - массовая инквизиция женщин.

Таким образом, Ева, архетип "Великой матери" не получили свое полного выражения в образе Девы Марии в силу постоянного присутствия Лилит: святость Девы Марии коренится не столько в факте богоматеринства, сколько -  сексуальном целомудрии в отношениях с мужчинами. Напомню, что одной из ипостасей Лилит является "синий чулок" - женщина, посвятившая себя служению идее, делу своему в ситуации ненахождения своего мужчины; вот чем это вам Мария не Лилит, для которой Иисус не столько сын, сколько идея, которой она служит...
   
Художественные образы - то, что позволило католическому миру сохранить в себе женственность, Лилит проговаривалась через них, ведь искусство и поэзия всегда транслируют всю полноту душевной жизни, в какие бы рациональные и идейные рамки не загоняло её то или иное мировоззрение.

Так, в одной из передач о прогулках по Венеции с Иосифом Бродским, последний рассказывал об одной картине с мадонной и младенцем, где рука мадонны расположена так***, что она не касается ступни младенца. Бродский описал свои ощущения от встречи с этой картиной как постижение нежности, невероятной по интенсивности, только от того, что отсутствует само прикасание/прикосновение. И он испытывает именно нежность как особую форму чувственности, а не душевного устройства, но (!) производить чувственное возбуждение только намеком (этаким соблазном) и есть характеристика Лилит, проговаривающая себя если не в теле, то в жестах. На русских иконах*** - всегда присутствует полный контакт материнской руки с телом ребенка, а часто даже щеки Богоматери и младенца соприкасаются. Согласитесь, что нежность-из-неприкосновения более эротически нагружена, чем нежность-из-прикосновения.

Изображения Мадонны притягивают внешней красотой, сочной передачей эмоционального состояния - от наслаждения своим материнством до глубокой скорби над судьбой младенца (Сикстинская Мадонна, например), - что рождают глубокие эстетические чувства от вдохновения до катарсиса, очищения. Но так тоже переживается Лилит - очаровывающая и вдохновляющая. Иконописные образы Богородицы не отличаются прорисовкой внешней красоты, но они излучают гармонию смиренного принятия судеб своей и сына, эти образы действуют на душу не столько внешней красотой своей, сколько исходящей от них энергией тотальной защищенности - вот он чистый образец архетипа "Великой матери"!.

В православии, материнство проявляется в отношениях, она - не столько та, что рожает и вскармливает, а та, что по жизни охраняет, помогает, советует, сохраняет эмоциональный контакт. Богородица прижимает к себе Христа защищая и приуготавливаясь к тому, чтобы отдать его миру (таков смысл материнской любви - отпустить ребенка в мир, по Фромму). В художественных образах её тело всегда предельно сокрыто одеждами, ибо телу отдается то, что свойственно ему в его естественности: в своей наготе (а лучше обнаженности) оно сексуально, эротично.

Тем самым, православием тело не подавлялось, не десексуализировалось, оно подразумевалось и просто скрывалось от прямого взгляда, так что вытравливание женственности, как особой очаровывающей мужчину силы, в русской культуре не произошло. Не потому ли естественная женственность была (и остается пока) характерной чертой для женщин российских просторов: она и мать, и любовница, и подруга, и тыл.

Суть всего высказанного можно свести к следующему: в католической культуре, активно подавляющей чистую женственность, образ Девы Марии/Богоматери, не стал полноценным выразителем ни архетипа Великой матери, ни архетипа Вечной жены (женственности), ведь подавляемое начало - Лилит - постоянно вплеталось в художественные образы Девы Марии и не могло помешать практике реального омужествления женщины (формы чего представлены в образах "стервы", "серой мыши", "кокотки"). Русскому православию удалось наиболее полно воплотить в Богородице архетип Евы как Великой матери, но вместе с тем, оно не делало активных шагов в вытеснении другой женской ипостаси, оно просто умалчивало о нем, не замалчивало, а умалчивало - до поры, до времени. Не потому ли русская культура смогла выстрелить позитивным ликом Лилит, воплотившемся в образе соловьевской Софии, а у В.Розанова проговорившемся в его понимании пола как Духа, продолжающего себя в теле?...

