Магия Безвременья

Объявление

21 октября - фаза Луны: I четверть (молодая Луна),
c 8:41 3 лунный день >>>
21 октября - Луна в знаке Скорпиона
21 октября - благоприятное время: весь день
( UT=GMT - универсальное международное время
Определение местного времени: Москва, СПб = UT+3 (летом +4), Киев, Минск = UT+2 (летом +3) )



Добро пожаловать и благословенны будьте!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Волшебная сумочка - 1


Волшебная сумочка - 1

Сообщений 81 страница 100 из 198

81

флакон какой то, коробочка и цветок... что то круглое...

0

82

детский смех слышится и что этот предмет для определенной цели..(для детей что-ли)..симетричный..иногда кажется что его там как бы это сказать..(много мелких штучек))..мож че то развивающее

0

83

Что-то квадратное с ленточкой может подарок кому.

0

84

Коробка прямоугольная, по бокам перевязана лентой..ну так на искось..коробка в бумаге..светлой.. лента красная.. нет светлая.. атласная.. что же внутри... не пойму..мешанка какая то в голове.. то детский набор для ванны.. такой знаешь ..пена для ванны , шампунь ..возможно парфюм.
Проблеснуло что -то с золотинкой, звон каких то как колокольчиков, запахло чем то сладким, не понятно.

Вообщем, незнаю, написала все что появлялось в голове, посмотрим, что вышло.

http://sl.glitter-graphics.net/pub/2648/2648410j1vism69bx.gif

0

85

Знакомьтесь, это Пип. :D
http://s47.radikal.ru/i117/1203/10/070da387d38f.jpg 
Ну, как вам сказать, запах от него весьма специфический.  :rofl:

детский смех слышится и что этот предмет для определенной цели..(для детей что-ли)

Крысёныш моего сына.

+2

86

Холодная, кошмар... это что это мне такое привиделося...  http://sl.glitter-graphics.net/pub/2247/2247666aomjof3ymb.gif

спасибо за заданьице

0

87

какой позор на седую голову )))

0

88

Холодная,о оно как вышло :confused: ... Однако.. Самое интересное, что после того, как привиделось вытянула на Тоте и Оракуле "Что  там в пакете?".. Так вот.. Все указывало на нечто для украшения, женской привлекательности и связанное с воздухом.. И как тут крыса? %-) Супер заданице...

0

89

Мда.. Позор... Хотя жизнь не ощущалась вообще... А вот запах парфюма и нечто мыльного (мыла) ощущался сильно от пакета....

0

90

Холодная,он просто супер !!и задание тоже..вот хохот детский реальный был..причем такой))..истеричный)) как от щикотки..
много мелких штучек это наверное была шерсть , а логика повела сначала к пене (пузырьки)..потом к мочалке(поры) и от нее тоже щикотно по телу..потом к набору с игрой(например фишки))),но от фишек врядли такая истерика случается..

как я себе такого же хочуууу!!!! но нимаууу!!Люцифер съест(((
мне оч понравилась идея,молодца!!

0

91

Ио написал(а):

много мелких штучек это наверное была шерсть ,

Это лапки с коготками.. У нас тоже крыса. И сын когда ее по себе запускает она бегает, а его прям до истерики разбирает..Такой смех заливистый :crazyfun:

+1

92

и у тебя Крысеныш??-капец!!капец как классно)

кстати всмысле живое или не живое я вообще не рассматривала))даже мысли не возникло..хотя тема интересная..может отдельной создадим..искать живое -неживое??

0

93

Ио, у меня их два. Ребёнок их любит "нещадно" %-) (бедные мои мальчики). Случай из жизни (когда маленький был): Пришли гости, сын хвастается - "А это вот  крысик, если на него надавить, он пищит!  "
  По поводу мелких штучек - это возможно корм (связь). Мы его каждый день подсыпаем. А вот к парфюму относятся крайне негативно, каждая помывка для них сравни апокалипсису.
Я вот ещё подумала, у меня дома постоянно курятся благовония, может многие считали атмосферу, воздух квартиры? Не могли же все просто так учуять одно и тоже. :suspicious:

Только не расстраивайтесь, у кого не получилось. http://sl.glitter-graphics.net/pub/2589/2589519xp9kpbkum8.gif
Едем дальше....Кто хочет продолжить? :yep:

+1

94

Холодная, всегда "за".

0

95

Bridan, почему-то кредитная карточка...или что-то вроде, вобщем карточка какая-то.

+1

96

Катрта, но не кредитная, монета, какой то камень и вроде как кулон или цепочка )))

+1

97

монетка... большая
фотография...

+1

98

Заламинированный гербарий. Листочки, бабочки ... биология 8-)
...крест...карта

+1

99

Первое что пришло в голову - Кулон.....

+1

100

Bridan написал(а):

Расскажите что-нибудь про сам кошелек.

Кошелек, хм... Ну по моим ощущениям старика...
Не в том смысле старика, а в смысле дедушка, ну в смысле у кого внуки есть...

+1


Вы здесь » Магия Безвременья » Ясновидение и Спиритизм » Волшебная сумочка - 1