Дело в том, что очень важно, чтоб в культуре оба архетипа существовали, иначе она начинает болеть. Как знать, может, кризис европейской культуры, цивилизации с её постмодернизмом, феминизмом как раз коренится в недоразвитости, задавленности обеих женских ипостасей?...

_________________________
* как вы понимаете,  с точки зрения, диалектики, две противоположности, реализуя более стратегию единства, а не борьбы, подчеркивают, усиливают, питают друг друга; если же акцентируется именно борьба, то та сторона противоречия, которая выдавливается, рано или поздно даст о себе знать в другой форме.

** Леонардо да Винчи, Мадонна Литта, 1478-82 гг.

http://ic.pics.livejournal.com/natalija_khaf/23686513/603/original.jpg

** может, речь шла вот об этой картине: Джовани Белинни. Мадонна с младенцем, 1510 г.

http://ic.pics.livejournal.com/natalija_khaf/23686513/896/original.jpg

Икона Владимирской Божьей Матери
http://ic.pics.livejournal.com/natalija_khaf/23686513/1037/original.jpg


с 16 минуты))

Источник >>>

0

19

https://rodobogie.org/uploads/files//2017/07/2f.jpg

Матерь Сва - Великая Небесная Мать, Богородица.

Любящая и нежная Мать Большинства Светлых Богов Расы Великой, Богородица-Покровительница всех Народов Великой Рассении (территорий, по которым расселилась Великая Раса, т.е. Славянские и Арийские племена и народы) и Чертога Лося во Сварожьем Круге.

Небесная Богородица Лада-Матушка - это Богиня Красоты и Любви, оберегающая Семейные Союзы Родов Великой Расы и Семьи всех потомков Рода Небесного.

Для того, чтобы получить постоянную заботу и сердечное внимание со стороны Лады-Матушки, каждая пара молодоженов приносит в дар Небесной Богородице самые яркие и благоухающие цветы, мед и различные лесные ягоды, а также молодые супруги пекут для Лады блины с ягодной начинкой, медовые оладьи и возлагают перед Кум-миром или Образом Ее.

Вышняя Богородица Лада всегда дарует молодым супругам все то, что они просят для начала совместной счастливой жизни.

Она приносит в жизнь людей домашний уют, дружелюбие, взаимопонимание, любовь, продолжение Рода, много-детство, взаимовыручку, семейный уклад, взаимоуважение и взаимопочитание. Поэтому про такие Союзы говорили, что в них царит лишь Лад да Любовь.
http://www.edgarcaysi.narod.ru/images/image2465236.jpg

Гимн-Правьславление:

Ой, Ты, Лада-Матушка!
Матерь Сва Пречистая!
Не остави нас без Любви и Счастия!
Благодать свою ниспошли на нас,
яко и мы, чтим и славим
Тя, ныне и присно и от Круга до Круга,
до скончания Времен,
пока светит нам Ярило-Солнце!

Да Пребудет во всех Родах Свята РАСЫ Лад да Любовь!
Слава Ладе-Богородице, Матушке нашей Небесной!
От Круга до Круга! тако бысть, тако еси, тако буди!

Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Посети нас, Ты, Силой Светлою, благослови на деяния добрые, на деяния славные, да во Славу Рода нашего, тако бысть, тако еси, тако буди!
*
Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благословенна Ты, Покровительница Родов Расы Великой да потомков Рода Небесного, благодарим Тебя за помощь в деяниях наших, да во все времена, пока светит нам Ярило-Солнце. Тако бысть, тако еси, тако буди!
*
Государыня, Лада-Матушка, Мать Небесная, Богородица! Благослови, Ты, мя в дорогу дальню, перехожу, да прямоезжу, и да пусть святится имя Твоё из Рода в Род! Тако бысть, тако еси, тако буди!
===========================================
Лада - Женская ипостась Рода, Супруга Сварога. Богородица Лада - Матерь богов; Она же - Рожаница, "Матерь-Родиха", помогающая при родах, а также Богиня изобилия, созревания урожая и плодородия. Для верующих людей - Заступница пред богами: защищает от их гнева. Позднее, уже после крещения Руси, Ее приравняли к христианской Богородице.

Я решила повесить данный материал тут тоже (т.к. про Ладу уже есть в другом разделе) поскольку у меня архетип Мать не только в Деве Марии, но больше в термине "Богородица". Истина одна, а путей к ней много. Пусть я не афиширую, но по-большому счёту в моём мировоззрении Богродица = Матерь Сва = Матерь Божья = Лада = Дева Мария. Просто разный характер у Богини в разных религиях  :D И ей всё равно крест ношу я или трилистник, - как день задастся, по настроению, и вообще, это всё вещи. Главный управляющий в сознании.

+1

20

Архангел Рафаил и Архея Мария
http://polelubvi.nss.in.ua/images/metodi_isceleniya/angel_rafail1.jpg
Архангел Рафаил является целителем человеческих недугов, которые при исцелении даруют опыт осознанности и мудрости человеку. Он исцеляет не только физическое тело, а прежде всего эмоции и мысли. Его изумрудно-зеленая, ласковая и нежная энергия проникает в тонкие тела и исцеляет их. Архангел Рафаил помогает всем, кто просит о помощи, как себе, так и другим людям. Чем чаще Вы обращаетесь к нему, тем быстрее приходит помощь. К Архангелу Рафаилу можно обращаться своими словами, которые идут от сердца, потому что он раскрывает умение «думать и жить сердцем». Архангел Рафаил служит зеленому лучу божественного пламени, а это луч целостности и истины, исцеления и правды. Архангел Рафаил помогает исцелиться через покаяние и познание. Покаяние, как отказ от низменных форм поведения. Познание, как духовный рост и развитие, изменение отношения к себе и близким, к Богу и миру вокруг.

Перевод «Бог исцеляет», «помощь или исцеление Божье».

В «Руководстве к написанию икон» вкратце поясняется, что «Святый Архангел Рафаиил, врач недугов человеческих: изображается держащим в левой руке сосуд (алавастр) с врачебными средствами (лекарством), а в правой – стручец, то есть остриженное птичье перо для помазывания ран».

Призывают для исцеления тела, души или духа, для возвращения здоровья, для избавления от зависимостей, пристрастий, вредных привычек, убирает навязчивые идеи, излечивает от всех недугов, усиливает действие медицинских, целительских, психологических методов, помогает очистить дом, удовлетворить потребности физического тела, покровительствует путешественникам и помогает открывать способности, он исцеляет животных и растения.

Молитва-обращение:
Святый Архангеле Рафаиле, исцели мои недуги, и страсти душевные, и телесные. И моли Бога о мне грешном. Аминь.
http://polelubvi.nss.in.ua/images/metodi_isceleniya/angel_rafail2.jpg

Архея Мария. Проявление божественной женственности, милосердия и сострадания – это Архея Мария, божественное дополнение Рафаила, мать Иисуса Христа. Считается, что Бог призвал Архею Марию, чтобы она приняла воплощение так, чтобы однажды стать матерью Иисуса. В подготовке к этой миссии, Мария, когда-то давно, в течение долгого времени служила на Атлантиде и работала в храмах исцеления на этом континенте. Она является Царицей Ангелов и поддерживает каждую Душу, которая воплощается на Земле. Архея Мария много раз воплощалась на Земле, и поэтому чутко относится к любой боли, как физического тела, так и боли Души. Архея Мария сохраняет чистоту и непорочность во всем, она несет божественный материнский принцип, который помогает воплощаться Душам на Земле. Своей Любовью она способна исцелить от любого недуга. Она может накинуть плащ защиты на любого человека и помочь ему преодолеть любые трудности. Нужно просто призвать ее и попросить об этом. Она помогает формировать физические оболочки для Душ, которые собираются на Землю. Ее миссия помогать абортированным Душам вернуться к Источнику Творения.

Молитва «Богородица Дева, радуйся»
Богородица Дева, радуйся,
Благодатная Мария, Господь с Тобою.
Благословлена ты в женах
И благословен плод чрева Твоего, Иисус.
Пресвятая Мария, Матерь Божья,
Молись о нас, сыновьях и дочерях Божьих,
Ныне и в час нашей победы
Над грехом, болезнью и смертью.

Молитва Богородице
(Преподобного Серафима Саровского)
Всемилостивая Владычице моя, Пресвятая Госпожа,
Всепречистая Дева Мария, Мати Божия,
Несумненная и единственная надежда моя,
Не гнушайся меня, не отвергай меня,
Не отступи от меня, заступи, попроси, услыши,
Увидь, Госпоже, помоги, прости, прости, Пречистая!

Архангел Рафаил и Архея Мария помогают студентам в овладении наук, открывая им виденье третьим глазом. Эта чакра и зеленый луч связаны с цельностью, видением, истиной, целительством, наукой, с поддержанием непорочного понятия для себя и других, и желанием проявить изобильную жизнь на земле. Эти архангелы могут также посылать вдохновение музыкантам, певцам и композиторам для создания исцеляющей и вдохновляющей музыки. Вы можете призывать Архею Марию и Архангела Рафаила, когда вам необходимо ясное видение конкретного проекта, или когда необходимое увеличение ресурсов может дать вам возможность лучше исполнить вашу миссию. Вы можете взывать к ним об исцелении вашей души от существующих расстройств или прошлых травм (привязки прошлого).

Практика исцеления «Третьего глаза».
1. Призовите Архангела Рафаила. Ощутит, как вас окутывают изумрудные энергии.
2. Мысленно попросите его об исцелении «третьего глаза». Попросите его очистить и пробудить в вас интуитивное чувствование событий, возродить проницательность на предмет различия лжи и Истины. Попросите видеть суть вещей, их природу и смысл существования.
3. Поблагодарите Архангела Рафаила за дар и исцеление.

Молитва об исцелении:
Архангел Рафаил и Архея Мария, я прошу за (назовите себя и/или другого человека) чтобы он был исцелён от (назовите состояние(я)), в соответствии со святой волей Бога.

Архангелы Рафаил и Михаил часто работают в паре, чтобы изгнать причиняющих беспокойство духов и убрать от людей и из их жилья низменную энергетику. Можно практиковать призыв Архангелов Михаила и Рафаила для совместной работы по преодолению проблем из прошлого, по избавлению от страхов и привязок. Всегда просите Архангелов подарить вам осознание опыта, который несла та или иная ситуация, болезнь или человек.

Всегда, когда вы, или ваш знакомый, или животное, переживаете физическое недомогание, взывайте к Архангелу Рафаилу и просите ангельского исцеления. Он немедленно вмешается в процессы, происходящие в теле человека или животного, и объяснит вам, что нужно сделать, чтобы усилить действия лечения, он даст вам понимание ситуации, и вы получите подсказки, как оптимально действовать. Чтобы призвать Архангела Рафаила к себе, достаточно подумать: «Архангел Рафаил, я нуждаюсь в помощи (опишите ситуацию). Пожалуйста, окружи мое тело и напитай его своей могущественной целительной энергетикой Божественной Любви. Я полностью отдаюсь на волю Божью и знаю, что через его освобождение я буду открыт, чтобы вновь обрести данное мне Господом здоровье. Благодарю за энергию, здоровье и счастье».

Практика призыва Архангела Рафаила для исцеления другого человека:
1. Представьте того, кому нужна помощь (человека или животное).
2. Призовите Архангела Рафаила или других Архангелов. Представьте, что они окружают человека своей божественной энергией и наполняют целительским присутствием. Архангел Рафаил наполняет человека изумрудно-зеленым светом.
3. Вы можете произнести: «Архангел Рафаил, пожалуйста, посети, чтобы исцелить (назовите имя человека или кличку животного), и поддержи здоровье и благополучие у всех нас. Пожалуйста, помоги возвысить все наши мысли до веры и надежды, и убери все сомнения и страхи. Пожалуйста, очисти путь, чтобы Божественное здоровье воцарилось здесь раз и навсегда. Благодарю».

Взято здесь

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Архангелы, Ангелы и другие Духи » Богородица (Божья Мать, Царица всех Ангелов)